Новости рено флюенс отзывы

Renault Fluence седан 2013 Dynamique 2.0 CVT. Российская версия Renault Fluence выпускается на предприятии «Автофрамос» в Москве с 2010 года.

Надежный двигатель, подвеска и коробка передач

  • За что ругают
  • За что владельцы в отзывах хвалят и ругают Renault Fluence
  • Renault Fluence из-за падения спроса больше не будут производить в России
  • Обновленный облик седана
  • Какие преимущества, достоинства и недостатки Renault Fluence
  • Кузовные проблемы

Французский седан Renault Fluence за 350 000 рублей – добротный авто либо типичный провал?

Отзывы об автомобилях Renault Fluence. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы. Это целая пропасть по сравнению с флюенсом. Тем более что двигатели 1,6 против 2,0 и рено. Отзывы владельцев Рено Флюенс (33 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2010 г. Тегизамок renault fluence, renault fluence замок зажигания, как узнать реальный пробег renault fluence, renault fluence вода в багажнике, багажник renault fluence. На вторичном рынке седаны Renault Fluence (2009—2016 годы выпуска) дешевле большинства одноклассников.

Слабые стороны и частые неисправности Renault Fluence

На данный момент, найти отзывы владельцев конкретно новых Рено Флюенс не представилось возможным, но в Сети полно откликов на прошлые генерации. Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2010 г. Это целая пропасть по сравнению с флюенсом. Тем более что двигатели 1,6 против 2,0 и рено. * Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Renault Fluence, размещенных на сайте.

Отзывы владельцев Renault Fluence

Renault Fluence (2009-2017 гг.): Крепкий середняк ответов. Подскажите стоит ли брать Renault Fluence 2012. - от пользователя (Шустринка) - Форумы Нижнего Новгорода.
Комментарии У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобил Смотрите видео онлайн «Renault Fluence.
Renault Fluence. Облако мнений о Renault Fluence. Плюсы и минусы Renault Fluence Если подвернется недорогой «Флюенс» в достойном техническом состоянии, долго не раздумывайте, покупайте.

Клуб Citroen C4 Sedan

чуть Б/у Рено Флюенс на варике 1,6/2,0 + поставить туда ГБО. Что думают владельцы об автомобиле Renault Fluence: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзыв о Renault Fluence, 2013 Купил на днях себе рабочую машину, Рено Флюенс и уже успел с ней познакомиться.

Покупаем Renault Fluence с пробегом

Объявления о продаже Renault Fluence. Достоинства и недостатки Рено Флюенс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение очень важным! Сейчас 47 отзывов про Renault Fluence (Рено Флюенс).

Отзывы Renault Fluence (Рено Флюенс)

Я живу в 100 км от автоконтинента тоесть потеря рабочего дня и литров топлива обеспечено. ЧЕРЕЗ 1000 потек радиатор - причина удар или воздействие в верхней части тупым предметом. Протерты до дырки в пластике места под фарами передними - фары на кочках бьют по бамперу и протирают его.

Так, «противотуманки» — круглые, решетка радиатора — узкая, уголки воздухозаборника — овальные, фары — заостренные вверх. Эмблема компании имеет практически такой же размер, как и фара. А вот некоторым вид спереди нравится — это новый корпоративный стиль, который называется «по-европейски». Машина отлично смотрится в белом цвете — только он может очень четко подчеркнуть все линии кузова. Взгляните, как выглядит автомобиль «Рено Флюенс». Отзывы владельцев, фото, плюсы и минусы вы прочтете ниже.

Некоторые автолюбители называют этот дизайн несколько незатейливым и подходящим для семейных людей, которые очень ценят солидность и практичность. Несмотря на расхожесть мнений, ясно одно — дизайн не скучный. На первый взгляд кажется, что кузов получился очень качественным. Этого французским инженерам удалось достичь благодаря уменьшенным зазорам деталей, приятной на ощупь отделке и другим элементам. Кузовные проблемы Как утверждают владельцы автомобиля «Рено Флюенс», недостатки по кузову есть. Но они незначительные. Это мягкий металл, массивные петли багажника, дворники. Также есть некоторые нюансы, которые связаны с обзорностью, но это уже недоработка дизайнеров.

В погоне за аэродинамическими характеристиками серьезно завалили передние стойки. Из-за этого существенно пострадала обзорность. На пешеходных переходах часто можно не увидеть человека, который тихонько подкрадывается под колеса. Эту же проблему наблюдают и при движении по узким улицам дворов. Чтобы увидеть поребрики по бокам, необходимо залазить на торпедо. Так как заднюю часть подняли, обзорность сквозь заднее стекло тоже не на уровне. Интерьер В салоне достаточно свободного места. Рост в объеме хорошо заметен не только снаружи, хотя компоновка интерьера в этой модели сделана как у С-класса.

Кресла довольно мягкие и удобные. Регулировок достаточно для того, чтобы водитель совершенно любого роста мог удобно сесть за руль и при этом не биться головой о потолок. Регулировок рулевого колеса тоже предостаточно. Водительское кресло настолько уютное, что в нем практически не чувствуются никакой усталости. А бока даже в дальней поездке не затекают. Скажем и о минусах автомобиля «Рено Флюенс».

Из-за воздействия низкой температуры могут сломаться следующие детали под капотом: прокладка клапанной крышки; фазорегулятор; поддон картера.

Автомобилисты жалуются и на некачественную трансмиссию, которая быстро ломается. Ремонт машины в этом случае обходится дорого. Опытные водители рекомендуют покупать модели с механикой. Сильные стороны авто прочный и качественный кузов — автомобилисты редко замечают следы коррозии; отличная ходовая часть — если даже что-то сломается, детали легко найти и ремонт обойдется недорого. А вам нравится модель Renault Fluence? Хотели бы купить?

Короче, грусть-печалька...... Считаю, если человек готов отдать почти 700 т.

Да, существенным минусом лично для меня стала механич. Не знаю, то ли я попутала, то ли не расслышала истинной причины, но возможность проехаться на АКПП никак нет Тестила максимальную конфигурацию. Вернувшись к автосалону пересела на Флюенс. Ощутимая разница в сиденьях. Во Флюенсе все такое обкатистое что ли, отделка мягкой пластмассой, хорошая ткань оббивки, интересная ткань на потолке. Коробка - вариатор, ручник без щелчков: Что немаловажно для меня - регулировка сиденья по высоте. Думаю, даже самая коротышка будет довольна ходом сиденья: Первое, что заметила - это лобовое стекло - совсем маленькое, квадратное и большие очень уж перегородки между лобовым и боковыми стеклами, боковые зеркала - норм, центральное опять-таки как в танке. Внутри вообще просторная!!!

Renault Fluence из-за падения спроса больше не будут производить в России

И не забывайте, что вышли новые Колеос 2023 года. Обновленный облик седана Внешний вид машины удивляет. Заметно, что рестайлинг пошел на пользу седану и придал ему особую индивидуальность. Стильный и элегантный, он впечатляет своим дизайном. Оригинально выглядит увеличенный логотип компании с хромированными перекладинами, расположенными на решетке радиатора.

Спереди в глаза бросается бампер, имеющий три сегмента.

У меня за 70 тысяч пробега только термостат вышел из строя, который стоил 300 рублей вроде тогда еще, плюс замена 500, но там элементарнейшим образом меняется, сам бы поменял, знал бы куда лезть. Также подвеска простейшая, никаких наворотов, а живучесть очень хорошая, а даже если убитая, то вкруг тысяч 10 наверно обойдётся поменять все составляющие. Движок ест 92-й без проблем.

Похожим образом складывается ситуация со стеклом сзади: мощности электрообогрева недостаточно, талый снег стекает в желоб между стеклом и крышкой багажника, превращается в лёд и при открытии багажника бьёт по стеклу. Эргономика Типичный француз - значит, что-то намудрили в плане неочевидных решений в салоне. Renault Fluence не стал исключением. Владельцы ругают подрулевой джойстик, кнопки которого управляют аудиосистемой.

Пользоваться им приходится вслепую, ведь кнопки скрыты спицами руля - но кто-то привыкает. Клавиши управления подогревом сидений передних сидений размещены в нижней части этих самых сидений. А индикатор подогрева - на передней панели. Из двух постаканников пользоваться можно одним, второй под рычагом или селектором КП. Отдельная ненависть владельцев - на центральных дефлекторах нет заслонок, чтобы избежать сквозняка для задних пассажиров, придётся выключить кондиционер. Отрегулировать поток воздуха так, чтобы он не дул прямо в лицо, тоже не получится. Рычаг замка капота придётся поискать. А конструкция багажника предполагает, что достать из его недр нужное и не испачкаться - задача не из простых.

Отдельно ругают массивные петли, на которых подвешивается крышка багажника - она не только отбирает полезное пространство, но и может повредить хрупкий груз. За что хвалят Богатое оснащение и комфорт в салоне Часто владельцы выбирают «Флюенс», располагая определённой суммой, изначально не рассматривая эту модель к покупке вообще. А причина тому - «полный фарш». Потому что среди одноклассников за такие же деньги просто невозможно найти такое великолепное оснащение. Но по уровню оснащения седан не уступает C, а то и D-классу. Для тех, кому машина второй дом - весомое преимущество. Отдельно хвалят чип-карту «свободные руки»: избавляет от множества брелков и связок ключей. Достаточно открыть машину, взявшись за любую ручку, сев за руль, нажать кнопку запуска двигателя а после поездки - загрушить мотор, закрыть двери и отойти.

И седан сам поставит себя на штатную охрану - очень удобно. Также в машине есть таймер, который отключает все потребители энергии после остановки двигателя - проблемы с АКБ забывчивым владельцам незнакомы. Да и оформление салона не разочарует: мягкий пластик, хорошее качество сборки, особенно у дорестайлинговых версий. Особенно рады владельцы эффектной подсветке приборов и органов управления. Шумоизоляция салона тоже на уровне. Зимой владельцы часто не слышат даже буксующие колёса при движении или стук бьющегося об днище снега. Габариты и вместительность Одно из основных преимуществ модели - объём внутри.

А в конце следующего года появится еще и шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя «сухими» сцеплениями — ее по заказу Renault разрабатывает фирма Getrag. Правда, на первых порах эту коробку будут предлагать лишь для дизельных машин 1. И хотя в России уже продаются дизельные Laguna 2. Добавление от 14.

Клуб Citroen C4 Sedan

Хороший климат. Отличная подвеска — по шоссе авто плывет, мелкие ямы — «где-то там». Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция «свободные руки» Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать — авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде если ехать по раздолбанной дороге , правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах утрирую конечно , это совершенно не значит что авто было бито — это так турки собрали просмотрено более 10 экземпляров — везде что нибудь — да криво. Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды.

Меня это сильно раздражало. Машина в таком режиме может работать все оставшееся время эксплуатации ремонтники и оф диллер не признают это за поломку, т. А если машина едет- то вот и езжай отсёда или давай 40 к, будем менять по очереди все детальки, и может быть найдем, какая из них криво сделана.

Кто-то говорит что дело в топливном насосе, кто-то что дело в датчике ДМРВ. Андрей пишет: Напишу и свой отзыв о Флюхе. Заранее прошу фанатов Рено не ругаться, поскольку отзыв будет скорее критическим. Сборка Турция. Насколько помню за 636 тыс. Причем давали скидку 30 тыс. И уже это оставило неприятный осадок от покупки машины.

До Флюхи эксплуатировал Лансер-9 добротный японец, кстати и японской сборки , но захотелось иномарку с новья то есть с салона побольше размером, с современным дизайном, с надежной подвеской и с большим багажником. Что в принципе и получил. Оказывается, это еще не все, на что надо смотреть в машине. А узнал я это после того, как купили жене Гольф-6 весной 2013 года, ДВС 1,2 86 л. МКПП комфортлайн, кстати почти за такую же сумму 622 тыс. Ну разве что в размерах и просторе в салоне выиграл. Ну о теплозащите под днищем уже многократно писали, повторяться не буду, даже уже и не обращал на это внимания, подогнешь и дальше поехал. Так же не устраивал омыватель лобового стекла, две струйки, да еще и с задержкой, когда дворники по сухому работают. Не то что на Гольфе, веером и без всяких задержек. Но это все мелочи по сравнению с другими недостатками.

Поставил еще в салоне сигнализацию с автозапуском до сих пор жалею эти 20 тыс. Так в середине первой зимы когда использовал автозапуск февраль АБ сдохла. Грешил и подозревал как раз на автозапуск. Вторую зиму не стал использовать. Все нормально. Третью зиму опять стал использовать.

Колесные арки теперь имеют аккуратную форму. На боковинах заметны мощно выступающие молдинги в цвет кузова. Крыша в данной модели имеет солидный вид.

Заметно, как она слегка крутым изгибом переходит в багажное отделение. Задний бампер, имеющий небольшие выступы, вместе с грациозной крышкой багажного отсека придают автомобилю свой неповторимый, презентабельный вид. Дорожный просвет нерегулируемый, но он отлично подходит для передвижения по российским дорогам и составляет 160 мм.

Убрать ESP – такой же седан: Водитель пересел с Renault Fluence на Arkana и разочаровался

Возраст автомобилей предоставляет возможность выбора достаточно свежего варианта: модель впервые появилась в 2009 году, начала продаваться в России с 2010, и была выведена из линейки продукции компании в 2016 году, с окончанием производства. Это означает, что последние произведенные машины, в данный момент, приближаются к возрасту 5 лет, в котором вести разговор о каких-то серьезных нарушениях достаточно рано. Но большая часть выпущенных авто уже намного старше, поэтому возраст также необходимо учитывать. Кроме того, присутствуют также и «фирменные» особенности. Главным образом это относится к кузову. Куда же следует взглянуть в первую очередь при покупке машины?

Общее качество покраски на достаточно высоком уровне, хотя замечания встречаются как у автомобилей, собранных на предприятии, расположенном в турецкой Бурсе, так и у тех, сборка которых выполнялась начиная с 2010 года, на московском заводе «Автофрамос».

Проблема оказалась известна производителю. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора. Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс. Работа трансмиссии Серьезный минус — то, как ведет себя эта машина зимой. Если на улице мороз -30 градусов, завести автомобиль может быть достаточно трудно. Еще есть проблемы и с работой трансмиссии. В случае с механической КПП часто возникают неполадки с задней передачей.

Для нормального включения требуется приложить серьезные усилия. В «Рено Флюенс» недостатки вариатора тоже есть. Владельцы твердят в один голос о заторможенной работе вариаторной АКПП. Ходовая Подвеска Флюенс, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе. Чаще виной тому втулки стабилизатора. После 30 — 50 тыс. Дилеры производили замену при условии, что пробег на момент обращения не превышал 30 000 км. Сами амортизаторы служат более 100-150 тыс. Передние рычаги от 3 000 рублей за штуку могут потребовать замены после 60-100 тыс. Выходят из строя сайленблоки, а чуть позже — шаровые опоры.

Из-за дефекта в районе шлицевого соединения некоторые владельцы столкнулись с появлением стуков, отдающих в руль при проезде неровностей. Рулевая рейка порой начинает стучать после 100-150 тыс. Стоит отметить несколько неприятных случаев, произошедших с 2-х литровыми Флюенсами зимой. В самый неподходящий момент отказывали тормоза — педаль тормоза «встала колом». Причина — перемерзание тормозного клапана вакуумного шланга. Дилеры в качестве контрмеры одевали на шланг дополнительный кожух. Тормозная система Fluence с двигателем 1. Внешний вид машины Каждое новое поколение автомобилей становится все вместительней. Однако у этой модели размеры немного больше, чем у традиционного гольф-класса. Если говорить формальным языком, то да, это гольф-класс.

Можно предположить, что модель должна сменить Megane, но производитель заявляет, что это разные модели, и не стоит их сравнивать. Основания для этого есть. Можно просто измерить габариты кузова. Так, «Флюенс» стал длиннее на 12 см, в ширину кузов набрал 3 см. По сравнению с «Меганом», новая модель отличается плавными и закругленными линиями. Кузов более эффектен, если рассматривать его в деталях, но многие считают внешний вид довольно противоречивым.

Прошел 600 км на своей новой флюхе и решил чиркануть отзыв. Думаю пригодится тем, кто подумывает взять ее в роботе в паре с дизелем.

До флюхи ездил на мондео1 и нисан ноут. Обе бензин. По советам знакомых обратил внимание на Рено. Хвалили мягкую подвеску и расход на дизеле. Мол, соответствует тому, что пишет завод. После нескольких тест-драйвов степвея, а потом и флуенса, конечно же захотелось приобрести флуенс. Тем более, что предлагали тестовый автомобиль по неплохой цене но вариант не выгорел, а жаль. Пришлось брать в другом месте со скидкой.

Также рассматривал пежо 408, но он немного дороже, да и зад у него как чужой какой-то. Короллы с дизелем не было. Октавия существенно дороже.

Российская версия Renault Fluence выпускается на предприятии «Автофрамос» в Москве с 2010 года. В прошлом году, напомним, автомобиль претерпел легкий рестайлинг. Обновленный Fluence стоит на нашем рынке от 869 990 рублей.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.

Renault Fluence из-за падения спроса больше не будут производить в России

Рено Флюенс В целом, минусы Рено Флюенс являются обратной стороной его достоинств. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Седан › Renault. * Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Renault Fluence, размещенных на сайте. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобил Смотрите видео онлайн «Renault Fluence. Мнение владельца Renault Fluence. Раньше Андрей ездил на Honda Civic Type-R. Рено Флюенс является компактным автомобилем, созданным компанией Renault.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий