Сколько можно проехать на машине без генератора на аккумуляторе: расход электроенергии, на сколько хватит АКБ автомобиля, пример расчет, что делать водителю, если сломался генератор. А сколько часов может проехать машинка без генератора, зависит от емкости батареи и потребляемой автомобилем энергии. При расчете расстояния, которое можно проехать на данном аккумуляторе, необходимо принимать во внимание неточность показателя. Если АКБ на машине новая или установлена относительно недавно, то можно говорить о близкой к номинальной емкости. По статистике считается, что проехать на аккумуляторе можно порядка 100 километров.
Сколько километров можно проехать на аккумуляторе без генератора?
Вдруг кому то в будущем пригодится информация: "сколько можно проехать на аккумуляторе". Сколько можно будет проехать с неработающим генератором, зависит от остаточной ёмкости АКБ (и его степени зарядки), а также от автомобиля, в частности конструктива привода бензонасоса, наличие электроуправляемых форсунок, системы зажигания и т.д. Отсюда вопрос, сколько можно проехать по трассе на полностью заряженном аккумуляторе без генератора с отключенными потребителями. На свежем аккумуляторе сколько проехать можно? (километров или часов) Надо до сервиса добраться с утра. Прикинуть расстояние, которое можно проехать без генератора можно также, но учесть в расчётах другие потребители энергии. Для батареи 50Ач, при передвижении в светлое время суток без использования дополнительных приборов (кондиционера, обогрева и т.п). Сколько можно Проехать на аккумуляторе без подзарядки.
Сколько можно ехать без генератора: эксперимент дал ответ
Сколько можно проехать на машине без генератора на аккумуляторе: расход электроенергии, на сколько хватит АКБ автомобиля, пример расчет, что делать водителю, если сломался генератор. Иными словами, без генератора (то есть без зарядки АКБ) можно двигаться не больше двух часов. На оке ездил почти неделю, практически ничего не включая (генератор был зажат). на улице ночь, ехал за фурой без света на аварийках, купил лампочки поставил опять взорвались метров через 50, взял отключил провода чтоб зарядка не шла а то провода уже паленым стали пахнуть=итог проехал км 150 остановился подзарядил АКБ минуты 2. Почему сел аккумулятор, как завести машину и сколько можно проехать на холостом ходу с генератором? Немало факторов оказывают влияние на то, сколько водителю можно спокойно проехать без подключённого генератора на одном аккумуляторе.
Какое расстояние можно проехать без генератора
Я думаю, при обрыве ремня, километров 10 осилите, прежде чем двигатель заклинит от перегрева Какая на Акценте система? У некоторых этот же ремень еще и ГРМ может крутить У нас вот машина без генератора, чисто теоретически, может ехать бесконечно, ибо старый дизель. Но когда порвался ремень генератора, таки машина встала и пришлось применить секретный прием "звонок другу" Ибо от этого ремня работает помпа охлаждения двигателя. И то антифриз перегрелся слегка. Кстати одеть новый ремень - тоже нетривиальная операция, даже если бы он с собой и был.
Актрос, конечно, более энергонагружен, но, считаю, доедете.
Свет включайте только перед постами, мотор печки выключить - отапливайтесь набегающим потоком, рацию и радио долой. Да, батареи у меня были 190-е, у Вас, наверняка, побольше.
Но некоторые неисправности вовсе не дадут генератору работать и требуют сложного ремонта или даже замены отдельных узлов. Можно ли ехать без ремня? Отдельно стоит отметить обрыв ремня генератора как одну из самых частых неисправностей, а так же потому что её можно исправить самостоятельно прямо в дороге. Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить. Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь. Заменитель ремня должен быть достаточно прочным, предпочтение стоит отдавать лентам из плотной резины или кожи. Неплохо подходит обыкновенный поясной ремень. С него придётся снять бляшку и все металлические детали, а после сшить ниткой, проволокой или чем — либо заклепать.
Полученный таким образом ремень достаточно надёжен и может выдержать не один десяток километров пути. Так же можно связать подобие ремня из верёвки, плотной ткани например джинсовой , или даже из галстука. Такое решение позволит вам добраться до места ремонта, но его ни в коем случае нельзя использовать постоянно. Что делать, если надо ехать без генератора? Действительно авто без генератора может проехать определенное расстояние. Однако прежде, чем выдвигаться в путь, следует хорошо подготовиться к дороге. Первое, что следует узнать — где находится ближайший населенный пункт или специализированный автосервис. Гораздо лучше временно остановиться в населенном пункте, чем посреди дороги. Далее необходимо рассчитать, сколько проедет автомобиль лишь на аккумуляторной батареи. Эксперты советуют учитывать не самые лучшие сценарии.
Если холодное время года, то необходимо сделать скидку на мороз. Также нужно учитывать не полный заряд аккумулятора. Если с собой имеется вольтметр, то заряд можно измерить, отсоединив батарею от бортовой сети. Цифра 12,2 В говорит о том, что заряда осталось меньше половины. Обслуживаемые аккумуляторы можно также проверить по плотности электролита. Чем он будет ниже, тем больше степень заряда. Если результат не будет соответствовать тому пути, который необходимо преодолеть, то лучше подзарядить аккумулятор или взять второй на смену. Правда, для подзарядки аккумулятора необходимо розетка и поэтому данный способ подойдет лишь в случае выезда из дома. Второй вариант — это приобрести специальное портативное устройство. Езда на автомобиле без ремня генератора и ее последствия Что делать?
Если в дороге порвался ремень генератора и у вас нет запасного, можно попытаться справиться подручными средствами. Сразу предупредите, что это временная мера, чтобы добраться до мастерской или места, где можно установить новый ремень того же типа, что и раньше. Чтобы облегчить установку, ослабьте натяжитель до предела. Натяжитель — отличается по конструкции от модели к модели Ниже перечислены альтернативные варианты ремня генератора переменного тока Набедренный пояс с проволочными стяжками на конце; Женские колготки; Галстук; веревка. Помните, что предмет, заменяющий привод, должен быть достаточно прочным, например, если это веревка, ее можно сложить пополам. После установки элемента для замены ремня генератора его необходимо затянуть. Это делается с помощью натяжителя, который был ослаблен в самом начале. Прогиб в середине не должен превышать одного сантиметра. Проверка прогиба Вот и все, можно приступать. Эта несложная конструкция, к которой многие водители прибегают на протяжении десятилетий, поможет вам дойти до момента, когда будет произведен полный ремонт.
В этом видеоролике показано, как самостоятельно затянуть привод. Как правило, езда без ремня генератора не вызывает никаких негативных последствий для других деталей и систем двигателя. Единственное, что можно сделать, это полностью разрядить аккумулятор. Кроме того, в некоторых случаях, при наличии усилителя рулевого управления, рулевое колесо может быть сложнее повернуть. Но в любом случае, после поломки отложите все дела и установите новый, чтобы избежать негативных последствий.
Больше всего получится проехать при равномерном движении по прямой, при плюсовой температуре с не нагруженным автомобилем и с новым АКБ. Достаточно просто определить время, или другими словами: на сколько хватит аккумулятора? Узнать это не так сложно. У большей части АКБ на корпусе прописывают не только номинальную ёмкость, но и резервную ёмкость — RC Reserve Capacity , измеряемую в минутах. Иными словами это количество времени, на протяжении которого аккумулятор будет снабжать автомобиль электроэнергией, достаточной для работы, при неисправном генераторе. И если вдруг, в пути вышел из строя генератор, то открыв капот и прочитав на этикетке показатель RC, мы хотя бы примерно узнаем, сколько времени у нас в запасе. Допустимо ли ездить при неработающем генераторе Генератор ответственен за снабжение электроэнергией всех потребителей, включая самые необходимые, без которых движение транспортного средства вообще невозможно например, без топливного насоса или ЭБУ. Если имеется альтернативная возможность запитать это оборудование, то никаких запретов быть не может. Так что на вопрос, можно ли двигаться без генератора, будет законно дать положительный ответ. Другое дело, что далеко вы таким способом не заедете, даже чисто теоретически. На практике просчитать все возможные потери довольно сложно, если не невозможно. Впрочем, частое использование АКБ вместо генератора тоже нежелательно, поскольку в этом случае возрастает риск возникновения следующих довольно серьёзных проблем: ухудшение работы силового агрегата; ускоренная сульфатация пластин, особенно для возрастных аккумуляторов; возможны сбои в работе электроники автомобиля; ухудшение стабильности подачи электроэнергии. Что делать при поломке? Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно. Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ. Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно. Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача». Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас.
Запас хода без подзарядки аккумулятора
Разные случаи: остаться без зарядки генератора по месту пребывания, пусть даже временного, или посреди дороги. Первая ситуация очевидно легче второй. При возможности надо сориентироваться, какое расстояние способно пройти ТС на аккумуляторе без генератора. Использовать расчёт с поправкой на ухудшающие факторы: мороз, неполный заряд. Последний определяется двумя способами. Измерить напряжение вольтметром. Для этого АКБ отключается от бортовой сети. Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины. У обслуживаемого типа батареи измеряется плотность электролита. Чем показатель ниже, тем больше степень разряда. Если результат низкий, то чтобы преодолеть дополнительно 60-70 километров лучше взять в дорогу запасную батарею или подзарядить источник питания.
Для этого понадобится специальное устройство, но оно требует подключения к розетке. Такой способ подойдёт только для тех, кто столкнулся с проблемой не на дороге. Но есть и портативные приборы, однако, степень их действия невелика. К тому же и они не всегда оказываются под рукой. Бывают экстренные случаи, когда подготовиться не получится. Некоторые правила позволят проехать на одном аккумуляторе максимальное расстояние, чтобы добраться до сервиса. Для этого к минимуму сводятся все энергозатраты и факторы увеличивающие их. На практике надо делать следующее: не использовать электротехнику; вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийку; разгоняться медленно для уменьшения числа оборотов двигателя; для этого же спускаться с горы на передаче накатом; стараться не глушить автомобиль, чтобы не тратить энергию на запуск. Когда не удаётся избежать последнего, тогда появляется риск не завести заново машину на аккумуляторе без генератора. В дороге вряд ли окажется запасная батарея для автомобиля.
Я думаю, при обрыве ремня, километров 10 осилите, прежде чем двигатель заклинит от перегрева Какая на Акценте система? У некоторых этот же ремень еще и ГРМ может крутить У нас вот машина без генератора, чисто теоретически, может ехать бесконечно, ибо старый дизель. Но когда порвался ремень генератора, таки машина встала и пришлось применить секретный прием "звонок другу" Ибо от этого ремня работает помпа охлаждения двигателя. И то антифриз перегрелся слегка. Кстати одеть новый ремень - тоже нетривиальная операция, даже если бы он с собой и был.
Вторым ключевым параметром, определяющим потенциальную дальность движения автомобиля на аккумуляторе при неработающем аккумуляторе, остается общее энергопотребление. Последнее зависит от конструкционных особенностей автомобиля и количества включенных потребителей.
В общем случае, инжекторный двигатель требует больше энергии, чем карбюраторный, но на этот факт водитель повлиять не может. На фактор потребления же можно повлиять прямым образом. Для начала определим ток основных систем: стеклоподъемники и привод люка — 5,5-11 А; дворники — 2-5 А; кондиционер и печка — 14-30 А; обогрев переднего и заднего стекла — 4,5-9 А; подогрев сидений — 7-14 А; фары ближнего и дальнего света — 7 — 15 А; вентилятор — 3 — 6 А; топливный насос — 2,5 — 5 А; система зажигания — 1-2 А; панель приборов — 0,5 — 1 А и так далее. В итоге, главным ответом на вопрос, как ехать в случае, когда не работает генератор, становится сокращение общего энергопотребления при движении. Для этого необходимо максимально отключить второстепенные причины.
Достаточно отключить, например, обогрев сидений и стекол, аудиосистему, привод люка, круиз-контроль и другие системы, которые не влияют прямым образом на безопасность дорожного движения, и расход заряда АКБ уменьшится.
Рекомендации при движении: — по возможности смените фары ближнего и дальнего света на габариты с аварийной сигнализацией при этом двигайтесь в правой полосе, прижимаясь к обочине ; — разгоняйтесь медленно для снижения числа оборотов двигателя; откажитесь от агрессивной манеры езды; — с горы спускайтесь накатом для сокращения энергопотребления топливным насосом; — откажитесь от глушения двигателя лишний раз запуск требует большого объема энергии, а также есть риск его невозможности из-за недостатка остаточной емкости батареи. Теоретически, это позволяет рассчитать, что стандартная батарея в 65 Ач позволит двигаться в районе двух часов. Рекомендуем своевременно менять батарею и выполнять ее подзарядку в гараже или доме, если это требуется.
❓Сколько можно проехать без генератора на одном аккумуляторе?
Если генератор помер, то заместо него напряжение в бортовую подаёт аккумулятор, пока не разрядится, и проехать на нём можно километров писят с выключенными фарами, потом зарядить и дальше ехать. Сколько можно проехать на одном аккумуляторе, если он свеже-заряжен? О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сколько можно Проехать на аккумуляторе без подзарядки. Отсюда вопрос, сколько можно проехать по трассе на полностью заряженном аккумуляторе без генератора с отключенными потребителями.
Сколько можно проехать на машине без генератора на аккумуляторе
Машина, с полностью заряженным аккумулятором и неработающим генератором, должна проехать расстояние равное одной полной заправке топливного бака. Но примерно подсчитать, на сколько хватит аккумулятора без генератора, можно – такие методики существуют. На полудохлом аккуме от усп брат проехал(на моем мотоцикле(Планета), за что потом отхватил люлей) порядка 30 км. Ничего не отключалось.