Новости сколько у хабенского детей константина

Константин Хабенский является известным и востребованным актером в современном кинематографе. Константин Хабенский редко посвящает поклонников в своею личную жизнь. Актер театра и кино Константин Хабенский не только руководит фондом благотворительной помощи детям, но и сам является многодетным отцом. Артист не стремится к демонстрации семейной жизни широкой публике, потому о его наследниках не так много информации в сети. По мнению 46-летнего Константина Хабенского, это – некая плата творческого человека за тот дар, которым он обладает и пользуется каждый день. Константин признается, что очень скучает по сыну, который уже много лет живет в Барселоне с бабушкой.

От брака с Анастасией Федосеевой у Константина Хабенского есть 14-летний сын Иван.

Копия матери: как выглядит и где живет 14-летний сын Константина Хабенского 48-летний Константин Хабенский и 38-летняя Ольга Литвинова много лет состоят в официальном браке.
Константин Хабенский из-за пандемии вернул сына в Россию, но не живет с ним Константин Хабенский устроил для сына Ивана настоящую сказку, путешествие в волшебный мир Гарри Поттера и Алисы знаменитого Льюиса Кэрролла.
Биография Константина Хабенского - ТАСС Константин Хабенский в детстве История фамилии Хабенский начинается с 15-го столетия и уходит корнями в глубокое прошлое в местечко Хабное недалеко от Киева откуда предположительно пошел род Хабенских.
16-летний сын Хабенского стал выходить в свет Сын Константина Хабенского проживает в Америке, а с ним только две малолетние дочери.

Папа Костя

Сколько жен было у Константина Хабенского, его личная жизнь сейчас и дети. Константин Хабенский. Константин Хабенский является известным и востребованным актером в современном кинематографе. Он так и называется: «Фонд Константина Хабенского». Семья и дети Константина Хабенского. Первая жена Константина Хабенского Анастасия Смирнова ушла из жизни в 2008 году.

"Идет своей дорогой": Хабенский рассказал о жизни повзрослевшего сына

Константин Хабенский не любит рассказывать о личной жизни, поэтому поклонникам вдвойне интересно узнать, как выглядят и чем занимаются дети актера. Однажды Константин Хабенский увидел объявление, что в экспериментальный театр «Суббота» требуется монтировщик сцены. новости комитета Михалкова. У Константина Хабенского с сыном Иваном теплые отношения. После смерти жены Константин Хабенский основал благотворительный фонда для детей, больных раком. Из средств фонда оплачивается лечение и реабилитация детей, организация помогает больницам с оборудованием, оплачивает врачам повышение квалификации. Сын Константина Хабенского, на сегодняшний день красиво сложенный подросток с приятными мягкими чертами лица, все так же привычно живет под опекой Инны Глебовны Федосеевой, которую, уже зная все трагические подробности гибели родительницы, он продолжает называть.

Константин Юрьевич Хабенский

Надо поймать тональность: не жалеть, но, в то же время, обласкать. Дать надежду. Это — трудно. По первости я не вылезал из больниц, и тогда я — вот как вы говорите — ни о чем таком не думал, просто занимался делом: объяснял родителям, где подписать, что подготовить, это — сюда положите, вот так переверните ребенка, эту бумажку — доктору, а эту — в фонд. Времени на рефлексии не было, да я особенно и не поднимал голову. Единственное, что меня иногда выводило из этого ритма — глаза родителей. Тех, чьи дети выздоравливали. На это я обращал внимание: «Ох, ничего себе!

Бывает же такое! Сейчас у меня — и это довольно закономерно — меньше времени посвящено непосредственно больнице: в фонде работает большая классная команда, я становлюсь менее нужен лично. Меня теперь используют, в основном, как лицо в тех проектах, когда без меня уже совсем никак не обойтись… В общем, в больницах я появляюсь редко. И находить общий язык с детьми — мне стало сложнее. С родителями — нормально, почти как раньше, но с ними проще. А с ребятами — там ежедневная практика нужна. И им нужна помощь.

То есть мы совершенно точно понимали, для чего мы играем спектакли, куда пойдут деньги — вот этим детям. Чтобы было предельно ясно, я перед каждым генеральным прогоном — для мам и пап, как мы его называем, — обязательно в каждом городе показывал студийцам клип Чулпашин [Хаматовой, создан для фонда «Подари жизнь» в 2014 году], который она сделала вместе с Шевчуком: «Это все, что останется после меня», знаете его? Вы в нем тоже участвовали. Так вот, это был мой самый последний волшебный пинок: я показывал всей команде клип, а потом выходил и говорил: «То, насколько мы сможем помочь этим больным детям, зависит сегодня от того, как мы потратим себя на сцене. От того, какой будет ваша энергетика, желание и понимание того, для чего вся эта история рассказывается, будет зависеть, придет ли к нам зритель завтра и будет ли у нас возможность помогать. Если вы будете работать в полноги…» — Дети разве умеют халтурить? Но, кажется, наши дети поняли, в чем сверхсмысл их существования на сцене.

Через «Поколение Маугли» прошли те, кто потом стал «маленькой армией благотворителей», как я это называю. А потом случилось чудо. Во время наших гастролей в Москве за кулисы пришли те ребята, для которых всего полгода назад студийцы собирали деньги. Не помню, казанские или новосибирские это ребята, но они узнали их в лицо — это были те самые, с фотографий. И вот они пришли за кулисы сказать: «Спасибо». Они вошли и… Ну, там по-разному. Кто-то рыдал, не мог прийти в себя, кто-то ржал совершенно неукротимо, кто-то целовался, а кто-то просто остолбенел.

Я думал о том, как важно, что взрослые в кои-то веки их не обманули: взрослые им обещали, что деньги, собранные на спектаклях, пойдут на лечение этих детей, они бухнули туда все свои силы, отказываясь от каникул, от своих обычных занятий и развлечений, чем-то жертвовали. И вот — результат. Все закольцевалось. Мне кажется, это важный опыт: помимо того, что это — абсолютно честная история, они еще поняли, что спектакль — это не только выпуск пара и какая-то экономически перспективная история. Это еще и возможность помочь другим людям. Это самое большое достижение, о каком я даже не мечтал, создавая подобные студии. Они перестали селфиться с приезжающими известными людьми — а в студии приезжали почти все, кого вы сможете вспомнить из наших знаменитостей — они стали их спрашивать о том, что те думают на чувствительные и волнительные темы.

Так я увидел их взросление: они превратились в профессионалов третьего-четвертого курса театрального вуза, будучи вообще-то школьниками девятого, максимум одиннадцатого класса. До меня дошло, что я больше не имею права делать им профессиональные замечания, потому что они вышли на уровень более высокий, чем мы с ними договаривались. Не все из них были готовы посвятить свою жизнь этой профессии, но они научились говорить, что думают, выражать свои чувства — это условие договора я выполнил. И понял, что пришло время расставаться. Уже без меня. У вас педагоги, которые тоже научились вместе с вами за наш семилетний путь. Они знают, с чего начинать, куда идти.

У каждой студии — свой почерк, все вы — достигли уровня, когда я как художественный руководитель вам больше не нужен». Вначале трудно было. Сейчас уже прошел год. Все потихонечку взяли себя в руки, и пришло осмысление: все было сделано правильно. Они пошли своей дорогой: где-то города объединились, где-то студии стали молодежными театрами, кто-то остался на уровне мастерской. Я не то чтобы сжег этот дом безвозвратно. Я понимаю, что ребята терзались, у них были сомнения, они не понимали, почему я так поступаю.

Перед расставанием я написал письмо каждому студийцу: «Я вам помогу во всем, чем смогу, но мое наставничество кончилось». Так вот, это слово я намерен держать. Но семь лет — это правильный срок для того, чтобы перейти на новый уровень отношений. Я не люблю, когда начинают сажать на трон и петь хвалу, я бегу таких вещей. Слава Богу, до этого не дошло, в Ленина меня не превратили. Почему этого не произошло? Я понимал, что мог бы быть и режиссером, и продюсером этого нового витка.

Чехова в 2000—2018 гг. Разумеется, я объяснил, что эта история должна быть благотворительной. Но в тот момент у Олега Палыча были другие мысли по поводу производства, театра и того, какие и в каком объеме деньги театр должен приносить. С благотворительностью это никак не вязалось, к сожалению. Но я продолжал ходить и напоминать о себе. Ходил два года. А потом что-то изменилось.

На последнем сборе труппы он объявил о том, что я буду делать спектакль «Поколение Маугли» здесь, в МХТ. Я сказал: «Олег Палыч, у вас есть прекрасный колледж, в котором учатся дети, ровесники моих студийцев. И «Поколение Маугли» — это спектакль, который сможет их объединить». Я придумал программу обученческую для всех курсов колледжа, при которой каждый год у студента будет происходить смена рисунка и смена типажа: то есть первый курс приходит и начинает готовить программу второго курса спектакля, второй — работает над программой третьего и так далее. Олег Палыч дал добро, мы стали репетировать со студентами и фактически перепридумали спектакль: в колледже ведь уже такие огромные лоси учатся, а я начинал «Поколение» с маленькими шпендиками-студийцами. В общем, начали вводить в новую историю любовные линии, приплетать высказывания рокеров, рэперов и даже политиков, которые, кстати, очень хорошо ложились на язык Шерхана и Акелы. Леша Кортнев добавил в спектакль песни, чему был совершенно счастлив, поскольку переживал, что не все его идеи вошли в первый вариант.

В общем, мы сделали нечто совсем новое. На первый прогон в театре, куда обычно приходит человек десять, пришел полный зал. Спектакль случился, это была очень убедительная история. Набор в колледж в этом году не случился. Мне пришлось принять решение перестать тратить свое и чужое время. И я закрыл эту историю: мы собрали все декорации, сложили в ангар. Детям я все объяснил, сказал «спасибо».

Мне кажется, и им была полезна эта история, и мне было полезно пофантазировать, подумать и понять, что нет предела совершенству. Сейчас Челябинская студия выступила с инициативой сделать спектакль в прежнем формате, но я сказал, что мне это больше не интересно. Но у нас вообще сейчас мало смельчаков, которые готовы вкладывать деньги, понимая, что подростковое, детское кино может быть провальным и неокупаемым, но оно очень нужно. Никого не могу обвинять, но хорошо бы поскорее у нас появились яркие режиссеры, умеющие рассказывать даже не про детские проблемы, а про то, что волнует 14-, 15-, 16-летних ребят, которых колбасит от того, что они не понимают, для чего им жизнь, что им жизнь и что они в этой жизни. Тот же Табаков сыграл гениального Али-Бабу в аудиосказке Вениамина Смехова… — Пластинка «Али-Баба и сорок разбойников», как и многие другие пластинки, на которых мы были воспитаны, нравится нам по инерции. Иногда мы продолжаем воспитывать на этих пластинках своих детей. Это нормально: мы хотим своим детством поделиться.

Но я бы не преувеличивал количество и качество того, что выходило в СССР. Бывали хорошие годы, хорошие фильмы и спектакли, хорошее исполнение. Бывало и другое, мы просто не помним. Сейчас на самом деле всего самого разного для детей — сколько хочешь: и «Смешарики», и «Малышарики», и «Лунтик», и «Маша и медведь». Да, это поставлено на поток и требует гораздо больших затрат, чем требовалось в советские времена… Фото: www. Я песни там пою, и мне это очень нравится. Вы, наверное, просто плохо знакомы с «Малышариками», потому что «Смешарики» их забили и они почти не видны.

Но, если коротко, «Малышарики» — это те же «Смешарики», только у них проблемы поменьше: это проблемы полуторагодовалых детей. Но когда она это смотрит, я не знаю. Но я стараюсь. Но я стараюсь многое делать в своей профессии так, чтобы им было интересно, чтобы они или участвовали, или смотрели… Нет, Катя, вы как-то неправильно спросили: запомниться. Это какая-то навязчивая вещь. Я не хочу никак запоминаться, я хочу, чтобы в какой-то момент они — все ли, не все ли — подошли и сказали: «Ты молодец, пап! Я хочу верить, что смогу понять, что прячется за этими двумя словами: «ты» и «молодец».

Надеюсь, я к этому моменту не рухну совершенно башкой и не превращусь в какого-нибудь оскароносного, недоступного и ни хрена не понимающего творца, который будет объяснять всем, как надо жить, только потому что у него все эти многочисленные награды и еще он где-то там снялся. Вот этот образ — поучающего безумца — самое страшное, наверное, что может случиться. А это сплошь и рядом происходит. Или Бог их так любит, что говорит: «Ну, давайте еще потянем немножко. Мне так нравится этот парень или эта девчонка, хочу еще немножко послушать, как он смеется. А потом сделаем то же, что делаем обычно с остальными». Конечно, я верю, что у меня сработает «сигнализация» и я не сделаюсь сумасшедшим авторитарным стариком с причудами.

Но — про сигнализацию — многие так думают. А она не срабатывает, представляете? В нужный момент садится батарейка. Люди рядом могли бы, конечно, тебе своевременно сказать: «Пора завязывать, помолчи, старик, уйди в тень». Но ты их не попросил об этом, когда был в себе.

Переезд в Москву Так выходило, что в России сын Хабенского бывал лишь в гостях и на каникулах.

Константин старался вырваться к нему в любую рабочую паузу. Но прошлый пандемийный год буквально отрезал отца от сына. Границы были закрыты, и за год актеру ни разу не удалось выехать к мальчику. Не было возможности и Ване, скучающему по папе, приехать в Москву. Такое положение вещей очень огорчало звезду «Ночного Дозора». Константин решил, что сын должен вернуться в Россию и продолжить учебу в Москве.

Предложение отца Иван воспринял с радостью. Как рассказал «КП» знакомый актера, Хабенский купил для сына и его бабушки отдельную квартиру в Москве. В сентябре 13-летний наследник знаменитого актера начал учиться в московской гимназии. Все хлопоты о мальчике по-прежнему лежат на бабушке. Мачеха практически не участвует в его воспитании. Хотя Иван с удовольствием видится и прекрасно ладит с младшими сестренками, любит с ними играть, что радует его отца.

После переезда в Москву Инна Глебовна продолжает заботиться о внуке. В Барселоне мало кто обращал внимание на его фамилию, а в Москве задают вопросы. Здесь Ваня понял, что его отец - звезда, и теперь особенно гордится им. По словам знакомого Хабенского, не только пандемия, но и желание больше общаться с сыном стало причиной возвращения Ивана на Родину.

Кадр из сериала К сожалению, Иван потерял свою мать в раннем возрасте из-за рака. Несмотря на дорогостоящее лечение и экспериментальные препараты, ничто не помогло спасти его мать. После смерти супруги, Константин ощущал глубокую пустоту. Бабушка взяла на себя заботу о маленьком Иване и перевезла его в Испанию, где он поступил в школу и получил новые знания и навыки.

Соцсети Хотя актер постоянно приезжал навещать сына и помогал ему финансово, он все же оставался в отдалении.

Иван Хабенский, сын Константина Хабенского: «Больше времени уделяю обучению на компьютере саморазвиванию в разных сферах, в большинстве именно программирование, потому что считаю, что будет моей будущей работой! Тот же разрез глаз, курносый нос, и только губы папины. В честь любимой супруги народный артист создал фонд, который помогает детям с заболеваниями головного и спинного мозга. Хабенский организует благотворительные концерты, поставил спектакль «Поколение Маугли» с участием юных актеров.

В Сети обсуждают подросшего сына Константина Хабенского

Константин Хабенский в детстве История фамилии Хабенский начинается с 15-го столетия и уходит корнями в глубокое прошлое в местечко Хабное недалеко от Киева откуда предположительно пошел род Хабенских. Хабенский объяснил нежелание фотографироваться с особенным ребенком Бледанс. 12 января известному актеру Константину Хабенскому исполнилось 49 лет. Константин Хабенский редко посвящает поклонников в своею личную жизнь.

Почему сына Хабенского воспитывает однополая семья

Константин Хабенский В начале 1972 года в Ленинграде на свет появился мальчик, которому впоследствии суждено было стать одним из самых талантливых русских актёров. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ 50-летний актер Константин Хабенский является многодетным отцом. В его нынешней семье с коллегой Ольгой Литвиновой растут две дочери. Жена Константина Хабенского — Ольга Литвинова: их свадьба. В 1995 году Константин Хабенский окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (ныне Российский государственный институт сценических искусств), где учился на курсе педагога Вениамина Фильштинского. Дети Константина Хабенского от второго брака. Народный артист Российской Федерации Константин Хабенский относится к тем знаменитостям, которые редко рассказывают о своей личной жизни, предпочитая сохранять ее в тайне.

Константин Хабенский дал редкий комментарий о детях от Ольги Литвиновой

Константина все чаще стали замечать в компании симпатичной женщины. Отец женщины, Александр Литвинов — известная личность, продюсер, до 2008 года работал заместителем директора «Мосфильма». Как познакомились Ольга пришла в МХТ сразу после окончания театрального вуза. Девушка выросла в семье балерины и продюсера, о театре с детства не мечтала, но все-таки выбрала профессию актрисы. Литвинова училась в школе-студии у Олега Табакова, мастер пригласил выпускницу в свой театр. Ольга выходила на сцену в спектаклях МХТ и «Табакерки», актрису полюбили зрители и публика. Работая в одном театре, молодые люди не могли не познакомиться. Актеры играли вместе в спектакле «Утиная охота».

Литвинова всегда держалась вдали от звездной тусовки, приватную жизнь напоказ не выставляла. О ее личной жизни известно немного — отношения Ольги с Максимом Виторганом продлились 3 года, но до свадьбы дело не дошло. Как завязалась дружба, и когда все переросло в любовь Константин долго был безутешен, избегал любых контактов вне работы, с головой ушел в дела фонда, который основал еще при жизни Анастасии. Во время редких интервью журналисты даже не пытались задавать вопросы о пережитой трагедии — было ясно, что рана не затянулась. В обществе Ольги Хабенского стали замечать в 2010 году. Актеры изредка появлялись на публичных мероприятиях, но любовные отношения отрицали. Внимательные поклонники и неугомонная пресса уже догадывались о романе — Литвинова часто сопровождала актера в поездках, не имеющих отношения к ее работе.

Когда дружеские отношения переросли в любовные, известно только самим актерам. Теплое участие Ольги сумело растопить сердце Константина, он понял, что счастье возможно. Бракосочетание прошло в 2013 году в одном из ЗАГСов столицы — тихо, без шумной прессы и наплыва гостей. Жених подарил Ольге шикарное свадебное платье от Веры Вонг, но увидеть его публике не удалось — фото с торжества остались только в семейном альбоме, в интернет не выкладывались. Ее беременность и появление на свет Александры Беременность Ольги актер встретил с радостью и тревогой — слишком свежи оказались воспоминания о страшной трагедии. Супруги скрывали положение женщины, Константин не позволял Оле делать фотосессии для прессы и выкладывать семейные фото в общее пользование. Дочь Саша родилась в 2016 году — у мамы и девочки все было в порядке.

Незадолго до этого пара обзавелась квартирой в центре Москвы. Семейные ссоры и проблемы в паре Злопыхатели упорно выискивают темные пятна в жизни звездной пары, а не находя их, пускаются в домыслы. Масла в огонь подливает нежелание Хабенского и его супруги делиться подробностями личных отношений. Муссируются слухи, что старший Литвинов недоволен материальным положением и вечной занятостью Константина, недостаточным вниманием к дочери. Мать Хабенского, по слухам, поначалу тоже не одобрила выбор сына, женщина мечтала о более приземленной невестке — далекой от актерства и подмостков. Временами на пустом месте появляются нелепые слухи, что актер бил жену, но супруги всегда демонстрируют любовь, уважение, и сплетни затихают. Как живет Ольга сейчас В 2019 году у супругов родилась вторая дочь — Вера.

А тратить время на то, чтобы слепнуть в мобильном телефоне или где-то еще, на то, чтобы понимать — шутит человек или он серьезен, дурак он окончательный или у него такое чувство юмора, что он тебя низводит. Я не научился так. Поэтому дорожу тем, что у меня есть, — говорил в одном из интервью артист. Тем не менее личная жизнь Константина Хабенского не тайна покрытая мраком. У актёра было несколько браков. Один из которых закончился личной трагедией для него. Константин Хабенский и Анастасия Резункова В юности Костя Хабенский был, что называется, нарасхват — обаятельного шустрого парнишку очень любили девушки, так что вниманием он обделён не был.

Первой большой любовью будущей кинозвезды стала молодая актриса Анастасия Резункова — внимание девушки находчивый парень привлёк с помощью ручной крысы. После успешного спектакля «Макбет» Хабенский впервые осмелился поцеловать избранницу, и с того дня они начали встречаться. Чтобы побаловать девушку, Костя брался за любую работу, а когда финансов не хватало, включал фантазию и удивлял Настю самодельными сюрпризами. Их страстный роман продолжался три года, но когда Хабенский поступил в театральный вуз, отношения постепенно сошли на нет. Константин Хабенский и Татьяна Полонская После Резунковой у Хабенского были и другие яркие романы — например, в вузе он завязал тесные отношения с будущей коллегой, огненнокудрой красавицей Татьяной Полонской. Девушка долго не обращала внимания на нахального кавалера, пока он не подкараулил её около института с роскошным букетом цветов. В конце концов, Татьяна сдалась, однако до свадьбы дело так и не дошло.

Константин Хабенский и Анастасия Хабенская Совсем иначе сложились отношения Константина Хабенского с молодой питерской радиожурналисткой Анастасией Федосеевой. Есть разные версии того, как они познакомились: одни говорят, что Настя брала у Константина интервью, и не смогла устоять перед обаянием молодого актёра, другие утверждают, что Хабенский встретил Анастасию случайно, в кафе, в компании общих друзей. Так или иначе, молодые люди очень понравились друг другу, однако целый год они просто общались, прежде чем их отношения перешли в разряд близких. Близкие из окружения пары говорят, что Анастасия и Костя были завидной парой. Она никогда не пользовалась женским кокетством, всегда смотрела открыто в глаза, не строила глазки, не просила всем своим видом скидки за пол, возраст и прочие обстоятельства. Нет, она не была пацанкой — Настя очень женственная, очень тонкая девочка. Они с Костей по-настоящему любили друг друга.

Это была настоящая пара, — говорили друзья четы. В 2000 году молодые люди поженились. Денег у них было немного, поэтому свадьбу решили не устраивать, а на регистрацию брака и вовсе явились в джинсах. По словам друзей, Константин просто обожал свою жену, и всегда с нежностью смотрел на неё. Влюблённые даже придумали друг другу забавные прозвища: например, он в шутку называл Анастасию «Хомячком» — девушка всегда отличалась пышными формами. Она же называла его «Жабкой» — так повелось со студенческих лет: сначала был «Хаба», который постепенно трансформировался в «Жабу». Напротив, к толпам поклонниц девушка относилась корректно и даже с пониманием.

Рассказывали, что в Москве на нее целая группировка поклонниц охоту устраивала, даже грозились кислотой облить. На стенах дома всякие гадости писали, — рассказывали журналистам сотрудники театра, в котором служил тогда Хабенский. Кстати, Анастасия и сама пару раз снялась в кино вместе с мужем — её можно увидеть в нескольких эпизодах сериалов «Линии судьбы» и «Убойная сила-5». Спустя семь лет брака в семье Хабенских случилось радостное событие: Анастасия, которой на тот момент уже исполнилось 34 года, родила первенца, его назвали Иваном. Молодые родители были без ума от счастья, и даже не догадывались, что этому счастью скоро придёт конец. Анастасии диагностировали страшное заболевание — рак мозга. Константин тут же поднял все свои связи, с помощью друзей нашёл средства на дорогостоящее лечение и увёз жену в США.

Что пережила семья Хабенских в те кошмарные месяцы, трудно представить — но сам Константин не только не жаловался, но и работал как проклятый, чтобы обеспечить супруге лучший уход. Режиссёр Мария Соловцова признавалась в беседе с журналистами, что испугалась, увидев Константина в те дни: — Был весь, как восковой. Наверное, потому, что соблюдал пост. Кстати, раньше мы не замечали, чтобы он постился. Иногда, когда у Насти были запланированы тяжелые процедуры, он присылал друзьям SMS: «Поставьте свечку, сегодня тяжелый день», — рассказывала коллега Хабенского. К сожалению, ни операции, ни дорогостоящее лечение за океаном не смогли спасти Анастасию. Изначально близким сообщили, что супругу Хабенского похоронят в Москве, но против этого выступила мать женщины, которая уже давно живёт в Штатах — она хотела, чтобы дочь погребли в Америке.

Но в итоге родственники всё же договорились похоронить покойную на Троекуровском кладбище. Прощание прошло в узком кругу — были только родственники. После смерти Анастасии ходили разговоры, что её заболевание могло стать результатом ЭКО: есть версия, что гормональные препараты, которые принимают женщины перед этой процедурой, якобы провоцируют онкологию. От такого же страшного недуга умерла и певица Жанна Фриске, которая, по слухам, также родила сына с помощью ЭКО. Впрочем, семья Хабенских на эту тему хранит молчание. Чтобы быть ближе, Пореченковы даже купили квартиру в том же доме, где жили Хабенские. Сейчас Ивану Хабенскому уже 16 лет, и продолжать отцовскую стезю на сцене и на экране он не планирует.

Практически всё детство сын Хабенского провёл в Испании, где жил с бабушкой, папа же лишь приезжал в гости. Там мальчик учился в частной школе, он свободно владеет испанским, а также французским и английским, и серьёзно увлекается программированием. В прошлом году актёр перевез сына в Москву, сегодня Хабенский-младший учится в одной из московских гимназий. Внешне Иван больше похож на маму, а своего знаменитого отца он уже перерос на добрых полголовы. Константин Хабенский и Ольга Литвинова Долгие годы после смерти жены Константин Хабенский переживал своё горе и не заводил новых отношений. Многие опасались, что мужчина окончательно замкнётся в себе. Однако в какой-то момент в его жизни появилась актриса Ольга Литвинова, которая сумела возродить в актёре вкус к жизни.

Ну а мамой подросток называет свою бабушку, Инну Глебовну. Бывшая жена Константина Хабенского — Анастасия Смирнова Уже покойная бывшая жена Константина Хабенского — Анастасия Смирнова, журналистка, знакомство с которой произошло в конце 90-х. Тогда, актер пожинал плоды своей славы и даже устал от назойливых папарацци, спрятавшись в одном из кафе. Но тут оказалась журналистка Ольга Смирнова, с которой завязался интересный разговор. Спустя год Константин Хабенский и Анастасия Смирнова поженились, актер был счастлив, ведь нашел свою вторую половину.

Через 5 лет Настя родила первенца — сына Ваню, но уже зимой следующего года ее не стало. Рак головного мозга был обнаружен поздно, и лечение в самых лучших зарубежных клиниках не смогло спасти жену Хабенского. После этого события в сети часто искали «Константин Хабенский и Анастасия Смирнова, фото, похороны», ведь эта новость облетела всю страну, и все наблюдали над убитым горем актером. Печальная история первой жены актера и судьба их сына Как известно, первую супругу Константина Хабенского, Анастасию Смирнову, погубила онкология. В 2008-м году женщина скончалась в одной из американских клиник, где проходила долгое лечение.

После смерти любимой жены актер еще долго не мог прийти в себя. Он стал учредителем благотворительного фонда, который помогает сотням людей в борьбе с коварным раком. Константин потратил все свои сбережения на спасение Анастасии, но болезнь оказалась сильнее. Встал вопрос — кто будет растить и воспитывать годовалого Ваню, ведь самому артисту нужно было много работать, чтобы пополнить финансовые запасы. Именно тогда на семейном совете было принято решение, что второй мамой для мальчика станет теща Хабенского.

Испания отличается свободой нравов, и нетрадиционные союзы между двумя мужчинами или двумя женщинами там уже давно не вызывают ни у кого вопросов. Именно поэтому пара Инны и Анны, чьи отношения намного ближе, чем просто дружеские, предпочитают жить в Барселоне, а не в России. Судя по многочисленным фотографиям 12-летнего Ивана и его родительниц, сын Хабенского ни в чем не нуждается и очень доволен своим детством. Знакомство актеров произошло давно, ну а отношения начались лишь спустя несколько лет. Ольга Литвинова моложе актера на 9 лет.

Читайте также: Евгений Киндинов: Единственная любовь и тяжелые испытания советского секс-символа Поклонники долгое время ждали, когда у актера появится женщина, когда он перестанет, наконец, горевать. И когда актер встретил ту самую, Константин Хабенский и Ольга Литвинова свадьба не входила в их планы просто расписались. На счету у супруги известного актера много работ в кино и театре, хотя она больше отдает предпочтение театральной сцене. Супруга Константина Хабенского впервые показала фото младшей дочери Супруга 47-летнего режиссера Константина Хабенского, актриса Ольга Литвинова, поделилась сегодня снимком младшей дочери. Звездные родители еще ни разу не демонстрировали фотографии девочки.

Вот уже пять лет актриса и режиссер счастливы в браке и воспитывают двух детей. Супруги не выставляют напоказ личную жизнь: Литвинова не слишком много времени уделяет совему микроблогу в Instagram, а Хабенского и вовсе нет ни в одной социальной сети, хотя имеется множество страничек, созданных поклонниками. Что касается детей, то их пара до недавнего времени и вовсе скрывала. Через неделю после появления на свет младшей дочери Литвинова опубликовала в своем микроблоге первое фото малышки, но на нем была запечатлена лишь ее крохотная ручка. И вот сегодня в Stories появилось умилительное фото, на котором присутствуют и Хабенский, и обе его дочери.

При этом старшая девочка Александра аккуратно поддерживает головку своей сестры. Фото младшей дочери Хабенского Напомним, младшая дочь Константина Хабенского родилась 1 февраля. Имя малышки пока не разглашается. Ольга Литвинова — вторая жена Константина Хабенского. В первый раз актер женился 12 января 2000 года на журналистке Анастасии Смирновой.

Пара прожила вместе 8 лет, а потом 33-летняя женщина скончалась от рака головного мозга. Американские врачи год боролись за ее жизнь, но болезнь оказалась сильнее. От первый жены у Константина остался годовалый сын Иван. Сейчас ему 11 лет. Вместе с бабушкой он проживает с Барселоне.

С Ольгой Литвиновой Хабенский сочетался узами брака в 2013 году. Первенец пары родился 3 июня 2016 года. Первое фото младшей дочери Хабенского Кстати, в начале июля актриса поделилась фотографиями чествования именинницы Александры. Звездные родители устроили 3-летней дочери масштабное празднование дня рождения. Так, приглашенные гости могли понаблюдать за любопытными экспериментами, погладить редких животных, а также вдоволь повеселиться во время множества игр и прочих активностей.

Дочь Константина Хабенского и Ольги Литвиновой Александра Неудивительно, что подобные развлечения привели в восторг не только детей, но и взрослых. Так, например, на видео, которое в своем микроблоге опубликовала Ольга Литвинова, Константин Хабенский рассказывает о том, что ему больше всего понравилось на празднике. Актер отметил, что агентство организовало для детей многогранное и сногсшибательное представление, и выразил надежду, что в следующем году торжество получится не менее грандиозным.

А с ребятами — там ежедневная практика нужна. И им нужна помощь. То есть мы совершенно точно понимали, для чего мы играем спектакли, куда пойдут деньги — вот этим детям. Чтобы было предельно ясно, я перед каждым генеральным прогоном — для мам и пап, как мы его называем, — обязательно в каждом городе показывал студийцам клип Чулпашин [Хаматовой, создан для фонда «Подари жизнь» в 2014 году], который она сделала вместе с Шевчуком: «Это все, что останется после меня», знаете его? Вы в нем тоже участвовали. Так вот, это был мой самый последний волшебный пинок: я показывал всей команде клип, а потом выходил и говорил: «То, насколько мы сможем помочь этим больным детям, зависит сегодня от того, как мы потратим себя на сцене. От того, какой будет ваша энергетика, желание и понимание того, для чего вся эта история рассказывается, будет зависеть, придет ли к нам зритель завтра и будет ли у нас возможность помогать.

Если вы будете работать в полноги…» — Дети разве умеют халтурить? Но, кажется, наши дети поняли, в чем сверхсмысл их существования на сцене. Через «Поколение Маугли» прошли те, кто потом стал «маленькой армией благотворителей», как я это называю. А потом случилось чудо. Во время наших гастролей в Москве за кулисы пришли те ребята, для которых всего полгода назад студийцы собирали деньги. Не помню, казанские или новосибирские это ребята, но они узнали их в лицо — это были те самые, с фотографий. И вот они пришли за кулисы сказать: «Спасибо». Они вошли и… Ну, там по-разному. Кто-то рыдал, не мог прийти в себя, кто-то ржал совершенно неукротимо, кто-то целовался, а кто-то просто остолбенел. Я думал о том, как важно, что взрослые в кои-то веки их не обманули: взрослые им обещали, что деньги, собранные на спектаклях, пойдут на лечение этих детей, они бухнули туда все свои силы, отказываясь от каникул, от своих обычных занятий и развлечений, чем-то жертвовали.

И вот — результат. Все закольцевалось. Мне кажется, это важный опыт: помимо того, что это — абсолютно честная история, они еще поняли, что спектакль — это не только выпуск пара и какая-то экономически перспективная история. Это еще и возможность помочь другим людям. Это самое большое достижение, о каком я даже не мечтал, создавая подобные студии. Они перестали селфиться с приезжающими известными людьми — а в студии приезжали почти все, кого вы сможете вспомнить из наших знаменитостей — они стали их спрашивать о том, что те думают на чувствительные и волнительные темы. Так я увидел их взросление: они превратились в профессионалов третьего-четвертого курса театрального вуза, будучи вообще-то школьниками девятого, максимум одиннадцатого класса. До меня дошло, что я больше не имею права делать им профессиональные замечания, потому что они вышли на уровень более высокий, чем мы с ними договаривались. Не все из них были готовы посвятить свою жизнь этой профессии, но они научились говорить, что думают, выражать свои чувства — это условие договора я выполнил. И понял, что пришло время расставаться.

Уже без меня. У вас педагоги, которые тоже научились вместе с вами за наш семилетний путь. Они знают, с чего начинать, куда идти. У каждой студии — свой почерк, все вы — достигли уровня, когда я как художественный руководитель вам больше не нужен». Вначале трудно было. Сейчас уже прошел год. Все потихонечку взяли себя в руки, и пришло осмысление: все было сделано правильно. Они пошли своей дорогой: где-то города объединились, где-то студии стали молодежными театрами, кто-то остался на уровне мастерской. Я не то чтобы сжег этот дом безвозвратно. Я понимаю, что ребята терзались, у них были сомнения, они не понимали, почему я так поступаю.

Перед расставанием я написал письмо каждому студийцу: «Я вам помогу во всем, чем смогу, но мое наставничество кончилось». Так вот, это слово я намерен держать. Но семь лет — это правильный срок для того, чтобы перейти на новый уровень отношений. Я не люблю, когда начинают сажать на трон и петь хвалу, я бегу таких вещей. Слава Богу, до этого не дошло, в Ленина меня не превратили. Почему этого не произошло? Я понимал, что мог бы быть и режиссером, и продюсером этого нового витка. Чехова в 2000—2018 гг. Разумеется, я объяснил, что эта история должна быть благотворительной. Но в тот момент у Олега Палыча были другие мысли по поводу производства, театра и того, какие и в каком объеме деньги театр должен приносить.

С благотворительностью это никак не вязалось, к сожалению. Но я продолжал ходить и напоминать о себе. Ходил два года. А потом что-то изменилось. На последнем сборе труппы он объявил о том, что я буду делать спектакль «Поколение Маугли» здесь, в МХТ. Я сказал: «Олег Палыч, у вас есть прекрасный колледж, в котором учатся дети, ровесники моих студийцев. И «Поколение Маугли» — это спектакль, который сможет их объединить». Я придумал программу обученческую для всех курсов колледжа, при которой каждый год у студента будет происходить смена рисунка и смена типажа: то есть первый курс приходит и начинает готовить программу второго курса спектакля, второй — работает над программой третьего и так далее. Олег Палыч дал добро, мы стали репетировать со студентами и фактически перепридумали спектакль: в колледже ведь уже такие огромные лоси учатся, а я начинал «Поколение» с маленькими шпендиками-студийцами. В общем, начали вводить в новую историю любовные линии, приплетать высказывания рокеров, рэперов и даже политиков, которые, кстати, очень хорошо ложились на язык Шерхана и Акелы.

Леша Кортнев добавил в спектакль песни, чему был совершенно счастлив, поскольку переживал, что не все его идеи вошли в первый вариант. В общем, мы сделали нечто совсем новое. На первый прогон в театре, куда обычно приходит человек десять, пришел полный зал. Спектакль случился, это была очень убедительная история. Набор в колледж в этом году не случился. Мне пришлось принять решение перестать тратить свое и чужое время. И я закрыл эту историю: мы собрали все декорации, сложили в ангар. Детям я все объяснил, сказал «спасибо». Мне кажется, и им была полезна эта история, и мне было полезно пофантазировать, подумать и понять, что нет предела совершенству. Сейчас Челябинская студия выступила с инициативой сделать спектакль в прежнем формате, но я сказал, что мне это больше не интересно.

Но у нас вообще сейчас мало смельчаков, которые готовы вкладывать деньги, понимая, что подростковое, детское кино может быть провальным и неокупаемым, но оно очень нужно. Никого не могу обвинять, но хорошо бы поскорее у нас появились яркие режиссеры, умеющие рассказывать даже не про детские проблемы, а про то, что волнует 14-, 15-, 16-летних ребят, которых колбасит от того, что они не понимают, для чего им жизнь, что им жизнь и что они в этой жизни. Тот же Табаков сыграл гениального Али-Бабу в аудиосказке Вениамина Смехова… — Пластинка «Али-Баба и сорок разбойников», как и многие другие пластинки, на которых мы были воспитаны, нравится нам по инерции. Иногда мы продолжаем воспитывать на этих пластинках своих детей. Это нормально: мы хотим своим детством поделиться. Но я бы не преувеличивал количество и качество того, что выходило в СССР. Бывали хорошие годы, хорошие фильмы и спектакли, хорошее исполнение. Бывало и другое, мы просто не помним. Сейчас на самом деле всего самого разного для детей — сколько хочешь: и «Смешарики», и «Малышарики», и «Лунтик», и «Маша и медведь». Да, это поставлено на поток и требует гораздо больших затрат, чем требовалось в советские времена… Фото: www.

Я песни там пою, и мне это очень нравится. Вы, наверное, просто плохо знакомы с «Малышариками», потому что «Смешарики» их забили и они почти не видны. Но, если коротко, «Малышарики» — это те же «Смешарики», только у них проблемы поменьше: это проблемы полуторагодовалых детей. Но когда она это смотрит, я не знаю. Но я стараюсь. Но я стараюсь многое делать в своей профессии так, чтобы им было интересно, чтобы они или участвовали, или смотрели… Нет, Катя, вы как-то неправильно спросили: запомниться. Это какая-то навязчивая вещь. Я не хочу никак запоминаться, я хочу, чтобы в какой-то момент они — все ли, не все ли — подошли и сказали: «Ты молодец, пап! Я хочу верить, что смогу понять, что прячется за этими двумя словами: «ты» и «молодец». Надеюсь, я к этому моменту не рухну совершенно башкой и не превращусь в какого-нибудь оскароносного, недоступного и ни хрена не понимающего творца, который будет объяснять всем, как надо жить, только потому что у него все эти многочисленные награды и еще он где-то там снялся.

Вот этот образ — поучающего безумца — самое страшное, наверное, что может случиться. А это сплошь и рядом происходит. Или Бог их так любит, что говорит: «Ну, давайте еще потянем немножко. Мне так нравится этот парень или эта девчонка, хочу еще немножко послушать, как он смеется. А потом сделаем то же, что делаем обычно с остальными». Конечно, я верю, что у меня сработает «сигнализация» и я не сделаюсь сумасшедшим авторитарным стариком с причудами. Но — про сигнализацию — многие так думают. А она не срабатывает, представляете? В нужный момент садится батарейка. Люди рядом могли бы, конечно, тебе своевременно сказать: «Пора завязывать, помолчи, старик, уйди в тень».

Но ты их не попросил об этом, когда был в себе. Вот они и молчат. И молча смотрят, как ты сидишь и раздаешь всем вокруг непрошеные советы. Про это очень правильно написано в «Этике» Станиславского, хорошая, кстати, брошюра, всего несколько страниц. Ее преподают, но никто, к сожалению, не читает. Константин Сергеевич рекомендовал прежде, чем раздавать советы, спросить, нужен ли такой совет, и только потом — предложить помощь. Еще он учил никогда не поучать людей, как жить: в сценическом ли пространстве, в профессиональном пространстве, в житейском. Вот если этой просто личной гигиены придерживаться, то, быть может, протянешь в сознании дольше и сойдешь с помоста нормальным человеком. Судя по тому, что описывал в «Театральном романе» Михаил Афанасьевич Булгаков, — не очень. Текст у Булгакова, разумеется, художественный, многое он там изложил, не выпячивая, а сводя к шутке или мистике, но МХАТ и вся ситуация в театре описана достоверно.

Не только, может быть, МХАТ, но вообще любой механизм, который называется «русский театр» и движется по вполне предсказуемой дуге: от бойкого зародыша до полного фонтана сумасшествия. Иногда бывает, фонтан еще не бьет, все выглядит снаружи очень прилично, но ты знаешь, как это устроено, и точно можешь сказать: еще чуть-чуть и все вскроется. Так было всегда. У вас были амбиции стать худруком МХТ?

Как выглядит и с кем живет сын Константина Хабенского от умершей жены

Отказав Бледанс в снимке, он не развернулся, не ушел, а объяснил ей почему, и думал, что она его поняла. Это просто момент воспитания и внутреннего самоощущения». Дальнейшие действия я не знаю, как оценить... Видимо, просто жарко очень? За несколько месяцев до этого он повздорил с журналисткой, поинтересовавшейся, поймет ли его «Собибор» молодежь с попкорном и колой. Позже артист извинился за свои эмоции, объяснив их тем, что устал от таких вопросов и у него настала «точка взрыва».

Ольга вспоминает предсвадебный период их отношений с Хабенским с большой теплотой, сравнивает мужа с рыцарем в доспехах. В 2013 году пара поженилась. На торжестве присутствовали только близкие для них люди.

Константин подарил невесте дизайнерское платье, старался порадовать и удивить ее как только мог. В 2016 году у Константина и Ольги Хабенских родилась первая общая дочь Александра. От услуг помощников «со стороны» пара отказалась, Ольга взяла на себя все хлопоты по дому и уходу за малышкой, более полутора лет провела в декрете, забросив карьеру. В начале 2019 года в СМИ появилась информация о том, что у Ольги и Константина родилась еще одна дочь. Семья Хабенских живет уединенно, редко посещает светские мероприятия, почти не выкладывает фото детей в соцсети. Инстаграм Константин чаще использует для ведения дел своего благотворительного фонда. Ольга поддерживает мужа, часто выезжает вместе с ним в профильные медицинские учреждения, где занимаются лечением детей с онкологией головного мозга. Дети Константина Хабенского — фото У актера двое детей — сын Иван от первого брака и дочь Александра от второго.

Иван родился 25 сентября 2007 года, в одной из клиник Москвы. В период болезни мамы мальчик проживал в Барселоне, с бабушкой. После кончины первой жены Константин забирал сына к себе в Москву, но позже, на семейном совете было решено, что мальчик вернется к бабушке по маминой линии.

Бутусова «В ожидании Годо». В 1994 году сыграл первую, небольшую роль в кино « На кого Бог пошлёт » [6]. Одновременно работал на региональном телевидении в качестве ведущего отдела музыкальных и информационных программ. Творческий вечер, 17 сентября 2010 года В 1996 году перешёл в московский театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина.

Здесь молодой актёр был занят, в основном, на вторых ролях. Среди его работ — спектакли « Трёхгрошовая опера » и « Сирано де Бержерак ». В 1998 году снялся сразу в трёх картинах: в российско-венгерской детективно-фантасмагорической мелодраме Томаша Тота « Наташа », социальной драме А. Германа « Хрусталёв, машину! За работу в картине Дмитрия Месхиева Хабенскому была присуждена премия в номинации «Лучшая мужская роль» на Гатчинском кинофестивале «Литература и кино». Вскоре актёр сыграл небольшую роль в триллере Николая Лебедева « Поклонник » 1999. Следующей заметной работой в кино стала главная роль в драме Владимира Фокина « Дом для богатых » 2000.

Популярность принёс телесериал « Убойная сила » 2000—2005 [7] ; телезрители запомнили его как Игоря Плахова. Тем временем продолжалась и его работа в театре: с 1996 года актёр выступал на сцене Санкт-Петербургского академического театра имени Ленсовета , где играл заглавную роль в спектакле «Калигула». Среди других работ актёра: дурачок Карл в «Войцеке» Г. Бюхнера , Эстрагон в спектакле « В ожидании Годо » С. Беккета , Валентайн в «Поживём — увидим» Б. Ещё одной заметной работой Хабенского в кино стала роль Саши Гурьева в фильме режиссёра Филиппа Янковского « В движении » 2002. Сотрудничество с Филиппом Янковским продолжилось в фильме « Статский советник » 2005 , где актёр снялся в роли Грина Григория Гринберга.

В 2003 году актёр принят в труппу МХТ имени А. Чехова , где служит по настоящее время [6] [8]. Наибольшую популярность принесли фильмы « Ночной дозор » 2004 и « Дневной дозор » 2005.

Константин Хабенский составляет сыну компанию в ресторанах, на спектаклях, мероприятиях, да и просто на прогулках. Будучи обладателем завидной эрудиции, 15-летний Иван любит качественную литературу. В беседе с корреспондентом Пятого канала подросток сделал неожиданное заявление. Стало ясно, что Константин Хабенский повлиял на книжные предпочтения ребенка.

В разговоре с ведущей Светланой Шевченко мальчик признался, что его самое любимое произведение — роман "Дни Савелия", который написал Григорий Служитель.

Константин Юрьевич Хабенский

Позже теща Константина Хабенского переехала с его сыном в Барселону, к тому времени малыш настойчиво называл ее мамой. При этом звездный отец Ивана Хабенского, являясь единственным кормильцем, хватался за все возможные проекты, но в любом удобном случае старался быть рядом с сыном, часто устраивал совместный отдых. Однако карантинные меры с запретами пересечения границ внесли новые коррективы в жизнь родных людей, а потому Константин Хабенский решительно перевез Ваню на Родину. Сын Константина Хабенского, на сегодняшний день красиво сложенный подросток с приятными мягкими чертами лица, все так же привычно живет под опекой Инны Глебовны Федосеевой, которую, уже зная все трагические подробности гибели родительницы, он продолжает называть мамой.

У амбициозного подростка много увлечений, однако он определился, чего действительно хочет по жизни. Юноша полиглот, знает несколько языков и продолжает совершенствоваться в этом плане. По словам Ивана, с его познаниями очень здорово посещать разные страны и изучать их культуру. Константин Хабенский вырастил настоящего эстета, поэтому может им гордиться.

При этом мальчик активно занимается спортом, посещает зал для тренировок.

После этого он женился во второй раз. Его женой стала актриса Ольга Литвинова, которая родила Константину двух дочерей. Напомним, в октябре текущего года стало известно, что актер был назначен на пост художественного руководителя МТХ имени Чехова.

Мальчик на протяжении долгого времени жил в Соединенный Штатах вместе с тещей Хабенского, однако сейчас он стал все чаще приезжать в Россию и проводить все больше свободного времени со знаменитым отцом. Так, накануне Иван принял участие в благотворительном футбольном матче на Патриарших прудах, который организовал всем известный фонд Константина Хабенского.

Один из участников мероприятия, звезда "Реальных пацанов" Антон Богданов опубликовал в личном блоге новое фото - на нем запечатлены Константин Хабенский, его сын, актер Тихон Жизневский, комик Филипп Воронин и другие звезды в футбольной форме.

Мама Константина Хабенского написала биографию сына

Сейчас Ивану 13 лет. Он живет в Барселоне и называет мамой бабушку — Инну Федосееву. Женщина почти не показывает подростка в соцсетях, однако на днях сделала исключение. Инна поделилась снимком подросшего внука в честь 49-го дня рождения его знаменитого отца.

В кадре Константин крепко обнимает сына. Любим тебя», — написала мама актера. Поклонники Хабенского отметили, что его сын заметно вытянулся и почти догнал в росте папу.

Телезрители запомнили его как Игоря Плахова. Голова от телевизионного успеха покружилась и перестала, - говорил Хабенский. Больших художественных фильмов снимается очень мало, но снимается много сериалов. Почему так - я даже не хочу сейчас думать. Я буду работать. Сериалы действительно хороший тренинг. Нужно чувствовать камеру, учить слова". Сотрудничество с Ф.

Янковским продолжилось в фильме «Статский советник» Грин. Константин Хабенский Наибольшую популярность Хабенскому принесли фильмы «Ночной дозор» и «Дневной дозор». Персонаж фильма Антон Городецкий стал одной из наиболее известных ролей Хабенского. В 2010 году снялся в главной роли в фильме «Выкрутасы» режиссёра Левана Габриадзе, а в 2011 году - в роли Алексея Турбина в телесериале «Белая гвардия». Константин Хабенский в фильме «Адмиралъ» Заметными стали работы в картинах «Коллектор» 2016 , «Время первых» 2017 , «Селфи» 2018 и телесериале «Метод» 2015. Снимается в Голливуде, примечательными являются работы актёра в фильмах «Особо опасен» 2008 , «Шпион, выйди вон! В 2018 году дебютировал в качестве кинорежиссёра, поставив фильм «Собибор» и исполнив в нём главную роль. Константин Хабенский - основатель благотворительного фонда для детей, больных раком.

На церемонию своего награждения званием «Народный артист России» в 2012 году он пришел в Кремль с самодельным значком «Дети вне политики». По словам актера, тем самым он хотел привлечь внимание к проблемам детей-сирот в связи с «законом Димы Яковлева», ответом российского правительства на «закон Магнитского». С 2010 года Константин начал открывать студии творческого развития по всей России. Летом 2012 в Екатеринбурге прошёл общий сбор всех «Театральных студий при благотворительном фонде Константина Хабенского» под названием «Оперение 2012». Фестиваль «Оперение 2014» прошёл в Казани.

В 2007 году у них родился сын Иван, а через полгода у Насти обнаружили неоперабельную опухоль мозга. Для своей жены Хабенский находил лучших врачей, ее лечением занимались настоящие светилы онкологии, но все их усилия были напрасными. Умерла первая жена Константина Хабенского в одной из клиник Лос-Анджлеса 1 декабря 2008 года. Актер очень тяжело переносил эту утрату, почти не снимался более 2-х лет. Ему удалось восстановиться, вернуться в профессию, а спустя 5 лет он встретил свою вторую жену.

Смерть Анастасии стала серьезным ударом для Константина. По его словам, он вдруг понял, как это страшно, когда ничем не можешь помочь близкому человеку. После ухода из жизни своей первой жены Хабенский основал благотворительный фонд, почти все свои гонорары отдает на лечение детей с онкологией. Вторая жена Хабенского — фото С Ольгой Литвиновой, своей второй женой, Хабенский познакомился в период работы над спектаклем «Утиная охота». Ольга и Константин играли влюбленных на сцене, и очень скоро эти отношения плавно «перетекли» в реальную жизнь. Ольга вспоминает предсвадебный период их отношений с Хабенским с большой теплотой, сравнивает мужа с рыцарем в доспехах. В 2013 году пара поженилась. На торжестве присутствовали только близкие для них люди. Константин подарил невесте дизайнерское платье, старался порадовать и удивить ее как только мог.

Посмотрите вдохновляющее интервью Хабенского у Дудя: В 2018 году публика смогла оценить талант Константина Хабенского, как режиссера.

На экраны вышла картина «Собибор», основанная на реальных событиях Великой Отечественной войны. Этот фильм никого не оставил равнодушным, а роли в нем сыграли, как уже известные, так и молодые актеры. Хабенский активно участвует в самых разных проектах. Его приглашают на телепередачи, он регулярно выступает в совместных работах с ансамблем Юрия Башмета «Солисты Москвы», знакомит детей с окружающим миром в роли папы в анимационном проекте «Малышарики». Личная жизнь Актер женат дважды. В 2000-ом в Питере он познакомился с московской журналисткой Анастасией Смирновой. Первое время они были вынуждены жить между Москвой и Санкт-Петербургом и ездить друг к другу, но устав от коротких встреч и разъездов, узаконили отношения. Свадьбу молодые не играли, ограничившись коротким торжественным ужином, после которого отправились каждый на свою работу. Красивых нарядом новобрачные тоже не готовили. Через семь лет у пары родился сын Ваня.

Счастье от рождения малыша было недолгим. Супруги узнали, что у Анастасии рак мозга. Трагедия в личной жизни Константина Хабенского заставила актера столкнуться с людьми, которые страдают и умирают от онкологии. Позже он откроет благотворительный фонд и будет помогать детям с раком мозга и другими онкологическими заболеваниями. Константин Хабенский детям помогает не только финансово. Он организовал для них театральную студию, где ребята реализуют свой творческий потенциал. Вам также будет интересно: Статья об актере Сергей Бурунов. Супруга актера умерла в Лос-Анджелесе.

Дети Константина Хабенского: фото

Константин Юрьевич Хабенский – российский актёр кино и театра, заслуженный артист России. Константин Хабенский принял участие в благотворительном футбольном матче на Патриарших прудах. Вместе с художественным руководителем МХТ в команде выступал и его сын Иван. Константин Хабенский отмечает 50-летний юбилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий