О проблемах с электрикой, трансмиссией и подвеской SsangYong Kyron читайте на следующей странице >>>. СсангЙонг Кайрон – автомобиль спорный, так что не зря заслужил место в этом выпуске "Подержанных автомобилей". Но той проходимость, которую даёт Кайрон даже на АКПП, больше чем предостаточно! Изучив все отзывы и рекомендации пользователей и владельцев принял решение в пользу Санг Йонг Кайрон. В целом, SsangYong Kyron представляет собой надежный автомобиль, который при должном обслуживании имеет ресурс более 300 000 км пробега.
Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон)
Подобная модель не сильно распростарнена на вторичном рынке их не так много, поэтому пришлось поискать подходящий вариант достаточно долго и подождать, когда в продаже появиться вариант который мне нужен. И через пару месяцев поисков и постоянного мониторинга рынка я нашел подходящий вариант. Первые два месяца поездок на новом автомобиле были настоящей эйфорией. По прошествии, некоторого времени привык к машине и могу адекватно описать все преимущества и недостатки это модели. Начну с сильных сторон. Во-первых это огромный салон и багажник, в который поместиться вся семья, а в багажник можно поместить практически все. Водительское кресло достаточно удобно и комфортное. В целом салон без излишеств, если сравнивать с премиальными моделями, но для повседневной езды это идеальный вариант. Стойки салона не мешают обзору, знаю что в некоторых моделях кроссоверов с обзором есть существенные проблемы, из-за широких стоек.
Салон настоящий трансформер. Кресла можно разложить так, что в салон помещается грузы достаточно большой длины.
С самого начала транспортное средство расценивалось как интересное и привлекательное для местного потребителя. У автомобиля было сразу несколько преимуществ. Главное - рамная конструкция, обеспечивающая надежность. Кроме того, модель обладала просторным салоном и силовым агрегатом от компании M ercedes-Benz. Если рассматривать самые старые экземпляры S sangYong Kyron на вторичном рынке, они будут представлены 18-летними автомобилями. Машины ранних лет выпуска, пробег которых составляет 200 000 — 300 000 км, оцениваются в 300 000 рублей. Если же рассматривать самые свежие образцы, придется отдать за них до 1 000 000 рублей. Но стоит ли тратить такие денежные средства на внедорожник с пробегом, который выпускался 20 лет назад?
Самой популярной версией считается та, которая оснащается мотором 2.
Для продления жизни двигателю рекомендуется сокращение интервалов ТО до 10 тыс. Трансмиссия у Kyron также средней надежности. Механика, как и на Actyon, особых проблем не доставляет до 120-150 тыс. Не особо прихотливый был и старый 4-ступенчатый автомат BTR M74LE, однако в 2009 году его заменили все той же неудачной 6-ступенчатой коробкой и владельцы получили полный ворох проблем, которые пытались исправить на разных сервисах.
Фото: Пресс-служба SsangYong. Полноприводная трансмиссия у Kyron классической схемы Part-Time с жестким подключением передних колес. Как и остальные узлы оказалась не очень надежной. При регулярных нагрузках быстро растягивается цепь привода, выходят из строя колесные хабы и их вакуумная система подключения.
Динамично подключаемый полный привод Кайрона — это не полноценная внедорожная «раздатка», но получше, чем муфты большинства молодежных кроссоверов, которые сгорают за 15 минут пробуксовки в среднего размера луже.
Этому способствует качество наших дорог, уровень доходов наших граждан и многолетняя привычка находить здоровые компромиссы. Среди достоинств SsangYong Kyron — отзывы о тяговитости и эластичности мотора, который гоночным не назовешь, но почти двухтонную махину двигатель тянет уверенно по бездорожью и по трассе. Хвалят отличные тормоза, а также вместительный удобный салон и большой багажник. В отношении салона SsangYong Kyron отзывы выделяют неплохую шумоизоляцию вместе с хорошо работающим климат-контролем, что позволяет уверенно отправляться в дальние поездки и путешествия семьей. И это при умеренном расходе топлива, особенно для машин с дизельными моторами.
Многие хвалят проходимость в сложных дорожных условиях на охоте и рыбалке, хотя рассчитывать на то, что Кайрон является полноценным внедорожником, не приходится.
Стоит или нет
Но друг уже 7 лет таким же владеет, просто объяснил, что нужно найти живую машину с живой топливной и рабочими форсунками, тогда все хорошо будет. Не бойтесь, берите, не пожалеете. Вовремя меняйте топливный и прочие фильтра, заправляйте нормальный дизель, и будет вам счастье. Топливная не слабая, она нормальная, не слабее других, просто ухаживать за машиной нужно. И дизель хорош тем, что тяга, как у динозавра - в любую горку без всяких ПП и понижаек с грузом прет и не думает останавливаться. Со временем чипанетесь на 169 лс и будет пушка.
Этому способствует качество наших дорог, уровень доходов наших граждан и многолетняя привычка находить здоровые компромиссы.
Среди достоинств SsangYong Kyron — отзывы о тяговитости и эластичности мотора, который гоночным не назовешь, но почти двухтонную махину двигатель тянет уверенно по бездорожью и по трассе. Хвалят отличные тормоза, а также вместительный удобный салон и большой багажник. В отношении салона SsangYong Kyron отзывы выделяют неплохую шумоизоляцию вместе с хорошо работающим климат-контролем, что позволяет уверенно отправляться в дальние поездки и путешествия семьей. И это при умеренном расходе топлива, особенно для машин с дизельными моторами. Многие хвалят проходимость в сложных дорожных условиях на охоте и рыбалке, хотя рассчитывать на то, что Кайрон является полноценным внедорожником, не приходится. В отношении недостатков SsangYong Kyron отзывы выделяют слабое ускорение при обгонах особенно у моделей с автоматическими коробками.
Х-й в жопу - такого не бывает. Можно не шприцевать, но сразу купить пару карданов по 25000 руб каждый. Нешприцованных вообще карданов, хватает примерно на 60000 км. Дальше - замена на х-й!
Проверено на собственном горьком опыте на Тайгере там всё тоже самое как на Кайроне На заднем приводе зимой по снегу и льду ездить нельзя - улетишь сразу! Зад очень лёгкий, а перёд тяжеленный, и база довольно длинная. Можно конечно, чтобы не шла в занос, возить в багажнике пару железобетонных блоков, но их туда трудно загружать - поцарапаешь бампер! Кстати, на задний бампер сразу же нужно поставить накладку, чтобы не было царапин.
Задние брызговики сразу же нужно либо снять, либо обрезать наполовину. Ломаются на раз!
Как отмечают пользователи, его ресурс в большинстве случаев доходит до 300 000 км пробега. Ремонт может быть осложнен из-за необходимости использования оригинальных запчастей. На рынке не представлены аналоги с меньшей ценой.
В процессе эксплуатации нужно будет менять или ремонтировать дорогие форсунки, натяжители и цепи ГРМ. Реже встречается силовой агрегат, объем которого равен 2. Этот мотор сумел показать себя лучше в эксплуатации. Вопросы у агрегата возникают только к утечке масла. Как правило, течь обнаруживается в области заднего сальника коленчатого вала или клапанной крышки.
При должном обслуживании такие установки способны служить до 200 000 км пробега.
SsangYong Kyron 2008-2012 отзывы владельцев
Недорогой рамный внедорожник SsangYong Kyron появился в 2005 году, и сразу обратил на себя внимание рядом несомненных достоинств, а именно: просторным салоном, рамой с демультипликатором и агрегатами от именитой марки Mercedes-Benz. У мерсовской саньёнг кайрон отзывы владельцев дизель механика. Собственно решил поменять свою Шевиниву на, что то более вместительное и выбор остановил на SsangYong Kyron, как и почему обсудим в другой теме, меня интересуют отзывы реальных владельцев по эксплуатации.
SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
Кайрон выбрал после года изучения отзывов владельцев и брал как бюджетный автомобиль с полным приводом. Автомобили SsangYong Kyron базируются на агрегатах Mercedes-Benz, это обстоятельство объясняет необходимость допусков МВ у смазочных материалов. Отзывы владельцев о SsangYong Kyron I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.
Почему купил Ssangyong Kyron | Отзыв владельца СсангЙонг Кайрон
Я не отличаюсь спокойной ездой и придавить педаль люблю! Что бы ни говорили, что машина тягомотна... Да, что-то в ней есть с переключением коробки! И то, замечу, что не всегда. Раскручивается она до этой скорости очень быстро, далее медленней, но «движок» крутит.
После смазки эксценриков - все заработало. В морозы барахлит не работает датчик холостого хода-машина при сбросе газа -глохнет. Только когда хорошо прогреется -датчик начинает работать. В целом автомобиль отработал хорошо. Все проблемы описаны на форумах, многие траблы изготовитель устраняет оперативно, следите за новостями. Сервис у нас по крайней мере в Самаре не на высоте, как и все корейцы - цены приемлимые пересел с Сонаты.
При самой первой попытке выехать на нем с парковки он просто не завелся. Оказалось — это обычная защита. Многие машины с механической коробкой передач нельзя завести, пока не выжмешь сцепление в пол. Просто тут ход педали довольно большой, так что, дабы достичь крайнего положения, приходится постараться. После того как причина такого странного поведения машины была выяснена, проблем с запуском двигателя не возникало. Что касается поведения авто на дороге, то особых сюрпризов тут нет. Руль пустоват, имеет небольшой люфт. Зато на полосе, даже несмотря на рамную конструкцию, держится уверенно. Тут определенную роль играют шины, установленные на Kyron. За мощь и скорость здесь отвечает команда, состоящая из мотора объемом 2,3 литра и пятиступенчатой МКПП. В плане мощности бензиновый агрегат, конечно, не предел мечтаний: 150 лошадиных сил маловато, дабы придать почти двухтонному авто легкость бабочки. Однако и SsangYong — это не Ferrari. Цель этого автомобиля не скоростные рекорды бить. На внедорожниках в этом плане дизельный агрегат чисто теоретически смотрится предпочтительней. Аппетит бензинового мотора очень умерен при езде за городом около 8 л топлива , а вот в городе на каждые 100 км машина просит около 15 л бензина. У коробки переключения передач есть небольшой дефект. Может, не дефект даже, а скорее конструктивная особенность. Воткнуть первую передачу до конца довольно сложно.
Заказывал новый поддон из Кореи. Цена вопроса — 15 000 рублей за работу еще 7000. Затем в один «прекрасный» момент машина перестала ехать. Сказали, нужно менять гидромуфту. За нее пришлось отдать 35 000 рублей. Но после замены включались только две передачи — 1-я и 2-я. Нашел знающих людей и отдал автомобиль на ремонт. Через неделю его вернули. Поменяли косу, блок управления, плюс, из двух муфт собрали одну. Это «удовольствие» стоило 37 000 рублей. Затем наступило затишье — нормально ездил до августа прошлого года, пока не пришлось заменить радиатор охлаждения. Цена — 9000 рублей. В общем, решил, что пора продавать. Как ни странно, покупатель нашелся быстро. Забрал за 450 000 рублей вместе с машиной отдал ему комплект зимней резины и новые фильтра. Валерий пишет: Катаюсь на Кайроне, бензин 2. Сборка корейская. Пробег под 40 000 км. Живу на Камчатке в центральной части, зимой морозы ниже 40 градусов бывают. Не прошло и двух лет — сгорела лампочка в салоне — поменял. Больше проблем никаких. С новья поставил железную 3мм защиту картера и раздатки стояла пластиковая. На бензобак защиту не поставил сразу стояла с завода из тонкого железа — помял бак, мой косяк. В задние пружины вставил резиновые баллоны, накачиваются через штуцер воздухом в зависимости от загрузки авто, и вопрос пробоя задней подвески снялся. С помощью профессионального фена и листового пластика увеличил толщину задних подкрылков разбивает камнями. Дороги у нас в основном гравийные. Был у меня один глюк — после 10 000 км пробега сделал ТО в гарантийке, масло замёрзло при -15, крестовины и шлицевые соединения так и остались сухими, в гидроуселителе появился посторонний шум. Заново залил все жидкости, добавил СМТ-2 кондиционер металла в гидроуселитель, двигатель, раздатку, мост. Разобрал обшивку в салоне над задними крыльями, наложил на крылья шумоизоляцию 5мм , перестал слышать как камни из под заднего колеса бьют по подкрылку изоляция как таковая там отсутствует. Вместо докатки поставил полноразмерную запаску переделал крепление запаски , заодно на 3 см укоротил задний бампер, с помощью фена. Когда проходишь нырки по лесным дорогам — перед проходит, а бампер задний цеплял. Чип-тюнинг двигателя позволил увеличить мощность примерно на 15-17 лошадок, при обгоне хорошо выручает и педаль газа стала чувствительней. Для души поставил Навипилот Дроид 2 — качественная музыка, навигация и многое др. Вот нарисовал всё подробно — работы мелкие, но жизнь упрощают, может пригодится кому. Кстати расход бензина примерно 9-11 литров. Аппаратик очень надёжный, в салоне тепло в любой мороз. Rafkat пишет: Всем здравствуйте. Посоветуйте — куда можно обратиться с жалобой? Светлана пишет: Помогите, пожалуйста! Это правда или нет? Было ли у кого-нибудь такое и что делать я не знаю? Заранее спасибо. Алексей пишет: Здравствуйте у меня Саньенг Кайрон 2. Вложений не было. Не хочу к офицалам обращаться. Генадич пишет: Очень понимаю Анатолия из Благовещенска! Бред, конечно! Пробег 45 тыс. В сервисной книжке четко оговорены неисправности, на которые не распространяется гарантия лампочки, ремни, и т. Так износа не будет, если машину в гараж поставить. А внедорожник должен ездить по бездорожью и все должно выдерживать неэкстремальные нагрузки! Буду бороться с ними до конца! Илья пишет: Всем здравствуйте! У меня Кайрон 2013 г. Была одна поломка — по гарантии поменяли клапан сброса давления турбины, правда ждал 1. В противотуманках лампочки так же перегорели, сейчас в поиске в свободной продаже таких ламп нет. Правда манера вождения очень неспокойная. Сверчки, скрипуны и пердуны в машине живут уже давно, почти ни чего с ними нельзя сделать. Кондиционер маломощный, еле-еле охлаждает. НО машина очень проходимая, вместительная и грузоподъемная. Комфорт в машине стремится к нулю, зато хороший работяга. Стоит коробка от 180 тысяч до 220 тысяч рублей.
Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron?
Заезжал несколько раз в Башдизель, распылители на форсунках менял и тнвд перебирал. Так вот видел там кайроны с грусными хозяевами. Что думают владельцы об автомобиле SsangYong Kyron: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Не рекомендовал бы данный авто владельцам полноразмерных джипов или свежих кроссоверов, которые, на мой взгляд, будут разочарованы качеством исполнения данной модели. Отзывы о SsangYong Kyron: Здесь выбираем, покупаем и оставляем свои отзывы.
SsangYong Kyron – отзывы владельцев
Были рады и довольны, пока ей не исполнился 1 месяц!!! Машина стала набирать скорость не более 20 км в час, а на следующий день вообще не завелась на панельке неисправностей не показал. Отвезли в сервис на эвакуаторе 5 тыс. В рекомендациях нап... Машина в эксплуатации с ноября 2011, судить о надёжности пока рано, так как пробег только 3. Но общее впечатление об машине очень приятное, всё нужное есть, и хотя изысков немного, но ведь и цена из всех в сегменте по комплектации самая доступная. Хотя и некоторые нюансы имеются.... Добрый день, жители сети! Сегодня пишу свой первый отзыв об автомобиле, простите, если есть грамматические ошибки. Решил написать свой отзыв об автомобиле SsangYong Kyron, эмоции перехлестывают через край.
Главное - рамная конструкция, обеспечивающая надежность. Кроме того, модель обладала просторным салоном и силовым агрегатом от компании M ercedes-Benz. Если рассматривать самые старые экземпляры S sangYong Kyron на вторичном рынке, они будут представлены 18-летними автомобилями. Машины ранних лет выпуска, пробег которых составляет 200 000 — 300 000 км, оцениваются в 300 000 рублей. Если же рассматривать самые свежие образцы, придется отдать за них до 1 000 000 рублей. Но стоит ли тратить такие денежные средства на внедорожник с пробегом, который выпускался 20 лет назад? Самой популярной версией считается та, которая оснащается мотором 2. Это турбированный дизельный агрегат, который имеет чугунный блок. Как отмечают пользователи, его ресурс в большинстве случаев доходит до 300 000 км пробега.
Даже школьник знает: чем сложнее конструкция, тем больше вероятность сбоев в ее работе. А уж всякими системами комфорта и безопасности Kyron не обделен. Особенно в дорогих комплектациях. Трудно найти системные неисправности во всем этом богатстве, но если постараться, то это будет климат-контроль. Либо он вызывает раздражение неадекватностью работы, либо, что похуже, проблемами с блоком управления. Вы спросите: неужели Kyron — очередная иллюстрация на тему «дешево хорошо не бывает»? Да нет, конечно, многие владельцы появляются на сервисных станциях только для проведения ТО и не знают никаких проблем. А денег на что-то серьезное не хватало, да к тому же очень хотелось получить дизель, чтобы не быть привязанным к заправкам. Доводом в пользу покупки также явилось туманное родство с Mercedes. Ну и, конечно, просторный салон и вполне современный список установленного оборудования. Супруга, увидев огромный багажник, сразу сказала: это наш автомобиль. Потому что у нас есть две большие охотничьи собаки. Сейчас пробег — 95 тыс. Экономичность дизеля подкупает, расход в среднем — 10 литров с учетом езды по городу, ну а в дальней дороге бака хватает на 850 км. Из неожиданного — течь охлаждающей жидкости из-под хомута патрубка печки и поломка модулятора EGR. Все это дилер исправил по гарантии. На 60 тыс.
Отличалась машина только специфическим дизайном как внешности, так и интерьера, что особо никого не смущало. Собственно, на Kyron устанавливался тот же дизель, что и на Actyon II, только в более раннем мощностном исполнении - 141 л. Помимо трепетного отношения к солярке на тяжелом рамном внедорожнике мотору присущ еще один недуг - серьезная нагрузка на систему ГРМ, где регулярно выходит из строя гидронатяжитель цепи. Не балуют ресурсом ролики приводного ремня, свечи накаливания и штатный аккумулятор. Турбина выхаживает около 150 тыс. Сам дизель очень нуждается в предпусковом подогревателе и турботаймере - с ними мотор живет гораздо дольше. Бензиновый агрегат 2. Обычно для двигателя характерны подтекания масла, а также проблемы со всевозможными датчиками, в основном расхода воздуха и кислорода.