Загадки Нью-Йорка: Высокое напряжение. На этой раз храброй женщине предстоит расследовать серию убийств, а не просто похищений, причем убийств очень загадочных. Видео-прохождение игры. Нью-Йорк, 1950 год. Зверски убит известный и богатый адвокат. Загадки Нью-Йорка 5: Сила искусства (New York Mysteries 5: Power of Art) — Прохождение игры начинается с того, что посреди ночи Бишопу поступил звонок от очень встревоженного директора галереи.
Прохождение New York Mysteries 5
Загадки нью йорка 3 прохождение в картинках. 2008) 00:00:13 miller10socialrev. СМОТРЕТЬ. Прохождение Загадки Нью-Йорка душ/New York Mysteries 3:The Lantern of Souls(3-Глава)Подробнее. Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками.
New York Mysteries 3 / Загадки Нью-Йорка 3: Фонарь душ - полное прохождение игры
После завершения вы можете щелкнуть дверь и пройти в коридор. Коллекционный предмет находится на второй книжной полке сверху b1 , а трансформируемый объектнаходится на перилах над ним b2. Возьмите Слайд с третьей книжной полки b3 вместе с Рукой и бумагой и булавкой. Также здесь не указаны часы, установленные на 1. Теперь щелкните дверь наверху b4 и пройдите в комнату Хьюго. Комната Хьюго Возьмите коллекционный предметот пола в конце кровати c1 и трансформируемого объекта, который находится под дальним шкафом c2.
Нажмите на одеяло, чтобы снять его c3 , а затем на простыню под ним, чтобы рассмотреть крупным планом, и возьмите второй конверт. Нажмите на Плакат c4 , чтобы взять его. На нем также видна страшная стена смерти, указывающая пальцем прямо на Хьюго. Нажмите на стену смерти, чтобы увидеть ролик, после которого вы получите браслет но он не попадает в ваш инвентарь. Нажмите на книжную полку c5 , чтобы обнаружить, что вам нужно снова заполнить ее книгами.
Семь из них находятся здесь, на полу просто перетащите каждый на полку. Собрав их, вы также обнаружите и сможете подобрать Шнур с пола. Но вам все еще нужна последняя книга. Вернитесь вниз, щелкните нижнюю часть стеклянной двери b5 и поместите там плакат на пол. Выйдите из крупного плана, щелкните замок той же двери и используйте булавку, чтобы протолкнуть ключ.
Теперь снова выберите нижнюю часть двери, используйте плакат, чтобы протащить ключ под дверь, и возьмите Ключ. Откройте стеклянную дверь и пройдите на кухню. Кухня Возьмите самый очевидный коллекционный предмет на данный момент из стола d1 и морфируемого объектаот верха варочной панели d2. Нажмите на духовку d3 , чтобы открыть ее, затем нажмите на духовку еще раз и прочитайте записку внутри, чтобы увидеть ролик. Также возьмите Лампу.
Возьмите стремянку d4 , затем нажмите на чайник d5 , чтобы увеличить его, возьмите Слайд и добавьте шнур к столу, чтобы получить Чайник. Выберите раковину d6 , добавьте чайник, нажмите на кран, чтобы наполнить его, затем возьмите Чайник с водой. Вернитесь туда, где вы взяли чайник, поставьте его обратно на стойку, затем дважды нажмите на шнур на стойке, чтобы подключить его с обоих концов. После этого вы можете нажать на чайник еще раз, чтобы получить Чайник с горячей водой.
Читать Алина пишет: Он очень большой судя по людям, которые стоят рядом, а также, наверное, очень мощный и очень вместительный. Он навевает о довоенной эпохе, которую показывают в старых советских фильмах.... Читать Катя пишет: Как интересно придумано, не только автомобили и мотоциклы на выставке, но и дополнительный антураж, что создает уже совершенно другую обстановку в музее. Но и за подарочек спасибо... Читать Олег К. Есть специальная техпомощь на рельсах, но в данном случае в ее роли выступил пассажирский трамвайчик.
Читать Наталья пишет: Очень необычное фото.
Enter the manhole C. Go to the Rock Ledge.
Go to the Subway Tunnel. Open the door and select the lever J. Talk to the Ticket Taker K.
Go left. Arrange the cash register buttons correctly using the hint. Select X.
Нажмите зеленую кнопку, чтобы остановить машину, затем возьмите Металлическую щетку. Вернитесь в холл и поместите стремянку на лестницу b6. Теперь вы можете нажать на часы, чтобы увидеть крупный план b7 , но для часов все равно понадобится рука.
Как только сцена закончится и машина сломается, щелкните ее еще раз, чтобы приблизить ее, и возьмите. Связано: На тонком льду — полностью Прохождение и усиление Решения главы 1—4 Теперь поднимитесь на крышу тюрьмы и используйте металлическую щетку на проржавевшую трубу e2 , чтобы увидеть схему. После обнаружения используйте ручку и бумагу для крупного плана, чтобы скопировать его и получить Записку со схемой..
Затем вернитесь в холл штаб-квартиры и нажмите Бишоп, чтобы продвинуть историю дальше, после чего он даст вам ваш третий конверт. Подвалы Вы найдете коллекционный предмет f1 на синий шкаф справа и трансформируемый объект f2 рядом с ним. Возьмите также Кирку f3 , но это все, что вы пока можете сделать.
Идите к перекрестку, выберите дорожку g1 и с помощью кирки разбейте содержимое ведра, чтобы получить Резиновые сапоги. Теперь вернитесь в подвал и используйте ботинки, чтобы подойти к столу f4 для крупный план, затем возьмите Слайд и Штопор. После этого перейдите в винный погреб и поместите кувшин рядом с винной бочкой g2 на крупном плане, затем используйте штопор на пробке, чтобы сделать и собрать Кувшин с вином..
Нажмите на стол в задней части винного погреба g3 , где вы сможете начать загадку с наливанием вина. Для успеха вам понадобятся четыре меры вина. Самый простой способ сделать это — наполнить большую кружку слева, а затем использовать большую кружку, чтобы наполнить маленькую.
Опорожните маленькое в ведро, затем вылейте то, что осталось в большом, в маленькое 2 шт. Наполните большую еще раз и вылейте ее в маленькую так, чтобы в маленькой было 2,5, а в большой 4. Ящик на столе откроется, и вы сможете взять Набор отмычек.
Вернувшись в комнату Хьюго, используйте отмычки, чтобы открыть ящик на кровати c3. Это просто, но у каждой отмычки есть определенный замок здесь нет загадки, это просто метод проб и ошибок. Когда он откроется, возьмите Записку и вернитесь в подвал.
Выберите машину слева f5 и добавьте заметку. Установите три циферблата в положение на записке, и откроется отделение, в котором вы получите четвертый конверт и Стрелку часов. Поднимитесь наверх в холл и добавьте стрелку к часам b7 , переместив стрелки так, чтобы они показывали время 1.
Часы открываются, и вы получаете пятый и последний конверт.
Истории Нью-Йорка 3: прохождение и особенности игры
Главная» 2016» Июнь» 4» Загадки Нью-Йорка 3: Фонарь душ Коллекционное издание/New York Mysteries 3: The Lantern of Souls Collector's Edition. В «New York Mysteries 3» вы играете за журналиста Лауру Джеймс, которая попадает в центр загадочных событий в Нью-Йорке. Секреты мафии" Серия 3 Том Лоуренс ЗАГАДКИ НЬЮ-ЙОРКА ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ Detective Games. Видео автора «Game Portal» в Дзене: Полное видеопрохождение с озвучкой, раскрытие тайн и загадок без подсказок и пропусков мини-игр. Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ (New York Mysteries 3) — Приключенческая игра рассказывающая о новом мистическом расследовании журналистки. Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ (New York Mysteries 3) — Приключенческая игра рассказывающая о новом мистическом расследовании журналистки.
Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ [Бонусная глава]
Следуя гайдам и раскрывая секреты в Истории Нью-Йорка 3, вы получите максимальное удовольствие от прохождения игры и сможете овладеть всеми ее возможностями. Прохождение Загадки Нью-Йорка душ/New York Mysteries 3:The Lantern of Souls(2-Глава) Скачать. Как оказалось музей естественной истории в Нью-Йорке привлекает, new york mysteries secrets of the mafia no commentary, загадки нью-йорка 1. секреты мафии. прохождение #10. new york mysteries. secrets of the mafia.
Загадки Нью Йорка 3. Фонарь душ прохождение #4
To complete the grid you need to work out which point t start from so that you can navigate the sections successfully. Check the video below for help. The layout of the puzzle can change so you may need to find your own path Once done the door to the museum will open and you can tap the doors to go inside. You will see the painting with the missing monster. Collection Item: Billiard ball at the foot of the statue on the right. First collect a flashlight from the desk on the left. Then just above this is a column with broken brickwork, view this. Collect another mosaic piece 3 of 4. Next view the small area of rubble in the center of the floor. Collect a flower shape. Now look on the right side to see a dark doorway by some paintings.
Tap to look in the dark area. Use the flashlight here to light up the area and you can then open the cardboard box on the floor. Collect a utility knife from the box. Then back up and tap on the torn red curtains at the end of the main hallway. Use the knife to cut them open and you can look out of the window and collect another mosaic piece 4 of 4. Next tap the door on the left of the desk and you will see a drawer on the right with a puzzle. View this. Desk Drawer Puzzle Add the 4 mosaic piece to start the puzzle. You can then tap any of the squares on the board except the outer rows to rotate the pieces around it. Arrange the tiles to match the colors in the corners.
Once done the drawer will open and you can collect a key. Use the key on the door to open it and then go through to the Security room. Collection Item: Cassette on the floor on the left by the ladder. Collect the ladder, and then also the fire extinguisher from the wall. Then tap on the coat rack to view a blue jacket, collect a star from the pocket. Next tap on a glass cabinet door in the center of the desk on the left wall. Use the utility knife on the lock to open it. You can then collect an Key card. Now back up out of the room and the building to the street. On the right side are some steps that lead down to a basement door.
Go down and use the key card on the door, then enter the store room. You meet Michael. Task - Check the authenticity of the painting. First collect the metal cart next to the table in the center of the room, then view the table in the center under the plastic sheet. Collect a note from the lower left with a number. Now view the green lockers on the left of the room next to Michael. View the lock on the door and use the note here to get the code. You can then collect a Wrench, another Star and a Petal 1 of 3 Now go back up to the main hall in the museum. Place the cart next to the painting and then tap the painting to place it in the cart and collect it. Enter the security office.
View the low cupboard at the back with the 2 star symbols on the doors. Add the 2 stars to the doors and they will open. Collect another flower shape and a picture. Now back up out of the office and view the dark doorway on the right again. At the bottom of the steps is a door with a puzzle. View this and add the picture to it to get a clue to the solution. Basement door puzzle Slide the colored circles around into the empty spaces on the board. Arrange the colors to match those in the picture i. Once done the basement door opens and you can enter. You need to locate a UV lamp.
Collection Item: Baseball card on the top shelf on the left. First view the green toolbox on the middle shelf on the left of the room. Use the wrench on it to open it and you can then collect a Lubricant Aerosol, and some Insulating Tape. Next tap to look inside a bath tub on the right of the room.
New-York-Mysteries-5-Walkthrough Introduction New York Mysteries 5 takes you to a mysterious fantasy-themed world fully loaded with paintings. Get ready to demolish the monstrous plan that will happen this evening in mystical events; meanwhile, the female protagonist, Laura, is unaware of that. Furthermore, it serves as the fifth marvelous entry in the hidden object series of New York Mysteries. Although the story and puzzles are complete, the gameplay is identical to the Lost Lands Series. The plot focuses on a female character on a new mission to find the history of fantasy paintings.
Many mini-games are featured, requiring you to find hidden objects or solve board puzzles to get clues. Besides, New York Mysteries 5 spans three chapters to complete; each is set in a unique land and has a set of puzzles to solve. Your objective is to conduct a detective investigation and reveal the truth. This guide contains almost all the steps to understand how to find items. New York Mysteries 5 Walkthrough — Chapter 1 You start your journey on a road where you must investigate a vehicle standing on the other side. The key is in your panel, and you have to search for a Hairpin that may help you open the closet on the road. When playing New York Mysteries 5, you must think like a detective to find the hidden objects. Apart from that, several Morphing Objects are available to discover and many achievements to unlock. Task 1 — Find Michael New York Mysteries 5 starts with a key in your inventory that you use to unlock and get into the car.
Examine the vehicle to obtain a Hairpin from its floor and keep it in your inventory for later use. Before obtaining the Hairpin, the game displays you a task Find Michael that has been started to complete. Leave the car, tap the telephone booth to open the zoom view, and get Mosaic Pieces. Use the Hairpin from your panel to unlock its door and get another Mosaic Piece.
Вам предстоит участвовать в диалогах с персонажами, принимать решения, которые повлияют на ход сюжета, и решать головоломки, чтобы продвинуться в игре. Чтобы успешно пройти игру, вам понадобятся смекалка, логическое мышление и внимательность. Мы расскажем вам о некоторых секретах и советах, которые помогут вам в этом.
Не забывайте обращать внимание на детали, собирать улики и применять полученные знания для решения головоломок. Также важно внимательно слушать персонажей и следить за их реакциями, они могут дать вам подсказку или ключ к разгадке загадки. Совет: Прежде чем начать игру, обязательно ознакомьтесь с управлением и основными механиками игры. Это поможет вам избежать ошибок, сэкономить время и упростить прохождение игры. Прохождение игры Истории Нью-Йорка 3 Вам предстоит пройти через несколько уровней, каждый из которых представляет собой отдельную историю в истории Нью-Йорка. Чтобы прогрессировать в игре, вам потребуется решать головоломки, собирать подсказки и взаимодействовать с персонажами игры. Также, вам понадобится улучшать свои навыки и оружие, чтобы справиться с врагами.
Во время прохождения игры, старайтесь обращать внимание на окружение и собирать все предметы, которые могут быть полезными в дальнейшем.
Use your flashlight in the bottom right corner of the dark room to locate the circuit box. Click on the circuit box and collect the rubber gloves and power breaker and open the circuit box. Since the wires are broken, you need to repair them using rubber gloves. Wearing the gloves will show the broken wires that you need to repair. Join the wires and use the power breaker to turn on the lights in the room. In this room, you need to locate and collect hidden items. Use the indicators in the image below to find objects in the order you need to. Pick the hook from 1.
Use the hook to collect the bucket in 2. Use the bucket to scoop sand in 3. Use sand to extinguish the fire, as shown below. Collect keys and stones. Next, head to point 4 and use the stones you collected there to stop the mechanism. Now head back to point 3 with the key and unlock the lock above the lid. Once you unlock, collect the pole hook hanging there and use it to open the container at point 5 and retrieve the broken bottle. Not to worry. You can easily solve the mask puzzle by collecting all masks throughout the game and solving it, as I have below.
Swipe the images to see the process. Sort the masks so that no row or column has any repeating color or emotions of the masks.
Секреты и прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3: полезные подсказки и находки
Прохождение Загадки Нью-Йорка 3.Фонарь душ/New York Mysteries 3:The Lantern of Souls(1-Глава) | В игре «New York Mysteries 3» вы получаете множество предметов на протяжении всей игры, и они все могут быть использованы для разрешения загадок и действий, которые дадут вам доступ к новым местам и секретам. |
Загадки нью йорка 3 | В игре «Загадки Нью-Йорка 3» прохождение осуществляется путем решения различных загадок, которые встречаются игроку на его пути. |
Прохождение игры Загадки Нью-Йорка / New York Mysteries - YouTube | ЗАГАДКИ НЬЮ-ЙОРКА 1 (NEW YORK MYSTERIES) СЕКРЕТЫ МАФИИ ПРОХОЖДЕНИЕ ЧАСТЬ 3Подробнее. |
New York Mysteries 3: The Lantern of Souls – Walkthrough
Глава 1: Фойе галереи Соберите морфинговый объект b1 , фонарик b2 , предмет коллекции b3 и цветок от получения крупного плана поврежденного пола b4. Нажмите на поврежденную область стены b5 , чтобы получить третью часть мозаики, затем выберите дверь справа b6 и используйте фонарик на крупном плане. Когда он загорится, откройте коробку и возьмите Универсальный нож. Нажмите на красную занавеску в конце зала b7 для крупного плана и используйте канцелярский нож, чтобы разрезать занавески, забрав свой четвертый фрагмент мозаики. Теперь нажмите за прилавком b8 и выберите цветной механизм в правом нижнем углу крупного плана.
Добавьте кусочки мозаики, чтобы начать головоломку. Углы, в которых должен быть каждый цвет, указаны сразу за пределами квадрата. Просто вращайте области, пока они все не будут правильно размещены вы не можете ошибиться в этом. Я обнаружил, что лучше всего делать это в наборах из трех одинаковых цветов, работая слева направо, так как после завершения целого ряда вам не нужно прикасаться к нему снова.
После завершения розыгрыш открывается. Возьмите Ключ изнутри и используйте его на двери в том же крупном плане, чтобы получить доступ к комнате охраны. Глава 1: Комната охраны Прохождение предмет коллекции c1 и трансформируемый объект c2 , переместите стул, щелкнув по нему, и возьмите лестницу c3 и Огнетушитель c4. Сделайте крупный план куртки c5 и достаньте из карманов звезду.
Получите крупный план шкафа. Вернитесь на улицу и используйте ключ-карту, чтобы получить доступ к входу для персонала снаружи a5. Используйте карту на двери и пройдите в Комнату Восстановления. Глава 1: Комната Восстановления Поговорив с Майклом нажмите на область фона в любом месте рядом с ним , возьмите трансформируемые объекты d1 и d2 и тележку d3.
Выберите верстак d4 и возьмите со стола Код 3681 , также отметив данные на карточке арт-директора Майкл Метаксас 37 00 23. Далее выберите шкафчики d5 и введите код 3681 чтобы открыть замок. Я нашел этот механизм немного неудобным. Вам нужно перетащить код на замок крупным планом, затем перетащить колесо вокруг каждой цифры по порядку, чтобы она была вверху в положении 2 часов , и вы будете слышать щелчок каждый раз, когда вы покидаете номер.
После того, как вы перетащите его на все четыре цифры, он должен открыться. Любые проблемы, просто нажмите сброс и повторите попытку. Возьмите гаечный ключ, лепесток и звезду изнутри. Вернитесь в комнату охраны и используйте две звезды на шкафу c7 , чтобы открыть его и взять цветок и картину изнутри.
Вернитесь в Галерею и используйте Картину на двери внизу ступенек b6 , чтобы начать головоломку с движущимися фишками. Опять же, вы не можете потерпеть неудачу, просто нужно немного терпения. Переместите каждый цвет так, чтобы три внутренние части оказались на своих местах, убедившись, что последние четыре части расположены в правильном порядке чтобы потом их можно было просто повернуть в нужные места по часовой стрелке, то есть фиолетовый, зеленый, красный, желтый. После завершения у вас есть доступ к первому этажу, так что заходите внутрь.
История игры разворачивается в Нью-Йорке, где главный герой, начинающий детектив, вынужден расследовать серию загадочных преступлений. Вы отправитесь на поиски улик, будете разгадывать головоломки и взаимодействовать с различными персонажами, чтобы раскрыть тайну этого удивительного города. В процессе прохождения игры вы будете исследовать различные локации Нью-Йорка, включая улицы, парки, здания и подземелья. Вам предстоит участвовать в диалогах с персонажами, принимать решения, которые повлияют на ход сюжета, и решать головоломки, чтобы продвинуться в игре. Чтобы успешно пройти игру, вам понадобятся смекалка, логическое мышление и внимательность. Мы расскажем вам о некоторых секретах и советах, которые помогут вам в этом.
Не забывайте обращать внимание на детали, собирать улики и применять полученные знания для решения головоломок. Также важно внимательно слушать персонажей и следить за их реакциями, они могут дать вам подсказку или ключ к разгадке загадки. Совет: Прежде чем начать игру, обязательно ознакомьтесь с управлением и основными механиками игры. Это поможет вам избежать ошибок, сэкономить время и упростить прохождение игры. Прохождение игры Истории Нью-Йорка 3 Вам предстоит пройти через несколько уровней, каждый из которых представляет собой отдельную историю в истории Нью-Йорка.
Ясное дело, ныне игра выглядит устаревшей.
Школота и ньюфаги могут только недоуменно разводить руками: «А какого это хуя тут такого охуенного? Движок двухмерный, спрайтовый. Диалоги не озвучены. Корованы грабить нельзя. Заставки — как из цветной бумаги вырезаны. В сюжете логические пробелы есть такое.
И кучу всего можно еще поставить в укор игре, которой почти тридцать лет. Но тем не менее. И вот, произошло чудо: 1 октября 2013 в Steam, PSN и прочих сервисах цифровой дистрибуции появился нахуй никому не нужный ремейк этой замечательной игры. Трехмерные персонажи в двухмерном мире на движке Unreal: мнения разные. Ждём ремейка на движке Unreal игры Dangerous Dave. Сюжет Действие игры происходит в 2142 году.
Главный герой — Конрад Харт Conrad B. Hart , сотрудник Галактического бюро расследований, который случайно раскрывает заговор маскирующихся под людей пришельцев. Его похищают и стирают ему память, однако затем Харту удаётся бежать. Начинаются похождения главного героя в диких джунглях Титана, где он приходит в себя после аварии глайдера. Вскоре он находит голокуб устройство голографической видеозаписи с сообщением себе от самого себя, рекомендующим попасть в Нью-Вашингтон, город на этой же планете, к другу, который поможет в дальнейшем расследовании. После скитаний по джунглям Харт, наконец, добирается до Нью-Вашингтона.
Друг по имени Ян Ian помогает ему восстановить память, специально записанную на случай похищения. Для продолжения расследования Харту нужно попасть на Землю, однако билет очень дорог. Он устраивается на работу и постепенно накапливает сумму, необходимую для покупки фальшивых документов. Эти документы позволяют ему принять участие в смертельно опасном телевизионном шоу «Башня смерти» и, выиграв, получить в качестве приза желанный билет. На Земле Харту удаётся обнаружить подземную базу пришельцев. Там он узнаёт, что в скором времени ожидается прибытие крупных военных сил внеземной цивилизации, целью которых является уничтожение человечества.
Затем он вновь попадает в плен, однако и в этот раз совершает побег, после чего телепортируется на родную планету пришельцев. Харт уничтожает мозг, руководящий действиями пришельцев, а затем и всю планету. После спасения на космическом корабле Конрад выясняет, что находится в неизвестной галактике и не может вернуться домой. Игра заканчивается тем, что Харт засыпает в анабиозной камере, надеясь, что когда-нибудь его найдут. Крылья Десятых Поговорите с персонажами и отправляйтесь к Зо на церемонию. Создайте блокиратор для «светокрыла» и заберитесь в гнездо машин — там вас ждут сразу три противника.
Двигайтесь через заросли к первой машине, чтобы без боя ее взломать. Таким образом, избежав боя, вы получите в свое распоряжение летающего маунта. Теперь вы можете пролететь к Длинношеему в данной локации — заберитесь к нему на голову, чтобы открыть последний кусок карты. Двигайтесь к титану, заберите с его спины энергоячейку и направляйтесь к следующему маркеру. Вам предстоит сразиться с Регаллой, при этом, поединок пройдет в несколько этапов. Сначала вы будете сражаться вблизи тут можно использовать и лук, и копье , а потом босс сбросит вас на нижний уровень.
Теперь вы можете сражаться только с помощью лука — используйте деревянные щиты, чтобы укрываться от вражеских атак. Опустив здоровье босса еще ниже, вы столкнетесь с ней на открытой арене. Чтобы быстро уничтожить броню Регаллы, используйте кислотные стрелы. С помощью замедляющих снарядов вы сделаете ее менее опасной, при этом, сама Элой сможет восстанавливаться, собирая ресурсы, разбросанные на локации. Когда битва подойдет к концу, вам придется решить судьбу Регаллы — убить ее или пощадить. Если выбрать второй вариант, она окажет вам поддержку в финальной битве.
Кульрут Осмотрите сундук и поговорите с шерифом и вождем, ожидающим Элой на арене. Дальше вам придется сдерживать оборону от Регаллы. Идите к Декке вдоль арены в правую сторону, пока не доберетесь до внешней стены. Когда окажитесь на маркере, посмотрите влево — там вы увидите лестницу, по которой можно забраться на стену. Там вы найдете несколько пушек, с помощью которых можно отбиться от атакующих вас машин. Сначала рекомендуем поразить крупных машин, которые представляют основную опасность.
Когда с врагами будет покончено, посмотрите кат-сцену и приготовьтесь к битве с новым Ядохлестом. На этот раз босс будет двигаться быстрее, а его атаки наносят больше урона. Как обычно, прямые атаки в корпус не нанесут врагу много урона, так что постарайтесь просканировать змею визором. Как и раньше, попытайтесь нанести прицельный урон по баку с кислотой, расположенному под пастью робота. Если босс свернулся клубком, в следующий момент последует атака хвостом с нанесением электрического урона. Проще всего уничтожить резервуар с помощью шипомета, запасы лечебных трав можно пополнить в ящиках, стоящих по всей территории арены.
Когда с Ядохлестом будет покончено, отправляйтесь к новому маркеру и пообщайтесь с вождем. Теперь вам нужно просто дойти до Эфира и забрать программу, после чего вам нужно поговорить с Деккой. Поднимитесь в тронный зал, посмотрите кат-сцену и вернитесь на базу, чтобы вернуть Эфир Гее. Порог смерти Отыщите Длинношея, чтобы открыть ближайший участок карты. Направляйтесь к сигналу Сайленса, пока не увидите разрушенного титана. Зайдите на покинутую базу и просканируйте визором сообщения, чтобы узнать новые детали о Сайленсе.
Отследите его по следу ядра — вам нужно просто двигаться по колее на дороге. Дойдите до пещеры и загляните внутрь, где Элой увидит Аида. Пообщайтесь с ИИ, а затем выслушайте все, что вам расскажет голограмма Сайленса — он подскажет, что копия Геи расположена прямо здесь за воротами. К сожалению, при попытке их открыть двери заклинит, после чего Сайленс сообщит, что вам нужно найти ресурсы для создания бомбы. Травы можно собрать в близлежащем водоеме, где водятся нужные нам роботы. Используя верстак, присоедините к копью запал, после чего откройте ворота с помощью взрыва.
Зайдя в новое помещение, вы увидите, что оно все затоплено. Слева от входа вы найдете ресурсы — соберите их, потом перепрыгивайте по платформам и карабкайтесь по стенам и конструкциям до ближайшего сундука. От него сверните налево и минуйте препятствия, используя крюк-кошку. Когда уткнетесь в закрытую дверь, подпрыгните и проползите в узкий проход. За углом рядом используйте батарею и откройте дальнейший путь, пустив электричество. Пройдя дальше, столкните большой куб, а потом падайте за ним, чтобы оказаться в новом помещении.
Используйте визор, чтобы обнаружить место, по которому можно забраться наверх. Подтяните туда ящик и взорвите находящийся там огнеблеск. Взаимодействуйте с энергобатареями, а потом откройте дверь на втором этаже. Теперь вам нужно вернуться немного назад в затопленное помещение — в левой части вы найдете лестницу. Наверху используйте визор, чтобы понять, какое устройство взламывается с помощью крюка.
Потерянная тайна Старик Ахиллес расскажет про сундук в пещере, нужно его достать. Идём к рудокопу Норрису за взрывчаткой. Вместе с ним идём до пещеры, взрываем бочку с взрывчаткой, входим внутрь пещеры. Проходим по узким пещерам, взламываем сундук, забираем мешок. Теперь за 2 минуты нужно выбраться обратно из обваливающейся пещеры. В награду за прохождение миссии получаем одежду первого ассасина колониста. Тайны поместья Отправляемся в Нью-Йорк в сгоревший квартал. В 3-этажном доме на последнем этаже найдёмм тайник с картиной. Возвращаем картину Ахиллесу. Наследие появляется после всех заданий жителей поместья Ахиллес умрёт от старости. Идём к священнику, сообщаем эту новость. Присутствуем на похоронах, закапываем могилу. Картина Ахиллеса Подходим к месту над камином, вешаем сюда картину, на которой изображена вся семья Ахиллеса. На портрете увидим погибшего сына Ахиллеса, в честь которого он назвал нас Коннором. Big Dave Missions 1. Дезертир В северо-восточном районе Фронтира найдёмм отряд солдат избивающих человека. Убиваем солдат, спасем человека. Подходящий инструмент Идём в любой магазин в Нью-Йорке, заходим в меню торговли, выбираем строчку «предметы для заданий горожан», покупаем рукоятку и молот. Возвращаемся в поместье к Дейву. Гляди в оба В поместье поймали солдата. Он пришел в поисках Дейва. Рядом найдём 2-го солдата, бежим за ним, стреляем в тот момент, когда он будет садиться на лошадь. Возвращаемся назад. Теперь за Дейвом точно вернутся. Возвращение Готовимся к прибытию отрядов солдат. Берём бочку со взрывчаткой, ставим её на дорогу подальше от союзников, под скалой. Ждём прибытия 1-го отряда, взрываем бочку. Сразу после этого можно успеть сбегать за 2-ой бочкой, а затем так же взорвать 2-ой отряд. Дейв остаётся с нами. Спасение на реке Задание выполняется по сюжету в миссии 5. Взломщик в поместье Пока Годфри и Терри работали на лесопилке, в их дом ворвался разбойник. Расправляемся с ним. Драка Годфри и Терри повздорили между собой и начали драку. Чтобы разнять драку, нужно выполнить небольшую мини игру: развести в стороны 2 движущиеся линии. Левой линией управляем клавишами «A» и «D», правой — «влево» и «вправо». Клавиши «W» и «S», «вверх» и «вниз» на самом деле не используются. Плавно разводим цветные линии в разные стороны. Если одна из линий выйдет за изображение кнопок, то она пойдёт обратно к центру. В этом случае возвращаем изображение кнопок назад, чтобы линия опять оказалась внутри изображения кнопок, затем снова начинаем разводить линии. Основы игры в шары Нужно просто сыграть в игру с лесорубами, побеждать в ней не обязательно. Целясь шаром, пытаемся попасть в уже брошенные шары. Lance Missions 1. Оружие резчика Найдём разрушенную повозку на горной дороге. Помогаем человеку отбиться от бандитов. После выполнения к нам присоединится мастер столяр, который может производить бочки и ящики из добытого леса. Орудия труда Возвращаемся в мастерскую Ланса в городе. Его ученик уже продал мастерскую. Надо вернуть хотя бы инструменты. Вместе с Лансом незаметно следуем за учеником, найдём ящик, где он спрятал инструменты. Идея на миллион фунтов Возвращаемся в порт около мастерской Ланса. Узнаём, что посылку Ланса забрал ученик. Опять он присвоил себе имущество, но теперь передал 3 людям на сохранение. Находим этих 3 человек, незаметно удушаем сзади, забираем чертежи. Приносим чертежи Лансу. Жертвы На семью фермеров напал отряд солдат. Вступаем в бой с солдатами. Приглашаем 2 фермеров к себе в поместье. Ослинник Пруденс Пруденс отправилась в лес на поиски целебной травы. На неё напали дикие животные. Убиваем напавших животных, на руках относим Пруденс обратно домой. Свинопас Бегаем по огороду, заставляя свиней бежать в загон, расположенный справа от Пруденс. Просто ходим позади свиней, они будут отбегать от нас в противоположную сторону. Так нужно загнать 3 свиньи. Norris Missions 1. Драка в трактире На севере Бостона в одном из кварталов защищаем человека от разбойников. Рудокоп присоединится к нашему поместью. Влюбленный Норрис после появления Мириам Норрис хочет сделать подарок охотнице Мириам, но точно не знает, что подарить. Идём к Пруденс за подсказкой. Затем забираемся на северную скалу, по щели между скалами. Наверху перебегаем по бревну, ползём по скалам. Ползём дальше, забираемся наверх. Собираем цветы, относим их Норрису. Ещё одна попытка Норриса По заданию Норриса идём к дому Мириам. Незаметно подходим к дому девушки. Пока она сидит на пне, осматриваем зону у входа в дом, нафдём сломанный нож. Возвращаемся к Норрису и советуем подарить девушке нож. Сырье Идём в центр Фронтира. Норрис взрывчаткой будет расчищать тоннель, а мы в это время будем снаружи отбиваться от солдат, прибегающих на звук взрывов. Можно использовать 3 бочонка со взрывчаткой, закладывая их на пути солдат, а потом выстреливая в них. Lyle White Missions 1. В ожидании Пруденс просит нас найти доктора для принятия родов. Идём в восточную часть Бостона. Избиваем всех людей, напавших на доктора в переулке. Доктор поселится около поместья. Доктора, срочно! Пруденс начнёт рожать прямо в лесу. Садимся на лошадь и быстро скачем за доктором. Нужно успеть за 3 минуты. На обратном пути заезжаем за мужем Уорренсом. Доктор примет роды. Клевета Отправляемся на юг Бостона. Говорим с человеком, принёсшим письмо доктору. После этого ходим по городу, платим деньги 4 мальчикам продавцам газет, чтобы они не распространяли клевету. С помощью орлиного зрения находим человека, платящего за эту клевету, обворовываем его с помощью карманного воровства. Очередь В своём порту увидим, как доктор лечит всю команду корабля. Он попросит найти помощника. Рядом у дерева стоит Диана, приводим её.
Прохождение игры New York Mysteries 3
Загадки нью йорка 3 прохождение в картинках с описанием. New york mysteries 4: the outbreak — прохождение игры полностью с подсказками и головоломками. New York Mysteries 3 The Lantern of Souls 4:11:02.
New York Mysteries 5 Power of Art Walkthrough Guide
В этом разделе представлено полное руководство по прохождению игры «Истории Нью-Йорка 3». Здесь вы найдете все необходимые секреты и советы, которые помогут вам достичь победы. Это третья часть моего полного прохождения второй игры серии, «Загадки Нью-Йорка 2: Высокое напряжение». В «New York Mysteries 3» вы играете за журналиста Лауру Джеймс, которая попадает в центр загадочных событий в Нью-Йорке. Секреты мафии" Серия 3 Том Лоуренс ЗАГАДКИ НЬЮ-ЙОРКА ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ Detective Games. Прохождение игры. Глава 1.
Игра Загадки Нью-Йорка 3: подсказки и места, где найти ответы на загадки
После завершения у входа в галерею загорится свет, и вы сможете войти внутрь a1. В зеленом шкафу также есть вторая часть мозаики прямо под головоломкой. Глава 1: Фойе галереи Соберите морфинговый объект b1 , фонарик b2 , предмет коллекции b3 и цветок от получения крупного плана поврежденного пола b4. Нажмите на поврежденную область стены b5 , чтобы получить третью часть мозаики, затем выберите дверь справа b6 и используйте фонарик на крупном плане. Когда он загорится, откройте коробку и возьмите Универсальный нож. Нажмите на красную занавеску в конце зала b7 для крупного плана и используйте канцелярский нож, чтобы разрезать занавески, забрав свой четвертый фрагмент мозаики.
Теперь нажмите за прилавком b8 и выберите цветной механизм в правом нижнем углу крупного плана. Добавьте кусочки мозаики, чтобы начать головоломку. Углы, в которых должен быть каждый цвет, указаны сразу за пределами квадрата. Просто вращайте области, пока они все не будут правильно размещены вы не можете ошибиться в этом. Я обнаружил, что лучше всего делать это в наборах из трех одинаковых цветов, работая слева направо, так как после завершения целого ряда вам не нужно прикасаться к нему снова.
После завершения розыгрыш открывается. Возьмите Ключ изнутри и используйте его на двери в том же крупном плане, чтобы получить доступ к комнате охраны. Глава 1: Комната охраны Прохождение предмет коллекции c1 и трансформируемый объект c2 , переместите стул, щелкнув по нему, и возьмите лестницу c3 и Огнетушитель c4. Сделайте крупный план куртки c5 и достаньте из карманов звезду. Получите крупный план шкафа.
Вернитесь на улицу и используйте ключ-карту, чтобы получить доступ к входу для персонала снаружи a5. Используйте карту на двери и пройдите в Комнату Восстановления. Глава 1: Комната Восстановления Поговорив с Майклом нажмите на область фона в любом месте рядом с ним , возьмите трансформируемые объекты d1 и d2 и тележку d3. Выберите верстак d4 и возьмите со стола Код 3681 , также отметив данные на карточке арт-директора Майкл Метаксас 37 00 23. Далее выберите шкафчики d5 и введите код 3681 чтобы открыть замок.
Я нашел этот механизм немного неудобным. Вам нужно перетащить код на замок крупным планом, затем перетащить колесо вокруг каждой цифры по порядку, чтобы она была вверху в положении 2 часов , и вы будете слышать щелчок каждый раз, когда вы покидаете номер. После того, как вы перетащите его на все четыре цифры, он должен открыться. Любые проблемы, просто нажмите сброс и повторите попытку. Возьмите гаечный ключ, лепесток и звезду изнутри.
Вернитесь в комнату охраны и используйте две звезды на шкафу c7 , чтобы открыть его и взять цветок и картину изнутри. Вернитесь в Галерею и используйте Картину на двери внизу ступенек b6 , чтобы начать головоломку с движущимися фишками. Опять же, вы не можете потерпеть неудачу, просто нужно немного терпения.
Pick the hook from 1.
Use the hook to collect the bucket in 2. Use the bucket to scoop sand in 3. Use sand to extinguish the fire, as shown below. Collect keys and stones.
Next, head to point 4 and use the stones you collected there to stop the mechanism. Now head back to point 3 with the key and unlock the lock above the lid. Once you unlock, collect the pole hook hanging there and use it to open the container at point 5 and retrieve the broken bottle. Not to worry.
You can easily solve the mask puzzle by collecting all masks throughout the game and solving it, as I have below. Swipe the images to see the process. Sort the masks so that no row or column has any repeating color or emotions of the masks. Complete the puzzle!
Once you complete the puzzle, you get a new achievement: Lightning and Handyman! You get a token after rummaging through the drawer. You can easily solve the safe puzzle by decoding the clues and finding the locker code in the New York Mysteries 4 Safe Puzzle. I have explained how in the images below.
Read and decode the clues explained in the image in the slides Open the safe and get the book inside. The basic rule of solving the wire puzzle in New York Mysteries 4 is connecting all points in the puzzle and leading the wire from one terminal to another.
Кроме того, не забывайте общаться с другими игроками. Нередко случается так, что одна задача решается только при помощи командной работы. Обменивайтесь идеями и подсказками с другими участниками игры — вместе вам будет проще найти решение. А если все попытки оказались безуспешными и вы все еще стоите на месте, то обратитесь к руководству игры или форумам для геймеров.
Open the curtain and select I. Place the paintings into their frames. Swap the paintings as shown J.
Go down. Go to the Secret Passage. Go down thrice. Go forward. Enter the code.