Tecnologia. Мотивация. Слова. Лучшие Друзья Навсегда. Лайфхаки.
Какая грустная новость
10 способов завершить текст с примерами. Сделайте этот пост в Instagram и не забудьте использовать правильные хэштеги. Список из 170 шаблонов призыва к действию для ваших постов в социальных сетях: вконтакте, instagram, facebook, одноклассники, twitter. Разбираемся, что писать в закреплённом посте в ВК, чтобы приводить клиентов. В пару кликов можно убрать из новостей все записи, посты некоторых друзей или групп.
Как сделать «Скрытое продолжение»?
Бывает нужно написать какое-то сообщение только для себя я сама такое очень часто пишу , чтобы никто его не видел. Бывает и такое... Читаю заголовок в почте, захожу в дневник, запись закрыта.
Это не только упростит жизнь оптимизатора, но и повысит его эффективность.
По себе знаем, как они упрощают рутинные процессы… Отсутствие диалога с читателем В идеале ваши посты должны вызывать у читателей какие-то эмоцию. Если на текст совсем не реагируют, скорее всего, он просто прошел мимо аудитории. Старайтесь вовлечь читателей в обсуждение — попросите их поделиться мнением по теме поста в комментариях, задайте в конце интересный вопрос, по которому им захочется высказаться.
Например, если вы рассказываете об уловках недобросовестных строителей, спросите у читателей, сталкивались ли они с похожими ситуациями. Диалог с читателями поможет не только продемонстрировать свой интерес к ним, но и найти потенциальные темы для постов. Ведь в комментариях люди часто описывают свои проблемы и трудности, которые могут натолкнуть вас на идею для нового текста.
Однообразная подача Часто авторам сложно подолгу вести блог на одну тематику. Идеи для постов и свежие мысли постепенно иссякают, а фразы и конструкции начинают повторяться. Но если вы хотите сохранять интерес аудитории, важно предлагать ей что-то новое и не скатываться в однообразие.
Чтобы не терять вдохновение, читайте другие блоги на аналогичные и смежные темы, мониторьте обсуждения на форумах и в группах, в которых собирается ваша целевая аудитория, и старайтесь развивать свою креативность. Отсутствие ориентации на целевую аудиторию У любого текста есть своя целевая аудитория — люди, которым он может быть интересен и полезен. Поэтому при написании постов в соцсетях нужно ориентироваться в первую очередь на этих читателей.
Что их волнует, какой стиль обращения к ним будет уместен, насколько глубоко они погружены в тему, о которой вы пишете. Если вы ведете профессиональный блог про разработку, скорее всего, вас читают люди, которые уже разбираются в базовых терминах и понятиях. Поэтому они вряд ли нуждаются в постах, объясняющих, что такое фронтенд или бэкенд.
Если вы будете разжевывать читателям прописные истины, они быстро заскучают и бросят чтение. Это же правило работает и наоборот. Для начала постарайтесь легко и доступно объяснить их значение.
Что делать, чтобы пост был интересен читателям Конечно, уникальной формулы интересного поста в соцсетях не существует. Но если вам удастся избежать перечисленных выше ошибок, ваши тексты уже станут значительно лучше. Помните: интересный пост — это в первую очередь полезный пост.
Поэтому старайтесь решать своими текстами проблемы читателей и задачи клиентов. Будьте внимательны к вашей целевой аудитории и разговаривайте с ним, что для них важно. В эпоху новой искренности важно выстраивать дружеские отношения с клиентами.
Заголовок Он должен зацепить, описать, о чем будет статья, но не раскрыть при этом главной интриги. Короткие существительные и необычные глаголы усилят ваш заголовок. Старайтесь не пользоваться избитыми штампами, они уже всем надоели. Плохой пример: «Потрясающая новость! Будьте осторожней! Классический пример из желтой прессы: нет описания новости, но зато присутствуют восклицательные знаки и чужой вывод о «потрясности». Я бы такое читать не стал. Хороший пример: «При купании маленький кот, чуть не загрыз хозяйку».
Посты о себе для закрепа пишутся по-разному, так что импровизируй и будет тебе счастье. Ниже мой пример поста-закрепа с личной страницы. А то вот так зайдёшь на страницу и с первого взгляда прям вообще не видно… Ну, почти. Да чем я только не занимаюсь! Но чтоб прийти к какой-то определённости, придётся написать пост для закрепа о себе на своей страничке. Выделю три главных направления, которыми занимаюсь больше всего и которые мне интересны: копирайтер и тренер по копирайтингу, блогер, писатель. Копирайтер и тренер по копирайтингу. У меня есть своё сообщество Блог копирайтера Александры Клименко. В нём публикую советы о том, как писать тексты, которые притягивают и увлекают. Ты можешь мне не верить, но главное в любом тексте — это его увлекательность. Ведь если читатель не увлечётся, то он не сможет дочитать до того самого продающего места. Поэтому долг каждого, кто продаёт в интернете хоть что-нибудь — научиться писать увлекательные тексты. И я с удовольствием людям в этом помогаю: провожу интересные тренинги и движухи. Пишу прикольные посты и статьи — у себя на странице и в сообществе.
Красивые короткие цитаты: 150 высказываний со смыслом для социальных сетей
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Гнев — кратковременное безумие Гораций.
Если вы действительно любите музыку, то вам не должно быть стыдно за ту музыку, которую вы любите вокалист американской группы My Chemical Romance Джерард Артур Уэй. У богатых людей — большая библиотека. У бедных людей — большой телевизор американский бизнесмен и писатель Дэн Кеннеди.
Все, что вы когда-либо хотели, находится по другую сторону страха американский бизнесмен Джордж Аддэр. Чтобы быть интересным, будьте интересующимся Дейл Карнеги. Как и к другому, можно и к себе привыкнуть, так себя и не узнав российский журналист и политик Григорий Ландау.
Много говорить о себе — тоже способ себя скрывать Фридрих Ницше. Если ты ленив и упорен, ты непременно чего-нибудь добьешься французский писатель Жорж Фейдо. Мы — это то, что мы делаем неоднократно.
Поэтому превосходство — это не особое действие, а привычка Аристотель. Печальное нам смешно, смешное грустно, а вообще, по правде, мы ко всему довольно равнодушны, кроме самих себя Михаил Лермонтов, «Герой нашего времени». Единственная подлинная сила заключена в нас самих американская писательница, сценарист и продюсер Энн Райс.
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует Чак Паланик, «Призраки». Чем больше вы скажете, тем меньше люди запомнят французский священнослужитель и писатель Франсуа Фенелон.
Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нем говорят другие, послушай, что он говорит о других Уилл Смит. Даже если счастье ненадолго о тебе забыло, сам никогда не забывай о нем французский поэт и кинодраматург Жак Превер. Не ищи счастье — оно всегда у тебя внутри Пифагор.
Счастье — это довольство собою Аристотель. Обычно счастье — это побочный эффект другой деятельности английский писатель-фантаст Олдос Хаксли. Заботясь о счастье других, мы находим свое собственное Платон.
Вечные поиски счастья — самый простой путь к разочарованию Бенедикт Камбербэтч. Нередко уходят далеко искать то, что имеют у себя дома Вольтер. Я научился искать счастье, ограничивая свои желания, а не пытаясь удовлетворить их британский философ, социолог, экономист и политик Джон Стюарт Милл.
Один важный секрет: нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо Макс Фрай «Книга Одиночеств». Счастье — это не что-то готовое. Оно происходит от ваших собственных действий Далай-лама.
Счастье — это когда не возникает надобности задавать себе вопрос: «Я счастлив или я несчастлив? Хорошие друзья, хорошие книги и усыпленная совесть. Вот идеальная жизнь Марк Твен.
Путь делает нас счастливым, а не цель фильм «Мирный воин», 2006 г. Иногда ваша радость выражается в улыбке, а иногда и улыбка может стать источником радости вьетнамский монах Тхить Нят Хань. Если ошибешься, сделай вид, что так и надо, и просто танцуй дальше фильм «Запах женщины», 1992 г.
Счастье — это ощущение того, что силы прибавляются, а сопротивление преодолевается Фридрих Ницше. Человек несчастлив потому, что не знает, что он счастлив; только потому Федор Достоевский, «Бесы». Если вы всю жизнь будете ожидать бурю, вы никогда не насладитесь солнечным светом австралийский писатель Моррис Уэст.
Любовь — это теорема, которую необходимо каждый день доказывать Аристотель. Взаимность — это, наверное, самое лучшее, что может произойти с человеком Антон Чехов. Сердце можно лечить только сердцем видеоблогер Владимир Виноградов.
Величайшее удовольствие в жизни — любовь греческий драматург Еврипид. Жизнь — это цветок, медом для которого является любовь Виктор Гюго. Влюбленная женщина скорее простит большую нескромность, нежели маленькую неверность французский писатель Франсуа де Ларошфуко.
Любовь поглощает все.
Вспомнить свой опыт работы с выставками или провести в честь этого акцию на кошачьи товары. Да даже просто обсудить мероприятие и выбрать самого милого котика, используя фотографии оттуда, будет верным решением.
Подобное возможно в любой сфере. Каждый день что-нибудь происходит и совсем не обязательно чтобы инфоповод имел крупный масштаб. Он может быть и локальным как в примере с выставкой в Бельгии , но с должным творческим подходом любая новость может послужить причиной хорошему посту.
Вовлекающий пост В категорию такого контента входят: вопросы, чаты, опросы, геймификация или другие способы получить активность подписчиков. На общение еще никто не жаловался, поэтому практически всегда будет уместно задать аудитории вопрос или предложить поиграть. Так вы и интерес к сообществу повысите, и не пропустите день без поста.
Вариантов вовлечь людей масса: задать вопрос по товару или услуге, обсудить последние новости в вашей сфере, провести опрос о нововведениях, предложить сыграть во что-нибудь. Все ограничивается вашей фантазией и уместностью той или иной подачи в вашей нише. Такой вид контента часто выручает, так как всегда в закромах есть пара вопросов от клиентов и их можно обсудить в соцсетях.
Ничего И этот вариант тоже вполне допустим. Вас никто не осудит за то, что вы пропустите один-два дня и не опубликуете пост. Исключением может быть только начальник, который где-то вычитал что каждодневный постинг очень полезен для эффективности SMM.
Сделайте публикацию и напомните о счастливом дне, закрепив свои пожелания цитатой. Помни об этом». Ашер «Я люблю ее, и это начало и конец всего» — Ф. Скотт Фицджеральд «Как сладко быть любимым тобой... Спасибо, что выбрала нас с папой твоими родителями». Ну разве не чудо? Обещайте сильно не ругаться».
Слышать от малыша ласковые слова — самое большое богатство». Они перенимают все наши скрытые качества.
Комсомольская правда в соцсетях
Как писать посты для Телеграма, чтобы было полезно и красиво | Бывали случаи, когда замена одного слова в неудачном заголовке поста приводила к увеличению количества отклика на него на 46 %! |
Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами) | Инструкция Пост Текст. Для того, чтобы мотивировать пользователей подписываться на ваш канал, их можно заинтриговать скрытым текстом. |
Шаблоны скрытого продолжения | Так как же всё же написать интересный новостной пост если вы не являетесь корреспондентом и не были свидетелем события, о котором хотите написать? |
Telegram: Contact @podsos_club | Пример поста с закрытием возражений на тему вложений денежных средств в обучение; Пример поста с картиной будущего на тему фриланса. |
Подпись к фото в «Инстаграм»: 100 оригинальных идей | Приколы, юмор, шутки, смешные фото и видео для хорошего настроения на развлекательном портале |
Из каких пяти компонентов состоит успешный пост
- Сейчас на главной
- Подпись для селфи и личных портретов
- О чём написать пост в закреп ВК | Примеры закреплённых постов
- Как не сесть за посты? 20 проверенных советов — Пермская гражданская палата
Как добавить закрытый контент на WordPress-сайт
Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени. Текст новости: структура, элементы 5W + 1H и примеры.
Как написать интересный пост — 9 НОВЫХ секретов вкусного контента
Полезно для дополнений к вышедшим публикациям и как способ внутренней навигации на канале. При клике на репост читателя перекинет к посту, на который ссылаются. Позволяет прикрепить пост над лентой всех публикаций. На одном канале может быть максимум 10 закрепленных постов.
Скопировать текст. На компьютере форматирование сохраняется, на телефоне — нет. Скопировать ссылку.
Ссылкой можно делиться внутри Телеграма и на внешних ресурсах. Отправить пост в личный чат, группу или на канал. Позволяет выбрать несколько постов, чтобы переслать.
Доступно только на компьютере, на телефоне открывается по-другому — через долгий тап. Поставить эмодзи к посту. Доступно только на телефоне, на компьютере — двойной клик по посту.
Доступно только на телефоне. Дополнительные функции для управления постами в Телеграме В создании контента может пригодиться бот для постов в Телеграме. Вот несколько полезных: Orfobot.
Проверяет грамматику присланных текстов и находит ошибки через сервис «Главред». Переводит присланные аудиофайлы в текст. Работает с русским языком, может переводить файлы до 10 минут.
Превращает любую присланную картинку или фотографию со словами в текст. Можно использовать скриншоты для написания постов. Поисковик, который ищет все каналы по ключевой фразе.
Он собирает отчеты с данными по приросту подписчиков, количеству постов и охватам телеграм-каналов. Используйте его, чтобы отслеживать статистику своего канала или анализировать результаты конкурентов. Чтобы получить отчет, нужно отправить боту ссылку на канал или страницу и дождаться, когда он соберет данные Еще больше полезных телеграм-ботов ищите в статье « SMM-боты Телеграма: актуальная подборка на 2022 год ».
Виды постов в Телеграме Прежде чем делать посты в Телеграме, следует разобраться, какие форматы контента здесь есть. Привели преимущественно примеры контента для информационных каналов. О том, как продавать через мессенджер, читайте в статье « Создание магазина в Телеграме без опыта и специальных навыков ».
Анонс Формат для постинга статей с других ресурсов или страниц сайта. Пост содержит ссылку-превью, в текстовом сопровождении — призыв перейти по ссылке или часть информации. Не является самостоятельной единицей контента, цель — направить внимание подписчиков на другой канал.
Ссылки в Телеграме отображаются по-разному в зависимости от источника Текстовый пост Самостоятельная единица контента без изображений, только текст. Используются форматирование, ссылки, эмодзи, хештеги. Может быть: Мини-постом.
Короткий формат твита. Занимает четверть или половину экрана на телефоне. Подходит для новостей, комментариев по ситуации, мнений.
Стандартный пост, поделенный на несколько абзацев, с заголовком, вступлением, подробностями и итогами. Текст занимает весь экран, это примерно 500—1000 знаков. Формат для больших аналитических материалов, интервью или гайдов.
Размер — от 1 500 знаков и выше.
Кому чуждо одиночество, тому не видать свободы Артур Шопенгауэр. Предрассудки мешают нам видеть то хорошее, что скрыто за внешностью американский писатель Уэйн Дайер. Самый лучший способ подбодрить себя — это подбодрить кого-нибудь Марк Твен. Человек, который ни во что не верит, всего боится Бернард Шоу. В конце концов, самое острое оружие — это добрый и мягкий дух Анна Франк. Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны Поль Верлен. Измениться не может никто, но стать лучше может каждый австрийский ученый, психиатр и литературный критик Эрнст Фейхтерслебен.
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают чешский писатель и переводчик Карел Чапек. Слова, которые мы говорим, становятся домом, где мы живем иранский поэт Хафиз Ширази. Будьте терпеливы и спокойны. Сначала нужно быть честным, а уж потом — благородным Уинстон Черчилль. Не важно, с чем человек пришел, главное — с чем он уходит сериал «Зачарованные», 1998-2006 гг. Наш характер есть результат нашего поведения Аристотель. Гнев — кратковременное безумие Гораций. Если вы действительно любите музыку, то вам не должно быть стыдно за ту музыку, которую вы любите вокалист американской группы My Chemical Romance Джерард Артур Уэй. У богатых людей — большая библиотека.
У бедных людей — большой телевизор американский бизнесмен и писатель Дэн Кеннеди. Все, что вы когда-либо хотели, находится по другую сторону страха американский бизнесмен Джордж Аддэр. Чтобы быть интересным, будьте интересующимся Дейл Карнеги. Как и к другому, можно и к себе привыкнуть, так себя и не узнав российский журналист и политик Григорий Ландау. Много говорить о себе — тоже способ себя скрывать Фридрих Ницше. Если ты ленив и упорен, ты непременно чего-нибудь добьешься французский писатель Жорж Фейдо. Мы — это то, что мы делаем неоднократно. Поэтому превосходство — это не особое действие, а привычка Аристотель. Печальное нам смешно, смешное грустно, а вообще, по правде, мы ко всему довольно равнодушны, кроме самих себя Михаил Лермонтов, «Герой нашего времени».
Единственная подлинная сила заключена в нас самих американская писательница, сценарист и продюсер Энн Райс. Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует Чак Паланик, «Призраки». Чем больше вы скажете, тем меньше люди запомнят французский священнослужитель и писатель Франсуа Фенелон. Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нем говорят другие, послушай, что он говорит о других Уилл Смит. Даже если счастье ненадолго о тебе забыло, сам никогда не забывай о нем французский поэт и кинодраматург Жак Превер. Не ищи счастье — оно всегда у тебя внутри Пифагор. Счастье — это довольство собою Аристотель. Обычно счастье — это побочный эффект другой деятельности английский писатель-фантаст Олдос Хаксли.
Заботясь о счастье других, мы находим свое собственное Платон. Вечные поиски счастья — самый простой путь к разочарованию Бенедикт Камбербэтч. Нередко уходят далеко искать то, что имеют у себя дома Вольтер. Я научился искать счастье, ограничивая свои желания, а не пытаясь удовлетворить их британский философ, социолог, экономист и политик Джон Стюарт Милл. Один важный секрет: нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо Макс Фрай «Книга Одиночеств». Счастье — это не что-то готовое. Оно происходит от ваших собственных действий Далай-лама. Счастье — это когда не возникает надобности задавать себе вопрос: «Я счастлив или я несчастлив? Хорошие друзья, хорошие книги и усыпленная совесть.
Удачная идея для поста — сделать имитацию или косплей на что-то или кого-то известного Идея для поста с имитацией больше подойдет блогерам, но компании тоже могут попытаться. Только следите, чтобы контент получился брендированным — пусть на имитации присутствует лого бренда, название или какой-то товар. Если самостоятельно придумать косплей не получается, следите за вирусными трендами. Можно хорошо продвинуться на волне чужого хайпа, если вовремя ее поймать и удачно обыграть. Например, в конце 2019 года художник приклеил банан скотчем к стене и продал его как инсталляцию за 120 тысяч долларов!
Тогда на эту тему не пошутил только ленивый. Узнали, что это «произведение искусства» продано за 120 тысяч долларов. А мы предлагаем специальную скидку… Всего за 119 999 долларов купите своё собственное! Переупаковка в другой формат Если у вас уже есть контент, используйте его повторно — переупакуйте. Из интервью сделайте выжимку на карточках, из видео — статью, из вебинара — презентацию, из статьи — короткий пост с главным.
Мы подробно рассказывали, как давать вторую жизнь контенту. Если нет идей, пост можно переупаковать, взяв какой-нибудь из удачных старых 38. Закулисье Используйте свои рабочие будни как тему для постов. Показывайте производство и сборку заказов, своих сотрудников за работой. Бизнес, который не боится показывать изнанку, всегда вызывает доверие.
Периодически показывайте «внутреннюю кухню». Докажите, что вам нечего скрывать 39. Инструкция по уходу за товаром Некоторые товары, например, одежда и обувь из натуральных материалов, требуют особого ухода. Вот и идея для поста — расскажите, как это правильно делать. Во-первых, избавите себя от претензий вроде «а почему у меня ваш свитер закатался», во-вторых, проявите заботу о клиентах.
Способы использования товара Покажите пользователям, как можно использовать ваши товары. Если ваши услуги интеллектуальные — это будут кейсы, как их используют другие люди. Если это физические продукты — покажите реальное применение, например, как кресло вписывается в интерьеры разных квартир. Рецепты, гастрономические сочетания Такая идея для поста подходит в основном для тех, чей бизнес связан с едой — производители продуктов и посуды, рестораны. Их аудитория любит готовить и с удовольствием прочитает новый рецепт или кулинарный совет.
Хорошая идея для поста — посоветовать рецепт или удачное сочетание продуктов 42. Чек-лист Тематический чек-лист — отличная идея для поста. Постарайтесь составить действительно полезный список. Например, фотограф расскажет, как подготовиться к фотосессии, HR-специалист — как отполировать резюме перед собеседование. Чек-листы часто сохраняют и репостят 43.
Ссылка на внешнюю публикацию Рассказывайте в соцсетях про интересные материалы, вышедшие у вас на сайте. Необязательно только свежие — можно обновлять и заново анонсировать самые лучшие материалы или те, которые подходят под повестку дня. Как начать делать что-то У каждого из нас есть что-то, что мы собираемся начать «с понедельника» — похудеть, начать отжиматься и больше гулять, научиться рисовать, петь… Помогите подписчикам: расскажите, как все-таки это сделать. Почти все откладывают что-то на завтра. Помогите аудитории наконец начать это что-то сегодня 46.
Интересный факт Иногда в качестве темы для поста можно использовать забавный факт. Но постарайтесь как-то привязать его к тематике вашего паблика. Смешной или интересный факт можно использовать как основу для поста 47. Взаимопиар Договоритесь о взаимной рекламе с другим пабликом. Такой прием называется взаимопиаром и может бесплатно принести вам целевых подписчиков.
Ищите паблики, которые схожи по размеру с вашим, но не конкурируют в теме.
Кнопка Скрытое продолжение решает эту проблему. При нажатии на кнопку подписчикам канала текст будет виден, а тем кто не подписан на канал — указанное вами сообщение о необходимости подписаться: При нажатии на кнопку подписчик видит текст: Если пользователь не подписан на канал, то он видит, например, такое сообщение: Как это сделать?
В посте с типом «Текст» нажимаем Скрытое продолжение Можно заполнить на свое усмотрение: Например, так: Ограничения Есть несколько ограничений, о которых вам важно знать. Эти ограничения связаны с возможностями самого месенджера, но мы надеемся, что Телеграм всё это исправит: В такую кнопку нет смысла вставлять ссылку, потому что она не будет кликабельной. Текст, который можно вставить в такую кнопку, не может превышать 200 символов.
Умные цитаты в Instagram*
- Как написать сообщение в блоге в 2024 году: 17 безумных практических советов
- Выберите суд:
- Комментарии (0)
- Заголовки для постов в Инстаграм: цепляющие, крутые, вовлекающие [примеры]
- Шаблоны скрытого продолжения – Telegraph
- Виды контента ВКонтакте
Новости дня
80 лучших подписей для фото в Instagram* | В своде хадисов имама ат-Тирмизи приводятся слова Ибн ‘Умара: «Если кто-либо умер и на нем остался долг поста, то пусть за него накормят по одному нищему за каждый день пропущенного поста» [14]. |
Как написать пост — новость? | Как добавить пары ключ-значение в массив в мета-записи wp post? |
Восполнение пропущенного поста. Фидья-садака | Почта Мой Мир Одноклассники VK Игры Знакомства Новости Поиск Combo. |
Как закончить статью так, чтобы ее хотели перечитать: 10 мощных способов
This is actually a post or even photo approximately the Среда Linux. Пусть новости для вас всегда будут – хорошими, дела – удачными, знакомства – приятными, а неприятности – мелкими. Желаю, чтобы сегодня ничто не помешало вам осуществить задуманное! Новости Статьи. Посты с определенными словами скрывать нельзя, но можно скрыть посты от определенных людей.
Шаблоны скрытого продолжения
Если мероприятие бесплатное — привлечь посетителей. Заголовки или первые предложения в постах о фестивалях, которые я часто вижу, звучат так: Мы снова напоминаем о нашем мероприятии, которое пройдет… Самое время напомнить о фестивале… А вы уже купили билеты на наш фестиваль? Вы помните, что у нас пройдет фестиваль… Еще раз про наш фестиваль… например Это, на мой взгляд, антипримеры, потому что в них заложена усталость. Если организаторы пишут «и снова напоминаем», складывается ощущение, что они сами больше не могут писать про мероприятие. Ситуация напоминает опустошенного преподавателя, который напоминает студентам о сроках зачета по десятому разу и сам уже не рад, потому что похож на попугая. Первые слова поста или письма для рассылки — золотые. Поэтому копирайтер, SMM-специалист помнят, что читатель принимает решение о прочтении материала за секунды, отталкиваясь от заголовка и первой фразы. В своей практике я использую тактику «паровоза» — сначала вовлекающий заголовок и интересная тема, а напоминания о мероприятиях — в конце публикаций. Только первый пост или письмо я пишу непосредственно о запланированном мероприятии. И то начинаю его с деталей, которые важно увидеть читателям — потенциальным будущим участникам: «лекции, мастер-классы, автограф-сессия, детская анимация — все это будет на нашем фестивале, который состоится…» Считаю, что писать однотипные тексты — это трата времени впустую. Отсюда и раздражение у аудитории: читать скучный материал невыносимо.
Приемы контент-маркетинга, чтобы написать про мероприятие Каждое мероприятие — источник контента для постов и рассылок. И контент этот можно брать из всех составляющих: спикеров, локаций, приглашенных гостей и т. Таким образом, рассказываем много занятных фактов для аудитории, которые любопытно пробежать глазами. И только в самом конце публикации говорим о фестивале. Чтобы примеры были понятнее, вернемся к компании N и фестивалю еды. Выступающие и спикеры. Зачастую организаторы ограничиваются одной схемой поста о спикере: кто, что, о чем расскажет. Такие посты имеют место быть, но разве что один раз. А если один? Далее раскрываем тему и заканчиваем публикацию словами: Константин Ивлев выступит спикером на нашем фестивале еды, который пройдет… В идеале дать ссылку на лендинг или первый пост с подробной программой.
Но давайте не будем прямо сейчас углубляться в эту печаль. Летние гонки подошли к концу и все наше веселье и радость вместе с ними пересекли финишную черту, и мы знаем, что сентиментальный пост в Instagram о конце лета необходим прямо сейчас. Если вы спешите украсить свой пост красивой подписью, вы можете пропустить следующую часть и перейти непосредственно к подписям. Для новичков в Instagram, которые впервые решили зайти в социальные сети, вот несколько полезных советов, с которых можно начать. Что такое подпись в Instagram? Instagram в основном ориентирован на создание визуально очаровательной и чистой атмосферы с минимальным беспокойством от ссылок и рекламы.
Даже реклама в Instagram выглядит достаточно красиво, и иногда это даже выдает только указание на рекламу. Тем не менее, в Instagram есть две составляющие, и одна не может обойтись без другой: картинка и подпись.
В любом случае, человек будет ждать новой публикации, если ваши тексты хорошо сложены. А наличие таких постоянных подписчиков важно для бизнес-аккаунта или блога, ведь из них формируется база лояльных клиентов и преданных читателей. Визитная карточка Тексты — это не только общение, но и способ раскрыть себя и свои компетенции. Ведь, как я описала выше, текст — это мощный канал для связи. Через посты вы открываете внутренний мир для читателя: о чем думаете, как принимаете решения, почему выбрали то или иное направление в деятельности, о чем мечтаете, чем наполняете свободное время и т. А, главное, через текст вы рассказываете, почему являетесь экспертом в выбранной области. Примеры, кейсы, ответы на вопросы — все это легко оформляете в текст, и читатель в любой момент найдет эту информацию. То есть, по сути, тексты — это резюме для читателя.
И тут выбор подходит кандидат или нет будет зависеть от навыка составления правильных текстов. Доверие Лояльность покупателя или читателя — это высшая награда, за которую борется бизнесмен или блогер. Да, если хотите монетизировать группу, то без доверия не обойтись. Люди приобретают товар или услуги только у тех, кто вызывает доверие. Например, вы блогер, и у вас заказали рекламу нового сервиса для путешествий. Если подписчики не доверяют вам, то реклама на страничке будет неэффективна, так как вам не верят и не купят приложение, следовательно, в будущем у вас никто не закажет рекламный пост, а это потеря прибыли. Поэтому, доверие — это ключевой момент в продвижении сообщества. И, чтобы выстроить с подписчиками доверительные отношения, необходимо писать заманчивые и содержательные посты ВКонтакте о себе и своей деятельности. Не бойтесь приоткрывать завесу тайн. Таким образом, текст — это многогранный и мощный инструмент в продвижении паблика.
И важно научиться писать интересно. А о том, как это сделать, мы рассмотрим в следующих пунктах. Виды контента ВКонтакте Традиционно ВКонтакте выделяют следующие виды текстов: продающий — это контент, целью которого является призыв к покупке товара или услуг с помощью отзывов, обзора, описания свойств, функций или преимуществ; Пример продающего поста в ВКонтакте информационный — это контент, с помощью которого вы делитесь полезной информацией с читателями, а также показываете себя как эксперта в выбранной теме; Пример информационного поста в ВКонтакте развлекательный — это контент, созданный для поднятия настроения читателей, проще говоря, этот текст должен вызывать эмоции; Пример развлекательного поста в ВКонтакте вовлекающий — это контент, целью которого является вызвать аудиторию на диалог с вами при помощи опросов, вопросов, мнений и т. Пример трендового поста Ссылка на полный пост 9 принципов цепляющего текста Любой текст можно как улучшить, так и испортить некачественной подачей материала. И для того, чтобы текст был интересным, полезным, удобным для восприятия и находил отклик, я приготовила чек-лист из инструментов, которые использую при работе с текстом. Эти 9 принципов подойдут как новичку, так и опытному пользователю для написания постов ВКонтакте. Опишите вашу аудиторию Прежде, чем начнете писать посты, вам обязательно нужно составить потрет читателя. Погружение должно быть основательное — потребности, желания, мечты, страхи, интересы, проблемы и т. Чем точнее составите портрет читателя, тем больше моментов для привлечения внимания вы получите. Какими сферами он интересуется?
Какие статьи или посты читает? Что считает ценностью? На какие материалы лучше всего реагирует? Что спрашивает в комментариях? С какими проблемами сталкивается? Эти вопросы — необходимый минимум для того, чтобы описать вашего читателя. Главное, запомните правило: чем тщательней будете изучать аудиторию, тем больше у вас ее будет. Полезно прочитать: Как составить полный портрет целевой аудитории — 3 способа Используйте «эффект сериала» Мы живем в конкурентном мире. Если у вас есть бизнес или блог, то вы уже автоматически вовлечены в эту борьбу за подписчика и клиента. А, главное, что за наше внимание борются тысячи факторов, фильмы, сериалы, телешоу, социальные сети, мессенджеры, приложения и т.
И возникает вопрос, что же объединяет тех, кто выигрывает в этой войне? Дело в рейтингах. Например, если сериал не зацепил зрителя после 1 сезона, то его снимают с производства, несмотря на то, что сюжетная линия явно имеет продолжение. Никому не хочется вкладывать деньги в то, что не вызывает интереса. В чем же тогда секрет топовых сериалов? Ответ простой — развлечение. Люди любят развлечения. Ради него мы смотрим фильмы и сериалы, читаем профили блогеров или смотрим видео на Ютубе. Развлечение — это ключ к завоеванию интереса аудитории. Но не стоит думать, что развлечение — это только смех и веселье.
Иначе нас бы окружали только комедии и юмористические передачи. Но как вы видите, это далеко от правды. Ведь есть огромное количество популярных драм, фэнтези, трагедий, мелодрам. И эти жанры уж точно не вызывают смех и радость. Помимо этого, редко встречаешь комедию или трагедию в чистом виде. Давайте вспомним знаменитый сериал «Санта Барбара», который включал в себя 2137 серий. Только вдумайтесь в эту цифру! Этот сериал шел на протяжении 9 лет. Такой популярности сериал добился благодаря тому, что сюжет похож на американские горки: то вверх, то вниз.
Активно распространять ее в интернете стали в 2014 году. С началом полномасштабной войны России с Украиной в 2022 году мем стал более популярным. Яка сумна новина pic. Так реагируют на события, которые на самом деле радуют.
Как написать пост, который дочитают до конца
Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Слово новости в именительном, родительном, дательном, винительном, творительном и предложном падежах в единственном и множественном числе. Некоторые платформы, например Twitter, позволяют занести в черный список отдельные слова и фразы, тогда содержащие их посты не будут появляться в вашей ленте. Давайте попробуем это изменить, вооружившись данной шпаргалкой по написанию вовлекающих постов.