Новости спектакль я бабушка илико и илларион

Спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион» в Градский Холле — купить билеты в театр в Москве 2024. Градский Холл — Расписание, содержание, артисты, фото, продолжительность Закажите билеты на Этот проникновенный и искренний спектакль повествует о взрослении озорного мальчишки, который растет без родителей, воспитывается бабушкой и соседскими стариками Илико и Илларионом. Премьеру спектакля «Я, бабушка, Илико и Илларион» в театре назвали самым долгожданным событием уходящего сезона.

Спектакль «Я, Бабушка, Илико и Илларион»

темная небольшая сцена (до недавнего времени он шел в Арт-кафе), стул, гитара и папаха, которая пес Мурада. «Я, бабушка, Илико и Илларион». Мудрая и лиричная притча, в постановке Валерия Кириллова,о простом счастье, об умении радоваться и грустить по-настоящему. Мальчика Зурико после смерти родит. 3 октября в Государственном академическом русском драматическом театре Республики Башкортостан состоялась премьера спектакля «Я, Бабушка, Илико и Илларион». «Я, бабушка, Илико и Илларион». Продолжительность: 1 час 00 минут. Этот проникновенный и искренний спектакль повествует о взрослении озорного мальчишки, который растет без родителей, воспитывается бабушкой и соседскими стариками Илико и Илларионом.

Ваш комментарий

  • Репертуар - ОМПУ
  • ПРЕМЬЕРА. "Я, бабушка, Илико и Илларион" | Государственный театр драмы и кукол «Святая крепость»
  • Спектакль "Я, бабушка, Илико и Илларион" в Музыкальном театре "Градский Холл"
  • Форма поиска
  • Читайте также

В Братском драматическом театре пройдёт премьера спектакля «Я, бабушка, Илико и Илларион»

Актер также выступил в роли режиссера и хореографа постановки и сделал подборку народных грузинских песен, которые звучат в спектакле.

А однажды он готовился читать отрывки из романа Думбадзе в Театре на Юго-Западе и вдруг совершенно внезапно придумал, что Мурадой может стать грузинская папаха, в которой он, кстати, сдавал другой свой выпускной экзамен в институте — по сцендвижению и танцам. И как только материализовался таким образом Мурада, стал получаться и получился весь спектакль. В Екатеринбурге этот спектакль был показан за последние четыре года 25 раз. Артист ведет точный подсчет.

А ещё одним из главных действующих лиц истории является бестолковый, но преданный пёс Мурада, которого случайно на охоте за зайцами подстрелил дядя Илларион... А повествует о всех курьезах, которыми изобилует роман, от имени его многочисленных действующих лиц Зурико, бабушка, соседи, доктор, разные учителя, Ромули, Мэри и даже Мурада один актер — многоликий Георгий Иобадзе, находя для каждого персонажа свою, особую интонацию, пуская для этого в ход и взгляды, и жесты, и поворот головы, и изгиб тела, и еще много всего неуловимого… А еще он поет очень красивые песни, играет на гитаре и зажигательно танцует как же история о жителях Грузии может обойтись без этих составляющих! Пару лет назад на майские праздники, уверенная в том, что все уехали на дачу и я легко попаду в Театр «На Юго-Западе» на моноспектакль Георгия Иобадзе , о котором его поклонницы прожужжали мне все уши, я приехала на проспект Вернадского 125, и... Чудом мне все-таки удалось попасть на спектакль, но я немного была разочарована - спектакль явно не для маленькой сцены Арт-кафе! Но актёр Георгий Иобадзе уже тогда поразил меня своей неимоверной органикой и удивительной пластикой. Ну, а в тексте Нодара Думбадзе он просто «купался». А оказалось, что к выходу спектакля он даже не был в Грузии, только в Абхазии!

Блинова профессор ЕГТИ, зав. Смоленского в Щуку, вернулись с дипломом лауреата. И вот спустя много лет ему, уже одному их ведущих актеров Театра на Юго-Западе, удалось воплотить свою давнюю мечту - познакомить как можно больше людей с творчеством Нодара Думбадзе, в прозе которого «столько света, искренности, любви и уважения к старикам». Еще во время работы в МХАТ им. Горького Георгий обращался с просьбой о постановке к Т. Дорониной, на что она ему ответила, что «можно попробовать, только если я найду грузинского режиссёра, другой просто не справится с заложенным в тексте колоритом». И в роли грузинского режиссера, как и в роли автора инсценировки выступил сам артист.

И читал отрывки своей бабушке, она уже очень плохо себя чувствовала. А потом бабушки не стало, и я вдруг понял что и как должен делать. Как будто она мне помогала, я в это очень верю — и с текстом, и даже с музыкой, когда подбирал грузинские песни для спектакля» из интервью Г. Совсем другое впечатление! В зале опять яблоку негде было упасть заняты все ступеньки, дополнительными стульями заставлено все свободное пространство. Здесь собралась возрастная категория от 10 до 80 и реакция на игру Георгия у всех была одна - восторг. Добрые и трогательные истории из жизни небольшой грузинской деревни, так талантливо, искренне, с удивительной теплотой были разыграны артистом, что никого не оставили равнодушным!

Как же долго зрители не хотели отпускать его со сцены!

Окончил актёрско-режиссерский курс в Санкт-петербургской Академии театрального искусства мастерская Льва Додина. Работал в Малом драматическом театре — театре Европы. В 2014-2015 годах был главным режиссером театра «Мастеровые» Набережные Челны. Победитель молодежной режиссёрской лаборатории ON.

Художник-постановщик спектакля — Александр Храмцов.

В Братском драматическом театре пройдёт премьера спектакля «Я, бабушка, Илико и Илларион»

В своем романе «Я, бабушка, Илико и Илларион» Думбадзе передал невероятное количество добра, которым Иобадзе поделится со зрителями. Этот проникновенный и искренний спектакль повествует о взрослении озорного мальчишки, который растет без родителей, воспитывается бабушкой и соседскими стариками Илико и Илларионом. Этот проникновенный спектакль повествует о взрослении озорного мальчишки, который растет без родителей, воспитывается бабушкой и соседскими стариками Илико и Илларионом.

Отзывы к мероприятию «Я, бабушка, Илико и Илларион»

Особенно, когда премьерный спектакль, все бегают как заполошные по кулисам, вспоминают, как все переделали. Сегодня премьера, а мы снова переделали сцены. Костюмеры бегают с выпученными глазами и спрашивают, где нам подавать костюмы, но мы тоже не знаем. Не знаем, чем это кончится, но это интересно, — рассказывает Попов. RU Прозвенел второй звонок, на сцене вовсю кипит работа. Монтировщики проверяют выкатные конструкции, реквизиторы готовят бутафорию.

Декораций на сцене немного, всего две металлические конструкции. Во время представления их поворачивают разными частями к зрителю, создавая разнообразные фигуры: это и поезд, на котором уезжает Зурико, и дом, в котором он живет с бабушкой. Яркие элементы на сцене — предметный ряд, бутафория. Перед началом представления она разложена на столе за кулисами и каждый раз перед выходом на сцену актер берет необходимый предмет. Всё создавалось специально для спектакля.

RU Помощник режиссера Ирина Россова дает последние указания. После этого актеры встают в круг и совершают ритуал на удачу, который они придумали. Сотрудники театра осторожно рассказывают нам, что перед каждым спектаклем актеры выдумывают что-то новое, например, перед спектаклем «Ножницы» актеры показывали их пальцами. На сцене темно, плотные кулисы не пропускают свет из зрительного зала, помещение освещают несколько приглушенных софитов. Из-за кулис доносится гул зрительских голосов — невольно начинаешь волноваться вместе с артистами.

Если вы думали, что актеры шепчутся на сцене и за кулисами, чтобы зал их не слышали, вы ошибаетесь. Разговаривают они почти во весь голос. Нас предупреждают, что после начала спектакля, нам лучше отойти с прохода — когда начнется беготня, нас просто снесут. RU Долгожданный третий звонок прозвучал, и голос из динамиков напоминает о необходимости отключить телефоны. Актеры сосредотачиваются, перестают шутить, берут в руки реквизит.

Со сцены уходишь, только чтобы переодеться. Скучать не приходится, нужно постоянно все держать в голове.

Для своего моноспектакля Георгий Иобадзе создал оригинальную инсценировку культового текста. Актер также выступил в роли режиссера и хореографа постановки и сделал подборку народных грузинских песен, которые звучат в спектакле. Спектакль «Я, Бабушка, Илико и Илларион» обладатель Гран-при Международных фестивалей: «Перекресток», Друскининкай, Литва, август 2019 год «Albamono» в номинации «Лучший спектакль», Корча, Албания, июнь 2019 год «Atspindys», Висагинас, Литва, октябрь 2019 год Лауреат фестиваля моноспектаклей «MOHOfest» в номинации «Лучшая актерская работа», Пермь, май 2018 год Лауреат Второго Вятского открытого фестиваля театра, кино и журналистики «На семи холмах» в номинации «Лучший спектакль малой формы», Киров, август 2023 год.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Юмористическое произведение во многом основано на жизни автора: в 1937 году его отца не стало, а маму и двух братьев сослали в ГУЛАГ. После чего Думбадзе пришлось переехать в деревню к родственникам. Показы состоятся в "Градский Холл" 12 и 17 ноября, а также 22 и 23 декабря.

Еженедельный выпуск №16

  • Спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион»
  • Разделы сайта
  • Спектакль «Я, Бабушка, Илико и Илларион»
  • Спектакли для взрослых
  • Сообщение отправлено

Я, бабушка, Илико и Илларион

Это история о родных, простых и мудрых людях, о первой любви, о связи с родной землей и о прекраснейшей поре в жизни каждого человека — детстве. Молодой паренек Зурико с большой любовью рассказывает о своих детских годах, полных смешных и нелепых ситуаций, грустных моментов, светлой тоски и любви к людям, проживающим с ним в одном селе. Один актер на протяжении всего спектакля создавал целый ансамбль разных характеров и образов. В постановке звучали народные грузинские напевы и наигрыши.

Прежде всего она бережно приводит в порядок накладные усы — расчесывает и укладывает с помощью лака и фена. Кого-то из наших актеров. Усы делали сами, набирали, набивали. RU Позже в цех заходит Алексей Попов. Он исполняет четыре роли, в том числе Нодара Думбадзе, Илико, пса Мурады.

У мужчины грима больше, чем у его коллеги: надо наклеить брови, усы и закрасить волосы аквагримом под седину. RU — Во втором акте постоянно приходится менять роли. Хорошо хоть брови накладные не надо отрывать, а вот усы накладные уже со своими отклеиваю. Конечно, волнуюсь перед началом, но сейчас ощущение, что зрители еще не пришли, а вчера был тремор весь день, потому что впервые показывали. Первые спектакли все нервные. Если по мне будет видно, что я волнуюсь, это помешает работе. Мы умеем это прятать и направлять стресс в нужное русло, — объясняет Алексей Попов. RU Особое внимание уделяют костюмам — художник по костюмам создал традиционную грузинскую одежду, в которой актерам непросто играть.

Она выполнена в белой, черной и серой гамме. За спектакль актерам приходится быстро переодеваться несколько раз. Особенно, когда премьерный спектакль, все бегают как заполошные по кулисам, вспоминают, как все переделали. Сегодня премьера, а мы снова переделали сцены. Костюмеры бегают с выпученными глазами и спрашивают, где нам подавать костюмы, но мы тоже не знаем. Не знаем, чем это кончится, но это интересно, — рассказывает Попов. RU Прозвенел второй звонок, на сцене вовсю кипит работа. Монтировщики проверяют выкатные конструкции, реквизиторы готовят бутафорию.

Декораций на сцене немного, всего две металлические конструкции. Во время представления их поворачивают разными частями к зрителю, создавая разнообразные фигуры: это и поезд, на котором уезжает Зурико, и дом, в котором он живет с бабушкой.

За пластическое решение постановки отвечает Алексей Кривега, артист театра и режиссёр по пластике. Музыкальное оформление готовит Александр Экгарт. Министерство культуры области Читайте также.

Но равнодушным никто не останется. Скажут: да, это было так, это было, как у меня в детстве. И подростки тоже. Скажут: да, у меня такие же проблемы были, да, вот как у него, — делится исполнитель роли Зурико Максим Клиновицкий. На сцене минимум декораций и всего 9 актёров, а вот персонажей — десятки. Причём не только людей, есть деревья, птицы, животные. То есть у меня амплитуда большая: от великого советского писателя до собаки, о которой он писал.

В Братском драматическом театре пройдёт премьера спектакля «Я, бабушка, Илико и Илларион»

Спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион». его первое крупное и во многом автобиографичное произведение, сразу же завоевавшее внимание читающей публики. Спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион» в Градский Холле — купить билеты в театр в Москве 2024. Градский Холл — Расписание, содержание, артисты, фото, продолжительность Закажите билеты на Премьера спектакля "Я, бабушка, Илико и Илларион" состоится сегодня в 18-30 на Камерной сцене театра им. Волкова. Актерский состав спектакля поистине звездный: притчевую роль Бабушки исполняют народные артистки России Клара Шадько и Зоя Самсонова; в блестящий комедийный дуэт превратили роли соседей, Илико и Иллариона.

В Братском драматическом театре пройдёт премьера спектакля «Я, бабушка, Илико и Илларион»

10.02.2023 Премьера спектакля "Я, бабушка, Илико и Илларион" по повести Н. Думбадзе. 14 и 15 июня на большой сцене Саратовского театра юного зрителя состоится премьера спектакля «Я, бабушка, Илико и Илларион». Актёрский ансамбль спектакля «Я, бабушка, Илико и Илларион» Инна Аронова формировала тщательно, выверенно, скрупулёзно.

Саратовцам показали большую работу режиссера ТЮЗа

Это грузинское веселье, неиссякаемый юмор и неунывающий оптимизм простых, где-то наивных, но при этом мудрых людей. Лучший спектакль малой формы «Я, Бабушка, Илико и Илларион» — это необычайно теплая история жизни обычного мальчика Зурико со всеми ее радостями и невзгодами, которые он переживает вместе со своими односельчанами. Это все тепло и солнце Грузии.

Аркадий Кац на сцене вскрывает притчевое начало романа.

Перед зрителем разворачиваются картины неповторимого гурийского быта, щедро сдобренного народным грузинским юмором, вином и пением. На поверхности оказывается простая смена таких обычных событий жизни Зурико — первая любовь, первые стихи, выпускной, поступление в институт, возвращение из Тбилиси домой. Однако за ними стоит высшая мудрость — осознание абсолютной ценности своей кровной связи с Домом.

Финальный монолог повзрослевшего Зурико звучит как заповедь будущим поколениям: «У меня будет масса детей, бесконечное количество внуков, правнуков, праправнуков — словом, вся деревня будем мы».

Георгий Иобадзе уже знаком с произведениями Нодара Думбадзе с обучения в университете. Он решил воплотить свою идею постановки спектакля, обращаясь к собственным детским воспоминаниям. В своем романе «Я, бабушка, Илико и Илларион» Думбадзе передал невероятное количество добра, которым Иобадзе поделится со зрителями.

Спектакль станет отражением простоты и искренности прозы писателя.

Пушкина показал премьеру лирической комедии "Я, бабушка, Илико и Илларион", поставленную режиссёром Дмитрием Турковым по давнему роману Нодара Думбадзе. Дмитрий Турков окончил актёрский факультет Новосибирского театрального института, затем - режиссёрский факультет Театрального института имени Б. Был он и художественным руководителем Мотыгинского драматического театра, где поставил спектакль "Чудная жизнь" по рассказам Василия Шукшина, получивший на краевом фестивале "Театральная весна" две Хрустальные маски. Повествование об озорном подростке Зурико Вашаломидзе и хлопотливых стариках из гурийской деревни было напечатано в молодёжном журнале "Цискари" в 1959 году под рубрикой "Юмор" самым мелким из возможных шрифтов. Видимо, настолько неважной показалась тогда издателям тема, заявленная молодым писателем. До своих главных произведений - "Закон вечности", "Белые флаги", "Кукарача", до Ленинской премии и других наград Нодару Владимировичу, которому судьба отмерила всего 56 лет жизни и преподнесла четыре инфаркта, было ещё далеко. Между тем герои гурийской деревушки Хидистави, а роман был переведён на русский язык Зурабом Ахвледиани в 1964 году, заинтересовали кинематографистов - будущий классик национального грузинского кинематографа Тенгиз Абуладзе снял замечательный фильм, а затем были экранизированы почти все его произведения.

Сам же писатель получил за это произведение премию Ленинского комсомола. Прошло более шестидесяти лет с момента появления романа "Я, бабушка, Илико и Илларион", а он по-прежнему будоражит, почему-то привлекает к себе внимание: в нём, несмотря на массу шуток, поднимается тема Великой Отечественной войны с её неизбежными похоронками, тема деревни, которой, кажется, не до смеха, тема первой любви, тема бессмертной народной души. Получается, так сказать, смех сквозь слезы. Как сказал литературовед Ирма Ратиани: "На первый взгляд, лёгкий, окрашенный юмором текст - проникнут глубокой печалью. Смех, как защитная маска, скрывает безграничную человеческую боль: жизнь растущего без родителей мальчика обнажает трагедию войны, людское бессилие, неспособность предотвратить боль и пустоту, которые несёт война. За горьким смехом - глобальные вопросы: зачем нужна война?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий