УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 31 августа 2020 года N 343. Приложение N 1 к Требованиям (пункты 8 и 9), утвержденным приказом Минтранса России. Предполагается, что приказ вступит в силу с 1 сентября 2024 года и будет действовать до 1 сентября 2030 года. Приложение N 1 к Требованиям (пункты 8 и 9), утвержденным приказом Минтранса России. приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 5 июня 2019 г. N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства".
Снова кризис в системе выдачи разрешений на негабарит
Согласно проекту приказа Минздрава, с 1 сентября 2024 года на борту российских воздушных судов должны появиться пневматические средства СЛР, которые автоматически нагнетают воздух в легкие человека, если он перестает дышать. Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 29 декабря 2022 года № АК-343-р «Об утверждении методик расчета показателей федерального проекта «Развитие общественного транспорта» национального проекта «Безопасные качественные дороги». По сути, приказ Минтранса 343 вносит изменения в приказ Минтранса №440 о тахографах. 2023.02.10 Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 01.09.2022 №343 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. №440 "Об утверждении требований к тахографам. Приложение N 1 к Требованиям (пункты 8 и 9), утвержденным приказом Минтранса России. Регистрационный N 61442. УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 31 августа 2020 г. N 343.
Кодексы РФ
- Приказ Минтранса 343 от 31.08.2020: обзор, положения, особенности
- ПРИКАЗ от 31 августа 2020 г. N 343
- 343 приказ минздрава от 20.03 2024
- Снова кризис в системе выдачи разрешений на негабарит
- Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Перевозки КТГ
Приказ Минтранса России от 01.09.2022 N 343 | 30 ноября 2022 г. Минюстом России зарегистрирован приказ Минтранса России от 18.10.2022 г. № 418 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства». |
Перевозки КТГ | Приказ Министерства транспорта РФ. Приказ Минтранса 104 предполетный досмотр. |
Изменен порядок выдачи разрешения для проезда тяжеловесного и крупногабаритного транспорта
Сведения, изложенные в проекте организации дорожного движения, должны быть подтверждены фотоматериалами, отражающими фактическое состояние объектов дорожной инфраструктуры на момент разработки проекта организации дорожного движения, после подачи заявления на получение специального разрешения.
Обзор подготовлен специалистами компании « Консультант Плюс » и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области.
Тахограф при вводе карты контролера, карты мастерской или карты предприятия должен обеспечивать выгрузку на внешние носители данных, содержащихся в памяти бортового устройства, защищенного архива блока СКЗИ тахографа, а также карты водителя, введенной в тахограф. В пункте 2 приложения N 2 к указанному приказу: в абзаце четвертом слово "передвижные" заменить словами "передвижные: дезинфекционные и бурильные установки,"; дополнить абзацами следующего содержания: "транспортные средства, принадлежащие дипломатическим представительствам и консульским учреждениям; транспортные средства, принадлежащие Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации и подведомственным ему учреждениям. В приложении N 4 к указанному приказу: 1 в подпункте 2 пункта 5 слово "ограничения" заменить словами "максимальной разрешенной"; 2 дополнить пунктом 13 следующего содержания: "13.
Какие еще меры требуются? Где это все написано? В общем, с "перечнем мер" пока сохраняется полная шляпа.
И это парализует работу перевозчиков. Если такая ситуация сохранится, то работы с разрешениями станет не меньше, как было задумано - а больше! И на длинных маршрутах про выход разрешения за три часа можно забыть - ведь перечень мер должен быть согласован в течение пяти рабочих дней сначала владельцем дороги, а потом ГИБДД региона.
Непроходные ограничения И это было бы еще полбеды. Но ведь перечень мер выскакивает и в случае непроходных ограничений. Вот пример для автопоезда с высотой 4,4: Требование перечня мер для непроходного моста на обходе Рязани Требование перечня мер для непроходного моста на обходе Рязани Это требование - для проезда под железнодорожным мостом на обходе Рязани.
Там "вечное" ограничение 4,3 - про него знают все, кто едет по М5 с высоким грузом и сразу простраивают маршрут в объезд. И какие тут прикажете принимать меры? Тут одна мера - надо ехать в объезд!
Но как это сделать теперь? В мартовском обновлении у согласующих ведомств забрали функционал по редактированию маршрута по заявлению. Теперь это не может сделать никто.
Предполагалось, что система построит маршрут в объезд сама - но что-то пока этого не происходит. И как быть? Маршруты по городам Еще один пример, как работает обновленная система.
Тот же маршрут из Дербента в Санкт-Петербург. Едем через Георгиевск. При наличии обхода города, система шпарит прямо через центр: Маршрут через центр Георгиевска при наличии обхода Маршрут через центр Георгиевска при наличии обхода И предлагает принять меры: Вместо объезда - надо принять меры Вместо объезда - надо принять меры И снова вопрос - про какие меры надо писать по-уму в документе?
Правильно - "проехать по обходной дороге". Но как это сделать, как перепроложить маршрут в системе - поначалу ответа не было. Однако, 12 марта ближе к вечеру выкатили новую фишку - точки маршрутов.
Маршруты по точкам Очень рабочее решение - позволить пользователю самому проложить маршрут, используя дополнительные точки. Система выдачи разрешений позволяет в режиме редактирования маршрута добавлять дополнительные точки Система выдачи разрешений позволяет в режиме редактирования маршрута добавлять дополнительные точки Если бы не одно "но". На данный момент 14 марта робот системы старательно избегает платных дорог, хотя при первом прокладывании маршрута появляется галочка "использовать платные дороги".
Однако, в режиме редактирования маршрута эта галочка уже пропадает. Например, если попробовать проложить маршрут из Ростова-на-Дону до Москвы, робот не поведет напрямую по М4 "Дон", а начнет уводить его в Тамбов, в Тулу. Добавление дополнительных точек через каждые 100 км не помогают - маршрут то и дело норовит выскочить на бесплатные дороги.
Как сейчас оформлять разрешения? Наш телефон сейчас каждый день разрывается от звонков заказчиков с этим вопросом. Что делать с мерами?
Как теперь маршрут строить? Ничего не работает! Во-первых, главное - в октябре 2021-го творилось примерно то же самое.
Новая система на пару недель совсем парализовала выдачу разрешений, но потом понемногу все начало приходить в норму.
АССОЦИАЦИЯ
Кроме самого упоминания о том, что этот перечень мер необходим, нет ни одного упоминания о том, как должен выглядеть этот документ, что в нем должно быть написано и какие есть у согласующего ведомства основания для отклонения. Снова каждый согласующий будет предъявлять к ним требования кто во что горазд. Кто-то возможно будет забивать и все напропалую согласовывать. А кто-то - совсем наоборот, будет цепляться и выдумывать длинные списки претензий, как это делают некоторые с ПОДД. Сейчас начали, например, появляться сообщения о том, что некоторые владельцы дорог требуют приложить согласование дирекций ЖД, если маршрут проходит через ЖД-переезды, а длина автопоезда превышает 22,0 метра.
Такое требование было в старом приказе Минтранса, но его отменили в 2021 году. Но это требование вполне укладывается в этот бездонный и ничем не регулируемый "перечень мер". На МКАД нельзя с шириной больше 3,5 м? На пять полос МКАДа заезжать негабариту с шириной больше 3.
Автопоезд оборудован сигнальными маячками по периметру. С шириной больше 3. Это все и так есть по приказу. Какие еще меры требуются?
Где это все написано? В общем, с "перечнем мер" пока сохраняется полная шляпа. И это парализует работу перевозчиков. Если такая ситуация сохранится, то работы с разрешениями станет не меньше, как было задумано - а больше!
И на длинных маршрутах про выход разрешения за три часа можно забыть - ведь перечень мер должен быть согласован в течение пяти рабочих дней сначала владельцем дороги, а потом ГИБДД региона. Непроходные ограничения И это было бы еще полбеды. Но ведь перечень мер выскакивает и в случае непроходных ограничений. Вот пример для автопоезда с высотой 4,4: Требование перечня мер для непроходного моста на обходе Рязани Требование перечня мер для непроходного моста на обходе Рязани Это требование - для проезда под железнодорожным мостом на обходе Рязани.
Там "вечное" ограничение 4,3 - про него знают все, кто едет по М5 с высоким грузом и сразу простраивают маршрут в объезд. И какие тут прикажете принимать меры? Тут одна мера - надо ехать в объезд! Но как это сделать теперь?
В мартовском обновлении у согласующих ведомств забрали функционал по редактированию маршрута по заявлению. Теперь это не может сделать никто. Предполагалось, что система построит маршрут в объезд сама - но что-то пока этого не происходит. И как быть?
Маршруты по городам Еще один пример, как работает обновленная система. Тот же маршрут из Дербента в Санкт-Петербург. Едем через Георгиевск. При наличии обхода города, система шпарит прямо через центр: Маршрут через центр Георгиевска при наличии обхода Маршрут через центр Георгиевска при наличии обхода И предлагает принять меры: Вместо объезда - надо принять меры Вместо объезда - надо принять меры И снова вопрос - про какие меры надо писать по-уму в документе?
Правильно - "проехать по обходной дороге". Но как это сделать, как перепроложить маршрут в системе - поначалу ответа не было. Однако, 12 марта ближе к вечеру выкатили новую фишку - точки маршрутов. Маршруты по точкам Очень рабочее решение - позволить пользователю самому проложить маршрут, используя дополнительные точки.
После того, как балансодержатель согласует ПОДД или перечень мер, документ отправится на согласование в ГИБДД того же региона, по которому проходит маршрут, указанный в проекте. У инспектора тоже будет 5 рабочих дней на согласование. Но тут же приятный сюрприз для перевозчиков — если владелец дороги или инспектор ГИБДД не успевает согласовать ПОДД или перечень мер в пятидневный срок, то прилетает не отказ в выдаче разрешения, а автоматическое согласование. Таким образом, наличие ПОДД на маршруте будет растягивать срок оформления разрешения до 10 рабочих дней. Плюс еще 5 дней дается на согласие заявителя с требованием предоставить проект — итого до старых добрых 15 рабочих дней.
Однако, с учетом того, что теперь можно выбрать маршрут без ПОДД, можно будет избежать этого этапа и получать разрешение за три часа. Однако, раз теперь ПОДД прописался аж в федеральном законе, можно сделать вывод, что в ближайшее время никто от них отказываться не собирается. Контейнеровозы В статье 31, части 2 добавили важную формулировку про контейнеровозы. Движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и или нагрузка на ось которого более чем на десять процентов превышают допустимую массу транспортного средства и или допустимую нагрузку на ось, в том числе при международной перевозке товаров в контейнере в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита разными видами транспорта... Таким образом, на международную перевозку грузов в контейнерах теперь тоже можно оформить разрешение, несмотря на то, что груз в контейнерах является делимым.
Наконец-то разрешился этот давний вопрос — что делать при превышении общей массы или осевых нагрузок при получении затаможенного груза в порту в контейнере: разрешение им приходилось оформлять с разными ухищрениями или не оформлять вовсе. Теперь можно оформить разрешение с оплатой ущерба и ехать без штрафов на весах. Обратите внимание — эта норма касается только контейнеров, осуществляющих международную перевозку груза. То есть такую перевозку, которую нельзя в РФ подразгрузить. Отечественные контейнеры по-прежнему законодательно нельзя загружать "под завязку", делая транспорт с ним тяжеловесным.
И этот приказ тоже отменили. Идея с постоянными маршрутами была в том, что те перевозчики, кто за 12 месяцев получит 150 разрешений на автопоезда с габаритами не более 22. Ну то есть, ездить по нему с этими габаритами без оформления разрешений. Но при этом постоянный маршрут снимается, если на нем вводятся временные ограничения, затевают ремонт или с дорогой что-то происходит. В общем, малореальная история.
Интересно, хоть одно заявление о постоянном маршруте попадало в Росдормониторинг? Видимо, их либо не было совсем, либо было настолько мало, что эту практику решили отменить вовсе. Помимо этих важных новшеств, в закон еще добавлены: Причины отказа в выдаче разрешений. Также закон теперь предписывает перевозчику информировать о дате каждой поездки тяжеловесного ТС. Причем с этим строго — если дату начала поездки не указать, то в этом случае рамки АСВГК будут считать, что тяжеловес едет без разрешения — со всеми вытекающими.
Сведения, изложенные в проекте организации дорожного движения, должны быть подтверждены фотоматериалами, отражающими фактическое состояние объектов дорожной инфраструктуры на момент разработки проекта организации дорожного движения после подачи заявления на получение специального разрешения. Проект организации дорожного движения должен быть оформлен в бумажном виде, сброшюрован, подписан лицом, его разработавшим, с указанием фамилии, имени, отчества при наличии и заверен печатью при наличии организации для юридических лиц или подписью индивидуального предпринимателя с проставлением даты. Движение тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств должно осуществляться в одиночном порядке. Не допускается движение тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств организованными колоннами. Запрещается передвижение тяжеловесной и или крупногабаритной техники на гусеничном ходу по автомобильным дорогам с твердым покрытием.
Скорость движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства устанавливается уполномоченным органом с учетом сведений, поступивших от владельцев автомобильных дорог и Госавтоинспекции, согласовавших маршрут движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства. Необходимость и количество автомобилей прикрытия определяется в соответствии с обязательными условиями использования автомобилей прикрытия, установленными приложением N 2 к настоящим Требованиям. Использование автомобиля прикрытия также необходимо: 1 позади крупногабаритного транспортного средства в случае, когда свес груза за задний габарит крупногабаритного транспортного средства составляет более 4,0 м независимо от прочих параметров данного транспортного средства с грузом; 2 спереди крупногабаритного транспортного средства в случае, когда габаритный параметр крупногабаритного транспортного средства с грузом или без груза по высоте составляет 4,5 м и более. Разрешенное время движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства дни и часы определяется владельцами автомобильных дорог, инженерных коммуникаций, железнодорожных путей, Госавтоинспекцией, согласующими специальное разрешение, уполномоченным органом и указывается в специальном разрешении. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. N 877, с изменениями, внесенными Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 30 января 2013 г. N 6, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14 октября 2015 г. N 78, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 11 июля 2016 г. N 56, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 февраля 2018 г.
N 29, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 21 июня 2019 г.
Согласно установленным требованиям, специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства выдается Федеральным казенным учреждением «Центр мониторинга безопасной эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства» ФКУ «Росдормониторинг» в электронной форме. Для получения специального разрешения необходимо подать заявление в личном кабинете перевозчика на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», или федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг». Отметим, что с 1 января 2023 года полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по выдаче специальных разрешений прекращаются.
Тест-драйв Фолькс Таурег 2008 — Минтранс (27.04.2024)
Приказ Минтранса № 142: отменена аттестация диспетчеров, механиков | Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ. |
Новые исключения для установки тахографов с 1 марта 2023 года | Приложение к приказу Минтранса России от 1 сентября 2022 г. N 343. |
Приказ Минтранса России от 01.09.2022 № 343 | МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 31 августа 2020 года № 343 Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или). |
Минтранс предложил уточнить правила уничтожения дронов
Приказ Минтранса России от 5 июня 2019 г. N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (зарегистрирован Минюстом России 26 июля 2019 г. УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 31 августа 2020 г. N 343. МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 31 августа 2020 года № 343 Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или). В общем, приказ Минтранса 343 пока что выступает в качестве «испытательного полигона» для проверки возможности интеграции онлайн-тахографов. Во-вторых, закон теперь фиксирует условия, при которых требуется разработка ПОДД (раньше эти условия определялись только в Приказе Минтранса №343). № 343 от 01.09.2022 О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. N 440 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств.
Тест-драйв Фолькс Таурег 2008 — Минтранс (27.04.2024)
Тахограф при вводе карты контролера, карты мастерской или карты предприятия должен обеспечивать выгрузку на внешние носители данных, содержащихся в памяти бортового устройства, защищенного архива блока СКЗИ тахографа, а также карты водителя, введенной в тахограф.
В пояснительной записке отмечается, что срок вступления в силу проекта приказа синхронизирован со сроком вступления в силу статьи 3 Федерального закона от 30 января 2024 г. Поскольку документ направлен на установление обязательных требований в сфере противодействия терроризму, то требования по установлению срока вступления в силу проекта приказа по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования в данном случае не применяются. Тема новых полномочий ПТБ в части противодействия беспилотникам станет одной из центральных тем повестки предстоящего в Москве форума «Подразделения транспортной безопасности: реалии и перспективы».
На кабине тягача крупногабаритного транспортного средства должно быть установлено не менее двух наружных зеркал заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю обзор как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза. Собственник владелец транспортного средства обязан обеспечить соответствие технического состояния транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортное средство к эксплуатации при наличии у него неисправностей, предусмотренных приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения 8.
Размещение и крепление груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должно соответствовать схеме размещения и крепления груза, разработанной согласно требованиям законодательства Российской Федерации об автомобильном транспорте. Требования к автомобилям прикрытия, осуществляющим сопровождение крупногабаритного транспортного средства, при движении по автомобильным дорогам 14. Для обеспечения безопасности при движении крупногабаритного транспортного средства и информирования других участников дорожного движения о его габаритах используются автомобили прикрытия: при ширине транспортного средства до 3,5 м включительно 1 сзади и 1 спереди при длине транспортного средства от 25 м до 40 м включительно или 1 сзади 2 спереди при длине транспортного средства свыше 40 м ; при ширине транспортного средства свыше 3,5 м до 4,5 м включительно 1 сзади и 1 спереди при длине транспортного средства до 40 м включительно или 1 сзади и 2 спереди при длине транспортного средства свыше 40 м ; при ширине транспортного средства свыше 4,5 м до 5 м включительно 1 сзади и 2 спереди; при ширине транспортного средства свыше 5 м в соответствии с проектом организации дорожного движения. На передние, задние и боковые части кузова автомобиля прикрытия должны быть нанесены одинаковые по виду, размеру шириной от 50 до 150 мм и размещению светоотражающие полосы желто-оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящим Требованиям. Информационные надписи должны быть нанесены на боковые поверхности транспортного средства допускается нанесение информационных надписей на заднюю часть транспортного средства и содержать наименование организации, в пользовании которой находится автомобиль прикрытия рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящим Требованиям. Автомобиль прикрытия должен быть оборудован: 1 двумя проблесковыми маячками желтого или оранжевого цвета допускается применение проблесковых маячков, конструктивно объединенных в одном корпусе ; 2 информационным светоотражающим или с внутренним освещением табло желтого цвета размером 1,0 м на 0,5 м с текстом "БОЛЬШАЯ ШИРИНА" или "БОЛЬШАЯ ДЛИНА", выполненным из световозвращающей пленки синего цвета с высотой шрифта не менее 14 см; 3 устройством для контроля высоты искусственных сооружений и других инженерных коммуникаций.
Проблесковый маячок должен устанавливаться на крыше автомобиля прикрытия. Требования к организации движения и обеспечению безопасности дорожного движения перед началом и при движении тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства 20. В случаях, если ширина транспортного средства превышает 5,0 м или длина транспортного средства превышает 35,0 м, или если на двухполосных автомобильных дорогах при движении крупногабаритного транспортного средства ширина проезжей части для встречного движения составляет менее 3,0 м, должен быть разработан проект организации дорожного движения по маршруту или участку маршрута. Сведения, изложенные в проекте организации дорожного движения, должны быть подтверждены фотоматериалами, отражающими фактическое состояние объектов дорожной инфраструктуры на момент разработки проекта организации дорожного движения после подачи заявления на получение специального разрешения. Проект организации дорожного движения должен быть оформлен в бумажном виде, сброшюрован, подписан лицом, его разработавшим, с указанием фамилии, имени, отчества при наличии и заверен печатью при наличии организации для юридических лиц или подписью индивидуального предпринимателя с проставлением даты. Проект организации дорожного движения представляется в уполномоченный орган по выдаче специального разрешения далее - уполномоченный орган 9 в установленном порядке 10.
Движение тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств должно осуществляться в одиночном порядке. Не допускается движение тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств организованными колоннами.
Проект организации дорожного движения должен содержать следующие сведения: 1 схему и описание маршрута движения; 2 характеристики и параметры транспортных средств, участвующих в движении; 3 расположение автомобилей прикрытия спереди и сзади сопровождаемого транспортного средства; 4 график движения по маршруту с учетом интенсивности дорожного движения; 6 порядок проезда поворотов, перекрестков, железнодорожных переездов, сужений проезжей части, участков с выездом на полосу встречного движения с нанесенной на схему траекторией дорожного движения; 7 места осуществления контрольных промеров габаритов искусственных сооружений и коммуникаций в процессе дорожного движения; места остановок и стоянок для отдыха и пропуска попутных встречных транспортных средств; 9 информацию о необходимости полного или частичного перекрытия движения на участках автомобильной дороги. Сведения, изложенные в проекте организации дорожного движения, должны быть подтверждены фотоматериалами, отражающими фактическое состояние объектов дорожной инфраструктуры на момент разработки проекта организации дорожного движения после подачи заявления на получение специального разрешения. Проект организации дорожного движения должен быть оформлен в бумажном виде, сброшюрован, подписан лицом, его разработавшим, с указанием фамилии, имени, отчества при наличии и заверен печатью при наличии организации для юридических лиц или подписью индивидуального предпринимателя с проставлением даты. Движение тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств должно осуществляться в одиночном порядке. Не допускается движение тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств организованными колоннами.
Запрещается передвижение тяжеловесной и или крупногабаритной техники на гусеничном ходу по автомобильным дорогам с твердым покрытием. Скорость движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства устанавливается уполномоченным органом с учетом сведений, поступивших от владельцев автомобильных дорог и Госавтоинспекции, согласовавших маршрут движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства. Необходимость и количество автомобилей прикрытия определяется в соответствии с обязательными условиями использования автомобилей прикрытия, установленными приложением N 2 к настоящим Требованиям. Использование автомобиля прикрытия также необходимо: 1 позади крупногабаритного транспортного средства в случае, когда свес груза за задний габарит крупногабаритного транспортного средства составляет более 4,0 м независимо от прочих параметров данного транспортного средства с грузом; 2 спереди крупногабаритного транспортного средства в случае, когда габаритный параметр крупногабаритного транспортного средства с грузом или без груза по высоте составляет 4,5 м и более. Разрешенное время движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства дни и часы определяется владельцами автомобильных дорог, инженерных коммуникаций, железнодорожных путей, Госавтоинспекцией, согласующими специальное разрешение, уполномоченным органом и указывается в специальном разрешении. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст.
N 877, с изменениями, внесенными Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 30 января 2013 г. N 6, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14 октября 2015 г. N 78, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 11 июля 2016 г. N 56, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 февраля 2018 г.
Приказ Минтранса № 142: отменена аттестация диспетчеров, механиков
Приказ Минтранса России № 343 от 01.09.2022 г. Какие изменения в использовании тахографа он влечет за собой? О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. № 440 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средетв, оснащаемых тахографами. приказ Минтранса России от 31.08.2020 № 343 «Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства». О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. № 440 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средетв, оснащаемых тахографами. Приказ Минтранса России № 343 от 01.09.2022 г. Какие изменения в использовании тахографа он влечет за собой? Главная» Новости» Приказ 343 минтранса.
АССОЦИАЦИЯ
Изменен порядок выдачи разрешения для проезда тяжеловесного и крупногабаритного транспорта | 30 ноября 2022 г. Минюстом России зарегистрирован приказ Минтранса России от 18.10.2022 г. № 418 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства». |
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ БУДУТ ВНЕСЕНЫ В ПРИКАЗЫ МИНТРАНСА №440 И №273 | [ 12.04.2024 ] Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов Новости. |
Приказ Минтранса России от 09.02.2023 N 34 | Приказ Минтруда России № 343н от 15 июня 2020 г. «Об утверждении Правил по охране труда в морских и речных портах». |
Приказы Минтранса России | Новости и аналитика Новости Срок исполнения обязанности по оснащению тахографами транспортных средств категорий М2 и М3 отложили до 1 марта 2025 года. |
Внесены изменения в Приказ Минтранса РФ N 440, которые вступят в силу с 1 марта 2023 года | В частности, установлено, что министерство осуществляет также следующие полномочия. |
343 приказ приложение 9
Требования к тяжеловесному и или крупногабаритному транспортному средству при движении по автомобильным дорогам 3. N 877, с изменениями, внесенными Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 30 января 2013 г. N 6, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14 октября 2015 г. N 78, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 11 июля 2016 г. N 56, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 февраля 2018 г.
N 29, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 21 июня 2019 г. При перевозке грузов тяжеловесными и или крупногабаритными транспортными средствами необходимо использовать транспортные средства, предназначенные для такой перевозки в соответствии с технической документацией транспортного средства. Не допускается движение тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства, если масса буксируемого прицепа полуприцепа превышает технические нормативы тягача, установленные заводом-изготовителем. В зависимости от габаритов транспортного средства и перевозимого груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должны быть установлены опознавательные знаки: "автопоезд", "крупногабаритный груз", "длинномерное транспортное средство", "ограничение скорости" рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям.
Знак "Длинномерное транспортное средство" устанавливается, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20,0 м. Знак "Ограничение скорости" устанавливается с тем значением допустимой скорости движения, которое указано в специальном разрешении. Крайние точки по ширине и длине крупногабаритного транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. При ширине транспортного средства с грузом или без груза более 3,0 м желтых или оранжевых фонарей сигналов должно быть по два с каждой стороны.
В случае если расстояние между световыми сигналами транспортного средства и крайним желтым или оранжевым фонарем сигналом превышает 1,0 м, на транспортном средстве должны быть установлены дополнительные желтые или оранжевые фонари сигналы , которые могут быть проблесковыми, через каждый 1,0 м.
В зависимости от габаритов транспортного средства и перевозимого груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должны быть установлены опознавательные знаки: "автопоезд", "крупногабаритный груз", "длинномерное транспортное средство", "ограничение скорости" рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. Знак "Длинномерное транспортное средство" устанавливается, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20,0 м.
Знак "Ограничение скорости" устанавливается с тем значением допустимой скорости движения, которое указано в специальном разрешении. Крайние точки по ширине и длине крупногабаритного транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. При ширине транспортного средства с грузом или без груза более 3,0 м, желтых или оранжевых фонарей сигналов должно быть по два с каждой стороны.
В случае если расстояние между световыми сигналами транспортного средства и крайним желтым или оранжевым фонарем сигналом превышает 1,0 м, на транспортном средстве должны быть установлены дополнительные желтые или оранжевые фонари сигналы , которые могут быть проблесковыми, через каждый 1,0 м. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1,0 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета, в соответствии с пунктом 23. При длине крупногабаритного транспортного средства свыше 25,0 м боковые поверхности транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета с расстоянием между ними 2,0 м.
На кабине тягача крупногабаритного транспортного средства должно быть установлено не менее двух наружных зеркал заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю обзор как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза. N 1090 "О Правилах дорожного движения ". Размещение и крепление груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должно соответствовать схеме размещения и крепления груза, разработанной согласно требованиям законодательства Российской Федерации об автомобильном транспорте.
Требования к автомобилям прикрытия, осуществляющим сопровождение крупногабаритного транспортного средства, при движении по автомобильным дорогам 14. Для обеспечения безопасности при движении крупногабаритного транспортного средства и информирования других участников дорожного движения о его габаритах используются автомобили прикрытия: при ширине транспортного средства до 3,5 м включительно 1 сзади и 1 спереди при длине транспортного средства от 25 м до 40 м включительно или 1 сзади 2 спереди при длине транспортного средства свыше 40 м ; при ширине транспортного средства свыше 3,5 м до 4,5 м включительно 1 сзади и 1 спереди при длине транспортного средства до 40 м включительно или 1 сзади и 2 спереди при длине транспортного средства свыше 40 м ; при ширине транспортного средства свыше 4,5 м до 5 м включительно 1 сзади и 2 спереди; при ширине транспортного средства свыше 5 м в соответствии с проектом организации дорожного движения. На передние, задние и боковые части кузова автомобиля прикрытия должны быть нанесены одинаковые по виду, размеру шириной от 50 до 150 мм и размещению светоотражающие полосы желто-оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящим Требованиям.
Тахограф при вводе карты контролера, карты мастерской или карты предприятия должен обеспечивать выгрузку на внешние носители данных, содержащихся в памяти бортового устройства, защищенного архива блока СКЗИ тахографа, а также карты водителя, введенной в тахограф. В пункте 2 приложения N 2 к указанному приказу: в абзаце четвертом слово "передвижные" заменить словами "передвижные: дезинфекционные и бурильные установки,"; дополнить абзацами следующего содержания: "транспортные средства, принадлежащие дипломатическим представительствам и консульским учреждениям; транспортные средства, принадлежащие Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации и подведомственным ему учреждениям. В приложении N 4 к указанному приказу: 1 в подпункте 2 пункта 5 слово "ограничения" заменить словами "максимальной разрешенной"; 2 дополнить пунктом 13 следующего содержания: "13.
При ширине транспортного средства с грузом или без груза более 3,0 м, желтых или оранжевых фонарей сигналов должно быть по два с каждой стороны. В случае если расстояние между световыми сигналами транспортного средства и крайним желтым или оранжевым фонарем сигналом превышает 1,0 м, на транспортном средстве должны быть установлены дополнительные желтые или оранжевые фонари сигналы , которые могут быть проблесковыми, через каждый 1,0 м. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1,0 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета, в соответствии с пунктом 23. При длине крупногабаритного транспортного средства свыше 25,0 м боковые поверхности транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета с расстоянием между ними 2,0 м. На кабине тягача крупногабаритного транспортного средства должно быть установлено не менее двух наружных зеркал заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю обзор как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза. Собственник владелец транспортного средства обязан обеспечить соответствие технического состояния транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортное средство к эксплуатации при наличии у него неисправностей, предусмотренных приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения 8. Размещение и крепление груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должно соответствовать схеме размещения и крепления груза, разработанной согласно требованиям законодательства Российской Федерации об автомобильном транспорте. Требования к автомобилям прикрытия, осуществляющим сопровождение крупногабаритного транспортного средства, при движении по автомобильным дорогам 14.
Кодексы РФ
- Приказ № 343 коректирующий установленные требований к тахографам приказом №440
- Защита документов
- Кодексы РФ
- Популярные законы
Приказы Минтранса России
Карта мастерской должна обеспечивать хранение и выгрузку считывание данных, необходимых для осуществления активизации тахографа и блока СКЗИ тахографа, изменения установочных данных и идентификационных данных транспортного средства. Тахограф при вводе карты контролера, карты мастерской или карты предприятия должен обеспечивать выгрузку на внешние носители данных, содержащихся в памяти бортового устройства, защищенного архива блока СКЗИ тахографа, а также карты водителя, введенной в тахограф. В пункте 2 приложения N 2 к указанному приказу: в абзаце четвертом слово "передвижные" заменить словами "передвижные: дезинфекционные и бурильные установки,"; дополнить абзацами следующего содержания: "транспортные средства, принадлежащие дипломатическим представительствам и консульским учреждениям; транспортные средства, принадлежащие Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации и подведомственным ему учреждениям.
Приказ Минздрава России от 15. Постановление Минздрава. Приказ МЗ РФ от 31 июля 2020 785 н. Приказ Минздрава России от 28 января 2021 n 29н. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации приказ. Приказ Минздрава 29н от 28.
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 9 января 2018 г n 1н. Приказ Минздрава России от 9. Приказ МЗ РФ от 9. Приказы медицинские основные. Приказздравохранения работа. Приказы по медицине для медсестер. Приказ по поликлинике. Приказ Минздрава России от 09.
Приказ от 9 января 2018 1н Министерства здравоохранения. Приказ 1н от 09. Приказ 1331 н от 15. Приказ Минздрава России 1331н. Минздрав РФ от 15. Указ министра здравоохранения РФ. Приказы по скорой медицинской помощи в РФ. Приказ 388н по скорой помощи изменения.
Приказы Минздрава по скорой помощи. Приказ Минздрава РФ 11. Приказ об оказании медицинской помощи. Порядок организации медицинской помощи населению. Приказ 33н кратко. Приказ 388н скорая. Бланк письма Минздрава России. Приказ об аккредитации медицинских работников.
Приказ 2020 Минздрава. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 27 апреля 2021 г. Приказ Минздрава России 824н от 02. Приказ Минздрава 1089н от 23. Приказ МЗ РФ 4н 2019. Приказ Министерства здравоохранения РФ номер 110. Приказ 252 Министерства здравоохранения. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 июня 2013 г.
Приказы МЗ РФ последние. Приказы Министерства здравоохранения РК. Приказ Министерства РФ. Минздрав РФ. Приказ 525 от Минздрава РФ. Номер приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Сейчас начали, например, появляться сообщения о том, что некоторые владельцы дорог требуют приложить согласование дирекций ЖД, если маршрут проходит через ЖД-переезды, а длина автопоезда превышает 22,0 метра. Такое требование было в старом приказе Минтранса, но его отменили в 2021 году. Но это требование вполне укладывается в этот бездонный и ничем не регулируемый "перечень мер". На МКАД нельзя с шириной больше 3,5 м? На пять полос МКАДа заезжать негабариту с шириной больше 3. Автопоезд оборудован сигнальными маячками по периметру. С шириной больше 3. Это все и так есть по приказу. Какие еще меры требуются? Где это все написано? В общем, с "перечнем мер" пока сохраняется полная шляпа. И это парализует работу перевозчиков. Если такая ситуация сохранится, то работы с разрешениями станет не меньше, как было задумано - а больше! И на длинных маршрутах про выход разрешения за три часа можно забыть - ведь перечень мер должен быть согласован в течение пяти рабочих дней сначала владельцем дороги, а потом ГИБДД региона. Непроходные ограничения И это было бы еще полбеды. Но ведь перечень мер выскакивает и в случае непроходных ограничений. Вот пример для автопоезда с высотой 4,4: Требование перечня мер для непроходного моста на обходе Рязани Требование перечня мер для непроходного моста на обходе Рязани Это требование - для проезда под железнодорожным мостом на обходе Рязани. Там "вечное" ограничение 4,3 - про него знают все, кто едет по М5 с высоким грузом и сразу простраивают маршрут в объезд. И какие тут прикажете принимать меры? Тут одна мера - надо ехать в объезд! Но как это сделать теперь? В мартовском обновлении у согласующих ведомств забрали функционал по редактированию маршрута по заявлению. Теперь это не может сделать никто. Предполагалось, что система построит маршрут в объезд сама - но что-то пока этого не происходит. И как быть? Маршруты по городам Еще один пример, как работает обновленная система. Тот же маршрут из Дербента в Санкт-Петербург. Едем через Георгиевск. При наличии обхода города, система шпарит прямо через центр: Маршрут через центр Георгиевска при наличии обхода Маршрут через центр Георгиевска при наличии обхода И предлагает принять меры: Вместо объезда - надо принять меры Вместо объезда - надо принять меры И снова вопрос - про какие меры надо писать по-уму в документе? Правильно - "проехать по обходной дороге". Но как это сделать, как перепроложить маршрут в системе - поначалу ответа не было. Однако, 12 марта ближе к вечеру выкатили новую фишку - точки маршрутов. Маршруты по точкам Очень рабочее решение - позволить пользователю самому проложить маршрут, используя дополнительные точки. Система выдачи разрешений позволяет в режиме редактирования маршрута добавлять дополнительные точки Система выдачи разрешений позволяет в режиме редактирования маршрута добавлять дополнительные точки Если бы не одно "но". На данный момент 14 марта робот системы старательно избегает платных дорог, хотя при первом прокладывании маршрута появляется галочка "использовать платные дороги". Однако, в режиме редактирования маршрута эта галочка уже пропадает. Например, если попробовать проложить маршрут из Ростова-на-Дону до Москвы, робот не поведет напрямую по М4 "Дон", а начнет уводить его в Тамбов, в Тулу.
Данные будут передаваться в информационную систему с помощью SIM-карты. Таким образом, все данные о нарушениях, а именно о превышении скорости и нарушении режима труда и отдыха водителя п. На их основе будут формироваться электронные документы о нарушениях п.
Приказ Минтранса России от 31.08.2020 № 343
Министерство транспорта российской федерации приказ. от 31 августа 2020 г. N 343 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО. приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 21.03.2011 № 39 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям государственной услуги «Выдача справок. Проект приказа Минтранса России «Об утверждении Порядка принятия решения о пресечении функционирования беспилотных аппаратов в целях защиты от актов незаконного вмешательства объектов транспортной инфраструктуры, вокруг которых установлены зоны безопасности. Приказ Минтранса России от 31.08.2020 № 343 "Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства". Приказ Минтранса России от 31.08.2020 № 343 "Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства".