После 24 февраля 2022-го Тиньков окончательно покинул Россию, а в апреле продал свою долю «Тинькофф Банка» Владимиру Потанину. Связанные новости. 23.05.2023, 11:12. «Тинькофф» начинает выпуск карт UnionPay. Подробности акции и в мобильном приложении Тинькофф банка. Тинькофф проведет в Москве вторую ежегодную крупнейшую конференцию Tinkoff eCommerce 2023 для более чем 20 тыс. участников — онлайн-предпринимателей и ключевых игроков.
Приложение «Тинькофф» получило обновление с умной камерой
Доклады 19:00 — 19:30 Зачем нужна секция программирования Расскажу, зачем мы ввели лайв-кодинг в качестве одного из этапов отбора и так ли нужны алгоритмы программистам. Поделюсь нашим опытом найма крутых разработчиков Иван Кибала 19:50 — 20:20 Как проходит секция программирования Покажу, как выглядит секция программирования со стороны интервьюера и кандидата. Расскажу, какие цели ставит перед собой каждая из сторон и как их можно достичь Дмитрий Фирстов 20:50 — 21:30 Как подготовиться к секции программирования Дам практические советы по подготовке. Посоветую, что почитать, порешать и посмотреть, чтобы максимизировать шансы на прохождение секции Сергей Власов.
Спикеры давали советы, как повысить продажи и освободить время селлеров с помощью инструментов автоматизации. Вот 10 основных тезисов из выступлений экспертов: Выходите сразу на несколько площадок — обороты могут вырасти в три раза. Самые популярные, но и самые конкурентные категории на Wildberries и Ozon — «Одежда, обувь и аксессуары» и «Товары для дома». Заказывайте производство собственной торговой марки — СТМ, — если расходы на рекламу и продвижение товаров выше, чем их брендирование и персонализация.
Заходите в регионы. Грамотно выбирайте инструменты для работы с маркетплейсами. Прямо спрашивайте у клиентов, что повлияло на их решение о покупке: цена, рейтинг, наличие видео. Это лучший способ не упустить важные изменения в их поведении и действиях конкурентов. Следите за ценами. Если карточка падает в органической выдаче, значит, она перестала быть привлекательной и нужно что-то менять. Развивайте рич-контент: создавайте видеообложки и видеообзоры товаров, привлекайте к разработке дизайна профессиональные студии.
Просчитайте стоимость хранения и логистики товара с учетом реальных размеров упаковки.
Поэтому бизнес будет искать возможности для привлечения трафика на свои ресурсы. Для полноценного лидерства в своих сферах в 2024 году предпринимателям также необходимо будет развивать собственные сайты, подчеркнул Кретов. Серьезный рост продаж и ужесточение конкуренции на ключевых маркетплейсах повлечет за собой снижение прибыльности для продавцов. Чтобы гибко управлять бизнесом, предпринимателям нужно усиливать свой бренд не только на маркетплейсах — но и за их пределами. Кретов также рассказал о сервисе «Тинькофф Корзина», который позволяет ускорить процесс оформления заказа за счет автоматического предзаполнения форм.
А сервис мгновенной оплаты Tinkoff Pay станет доступен клиенту любого российского банка», — заметил Илья Кретов.
На встрече мы расскажем, как пройти секцию программирования: какие вопросы обычно задают интервьюеры, какие задачи предлагают решать и как к ним подготовиться. Доклады 19:00 — 19:30 Зачем нужна секция программирования Расскажу, зачем мы ввели лайв-кодинг в качестве одного из этапов отбора и так ли нужны алгоритмы программистам. Поделюсь нашим опытом найма крутых разработчиков Иван Кибала 19:50 — 20:20 Как проходит секция программирования Покажу, как выглядит секция программирования со стороны интервьюера и кандидата. Расскажу, какие цели ставит перед собой каждая из сторон и как их можно достичь Дмитрий Фирстов 20:50 — 21:30 Как подготовиться к секции программирования Дам практические советы по подготовке.
Создали презентацию для партнёрской программы Тинькофф
В планах разработчиков расширение функционала, такое, как сканирование чеков для разделения счета в ресторане и получения кэшбэка в магазинах. Камера уже обучена распознавать сложные объекты, такие как кошки и собаки, и выполнять с ними связанные действия, например, перевод денег в благотворительные фонды. В будущем ожидается, что она распознает людей, автомобили и другие сложные объекты для дополнительных функций и удобства использования.
Судьбу большинства онлайн-предпринимателей будут определять три главных тренда: мультиплатформенность, новые источники прибыли и искусственный интеллект. Мы продолжаем создавать новые продукты и услуги, чтобы помогать нашим партнерам не только следовать трендам, но и опережать их», — рассказал Кретов. Однако маркетплейсы не решат всех проблем онлайн-предпринимателей, указал эксперт. Некоторым брендам важно сохранить свою уникальность — даже на мультибрендовой площадке — и продолжать прямой диалог с клиентом. Поэтому бизнес будет искать возможности для привлечения трафика на свои ресурсы.
Для полноценного лидерства в своих сферах в 2024 году предпринимателям также необходимо будет развивать собственные сайты, подчеркнул Кретов.
Елена Жарова из «Пурпура», бренда товаров для взрослых, поделилась кейсом создания сообщества: она отметила, что важны коллаборации с брендами из других индустрий, которые могут быть интересны целевой аудитории. Такие проекты приносят накопительный эффект: сначала они работают на узнаваемость и только потом на конверсии в покупки. Однако такой подход развивает сплоченное коммьюнити бренда. С ростом маркетплейсов все острее стоит вопрос логистики: медленная или некачественная доставка может испортить впечатление о продукте, магазине или маркетплейсе. По сей день самой сложной остается первая миля — подготовка на складе, упаковка и отгрузка. Уже сейчас этот этап активно автоматизируется, чтобы уменьшить затраты, а в течение 15 лет, по мнению экспертов, и средняя, и последняя мили будет полностью роботизированы с помощью наземных дронов. Пункты самовывоза — наиболее популярный метод доставки среди россиян — тоже не спасутся от нашествия роботов: автоматизация выдачи заказов позволит существенно увеличить вместимость имеющихся постаматов.
Директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов считает, что автоматизации должны подвергнуться многие бизнес-процессы, а не только доставка и сборка. Есть много бизнес-процессов: от аналитики до анализа ниши, редактирования цен, подготовки к распродажам, ответов на отзывы, планирования поставок, отгрузок. Это те вещи, которыми приходится сейчас рутинно заниматься практически каждому предпринимателю. В этом мы видим свою задачу. Наше обещание малому и среднему бизнесу, что половину всех вопросов, которыми они занимаются, мы возьмем на себя. Мы хотим, во-первых, автоматизировать процессы, во-вторых, дадим доступ к более сложным алгоритмам машинного обучения, искусственного интеллекта, которые будут помогать и превращать большое количество данных в очень конкретные и простые рекомендации.
Во втором, текстовом шрифте, мы пошли совсем другим путем и предложили нехарактерный для банковской сферы гротеск. У него необычные зауженные пропорции, удобные для использования в кириллической среде, а пластика отражает дерзость и смелость»,— объяснили в ONY. Как вам новый стиль Тинькофф?
Приложение «Тинькофф» получило обновление с умной камерой
30 ноября в международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошла масштабная конференция Tinkoff eCommerce. Презентация о компании и ее результатах. Именно поэтому Тинькофф сделали их маскотом своих соревнований по спортивному хакингу IT’s Tinkoff Capture The Flag.
Презентация «Тинькофф Банк»
Тинькофф заявил о возвращении своего банковского приложения в App Store. Тинькофф объявил об открытии своей новой штаб-квартиры Tinkoff Space в Москве на Грузинском Валу в бизнес-центре AFI Square. Тинькофф Авто разработает финтех-платформу и другие решения для первого российского электрокара от АТОМ, подписан меморандум о стратегическом партнерстве. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и пла.
Приложение Тинькофф вернулось в App Store. Называется DocStorage
В контуры и окна закомпонованы различные акции и предложения компании. Также были спроектированы два новых фирменных шрифта. Он широкий, основательный, подчеркивающий уверенный характер продуктов Тинькофф. Во втором, текстовом шрифте, мы пошли совсем другим путем и предложили нехарактерный для банковской сферы гротеск.
Большие SEO-команды для этого больше не нужны. Внедрите AI-технологии в поиск на вашем сайте и настройте систему персональных рекомендаций, чтобы увеличить выручку. Не бойтесь экспериментировать с классическими оффлайн-каналами, такими как радио и наружка. Здесь конкуренция может быть ниже, чем в контекстной рекламе, а эффект и отдача выше. Если у вас еще нет BNPL-сервиса — buy now, pay later, — самое время его внедрить, чтобы развивать новый канал трафика. Вот 5 важных инсайтов от спикеров: Тренд на работу с Китаем на 2024 год — кастомизация товара. Создайте собственную торговую марку, чтобы отстроиться от конкурентов и завоевать доверие покупателей.
Это позволит сыграть на опережение, ведь китайский поставщик в любой момент может выйти на рынок сам и снести российских продавцов. Чтобы снизить затраты на логистику, работайте с агрегаторами. Их тарифы на перевозку ниже, чем прямые договоры с логистами. Используйте возможности фулфилмента для роста продаж — больше маркетплейсов, каналов продаж, схем работы. Интегрируйте онлайн-чаевые на сайт и в мобильное приложение — это повысит мотивацию персонала и поможет получать обратную связь от клиентов.
Это означает, что для селлера важна мультиплатформенность: необходимо выставлять товар сразу на нескольких площадках. Николай Попович из Вкусвилл рассказал, что в кризисной ситуации не всегда стоит «закручивать гайки»: можно дать чуть больше свободы сотрудникам. Компания пошла как раз таким путем и предложила им самим создавать новые ценности для клиента, сохраняя ключевые: быструю и бесплатную доставку и товары, которые нельзя найти нигде.
Подход назвали «клиентократией» и он отлично справился со своей задачей: в условиях свободного мышления сотрудники предлагали лучшие и более смелые идеи, которые компания могла тестировать. Главный совет для предпринимателей в этой ситуации — искать хороших поставщиков с уникальными товарами или самим стать таким, чтобы занять пустующие ниши ушедших мировых гигантов. С этим согласен Игорь Калынин из СТД «Петрович»: по его мнению, ключевой тренд в ритейле в ближайшее время — собственные торговые марки и сервисы, которые позволяют охватить весь путь клиента. Тимофей Максимов из Магнита добавляет, что важно быть динамичным: следить за изменениями на рынке и понимать, как подстраиваться под них. В зале «Новички» самыми востребованными сессиями оказались «ДНК бизнес-процессов: от бухгалтерии до логистики» и «Маркетплейсы: начать с нуля и заработать 1 000 000». В первой из них эксперты Тинькофф и Boxberry рассказали, как устроен успешный ecom-бизнес изнутри: как работать с бухгалтерией, организовать процесс оплаты и что нужно знать о цепочках поставок.
При переходе с рекламы пользователь оказывался на специальном лендинге, где он мог: посмотреть видео с остальными амбассадорами; записаться на бесплатный курс «Финансовая грамотность» для взрослых от «Тинькофф Журнала»; оформить заявку на один из продуктов «Тинькофф»: карту Black, Junior или «Тинькофф Мобайл». Результаты Перевыполнили все KPI, указанные в медиаплане. Также получили отличные показатели по второстепенным KPI, в частности post-view конверсии: карты «Black» — 894 заявки; «Тинькофф Мобайл» — 122 заявки.
Конференция «Тинькофф про Бизнес» объединила более 400 представителей бизнеса в Петербурге
Тинькофф создали партнёрскую программу, информацию о которой необходимо было донести до текущих и будущих партнёров. Тинькофф Банк — ведущий онлайн-провайдер розничных финансовых услуг в России, обслуживающий свыше пяти миллионов клиентов. Аналитики "Тинькофф Инвестиции" представили свой топ-8 самых перспективных, по их мнению, акций на рынке РФ.
Первый в России: «Тинькофф» запустил сервис мобильных банковских ячеек
РИА Новости, 1920, 27.04.2024. кредитную карту. На первой конференции для онлайн-предпринимателей Tinkoff eCommerce собралось 1 500 зрителей в зале и более 15 000 следили за сессиями в прямом эфире. Победителей ждут мастер-классы, экскурсии в офисы Тинькофф, общение и обмен опытом с педагогами со всей страны. Смотрите видео онлайн «Tinkoff Strategy 2023» на канале «Тинькофф» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2022 года в 16:59, длительностью 00:01:38.