Российская академия народного хозяйства и государственной службы РАНХиГС признана потерпевшей стороной в деле о фиктивном трудоустройстве в вуз сотрудников Минобрнауки. По поручению президента Российской Федерации Владимира Путина в Высшей школе государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС стартовала комплексная программа обучения для сотрудников органов публичной власти Донецкой, Луганской Народных Республик. Помимо должности проректора он занимает пост директора института Высшей школы государственного управления РАНХиГС. С 2018 года также является директором АНО «Россия — страна возможностей». Михаил Терещенко / РИА Новости. Конференц-сессия ИГСУ РАНХиГС «Государственное управление и развитие России: новые горизонты и образ будущего».
Новости по теме
- Читайте также:
- В Кремле рассказали о встрече Путина с выпускниками школы губернаторов - | Новости
- MARKET.CNEWS
- Курсы валюты:
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- Эффективное государственное управление - РАНХиГС
В Ярославль на стажировку приехала делегация Высшей школы государственного управления РАНХиГС
Глава государства подчеркнул, что всего окончили учебу в ВШГУ более 400 человек. Российский лидер заключил, что выпускники всегда откликались на то, что нужно стране в первую очередь, — например, оказать помощь в период пандемии и поддержать проведение спецоперации. В АПЭК назвали самых сильных и самых слабых глав регионов Как сообщалось 17 июня, более 300 управленцев со всей страны прошли программу развития кадрового управленческого резерва, которую также называют «школа губернаторов».
Всего проект объединил 63 участника из семи стран: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Узбекистана и Таджикистана. Среди участников — руководители государственных структур, владельцы компаний и руководители частных компаний, представители социальной сферы, сферы образования, руководители общественных движений. В число участников вошли директора совместных российско-таджикских школ: 1. Мубина Ходжаева, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Худжанде имени А. Рухшона Разыкова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Кулябе имени К. Ушинского 3.
Марина Бендрикова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Турсунзаде имени Д.
Москва, ул. Полковая, д.
Политика, экономика, происшествия, общество.
Он назвал вуз «ключевой площадкой по подготовке управленцев как для органов публичной власти, так и для бизнеса». Месяцем ранее в отношении Мау прекратили уголовное преследование по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Дело было заведено против бывшего заместителя министра просвещения Марины Раковой, ректора Московской высшей школы социальных и экономических наук «Шанинки» Сергея Зуева и других лиц.
Ректор отверг обвинение в особо крупном мошенничестве и назвал абсурдными обвинения в хищении бюджетных средств. После его задержания временно исполняющим обязанности ректора РАНХиГС был назначен проректор академии Максим Назаров, но в августе Мау вернулся к работе в прежнем статусе. Мау работал в должности ректора с 2002 года — первоначально возглавлял Академию народного хозяйства при правительстве, к которой указом президента в 2010 году была присоединена Академия госслужбы при президенте и еще 12 других федеральных образовательных учреждений.
Путин провел встречу с выпускниками школы губернаторов РАНХиГС
- ранхигс – последние новости
- Новости и мероприятия
- Первый видеосеминар Высшей школы государственного управления РАНХиГС
- Эффективное государственное управление
Онлайн-университет для госслужащих открывает ВШГУ РАНХиГС
В Высшей школе государственного управления (ВШГУ) Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) началось обучение сотрудников органов власти новых регионов Российской Федерации, заявила 14 февраля. Высшая школа государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС создана в 2013 году как первый институт Президентской академии. Именно там происходят все открытия и начинается развитие, — поприветствовал участников заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров Александр Орехов. Подготовкой курсов занимается Высшая школа государственного управления РАНХиГС, которая на протяжении нескольких лет аккумулирует практики решения различных проблем. Оцифровка материала даст возможность использовать их во время занятий и вне их.
Продукты (1)
- Путин встретился с выпускниками школы губернаторов: основные тезисы - 4 июля 2023 - 93.ру
- Первый видеосеминар Высшей школы государственного управления РАНХиГС
- ВШГУ Президентской академии – Telegram
- Путин объявил о втором наборе в программу повышения квалификации РАНХиГС - Парламентская газета
- Новости и события для абитуриентов РАНХиГС
Встреча с выпускниками программы развития кадрового резерва Высшей школы госуправления РАНХиГС
Что считаю важным отметить: высшая школа государственного управления – это, по сути, вершина всей системы подготовки управленческих кадров, и в этой системе, которую мы обязательно будем и дальше развивать, значимы все звенья. Подготовкой курсов занимается Высшая школа государственного управления РАНХиГС, которая на протяжении нескольких лет аккумулирует практики решения различных проблем. Оцифровка материала даст возможность использовать их во время занятий и вне их. Ключевую роль здесь играет Высшая школа государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС во главе с Алексеем Комиссаровым. Отмечается, что Высшая школа государственного управления была создана в 2013 году. В школе проводят подготовку и переподготовку, а также повышение квалификации управленцев для системы государственного управления. новости Екатеринбурга. Официальный видеоканал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской.
Высшая школа государственного управления РАНХиГС
Владимир Путин. Встреча с выпускниками ВШГУ РАНХиГС 4 июля 2023 года | В феврале 2019 года на базе Высшей школы государственного управления РАНХиГС и под эгидой Минкомсвязи и Минэка был создан Центр подготовки руководителей цифровой трансформации (Chief Digital Transformation Officer, CDTO). |
РАНХиГС откроет онлайн-университет для чиновников | Открытое заседание Учебно-методического совета по государственному и муниципальному управлению прошло в ИГСУ РАНХиГС. |
Управленцы новых регионов начали учебу в ВШГУ | ИА Красная Весна | Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. |
Онлайн-университет для госслужащих открывает ВШГУ РАНХиГС
Новости Горного Алтая. Туризм и отдых на Алтае. ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай". Студенту программы «Эффективное государственное управление» Николаю Рыбакову на основании приказа Министерства образования и науки города Москвы от 12.11.2023 присуждена именная стипендия Правительства Москвы. Заведующий кафедрой государственной и муниципальной службы НИУ «Высшая школа экономики» Алексей Барабашев, анализируя опыт и перспективы взаимодействия стран БРИКС в области государственного управления, предложил объединять усилия вузов.
РАНХиГС откроет онлайн-университет для чиновников
Платформа РАНХиГС состоит в Едином реестре российских программ и дает возможность аккумуляции учебных программ, лекций и аудиокниг в зависимость от их направления: коммуникация, soft skills, проектное управление, цифровые технологии в государственном управлении и прочие. Помимо этого, на платформе будет рассказываться о типичных проблемах и ситуациях в различных сферах, а также будет доступен набор рекомендаций по их решению. Высшая школа государственного управления уже ведет такой реестр практик, а оцифровка материала позволит масштабировать лучшие из них», - отметила директор Центра современных технологий и онлайн-ресурсов Президентской академии Татьяна Лаврова, слова которой приводятся в сообщении.
Есть одна особенность бизнес-образования: его популярность нередко увеличивается на второй год после очередного кризиса. Сперва шок, потом люди начинают осмысливать себя и идти на разные программы. Так было в 1999—2000 годах, так же было после 2008 года. Сейчас у нас спрос на бизнес-образование устойчиво растет. Это модульные программы, разумеется. У нас мало кто может позволить себе даже на год уйти на программу с полным отрывом от практической деятельности. Бизнес-образование довольно специфично.
Главная задача университета при наборе очередного курса — сформировать аудиторию: да, там должны быть интересные преподаватели, но главное — чтобы тем, кто приходит, было интересно друг с другом. Наша ниша в бизнес-образовании — средний и крупный национальный бизнес, который ищет себя. И преподаватели, и аудитория ориентированы на это. И это, конечно, не университетские и даже не образовательные структуры, которые активно предлагают свои образовательные услуги. Сколько-нибудь массовое бизнес-образование — это очень сложное дело, оно не регулируется государственными стандартами. Для обеспечения качества в этой сфере несколько лет назад мы приняли очень тяжелое решение: давать диплом MBA только на программах, имеющих международную аккредитацию одной из трех ведущих организаций: британской, европейской или американской. В академии не хватает математики — мы трансформировали экономический факультет в Институт экономики, математики и информационных технологий, и это направление сильно растет, но мне по-прежнему очень не хватает математики. Это важнейший элемент программы качественного экономического и управленческого образования. Мы должны больше заниматься историей, которая, как и математика, является методологической наукой.
Психология, социология, педагогика. Мы создадим педагогическую магистратуру. В структуре академии теперь работает Федеральный институт развития образования, педагогическая магистратура нового типа. Традиционно это много обсуждалось, кто получит какой заказ на исследование, на разработку программ, на консалтинг государства. Сейчас об этом говорят гораздо меньше. Какова ваша востребованность в этой сфере сейчас? Экономическая наука исключительно востребована на протяжении последних 30 лет. Снижается спрос на экспертов, и повышается спрос на консультантов. В чем разница?
Эксперт — это тот, кто должен предложить альтернативные варианты, рассказать, чем они отличаются, указать плюсы и минусы, дать рекомендации. А консультант помогает обосновать точку зрения заказчика презентациями, расчетами, аргументами. У меня есть ощущение, что спрос на консалтинг увеличивается по сравнению со спросом на экспертизу. Мы, впрочем, умеем делать и первое, и второе. Те, кто сегодня принимает решение, имеют более современное образование, чем те, кто реализовывал повестку ранее. Пришло поколение, которое имеет свой взгляд, и в этом смысле подкрепление существующих взглядов для государства важнее, чем дискуссия об альтернативах. В какой степени вы финансово автономны? И мы благодарны правительству России за финансирование, выделяемое нам, естественно, по нормативно-подушевому принципу. Не потому, что государство мало платит, а потому что мы зарабатываем, предлагая востребованные образовательные программы.
Мой предшественник Абел Аганбегян заложил в Академию народного хозяйства довольно эффективный механизм этого. Сейчас его разбирают. Мы не так много говорили про абитуриентов РАНХиГС, и вот, с вашей точки зрения, что сейчас нужно знать абитуриенту этого года об академии? Вот он приходит к вам, видит разобранный «карандаш» посреди кампуса, сейчас здесь что-то будут строить. Что построят? Куда я вообще иду? Про недвижимость — там будет современный научно-образовательный комплекс, аудитории, выставочные пространства, исследовательские лаборатории, медцентр, гостиница. По форме здание будет тем же, но в нем будет больше полезных площадей. Но это долгая история, лет на пять.
РАНХиГС, признаете вы это или нет, всегда достаточно сильно влиял и на государственную, и на корпоративную управленческую культуру в стране. Сейчас во всех этих сферах при всей стабильности есть и запрос на изменения, и опасения этих изменений, и понимание того, что нынешняя управленческая культура будет меняться, хотя бы под давлением технологий. Вы в том числе школа госуправления. Что вы говорите об этом тем, кто к вам приходит и делится этими опасениями, надеждами, непониманием? В первых же модулях мы стараемся продемонстрировать, что жизнь сложнее, чем кажется на первый взгляд, и с технологической, и с управленческой точек зрения. Мы же действительно живем в условиях радикальной технологической ломки с мощными экономическими и политическими последствиями, которые нам сложно осознать. Дмитрий Медведев в одной статье сравнил это с революцией Гутенберга, изобретателя печатного станка. Все революции нового времени, все политические сдвиги были, по сути, результатом изобретения книгопечатания, отложенным на 150—200 лет. Но сейчас нет этих полутора сотен лет!
Да, система должна очень сильно поменяться, но как-то управлять этим движением можно и нужно. Мы еще не знаем, какие будут контрмеханизмы, которые сейчас создаются. Что такое политическая система в этих условиях — это очень важный вопрос. Как на все это повлияет развитие искусственного интеллекта? Как будут меняться модели управленческого поведения? Что означает усиление роли популизма в мировой политике? Популизм — это долгоиграющий политический тренд или временное отклонение от принятого порядка вещей? Если временное — то это на несколько лет или на несколько поколений?! Единственное, что мы знаем,— в истории бывали этапы, когда казалось, что все рухнуло.
В 1940 году казалось, что мир будет поделен между двумя тоталитарными системами и история на этом закончится. Ощущения того времени пронзительно выразила Анна Ахматова в стихотворениях 1940-х годов. Фрэнсису Фукуяме в 1989 году казалось, что история закончилась и наступил вечный либеральный мир. Очевидно, что история не заканчивается, пока живо человечество, но какими будут модели госуправления этого нового нарождающегося мира — большой вопрос. Очевидно, что сейчас имеет смысл распространять корпоративные кадровые технологии на сферы госуправления: Сбербанк, РЖД, «Росатом», «Ростех» наработали интересный и позитивный опыт таких технологий. Дискуссия о том, в какой мере этот корпоративный опыт применим в системе госуправления, активно продолжается. Мы считаем, что применим, и, работая в ряде регионов, предлагаем нашим заказчикам именно такое решение. Конечно же, свою роль будет играть и личностно-профессиональная диагностика. Мы ведь одними из первых начали внедрять ее в госуправление в 2012 году.
Наконец, я не думаю, что мы перейдем к британской «карьерной» модели госслужбы, где человек растет поэтапно от низших до высших должностей. Обычно более высокие должности так или иначе связаны с политическими и другими профессиональными компетенциями. Но вы знаете, я всегда говорю коллегам: до 30—35 лет человек должен попробовать себя в бизнесе, госуправлении и науке, заработав в одном месте деньги, в другом — связи, в третьем — репутацию. Важно, впрочем, не перепутать, что где зарабатываешь. Годам к 35 уже можно определиться с основным трендом: ты — академический ученый, карьерный госслужащий или работаешь в коммерческом секторе. В этом смысле я считаю, что у нас много возможностей иметь такую, не карьерную, а более открытую систему государственной службы — и она у нас примерно такой и оказывается. Корпоративная культура зависит не только от внутренних факторов развития корпорации, но и от ожиданий, которые предъявляют те институты, с которыми она ежедневно сталкивается.
Так, они поставили перед собой цель увеличить в Иркутской области к концу 2023 года число субъектов малого и среднего бизнеса, победивших в госзакупках, с 2 460 до 3 700, нарастить долю местного бизнеса в системе госзакупок, создать в Приангарье региональный маркетинговый центр «Закупки 38». Нужно повышать информированность представителей малого и среднего бизнеса, показывать возможности, которые сегодня открыты перед ними. Открытость, обучение, создание необходимых условий для развития — по этим направлениям мы будем усиливать работу.
В ответах на письменные обращения встречаются крайности. Излишняя вежливость или даже чрезмерные извинения, не ведущие к действию, раздражают не меньше. Такие ответы формируют у гражданина впечатление, что он получает отписку «по шаблону», а его проблема останется без внимания. Границы эмпатии и понимания - важный аспект, но в первую очередь, от государства ждут решения». Обучение на программе делится на блоки. Все начинается с анализа исходных данных и выяснения проблемы. В финале проводим защиту проектов с возможностью обмена опытом и при необходимости формируем методические материалы. В обучении уделяем внимание прежде всего логике изложения и структуре ответа, даем понятный алгоритм действий и инструкции. Подробно разбираем тему стилистики ответа, помогаем избавиться от штампов и канцелярита, учим дозированно проявлять эмпатию и соблюдать нормы этики», - рассказывает Юлия Андреева. Добрый день! Спасибо за столько подробное разъяснение ошибок в моем ответе на обращение. Узнала много нового. Ваши советы и рекомендации помогут выстраивать коммуникации с гражданами и говорить «на понятном для граждан языке». Жду следующей встречи! Все на одном дыхании, доступно и интересно. И, конечно, своевременная и полная обратная связь» Такой подход позволяет уделить внимание всем аспектам проблемы.