Новости ситилинк отзывы

Показатели WoT отображают оценки и обзоры безопасности , самостоятельно оставленные пользователями онлайн. Итак, безопасен ли сайт. Читайте хорошие и плохие отзывы о Ситилинк от сотрудников и партнеров. отзывы клиентов и сотрудников о работе.

Отзывы о citilink.ru?

Мне 50 лет и тащить телевизор такого размера я физически просто не могу Лохотрон Ситилинка Игорь Сухов пятница, 6 января Расскажу свою историю про лохатрон Ситилинка. Купил тостер за 899руб в ситилинк и тут все началось. В пункте выдачи заказов, мне навязали сервис по ремонту этого тостера в случае если я его сам механически сломаю. Продавец уверял, что я не заплачу за этот сервис и рубля. Так оно и есть я заплатил 899руб за тостер, но оказывается в договоре… Расскажу свою историю про лохатрон Ситилинка. Так оно и есть я заплатил 899руб за тостер, но оказывается в договоре было прописанр, что стоимость этого сервиса 200руб, а 699руб цена самого товара при стоимости 899руб. При этом продавец не выдал мне чека, говорит у нас все электронно, сколько не убеждал, так он его и не дал, Все бы не чего, если товар сразу оказался неисправным. При обращении в сервис, мне сказали что это тяжелый случай и вернут сразу деньги, Да но уже 699руб, 200руб вы же заплатили за сервис. То есть при продаже сразу не исправного товара, получается прибыль, потому что возращается не вся сумма хорошо что у меня она была маленькая.

Вывод не подписывайте никакие сервисы и тому подобное, требуйте чек и в случае не удачи вернете свои деньги. А лохотрону Ситилинк спасибо, теперь ученый, а они с подмоченной репутацией, больше я там ничего никогда не куплю. При установке карты в регистратор — он её не видит. Карта при тестировании в программе H2testw v1. Эти показатели ниже заявленных в несколько раз. Гость четверг, 29 декабря Заказал товар со скидкой, после оформления цена была одна после заказа через тридцать минут товар в заказе подорожала на 200 рублей. Хотя заказывал по другой цене. Делайте выводы о магазине!!!!!

При получении мной заказ, он вызвался помочь, что то пошарудил в компьютере, зачем то обнулил мой заказ с промо кодом и скидками , а , создав новый заказ, не смог организовать работу этого промо кода и скидки…. И началось, — предложения альтернативных товаров и услуг, переубеждение меня, в приобретении других товров, мотивируя , присутствующими отзывми, и прочими не нужными предложениями, по сути,- потеря времени, испорченное настроение,- негативный осадок, от того, что вообще обратился на эту торговую площадку. И ещё, при покупке нчислили 1000 бонусов, но после мед вежей услуги Авика , бонусы через сутки удалили. Позор так работать в 21 — ом веке. Достоинства: асоортимент, ценообразование, быстрая обрботка заказа Недостатки: клиентский сервис, служба поддержки, обратная связь, не добросовестное отношение к клиентам, бардак на местах в самих магазинах Ситилинк, фэйковая система начисления бонусов и проведения акций и маркетинговых мероприятий. На обратной связи, кроме извинений, реальной помощи по факту,- нет Подарки готовы Бердович Антон 20 декабря, 2022 год На НГ не буду оригинален, заказал маме и жене в ситилинке подарки. Жене робот пылесос, маме кофемашину. Заранее купил, потому что на них скидка была.

Доставили быстро, через день. Только вопрос где теперь эти подарки прятать, чтобы раньше времени не спалили. Был нормальный магазин Arkan 15 декабря, 2022 год Раньше был магазин как магазин и товары дешевле и отношение нормальное,сейчас цены как у всех а отношение изменилось не в лучшую сторону. Продают в частности не качественный товар причем нет возможности написать его косяки так как модераторы удаляют плохие отзывы. Все ради наживы. Достоинства: Цены Отношение Ужасная работа магазина, издевательство над клиентами Серж 12 декабря, 2022 год Сделал заказ в ситилинке 10 декабря, было написано что можно получить 11 декабря после 18:00. Просидел весь вечер в ожидании, позвонил в службу поддержки примерно в 19:00, сказали что товар еще доставляется.. Для чего существует ваша служба поддержки??

Вы издеваетесь??? Я потерял кучу времени с этим горе-магазином! Хорошо, что заказ не оплатил сразу. Есть выбор товаров для детей Татьяна 12 декабря, 2022 год Купили 2 недели назад видеоняню. На скидки обошлась на тыщу дешевле. На эту тышу еще подгузники заказала. Н пункте выдачи проверили, коробка не вскрывалась, гаджет без дефектов. На месте проверили, все ок.

Модель от Maman, помимо функционала понравилась на вид. Достоинства: есть выбор товаров для детей Недостатки: пока не столкнулась Собрали комп Иван 11 декабря, 2022 год Скинул с себя напряги по подборке и сборке компа. Если у них есть такая услуга, то почему нет. По моим заданным критериям собрали соответствующий. Цену не задрали, объективно сколько стоит столько и отдал. У них сразу же два объектива взяла, ширик и потретник. Просто как-то спокойнее у них брать, знаешь, что это не подделка и с гарантией.

Если честно, для меня это было приятной неожиданностью. Низкая цена настраивала на очереди, длительное ожидание, всевозможные проволОчки и пофигизм сотрудников - в общем рад, что все оказалось не так. Думаю, что в следующий раз при условии адеrватной цены товара покупать буду также в Ситилинке.

Предлагают липовую ссылку озона или вайлдбериса типа для доставки. После оплаты вы им не интересны. Написать жалобу отзыв :.

Персонал же жалуется на рост планов продаж, за невыполнение которого могут оставить без зарплаты, утверждал Telegram-канал. В ответ на пост с информацией о печальном финансовом положении в «Ситилинке» заметили, что у компании нет магазинов с полками, поэтому клиенты не смогут увидеть пустующие стеллажи. В ассортименте остаётся около 150 000 позиций — примерно столько же, сколько в начале года. Наши объекты как были по всей стране — от Смоленска до Иркутска, так и остались. Кроме того, у нас не 650, а около 1000 точек разных форматов: пункты выдачи, небольшие склады-магазины и даже шоурум в Санкт-Петербурге», — заметили в компании. В Муроме и Чебоксарах склады «Ситилинка» продолжают работать, а в Коврове и Арзамасе точки переформатированы в другие форматы.

Ситилинк: отзывы от сотрудников и партнеров

В ассортименте магазина Ситилинк больше 30 тыс наименований техники, а именно компьютерной, цифровой, мобильной, бытовой. Ситилинк довольно удобный и надёжный интернет магазин с широким ассортиментом товаров. Прочитать отзывы клиентов о Ситилинк. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Сейчас, в настоящее время, «Ситилинк» продает примерно вдвое больше товаров, чем получает от поставщиков. Отзывы работников о компании Ситилинк, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. На этой странице размещены отзывы об интернет-магазине Ситилинк, который предлагает большой выбор электроники: фотоаппараты, компьютеры, ноутбуки, аудио и видео техника.

Отзывы о магазине citilink.ru

В «Ситилинке» обратили внимание, что у них вообще нет классических магазинов. Ассортимент не сократился, добавили представители компании. Обсудить О чём писал Mash По данным издания, 650 магазинов «Ситилинка» постепенно закрываются по всей стране. В пример приводятся Арзамас, Муром, Ковров и Чебоксары, где торговых точек «уже не найти». Остальные якобы «экономят на всём», не печатая чеки и выключая витрины на ночь. Персонал же жалуется на рост планов продаж, за невыполнение которого могут оставить без зарплаты, утверждал Telegram-канал.

Даже в мелочах кругом косяки. Форма отправки вопроса содержит "Номер заказа, если есть".

Притом это поле обязательное.. Пришлось написать там ересь. Ну и тормозной, конечно.

Более того, операторы ситилинк не общаются со мной, а просят подождать звонка специалиста в течении часа. Прошли почти сутки. Никто не звонит. Свинство настоящее. Пользуются чужими денежными средствами.

Не советую связываться с этим магазином. Больше в ситилинк ни ногой. Анна К сожалению , узнала правду о ситилинке после покупки ноутбука и пылесоса. При покупке ноутбука нам консультант предложил дополнительные услуги — виндоус 800 рублей, либо виндоус, касперский, драйвера, мультимедийные приложения 1500 рублей. Мы выбрали последний вариант. Так как мы с сестрой не очень разбираемся в компьютерах, мы при проверке ноута после выполнения работы по загрузке необходимых программ ничего не заметили. А когда попали домой, племянница обнаружила, что виндоус не установлен. Программа требует ключ который стоит 9500.

Интересно получается, мы заплатили за это, но нам не установили его. Позвонив по номеру ситилинка, оператор сказала через минуты 2-3, видимо искала шаблонную отмазку что операционная система не входит в стоимость! Когда я спросила, а что же входит в эти 1500 р, она перечислила — касперский, мультимедийные приложения хром, скайп, ICQ, ватцап, приложение для просмотра фото , драйвера. Так же я спросила, почему консультант мне сказал, что виндоус настраивает их специалист и в нашу стоимость он входит.. Её ответ : "саму операционную систему вам установили, а ключ приобретается отдельно. Почему вас так проинформировали, не могу ответить на вопрос, можно оформить жалобу ". В моем понимании "установка виндоус" за 800 руб, а уж тем более за 1500 р расширенная — это не просто скачать с интернета пиратскую версию без ключа. А если вы берете такие деньги, то устанавливайте полноценную , с доступом, чтобы можно было работать сразу, А не искать мастера, снова платить деньги.

Больше в жизни не будет меня и моих знакомых в этом говномагазине Сергей Чалышев 20 февраля Я сделал заказ Ваш заказ V5251390 20. Его не привезли, через несколько дней мне все еще говорили, у нас техническая проблема мы ожидайте решения от наших менеджеров. Мне это надоело и Я запросил возврат денег… Прошло еще несколько дней и на запрос подтверждения что магазин вернул деньги мне отвечают — по возврату ваших средств произошла техническая проблема ожидайте решения. И такой отзыв как у меня далеко не один — никогда не платите им вперёд судя по отзывам идея не отправлять и долго тянуть с возвратом это их фишка. Отправлено досудеюная претензия. Те компания взялал деньги и ни товара ни денег возвращать не хочет Менеджеры только обещают, возврат средств а на деле никто ничего не делает и сама формулировка — по вашему вопросу будет принято решение ожидайте… Будто не они мне должны а я им Алексей Ранее я являлся постоянным клиентом интернет-магазина Ситилинк. За несколько лет покупок в этом магазине я был им полностью доволен. Но в последнее время качество обслуживания в нем стало гораздо хуже.

Начали приходить низкокачественные товары, а попытки их поменять ни к чем не приводили. Поэтому, даже не взирая на низкие цены и большой ассортимент, я собираюсь прекратить в нем заказывать что-либо. Вы можете почитать обзоры о магазине Citilink на тематических сайтах, например на ЭтоРазвод, чтобы понять, что этот интернет-магазин достаточно надежный, поэтому в нем можно совершать покупки. Марианна Существенный недостаток магазина это предоплата а если товар не подошел придется целый день простоять в очередях и то в течении 7 дней Юрий имел "счастье" купить в вашем магазине ноутбук Acer 9. Как же я об этом жалею! Лучше бы я этого никогда не делал. Это просто какой-то кошмар и ужас! У ноутбука не работал тач пад и при включении выпадал "синий экран смерти", но что это такое я тогда ещё не знал.

Не было у меня никогда никаких синих экранов смерти. Продавец меня успокоил, что когда я активирую ОС, то все заработает нормально. Но с чувством сомнения я забрал ноутбук. Но активация ОС ничего не изменила. Я так понял, что это был наглый и циничный обман продавца, который просто впиндюрил мне бракованный товар. Я вернул его в магазин. Через неделю мне вернули ноутбук с работающим тач падом, но, всё с тем же синим экраном смерти. И вот тут я узнал, что это такое из интернета.

Что я только не делал, какие только интернет рекомендации не исполнял и даже с сайта майкрософта, ничего не помогало.

Причины отклонения могут быть различные: начиная от нарушения алгоритма покупки и заканчивая технической ошибкой передачи статуса нам магазином. Мы обязательно постараемся помочь и выясним почему заказы были отклонены. По информации из Вашего профиля, Вы уже создали обращение в нашу службу поддержки по этому вопросу, но не прислали по нашей просьбе скриншота заказа из личного магазина или чека оплаты. Мы готовы связаться с представителями магазина для разъяснения причин отклонения заказов. Но без Вашей помощи нам этого не сделать, необходимы данные скриншоты. Ждем от Вас сообщения для того, чтобы оформить заявку. С уважением, Мой Сайдекс!

По данным из Вашего профиля Ваш заказ в магазине Ситилинк был отклонен.

Отзывы о Ситилинк (citilink.ru)

Мое личное мнение, что если Ситилинк продолжит в том же духе, то он станет еще одной компанией, которую накроет участь банкротства. Читайте хорошие и плохие отзывы о Ситилинк от сотрудников и партнеров. Читать отзыв Ситилинк нас постоянно радует хорошими скидками на нужные нам товары, есть скидки по клубной карте, плюс часто есть дополнительные скидки на выделенный ассортимент. Кто сталкивался с , что можете сказать о нем?

«Ситилинк» заявляет о провале с наличием электроники уже в ближайшее время

Мы очень надеемся на то, что магазин не продолжит игнорировать беременную женщину на девятом месяце и поможет в скорейшее времени решить вопрос с доставкой мятного холодильника. Дальнейшим результатами поделимся! Привезли домой сделали все по инструкции но увы не парит ,кнопка горит красным якобы нет воды. Все перепроверила все нормально но не работает. Вместо того чтобы обменять товар ,его будут отправлять на экспертизу на 20 дней. А мне он нужен сейчас а не сидеть в ожидании. Это значит продают не качественный товар без проверки. На пункте выдачи сидят не компетентные люди,которые не умеют и не знают товар. Живём далеко от места выдачи товара ,ездить туда обратно уходит много времени.

Кто мне это компенсирует?! Проверяйте досканально товары от и до на месте ,берите воду для таких товаров. Для меня эти 1290 деньги я не миллионер ,теперь нажила себе проблем. Придется обращаться в Роспотребнадзор ,другого выхода не вижу. Юлия 14:38 08. Не рекомендую или берите с собой лупу когда будете проверять товар. Юлия 20:15 05. Продали неработающий товар заказ E0351505 , который сразу после покупки был проверен и возвращен в магазин.

Так вот, деньги не вернули!!! Взяли товар на проверку!!! На проверку! Им даже не пользовались! Вернули в тот же день, через 20 минут! В итоге, ни денег, ни товара!!! Не связывайтесь с этими мошенниками! Елена 00:06 21.

Доставку нам оформили во временном промежутке с 14 до 18 часов, я отпросилась с работы и стала ждать. Итог плачевный: прождала с 15 до 21 часа и так и не дождалась. Неадекватный курьер позвонил в семь вечера и сказал может он подъедет, а может и нет, короче никто ни за что здесь не отвечает, отвратительный магазин. Я никому не советую здесь покупать! Андрей 15:06 13. Говорят, что при повреждении товара Вам будет возвращена его полная стоимость. Это обман. Их страховщики ренессанс, сначала вас отправляют на край земли москвы , а затем возмещают только часть страховой суммы, стоимость товара 8 тыс.

Хорошо устроились. Номер полиса R. R5145246 Елена 22:00 30. Оплатила доставку и установка. Сказали - доставка через неделю. Ждать нужно в течение дня - с 9 утра до 8 вечера. Делать нечего - согласилась. На следующий день был вызван сантехник и грузчики услуга бесплатной утилизации.

В назначенный день машинку не привезли. Полдевятого дозвонилась до магазина, сказали - ваш заказ сегодня не приедет - погрузили в машину. На вопрос почему не сообщили, ответа нет. Когда привезут теперь? Ждите, с вами свяжутся. Наверное завтра утром! На просьбу дать телефон отдела доставки ответили, что телефон не дадут, нужно ждать, когда позвонят сами. Жаловаться некуда.

Теоретически можно написать в форму обратной связи на сайте, но сообщение не отправляется, все виснет - видимо так было задумано. Вроде бы можно получить некую компенсацию за неисполнение договора, но опять же через форму обратной связи. Получается, что я заплатила деньги, а вместо машинки с доставкой, установкой и утилизацией моей старой получила только геморрой и моральный ущерб. У меня был один единственный день, когда я могла сидеть дома и ждать машинку.

Ну колл центр в гневном письме мне написали что я такой мол нехороший,но на первый раз прощают, все вроде дело умяли.... Через несколько дней мне пришлось пойти к начальнику и тот мне сказал что я мол УВОЛЕН за тот якобы перебитый заказ, хотя вроде с ним мы все дела уладили. Начальник отдела продаж - человек ничего не может решить.

Так я мол ему говорю как же так.... Короче дали мне еще 2 недели работы и гуляй Вася..... В дальнейшем я узнал, что даже если бы я ничего не нарушал,мне все равно бы уволили. И это еще выяснилось до того как я приступил к работе, хотя что начальник что отдел кадров говорили что это не правда и дело все во мне. Вот такое вот свинское отношение к сотрудникам которые работали на благо компании на протяжении нескольких лет. Положительный момент во всем этом, что сейчас наконец нашел работу где действительно хорошее отношение к сотрудникам и достойная оплата. Так же в ситилинке меня не обсчитали при окончательном расчете.

Сам телефон идеальный, никаких следов на нем нет. И по цене хорошей удалось ухватить. Ситилинк — магазин в котором нет прав у покупателя Александр вторник, 17 января Я пользовался услугами этого магазина с 2014 года, много чего куплено на не маленькую сумму! Скидок никаких от слова совсем, есть какие то бонусы которые сгорают через месяц и которые нельзя потратить все, если их много, сразу. Но не об этом. В общем, если заказал товар он пришел вас все утраивает и работает, все как бы быстро и все хорошо. Но… Я пользовался услугами этого магазина с 2014 года, много чего куплено на не маленькую сумму! Но если допустим товар не надлежащего качества и его нет возможности проверить в пункте выдаче то это просто БЕДА! В ноябре 2021года я заказал родителям приставку DVB-t2, старая заглючила и как бы перестала работать.

Все круто я ее забрал, проверить ее в пункте выдачи никак, только вкл. В общем полежала она пару дней, и дошло до нее дело. Она включается и не ловит каналы, в общем после разных манипуляций даже старая заработала, а эта никак, ну не ловит каналы и все! Привез я ее на 4ый день, говорю что не могу настроить не работает ну и как бы получилось так, что не нужна теперь. На что товарищ на выдаче, включил режим юриста-эксперта-следователя. Значит есть деффект! Значит отправляем на экспертизу! Я ему говорю, постойте прошло всего 3-4 дня и я хочу его вернуть, ведь я же не утверждаю что она не работает! Ну ладно ок 20 дней экспертизы до которой товар так и не доехал, потом возврат этой 1000р.

Приезжал 3 раза, то денег нет, то бумаги подписать. В общем сплошное нервотрепство! Ну и как бы нужная модель, за приемлемую сумму есть в ситилинк. Отзывы только хорошие, работает из коробки и не только на ситилинке. В общем заказано! Скидок как обычно никаких, ну и ладно … Ну в общем пришел я за товаром, на выдаче тот же человек. Я спокойно, приготовил деньги нал, сижу молчу. А хотите я сделаю вам скидку — 500р.! Я вам выпишу страховку и товар будет вам стоить дешевле!

Ну ладно ок, эта коробка со страховкой дома-квартиры вас ни к чему не обязывает, можете подарить ее или выкинуть. И подает мне 2 чека, на страховку и товар с меньшей стоимостью. Я ему говорю что мне так не надо, в случае возврата я потеряю часть суммы страховка-которая не факт что вообще страховка. В общем возврат он сделать в этот день не смог, было сделано на след день, все как положено! Нервы, время … но это не все! В общем, масло залито, бенз тоже, все по инструкции, на улице холодно -30, думаю пусть достоит до выходных, а там потеплеет, вот и обкатаю его. Вони от него в гараже — ужас крышка не держит, ну да ладно! Не заводится, даже не схватывает! Ну потыркал я его, с разным положением кнопок, мало ли, руссокитайцы напутали чего … Лезть я в него не стал, слил масло и бенз … Отвез обратно и все один в один!!!

Деффект, который не подписать у них, значит остаться с неисправным товаром, 20 дней, 45 дней, 10 дней на возврат. Опять искал царапины. Все под копирку! Хотя и не прошло 14 дней. Моя то вина в чём? В том что я купил неисправный товар товар не надлежащего качества у них? А как бы вопрос а почему, вы такой товар продаете? Классно получается, допустим ты заплатил за товар и он на выдаче, ты его берешь начинаешь проверять, и опа, он не работает и его на экспертизу ситилинка на 20 дней, потом выяснится что, что то там не так и вина покупателя. А ты его не пользовал даже!

Генератор это такой товар его нельзя проверить в магазине-пункте выдачи, пожароопасность, едкие газы и прочее … Но такой товар покупается на случай резервного питания, например мне он нужен, что бы во время отключения эл-ва в доме, газовый котел функционировал, что бы просто не замерзнуть! Получается я отдал им деньги за товар который у меня сразу же в «магазине» и забрали. Я без денег и без генератора от которого многое зависит.

Недостатки C марта 2022 года ничего не покупал в Ситилинке. Недавно решил обновить периферию ПК, на Озоне брал мышь, а в Ситилинке заказал новый коврик для неё. Когда раскрыли, увидел, что коврик завёрнут в прозрачный полиэтилен и прочно вложен в коробку, на внутренней части картонной коробки были пара замятостей, но я не придал им значения. Стараясь лишний раз не задерживаться, я решил не томить и не «мучить» сотрудника пункта выдачи дальнейшими распаковками коврика и раскладываниями его на столе о чём впоследствии и пожалел и закрыв коробку, забрал товар. Уже позже, полностью распаковав и достав коврик, заметил сильную изогнутость вроде обычное дело — распрямится со временем и все дела.

По всей видимости, ввиду немного искривлённой упаковки был помят и сам товар. Но коврик не распрямлялся и только тогда я заметил в уголке продавленность и кривизну самого уголка коврика на чёрном особенно плохо такое заметно и без полиэтилена.

«Ситилинк» отреагировал на слухи о закрытии точек и сокращении зарплат

Отзывы об интернет-магазине Ситилинк. Мнения покупателей о товарах и качестве услуг интернет-магазина Ситилинк. Мое личное мнение, что если Ситилинк продолжит в том же духе, то он станет еще одной компанией, которую накроет участь банкротства. Читайте хорошие и плохие отзывы о Ситилинк от сотрудников и партнеров. Сайт Интернет-магазина «Ситилинк» выполнен в бело-оранжевых цветах, которые приятны глазу. Ситилинк Я писала отзыв о товаре 76742, причём хороший объективный отзыв.

Отзывы о Ситилинк

Так же меня заставили подписать документ, а точнее прайс на штрафы.... На 4 день работы пришел клиент и попросил оформить меня заказ.... В общем я ему все сделал, но потом оказалось, что ему нужен был именно свой заказ который он сделал из дома а иначе он не получит бонус..... Так вот перебитие заказа считается за нарушение.... Ну колл центр в гневном письме мне написали что я такой мол нехороший,но на первый раз прощают, все вроде дело умяли.... Через несколько дней мне пришлось пойти к начальнику и тот мне сказал что я мол УВОЛЕН за тот якобы перебитый заказ, хотя вроде с ним мы все дела уладили. Начальник отдела продаж - человек ничего не может решить. Так я мол ему говорю как же так.... Короче дали мне еще 2 недели работы и гуляй Вася..... В дальнейшем я узнал, что даже если бы я ничего не нарушал,мне все равно бы уволили.

Мы сходили. На поклон к тому самому продавцу. Мы были так рады и счастливы, что словами не передать. Мы потребовали вернуть деньги и забрать этот, так и не заработавший телефон, но в гарантии нам отказали. Мы остались с нераспечатанным неработающим телефоном на руках, который без специальных инструментов включить просто невозможно. Только выбросить или сдать в лом. Мы не рекомендуем покупать этот телефон, если вы не профессиональные технари, которые разбираются в таких железках.

Онлайн-портал otzyvy. У нас собраны отзывы о различных товарах, организациях и производителях от тысяч потребителей. Теперь вам не надо ломать голову.

Виктор Опубликовано 02. Прождал весь день, ни телевизора, ни хотя бы звонка. На след. Теперь в понедельник. В понедельник все повторилось. Написал жалобу. Во вторник позвонил еще более вежливый человек по моей жалобе; очень сочувствовал, взял дело на контроль, договорились на пятницу. Сегодня, в пятницу, СМС: привезут завтра. Без согласования, объяснений. Как иметь дело с этой конторой работающему человеку - не понимаю. Вводят в заблуждение покупателей, удаляют честные отзывы о товаре Ольга Емельянова Опубликовано 03. По факту оказалось, что это так.

Отзывы Ситилинк

Информация Новости Контакт Род занятий. Найти нужную компанию по мнениям покупателей и оставить отзыв на Blizko! Главная» Город» Магазины, торговые центры» Отзывы СИТИЛИНК, Москва. Показатели WoT отображают оценки и обзоры безопасности , самостоятельно оставленные пользователями онлайн. Итак, безопасен ли сайт.

Опасность покупок в Ситилинк. Отзывы о Ситилинк!

«Ситилинк» советует покупателям тренировать пальцы перед «Черной пятницей». Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Прочитать отзывы клиентов о Ситилинк. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Ситилинк довольно удобный и надёжный интернет магазин с широким ассортиментом товаров. Новости по тегу: Ситилинк. «Ситилинк» более 20 лет он предоставляет интернет, телевидение и видеонаблюдение клиентам в Карелии, Мурманской, Ленинградской и Архангельской.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий