Новости проект лада 677 подводная лодка

Дизель-электрическая подлодка (ДЭПЛ) проекта 677 (шифр «Лада») Б-585 «Санкт-Петербург» официально перестала быть опытной – подписан акт завершения опытной эксплуатации.

Подводная лодка проекта 677 лада (71 фото)

Многоцелевые дизель-электрические подводные лодки проекта 677 — это развитие серии 877-х "Палтусов". Подводные лодки проекта 677 типа «Лада» — это дизель-электрические субмарины. Был эпизод, когда «Лада» единственная издалека заметила натовскую подводную лодку, которая решила понаблюдать за учебно-испытательной «баталией» русских. Подлодки типа «Лада» проекта 677 имеют современную комплексную систему автоматизированного управления, более мощный гидроакустический комплекс и большую скрытность, которая достигается за счет сниженного уровня шума и меньшего водоизмещения. Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 «Лада» больше строиться не будут, финансирование будет направлено на проект «Калина» (усовершенствованная – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Политика, вмф рф, истории на развлекательном портале. Строительство серии подводных лодок 677 проекта "Лада" ведется по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации корабля "Санкт-Петербург", несущего службу на Балтийском флоте.

Головная подводная лодка проекта 677 «Лада» завершила программу опытной эксплуатации

Первая российская неатомная подводная лодка, на которой планировалось установить воздухонезависимую установку, была «Санкт-Петербург». Но, к сожалению, этот проект не пошел. Поэтому были вынуждены сделать обычную дизель-электрическую подводную лодку. По словам Курдина, подлодки пятого поколения будут делаться на базе «Санкт-Петербурга», но главным будет создание воздухонезависимой установки, и «здесь есть большие трудности».

Дизель-электрическим сто лет уже! Это «ныряющие» подводные лодки, потому что они вынуждены часто всплывать, чтобы производить зарядку аккумуляторных батарей. А воздухонезависимая установка позволит им оставаться под водой столько же, сколько могут атомные подлодки», — отметил эксперт.

В сравнении с АПЛ главным преимуществом подлодок с подобными установками Курдин считает их малошумность и более низкую цену. Даже такие технически развитые страны, как Япония, не имеют атомных подводных лодок, потому что считают, что это очень дорогое удовольствие. Поэтому дизель-электрические лодки должны быть заменены на подлодки с воздухонезависимыми энергоустановками», — уверен он.

Кроме этого Курдин напомнил про существующие ограничения. В Балтийском и Черном морях, согласно международным договорам, нахождение атомных подводных лодок запрещено поэтому все атомные подлодки базируются на Северном и Тихоокеанском флотах , и «единственный выход — это создание лодок с воздухонезависимой энергоустановкой». Сейчас на Черном море у России осталась одна дизель-электрическая подлодка «Алроса».

Соотношение далеко не в пользу России», — подчеркнул эксперт, предположив, что именно на Черном море будут прежде всего востребованы подлодки следующего поколения.

Новая неатомная подводная лодка «Кронштадт» проекта «Лада» 677 ещё более малошумная, чем знаменитые «Варшавянки» 636. Именно над этим параметром — одним из самых важных с учётом специфики задач дизелистов — корпели проектанты и корабелы. И вот госиспытания, подтвердившие все заявленные характеристики, завершены. Одну из самых тихих в мире подводных лодок, которая успела показаться во всей своей красе на Главном военно-морском параде, получил Северный флот.

Церемония подъёма флага ВМФ России на новой морской боевой единице, названной в честь города воинской славы Кронштадта, прошла по традиции торжественно — под Государственный гимн и звуки военных маршей. Стоит отметить, что традиция именования корабля в честь северного форпоста страны длится с XVIII века и имеет славную историю. Первый «Кронштадт» — парусный линейный корабль, участвовал в русско-шведской войне 1741—1743 годов. В ней, напомним, Россия победила и удержала за собой побережье Балтийского моря.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Уже отойдя от причала «Адмиралтейских верфей», она начинает свою боевую жизнь, — отметил главнокомандующий Военно-Морским флотом РФ Николай Евменов. Фото: Медиапалуба Фото: Медиапалуба «Адмиралтейские верфи» построили ПЛ «Кронштадт» по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации подводной лодки «Санкт-Петербург». На корабле модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс.

Для этой серии конструктора ЦКБ «Рубин» создали более 130 позиций разного оборудования, которые сделали корабль максимально эффективным и боеспособным. Причем все комплектующие, по словам разработчиков, отечественные — в том числе, гидроакустика, навигация, энергетика, автоматика и вооружение.

«Лада» заполярная: новейшая субмарина уже осенью пополнит Северный флот

По словам адмирала Евменова, "Кронштадт" показал на ходовых испытаниях все свои лучшие качества, которые заложили в нее конструкторы - скрытность, маневренность, а также надежность. Вручая командиру корабля главный символ военных моряков - военно-морской флаг - главком повторил наказ Петра Великого: "Ни при каких обстоятельствах не спускать флага перед неприятелем". Вместе с экипажем "Кронштадта" и теми, кто его проектировал, строил, проводил испытания и терпеливо доводил новейшие системы корабля до заявленных параметров, в церемонии приняли участие статс-секретарь - замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, командующий Северным флотом адмирал Александр Моисеев, врио генерального директора Адмиралтейских верфей Андрей Быстров, генеральный директор Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" Игорь Вильнит. Накануне Игорь Владимирович дал развернутое интервью "Российской газете" - рассказал, в каких условиях рождалась новая субмарина, как изменился за эти годы исходный проект 677 "Лада" и чем в итоге отличается первый серийный корабль "Кронштадт" от головного "Санкт-Петербурга". Полная версия интервью - по этой ссылке.

Надводное водоизмещение составляет примерно 1,75 тыс. Вооружены «Лады», в частности, ракетными комплексами «Калибр-ПЛ». Экипаж насчитывает 35 человек. На корабле модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. Для этой серии конструктора ЦКБ «Рубин» создали более 130 позиций разного оборудования, которые сделали корабль максимально эффективным и боеспособным.

Причем все комплектующие, по словам разработчиков, отечественные — в том числе, гидроакустика, навигация, энергетика, автоматика и вооружение.

Подлодка «Кронштадт» для Северного флота будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр» 7 марта 2023 13:12 Вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» Б-586 «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр», новейшими навигационными комплексами и системами. Об этом заявил сегодня, 7 марта, министр обороны России Сергей Шойгу на селекторном совещании с руководящим составом Вооруженных сил РФ.

Это в значительной мере повысит его боевую эффективность», — сообщил Шойгу. Он отметил, что на селекторном совещании будут рассмотрены меры по обеспечению своевременной сдачи корабля, уточнены сроки проведения его государственных испытаний и ввода в боевой состав Военно-морского флота России.

В США испугались самых тихих российских подлодок Американское издание The National Interest опубликовало материал о подлодках проекта «Лада», отметив их преимущества. Основное отличие от подлодок основного проекта заключается в уменьшении количества торпедных аппаратов до 4 и наличии установок вертикального пуска — они рассчитаны на 10 ракет.

Гидролокационный комплекс

  • Неатомная подводная лодка "Кронштадт" проект 677 "Лада"
  • Проект «Лада» станет будущим российского подводного флота
  • Шойгу: Подлодку "Кронштадт" оснастят крылатыми ракетами "Калибр"
  • Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было

Затянувшаяся серия

  • «Адмиралтейские верфи» в 2022 году заложат две подводные лодки проекта 677 серии «Лада» - ОСК
  • Курсы валюты:
  • Правила комментирования
  • Подводные лодки проекта 677: нужна ли «Лада» российскому флоту
  • В США испугались самых тихих российских подлодок
  • Невидимая сила: новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России

АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ЗАЛОЖИЛО ДВЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ПРОЕКТА 677 «ЛАДА»

Лодка "Лада" Фото с сайта "" Проект 667 "Лада" разрабатывался на замену уже устаревающим варшавянкам. Строительство подводных лодок "Лада" оказалось осложнено проблемами у поставщиков. – На сегодняшний день подводные лодки проекта 677 признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам. Головная неатомная подводная лодка проекта 677 (шифр «Лада») «Санкт-Петербург» планируется к списанию.

Первую серийную подлодку проекта 677 "Лада" передали ВМФ России

Торжественная церемония подъёма военно-морского флага на подводной лодке «Кронштадт», 31 января 2024 г. Читайте нас на: На судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи», входящем в Объединённую судостроительную корпорацию, 31 января 2024 года состоялась торжественная церемония подъёма военно-морского флага на дизель-электрической подводной лодке Б-586 «Кронштадт» - второй подводной лодке проекта 677 шифр «Лада» и первой серийной «шестьсот семьдесят седьмой». В соответствии с оглашённым на церемонии подъёма военно-морского флага приказом Главнокомандующего ВМФ, «Кронштадт» был зачислен в состав соединения Кольской флотилии разнородных сил Северного флота. На государственных испытаниях корабль продемонстрировал все лучшие качества, которые заложили в него конструкторы, подтвердил свои боевые характеристики. Воплотили проект в жизнь золотые руки кораблестроителей Адмиралтейских верфей… На Северном флоте она [ДЭПЛ "Кронштадт"] будет отрабатывать все свои боевые качества», - отметил Николай Евменов. Так завершился один из самых известных в истории ВМФ России долгостроев - ведь подводная лодка Б-586 была заложена ещё в… 2005 году. Почему же путь «Кронштадта» от закладки до ввода в строй оказался столь продолжительным?

Чтобы разобраться в этом, нам потребуется отмотать ленту времени назад более чем на три десятка с половиной лет. Коэффициент новизны 0,7 История ДЭПЛ проекта 677 шифр «Лада» началась ещё в первой половине восьмидесятых, когда возникла идея постепенно заменить имеющийся в составе ВМФ СССР разномастный «зоопарк» дизель-электрических подводных лодок разных проектов подлодками одного, но зато нового проекта. Первоначально предполагалось, что «Лада» должна была стать своего рода «эконом-вариантом» ДЭПЛ проекта 877 шифр «Палтус». Снижение по сравнению с «Палтусом» надводного водоизмещения почти в 1,3 раза! Высокая степень автоматизации, позволяющая заметно сократить экипаж! Полуторакорпусная схема вместо двухкорпусной для снижения уровня шума!

Всережимный главный гребной электродвигатель на постоянных магнитах! В перспективе - оснащение воздухонезависимой энергетической установкой ВНЭУ! Противогидролокационное покрытие нового поколения «Молния»! Кормовое крестообразное оперение! Перенос передних горизонтальных рулей на ограждение для снижения помех работе гидроакустического комплекса ГАК! Установка виброактивного оборудования на виброизоляторы типа «ВИ»!

Вооружение не только торпедами и морскими минами, но и противокорабельными ракетами! Средства обнаружения целей, целеуказания торпедам и ракетам на полную дальность!.. И так далее, и тому подобное. Коэффициент новизны «Лады» как инженерного сооружения должен был составить порядка 0,7. ДЭПЛ проекта 677 виделась своим создателям как сверхсовременный, компактный, неуловимый и универсальный «морской охотник». Желание получить неатомную суперсубмарину у нашего Флота оказалось столь велико, что проектирование «Лады» продолжилось даже после распада СССР.

Достаточно сказать, что техпроект «Лады» получилось утвердить лишь со второй попытки. Одновременно с базовым проектом 677 был спроектирован и его экспортный вариант, получивший шифр «Амур-1650». Головная ДЭПЛ проекта 677, получившая название Б-585 «Санкт-Петербург» , под строительным номером 01570 была заложена на «Адмиралтейских верфях» 26 декабря 1997 года.

Сегодня на корабле завершается наладка систем и оборудования, начаты швартовные испытания. Заложенный в марте 2015 года третий заказ серии «Великие Луки» находится на этапе формирования блоков, начата погрузка и монтаж крупногабаритного оборудования на штатные места. Все корабли серии строятся по откорректированному по результатам опытной эксплуатации головного корабля проекту. На ПЛ глубоко модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс.

Данные лодки — однокорпусные, они более маневренные и компактные», — рассказал гендиректор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков. Подлодка «Великие Луки» была заложена в марте 2015 года. Она оснащена модернизированной системой управления корабельными техническими средствами, системой электродвижения и навигационным комплексом. В конце декабря планируется приступить к ее государственным испытаниям.

Как сообщают в пресс-службе флота, на подлодке тестируют гидроакустический комплекс. В апреле 2010 года лодка была принята в состав ВМФ России в опытную эксплуатацию, которая продлилась до сентября 2021 года.

Continue Reading

  • Субмарина проекта 677 — прыжок в четвертое поколение
  • Появились новые подробности о разработке российской подлодки пятого поколения
  • Четвёртая и пятая подлодки Лада будут строиться без ВНЭУ
  • Затянувшаяся серия

Подводная лодка проекта 677 лада (71 фото)

Шойгу: Подлодку "Кронштадт" оснастят крылатыми ракетами "Калибр" Б-586 "Кронштадт", первая серийная (вторая по счету) дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 (шифр "Лада"), отправится служить в составе Северного флота.
Флот РФ пополнился новой ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 «Лада» | Пикабу Первая серийная неатомная подлодка (НАПЛ) проекта 677 «Лада» была торжественно передана в состав Военно-морского флота России на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге.
Адмиралтейские верфи подписали контракт на строительство двух ПЛ проекта 677 «Лада» Головная подводная лодка проекта 677 «Лада» была заложена в конце 1997 года, и только в 2010 году она была принята в состав ВМФ РФ.
Подводная лодка «Великие Луки» вышла на заводские ходовые испытания | Телеканал Санкт-Петербург Подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 «Лада», которая была разработана специально для нужд Балтийского флота, на сегодняшний день вышла на испытания.
«Лады» столкнулись с «фундаментальными проблемами» Головная подводная лодка проекта 677 «Лада» была заложена в конце 1997 года, и только в 2010 году она была принята в состав ВМФ РФ.

Перспективная дизельная лодка для Российского флота. Пр.677 "Лада"

Подводные лодки проекта 677 «Лада» относятся к новому поколению неатомных подлодок. Закладка подлодок проекта 677. Подводные лодки с именами «Вологда» и «Ярославль» стали четвертым и пятым кораблями в серии субмарин проекта 677, которые строятся на АО «Адмиралтейские верфи» для Военно-морского флота России. Новейшая российская дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 типа «Лада» станет первой субмариной ВМФ, оснащенной анаэробной – воздухонезависимой – энергетической установкой (ВНЭУ). «Подводные лодки проекта 677 «Лада» относятся к новому поколению неатомных подводных лодок. Среди них две атомные – «Князь Пожарский» и «Архангельск», а также дизельная подлодка «Якутск» для Тихоокеанского флота и вторая серийная подводная лодка проекта «Лада».

Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада» продолжает ходовые испытания

Создан ее промышленный образец», — сообщил исполнительный директор центра Михаил Загородников. По его словам, ВНЭУ российской разработки принципиально отличается от зарубежных аналогов методом получения водорода, который позволяет не возить его запас на борту, а получать непосредственно в установке с помощью реформинга дизельного топлива. Субмарины с ВНЭУ имеют преимущество в акваториях, которые плотно контролируются противником, отмечает эксперт в области военно-морских вооружений Владимир Щербаков.

Вооружены «Лады», в частности, ракетными комплексами «Калибр-ПЛ». Экипаж насчитывает 35 человек.

На корабле модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. Для этой серии конструктора ЦКБ «Рубин» создали более 130 позиций разного оборудования, которые сделали корабль максимально эффективным и боеспособным. Причем все комплектующие, по словам разработчиков, отечественные — в том числе, гидроакустика, навигация, энергетика, автоматика и вооружение. Важно заметить, что «Адмиралтейские верфи» — это единственный завод-строитель субмарин данного класса.

Вооружены «Лады», в частности, ракетными комплексами «Калибр-ПЛ». Экипаж насчитывает 35 человек. Это первая серийная подлодка проекта 677, которая войдет в состав бригады Северного флота. Там она будет отрабатывать все свои замечательные боевые качества. Уже отойдя от причала «Адмиралтейских верфей», она начинает свою боевую жизнь, — отметил главнокомандующий Военно-Морским флотом РФ Николай Евменов.

В 2017 году главком Королев сообщил, что строительство серии будет продолжено и дальше. Будут заложены еще два корабля, планируется, что они, кроме дизель-электрической, получат еще и воздухонезависимую энергетическую установку. Описание конструкции подлодок проекта 677 Подводная лодка проекта 677 выполнена по так называемой полуторакорпусной схеме, которая является несколько необычной для советской и российской школы кораблестроения. Это означает, что легкий корпус лишь частично закрывает прочный. Подобная схема обеспечивает субмарине меньший уровень шума, по сравнению с привычной нам двухкорпусной.

Законцовки корпуса сферические. На нем размещены передние горизонтальные рули, что уменьшает помехи работе ГАК. Вооружение подводных лодок проекта 677 состоит из шести торпедных аппаратов калибра 533 мм. Боекомплект составляет 18 торпед. Также для стрельбы могут быть использованы крылатые ракеты «Оникс» или «Калибр». На борту могут находиться 22 мины модели ДМ-1. Лодка может вести как одиночную, так и залповую стрельбу, допускается залп из шести шахт одновременно. Перезарядка торпедных аппаратов автоматическая, она производится с помощью комплекса «Мурена», причем процесс управляется дистанционно с центрального поста. В целом подлодка проекта «Лада» стала первым кораблем подобного класса в отечественной истории с таким большим количеством сложной автоматики на борту. Корабль оснащен боевой информационно-управляющей системой «Литий» и автоматизированной системой управления движением «Лиана».

Высокая степень автоматизации корабля позволила сократить его экипаж до 35 человек. Подводные лодки проекта 677: нужна ли «Лада» российскому флоту warways Гидроакустический комплекс «Лира» включает в себя три высокочувствительные антенны, одна из которых занимает практически всю носовую оконечность корабля, а две другие расположены на его бортовых поверхностях. Кроме того, ПЛ оснащена и буксируемой антенной, выпускаемой из верхней точки вертикального стабилизатора. Максимальная скорость подводного хода 21 узел, а в надводном положении субмарина может разгоняться до 10 узлов. Запасы топлива, воды и продовольствия обеспечивают подводной лодке автономность 45 суток. Подводные лодки проекта 677 «Лада» отличаются крайне низким уровнем шумности. По этой характеристике они даже превосходят очень «тихие» корабли проекта «Варшавянка» и вплотную приближаются к фоновым значениям моря. Подобная скрытность достигается за счет использования виброизоляторов, специальной форме гребного винта и покрытия корпуса материалом нового поколения «Молния», которое не только эффективно гасит внутренние шумы подлодки, но и поглощает импульсы гидролокаторов. Как несложно заметить из описания, подводные лодки проекта 677 «Лада» — это грозные боевые корабли, с высочайшей степенью автоматизации, низким уровнем шумности и мощным вооружением. Почему же тогда сами моряки относятся к этим подлодкам без особого энтузиазма, а флотское руководство вообще едва не зарубило этот проект «на корню»?

В чем подвох? Хмуриться не надо, Лада… Подводные лодки проекта 677: нужна ли «Лада» российскому флоту warways Проект 677 можно смело назвать многострадальным.

Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было

Подводные лодки проекта 677(М) «Лада» — серия российских многоцелевых дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ), разработанных в «ЦКБ Рубин». Подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок. вооружения, россия, франция, подводные лодки, производство, конкуренция Подлодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада» накануне Дня Военно-морского флота в Санкт-Петербурге. Был эпизод, когда «Лада» единственная издалека заметила натовскую подводную лодку, которая решила понаблюдать за учебно-испытательной «баталией» русских.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий