Может быть это: КДВ групп — российский пищевой холдинг, специализирующийся на выпуске снэков и кондитерских изделий, один из крупнейших в России. «Томские новости» решили получить ответ на него из первых уст — от руководителя Группы компаний «КДВ» Дениса Штенгелова. Статья автора «ЧтоМыДелаем» в Дзене: КДВ-групп или Кондитерский Дом Восток — это производитель еды №2 в нашей стране среди отечественных компаний. — это, пожалуй, лучшая, расшифровка аббревиатуры одного из самых крупных пищевых предприятий юга края КДВ «Минусинск». 19,6 млрд рублей, История, Запуск сети непродовольственных супермаркетов Hit Super Pric.
Другие аббревиатуры:
- Всё о компании КДВ-Групп – Агроинвестор
- Производитель «Кириешек» запустит сеть непродовольственных супермаркетов
- Значение KDV
- Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск
- Содержание
Как расшифровывается Кдв. КДВ Групп: описание и особенности компании
Это самый высокий показатель за историю компании. Так, в 2022 году чистая прибыль составила 5,1 миллиарда рублей, в 2021 году — 1,2 миллиарда рублей. При этом выручка составила всего 24,5 миллиона рублей, а вот балансовая стоимость активов превысила 28 миллиардов. В компании, по информации сервиса, работает два человека со средней зарплатой 195 тысяч рублей в месяц. Еще одним направлением работы холдинга является розничная торговля — это сеть магазинов «Ярче!
Позже стал продавать семечки кондитерским фабрикам.
В 1997 году приобрели Яшкинский пищекомбинат , в то время выпускавший печенье. В конце 2000-х годов ассортимент резко расширен за счёт приобретения ЗАО «Бриджтаун фудс» сухарики «Три корочки», чипсы «Хрустящий картофель» и холдинга « Сибирский берег » «Кириешки», «BeerKa» — лидеров российского рынка снэков. Ныне холдинг агрессивно расширяется в ритейле проект «Ярче!
Данные по 2023 году пока не опубликованы, выручка «КДВ Групп» в 2022 году превысила 213 миллиардов рублей, «Камелот-А» — приблизилась к 82 миллиардам рублей. Для сравнения: доходы бюджета Новосибирска в 2023 году составили 83,5 миллиарда рублей. Все эти компании зарегистрированы в Томске. В Новосибирске у «Ярче! В «Контур.
Чистая прибыль акционерного общества приблизилась к 20 миллиардам рублей, а общий размер дивидендов акционеров составит 5 миллиардов рублей. Чистая прибыль предприятия за 2023 год составила 19,64 миллиарда рублей. Это самый высокий показатель за историю компании. Так, в 2022 году чистая прибыль составила 5,1 миллиарда рублей, в 2021 году — 1,2 миллиарда рублей. При этом выручка составила всего 24,5 миллиона рублей, а вот балансовая стоимость активов превысила 28 миллиардов.
Значения аббревиатуры КДВ
Подробнее здесь. Покупка у Unilever российского производства кетчупа и майонеза Calve 18 октября 2021 года было объявлено о сделке, в рамках которой концерн Unilever продаёт российской компании KDV бренды Calve и «Балтимор». Участники соглашения не раскрыли его финансовую составляющую. Еще осенью 2008 года основной владелец "Золотого терема" Марк Гусаров торжественно открывал в родном Ржеве третий, самый масштабный, производственный комплекс и обещал наладить экспорт снеков за рубеж — сначала в страны Прибалтики, а потом Скандинавии и Западной Европы см. В последние годы выручка амбициозной компании снизилась с 2,2 млрд руб. В апреле 2010 года "Золотой терем" передал дистрибуцию PepsiCo. На рынке этот шаг расценили как подготовку к продаже, но иностранцы не спешили с решением, и Денис Штенгелов в очередной раз оказался быстрее: "Это как в шахматах: я увидел хороший ход и сделал его.
Чего медлить? На такой срок мы планы не строим", — уверял Денис Штенгелов. Он до сих пор не понимает, как получилось, что его компания поглотила федеральных игроков и стала второй на снековом рынке. В это время партия на рынке снеков сложилась удивительная — такое ощущение, что КДВ играет за белых и черных одновременно. В сегменте сухариков компании принадлежат две ведущие марки — "Кириешки" и "Три корочки", в сушеных морепродуктах — "Баренцев" и Beerka. Как конкурирующие марки будут уживаться в одном портфеле?
Ни одну из них "убивать" в компании не планируют, напротив, намерены развивать, но именно в том регионе, где ее позиции сильнее. Если "Три корочки" и "Баренцев" хорошо представлены в европейской части России , то брэнды "Сибирского берега" — за Уралом. По мнению Дмитрия Васильева, такой расклад Штенгелову на руку: "Ресурсы, которые мы тратили на маркетинговые и ценовые войны друг с другом, компания сможет направить на развитие брэндов и усиление дистрибуции. Если Денис не допустит роковых ошибок в маркетинге и будет по-прежнему принимать решения быстрее иностранцев, то мы увидим создание мини-Nestle на территории СНГ". Дистрибуторская сеть КДВ покрывает около 100 тыс. В ключевых регионах — Москва , Новосибирск , Томск — компания продает свою продукцию магазинам напрямую.
Остальное приходится на независимых партнеров. Снеки PepsiCo присутствуют примерно в 200 тыс. Помешать такому сценарию могут не только гипотетические "роковые ошибки в маркетинге", но и вполне реальная высокая долговая нагрузка. А совокупная чистая прибыль его компаний в прошлом году могла достичь примерно 250 млн руб. Сам Штенгелов уверяет, что текущего cashflow на погашение долгов хватает, а во что превратится КДВ через несколько лет, предпочитает не загадывать. Такая стратегия явно отличается от подхода транснациональных компаний, привыкших жить пятилетними планами развития.
Численность персонала — 25 тысяч человек 2019 [5]. Руководитель и собственник — Денис Штенгелов. История холдинга [ править править код ] Компания образована в 1994 году в Томске Денисом Штенгеловым и его бывшими однокурсниками по Томскому университету.
Ныне Н. Штенгелов проживает на Украине , где имеет сельскохозяйственные активы и является депутатом Аграрной партии. Первые деньги Штенгелов заработал в середине 1990-х, когда вместе с друзьями организовал склад, с которого мелким оптом продавал семечки пенсионерам, чтобы те торговали ими на улицах.
RU Владелец сети «Ярче! Чистая прибыль акционерного общества приблизилась к 20 миллиардам рублей, а общий размер дивидендов акционеров составит 5 миллиардов рублей. Чистая прибыль предприятия за 2023 год составила 19,64 миллиарда рублей. Это самый высокий показатель за историю компании. Так, в 2022 году чистая прибыль составила 5,1 миллиарда рублей, в 2021 году — 1,2 миллиарда рублей.
Ныне холдинг агрессивно расширяется в ритейле проект «Ярче! Скандалы и судебные разбирательства Этот раздел слишком короткий. Пожалуйста, улучшите и дополните его. Замечания о том, что нужно улучшить, могут быть на странице обсуждения статьи. За свою историю компания была замешана в ряде громких скандалов и судебных разбирательств.
КДВ-групп от продажи семечек бабушкам до компании мирового масштаба
Организации в тренде | КДВ Групп придает большое значение качеству выпускаемой продукции, поэтому все процессы производства строго контролируются. |
Случай как бизнес-стратегия | Два года назад «КДВ Групп» начала развивать непродовольственное направление бизнеса. |
Случай как бизнес-стратегия | Интересно про История становления «КДВ Групп» как производителя мучных кондитерских изделий началась с приобретения Яшкинского пищекомбината. |
Случай как бизнес-стратегия
Читайте последние новости на сегодня по теме КДВ Групп. Компания АО «КДВ», головная компания холдинга «КДВ Групп», получила по итогам 2023 года рекордную чистую прибыль в 19,6 млрд рублей. Если представленная расшифровка аббревиатуры кдв недостаточна, Вы можете обратиться к ресурсам.
Организации в тренде
Читайте последние новости на сегодня по теме КДВ Групп. В 2022 году чистая прибыль ООО КДВ Воронеж составила 529,86 млн руб., что в 20 раз больше, чем в 2021 году. Главная» Новости» Расшифровка кдв. В 2002 году компания переименовалась в КДВ Групп. Пищевой холдинг «КДВ Групп» в 2023 году увеличил чистую прибыль почти в четыре раза в сравнении с годом ранее — она составила более 19,6 миллиарда рублей, сообщает Forbes. Читайте последние новости на сегодня по теме КДВ Групп. В 2022 году чистая прибыль ООО КДВ Воронеж составила 529,86 млн руб., что в 20 раз больше, чем в 2021 году.
«КДВ Групп» Дениса Штенгелова планирует запустить собственную курьерскую службу
И Денис с друзьями решают смаштабироваться и построить в своем родном селе небольшой заводик по производству подсолнечного масла. Производимое заводом масло начинает сбываться кондитерским заводам. Но так как в 90е у заводов часто не было денег чтобы рассчитаться с поставщиками, обмен был натуральным. Масло в обмен на кондитерскую продукцию. Саму полученную кондитерку компания сбывала местным торговым сетям. Таким образом компания КДВ и обретает начальную экспертизу в продаже кондитерских изделий, на которой и будет в дальнейшем строиться основа бизнеса. Яшкинские сладости Дела с кондитеркой быстро пошли в гору, и компания решает купить один из сотрудничающих с ними кондитерских заводов — Яшкинский комбинат. Само предприятие находилось в плачевном состоянии. При мощности производства в 500 тонн в месяц, завод еле выдавал каких-то 15 тонн продукции. В 1997 году Денис Штенгелов с командой решает выкупить и модернизировать завод.
О старых производственных мощностях было решено забыть, потому что кондитерские линии безнадежно устарели. И КДВ начинает строить рядом со старыми цехами новый современный терминал и подводит к нему железную дорогу. В этот тяжелый период КДВ удается убедить банки в своей финансовой состоятельности и приобрести в кредит австрийскую линию по производству мучной кондитерки. Благодаря тому, что КДВ смогла в тот тяжелый период рассчитаться со всеми в обещанные сроки, компания заложила хорошую основу для работы с иностранными производителями оборудования и банками. КДВ очень сильно рисковало, но как показало время — риск был оправдан. Уже спустя 2 года, в 2000 — КДВ покупает вторую фабрику, потому что завод в Яшкино уже не справляется со спросом, а спустя четыре года, в 2004, в холдинге было уже пять фабрик. Денис Штенгелов на производстве Денис Штенгелов на производстве Вот что говорит Денис Штенгелов про покупку этих заводов: «У них не было ни брендов, ни выстроенной дистрибуции — ничего.
KDV ранее планировала наладить выпуск гелей для душа, мыла, шампуней, кондиционеров, кремов. В настоящее время KDV выпускает и продает чистящие средства и порошки под брендом Doare, а также подгузники Sansumi. Томский пищевой холдинг KDV объединяет более десяти фабрик и выпускает более 800 видов кондитерских изделий, снеков, чая, кофе и другой продукции бренды «Яшкино», «Три корочки», «Кириешки» и др. Также группа управляет сетью продуктовых магазинов «Ярче!
Его отец Николай трудился в то время директором местного совхоза. В 1990 году Денис поступил в Томский университет на отделение "Экономика". Подружился с однокурсниками, с которыми после окончания университета стал пробовать свои силы в бизнесе. Поначалу они хотели поднять капитал на перепродаже бытовой техники, но что-то не пошло. Зато попёрла мелкооптовая торговля сырыми семечками. Основными бизнес-партнёрами Штенгелова и К стали бабушки. В 90-е большое число пенсионерок выживало, торгуя жареными семечками на вокзалах и рынках. Вот они-то и покупали сырьё у Штенгелова. Фото: ТВ2. Как говорится в официальной версии биографии миллиардера, за два года на продаже бабулям семечек, компания молодых бизнесменов сколотила небольшой капиталец, который позволил им построить в родном селе Штенгелова маслофасовочный завод "Губкинское масло". Завод стал поставлять масло на Яшкинский комбинат. Но в 90-е у производственников зачастую не было денег для расчёта с поставщиками, обмен был натуральным. Бизнесмены поставляли масло, им - кондитерскую продукцию, которую они сбывали в торговые сети.
Яшкино - до 15. Новосибирская, г. Это значительно больше минимального уставного капитала, установленного законодательством для ООО 10 тыс. До 13. В 2023 году организация получила выручку в сумме 259 млрд руб.
«КДВ Групп» Дениса Штенгелова планирует запустить собственную курьерскую службу
КДВ-Групп: от Бабкиных семечек к большим бабкам | российский производитель снеков, кондитерских изделий, чая, кофе, соков и другой вкусной продукции, которая любима в России и далеко за ее пределами. |
Что такое магазин КДВ? Пробуем все новинки KDV! - YouTube | Главные новости об организации КДВ Групп на В этом году одно из главных событий IT-индустрии Kazan Digital Week пройдет с 21 по 23 сентября в IT-парке имени Башира Рамеева. |
КДВ расшифровка. Что такое КДВ? Значения онлайн - | Аббревиатура «КДВ» имеет 8 вариантов расшифровки. |
КДВ групп - Вики - Расшифруй.Ру | «Томские новости» решили получить ответ на него из первых уст — от руководителя Группы компаний «КДВ» Дениса Штенгелова. |
«КДВ Групп» Дениса Штенгелова планирует запустить собственную курьерскую службу
Денис Штенгелов на вопросы издания не ответил. Компания владеет брендами «Кириешки», «Яшкино» и «Бабкины семечки». Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Он до сих пор не понимает, как получилось, что его компания поглотила федеральных игроков и стала второй на снековом рынке.
В это время партия на рынке снеков сложилась удивительная — такое ощущение, что КДВ играет за белых и черных одновременно. В сегменте сухариков компании принадлежат две ведущие марки — "Кириешки" и "Три корочки", в сушеных морепродуктах — "Баренцев" и Beerka. Как конкурирующие марки будут уживаться в одном портфеле?
Ни одну из них "убивать" в компании не планируют, напротив, намерены развивать, но именно в том регионе, где ее позиции сильнее. Если "Три корочки" и "Баренцев" хорошо представлены в европейской части России , то брэнды "Сибирского берега" — за Уралом. По мнению Дмитрия Васильева, такой расклад Штенгелову на руку: "Ресурсы, которые мы тратили на маркетинговые и ценовые войны друг с другом, компания сможет направить на развитие брэндов и усиление дистрибуции.
Если Денис не допустит роковых ошибок в маркетинге и будет по-прежнему принимать решения быстрее иностранцев, то мы увидим создание мини-Nestle на территории СНГ". Дистрибуторская сеть КДВ покрывает около 100 тыс. В ключевых регионах — Москва , Новосибирск , Томск — компания продает свою продукцию магазинам напрямую.
Остальное приходится на независимых партнеров. Снеки PepsiCo присутствуют примерно в 200 тыс. Помешать такому сценарию могут не только гипотетические "роковые ошибки в маркетинге", но и вполне реальная высокая долговая нагрузка.
А совокупная чистая прибыль его компаний в прошлом году могла достичь примерно 250 млн руб. Сам Штенгелов уверяет, что текущего cashflow на погашение долгов хватает, а во что превратится КДВ через несколько лет, предпочитает не загадывать. Такая стратегия явно отличается от подхода транснациональных компаний, привыкших жить пятилетними планами развития.
Но пока она позволяет Штенгелову быть на шаг впереди конкурентов. Запуск федеральной рекламной кампании «Кириешек» Летом 2010 года впервые в своей истории КДВ запустил федеральную рекламную кампанию "Кириешек", в которой обыгрывались суровые развлечения сибирских мужчин игра в морской бой с помощью динамита в проруби или загорание под линзой из куска льда. Случай для нашего агентства беспрецедентный: они не только утвердили все три предложенных нами ролика, но и выбрали длинный для ТВ формат 45 секунд вместо стандартных 30",— говорит директор по работе с клиентами IQ marketing Дмитрий Левтеев.
По данным TNS Gallup Media, в июне-июле 2010 года на телевидении вышли 4357 роликов "Кириешек" — больше них в сегменте снеков никто не рекламировался. На втором месте лидер рынка компания PepsiCo c чипсами Lays — 2665 роликов. Сухарики "Хрусteam" она рекламировала 1388 раз.
Ролики "Воронцовских" сухариков от Wrigley появлялись в эфире 1711 раз. Работая поступательно, КДВ купил первую в 2008 году, а вторую — в конце 2009-го. Штенгелов приводит еще один аргумент: даже в непростом 2008 году ему удалось вовремя расплатиться с кредиторами, поэтому они охотно финансируют проекты КДВ.
В час компания производит более 80 тонн продукции, что свидетельствует о высокой производительности. Среди продукции компании можно найти множество известных брендов, таких как «Черный птичий», «Майский», «Красный Октябрь» и многие другие. КДВ Групп является одним из лидеров рынка пищевой промышленности в России, и продукция этой компании пользуется большой популярностью как в стране, так и за её пределами. Это важный элемент в работе с социальными сетями, чтобы привлечь внимание к важному посту, если нет артов или они не подходят к теме. Некоторые художники используют на своих платформах КДВ, чтобы привлечь внимание к своей работе, выделить её среди других.
Ей также принадлежат сеть супермаркетов «Ярче! Благодаря высокой прибыли «КДВ Групп» ее акционер — компания «Кондитерус Ком» — выплатил в 2023 году рекордные дивиденды на сумму 7,1 млрд рублей. До этого компания назначала дивиденды на сумму около 1 млрд рублей ежегодно. Доля Штенгелова в дивидендах 2023 года — 5,6 млрд рублей до вычета налогов.
Случай как бизнес-стратегия
Также у холдинга есть своя футбольная команда. Личная жизнь Штенгелов Денис Николаевич, биография которого упоминалась чуть выше, удачно женат и является счастливым семьянином. У него трое детей: два взрослых сына 17 и 16 лет и семилетняя дочь. В 2022 году вся семья перебралась жить в Австралию, и теперь Штенгелов вынужден разрываться между делами, которые ведет в России, и своими близкими. Эксперты пророчат ему успешное спортивное будущее. Второй сын тоже ходит в школу для обучения большому теннису на уровне профессионалов.
Возможно, такое сильное увлечение детей бизнесмена теннисом подвело его к решению о построении спортивного комплекса. Обычное советское детство, проведенное в глубинке Штенгелов Денис Николаевич родился 14 мая 1972 года в Томском селе Губино, население которого чуть более 500 человек. Его отец Николай был в то время директором совхоза «Нелюбинский». Денис Штенгелов семью имеет немаленькую: помимо родного брата Игоря, есть еще две сестры Оксана и Юлия. Ооо кдв групп — огрн 1047000131001, инн 7017094419 рбк компании ДействуетОбновлено 07.
Яночкин Антон Игоревич является генеральным директором организации. Общее количество направлений деятельности — 7. На 02 апреля 2022 организация действует. Первая торговая марка зарегистрирована 21 августа 2001 г. Последняя торговая марка зарегистрирована 2 февраля 2022 г.
Подробнее Первая серьезная покупка Одним из судьбоносных решений, которое принял на пути к финансовому успеху руководитель и собственник Денис Штенгелов, было приобретение предприятия по производству кондитерских изделий «Яшкино», находящееся под Кемерово. Это было в 1997 году. К тому времени фабрика находилась в плачевном состоянии, но такое положение вещей нисколько не смутило бизнесмена. Ходят слухи, что денежный кредит, необходимый на приобретение «Яшкино», Штенгелов брал на имя своей старшей сестры Юлии, которая в то время была студенткой университета иностранных языков. Профессиональное чутье не обмануло бизнесмена, а грамотный подход к делу помог поднять предприятие и вывести его на лидирующие позиции среди конкурентов в самые минимальные сроки.
Другие сокращения: Значение слова «леф» в 2 словарях Покупка предприятий, занимающихся снеками и соленой рыбкой Останавливаться на достигнутом никто не собирался, а история процветания бизнесмена только начала набирать обороты. В 2008 году генеральный директор «КДВ-Групп» Денис Штенгелов приобретает два предприятия, ориентированных на производство снеков и соленых рыбных закусок: «Бриджтаун Фудс» и «Сибирский берег». В 2022 году бизнесмен покупает еще и «Золотой терем», который был правообладателем на торговую марку «Баренцев».
По словам сотрудника HR-службы, компания рассматривает создание аналога DHL и TNT на базе существующей инфраструктуры группы — складов, распределительных центров и автопарка. В «КДВ Групп» не стали раскрывать детали проекта, так как он пока находится на ранней стадии. Денис Штенгелов на вопросы издания не ответил.
Ныне Н. Штенгелов проживает на Украине , где имеет значительные[ источник не указан 202 дня ][ нет в источнике ] сельскохозяственные активы и является депутатом Аграрной партии. У Дениса Штенгелова есть две сестры и брат, которые в разное время были сотрудниками и владельцами как компаний холдинга КДВ, так и собственных проектов, а также участвовали в деятельности совхоза «Нелюбинский». Позже стал продавать семечки кондитерским фабрикам. В 1997 году приобрели Яшкинский пищекомбинат , в то время выпускавший печенье.
Затем покупает бренды Русской снековой компании снеки «Наш чемпион» и чипсы «Хрустящий картофель». Компания в очередной раз в своей истории пошла на риск, произвела серию поглощений и вышла на новый рынок в разгар кризиса. И как показывает время этот риск окупился с лихвой. Успехи в ритейле Но только сладостями и снеками деятельность группы КДВ не ограничивается, в 2012 году компания запускает пилотный проект супермаркетов шаговой доступности «Ярче» в Томске и Новосибирске. В результате, в магазинах сети цены на собственную продукцию дешевле, чем в других сетях. Проект оказывается успешным и начинает быстро разрастаться. В 2016 году первые супермаркеты появляются в Москве, а общее количество магазинов в сети составляет 200 точек. К концу 2021 в сети уже больше 700 торговых точек. В 2017 на базе магазинов «Ярче» запускается онлайн магазин с бесплатной доставкой от определенной минимальной суммы. Например в Томске она была 300р. И это конечно очень впечатляет. В моем родном городе Самара — бесплатная доставка появилась только в конце 2019 и это были СберМаркет и Перекресток. В первом случае проект с бездонным финансированием от Сбербанка, а во втором случае большой федеральный игрок с огромным количеством опыта в фуд ритейле. А тут Томск, 2017 год и бесплатная доставка от 300р. Ассортимент этой сети будет состоять из косметики, товаров для гигиены, бытовой химии. В таком формате, например, работает сеть «Магнит Косметик». Кроме запуска сети Hit Super Price, компания выкупила бренды Calve и Балтимор у компании Unilever и еще приобрела компанию Liberty Orchards — американского производителя фруктово-ореховых конфет.
Значения аббревиатуры КДВ
Все новости апк в одной ленте — КДВ групп — российский пищевой холдинг, специализирующийся на выпуске снэков и кондитерских изделий, один из крупнейших в России. Кроме того, KDV активно развивает свою дистрибьюторскую сеть, что позволяет компании охватывать большую часть рынка снеков в России и странах СНГ. Компания КДВ Групп (KDV), Активы, История, Запуск сети непродовольственных супермаркетов Hit Super Pric, Покупка у Unilever российского производства кетчупа и майонеза Calve, Покупка.