Глава Shkulev Media Holding Виктор Шкулев удостоен престижной награды медиа-индустрии — XXII Национальной Премии Медиа-менеджер России 2022.
Шкулёв - против? Кто стоит за «войной» вокруг храма в Екатеринбурге
Виктор Шкулёв, президент компании Hearst Shkulev Publishing: "Мир сегодня настолько стал разнообразным и открытым с точки зрения разнообразия медийных форматов. Шкулёв Виктор Михайлович – совладелец Hearst Media. Ему принадлежит 80 % актива холдинга в России, чьим президентом он является. 15 июня 2023 - Новости Пскова - Виктор Михайлович Шкулёв (род. 13 апреля 1958[1], с. Улеты, Читинская область, РСФСР, СССР) — советский и российский журналист, издатель и медиаменеджер, юрист, бизнесмен.
Шкулёв Виктор Михайлович
В 1981 — 1988 годах был на комсомольской работе, в том числе занимая должность второго секретаря Читинского областного комитета ВЛКСМ [4]. В 1990 , будучи аспирантом, начал заниматься бизнесом. В 1991 году окончил аспирантуру в Академии общественных наук при ЦК КПСС [4] и там же защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата юридических наук по теме «Взаимоотношения советского государства и общества в условиях демократизации» специальность 12. С 1991 начал сотрудничество с издательским домом « Комсомольская правда » КП в качестве директора юридического департамента, затем коммерческого директора.
В 2004 российский бизнес совместного предприятия Hachette Filipacchi Shkulev был объединён в единую группу с ИнтерМедиаГруп. В июне 2011 французская компания вышла из бизнеса, продав свою долю совместного предприятия американской компании Hearst. В настоящее время — президент Shkulev Media Holding. В январе 2019 года приобрёл контрольный пакет акций АО «Ажур-медиа», которое издаёт петербургскую интернет-газету « Фонтанка.
Сам Шкулев уже намекнул на готовящийся уход от федеральной повестки в ходе своего первого интервью после приобретения «Фонтанки», заметив, что не стоит конкурировать здесь с федеральными СМИ, и целесообразнее будет сделать упор на локальную тематику. В настоящее время принадлежащий Шкулеву медиахолдинг уже выпускает в Санкт-Петербурге сайт «178. У портала довольно низкий охват — 5 тысяч человек в месяц, однако он позволяет сделать выводы о том, какое будущее может ожидать «Фонтанку».
Большая часть контента на «178. На сайте можно найти советы психолога о том, как начать новую жизнь с понедельника, как похудеть после новогоднего оливье, а также подборку советов, как правильно ездить зимой по нерасчищенным дорогам. При этом на самой проблеме снежной каши на автодорогах и тротуарах и на том, почему городские власти ее не решают, портал внимание не акцентирует. Таким образом, если провести параллель с «178.
Если мы пишем, у нас для этого есть все основания. И еще один важный момент: мы считаем, что нужно максимально разнообразить наш подход по подготовке информации. Для того, чтобы самые разные люди находили на наших порталах интересный контент... Если наш читатель девушка, мы должны публиковать то, что интересно девушке — горожанке 20—25 лет. Но и не забыть про ребят, которых интересует так называемая нишевая информация. Понятно, что ресурс у редакции не безграничный, но, находясь в Сети, мы все больше и больше будем поставлять универсальной информации. Как говорят ученые, если она будет сделана не в Волгограде, но она будет, безусловно, полезной и для волгоградцев. Кто ваши читатели? И все мы сейчас боремся за время пользователя. И те, кто тратит свое время на получение информации из интернета, — это наша аудитория. И как это ни странно звучит, тем не менее мы делаем наш контент максимально разнообразным, мы пытаемся привлечь самую разнообразную аудиторию. И мы исходим из того, что сегодня, в отличие от журналов и телевидения, контент в интернете не потребляется как, допустим, цельный сайт. В журнале есть страницы, и их нужно листать от начала и до конца. В интернете совсем по-другому: читатель приходит ровно на ту страницу, которая ему интересна. Можно прийти из соцсетей, можно набрать в поисковике и выйти на тот самый научный материал. Можно набрать в поисковике погоду и попасть к нам. Получается, что мы делаем многогранный ресурс, сложенный из кубиков самой разнообразной информации. И эта информация на любой вкус. Если ты хочешь знать все, что случилось за день, — иди к нам и будет полная картина дня. Если ты хочешь понять, что думают эксперты о происходящих в городе явлениях, — иди к нам, и будут эксперты. Или же что-то происходит с городской властью — тоже найдешь. И независимую, я бы даже сказал, объективно-критичную точку зрения. Причем, когда мы говорим именно так, это означает, что мы должны спросить разных людей и сопоставить из разных мнений общее понимание ситуации. Ну например, случилась авария: нужно выяснить, по чьей вине произошла: это природный катаклизм или недоработки водоканала. А может, наоборот — геройское поведение водоканала спасает нас, потому что оборудование устарело. Мы должны показать горожанам: случилось это, случилось потому что, скорее всего, виновны те-то, решают так-то, будет сделано тогда-то. То есть ответить на все вопросы, которые могут быть у нашего пользователя. В нашем городе очень часто такие вещи воспринимаются властью болезненно. Как у портала складываются отношения с местными властями. Случаются ли недопонимания? Раз мы находимся на одной территории — надо строить отношения. Коль мы стали собственниками порталов и приняли на себя хозяйство, это означает, что мы приняли некую историю взаимоотношений прежних собственников с властью, и в какой-то степени должны продолжать эти отношения. Это означает, если был какой-то негатив в этих отношениях — его нужно снивелировать. Если было меньше доверия, то сегодня нужно предпринимать некие попытки добиться более высокого уровня доверия.
Виктор Шкулев — последние новости
Он много опытнее нас, но нам понятны и близки его взгляды на бизнес», — комментирует Константинов. Я зарабатываю только те средства, которые находятся на рынке, не думая ни о каких дотациях, не думая о том, что могут быть какие-то гранты и так далее. Мне кажется, что при достаточно серьезном государственном контроле за медиарынком остается ниша — определенные медиа, которые имеют собственную позицию, как раз на этом могут делать бизнес. На вопрос о том, не связана ли покупка контрольного пакета акций АО «Ажур-медиа» с предстоящими выборами губернатора Санкт-Петербурга, бизнесмен ответил отрицательно. Переговоры мы начали полтора года назад. Это был длительный процесс. Мы сделали как положено какое-то количество аудитов, долго дискутировали по всем деталям. Теперь этот процесс завершен. В конце концов, для нас как для инвесторов этого проекта, выбирается губернатор или не выбирается губернатор — не имеет значения.
Желтая пресса — это не для нас. Это означает, если мы работаем не как «желтая пресса», мы пишем ровно о том, что знаем хорошо, — проверенную информацию. Мы знаем: да, это случилось. Да, кто-то сказал именно так. Даже по самым деликатным моментам. Если мы пишем, у нас для этого есть все основания. И еще один важный момент: мы считаем, что нужно максимально разнообразить наш подход по подготовке информации. Для того, чтобы самые разные люди находили на наших порталах интересный контент... Если наш читатель девушка, мы должны публиковать то, что интересно девушке — горожанке 20—25 лет. Но и не забыть про ребят, которых интересует так называемая нишевая информация. Понятно, что ресурс у редакции не безграничный, но, находясь в Сети, мы все больше и больше будем поставлять универсальной информации. Как говорят ученые, если она будет сделана не в Волгограде, но она будет, безусловно, полезной и для волгоградцев. Кто ваши читатели? И все мы сейчас боремся за время пользователя. И те, кто тратит свое время на получение информации из интернета, — это наша аудитория. И как это ни странно звучит, тем не менее мы делаем наш контент максимально разнообразным, мы пытаемся привлечь самую разнообразную аудиторию. И мы исходим из того, что сегодня, в отличие от журналов и телевидения, контент в интернете не потребляется как, допустим, цельный сайт. В журнале есть страницы, и их нужно листать от начала и до конца. В интернете совсем по-другому: читатель приходит ровно на ту страницу, которая ему интересна. Можно прийти из соцсетей, можно набрать в поисковике и выйти на тот самый научный материал. Можно набрать в поисковике погоду и попасть к нам. Получается, что мы делаем многогранный ресурс, сложенный из кубиков самой разнообразной информации. И эта информация на любой вкус. Если ты хочешь знать все, что случилось за день, — иди к нам и будет полная картина дня. Если ты хочешь понять, что думают эксперты о происходящих в городе явлениях, — иди к нам, и будут эксперты. Или же что-то происходит с городской властью — тоже найдешь. И независимую, я бы даже сказал, объективно-критичную точку зрения. Причем, когда мы говорим именно так, это означает, что мы должны спросить разных людей и сопоставить из разных мнений общее понимание ситуации. Ну например, случилась авария: нужно выяснить, по чьей вине произошла: это природный катаклизм или недоработки водоканала. А может, наоборот — геройское поведение водоканала спасает нас, потому что оборудование устарело. Мы должны показать горожанам: случилось это, случилось потому что, скорее всего, виновны те-то, решают так-то, будет сделано тогда-то. То есть ответить на все вопросы, которые могут быть у нашего пользователя. В нашем городе очень часто такие вещи воспринимаются властью болезненно. Как у портала складываются отношения с местными властями.
Шкулев Виктор Михайлович родился 13 апреля 1958 года в Забайкальском крае. Является президентом компании Shkulev Media Holding, владеющей «Сетью городских порталов» в регионах России и выпускающей известные журналы. В 1984 году окончил Юридический факультет Иркутского Государственного Университета, в 1991-ом защитил диссертацию на звание кандидата юридических наук.
Почему вы решили ими заняться? Мы относимся к таким проверенным корпорациям, которые замечены там, где есть бизнес. Нас сложно найти в местах, где народ просто дискутирует о вечном или же говорит про политику. Мы в большей степени, и я бы даже сказал максимально, склонны к тому, чтобы заниматься медиабизнесом. Нам показалось, что из городского портала можно сделать достаточно хороший бизнес, и за последние несколько лет мы собрали все самые крупные городские порталы России в единую сеть. И в том числе портал V1. По сути это был своеобразный стресс. Мы, наоборот, считаем, что тот бизнес, которым мы занимаемся, — очень тонкая материя, и нужно действовать максимально аккуратно. Если ты пришел с более прогрессивными идеями, как нам кажется, то нужно внедрять их осознанно, вместе с той командой, которая тебя хорошо понимает. Поэтому около года мы занимались тем, что готовили наш проект шаг за шагом к тому, чтобы совершать какие-то реформы, изменения, и следующий год как раз ушел у нас на эти реформы. И вот последние полгода, и даже больше мы имеем очень хорошие результаты. Результаты, когда здесь — в Волгограде — количество посетителей сайта V1. И для нас это ровно то, за что мы боремся. Сегодня мы предлагаем нашим пользователям больше контента, более разнообразного. Вы сказали про то, что в городе порой много негатива. Мы тоже с этим боремся, помимо негатива мы видим огромное количество позитива. Мы меняем настрой в нашей редакции на то, чтобы разнообразить наш контент — содержание нашего сайта, делая его таким, чтобы он был интересен максимально широкому кругу. И то, что мы сегодня имеем в два раза больше пользователей, — это как раз тот результат, который нас вдохновляет. Действительно, популярный сайт. И второе, что очень важно — мы видели реакцию рекламодателей на приглашение прийти на наш день рождения. И это еще одно подтверждение того, что V1. И крупные руководители волгоградского бизнеса откликнулись на приглашение, и вместе с ними мы отмечали день рождения. Все, что важно для города, надо освещать. Какое бы это ни было событие или даже явление. Мы должны быть максимально актуальны и освещать ровно то, чем живет город. Это может быть сезонное явление, это могут быть погодные явления, коммунальные проблемы, начало учебного года и так далее. Виктор Шкулев: «10 лет было временем бурного развития проекта» — Есть ли закрытые темы, запрещенные? Я считаю, если какая-либо тема касается городской жизни, то об этом нужно писать. Хотя, конечно же, мы — сайт, который предпочитает оставаться в зоне того, что не называют «желтой прессой». Желтая пресса — это не для нас. Это означает, если мы работаем не как «желтая пресса», мы пишем ровно о том, что знаем хорошо, — проверенную информацию. Мы знаем: да, это случилось. Да, кто-то сказал именно так. Даже по самым деликатным моментам.
Личная жизнь
- Шкулев Виктор Михайлович биография и пресс-портрет
- Под выборы? Зачем Шкулев купил «Фонтанку»
- Шкулев Виктор Михайлович биография и пресс-портрет
- Сообщить новость
- О президенте компании Shkulev Media Holding
- Виктор Шкулев: «Желтая пресса – это не для нас» - 3 августа 2017 - V1.ру
Частоты вещания
- Лента новостей
- Виктор Шкулев стал победителем премии «Медиа-менеджер России» 2022
- Индустрия красоты. Виктор Шкулев, издатель, медиаменеджер, владелец Shkulev Media
- Что ждет «Фонтанку» с новым владельцем – тестем Андрея Малахова Виктором Шкулевым?
Виктор Шкулев: «Желтая пресса – это не для нас»
Виктор Шкулев (слева) принимал Евгения Куйвашева на своей площадке уже во второй раз Фото: Владимир Жабриков © 9 октября 2023 - Новости Москвы - Владимир Путин встретился в Кремле с руководителями российских СМИ. Виктор Михайлович в ожидании второй Народной премии с коммерческим директором «» Екатериной Царевой и бренд-менеджером Аленой Тимофеевой. Шкулёв Виктор Михайлович, родился 13 апреля 1958 в Чите — советский и российский журналист, издатель, медиаменеджер. Виктор Шкулев (слева) принимал Евгения Куйвашева на своей площадке уже во второй раз Фото: Владимир Жабриков ©
Виктор Шкулев стал победителем премии «Медиа-менеджер России» 2022
Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры. Стало быть, необходимы те, кто эти ориентиры укажет, и было бы хорошо, если бы они были близки к реальности. Где рождается будущее? В умах и сердцах, в человеческом общении, в совместном творчестве. Поэтому важно, чтобы цены были справедливыми и обоснованными.
Президент и основатель медиахолдинга Shkulev Media Holding Виктор Шкулев одержал победу в номинации «Бизнес-персона года» Национальной премии «Медиа-менеджер России — 2022». Фото YouTube В своей короткой, но емкой речи Виктор Михайлович поздравил коллег и выразил надежду на то, что индустрия будет продолжать развиваться, несмотря на все сложности.
Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры. Стало быть, необходимы те, кто эти ориентиры укажет, и было бы хорошо, если бы они были близки к реальности. Где рождается будущее?
В умах и сердцах, в человеческом общении, в совместном творчестве. Поэтому важно, чтобы цены были справедливыми и обоснованными.
Если было меньше доверия, то сегодня нужно предпринимать некие попытки добиться более высокого уровня доверия. Если мы что-то делаем — то не со зла, а в интересах нашего пользователя. И когда я встречался вчера с руководством Волгоградской области, говорил так: если вы заслуживаете критики — извините, мы всегда будем критиковать. Если вы заслуживаете того, чтобы мы сказали, какие вы молодцы — мы с удовольствием это сделаем и всегда скажем это. Если вы допустили какого-то рода утечку, мы воспользуемся вашим промахом, и эту утечку используем для того, чтобы информировать горожан.
Но все-таки в нашей стране сегодня, безусловно, сложно говорить о такой версии, когда имеешь дело с независимым медиа. Мы действительно строим отношения. Это мой первый визит в Волгоград. И если наши взаимоотношения раньше больше замыкались на нашего главного редактора, сейчас мы понимаем, что есть более глобальная стратегия, и надо понимать ситуацию шире, чем она видится главному редактору. Поэтому мы всегда открыты к тому, чтобы сотрудничать, обсуждать, решать. Я считаю, у нас общая цель: что у власти, что у нашего портала — это дела горожанина. Вторая, к сожалению для нас, это криминал, а именно автокатастрофы.
Одна из последних тем, которая затронула волгоградцев и собрала огромное количество просмотров — обрушение дома из-за взрыва газа. И надо отметить, что наша редакция сделала уникальную работу. Впервые на медиапространстве Волгограда мы использовали специальное оборудование — коптер. Мы не только вели онлайн-трансляцию и сделали десятки материалов, но и засняли все на видео сверху. Причем с подготовкой этого материала есть очень интересная история. Директор нашей сети сказал волгоградской редакции: ребята, у вас взорвался дом, и вам нужно сделать так, как мы делаем в других регионах, в том числе съемку сверху. Но коптера в редакции не было.
Он добавил: у вас есть полчаса, чтобы найти это оборудование и запустить. И пообещал: если они это сделают — редакции купят коптер. И ребята сделали: нашли коптер у профессионалов, которые этим занимаются, в течение получаса все сделали, запустили. Мы в итоге исполнили обещание, и теперь в редакции есть коптер, и при подготовке самых разных тем это оборудование активно используется. Когда-то мы покупали сайты и теперь постепенно сливаем в такую более взаимопроникающую сеть. Затем будет единый дизайн. Все эти процессы завершатся к началу следующего года: новая платформа и дизайн позволят сайту быть еще более мультимедийным.
Сейчас в Волгограде мы имеем достаточно хороший ресурс по фото, видео и новому оборудованию. В волгоградской редакции у нас очень талантливый оператор, который делает уникальную работу не только для наших читателей, но и для наших рекламодателей. Причем, по словам нашего коммерческого директора Полины, работы такого качества, что мы получаем дополнительные заказы от наших рекламодателей после того, как они видят, на что способен наш оператор. И все это дает нам надежду на то, что наш ресурс будет становиться все более и более мультимедийным. Судя по информации, полученной от директора группы продаж, — все наиболее крупные предприятия вашего города. И мы этим очень дорожим. Очень дорожим нашими отношениями, стараемся делать так, чтобы наши отношения крепли и развивались.
За последние полгода наше достижение в том, что количество рекламодателей выросло в два раза.
Личная жизнь
- Виктор Шкулев стал победителем премии «Медиа-менеджер России» 2022 | WDAY
- Спонсоры простили Шкулева, а Куйвашев подарил ему 2 часа времени
- Виктор Шкулев: «Желтая пресса – это не для нас» - 3 августа 2017 - V1.ру
- Поздравляем Виктора Михайловича Шкулёва
- Интервью / Виктор Шкулев, президент Shkulev Media Holding. // 08.09.2022 - YouTube
Поздравляем Виктора Михайловича Шкулёва
Шкулев Виктор Михайлович | Новости. Совладелец Hearst Shkulev Media, одного из самых крупных отечественных медиахолдингов, Виктор Шкулев приобрел контрольный пакет акций в «Фонтанке» — известном. |
Что ждет «Фонтанку» с новым владельцем – тестем Андрея Малахова Виктором Шкулевым? | Виктор Шкулев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
Виктор Шкулев: кто это, биография, личная жизнь | Виктор Михайлович Шкулёв сейчас известен больше как отец жены телеведущего Андрея Малахова, был рожден 13 апреля 1958 в селе Улеты Читинской обл. |
Медиаменеджер Виктор Шкулев стал совладельцем газеты «Фонтанка.ру»
Шкулёв Виктор Михайлович, родился 13 апреля 1958 в Чите — советский и российский журналист, издатель, медиаменеджер. последние новости по теме на сайте АБН24. Сегодня Виктор Михайлович возглавляет крупную компанию Hearst Shkulev Publishing, которая издает и распространяет такие популярные журналы, как «Антенна-Телесемь», Elle, Maxim, Psychologies. Последние новости о персоне Виктор Шкулев на сегодня. новости Оренбурга.
Спонсоры простили Шкулева, а Куйвашев подарил ему 2 часа времени
Сумма сделки не называлась. Редакционная политика "Фонтанки" не изменится. Владелец ИД - Виктор Шкулёв. TV расскажет о том, кто такой Виктор Шкулёв. В 1981 году окончил юридический факультет Иркутского государственного университета. В 1991 году защитил диссертацию по теории государства и права, кандидат юридических наук. В этом же году он начинает сотрудничать с изданием "Комсомольская правда", там он работал руководителем юридического отдела, а затем финансовым директором.
Она будет интересная, будет основной конкурс, конкурс, рассчитанный на молодое поколение, будут конкурсы сценариев, короткометражных фильмов. Мы видим, что в этом году очень живой интерес к короткометражным фильмам. Конкурс, который мы проводим, будет как никогда интересным. В обществе и не только в России сегодня увлечение короткометражным жанром настолько проникло в самые разные слои, это видно по тем откликам". То, что точно могу сказать по географии мы стараемся, чтобы мы увидели европейское кино, чтобы увидели азиатское кино, у нас будут фильмы французского производства, франко-бельгийского производства, из Китая, Монголии. Такая программа действительно полноценная. Когда я говорю о сложностях, я говорю о том, что мы подбираем то или иное решение, то оно либо сразу нам не доступно, либо возникают сложности. Иногда тот вариант, который мы выбрали, нам начинают отказывать. Поэтому у нас такая идет работа, когда мы вынуждены менять решения по ходу. Но точно могу сказать, что на каждое место есть кандидат. У нас в конкурсной программе 8 фильмов. И на каждое место мы имеем как минимум одного кандидата. Либо мы подписали уже договор, либо имеем выбор между двумя-тремя фильмами. Которые точно привезем на одну из конкурсных позиций. Но в любом случае гости будут участвовать в различных творческих встречах, будут спектакли. Назову две фамилии: Олешко и Гришаева. Они готовят программу, где предполагается и спектакль, и участие в фестивальной программе. И вот у нас несколько таких пар. Будут братья и отец Добронравовы. Хочется еще немного подождать, чтобы быть абсолютно уверенными в том, что все у нас сложится". Напомнил Виктор Шкулев и о задумке по съемкам фильма о Забайкалье под руководством режиссера Егора Кончаловского. Виктор Шкулёв, президент компании Hearst Shkulev Publishing: "Мы рассматриваем Забайкалье, как площадку, где может сниматься кино, построенный на сюжетах, рожденных в Забайкалье. В частности, Забайкальские казаки в "Даурии".
Как изменился рекламный рынок в медиа за последнее время, куда смещается читательский интерес, как успевать за скоростью изменений на рынке и не отставать от трендов. Ведущий: Эдгар Шабанов, президент компании «РивГош».
Я очень надеюсь на то, что у нас с вами хорошие времена, несмотря на все сложности, и можно делать бизнес.
Спонсоры простили Шкулева, а Куйвашев подарил ему 2 часа времени
Шкулёв Виктор Михайлович, занимаясь бизнесом, никогда не вникал в содержательную часть деятельности своих изданий. Сделать их востребованными определённой частью аудитории — в компетенции главного редактора. Малахов с радостью согласился возглавить редакцию и с энтузиазмом взялся за работу. В коридорах издательства он и встретил свою судьбу — очаровательную блондинку, резко выделяющуюся среди сверстниц. Увлечённая любимым делом, она смогла стать преданной и надёжной подругой своему звёздному мужу. Теперь Андрей Малахов тоже является частью бизнеса своего тестя. Пара живёт на два дома и пока не задумывается о детях, с увлечением отдаваясь работе. Связь с малой родиной Шкулёв Виктор Михайлович, жена которого, будучи HR-директором, имеет непосредственное отношение к счастью дочери, профессионализмом зятя доволен.
Сегодня тираж издания составляет 600 тысяч экземпляров. Интернет-версия является одной из самых посещаемых благодаря множеству интереснейших спецпроектов. Медиамагната часто спрашивают, почему он находится в стороне от политики. Тот объясняет, что на сегодня она во втором десятке интересов сограждан. Это объясняется тем, что в стране нет конкуренции и настоящей политической дискуссии. Людей больше интересуют бытовые вопросы: транспорт, электричество, коммунальные службы. Именно поэтому холдинг начал экспансию городских порталов.
Шкулёву хорошо известна жизнь в регионах, куда приходится часто выезжать. Он поддерживает тесную связь с малой родиной, возглавляя Забайкальское землячество. С 2011 по 2015 год являлся генеральным спонсором Забайкальского Международного Кинофестиваля.
Церемония награждения, созданная для популяризации медиабизнеса, коммуникации и рекламы, ежегодно выбирает лучших из лучших в этих сферах и вручает награды за достижения за последний год. В нее входят такие издания, как WDay.
Ведущий: Эдгар Шабанов, президент компании «РивГош».
Символ премии — чайка, парящая над волной.