Компания Rossko сообщила о планах строительства завода по производству автомобильных запчастей в Свердловской области. Мэр Воронежа анонсировал завершающий этап реконструкции Остужевской развязки. Оптовая компания ROSSKO на Владимира Невского, 25д в Воронеже. Деятельность «РосКо» соответствует требованиям ГОСТ и ISO и успешно проходит проверку качества в «Аудиторской Палате России». В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «ROSSKO» в ж: телефон, адрес, сайт компании.
Об огромных пробках на федеральных трассах под Воронежем сообщают водители
официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон отдела кадров, контакты, как добраться до адреса Россия 394088 Воронеж Владимира Невского, 25д, фото. В прошлом 2018 году ROSSKO стала первой федеральной Компанией, открывшей полноценный филиал на Северном Кавказе (ала, Республика Дагестан). Последние новости Воронежа на 23 апреля 2024 года: пожар с погибшими на заводе, раненый покупатель и уволенные чиновники Рассказываем о наиболее важных событиях Воронежской. страница с отзывами, телефоны, контактная информация, режим работы, услуги и товары - Суппорты, замки. ROSSKO Sailing Team стала победителем в классах IRC 6 и ORC 5 и заняла почетное 5-е место в общем командном зачете.
Новые компании
- Адреса Rossko в Воронеже, телефоны, официальный сайт отзывы
- ROSSKO в Воронеже, график работы, проезд, контакты и цены на услуги.
- ROSSKO, часы работы Пн-Сб 08:30-11:00, отзывы и вид деятельности в Воронеже
- ROSSKO, Воронеж, сайт, телефон, работа
- ROSSKO, оптовая компания Воронеж: адрес на карте, телефон, режим работы, отзывы, рейтинг
- По просьбе ROSSKO Мы больше не продаём NGN и LYNXauto. - YouTube
Rossko, оптово-розничная компания (бульвар Победы)
Литейный — это плавка металла, анализ состава, сборка нужной рецептуры; розлив в формы. Цех мехобработки — это порядка 130 станков с ЧПУ: обработка заготовок в несколько этапов; балансировка дисков, мойка, окраска, смазка, маркировка… чтобы на выходе получить продукт, соответствующий всем современным стандартам качества. Сразу добавлю, система качества традиционная для современных производств, сквозная, встроенная в производственный цикл. Только так можно выявлять и устранять проблемы до выпуска готового изделия из цеха. Как уже было сказано, производство тормозных дисков и суппортов — наш первый шаг. Планы шире, горизонт как минимум десятилетний: в 2025 начать выпуск дисков; годом позже — колодок, а еще через три года открыть ассортиментную группу деталей подвески. Для перечисленного потребуется целая серия производственных корпусов. Хотя есть и другой подход, актуальный для государства: импортозамещение критически важных узлов и систем. Это действительно важно, мы согласны, но предлагаем сохранять правильную очередность. На макроуровне такую очередность можно изучить на опыте рынков, где уже состоялся промышленный «разгон».
Китай — яркий пример грамотно выстроенной поэтапной индустриализации: сначала был налажен выпуск «базовых» автокомпонентов, а затем выросло само автомобилестроение. Путь от простого к сложному, от массового к специализированному. Мы — на уровне отдельной компании - нацелены на окупаемость проекта, для чего критичны обозначенные ранее параметры: объем спроса, регулярность возникновения потребности. Выбор тормозных дисков и суппортов для первого этапа развития производства — это максимальное использование сильных качеств страны, рыночной ситуации, региона: близость и доступность ресурсов — металлов; дешевизна энергии - наше производство в одной из лучших тарифных зон; адекватная стоимость рабочей силы. Возвращаясь к исследованию рынка сбыта, проделанному нами до начала проекта, приведу еще несколько цифр. По данным «Автостат» страна читаем — автопарк потребляет 16,3 млн тормозных дисков ежегодно; основная зона сбыта — вторичный рынок, а никак не сборочные конвейеры, которым требуется лишь 300-500 тыс. Все сказанное сполна объясняет и выбор продукта, и выбор вторичного рынка как основного для его сбыта. Хотя мы не отрицаем привлекательности ОЕМ-контрактов. Для производителя, тем более нового, есть плюсы в ориентации на конвейер.
Прежде всего - узкая номенклатурная линейка и простая схема сбыта. Но минусов больше: малый объем спроса исключает окупаемость производства, а зависимость от одного клиента создает риски. Так что мы нацелены на вторичный рынок, что не отменяет ОЕМ-тематики. Далеко не у каждого автопроизводителя в стране есть собственное мощное литейное производство, как у КАМАЗа. Ориентация на вторичный рынок открывает нам доступ к огромным объемам спроса, но создает и свои вызовы: мы должны дать рынку большую номенклатуру, чтобы закрыть потребности парка. А в России, как все мы знаем, автопарк крайне разнообразен! Выбрав вторичный рынок, мы запланировали к выпуску ассортимент в 1000 SKU уже в течение ближайших четырех лет. При выходе завода на плановую мощность сможем обеспечить треть потребления рынка страны как по дискам, так и по сопутствующим группам — тормозным барабанам, корпусам суппортов. В начале заполним самую емкую нишу легкового и LCV транспорта, далее не забудем и про грузовой, сельскохозяйственный, промышленный.
Это российские марки, европейские, корейские, японские. На каких условиях? Хотели бы российского, не скрою, но соответствующего оборудования в стране просто не существует на сегодня.
Дмитрий Балакирев О сервисе я узнал с сайта федерального интернет-магазина Emex. Кнопка «спросить эксперта» в шапке сайта сразу привлекла внимание. Решил протестировать сервис и получше в нём разобраться. В разделе о подключении магазинов написано «помогаем магазинам автозапчастей увеличивать продажи». Онлайн-продавцы В систему приглашаются эксперты по подбору на удалённую работу , задача которых через онлайн-чат общаться с покупателями и доводить диалоги до заказа. Открывается чат, в него приходит эксперт и вы в текстовом формате делаете заказ.
А еще в конце курса делаешь свой проект. Это круто, сразу видишь, чему научился. Дарья Егоркина о компании Crystal Prof 28 апреля 2024 Проходила недавно обучение по контурной пластике, все очень понравилось. Сам курс, много полезной информации , преподаватель Людмила Ивановна, большое количество практики , как и обещали. Летом запишусь еще на другой курс.
Новое предприятие займется выпуском тормозных дисков для легковых автомобилей, причем разных типов — цельнолитых, вентилируемых, композитных, с подшипниками. Также на заводе будут выпускаться тормозные барабаны и корпуса суппортов.
Проектная мощность производства — 5,6 млн дисков в год.
Магазин «ROSSKO» по адресу ул. Владимира Невского, дом 25Д, Воронеж
Работа в ROSSKO по адресу Воронеж Россия 394088 Воронеж Владимира Невского, 25д. ROSSKO, Оптовая компания: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт. Rossko является ведущим дистрибьютором автозапчастей в России с широким региональным охватом. Компания ROSSKO начала свою деятельность в Новосибирске в 1997 г. и на сегодняшний день имеет 266 центров дистрибуции в 117 городах РФ и СНГ. Страница компании ROSSKO, оптовая компания. Информация о компании: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы, новости, акции, фото. "Ростелеком" предоставил облачные услуги одному из крупнейших отечественных дистрибьюторов автозапчастей ROSSKO.
ВСЯ ПРАВДА О LYNXauto И КОМПАНИИ ROSSKO
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Так почему же, действительно, не заняться производством внутри страны, когда поддержка обещана первым лицом? В 2022 году этот вопрос для ROSSKO превратился в твердое намерение стать первопроходцем, а может быть, и создать яркий ориентир для других. В том же году со стороны государства было сделано очень много, чтобы улучшить инвестиционный климат. Заработали специализированные программы развития промышленности, и в том числе в сфере автокомпонентов. Они предполагали и финансирование, и размещение в специальных экономических зонах, и региональную поддержку. В плане сразу заложена серия производств, они будут выводиться на промышленную мощность в определенной последовательности. Первым, стартовым, станет запуск завода тормозных дисков и суппортов — а далее тормозных колодок. Уже могу предметно говорить о нем, позади большой этап подготовительных работ, есть первые результаты. Мы стали резидентом особой экономический зоны промышленного типа «Титановая долина» - Свердловская область, Верхняя Салда.
От администрации Свердловской области мы получили значительную поддержку, что ценно. Путь до статуса резидента занял чуть менее года: был серьезный аудит проекта в смысле его перспектив; был аудит нас как компании; была оценка гарантий реализации… В июле 2023 года статус резидента нами успешно получен. Благодаря этой помощи нам гораздо проще разбираться в хитросплетении правил и норм выделения господдержки. По части стандартов и технологий мы также надеемся на поддержку НАМИ. Важно обеспечить российскими комплектующими конвейеры, тем более сейчас, когда автопроизводители страны вынуждены гибко менять каналы снабжения, разворачиваться на восток, искать и сертифицировать новых поставщиков — и так же важно дать и послепродажному рынку четкие ориентиры по качеству запчастей. Сегодня, когда в России локализуется китайский автомобиль, речь идет об условно-местной сборке, по сути - о машинокомплекте. Но, начиная с первого ТО, возобновляется зависимость от импорта запчастей; поверхностная локализация на уровне машинокомплектов грозит стать своего рода «подсадкой на иглу»: первая доза бесплатно, а далее подкрепленная деньгами зависимость, и все более глубокая. Надеюсь, развитие производств, подобных нашему, при поддержке и государства, и отраслевых институтов, поможет в ближайшие годы углубить подлинную «русификацию» рынка, то есть отечественно производство узлов и деталей для обеспечения всего цикла эксплуатации техники! Автомобиль, выйдя с конвейера в России, не должен генерировать многолетний импорт деталей вторичного рынка.
Разворот логистики на восток тоже учитывали при выборе, но этот фактор для производственной площадки вторичен. Гораздо важнее было стать резидентом особой экономической зоны промышленного типа, а таких в стране не много. За 10 лет наши инвестиции в проект составят порядка 7,5 млрд рублей: для нас важно создать продукт, который будет на уровне лучших аналогов — турецких, китайских, итальянских. Значит, требуется высокая автоматизация производства, проектирование всех процессов и потоков… что возможно только при строительстве здания с нуля. Завод тормозных дисков и суппортов — только он, первый в серии производств — создаст 500 рабочих мест и обеспечит выпуск 5,6 млн единиц продукции в год. Производство первого этапа предполагает полный цикл по тормозным дискам, от «сырого» металла и металлолома — до готовой продукции под отгрузку потребителю. В двух корпусах разместятся литейный цех и цех механической обработки и упаковки. Литейный — это плавка металла, анализ состава, сборка нужной рецептуры; розлив в формы. Цех мехобработки — это порядка 130 станков с ЧПУ: обработка заготовок в несколько этапов; балансировка дисков, мойка, окраска, смазка, маркировка… чтобы на выходе получить продукт, соответствующий всем современным стандартам качества.
Сразу добавлю, система качества традиционная для современных производств, сквозная, встроенная в производственный цикл. Только так можно выявлять и устранять проблемы до выпуска готового изделия из цеха. Как уже было сказано, производство тормозных дисков и суппортов — наш первый шаг. Планы шире, горизонт как минимум десятилетний: в 2025 начать выпуск дисков; годом позже — колодок, а еще через три года открыть ассортиментную группу деталей подвески.
В октябре команда выступила в легендарной международной регате Rolex Middle Sea Race 2020. В этом году многие регаты были отменены, поэтому в гонке Rolex Middle Sea Race участвовали наиболее подготовленные команды — всего 50 коллективов из 14 стран, что гораздо меньше по сравнению с показателями предыдущих лет.
Сотрудничество с таким крупным дистрибьютором имеет ряд преимуществ, как для FENOX, так и для ключевых клиентов: — Благодаря постоянно растущему широкому территориальному охвату продукция FENOX станет доступна еще большему числу автолюбителей. В качестве партнера компания ROSSKO была выбрана неслучайно: миссия компании — преобразование рынка автозапчастей России до уровня лучших мировых стандартов, являясь лидером отрасли и новатором технологий, как нельзя лучше соответствует миссии FENOX в стремлении быть лучшими в своем деле.
Контакты магазина
- Rossko, оптово-розничная компания
- FENOX объявляет о сотрудничестве с ROSSKO
- Представитель ROSSKO рассказал о будущем заводе по производству автозапчастей и компонентов
- Rossko, Воронеж, проспект Патриотов, 31/1 — оптово-розничная компания
- Товары и услуги
- Выставка Россия на ВДНХ 2023 - Российское общество «Знание»
РОССКО. От продаж к производству. Новый этап развития автобизнеса
На первом этапе речь идёт о создании производства полного цикла с пятью сотнями рабочих мест. Общая площадь составит 25 000 квадратных метров. В двух корпусах первой очереди разместят литейный цех, цех мехобработки и упаковки. Предусмотрены автоматические и роботизированные линии, а также около 130 станков с ЧПУ. Комплекс производств будет включать в себя лаборатории и испытательные центры. На втором этапе будет создано производство тормозных колодок, а через три года появится возможность выпуска деталей подвески.
Мы в социальных сетях:.
Аудит критических инфраструктур, к которым относится и Active Directory, мы рекомендуем проводить один раз в 2-3 года. Это связано с тем, что служба каталогов постоянно меняется в процессе развития организации, что требует регулярного мониторинга изменений.
А учитывая распределенную инфраструктуру клиента, своевременное обследование AD было как нельзя кстати. В рамках Премьер Сервисов мы проводим аудит всего за одну неделю, используя наше специализированное ПО Softline Assessment. Сбор данных происходит заранее, полную аналитику о текущем состоянии инфраструктуры мы получаем, не прерывая бизнес-процессы заказчика, — объяснил Александр Храмов , руководитель направления развития бизнеса Премьер Сервисов ГК Softline. Обследование AD с помощью инженеров Softline позволило определить целевое состояние службы каталогов нашей организации, помогло понять, что надо сделать, чтобы поддерживать должную работоспособность и производительность системы.
Соглашение о резиденстве в ОЭЗ подписано в июле. Речь идет о производстве полного цикла, миллиардных инвестициях, широкой номенклатуре выпускаемых запчастей, а реализация проекта позволит заместить импортную продукцию на сумму более 25 млрд рублей. Говорят, они сильно изменились и продолжают меняться. В любой кризис автосервис становится для некоторых дорогим, и эти клиенты уходят в более дешевый сегмент кто-то на самообслуживание, кто-то в гаражи. Однако в последние год — полтора конкретно в нашей сети, помимо оттока этой категории, мы наблюдаем резкий приток других клиентов, которые в силу разных причин ушли от официальных дилеров, в том числе из-за ухода некоторых брендов из страны. И вот этот второй поток даже перекрывает отток ушедших. И это несмотря на то, что у нас выросли тарифы. Наши услуги подорожали, в том числе из-за нестабильности курса валют, роста стоимости оборудования и коммунальных услуг и, конечно, стоимости запчастей. Этот период был очень тяжелый, но мы вышли из него. Да, где-то были перебои. Да, бывает, что иногда не хватает блоков управления, случаются перебои с электроникой и приходится ждать по 2 — 3 недели, пока это все привезут. Но в целом я не могу сказать, что сбылись самые страшные предсказания, а предсказывали, что весь наш автопарк в стране встанет. Но оказалось, что все решаемо, и безвыходных ситуаций нет. В конце концов, если вышел из строя какой-то очень важный блок, его, может, и приходится подождать, но на крайний случай какое-то физическое лицо, проезжая через границу, кладет этот блок себе в багажник и привозит в Россию. При этом, конечно, надо отметить, что сильно поменялся состав поставщиков на рынке. Раньше это была большая часть европейских производителей — и их спрашивал потребитель. Прошлый год многое изменил. Все дистрибьюторы осознали, что история с санкциями и уходами из России — не временная, а долгосрочная. Кто-то перешел с зарубежных на отечественные марки, понимая, что нет смысла продвигать бренд, который все равно скоро уйдет. Кто-то выбрал корейских и турецких производителей, китайских из тех, у кого хорошее качество — и, конечно, в связи с этим изменился портфель дистрибьютора. Не секрет, что сейчас на рынке трудно найти то, что мы раньше любили. Потребитель к этому отнесся с пониманием, потому что иногда на замену предлагаются те же запчасти, что и раньше, и порой их даже делают на том же конвейере, но просто сегодня они выпускаются под другим брендом. Сегодня нет торговой наценки, которая раньше была за владение большим красивым брендом. Почему потребитель отнесся с пониманием? Потому что при росте валютного курса некоторые запчасти все равно должны были подорожать, и люди оказались готовы к переходу на другие бренды. Сегодня наша главная проблема — не в росте стоимости запчастей. Здесь хотелось бы сказать не только по автосервису, но и про всю страну — абсолютно все предприниматели, с кем я разговаривал, сталкиваются сегодня с проблемой нехватки кадров и автосервис не исключение. Клиентов сейчас больше, чем сотрудников, которые могут их обслужить. Она для меня как индикатор состояния дел в бизнесе — как показатель того, чем болеет сейчас предприниматель. Причем, судя по объявлениям, требуются электрики, монтажники, кассиры в магазинах, грузчики. Применительно к автосервису могу сказать, что здесь проблемы поиска клиентов ушли на второй план, а на первом остается кадровый голод. В подавляющем количестве клиентов сейчас больше, чем производственных мощностей и сотрудников, которые могут их обслужить. Нельзя все взять и свалить на СВО. Частично СВО повлияла: у нас в автосервисах парни, которые работают, подпадают по всем критериям под мобилизацию, поскольку они молодые, здоровые, с учетными профессиями, с умелыми руками и головой на плечах. Но больше влияет другая проблема — демографическая яма. Она повторяется каждые 18 — 20 лет. Ну, а третья причина, которая была заранее известна — развал как таковой системы специального образования. Он привел к тому, что одни кадры, повзрослев, ушли, а другие не пришли. Сетям в этом плане чуть легче. Сетевой автосервис все-таки чуть-чуть престижнее смотрится с точки зрения места работы. Да и логика у людей такова: в сетях легче рассчитывать на карьерный рост. Опять же мы уже 5 или 6 лет ведем программы подготовки молодых специалистов, когда молодых людей после 10 класса начинаем готовить, платим им стипендию, чтобы они вышли к нам работать. Мы знаем, что в Союзе Автосервисов тоже этим занимаются. За кадры была и будет борьба — самая сильная. При этом надо понимать, что для молодого человека автослесарь — это все еще непрестижная профессия. А если еще шире посмотреть на эту проблему, то на заводах она есть в отношении рабочих профессий. Слишком многие хотят работать менеджерами, юристами, бухгалтерами… - У вас конкурентная зарплата в сервисных центрах? Добавим сюда из преимуществ официальное трудоустройство, возможности карьерного роста и обучения, обеспечение спецодеждой, создание нормальных условий труда. Все для того, чтобы человек понимал: есть место, куда он может пойти на работу и при этом расти как профессионально, так и статусно в новой должности. У нас масса примеров успешного карьерного роста сотрудников от механика или мастера-приемщика до директора автосервиса.
Rossko запускает сеть оптово-розничных магазинов по всей России
Последние новости Воронежа на 23 апреля 2024 года: пожар с погибшими на заводе, раненый покупатель и уволенные чиновники Рассказываем о наиболее важных событиях Воронежской. онлайн на сайте Все адреса компании Rossko в городе Воронеж на карте рейтинг и отзывы, режим работы телефон горячей линии +73833310801.
С DENSO на гроте: парусная команда ROSSKO выступила в регате Rolex Middle Sea Race 2020
Rossko Воронеж бул. Победы, 50: каталог товаров и цены, официальный сайт, телефон, режим работы, отзывы. Ключевое слово. доля/изм. росско воронеж. 61.38%. По словам исполнительного директора ГК «РОССКО» Андрея Ивайкина, компания ставит перед собой амбициозные задачи, реализация которых невозможна без участия надежного. Одним из крупных потребителей продукции завода должна стать дочерняя автосервисная компания ROSSKO — FIT SERVICE. Возможности сервиса Тарифы и цены Контакты Новости.
Представитель ROSSKO рассказал о будущем заводе по производству автозапчастей и компонентов
У нас вы всегда сможете приобрести нужные вам запчасти и аксессуары для своего автомобиля. Наша команда предлагает только качественные товары и оперативно оказывает профессиональную помощь в выборе необходимых запчастей. Благодаря наличию собственного сайта, вы всегда можете ознакомиться с нашим ассортиментом и оформить заказ онлайн на сайте vrn. Мы предлагаем широкий выбор запчастей, начиная от двигателя, трансмиссии и подвески, и заканчивая деталями кузова и салона. В нашем магазине вы также найдете различные автоаксессуары, которые сделают ваше автомобиль более комфортным и функциональным.
В рамках Премьер Сервисов мы проводим аудит всего за одну неделю, используя наше специализированное ПО Softline Assessment.
Сбор данных происходит заранее, полную аналитику о текущем состоянии инфраструктуры мы получаем, не прерывая бизнес-процессы заказчика, — объяснил Александр Храмов , руководитель направления развития бизнеса Премьер Сервисов ГК Softline. Обследование AD с помощью инженеров Softline позволило определить целевое состояние службы каталогов нашей организации, помогло понять, что надо сделать, чтобы поддерживать должную работоспособность и производительность системы. Теперь подобные профилактические мероприятия мы планируем проводить регулярно и не только для AD, но и для других критических систем — у команды Softline большой опыт в проведении подобных работ, специалисты хорошо ознакомлены с практиками Microsoft по конфигурированию AD и умело пользуются инструментом для проведения аудита. Уже в процессе самого обследования мы смогли улучшить работу AD, следуя предложением инженеров и выполняя их рекомендации по конфигурации и настройки компонентов системы. По результатам отчета также намечен план работ по устранению других замечаний, что позволит нам снизить риски непрерывности бизнеса, — подытожил Серик Адырбаев, начальник отдела поддержки и развития инфраструктуры компании ROSSKO.
Мы — на уровне отдельной компании - нацелены на окупаемость проекта, для чего критичны обозначенные ранее параметры: объем спроса, регулярность возникновения потребности. Выбор тормозных дисков и суппортов для первого этапа развития производства — это максимальное использование сильных качеств страны, рыночной ситуации, региона: близость и доступность ресурсов — металлов; дешевизна энергии - наше производство в одной из лучших тарифных зон; адекватная стоимость рабочей силы. Возвращаясь к исследованию рынка сбыта, проделанному нами до начала проекта, приведу еще несколько цифр. По данным «Автостат» страна читаем — автопарк потребляет 16,3 млн тормозных дисков ежегодно; основная зона сбыта — вторичный рынок, а никак не сборочные конвейеры, которым требуется лишь 300-500 тыс. Все сказанное сполна объясняет и выбор продукта, и выбор вторичного рынка как основного для его сбыта. Хотя мы не отрицаем привлекательности ОЕМ-контрактов. Для производителя, тем более нового, есть плюсы в ориентации на конвейер. Прежде всего - узкая номенклатурная линейка и простая схема сбыта. Но минусов больше: малый объем спроса исключает окупаемость производства, а зависимость от одного клиента создает риски.
Так что мы нацелены на вторичный рынок, что не отменяет ОЕМ-тематики. Далеко не у каждого автопроизводителя в стране есть собственное мощное литейное производство, как у КАМАЗа. Ориентация на вторичный рынок открывает нам доступ к огромным объемам спроса, но создает и свои вызовы: мы должны дать рынку большую номенклатуру, чтобы закрыть потребности парка. А в России, как все мы знаем, автопарк крайне разнообразен! Выбрав вторичный рынок, мы запланировали к выпуску ассортимент в 1000 SKU уже в течение ближайших четырех лет. При выходе завода на плановую мощность сможем обеспечить треть потребления рынка страны как по дискам, так и по сопутствующим группам — тормозным барабанам, корпусам суппортов. В начале заполним самую емкую нишу легкового и LCV транспорта, далее не забудем и про грузовой, сельскохозяйственный, промышленный. Это российские марки, европейские, корейские, японские. На каких условиях?
Хотели бы российского, не скрою, но соответствующего оборудования в стране просто не существует на сегодня. Наш партнер имеет большой опыт в Китае и активно помогает во всех вопросах запуска оборудования, наладке процессов. В пакете сотрудничества есть и соглашение об экспорте: в перспективе мы планируем не только насыщать рынок страны, но и расширять сбыт за счет иных рынков. В том же Китае сейчас активизировался тренд по выводу производств за рубеж с последующим ввозом готовой продукции. Сразу отмечу, что производство в стране — это еще и способность дорабатывать продукт под местные условия, гибко реагировать на обратную связь с рынком. Собственные испытательные центры, инженерные разработки — все заложены в планы. Как и полноценная гарантийная политика, и соответствующая претензионная работа. Быть производителем — значит, реализовывать в полной мере ответственность за качество и репутацию своего продукта, бренда. Два наших иных бизнеса, дистрибьюторский и сервисная федеральная франшиза, позволят максимально точно видеть рынок от макро- до микроуровня, буквально до потребностей отдельного автовладельца; собирать обратную связь и реагировать на нее.
Мы понимали будущие сложности, поскольку уже решали аналогичные проблемы в сфере автосервиса. Так что начинаем подбирать и готовить кадры уже теперь. Ведем переговоры с Уральским федеральным университетом. Да и сам выбор «Титановой долины» - плюс и по кадровому потенциалу, регион исторически производственный и инженерный.
Переговоры с крупными автопроизводителями ведутся безусловно, потому что они участвуют в принятии решений о финансировании по программе автокомпоненты. Сделано это с целью того, чтобы вновь создаваемые заводы, в первую очередь ориентировались на производство автокомпонентов из этого критичного перечня, который разработан совместно с автомобильными конвейерами», — заявил «Автоброкер Клубу» Соловьев. Также ROSSKO уже имеет договоренности о поставках деталей собственного производства другим дистрибьюторам запчастей и сетям автосервисов.