обеспечить применение Концепции в деятельности главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации. Контроль за исполнением настоящего приказа. 08.2023 № 888 «Об осуществлении структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России методического руководства по реализации территориальными органами МЧС России возложенных на них функций». Приказ доступен для скачивания и просмотра (в *.docx. Бесплатно скачать текст документа Приказ МЧС России от 17.02.2021 N 88. Статья автора «Пожэксперт МСК» в Дзене: МЧС опубликовало приказ № 888 от 23 августа 2023 года, который касается вопросов структурного управления и координации деятельности МЧС России на региональном.
Приказ МЧС РФ от 24.09.2018 № 410
МЧС России утвержден приказ от 17.02.2021 N 88 "Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов). Тип документа: Приказы. Количество страниц: 5. В тесной связке работают сотрудники нескольких ведомств — МЧС, Московская областная противопожарная служба, комитет лесного хозяйства.
Сотрудники ГУ МЧС России по ЧР проходят комплексную подготовку
Кол-во мест ограничено! Получите бесплатно по вашим специальностям баллы НМО и курс повышения квалификации в 2019 году. Очно-заочно, дистанционно.
Под внутренним исполнителем сотрудником понимается сотрудник МЧС России, работник подведомственного МЧС России учреждения, а также работники иных организаций, уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации или на основании договора на взаимодействие с заявителями от лица МЧС России. Внедрение клиентоцентричного подхода в отношении внутреннего исполнителя сотрудника направлено на обеспечение его удовлетворенности от своей деятельности посредством применения современных технологий построения процессов внутриведомственного и межведомственного взаимодействия, а также реализации в подразделениях МЧС России кадровой политики, основанной на принципах клиентоцентричности. В целях внедрения клиентоцентричного подхода при реализации внутренних процессов обеспечивается: 1 исключение избыточных процедур внутренних согласований, визирований; 2 доступ к информации для исполнителей в целях исключения необходимости запроса информации; 3 постоянное совершенствование внутренних процессов, реинжиниринг существующих услуг и сервисов, в том числе на основе предложений сотрудников; 4 удобный режим работы с учетом текущих задач, в том числе удаленный формат работы; 5 прозрачная система мотивации, которая привязывается к ключевым показателям эффективности, содержащим показатели, связанные с клиентоцентричностью; 6 реализация коллективных активностей.
Просто взять да отменить. В условиях когда от пожаров класса D гибнет все больше и больше людей. Потрясающая политика в сфере, связанной с жизнью и здоровьем людей.
Сделали - и отчитались. В целях исполнения пункта 10 Перечня дополнительных мер поддержки развития производства и использования электротранспорта в Российской Федерации, прилагаемого к Перечню поручений Председателя Правительства Российской Федерации М. Мишустина по итогам стратегической сессии по развитию в Российской Федерации электротранспорта от 27 апреля 2023 г.
Выдача удостоверений лицам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка далее — заявители , производится Департаментом кадровой политики МЧС России или кадровым подразделением территориального органа МЧС России далее — кадровые подразделения по рапортам заявлениям о выдаче удостоверения далее — обращения на основании решений комиссии МЧС России по социальной защите личного состава, созданной в МЧС России далее — центральная комиссия , или комиссий по социальным выплатам, созданных в территориальных органах МЧС России далее — территориальные комиссии. В обращении заявителем должны быть указаны фамилия, имя и отчество при наличии , личный номер при наличии , воинское специальное звание при наличии или классный чин федеральной государственной гражданской службы при наличии , дата рождения, занимаемая замещаемая должность, периоды участия в выполнении специальных задач и государство территория в соответствии с пунктом 3 статьи 3 Закона о ветеранах, а также согласие на обработку персональных данных. Вместе с обращением заявителем предоставляются две фотографии размером 3 х 4 см с правым углом, на матовой бумаге , копия документа, удостоверяющего личность, и при наличии документы, подтверждающие выполнение специальных задач, либо их копии, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации далее — подтверждающие документы.
К подтверждающим документам относятся: а документы, подтверждающие участие в боевых действиях выписки из приказов командиров начальников воинских частей, штабов, оперативных и иных групп, подтверждающих даты или периоды участия в боевых действиях, при необходимости утвержденные руководителем Регионального оперативного штаба, а со 2 августа 2006 г. Организация проверки подтверждающих документов, прилагаемых к обращению, возлагается на кадровые подразделения. При отсутствии у заявителя возможности представить подтверждающие документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, по просьбе, отраженной в обращении, кадровыми подразделениями в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения осуществляется направление запросов для получения подтверждающих документов. После получения подтверждающих документов они прикладываются кадровым подразделением к обращению вместе с копиями запросов, направлявшихся для получения подтверждающих документов. В случае если обращение и приложенные к нему подтверждающие документы в том числе полученные по запросу не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктами 4-6 настоящего Порядка, кадровое подразделение в течение 14 рабочих дней со дня регистрации обращения либо со дня получения подтверждающих документов по запросу, указанному в пункте 8 настоящего Порядка, уведомляет об этом заявителя с указанием несоответствий, а также возвращает приложенные к обращению подтверждающие документы. В случае если обращение и приложенные к нему подтверждающие документы соответствуют требованиям, предусмотренным пунктами 4-6 настоящего Порядка, кадровое подразделение в течение 14 рабочих дней со дня регистрации обращения либо со дня получения подтверждающих документов по запросу, указанному в пункте 8 настоящего Порядка, направляет обращение и указанные документы для принятия решения о выдаче удостоверения заявителю в центральную комиссию территориальную комиссию.
Утверждены новые чек-листы, используемые МЧС России при проведении плановых проверок
Вторые экземпляры актов высылаются в адрес территориального органа организации МЧС России, сдающего документы, для принятия мер. В конце описи лицом, ответственным за сдачу документов, делается новая итоговая запись, в которой указываются фактическое наличие и номера отсутствующих дел, литерные номера, номера не поступивших на хранение или выбывших на законном основании дел, а также недостающие в делах документы листы и другие особенности. Новая итоговая запись скрепляется мастичной печатью. Против недостающих дел листов в описи делается отметка о причине отсутствия их, проставляются номер и дата акта о недостаче. Если из дела изъят документ и на его место вшита надлежащим образом оформленная справка-заместитель, то количество листов в деле и описи не исправляется. На дела, пораженные плесневым грибком, насекомыми или имеющие другие физические дефекты, составляется акт в двух экземплярах за подписью приемщика и сдатчика с указанием количества и степени поражения дел.
Один экземпляр акта остается в принимающем архиве и подшивается в дело фонда, а другой высылается в адрес территориального органа организации МЧС России, сдающего документы, для принятия мер. Пораженные дела подвергаются дезинфекции и дезинсекции, а затем помещаются на карантин отдельно от других дел на срок до трех месяцев, после чего вновь подвергаются осмотру. По результатам осмотра принимается решение о порядке дальнейшего хранения указанных дел. На обложке каждого принятого дела заполняется соответствующий штамп, в котором указывается номер фонда, номер описи и номер дела по описи. В описи против наименований дел указывается номер коробки пачки , в которую они уложены.
По окончании приема дел лицо, принимающее дела, расписывается в акте приема-передачи документов, указывая цифрами и прописью количество принятых дел и описей. В акте приема-передачи документов расписывается и сдатчик. При транспортировании документов на любые расстояния соблюдаются меры по охране и защите их от воздействия вредных факторов окружающей среды путем применения специальных видов упаковок, обеспечивающих защиту документов от осадков, света, механических повреждений. Перевозки документов производятся в крытых автомашинах в сопровождении сотрудников архива. При многодневных перевозках на большие расстояния документы упаковываются в водозащитный материал и помещаются в ящики контейнеры.
Обеспечение сохранности архивных документов в центральном архиве, архиве территориального органа организации МЧС России 5. Общие положения 5. Сохранность архивных документов в Центральном архиве, архиве территориального органа организации МЧС России обеспечивается комплексом мероприятий по созданию нормативных условий, соблюдению нормативных режимов и надлежащей организации хранения архивных документов, исключающих хищение и утрату и обеспечивающих поддержание в нормальном физическом состоянии. В комплекс работ по обеспечению сохранности архивных документов Центрального архива, архива территориального органа организации МЧС России включаются: предоставление помещения для размещения архивных документов; обеспечение нормативных условий хранения архивных документов; выполнение требований к размещению архивных документов в архивохранилище; проверка наличия и состояния архивных документов. Обеспечение сохранности архивных документов возлагается: в Центральном архиве - на директора Центрального архива; в архиве территориального органа организации МЧС России - на начальника руководителя территориального органа организации МЧС России.
При смене вышеуказанных должностных лиц прием-передача архивных документов, научно-справочного аппарата к ним, обязательных и вспомогательных учетных документов включается отдельным разделом в акт приема-передачи дел и должности. Меры по обеспечению защиты государственной тайны, нормативных режимов обеспечения сохранности архивных документов в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами определяются в Центральном архиве - директором Центрального архива, в помещениях архива территориального органа организации МЧС России определяются начальником руководителем территориального органа организации МЧС России. Требования к зданиям и помещениям Центрального архива, архива территориального органа организации МЧС России 5. В соответствии с объемом и составом хранящихся дел и объемом текущего документооборота, включая организации - источники комплектования, Центральному архиву предоставляются отдельные здания, а архиву территориального органа организации МЧС России - отдельные здания или часть здания, помещения , специально построенные или приспособленные для хранения архивных документов и обеспечивающие нормативные режимы хранения архивных документов в течение установленных сроков. Строительство специальных зданий архива может проводиться как по типовым проектам зданий государственных архивов, так и по индивидуальным проектам, согласованным с заинтересованными организациями.
В Центральном архиве, архиве территориального органа организации МЧС России должны быть предусмотрены: архивохранилище; помещения для адаптации архивных документов к новым условиям хранения после их перемещения акклиматизации ; помещение для приема, временного хранения архивных документов; помещения для обеспыливания, переплета архивных документов; помещения для изоляции, дезинфекции и дезинсекции пораженных архивных документов; помещение для использования архивных документов читальный зал, участок выдачи архивных документов и информационно-поисковых средств ; рабочие комнаты сотрудников архива, которые должны быть изолированы от помещений, где хранятся архивные документы. В Центральном архиве, кроме того, должны быть помещения: для размещения научно-справочного аппарата и учетных документов; для размещения справочно-информационного фонда, научно-справочной библиотеки и методического кабинета; для микрофильмирования и фотокопирования архивных документов лаборатория микрофотокопирования архивных документов , сканирования архивных документов; для реставрации; для размещения вычислительной и множительной техники; вспомогательного назначения гардероб, приемная и др. Архивохранилище должно быть удалено от лабораторных, производственных, бытовых помещений и не иметь общих с ними вентиляционных каналов. Архивохранилище отделяется от соседних помещений несгораемыми стенами и перекрытиями с пределами огнестойкости не менее двух часов. В архивохранилище не допускается прокладка труб водоснабжения и канализации, технологические или бытовые выводы воды.
Размещение архива помещений архива в приспособленном здании помещениях допускается только после его обследования в том числе подвальных и чердачных помещений, работоспособности электрических сетей, отопительных и вентиляционных систем, прочности межэтажных перекрытий с учетом потенциальных нагрузок. Обследование и мониторинг технического состояния зданий и помещений проводят силами специализированных организаций, оснащенных современной приборной базой и имеющих в своем составе высококвалифицированных и опытных специалистов. При проведении технического обследования следует руководствоваться ГОСТ 31937-2011 "Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния" и СП 13-102-2003 "Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений". Результаты обследования и мониторинга технического состояния зданий и помещений в виде соответствующих заключений должны содержать достаточные данные для принятия обоснованного решения по реализации целей проведения обследования или мониторинга.
В дальнейшем обследование технического состояния зданий и сооружений проводится не реже одного раза в 10 лет и не реже одного раза в пять лет для зданий и сооружений или их отдельных элементов, работающих в неблагоприятных условиях агрессивные среды, вибрации, повышенная влажность, сейсмичность района 7 баллов и более и др.
Настоящий Порядок выплаты сотрудникам и гражданскому персоналу федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, проходящим службу или работающим на космодроме "Байконур" и в г. Байконуре, имеющим детей, находящихся на диспансерном учете, ежемесячной денежной компенсации на приобретение продуктов питания устанавливает правила выплаты сотрудникам и гражданскому персоналу федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, проходящим службу или работающим на космодроме "Байконур" и в г. Байконуре, ежемесячной денежной компенсации на приобретение продуктов питания для их детей, находящихся на диспансерном учете далее соответственно - сотрудники работники , ежемесячная денежная компенсация. Решение о выплате сотруднику работнику ежемесячной денежной компенсации принимается соответствующим руководителем на основании рапорта заявления сотрудника работника и оформляется приказом.
К рапорту заявлению сотрудника работника прилагаются следующие документы: копия свидетельства о рождении ребенка или копия паспорта гражданина Российской Федерации при достижении ребенком 14-летнего возраста ; справка кадрового подразделения по месту службы работы о составе семьи сотрудника работника ; справка медицинского учреждения о нахождении ребенка на диспансерном учете; справка с места прохождения службы работы другого родителя ребенка о неполучении ежемесячной денежной компенсации в случае если оба родителя ребенка, находящегося на диспансерном учете, имеют право на получение ежемесячной денежной компенсации. Выплата ежемесячной денежной компенсации осуществляется ежемесячно со дня постановки ребенка на диспансерный учет. Выплата ежемесячной денежной компенсации производится одновременно с выплатой денежного довольствия заработной платы по месту прохождения службы работы сотрудника работника. В случае если оба родителя ребенка, находящегося на диспансерном учете, имеют право на получение ежемесячной денежной компенсации, ежемесячная денежная компенсация выплачивается одному из родителей.
Выплата ежемесячной денежной компенсации осуществляется ежемесячно со дня постановки ребенка на диспансерный учет. Выплата ежемесячной денежной компенсации производится одновременно с выплатой денежного довольствия заработной платы по месту прохождения службы работы сотрудника работника. В случае если оба родителя ребенка, находящегося на диспансерном учете, имеют право на получение ежемесячной денежной компенсации, ежемесячная денежная компенсация выплачивается одному из родителей. Выплата ежемесячной денежной компенсации прекращается в случае: а снятия ребенка с диспансерного учета; б достижения ребенком, находящимся на диспансерном учете, 18-летнего возраста.
Оставить заявку
- ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
- Актуальные новости
- Совместные учения сотрудников Росгвардии и МЧС прошли в Москве (видео)
- Популярные материалы
- Навигация по записям
- Присвоение сотрудникам МЧС и спасателям статуса ветерана боевых действий. Последние новости
Актуальные новости
- МЧС начало выводить из Кургана дополнительные группировки
- Приказ МЧС России от 18.09.2022 N 888
- Приказ МЧС России от 17.02.2021 № 88 | Время бухгалтера
- Приказы МЧС России в области ГО, ЧС и ПБ
Утверждены новые чек-листы, используемые МЧС России при проведении плановых проверок
Новости компаний. С 30 апреля 2021 года вступил в силу приказ МЧС России от 17.02.2021 № 88 "Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов). 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 8 августа 2020 г. N 603 "Об утверждении Порядка составления и представления отчетности об исполнении условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета. Приказ МЧС России от 2 декабря 2020 г. N 888 "Об утверждении Инструкции по архивной работе в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий". Контроль за исполнением настоящего приказа.
МЧС предупредило о сильном ливне с грозой в Москве в ближайшие часы
Список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью смертью члена семьи, и или граждан, которым такое пособие было выплачено за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в случае ликвидации чрезвычайной ситуации федерального или межрегионального характера, и или список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью смертью члена семьи в результате террористического акта и или при пресечении террористического акта правомерными действиями 8. Список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью, и или граждан, которым такое пособие было выплачено за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в случае ликвидации чрезвычайной ситуации федерального или межрегионального характера, и или список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью в результате террористического акта и или при пресечении террористического акта правомерными действиями 9. Список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан 10. Список граждан из числа заложников, не получивших в результате террористического акта и или при пресечении террористического акта правомерными действиями вреда здоровью, нуждающихся в получении единовременного пособия гражданам из числа заложников 11. Список граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица индивидуальных предпринимателей и зарегистрированных в установленном порядке, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества в результате террористического акта и или при пресечении террористического акта правомерными действиями 12.
Утвердить прилагаемую форму проверочного листа списка контрольных вопросов , применяемую в рамках федерального государственного пожарного надзора для объектов защиты, при осуществлении контроля за соблюдением требований пожарной безопасности на объектах хранения зерна, в соответствии с приложением N 20. Утвердить прилагаемую форму проверочного листа списка контрольных вопросов , применяемую в рамках федерального государственного пожарного надзора для объектов защиты, при осуществлении контроля за соблюдением требований пожарной безопасности на объектах хранения легковоспламеняющихся, горючих жидкостей и газов, в соответствии с приложением N 21. Утвердить прилагаемую форму проверочного листа списка контрольных вопросов , применяемую в рамках федерального государственного пожарного надзора для объектов защиты, при осуществлении контроля за соблюдением требований пожарной безопасности на объектах хранения угля и торфа, в соответствии с приложением N 22. Утвердить прилагаемую форму проверочного листа списка контрольных вопросов , применяемую в рамках федерального государственного пожарного надзора для объектов защиты, при осуществлении контроля за соблюдением требований пожарной безопасности на объектах, при осуществлении на них ремонтно-монтажных и реставрационных работ, в соответствии с приложением N 23. Утвердить прилагаемую форму проверочного листа списка контрольных вопросов , применяемую в рамках федерального государственного пожарного надзора для объектов защиты, при осуществлении контроля за соблюдением требований пожарной безопасности на объектах, при осуществлении на них пожароопасных работ, в соответствии с приложением N 24. Утвердить прилагаемую форму проверочного листа списка контрольных вопросов , применяемую в рамках федерального государственного пожарного надзора для объектов защиты, при осуществлении контроля за соблюдением требований пожарной безопасности на автозаправочных станциях, в соответствии с приложением N 25. Утвердить прилагаемую форму проверочного листа списка контрольных вопросов , применяемую в рамках федерального государственного пожарного надзора для объектов защиты, при осуществлении контроля за соблюдением требований пожарной безопасности на объектах религиозного назначения, в соответствии с приложением N 26. Утвердить прилагаемую форму проверочного листа списка контрольных вопросов , применяемую в рамках федерального государственного пожарного надзора для объектов защиты, при осуществлении контроля за соблюдением требований пожарной безопасности на объектах организации отдыха детей и их оздоровления, где размещение детей осуществляется в палатках и иных некапитальных строениях, предназначенных для проживания детей, в соответствии с приложением N 27. Утвердить прилагаемую форму проверочного листа списка контрольных вопросов , применяемую в рамках федерального государственного пожарного надзора для объектов защиты, при осуществлении контроля за соблюдением требований пожарной безопасности на объектах, при осуществлении на них применения и реализации пиротехнических изделий бытового назначения, в соответствии с приложением N 28.
В отметке о приложении указывается также вид документа, к которому относится приложение, его дата и номер, например: Приложение N 2 к акту приема-передачи дел от 10. Реквизит «Подпись» отделяется от предыдущего реквизита 3 межстрочными интервалами. Документы, направляемые в вышестоящие организации, органы представительной и судебной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подписываются начальником руководителем территориального органа, организации МЧС России или лицом, исполняющим его обязанности в установленном порядке. Документы, направляемые в подчиненные и другие организации, подписываются должностными лицами территориального органа, организации МЧС России в соответствии с предоставленными им полномочиями. Право подписи документов должно быть регламентировано приказом о внутренней деятельности территориального органа, организации МЧС России. Документы коллегиального органа подписываются в соответствии с положением об этом органе. На документах, оформленных на бланках с наименованием территориального органа, организации МЧС России, в состав реквизита «Подпись» входит наименование должности лица, подписавшего документ при необходимости — воинское звание ; личная подпись; расшифровка подписи инициалы, фамилия. Наименование должности печатается от левой границы текстового поля одинарным межстрочным интервалом. Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности с пробелом между инициалами и фамилией. Последняя буква в расшифровке подписи ограничивается правым полем. Фамилия При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности, например если документ оформлен на бланке : Начальник регионального центра Личная подпись И. Фамилия Главный бухгалтер Личная подпись И. Фамилия При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне вертикальными рядами, которые ограничиваются соответственно левой и правой границей текстового поля, а расшифровки подписей располагаются под наименованием должностей на одном уровне. При подписании документов, составленных комиссией, указывают не должности лиц, подписывающих документ, а их обязанности в составе комиссии в соответствии с распределением, например: Председатель комиссии Личная подпись И. Фамилия Члены комиссии Личная подпись И. Фамилия Личная подпись И. Фамилия Если должностное лицо, подпись которого заготовлена на проекте документа, отсутствует, то документ подписывает лицо, исполняющее его обязанности в установленном порядке. При этом обязательно указывается фактическая должность лица, подписавшего документ, и его фамилия, например: Заместитель начальника Главного управления Личная подпись И. Фамилия Не допускается подписывать документы с предлогом «за» или проставлением косой черты перед наименованием должности. Согласование проекта документа оформляется визой на документе или грифом согласования. Визирование проекта документа проводится в целях оценки обоснованности документа, соответствия его нормативным правовым актам и ранее принятым решениям. Представляемые на подпись документы визируются исполнителем и руководителем подразделения, в котором готовился проект документа, а также руководителями заинтересованных структурных подразделений. Виза включает в себя личную подпись визирующего, расшифровку подписи инициалы, фамилия и дату подписания. При отсутствии возражений проект документа визируется должностным лицом в пределах его полномочий. При наличии замечаний по документу виза оформляется следующим образом: Замечания прилагаются или Согласен с учетом замечаний Начальник юридического отдела Личная подпись Расшифровка подписи Дата Замечания излагаются на отдельном листе, подписываются и прилагаются к документу. Для документа, подлинник которого остается в территориальном органе, организации МЧС России приказы, распоряжения, решения и протоколы заседаний коллегии, протоколы совещаний, документы, отправляемые по СЭД, другие виды документов , визы проставляются в нижней части оборотной стороны последнего подписного листа подлинника документа. На отправляемых исходящих документах на бумажном носителе визы проставляются на визовом экземпляре документа подшиваемом в дело на лицевой стороне последнего листа. Допускается полистное визирование документа и его приложений. Если в процессе визирования в проект документа вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит доработке и повторному визированию. Согласование проекта документа с другими организациями внешнее согласование оформляется грифом согласования. Проект документа может быть согласован непосредственно должностным лицом, протоколом коллегиального органа или служебным письмом. Грифы согласования могут располагаться на отдельном листе согласования, если содержание документа затрагивает интересы нескольких организаций. На документе делается отметка «Лист согласования прилагается». Реквизит «Оттиск печати». Оттиск печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и наименованием территориального органа, организации МЧС России проставляется для подтверждения подлинности подписи должностного лица на документе. Печать ставится на документах в случаях, предусмотренных законодательными или иными нормативными правовыми актами. Печать проставляется на свободном от текста месте, не захватывая личной подписи должностного лица, но может захватывать часть наименования должности лица, подписавшего документ. На документах финансового характера печать проставляется на специально отведенном месте, как правило, обозначаемом символом «М. Отметка о заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется ниже реквизита «Подпись» от левого поля и состоит из заверительной надписи «Верно», наименования должности и личной подписи лица, заверившего копию, расшифровки подписи инициалы, фамилия , даты заверения, например: Верно Наименование должности личная подпись И. Отметку об исполнителе располагают на лицевой стороне последнего листа документа на распорядительных документах — на оборотной стороне в левом нижнем углу. Отметка об исполнителе включает инициалы, фамилию исполнителя документа и номер его телефона, например: И. Петров 495 624-45-67 Отметка об исполнителе может дополняться указанием должности исполнителя с указанием структурного подразделения.
Бюджетные ассигнования в бюджете субъекта Российской Федерации на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации 3. Нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации, утверждающие перечень мероприятий, в целях финансового обеспечения которых предоставляются трансферты 4. Список граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи, и или граждан, которым такая помощь была оказана за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в случае ликвидации чрезвычайной ситуации федерального или межрегионального характера 5. Список граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с частичной утратой ими имущества первой необходимости, и или граждан, которым такая помощь была оказана за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в случае ликвидации чрезвычайной ситуации федерального или межрегионального характера, и или список граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с частичной утратой ими имущества в результате террористического акта и или при пресечении террористического акта правомерными действиями 6. Список граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с полной утратой ими имущества первой необходимости, и или граждан, которым такая помощь была оказана за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в случае ликвидации чрезвычайной ситуации федерального или межрегионального характера, и или список граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с полной утратой ими имущества в результате террористического акта и или при пресечении террористического акта правомерными действиями 7.
Авторизация
- О приказе Министерства РФ от 23.08.2023 № 889
- Также в «Безопасность»
- Приказ МЧС России от 18.09.2022 N 888
- График мчс россии
- МЧС: жарить шашлыки в Калининградской области категорически запрещено - Новости
- МЧС утвердило новые чек-листы для проверок пожарной безопасности в больницах
Утверждены новые чек-листы, используемые МЧС России при проведении плановых проверок
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями передачи информации Новости Обновили требования к экспертам в области ГО, ЧС и пожарной безопасности Обновили требования к экспертам в области ГО, ЧС и пожарной безопасности 1 сентября начнут действовать новые требования к экспертам по осуществлению экспертизы для госконтроля в области ГО, ЧС и пожарной безопасности. Приказ МЧС от 25. Претендент на получение аттестации должен: иметь высшее образование и не менее пяти лет стажа по направлению; знать НПА и порядок организации и осуществления госнадзора; уметь проводить обследования, проводить экспертизы, использовать приборы и оборудование, оформлять результаты, оценивать работоспособность инженерных систем.
N 221.
При адресовании письма в организацию указывают ее наименование, затем почтовый адрес. Галушкина, д. Слово «Копия» перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывают.
При большем количестве адресатов исполнителем составляется указатель рассылки документа и прикладывается к нему. При адресовании документа физическому лицу указываются фамилия и инициалы получателя, затем почтовый адрес. Например: Калинину И.
Садовая, д. Липки, Киреевский район, Тульская область, 301264 На конвертах адрес адресата пишется в нижней правой части почтового конверта, адрес отправителя — в левой верхней части. Строки реквизита «Адресат» центрируются относительно самой длинной строки или выравниваются по левому краю в пределах поля, отведенного для реквизита «Адресат».
На документах, подлежащих утверждению, гриф утверждения проставляется справа на верхнем поле первого листа документа. При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагаются на одном уровне. Документ утверждается должностным лицом должностными лицами или специально издаваемым документом.
При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ без кавычек , наименования должности при необходимости — воинского звания лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения, например: УТВЕРЖДАЮ Начальник Южного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий личная подпись И. Фамилия 10. Все составные части грифа утверждения печатаются одинарным межстрочным интервалом.
Указания по исполнению документа оформляются непосредственно на документе на свободном от текста месте соответствующим руководителем или на бланке с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому относится указание по исполнению по образцу, данному в приложении N 4 к настоящей Инструкции. Указание по исполнению документа включает фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения, срок исполнения при необходимости , подпись, расшифровку подписи и дату. При наличии нескольких исполнителей ответственным за исполнение поручения считается должностное лицо, названное первым в указании по исполнению документа.
Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координации их работы. Наименование либо аннотация документа — краткое содержание заголовок к тексту документа — составляется ко всем документам, за исключением документов, имеющих текст небольшого объема до 4 — 5 строк. Заголовок к тексту документа должен быть кратким и точно передавать смысл текста.
Заголовок к тексту согласовывается с наименованием вида документа. Например: Приказ о чем? Письмо о чем?
Правила чего? Заголовок составляется исполнителем, готовящим проект документа. Заголовок не составляется к телеграммам, а также к текстам документов, оформленных на бланках формата A5.
Отметка о контроле — это отметка о контроле за исполнением документа, которая обозначается словом или штампом «Контроль». Отметка о наличии приложений используется при оформлении писем в случае, если к письму прилагаются какие-либо документы , а также при оформлении документов, являющихся приложениями к приказам, распоряжениям, письмам, инструкциям, планам и другим документам. В сопроводительных письмах реквизит «Отметка о наличии приложений» располагается под текстом от границы левого поля и печатается одинарным межстрочным интервалом.
Оформляется реквизит «Отметка о наличии приложений» следующим образом. Если приложение названо в тексте, то отметка о его наличии имеет вид: Приложение: на 5 л. Если документ имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование, количество листов и количество экземпляров; при наличии нескольких приложений они нумеруются в последовательном порядке по мере ссылки на них в тексте документа, при этом пункты приложений располагаются друг под другом, например: Приложение: 1.
Замечания по проекту Инструкции по делопроизводству на 1 л. Справка о документообороте за первую половину 2014 года на 3 л. Если к документу прилагают другой документ, также имеющий приложение, отметку о наличии приложения оформляют следующим образом: Приложение: письмо Росархива от 14.
Если приложение направляют не во все указанные в документе адреса или только в адрес, то отметку о его наличии оформляют следующим образом: Приложение: на 3 л. Если приложение сброшюровано, то указывается только количество экземпляров одним из способов, в зависимости от того, имеется ссылка на приложение в тексте или нет, например: Приложение: в 3 экз. Если приложением к сопроводительному письму являются документы, содержащие информацию конфиденциального характера, например, служебную тайну, отметка о приложении оформляется следующим образом: Приложение: справка об осведомленности Иванова И.
N 26ДСП, на 2 л. На документах, являющихся приложением к какому-либо документу например: к актам, программам, договорам и т.
Грифы согласования могут располагаться на отдельном листе согласования, если содержание документа затрагивает интересы нескольких организаций. На документе делается отметка «Лист согласования прилагается». Реквизит «Оттиск печати». Оттиск печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и наименованием территориального органа, организации МЧС России проставляется для подтверждения подлинности подписи должностного лица на документе.
Печать ставится на документах в случаях, предусмотренных законодательными или иными нормативными правовыми актами. Печать проставляется на свободном от текста месте, не захватывая личной подписи должностного лица, но может захватывать часть наименования должности лица, подписавшего документ. На документах финансового характера печать проставляется на специально отведенном месте, как правило, обозначаемом символом «М. Отметка о заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется ниже реквизита «Подпись» от левого поля и состоит из заверительной надписи «Верно», наименования должности и личной подписи лица, заверившего копию, расшифровки подписи инициалы, фамилия , даты заверения, например: Верно Наименование должности личная подпись И. Отметку об исполнителе располагают на лицевой стороне последнего листа документа на распорядительных документах — на оборотной стороне в левом нижнем углу. Отметка об исполнителе включает инициалы, фамилию исполнителя документа и номер его телефона, например: И.
Петров 495 624-45-67 Отметка об исполнителе может дополняться указанием должности исполнителя с указанием структурного подразделения. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело включает следующие данные: ссылку на дату и номер документа, свидетельствующего о его исполнении или, при отсутствии такого документа, краткие сведения об исполнении; слова «В дело»; номер дела, в котором будет храниться документ. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело должна быть подписана и датирована исполнителем документа или руководителем структурного подразделения, в котором исполнен документ. Отметка о поступлении документа регистрационный штамп содержит порядковый номер и дату поступления документа при необходимости — часы и минуты. Регистрационный штамп также может содержать количество листов основного документа и приложений. Идентификатором электронной копии документа является отметка колонтитул , проставляемая в левом нижнем углу на лицевой стороне последней страницы или на каждом листе документа и содержащая наименование файла на машинном носителе, дату и другие поисковые данные.
Приказы и распоряжения 4. Приказы и распоряжения издаются по наиболее важным вопросам в установленной сфере деятельности территориальных органов и организаций МЧС России, а также по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам деятельности. Приказы и распоряжения издаются: в соответствии с поручением вышестоящей организации; в соответствии с решениями коллегии территориального органа МЧС России; в соответствии с поручениями начальника руководителя территориального органа, организации МЧС России; по инициативе структурных подразделений территориального органа, организации МЧС России. Приказы издаются: а по вопросам основной деятельности территориального органа, организации МЧС России; б по личному составу; г о командировании. Распоряжения издаются по организационным, оперативным, хозяйственным вопросам или вопросам, рассчитанным на кратковременное действие. В образовательных организациях пожарно-технического профиля приказами по основной деятельности регулируются следующие вопросы: об утверждении решений приемной комиссии по зачислению в образовательную организацию в том числе в адъюнктуру, аспирантуру, докторантуру ; об утверждении решений государственной аттестационной комиссии об окончании образовательной организации в том числе адъюнктуры, аспирантуры, докторантуры ; об отчислении из образовательной организации или переводе в другую образовательную организацию; о переводе на другую форму специальность обучения; о переводе курсантов, слушателей, студентов, адъюнктов, аспирантов и докторантов на последующие курсы обучения; о прикреплении соискателем; другие вопросы, связанные с образовательной деятельностью.
Приказами по строевой части регулируются вопросы: о вступлении в воинскую должность принятие дел и должности ; о зачислении военнослужащих в списки личного состава; об исключении военнослужащих из списков личного состава; о временном исполнении обязанностей по невакантной должности кроме начальников руководителей территориальных органов, организаций МЧС России; о нахождении военнослужащих на лечении и возвращении из медицинских учреждений; об убытии военнослужащих в отпуск, на учебу, лечение и прибытие из отпуска, с учебы и лечения; об установлении окладов по воинской должности, месячных и иных дополнительных выплат в соответствии с нормативными правовыми актами. Проекты приказов и распоряжений готовят структурные подразделения территориального органа, организации МЧС России на основании поручений соответствующего начальника руководителя либо в инициативном порядке. Приказы по личному составу и строевой части в территориальных органах, организациях МЧС России готовятся и оформляются структурным подразделением, на которое возложена работа с кадрами, в соответствии с требованиями Департамента кадровой политики МЧС России. Приказы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, подготавливаются с соблюдением требований Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. N 3-1 приказ МЧС России от 04. Право подписи приказов и распоряжений принадлежит начальнику руководителю территориального органа, организации МЧС России.
На период отсутствия начальника руководителя территориального органа, организации МЧС России командировка, отпуск, болезнь право подписи приказов и распоряжений предоставляется должностному лицу, на которого в установленном порядке возложено исполнение обязанностей начальника руководителя территориального органа, организации МЧС России. Приказы, распоряжения действуют до выполнения всех изложенных в них поручений или до их отмены признания утратившими силу. Признание утратившими силу приказов и утвержденных ими положений, правил, инструкций или внесение в них изменений производится только приказами. Признание утратившими силу распоряжений производится как приказами, так и распоряжениями. Внесение изменений в приказ, распоряжение производится путем издания приказа, распоряжения с новой редакцией их пунктов, подпунктов абзацев , приложений к ним, а также путем исключения, дополнения или замены пунктов, подпунктов абзацев , отдельных слов и словосочетаний. Разработка и оформление проектов приказов и распоряжений по основным вопросам деятельности 4.
Обеспечение качественной подготовки приказов и распоряжений, их согласование возлагается на руководителей структурных подразделений территориальных органов, организаций МЧС России, которые готовят и представляют проект приказа распоряжения на подпись. Контроль за правильностью оформления проектов приказов, распоряжений осуществляет структурное подразделение, созданное для ведения делопроизводства, и структурное подразделение, созданное для правового обеспечения деятельности территориального органа, организации МЧС России, в том числе проведения правовой экспертизы правовых актов. Разработка проекта приказа, распоряжения должна начинаться с изучения относящихся к теме законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации; договоров о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации; приказов, распоряжений, действующих по рассматриваемому вопросу; научной литературы; данных социологических и иных исследований, а также справочного материала. Проекты документов, требующих финансового обеспечения, представляются на рассмотрение согласование руководству территориального органа, организации МЧС России с обязательным приложением финансово-экономических обоснований, в которых указываются: основание для издания документа; источники финансирования. Финансово-экономические обоснования подлежат согласованию в установленном порядке с довольствующими структурными подразделениями. К проектам приказов, распоряжений об организации и проведении мероприятий, предусмотренных планами основных мероприятий, разрабатываются сметы расходов, оформляемые в виде приложений к ним.
Структура распорядительного документа должна быть простой и удобной для работы. При большом объеме текста в проекте распорядительного документа излагаются лишь главные вопросы, а остальные излагаются в приложениях к распорядительному документу.
Действовавшие ранее проверочные листы списки контрольных вопросов , утвержденные приказом МЧС России от 28. Смотреть другие новости рубрики » 27 Апреля.
✅Публикуем приказ МЧС России от 23.
«В Курганской области начался планомерный вывод сил и средств подразделений МЧС в места постоянной дислокации», — отметили в региональном главке. 08.2023 № 888 «Об осуществлении структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России методического руководства по реализации территориальными органами МЧС России возложенных на них функций». Приказ доступен для скачивания и просмотра (в *.docx. Приказ МЧС России 277 от 30.05.2019. Уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны. Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России. приказ МЧС России от 1 сентября 2020 г. № 631 «Об утверждении Методики оценки ущерба от чрезвычайных ситуаций» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 ноября 2020 г., регистрационный № 61087); приказ Росстата от 17 марта 2022. Приложение к Приказу МЧС России от 24 сентября 2018 года № 410.
Постановления мчс
Установлено, что по новым требованиям стационары должны быть обеспечены не только носилками для лежачих больных из расчета 1 носилки на 5 пациентов, но и средствами индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от опасных факторов пожара на каждого работника дежурной смены медицинской организации. Кроме того, специальные требования предъявляются и к устройству больничных палат, минимальное расстояние между кроватями в которых должно быть не менее 0,8 метра, а центральный проход - 1,2 метра. Запрещено группировать более двух кроватей в палатах. К запрету на установку и хранение баллонов с медицинским кислородом добавили исключение - "если это не предусмотрено проектной документацией".
Нормативные режимы хранения архивных документов 5.
Противопожарный режим в Центральном архиве, архиве территориального органа организации МЧС России регламентируется законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы пожарной безопасности. Архивохранилище архивных документов с нитроосновой территориально должно быть отделено и изолировано от других, а также снабжено дополнительной вытяжкой воздуха в его нижней зоне. Центральный архив, архив территориального органа организации МЧС России оборудуются средствами антитеррористической защищенности в соответствии с требованиями к антитеррористической защищенности объектов территорий МЧС России, территориальных органов и организаций МЧС России, установленными Правительством Российской Федерации. Охранный режим устанавливается в соответствии с инструкцией о пропускном и внутриобъектовом режимах, утверждаемой приказом Центрального архива, территориального органа организации МЧС России и согласованной с организацией, осуществляющей охрану Центрального архива, архива территориального органа организации МЧС России на основании распорядительных документов МЧС России и договоров.
Охранный режим обеспечивается путем оборудования архивохранилищ, а также других помещений, где постоянно или временно хранятся архивные документы, средствами охраны, обеспечивающими контроль доступа в архивохранилище и помещения архива, и соблюдением порядка сдачи под охрану и снятия с охраны. В случае выдачи архивных документов во временное пользование по запросам государственных органов, органов местного самоуправления и организаций вынос из здания Центрального архива или здания территориального органа организации МЧС России архивных документов разрешается только по специальным пропускам. Право на доступ в архивохранилище помещение для хранения архивных документов имеют: в Центральном архиве - директор Центрального архива, главный хранитель фондов и заместитель директора, в обязанности которого входят вопросы обеспечения сохранности; в территориальном органе организации МЧС России - начальник руководитель территориального органа организации МЧС России, его заместитель, в обязанности которого входят вопросы обеспечения сохранности и ответственный за архив; работники данного архивохранилища; другие работники Центрального архива, территориального органа организации МЧС России в сопровождении заведующего архивохранилищем или лица, его замещающего; иные лица в сопровождении заведующего архивохранилищем или лица, его замещающего, с разрешения начальника руководителя территориального органа организации МЧС России или уполномоченного им должностного лица, а в Центральном архиве - директора Центрального архива. На окна, через которые возможно проникновение извне, устанавливаются металлические решетки.
Для эвакуации архивных дел документов и имущества через окна часть оконных решеток навешивается на петли. Решетки всегда должны быть заперты на замки и опечатаны. Доступ для открывания замков должен быть как с наружной, так и с внутренней стороны. Окна, оборудованные открывающимися решетками, нумеруются.
К ключам от замков таких окон прикрепляются бирки с указанием номеров окон. Оснащению средствами охранной сигнализации в обязательном порядке подлежат помещения Центрального архива, архива территориального органа организации МЧС России, в которых: постоянно или временно хранятся архивные документы; установлено серверное оборудование, обеспечивающее функционирование информационной системы Центрального архива, архива территориального органа организации МЧС России. Средства охранной сигнализации устанавливаются на основной вход в здание помещения Центрального архива, архива территориального органа организации МЧС России при отсутствии круглосуточного поста охраны, а также на аварийные и запасные выходы. Ежедневному опечатыванию по окончании рабочего дня подлежат: помещения архива, указанные в пункте 5.
Помещения Центрального архива, архива территориального органа организации МЧС России, в которых постоянно или временно хранятся архивные документы, должны быть оборудованы дверями повышенной технической укрепленности и замками усиленной секретности. Каждый замок должен иметь не менее двух комплектов ключей, один из которых хранится на посту охраны, второй в кабинете директора Центрального архива, начальника руководителя территориального органа организации МЧС России или уполномоченного им должностного лица. Все экземпляры ключей от помещений архива за исключением относящихся к помещениям, на которые распространяется режим секретности учитываются в журнале регистрации ключей. В рабочее время в отсутствие работников помещения Центрального архива, архива территориального органа организации МЧС России, в которых постоянно или временно хранятся архивные документы, должны быть закрыты на замок.
Центральный архив, архив территориального органа организации МЧС России обязан обеспечить защиту информации и персональных данных, содержащихся в архивных документах и в информационной системе Центрального архива, архива территориального органа организации МЧС России, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Температурно-влажностный и световой режимы 5. Контроль за температурно-влажностным режимом в архивохранилище обеспечивается размещением в одной или нескольких контрольных точках в зависимости от конструкционных особенностей и кубатуры архивохранилища помещения на высоте не менее 1 м, вдали от отопительных и вентиляционных систем, комплекта контрольно-измерительных приборов в составе: термометр и гигрометр или термогигрометра. Измерения температурно-влажностных параметров воздушной среды производятся в одно и то же время суток: в кондиционируемом архивохранилище - 1 раз в неделю; в некондиционируемом архивохранилище - 2 раза в неделю; при несоответствии параметров нормативным требованиям - 1 раз в сутки.
Центральный архив, архив территориального органа организации МЧС России обязан проводить поверку и или замену контрольно-измерительных приборов в соответствии с технической документацией к ним. При отсутствии в здании Центрального архива, архива территориального органа организации МЧС России автоматической системы управления вентиляцией и кондиционированием воздуха показания контрольно-измерительных приборов в каждом архивохранилище фиксируются в журнале регистрации показаний контрольно-измерительных приборов приложение N 19 , в котором также отражаются даты поверки приборов и меры, принятые по нормализации температурно-влажностного режима в случаях его нарушения. Температуру и влажность воздуха в закрытых шкафах и сейфах контролируют самопишущими приборами. Закрытые шкафы и сейфы для хранения архивных документов проветривают не реже одного раза в неделю.
Постоянное хранение архивных документов должно осуществляться в темноте. Это обеспечивается хранением архивных документов в коробках, папках, шкафах. Освещение в архивохранилищах может быть естественным и искусственным. Не допускается освещение архивных документов прямым солнечным светом.
В целях защиты архивных документов от разрушающего действия солнечных лучей архивохранилища следует располагать в здании с окнами на северную сторону. Защита архивных документов от действия света обеспечивается: применением в окнах светорассеивающих стекол, светорассеивателей или защитных фильтров; покраской обычных стекол белой краской; хранением архивных документов в коробках, папках, а также в шкафах и на стеллажах закрытого типа. В качестве источников искусственного освещения применяют лампы накаливания в закрытых плафонах с гладкой наружной поверхностью. Разрешается применение люминесцентных ламп с урезанным ультрафиолетовым участком спектра, светодиодных светильников, разрешенных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере пожарной безопасности.
Светильники должны быть удалены от коробок с архивными документами не менее чем на 50 см. Уровень освещенности в диапазоне видимого спектра не должен превышать: на вертикальной поверхности стеллажа, на высоте одного метра от пола 20 - 50 люксов, на рабочих столах - 100 люксов. Защита архивных документов от разрушающего действия естественного и искусственного света должна предусматриваться не только в архивохранилищах, но и во всех помещениях при любых видах работ с архивными документами. Санитарно-гигиенический режим 5.
Санитарно-гигиенический режим в Центральном архиве, архиве территориального органа организации МЧС России должен соответствовать требованиям, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Помещения Центрального архива, архива территориального органа организации МЧС России должны содержаться в образцовом порядке и чистоте, исключающих возможность появления насекомых, грызунов, плесени и пыли. Для защиты архивных документов в помещениях архивохранилищ необходимо: обеспечить максимально возможную герметичность помещений архивохранилищ и оборудовать их установками, очищающими воздух от пыли и вредных газообразных примесей; периодически, не реже одного раза в год, проводить обеспыливание коробок с архивными документами, стеллажей и помещений архивохранилищ с помощью электропылесоса; проводить систематическую, не реже одного раза в месяц, влажную уборку помещений архивохранилищ; периодически, не реже одного раза в месяц, обрабатывать цокольные части стеллажей, полы, плинтусы, подоконники водными растворами антисептиков; следить за состоянием дощатых полов, чтобы они не имели щелей и были окрашены масляной краской. В архивохранилищах должно проводиться регулярное наблюдение за физическим состоянием архивных документов.
Два раза в год в начале и по окончании отопительного сезона архивные документы и помещения архивохранилищ подвергаются обследованию для своевременного обнаружения насекомых и плесени. При обнаружении биологических вредителей принимаются срочные меры по дезинфекции и дезинсекции архивных документов и помещений силами работников архива, а при необходимости - силами соответствующих служб. Архивные документы, подвергшиеся биологическому поражению, подлежат немедленной изоляции и санитарно-гигиенической обработке дезинфекции, дезинсекции , а архивохранилище, пораженное биологическими вредителями, - дератизации. Архивные дела, прошедшие дезинфекцию и дезинсекцию, укладываются отдельно от других дел на карантин сроком до трех месяцев, после чего они вновь подвергаются осмотру.
При обнаружении в архивохранилище грызунов следует обратиться на санитарно-эпидемиологическую станцию. О каждом случае повреждения архивных документов грызунами или насекомыми - вредителями бумаг докладывается начальнику руководителю территориального органа организации МЧС России, в подчинении которого находится архив, а в Центральном архиве - директору Центрального архива и главному хранителю фондов. Для проведения санитарно-гигиенических работ обеспыливание, перемещение дел и т. При работе с уникальными документами необходимо использовать тканевые перчатки.
Первичные средства хранения 5. Архивные документы подлежат размещению: на бумажном носителе - в коробках, папках, конвертах; аудиовизуальные - в коробках и бюксах, ящиках упаковочных для фильмов яуфах , конвертах; электронные на физически обособленных носителях - в упаковке, рекомендованной производителями носителей. Архивные документы в первичных средствах хранения размещаются в архивохранилище на оборудовании, предусмотренном пунктом 5. Во всех помещениях Центрального архива, архива территориального органа организации МЧС России не допускается размещение, включая временное, архивных документов на полу и подоконниках, в транспортной таре.
Лицевая сторона каждого первичного средства хранения архивных документов снабжается ярлыком, на котором указываются номер архивного фонда, номер описи дел, документов, крайние номера единиц хранения, находящихся в нем. Допускается дополнение ярлыка: полным наименованием архива и или его аббревиатурой; названием архивного фонда; штрих-кодом, радиочастотным идентификатором; отметкой о наличии особо ценных документов, подлежащих эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций, в период мобилизации и в военное время; отметкой об отсутствующей или пропущенной единице хранения. Электронные документы на физически обособленных носителях снабжаются вкладышами этикетками с их архивным шифром. Особенности хранения электронных документов 5.
Хранение электронных документов в Центральном архиве, архиве территориального органа организации МЧС России осуществляется: на физически обособленных носителях - в двух экземплярах, один из которых является основным, другой - рабочим. При этом основной и рабочий экземпляры хранятся в разных архивохранилищах помещениях , при температурно-влажностном режиме, рекомендованном производителями носителей; в информационной системе Центрального архива - на собственном оборудовании Центрального архива хранилище электронных документов. Обязательными условиями хранения электронных документов на физически обособленных носителях являются: применение носителей, предназначенных для долговременного свыше 10 лет хранения информации; наличие технических и программных средств, позволяющих осуществлять их воспроизведение, миграцию и конвертацию, а также контролировать физическое и техническое состояние; проведение миграции на новые носители и конвертации в современные форматы; организация контроля за их аутентичностью, целостностью, достоверностью, пригодностью для использования. Нормативные условия хранения электронных документов в информационной системе Центрального архива обеспечиваются: ее соответствием требованиям законодательства Российской Федерации в области создания, развития, ввода в эксплуатацию государственных информационных систем и хранения в них информации; соблюдением при ее эксплуатации требований информационной безопасности и защиты информации; резервным копированием электронных документов, в том числе при применении облачных технологий, и их конвертацией в современные форматы.
Размещение архивных документов.
Леневка — 90 путевок; - загородный оздоровительный лагерь «Каменный цветок» п. Таватуй — 80 путевок; - загородный оздоровительный лагерь «Заря» г. Асбест — 14 путевок; - загородный оздоровительный лагерь «Изумрудный» п.
Анатольская — 8 путевок; - загородный оздоровительный лагерь «Звездный» п. Леневка — 34 путевки; - загородный оздоровительный лагерь «Солнечный» с.
Распорядок дня несения боевого дежурства личным составом дежурного караула подразделения пожарной ох Распорядок дня несения боевого дежурства личным составом дежурного караула подразделения пожарной охраны Несение боевого дежурства дежурным караулом осуществляется в соответствии с распорядком дня, утвержденным начальником подразделения. Отступление личным составом дежурного караула от выполнения установленного распорядка дня в подразделении не допускается, за исключением случаев выезда для проведения боевых действий по тушению пожаров и пожарно-тактических учений ПТУ , пожарно-тактических занятий ПТЗ.
Приказ мчс 1335 от 25.12 2023 - 89 фото
Для осуществления контроля противопожарной безопасности МЧС утверждены новые формы поверочных чек-листов 2021. Приказ МЧС России 270 от 02.05.2006 Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях и иных происшествиях в органах Государственной противопожарной службы (ГПС). По умолчанию Приказ МЧС России от 28.12.2022 N 1333 "Об утверждении Порядка организации деятельности профессиональных аварийно-спасательных формирований. Приказ МЧС России 270 от 02.05.2006 Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях и иных происшествиях в органах Государственной противопожарной службы (ГПС).