Режиссер оригинальной Resident Evil 4 Синдзи Миками положительно оценил ремейк игры 2005 года выпуска, он указал на то, что целиком прошел сюжет переработанной версии его проекта. Bethesda confirmed on Thursday that Tango Gameworks (The Evil Within, Ghostwire: Tokyo) founder and studio head Shinji Mikami (Resident Evil) will leave the studio in the "coming months.". Mikami founded Tango Gameworks in 2010 and left it last year, after having been involved in the development of titles such as The Evil Within, Ghostwire: Tokyo and Hi-Fi Rush. Геймдизайнер Синдзи Миками, известный многим в роли создателя серии Resident Evil, проработал в Capcom 16 лет, и его последним проектом в этой компании стал Resident Evil 4. Shinji Mikami is reportedly working on a remake with Capcom and Platinum Games, many claims that it is between Dino Crisis and God Hand.
Resident Evil бросил родитель - Синдзи Миками не собирается возвращаться к франчайзу
Про причины ухода. Tango Gameworks — крупная студия с большим количеством сотрудников, которая создает AAA-проекты. Тогда как Миками в последние годы наблюдает индустрию игр меньших масштабов, которые ему нравятся. По его словам, он захотел создать среду, которая позволила бы новым разработчикам иметь возможность реализовывать свои идеи в рамках коротких циклов разработки.
Авторы японского YouTube-канала Byking опубликовали небольшое интервью с геймдизайнером Синдзи Миками. Геймдизайнер обдумывал увольнение из студии Tango Gameworks на протяжении восьми лет — ещё задолго до выхода The Evil Within 2. Тогда он не решился на этот шаг из-за обязательств перед коллегами.
Ранее Синдзи Миками сказал , что хотел бы сделать свою собственную игру прежде, чем уйти окончательно на пенсию.
The veteran may have directed Resident Evil and The Evil Within, but he has wanted to get out of the horror genre and explore new opportunities.
For that, he also built Kamuy to be a studio free of expectations. Late in 2023, Mikami had teased a return to the gaming industry following the end of non-compete clauses with Tango Gameworks, Betheda, Zenimax, and Microsoft. With those clauses now ended and Kamuy launched, it will be interesting to see what Mikami does with this new chapter of game development. As we wait to see what Kamuy comes up with, stay tuned for reveals and announcements here at Shacknews.
Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Создатель Resident Evil пообещал короткие перерывы между играми в своей студии — Игромания
- Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ
- FF7 Rebirth ending explained: everything you missed in Rebirth’s finale
Founder and studio head Shinji Mikami to leave Tango Gameworks
Создатель Resident Evil Синдзи Миками в последнее время на одном месте долго не сидит. Главная» Игры» Новости игр» Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр. И за все смешные моменты при съемке «Новостей разработки». Оказывается, Синдзи Миками подумывал об уходе из Tango Gameworks на протяжении восьми лета, но его удерживало чувство ответственности за разрабатываемые проекты. Синдзи Миками, чьими силами геймерам удалось ощутить всю чудесность серии игр "Resident Evil", покидает студию спустя более 12 лет работы. Legendary industry veteran Shinji Mikami has explained the reasoning behind his decision to leave his studio Tango Gameworks and set up a new company.
Издание TrueAchievements сообщило, что Синдзи Миками покинул Tango Gameworks
Синдзи Миками, похоже, основал собственную студию под названием Kamuy Inc. Миками покинул Tango Gameworks в феврале 2023 года, студию, которую он основал в 2010. Shinji Mikami has finally revealed the reasons behind his Tango Gameworks exit. Синдзи Миками — легенда ужасов в играх, он руководил первой Resident Evil, которая породила целую франшизу, насчитывающую сегодня более дюжины частей. Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/fullrest-team/data/www/ on line 246. Камия заявил, что Миками научил его всем премудростям, а ключевым моментом в карьере Хидеки стало то, что Синдзи позволил ему руководить созданием Resident Evil 2, несмотря на. Разумеется, нужно учитывать, что Capcom и Синдзи Миками разошлись не самым лучшим образом, когда Capcom закрывала Clover Studio.
Создатель Resident Evil Синдзи Миками рассказал, почему он покинул Tango Gameworks
Но в интервью Variety геймдизайнер рассказал, что если бы у него была возможность воплотить оригинальный концепт Noah и полностью контролировать разработку, то он сделал бы ещё как минимум одну игру. Думаю, что если бы у меня была возможность сделать игру от начала до конца, чтобы это было полностью моё видение, то я бы её сделал, это была бы последняя большая игра, которой я бы занялся как геймдиректор. Наверное, лучше выразиться так, чем говорить о «самой последней игре». В 2007-м он перешёл в новообразованную студию Platinum Games и создал Vanquish.
Он уныло пожимает плечами. Evil Within выйдет через несколько недель; кто знает, что будет дальше с Миками и его студией Tango Gameworks. Если дела пойдут хорошо, скорее всего, это будет сериал, очевидно что Zenimax имели в виду, когда покупали студию четыре года назад. Но Миками добился успеха во всех жанрах, которые он пробовал. Это поразительно разрозненный и необычный каталог.
Несмотря на все это, он кажется намного более приземленным, чем другие уважаемые игровые директора. Когда мы приходим в студию, чтобы встретиться с Миками, он стоит с младшими сотрудниками на огромной открытой рабочей площадке и смотрит, как один из них играет в игру. Он спокойно беседует с остальными зрителями, обменивается наблюдениями и идеями. Видимо, так он и работает. Не смотря на то что хорроры — такая особенная вещь, он нашел способ работы, будучи при этом открытым и доступным для команды. Затем он поворачивается к своему переводчику и говорит что-то еще. Они оба смеются. Глядя на Миками еще раз, становится очевидно — он не расслаблен, он измучен.
Ведь игра находится в разработке уже более трех лет. И все же он с энтузиазмом рассказывал о процессе развития и о хоррорах. Он рассказывает о влиянии фильмов «Восставший из ада» как на него, так и на его ведущего концептуального художника Икуми Накамуру.
Меня подписывали как "продюсера", но в действительности я не был главным управленцем", - объяснил разработчик. Миками основал студию Tango Gameworks в марте 2010 года, и через шесть месяцев её купила Bethesda, которая теперь стала частью корпорации Microsoft и подразделения Xbo x. Анонсы последуют позже — пока разработчик делать их не готов.
Может быть это будет он. Может, кто-то другой из Tango.
В своих интервью он метается между возможностью вести проект и предложением шансов для участников команды для ведения собственных проектов. На палубе Незадолго до Tokyo Game Show в сентябре 2013, Миками начал рассказывать команде в Tangp о том, что он определился с тремя членами команды, которые по его мнению способны к режиссированию игр в компании в будущем. Он не может сказать, когда это произойдёт и какие игры ими могут стать, но он отметил что эти трое — следующие в линии. Катакаи замечательно визуализирует мир, который у него в голове. А Накамура думает о том, чего я предсказать не могу. Они такие уникальные». Нишикава, который ранее режиссировал чернобелую игру в жанре экшен MadWorld от Platinum Games, скромно принимает похвалу. Всмысле, почему он всегда номинирует меня?
Когда я оглядываюсь назад на свои заслуги — я их не вижу». Когда Нишикава описывает свой подход к разработке, то он подходит к комментариям Миками. Он говорит о том, чтобы давать игре структуру, которая бы предотвратила команду от срыва сроков и потери мотивации, а также настраивая дизайн игры так, чтобы он отвечал запросам участников команды. Будучи ответственная за внешний вид The Evil Within, Катакай рассказывает о своей работы, где главной задачей держать всё в русле, пытаясь найти баланс в таких вещах, которые выглядят «слишком круто, слишком мило или слишком грязно». Он отмечает его дизайнерское значение и идеи, а также опыт работы с внешними командами и участниками команды, которые несогласны с другими — именно за это, по его мнению, Миками мог выбрать его. Катакай отмечает, что он также часто начинал работать над идеей перед получением разрешением, с тех пор как он обнаружил, что ему трудно донести свои идеи прежде, чем он что-то покажет. С точки зрения производственной среды, это хорошая среда для каждого из членов команды. Особенно для людей искусства — общение достаточно ясно.
И если вы талантливы, вы должны представить всё на экране». Накамура — первая женщина, выбранная Миками в качестве потенциального режиссёра, у которой собственный скромный подход. Двое других, выше меня по званию, мистер Катакай и мистер Нишикава, имеют отличительные черты. Я бы не сказала, что нахожусь в той же лиге». Ранее она работала в качестве художника по концептам над стилизованной игрой в жанре экшен, Bayonetta, и говорит, что пытается представлять свою работу как высококачественную, чтобы не стать «просто художником». Она также рисует серию комиксов «Настоящий Tango» на сайте компании, в которых она отмечена как «режиссёр-новичок». Несмотря на то, что Нишикава, Катакай и Накамура находятся в списке Миками, это не означает, что так будет в итоге. Миками отмечает, что он пока ещё не проводил с ними собеседования по поводу должности, а также не сравнивал их с другими сотрудниками компании.
И пока я лишь вижу этих троих». Он также отмечает, что в конце 2013 года ни у одного из них не было в разработке игры, даже на начальной стадии создания. И он не может сказать, кто будет режиссировать следующую игру от Tango — это может быть один из них, или даже сам Миками. Следующие десять лет Оглядываясь в прошлое, первые четыре года для Tango по словам Миками оказались не совсем тем, что он изначально планировал, но он доволен результатами. Он похоже чувствует противоречие о наилучшем способе справляться с работой. Он хочет дать команде свободу для роста, но боится дать её слишком много. У него есть «множество» игр, которые он хочет создать перед уходом в отставку, но он также хочет научить новое поколение создавать свои проекты. Миками говорит, что он не имеет понятия о том, чем станет Tango через 10 лет.
Получится или нет — зависит скорее всего от успешных игр». Начинает компания свою работу с The Evil Within, которая попадёт на прилавки магазинов через шесть месяцев. На текущий момент у игры довольно тёплый приём: например разработчики типа Клиффа Блежински главного дизайнера Gears of War одобряющие игру в Twitter, и полученные награды от сайтов на E3 Electronic Entertainment Expo.
Shinji Mikami Has Revealed Why He Decided To Leave Tango Gameworks Last Year
Ветеран индустрии Синдзи Миками (Shinji Mikami) действительно основал новую студию Kamuy. Вскоре после сообщений СМИ об уходе Синдзи Миками из Tango новость подтвердила Bethesda. О том, что Синдзи Миками, известный как создатель Resident Evil, решил покинуть студию Tango Gameworks после долгих 13 лет работы, Bethesda сообщила уже достаточно давно. Синдзи Миками пока не закончил с игровой индустрией, но The Evil Within 3 от него ждать не приходится. Авторы японского YouTube-канала Byking опубликовали небольшое интервью с геймдизайнером Синдзи Миками.
Shinji Mikami
Геймдизайнер заявил, что неизбежно стареет — в 2020 году Миками исполнилось 55 лет, 30 из которых он занимается играми. Но покидать игровую индустрию Синдзи Миками пока не собирается. Если всё же придётся уйти, то, как шутит Миками, он пойдёт работать в круглосуточный магазин — раньше он собирался открыть небольшое кафе и готовить там рисовую кашу, но «слишком уж сильная теперь конкуренция».
Богатое воображение во многом послужило толчком к созданию Resident Evil, но до этого тогда оставалось ещё более десятка лет. Довольно странное стечение обстоятельств, учитывая, что Миками закончил университет Досися по специальности мерчендайзинг. Тем не менее, проведённая компанией презентация для выпускников так впечатлила молодого человека, что тот немедленно подал заявку и получил должность, хоть и не сразу. За три первых месяца под руководством Миками была создана Capcom Quiz: Hatena? Однако настоящим толчком в развитии карьеры послужил выгодный контракт с американцами. Ретрограды со стажем прекрасно знают, что в начале 90-х компания прославилась не только многочисленными аркадными хитами, но и первоклассными адаптациями диснеевских мультфильмов. Если первые две представляют скорее музейный интерес, то на последней следует остановиться подробнее.
Тут надо сразу пояснить один нюанс. В девяностые игры с одинаковым названием, но для разных платформ, зачастую разрабатывали совершенно разные люди. Если сеговского «Аладдина» от создателей «Червяка Джима» большинство из нас видело и помнит, то его нинтендовский тёзка в России знаком куда меньшей аудитории. В отличие от игры студии Virgin, вышедшей на десять дней раньше, геймплей в Aladdin от Capcom более аркадный. Земля, так и норовящая уйти из-под ног, и бесконечные пропасти вызывали стойкие ассоциации с приключениями небезызвестного водопроводчика. Как и необходимость прыгать на головы недругам для их устранения. При этом игрушка отличалась качественной графикой и довольно гуманной для хитов той поры сложностью. Неудивительно, что публика, впечатлённая мультфильмом 1992 года, разобрала картриджи словно горячие пирожки. Коммерческий успех всего было реализовано 1,8 миллиона копий сильно повысил статус Миками внутри коллектива, поэтому руководство Capcom с радостью выдало перспективному сотруднику карт-бланш на разработку следующего как покажет время — главного в карьере проекта. Но прежде чем перейти к рассказу о Resident Evil, хочется отметить ещё кое-что.
Из-за слабого распространения SNES на постсоветском пространстве большая часть наших геймеров узнала об этой версии Aladdin благодаря китайскому «порту» на восьмибитках, созданному некой Hummer Team. На фоне прочих пиратских творений игра выглядела настоящей жемчужиной — уровни из оригинала были перенесены практически без купюр, да и геймплей мало в чём уступал первоисточнику. Нельзя не отметить великолепную по меркам платформы анимацию — жаль только, что с цветовой палитрой китайцы обошлись довольно бесцеремонно. Впрочем, это всё равно не отменяет статуса одного из самых знаковых тайтлов в библиотеке Dendy. Тот факт, что восьмибитный Aladdin на самом деле является пиратским «портом», наверняка многие узнали только с приходом эмуляторов. Занятно, что сам Миками впоследствии отдал предпочтение адаптации за авторством Virgin, объяснив свой выбор более качественной анимацией и мечом, с помощью которого герой расправлялся с врагами. Сюжет был посвящён группе теледокументалистов, отправившихся в заброшенный особняк художника Мамии, пропавшего тридцать лет назад при загадочных обстоятельствах. К сожалению, вместо поисков сенсации пятёрке героев пришлось спасать свои шкуры от жутких монстров, которыми оказались наводнены комнаты особняка. Sweet Home присущи элементы, свойственные, по меньшей мере, двум жанрам. Вид сверху, пошаговые сражения и управление командой персонажей с возможностью «прокачки» отсылали к RPG.
Поиск предметов и решение головоломок с применением уникальных способностей того или иного героя — к квестам. Кроме того, сюжет отличался несвойственным для восьмибитных игр нарративом — повсюду были разбросаны записки, призванные лучше раскрыть историю, а развязка варьировалась в зависимости от числа уцелевших. По его словам, из-за технически ограничений консоли команда планировала перенести действие в сюрреалистический «адский» сеттинг. Последний тоже выражал интерес к Sweet Home и поначалу подумывал о трёхмерном римейке. Однако тема оживших мертвецов, так впечатлившая геймдизайнера много лет назад, не давала ему покоя. Поэтому, а также из-за того, что фильм-первоисточник не выходил в США, от первоначальной идеи о мистическом хорроре было решено отказаться. Технический прогресс явно не поспевал за Миками, не на шутку разошедшимся в своих фантазиях. Поэтому многие из запланированных вещей так и остались нереализованными — в частности, полностью полигональное окружение, вид от первого лица и кооперативный режим. Следом в урну отправилась идея о темнокожем шутнике и огромном киборге — присутствие таких персонажей подорвало бы внутреннюю логику сеттинга, главная цель которого — напугать игрока до чёртиков. Именно саспенс получился в итоге лучше всего.
Даже вступительный ролик, снятый с участием живых актёров, вышел настолько натуралистичным, что Capcom не решилась пускать его в таком виде на западе, убрав цвет и вырезав несколько наиболее жестоких кадров из англоязычного релиза. До кучи компания изменила название с оригинального Biohazard на более абстрактное, но ничуть не менее эффектное Resident Evil, побоявшись судебных тяжб с одноимённым метал-коллективом из Нью-Йорка. Занятно, что на протяжении почти двух десятилетий Миками категорически отказывался признать влияние Alone in the Dark, гордо заявляя о том, что на момент разработки Resident Evil не слышал о такой игре. Лишь накануне выхода The Evil Within геймдизайнер разоткровенничался — по его словам, именно знакомство с детищем французов побудило уйти от первоначального замысла, отказавшись от 3D в пользу рендренного окружения. Если бы не приключения Эдварда Карнби, «Обитель Зла» могла бы стать заурядным трёхмерным шутером, поскольку реализовать полностью полигональную среду на PS one в ту пору было весьма проблематично. После интервью Миками французский портал Gameblog обратился за комментариями к Фредерику Рейналю — автору первой части Alone in the Dark, окончательно расставившему всё на свои места: оказывается, между Capcom и Infogrames был заключён договор о, так сказать, неразглашении. Видимо, японские боссы усмотрели в проекте большой потенциал и решили присвоить себе чужие заслуги, а точнее — купить. Сумма сделки, само собой, озвучена не была — по словам Рейналя, он к тому моменту уже покинул компанию и очень расстроился из-за поступка своего бывшего начальства. При этом он также заявил, что не держит зла на Миками и при случае обязательно пожмёт ему руку за честность, пусть даже проявленную спустя столько лет. Короче говоря, всё это уж очень сильно попахивает пресловутым «Секретом полишинеля», ибо влияние Alone in the Dark и так было очевидно любому, кто хоть раз запускал обе игры.
Схожее исполнение, неуклюжий герой, сочетание экшена и головоломок, акцент на узких коридорах и тесных локациях, атмосфера постоянной угрозы. Конечно, попытки создать хоррор к моменту выхода Resident Evil имели место — взять хотя бы System Shock. Оттого, наверное, сам Миками не верил в успех игры, или, по крайней мере, не пророчил ей статус мегахита, способного оставить после себя наследие длиной в несколько десятилетий. Во всяком случае, так он заявил в интервью, посвящённом двадцатилетию серии. От себя лично добавлю, что, к своему стыду, впервые прошёл оригинальную Resident Evil… В 2019 году. Больше всего я был шокирован тем, насколько прекрасно игра сохранилась. Конечно, все признаки «пробы пера» на месте, но в этом кроется своё очарование первой части. Она не пытается прыгнуть выше головы, заигрывая с голливудщиной и подшивая к простому, как три копейки, сценарию натужную драму. А чуть позже я ещё больше обалдел от того, какой колоссальный шаг относительно оригинала проделал римейк, причём во всех отношениях. Но о нём мы поговорим чуть позже.
Этому предшествовала нашумевшая история с несостоявшимся выходом первой версии сиквела, сегодня известной как Resident Evil 1. Начинала делать его команда Миками ещё до того, как первая часть бомбанула в топах продаж, поэтому планы развития серии пришлось перекраивать на ходу. Отсюда и подскочивший бюджет, и кинематографичность, и упор на экшен, и телевизионный сценарист Нобору Сугимура. Продолжение получилось эпичным, хотя сам Синдзи отошёл в тень. Но без собственного проекта он тоже не остался, решив поэкспериментировать с сеттингом и историей — заменив зомби на динозавров, которые появились в исследовательском центре на отдалённом острове в результате экспериментов с некой «третьей энергией», приведших к пространственно-временному парадоксу. Сделать на основе такого, казалось бы, банального лейтмотива цельную историю, лишённую сюжетных дыр — задача, на самом деле, непростая. С ней Миками, чего уж говорить, справился не лучшим образом. С другой стороны, едва ли Dino Crisis в этом плане сильно отличается от прочих представителей жанра. Куда хуже другое — отказ от использования рендренных фонов сильно сказался на качестве графики и вариативности локаций. Довольно странное решение, учитывая, что камера всего лишь вяло следует за героиней.
Использование динозавров для хоррора — тоже задумка спорная. Как ни крути, не вызывают они той жути, что ожившая мертвечина и результаты экспериментов с биологическим оружием.
Speaking on a talk show recently hosted by Byking, Mikami-san revealed that he had planned to leave Tango Gameworks for eight years before finally making the jump, citing responsibilities to ongoing projects as his reason for sticking around.
Mikami, who also directed the genre-defining Resident Evil 4 back in 2005 on GameCube, explained that he wanted to foster an environment for younger game creators and work on small-scale video games, moving away from the survival horror genre he is known for. He also clarified a few points about Tango Game works and his former position within the company in the interview, as see below.
На данный момент права на франшизу принадлежат ZeniMax , которая, в свою очередь, теперь является частью Microsoft. А за разработку отвечает другая компания — Tango Gameworks. К тому же, заявление геймдизайнера по какой-то причине появилось только в одной социальной сети — некоторые фанаты считают, что это может быть просто слух или ошибка. А может, Синдзи Миками и правда поделился с нами важным инсайдом, всё-таки его контракт с Tango Gameworks истекает в этом году.