Лайфстайл бренд для всей семьи Женские, мужские и детские коллекции 0-2 года, 2-6 лет, 7-14 лет. Связаться с нами: @hello_sela. SELA всё-таки выигрывает. Михаил Хомич и Юрий Митин задались вопросом, можно ли в России создать успешную марку одежды, в то время как рынок давно поделен, а к отечеству как производителю нарядов. Новости, презентации и рекомендации магазина Sela. Новинки, акции, сезонные распродажи магазина Sela обо всем этом можно узнать на Squper. ничего, кроме одежды под маркой SELA.
Распродажа Sela
Польский производитель одежды LPP SA (бренды Reserved, Sinsay, Cropp, House и Mohito) продал свои магазины в РФ китайской компании FES retail. В результате несчастного случая в Латвии погиб основатель бренда одежды Sela Борис Остроброд. Сеть магазинов Sela расширяет свой ассортимент за счет запуска новой линии одежды для малышей от 0 до 2-х лет. В ассортименте представлена одежда, аксессуары, белье для женщин и детей, под вывеской сети работает 180 магазинов. бренд модной одежды по демократичным ценам.
Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
- Sela соберет ненужную одежду
- Почему SELA самый везучий бренд на российском рынке?
- : новости спорта - Чемпионат
- Бренд одежды Sela и благотворительный фонд «Лавка радостей» объявили о сборе вещей для нуждающихся
- Главное меню
- Все новости
Почему SELA самый везучий бренд на российском рынке?
Покупателям стала доступна верхняя одежда с натуральными наполнителями пух и перо и sustainable-продукты с переработанными наполнителями. А весной в продаже появилась капсула с легкой верхней одеждой. В осенне-зимнем сезоне планируется запуск горнолыжной коллекции для детей от 9 до 15 лет и добавится новый — четвертый — температурный режим «до -25 градусов».
Собранные вещи бренд направит благотворительному фонду «Второе дыхание», который передаст их нуждающимся, перераспределит в благотворительные магазины и переработает в новые материалы. Акция призвана уменьшить негативное воздействие модной индустрии на окружающую среду, сократить количество выбрасываемой одежды и поддержать нуждающиеся семьи.
Смогут ли российские компании полностью заменить западных производителей Накануне президент России Владимир Путин 29 июня на пленарном заседании третьего ежегодного форума Агентства стратегических инициатив АСИ «Сильные идеи для нового времени» заявил, что в стране должна появиться целенаправленная политика по продвижению отечественных брендов. Он подчеркнул, что уже сейчас компании РФ производят продукцию с прекрасными характеристиками, которые зачастую ни в чем не уступают зарубежным аналогам. Ранее, 24 мая, сообщалось, что, как рассказали «Известиями» несколько компаний, в текущем году в России планируется открытие более 400 новых магазинов российских fashion-ритейлеров.
Трагическая случайность — ехал на машине вдоль озера у себя в Латвии, машина соскользнула в озеро, перевернулась, и Боря утонул", — рассказал бизнесмен в соцсетях. Похороны Остроброда запланированы на 19 февраля, церемония пройдет в Израиле. Борис Остроброд родился в Свердловской области в 1957 году.
В Петербурге открылся экспериментальный магазин одежды Sela
В Челябинске в эти выходные прошел FashionDay — маркет и показы от местных дизайнеров одежды. Холдинг получит 47,7% ритейлера одежды Melon Fashion Group и готов выкупить доли других акционеров. Sela и кавказский бренд «Среди стихий» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды. Это подтверждает показ «Розы», для которого одежда создавалась вместе с флористами из настоящих цветов. В Челябинске в эти выходные прошел FashionDay — маркет и показы от местных дизайнеров одежды.
В Петербурге открылся экспериментальный магазин одежды Sela
Интернет-магазин дизайнерской одежды SelSovet | ничего, кроме одежды под маркой SELA. |
SELA новинки | Mark Formelle представляет стильную новую коллекцию Новая осенняя коллекция женской одежды пропитана особым шармом. |
Лимитированная коллекция с любимыми героями! | Петербургская сеть магазинов одежды Sela до конца года намерена увеличить торговую площадь своих точек до 65 тысяч квадратных метров. |
В Петербурге открылся экспериментальный магазин одежды Sela | В Санкт-Петербурге появятся новые магазины от местного бренда одежды Sela, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. |
Чёрная пятница Села 2023 - Black Friday Sela | Двоюродный брат и партнер основателя бренда одежды Sela Бориса Остроброд Аркадий Пекаревский рассказал на своей странице в Facebook. |
Sela снял честную рекламу о реальной семье
- sela создала коллекции вместе с пятью художницами.
- Лимитированная коллекция с любимыми героями!
- Бренд одежды Sela из Петербурга удвоит объем торговых площадей
- Главное меню
sela moms & monsters
Российский бренд одежды Sela откроет 45 новых точек - АБН 24 | В результате несчастного случая в Латвии погиб основатель бренда одежды Sela Борис Остроброд. |
Российский бренд одежды Sela откроет 45 новых точек - АБН 24 | Победителем в номинации «Новинки года»* стала школьная коллекция российского бренда одежды SELA. |
Новости магазина Sela
Как вам известно, победителем стал Вася Басё. Мы очень прониклись не только его работой, но и семьёй. Жена Анна играет на скрипке, а дочка Ульяна любит рисовать как папа и учится играть на музыкальном инструменте, как её мама Показать ещё Ребята приезжали в мини-отпуск в Санкт-Петербург.
Невозможно что-то смотреть в приложении, постоянно виснет, приходится выходить и заходить постоянно. Уберите это пожалуйста Ответ разработчика , Добрый день! На данный момент ошибки не наблюдаем.
Секрет Полишинеля Sela уже уведомила своих арендодателей о смене собственника, рассказал один из крупных девелоперов торговой недвижимости.
И все вопросы, связанные с дизайном и продажами магазинов, надо решать с «Мэлон», - рассказал девелопер. В «Мэлон Фэшн Груп» на запрос редакции не ответили. Если ориентироваться на данные 2017 года по выручке, то это около 3 млрд рублей. В марте основатель компании Борис Остроброд рассказал «Ведомостям» и «Коммерсанту», что компания планирует развивать магазины нижнего белья и товаров для дома и для этого потребуется 1,3 млрд рублей. Борис Остроброд планировал привлечь инвестора в обмен на долю в бизнесе. О том, что старейшая в России одежная сеть готовится к продаже, можно почитать здесь.
У нее абсолютно выпадали из ассортимента детская одежда и одежда для взрослых в стиле casual. С покупкой сети Sela компания свой портфель брендов сбалансировала», — считает топ-менеджер одной из одежных сетей. За последний год компания подросла по выручке и снова вернулась в рейтинг топ-100 крупнейших одежных сетей России, который ежегодно составляет агентство. О том, как российские fashion-сети меняют стратегии развития и идут в малые города можно почитать здесь В отчете «Мэлон Фэшн Груп» за 2018 год сообщается, что за год было открыто 59 новых точек и 51 магазин сменил адрес.
Но рост сети будет сопоставим с 2020 годом. Сейчас у нас 133 собственных магазина и 70 работающих по франшизе. Однако торговое пространство у вас мультиформатное — здесь и торговля, и игровые пространства для детей, и интерактивные элементы. Нет ли у компании планов увеличить площадь магазинов? Sela — лайфстайл-бренд, который предполагает некоторую «камерность» пространства. Мы не гипермаркет и никогда не сможем конкурировать в метраже и ассортименте с крупными европейскими масс-марками.
Поэтому пока нашим стандартом останутся пространства площадью 350 квадратных метров, и это идеальный для нас формат, в рамках которого нам удается уместить все зоны. Мечтаем сделать в одном из магазинов полноценную игровую детскую зону, чтобы к нам приходили не только за покупками, но и за интересным досугом. В пандемию E-com стал основным каналом и позволил бренду пережить этот непростой период. Развитие онлайна входит в число стратегических задач, и в июне мы подключили омниканальную бесшовную систему продаж. Теперь заказы, сделанные в интернет-магазине, можно получать в офлайн-точках и вернуть также в любой удобный магазин. Наша целевая аудитория — молодые современные мамы, для них важно наличие возможности совершать шопинг и в офлайне, и в онлайне. А что с папами? Их не берете в расчет? Это очень смешно, но, наверно, пока не жизнеспособно. Конечно, мы не забываем о наших мужчинах и даже предлагаем специальные лимитированные коллекции для пап и детей.
Так, в рамках рождественской коллекции мы выпустим Family look из забавных пижам для всех членов семьи. Говоря о папах, стоит отметить, что и в прошлой концепции sela потребителями мужской одежды были женщины, так что бренд всегда апеллировал в первую очередь к женской аудитории. Она меняется? Это по-прежнему мамы, не обязательно молодые по возрасту, но однозначно современные по родительскому опыту и по желанию соответствовать прогрессивному контексту. Сейчас ведь мамами становятся и в 40 лет, и даже позднее, что абсолютно прекрасно. Они следят за модой, за новинками, с радостью воспринимают трендовый ассортимент, не стремятся к излишней практичности, но по-прежнему нацелены на покупку качественной одежды, особенно детской. Доля покупателей, которым нужны скидки и только скидки, постепенно снижается. Мы видим по динамике продаж, что новая коллекция по базовой цене раскупается очень активно.
SELA новинки
Села) — российская торговая марка, производитель стильной женской и детской одежды. Благотворительный фонд «Дети-бабочки» и российский бренд одежды sela moms & monsters представили совместную коллекцию с принтами детских рисунков. Где отшивается Sela, а также Love Republic, Zarina и другие популярные российские бренды одежды, выяснили "Известия". Компания Села предлагает не только современную качественную одежду, но и отличные комплекты для мамы и ребенка, выполненные в одном стиле. Российский бренд Stilla — это дизайнерская одежда для стильных женщин, подчеркивающая индивидуальность и хороший вкус своей обладательницы.
«Компанию нужно на руках носить»
- Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
- Почему SELA самый везучий бренд на российском рынке?
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- SELA (sela_ru) - Profile | Pinterest