Отзывы о Шоколадница. Отзывы туристов, посетителей. Сеть кофеен «Шоколадница» одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ. История кофеен «Шоколадница» восходит корнями к. Мое личное оценочное суждение: Есть у нас в Нижнем одно классное заведение с видом на Кремль – Шоколадница.
«Шоколадница» - отзывы сотрудников и клиентов
Шоколадница: отзывы сотрудников о работе в компании | История сети кофеен «Шоколадница» уходит своими корнями к легендарному кафе «Шоколадница» на Октябрьской. |
Шоколадница - отзывы о работе в компании | Отзывы сотрудников о работе в Шоколадница в Москве 69 отзывов сотрудников о работе. |
Шоколадница отзывы сотрудников о работодателе. Положительные и отрицательные. | Зарплаты по городам. |
Шоколадница, Сеть кофеен
Отзывы о работодателе шоколадница, отзывы о компании, мнения о работе в компании бывших и нынешних сотрудников. Отзывы о работе в Шоколадница в Москве. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Шоколадница, сеть кофеен. Корреспондентки «Труда» месяц проработали в сети кофеен «Шоколадница» и узнали, каково быть официантками. Шоколадница отзывы сотрудников обман. По крайней мере сотрудники и подчиненный будут всячески способствовать тому, чтобы дела у кофейни шли хорошо, чтобы они не решались такого прекрасного места работы.
Шоколадница: отзывы сотрудников в Москве
Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Шоколадница: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Написать отзыв о компании Шоколадница, сеть кофеен Всего: 1. Подработка рядом с домом, Сборщик. Зарплаты по городам.
GitLab Community Edition
Шоколадница отзывы. Мошенник или нет? | сайт где ищут реальные отзывы. |
21 отзывов - Шоколадница отзывы | Написать отзыв о компании Шоколадница, сеть кофеен Всего: 1. |
45 отзывов - Шоколадница отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании Шоколадница | Хотелось бы попросить, если как-нибудь будете, оставьте о менеджерах кофейни не самые лестные отзывы(в основном о некой Катерине, поскольку графики всех сотрудников распределяет именно она). |
Отзыв сотрудника Алина о компании Сеть кофеен Шоколадница
Также довольно хорошие и положительные отзывы о работе в шоколаднице от сотрудников заведений быстрого питания. Отзывы сотрудников о работе в: Работа в Шоколаднице однозначно не для всех! Почитала отзывы о «любимой» Шоколаднице и решилась тоже поведать об этой компании. Шоколадница: отзывы сотрудников о работодателе и клиентов о работе компании. История кофеен «Шоколадница» восходит корнями к легендарному кафе «Шоколадница» у метро Октябрьская — единственном столичном месте, где на протяжении нескольких десятилетий гостям предлагали изысканные лакомства и напитки.
Шоколадница: отзывы сотрудников в Москве
сайт где ищут реальные отзывы. «Шоколадница» – это сеть кофеен европейского формата с изысканным и уютным дизайном интерьеров в стиле модерн, теплой и неповторимой атмосферой. Вторую половину года я отработала с новым директором, который абсолютно лояльно и терпеливо относился ко всем сотрудникам. Отзывы сотрудников о работе в Шоколадница в Москве 69 отзывов сотрудников о работе. Отзывы сотрудников о работе в Шоколадница в Москве 69 отзывов сотрудников о работе.
Шоколадница - отзывы
Работа, непосредственно, на объекте Меня определили на точку, где не хватало официантов м. Партизанская, гостиница "Альфа". Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой. Директор и менеджер были довольно дружелюбными, помогали и рассказывали, что и как. А потом начался ад. Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались.
Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток! Далее, менеджер, с которым невозможно было работать. Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам. К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл? Интересно почему?
И таких примеров - масса. Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него? А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация.
Постоянные конфликты по поводу столов.
В среднем, если работать в спальном районе в одиночку все 15-16 часов, то получится 1200-1800р. У официантов как правило по 1300-1500 чистыми выходит при условии, что работает около 12 часов на смене. Оклад же построен таким образом, что все получают гроши, а в случаи прохождения проверок и сдачи всяких там нормативов, получают премию к зп, но и этого очень мало. Приведу конкретные цифры. И у бариста и у официанта начальная ставка 40 р в час. У бариста таже песня, только повышать можно не раньше чем через 3 месяца. Максимальная ставка бариста 60р, далее, если хочешь 80р, то должен стать наставником и стажеровать новеньких, что не каждому нравится. У официантов же максимум 60. Это реально, но бывают исключения.
Это нереально, как не пидорь бар, это не реально. Огромный минус для меня — это е….
Хочу поделиться своим опытом работы в качестве менеджера в сети кофеен Шоколадница. Шоколадница - это вязкое, вонючее болотце, в которое лучше не лезть! Обо всём по порядку. Коллектив - в каждой кофейне он разный, и в каждой кофейне своя атмосфера. Поэтому ни плюс, ни минус. Если вы не толерантны - эта "работа" не для вас. Мне в плане коллектива не повезло.
Работал с таджиками, узбеками, киргизами и прочим этносом. Из всего персонала я был один славянской внешности, ну и директор тоже. Но суть не в этом. Дело в том, что этот черный сброд нашел лазейку и активно её использовал. Пример - за 30 минут до открытия кофейни мне звонит официант, и говорит, что около метро его задержали менты, требуют денег после чего бросает трубку и отключает телефон. Если повезет, после обеда придет с заспанным помятым лицом, растрепанными волосами... Вроде как и не докопаешься, потому что на самом деле менты задерживают копченых. Начинаешь их плющить, они сразу же жалуются директору. Директор и ТУ.
Эти "начальники" приходят из других отраслей, своих сотрудников они повышают крайне редко, потому что как правило дольше 2-х лет в этой шараге никто не работает. Директор и ТУ совершенно не знают специфику работы, требуя при этом невыполнимых планов. Только и могут что строчить письма в электронке целыми дням, мол, " мы сможем, мы команда" и т. ТУ приезжает для того, чтобы пофлиртовать с исполнительным директором. Рабочий график. Забудьте о своей личной жизни!!!!!!
Ресторанная отрасль входит в список наиболее пострадавших от коронавируса, однако речь идет только о малом и среднем бизнесе, для которого предусмотрены программы господдержки. Такие компании, как «Шоколадница», относятся к крупному бизнесу, и получается, что в этот кризис нам намного тяжелее. Потому что «большой» бизнес должен продолжать платить налоги, аренду и все остальное. То есть, даже находясь в пострадавшей отрасли, мы не попадаем ни под одну программу поддержки и пока вынуждены выживать сами по себе. Надеюсь, что это изменится. Фото: Пресс-служба сети «Шоколадница» Конечно, в чем-то помощь есть, но она связана не с господдержкой, а с человеческими или партнерскими отношениями. К примеру, банк ВТБ, с которым мы работаем много лет, пошел нам навстречу и выдал кредит под нулевую ставку как для малого и среднего бизнеса на зарплату сотрудникам за март. Несмотря на все сложности, мы уже разрабатываем план на будущее. Называем его «Restart с нуля», потому что после кризиса мы фактически будем начинать бизнес заново. Мы рассматриваем самые разные сценарии и пытаемся понять, какой из них наиболее реален и как нам лучше действовать. Количество точек однозначно уменьшится. Практически вполовину.
Сеть кофеен Шоколадница
Москва Положительных сторон немного, но они есть. Я попал к очень хорошему бариста-наставнику. Всё показывал, рассказывал, учил в теории и на практике. Можно выбрать из нескольких блюд парочку. К примеру, блинчики с ветчиной и сыром и бейгл с ветчиной или чёрт его знает, с чем он там. Увы, отрицательных стороны больше.
Я студентка, и вот настал тот день, когда я захотела подработать.. Я в ужасе, господа! Бегите и не оборачивайтесь! Выбрала "прекрасное" место для работы, о даа, я так ещё никогда не ошибалась. Начну с того, что при входе меня встретила девушка бариста в не очень опрятном виде рубашка грязная; волосы грязные; причёска такая, что все волосы лезут в лицо.
Я, конечно, всё понимаю, но управляющая должна следить за внешним видом своего персонала! Санкт-Петербург Коллектив! Это то из-за чего я проработала 6 лет в компании! Начиная от посудомойщицы и заканчивая директором- на всех точках у меня были замечательные коллеги!
Заказала на свою голову, мда уж. Делали заказ с подругой, поэтому были выбраны две каши с орехами и малиной, два десерта, которые значились в наличии, а также лимонад "Сакура" и кофе "Бамбл". Что ж.
Официанты постоянно ругаются из-за них - каждый хочет обслужить как можно больше столов. Никакого индивидуального подхода к гостю. Обед для сотрудников ужасен. Если ты работаешь 8 часов, то тебе полагаются два блинчика с творогом или ветчиной. Ветчину я не ем, а вот блинчики с творог невкусные, да и калорийно слишком.
Брать с собой ничего нельзя, ибо нет холодильника, а выйти на обед из Шоко не разрешается. Отношение поваров к официантам. Вообще я не конфликтный человек, и с незнакомыми людьми стараюсь завести нейтрально-вежливые отношения, но тут что-то пошло не так. Поварами работали три женщины кавказской национальности нет, я ничего не имею против Кавказа и вообще какой-либо нации , они были очень грубые. В общем спросить у них ничего нельзя было вообще.
Они раздражались и кричали. От этого было не по себе. Я была в шоке, ну вы понимаете. Побежала к администатору, рассказываю, а он мне - Ну, сейчас отдадут тебе салат, не переживай. Я подошла к кухне, спокойно прошу отдать салат, они говорят - иди сюда, иди сюда и продолжают орать на меня и оскорблять.
Это окончательно выбивает меня, я в слезах захожу в туалет - повар открывает дверь, берет меня за руку и на расстоянии 2 мм от носа говорит меня кучу гадостей и что побьет меня.
Мы готовы принимать ваши чистые пенопластовые коробки, использованные для фруктов и овощей, а также чистые пенопластовые упаковки, которые ранее были использованы для упаковки бытовой техники. Наша цель - продолжать бережно обращаться с ресурсами, сокращая негативное воздействие на окружающую среду. Мы сами организуем вывоз материала и работаем с организациями и частными лицами. Доверьте нам ваш пенопласт, чтобы вместе внести вклад в охрану окружающей среды! Компания была основана в 1951 году в Нидерландах. На российском рынке компания появилась в 2008 году. С этого времени сотни торгующих компаний стали постоянными клиентами Kramp.
Для клиентов Kramp в России создан интернет-магазин kramp. Склад компании Kramp площадью 7000 кв. Чехов Московской области. Подробную информацию о компании можно найти на сайте: kramp. Балашиха Компания «Белый Лотос» оказывает услуги по проектированию и строительству ангаров под ключ в Москве и Московской области по низким ценам.
Гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный: После кризиса мы фактически будем начинать бизнес заново
Компания предоставляет оплачиваемое обучение, это тренинги по разным категориям. Белая заработная плата, плюс премии. Сергей Гроз Официант Бывший сотрудник Работал 1,5 года , больше половины крысы. За спиной шепчут , а в лицо улыбка. Конечно есть и лучшие сотрудники , которые и в горе и в радость. Мне очень повезло с менеджером. Коллектив молодой, всегда идут товарищи на встречу, но сама работа тяжелая. Надо обладать хорошими навыками, прежде чем пойти туда работать. Помимо навыков, надо обладать свободным временем. Обещали большего.
Видео — Карьера в «Шоколаднице» Какой сервис доставки еды лучше?
И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи.
Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ. И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть. И суммы были большие. И директор на мои слова, что мне нечем платить, отвечала всегда: "А кто будет? Я не обязана прикрывать ваши косяки.
Не пререкайся, просто заплати". Из-за такого отношения к сотрудникам, при мне уволилось 4! Не стоит говорить про текучку самой сети, тут дело именно в директоре, что очень сильно давит и не оставляет выбора. Обман самой компании, на счёт зарплаты. Мне обещали 20. Воровство чаевых.
Тараканов - полчища. Раз даже отпускала девушке кофе и по барной стойке прополз таракан. Как же не удобно перед человеком и жутко. Отношение к персоналу, как к скоту.
В итоге - ниху. Что касается полученных 2к за месяц, которые просто компенсировали ваши проездные билеты я вам рассказал. По поводу графика тут идет полная переработка. Марают свое здоровье, время. А получают 2-5 тысяч рублей. Менеджеры все время нагружают вас работой, не входящей в ваши основные обязанности. Например вы можете каждый день, по 2-3 раза разгружать газель с продуктами. Есть столы? Гости ждут меню? Всем совершенно н срать на тебя и твое мнение. Ты - раб, иди работай за спасибо! Даже не вздумайте идти в Шоколадницу, даже если нет вариантов. Обещания не выполняют, деньги не дают, а от блинчиков с мясом или с сыром на 1-2 неделе появляется рвотный рефлекс, но в Шоколаднице вам нельзя блевануть - вам нужно съездить на другой объект за тортом Медовик!
«Шоколадница» – отзывы о работе в компании
Директор и менеджер были довольно дружелюбными, помогали и рассказывали, что и как. А потом начался ад. Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались. Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток! Далее, менеджер, с которым невозможно было работать. Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам. К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл? Интересно почему? И таких примеров - масса. Частые попытки саботировать установленный график.
Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него? А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить?
Называем его «Restart с нуля», потому что после кризиса мы фактически будем начинать бизнес заново. Мы рассматриваем самые разные сценарии и пытаемся понять, какой из них наиболее реален и как нам лучше действовать. Количество точек однозначно уменьшится.
Практически вполовину. В первую очередь закроются те места, где мы не сможем договориться о льготах по аренде. Мы также закроем «имиджевые» точки, которые никогда не приносили серьезной выручки. Раньше мы их тянули наравне с остальными, но теперь останутся только эффективные места, которые приносят прибыль. Многих людей придется уволить. Что касается остальных, то, скорее всего, мы перейдем на двухдневную рабочую неделю. Это предполагает сокращение зарплаты на 60 процентов, но позволит сберечь рабочие места. Я очень надеюсь, что костяк команды удастся сохранить. Одним из приоритетных станет онлайн-направление.
Шоколадница уходит в плюс на 124 тысячи рублей. Вы скажите - бесплатная униформа? Ага, блинчики с сыром стоят 15 рублей, кухня тебе их сделает 1, максимум 2 раза в день, отвратительно сделанная униформа - копейки. Люди просто наживаются на тех, кто ищет пристанище в шоко. Сплошное н ебалово, к сожалению. И конечно же не обходиться без обмана самих гостей клиентов. Волос в еде? Вам не заменят блюдо, его просто уберут. Блюдо холодное? Просить заменить? СВЧ в помощь. Кофе холодный как айсберг? Кипяточка подольют.
Конечно, если ты начнешь им сам уже об этом говорить, что ты устал, то тебе дадут выходной. Тебя могут попросить выйти на смену за 2 часа или за 3. Где ты, что ты делаешь, также особо не имеет значения. Ваша официальная зарплата около 3 тысяч, то есть Вы никогда не сможете получить кредит или что-то еще. На деле эта сумма может быть несколько больше, но тем самым «Шоколадница» обходит налоги. То есть с сотрудников берут процент и с зарплаты и с премии, а государство получает намного меньше. Также гостей могут обманывать. Частенько такое бывает, что Вам пробили лишний кофе, забыли удалить, а Вы его удалили. Также сиропа пробивают больше, чем Вам добавили. Официанты тем самым повышают дополнительные ингредиенты, от которых также зависит их премия, а Вы платите больше, чем положено. Поэтому лучше всегда проверяйте свой счет. Однако, на мой взгляд, она не развивается, а стоит на месте. Давно можно было бы ввести на всех объектах айподы вместо блокнотов. Можно было бы поставить кнопки на столах для вызова официанта, тогда и гостям не приходилось бы постоянно искать глазами своего официанта, чтобы дозаказать или попросить счет. У «Шоколадницы» нет уникальности. Самое обычное кафе, где цены порой совершенно не оправданны. Там очень плохо моют посуду, вилки, ложки постоянно грязные. Специи также очень редко моют, поэтому сидеть там иногда не хочется. Столики протирают далеко не после каждого гостя. В общем, санитария оставляет желать лучшего. К тому же частенько нарушаются стандарты кофейни сотрудниками. Верхняя одежда не убрана, сотрудники выходят курить, после заходят в грязной обуви на кухню. О последствиях, думаю, можно не говорить. Дизайн кофейни оставляет желать лучшего. К тому же каждый из объектов совершенно не похож на другой. Не чувствуется, что это одно и то же заведение. Плюсы: Можно увидеть как рождаются слухи на ровном месте. В плане обучения приготовления вкусного кофе не чего не скажу тут всё замечательно, это наверное единственный плюс этой работы. Что можно улучшить: 1 Директором должны ставить человека который умеет управлять компанией и персоналом, человек должен быть опытным в этой сфере. Он должен уметь находить общий язык с персоналом,соблюдать субординацию,и относиться к людям с уважением. Эта работа на данный момент не стоит этих денег! Плюсы: Работаю в шоко уже 1,5 года, на одной точке. Коллектив очень дружный но исключения бывают, очень очень редко , если идешь на подработку, то там такая же история, везде коллектив очень дружелюбный и отзывчивый. С руководством у меня очень хорошие отношения, 3 директора сменилось уже у них рокировка постоянно. С менеджерами тоже отношения прекрасные. Хороший чай 1000-2000 за смену, если повезет, и, смотря, где работаешь. Можно повыситься легко, но это при желании и если оно вообще вам надо Много точек, можно близко с домом выбрать Что можно улучшить: З. Максимальная через 5 аттестаций 60р. Многое зависит от чаевых, а на разных точках они разные. От этого и текучка в компании. Если бы сделали достойную зп, чтобы не зависеть от чая, тогда никто не бежал бы. В этом году такое нововведение будет везде надеюсь. Премия зависит от прохождения тайников, причём, почти каждый месяц новые условия, всё сложнее, нужно всё впаривать, морально невозможно уже. Плюсы: Для новичков в общепите хорошее начало, чтобы ознакомиться со всем. На этом всё. Что можно улучшить: Менеджеры — это молодые девчули, возомнившие, что они королевы кофейни. Никакой грамотности в общении с гостями и персоналом, компетентности. Сидят пол дня в своих офисах в телефоне или компьютере, а потом выходят сделать наконец-то что-то по работе и обязательно начинают контролировать вашу работу. Питание привозное и вас будет тошнить от него уже через месяц это точно. Чая, при учёте работы на Невском проспекте, если тысяча набиралась, то был несказанно рад. Я уже молчу об этой ставке в 41р в час. Судя по зп, что я получила повысилась меньше чем на тысячу. В общем не ждите там денег. А если нужен первый опыт офиком, то вперёд, покорять. Ну и обратите внимание, вас никогда ни за что не должны штрафовать, забирать чай. Это по законодательству нашему, так что будьте бдительны и отстаивайте свои права. Повар — стажер Плюсы: Мне повезло с коллективом. Что можно улучшить: Зарплату повысить бы. В настоящее время уютные кафе распространилась по России и странам СНГ. Первоклассные горячие напитки, ароматные десерты собственного производства покорили более 44 городов. При каждой кофейне функционирует собственный кондитерский цех и кухня, команда поваров активно участвует в развитии авторских рецептов. Работа в «Шоколаднице», создай свою кухню! Руководство компании заинтересовано в поиске свежих талантов.
«Шоколадница» – отзывы о работе в компании
Возрожденная «Шоколадница» начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни. Отзывы сотрудников про Шоколадница в Москве. Отзывы работников и клиентов о компании Шоколадница. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Шоколадница: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Отзыв сотрудника о работодателе Шоколадница Отрицательные стороны: Всем привет!