Новости православные греки

Православие на эстонской земле и во всей Прибалтике на протяжении столетий развивала именно Русская православная церковь (РПЦ). Новости туризма в Греции. "Православные в Греции оказались бессильными перед лицом мировых безбожных сил, стремящихся полностью искоренить всякие нравственные ориентиры.

Последние новости

  • «Русских православных, как и греков, подвергают гонениям безбожники мира сего»
  • Свежие новости Греции 2024 с фото и видео
  • Греция новости
  • Читайте также

Греческая церковь обвинила премьера Ципраса в уничтожении православия

Слово хачкар образовано из армянских корней «хач» — «крест», и «кар» — «камень». Также в этот день прошли поминальные мероприятия, подготовленные членами армянской общины и воспитанниками воскресной школы "Айордяц тун" имени Григора Лусаворича. Геноцид армян — Великое Злодеяние — организованный и осуществленный в 1915 году по мнению некоторых источников, продлившийся до 1923 года на территориях, контролируемых властями Османской империи. Геноцид осуществлялся путем физического уничтожения и депортации, включая перемещение гражданского населения в условиях, приводящих к неминуемой смерти. В результате истребления по национально-религиозному признаку мирных людей, женщин, стариков и детей, было уничтожено полтора миллиона человек.

Но это не так.

Русских православных, так же как и греков, угнетают и подвергают гонениям безбожники мира сего. Прошло совсем немного времени с тех пор, как они избежали преследований коммунизма. Следовательно, они имеют все основания опасаться властей и действуют с большой осторожностью. Конечно, они совершают ошибки, но они ни в коем случае не враги нашей веры. Я жил с ними рядом, плечом к плечу, целых 10 лет, будучи студентом и священником, а в общей сложности я имею общение с ними 28 лет, выполняя послушание нашей Поместной Церкви.

Их арестовывали, расстреливали и пытались стереть с лица земли, но Бог, как и в отношении греков, не допустил этого. Так же, как и Фанару, им пришлось выживать в трудных условиях. Каждая Поместная Церковь поддерживает свою родину, но, конечно же, она не должна выходить за рамки православного богословия и экклезиологии. Думаю, что сегодня некоторые переступили «красную черту» и вышли за пределы дозволенного. Я знаком с сотнями людей, предки которых были зверски замучены советским режимом.

Я близко общался и продолжаю общаться с благоговейными клириками и мирянами, которые вели и ведут борьбу за чистоту веры, и продолжают бороться и исповедовать Православие. Конечно, как и фанариоты, они должны с осторожностью контактировать с государственными властями, а наша задача — найти способ, чтобы сотрудничать и жить рядом с ними, не причиняя друг другу вреда. Я знаю многих архиереев, клириков и мирян в России, которые очень любят Грецию. И точно так же, как и мы на Кипре, они испытывают огромную боль, когда наши Предстоятели пытаются убедить нас встать на сторону одного или другого, как если бы это была политическая борьба, а не общее будущее Православия, которое касается всех нас. Ни Вселенский, ни Московский Патриархат не должны позволять внецерковным центрам интересов использовать нас так, как им заблагорассудится, и вносить в наши отношения «разделения», раскалывая Православие надвое.

Подобное поведение является неуважением по отношению к мученикам и святым. Как очень мудро отметил Архиепископ Албанский Анастасий, это представляет собой величайшую опасность для православного единства. По украинскому вопросу мы определились со своей позицией и разошлись во мнениях с некоторыми другими. Такое порой происходит со всеми людьми и в любых организациях. Мы также полагаем, что отказ Московского Патриархата от присутствия на Святом и Великом Соборе на Крите представлял собой большую ошибку.

Это могло подтвердить опасения Вселенского Патриарха, что они хотят лишить его первенства чести, а значит, выживание Вселенской Патриархии находится под угрозой. Я повторяю, и все должны это уяснить: Вселенская Патриархия, выступающая координатором между Поместными Православными Церквями во Вселенском Православии, пользуется поддержкой Запада и выживает в Турции за счет признания и поддержки её авторитета на международном уровне. Мы хотим, чтобы она продолжала пребывать там и впредь. Русская же Церковь, воздержавшись от участия в Критском Соборе, бросила двойной вызов Вселенскому Патриарху о чем, по нашему мнению, свидетельствует его реакция. Как нам объясняют в кулуарах Патриархии, во-первых, Вселенский Патриарх почувствовал, что его горячее стремление к проведению Всеправославного Собора не уважается; он воспринял это как предательство и как злоупотребление его доверием, ведь они обещали присутствовать на Соборе.

Во-вторых, отказ Русской Церкви был интерпретирован как грубый акт, ставящий под сомнение привилегии и значимость Вселенской Патриархии, и уничижение её роли международного координатора в наше время. Этот шаг, как мне объяснили фанариотские круги, был сочтен враждебным, и оскорбленный Вселенский Патриарх посчитал, что если он немедленно не отреагирует, то Московский Патриархат нанесет сокрушительный удар по его авторитету, что поставило бы под угрозу выживание Вселенской Патриархии в долгосрочной перспективе. Международная клика заинтересованных лиц была готова к произошедшим событиям и помогла Вселенскому Патриарху, но, как выяснилось позже, это отразилось на православном единстве. Есть, конечно, и другая сторона медали. Об этом мы уже говорили, излагая свою позицию по украинскому вопросу.

На протяжении многих лет Вселенский Патриархат пользовался всеправославным авторитетом и признанием, не только благодаря своим привилегиям, но и, в гораздо большей степени, благодаря своим действиям на международном уровне и благодаря дружеским отношениям со своими братьями в Церкви. Все признавали его привилегии и принимали участие в диалогах, которые он координировал, потому что ему доверяли. Надежность и беспристрастность представителей Вселенского Патриархата создавали в лоне Православия чувство доверия и умиротворенности. Я считаю, что способ, которым был решен украинский вопрос в этих международных геополитических обстоятельствах, серьезно повлиял на вопрос доверия к Патриаршему институту, который теперь должен найти способ исправить ситуацию. Кроме того, если теперь все мы, исходя из наших государственных интересов, разрешим использовать наши Церкви в качестве инструмента, то мы станем подобны государству Ватикан, превратимся в обмирщенные религиозные группировки и, таким образом, перестанем быть Церковью Христовой.

Обмирщение, как «рыкающий лев», стремится поглотить нас 1 Петр. Мы ни в коем случае не должны допустить, чтобы это произошло. Пришло время взять на себя ответственность, договориться друг с другом и спасти корабль православного единства, во имя Господа нашего Иисуса Христа, Который объединяет всех нас. Мы — братья во Христе. Мы все — одна семья.

Нас во многом объединяет духовное, и лишь в немногом разделяет мирское. Мы должны перестроить наши отношения на основании нашего общего служения Богу, нашей соборной системы, нашего православного богословия и экклезиологии. Мы все должны простить друг друга и взять на себя ответственность за происходящее. Мы дошли до того, что строительство церквей считается «грехом», потому что некоторые люди интерпретируют это с политической точки зрения. Мы дошли до того, что поддержка наших братьев во Христе, которые живут у нас на родине, рассматривается как политический шаг, а не духовная обязанность.

Куда мы идем, дорогие мои? Мы стали посмешищем для наших врагов, которые высмеивают наше моральное падение. Я, как православный епископ, не считаю себя непогрешимым, но я не согласен с теми, кто говорит, что я стремлюсь к чему-то другому, кроме проповеди Православной веры и Евангелия, и я не потерплю обвинений в наличии других интересов, кроме тех, которым я поклялся служить перед Священным Престолом во время моего архиерейского рукоположения. Я знаю, что при таком столкновении интересов нелегко доказать свои истинные намерения. Однако я буду говорить о них на словах и доказывать их своими реальными действиями, сопровождаемыми молитвой.

Православие — это величайший дар в нашей жизни, а мы оскорбляем его своим поведением. Наша задача — это познакомить всех людей со Христом, чтобы Он присутствовал в их повседневной жизни. Окормлять вверенную нам паству в духе Евангельской любви и сострадания, ратуя за упразднение дискриминации и различных зависимостей. Координировать гуманитарную миссию Церкви, как на местном, так и на вселенском уровне. Для этого нам сначала следует простить друг друга, и тогда мы сможем совместно совершать наше пастырское и социальное служение и неустанно бороться за правду.

Украинский вопрос и конфликт между этими двумя Поместными Церквями может быть решен благодаря их любви к нашему Святому Православию. Если два Предстоятеля сумеют, сохраняя самообладание, обсудить наедине возникшие разногласия, то они, конечно же, найдут способ смягчить возникшую конфронтацию. Они вполне могли бы согласовать общую стратегию по деэскалации конфликта и вместе со своими рабочими группами разработать сценарии по урегулированию и мирному сосуществованию в рамках богословской икономии, которая будет приемлема для всех. А после того как они придут к согласию друг с другом, следует созвать Всеправославный Собор, чтобы мы все вместе договорились и стали еще сильнее, чем прежде, преуспевать в любви и совместном служении Богу и ближним. Каждый раз, когда Православие сталкивается с серьезными международными проблемами, его отличительными качествами продолжает оставаться верность Богу и духовная жизнь.

Только в порты Греции каждый день поступало около 900 тысяч баррелей, откуда они перенаправляется в другие страны. Всего же на греческих танкерах перевозилось свыше половины всех российского нефтепродуктов. И, захватив греческие танкеры, персы фактически захватили российскую нефть. Вопрос только в том, было ли это согласовано с Кремлем. Но в любом случае на «пробитом» нефтяном маршруте возникли непредвиденные осложнения. И всему виной — желание лишний раз прогнуться пред хозяином.

У греческих контрабандистов есть суровая поговорка — «чрезмерный прогиб может стать поцелуем смерти». Насчет фатального исхода — не уверен. Но иранский «воздушный поцелуй», посланный с берегов Персидского залива, наверняка принесет им еще кучу проблем. Таким образом Греция, как гоголевская унтер-офицерская вдова, высекла сама себя. Причем несколько раз. Во-первых, продемонстрировала всему миру полное отсутствие суверенности.

Для начала греческая разведка услужливо сообщила Штатам о щекотливой ситуации с нефтью хотя могла бы этого не делать, если хотела сохранить дружественные отношения с Россией и лишний раз не ссориться со своим извечным соперником — Ираном. Во-вторых, по приказу Соединенных Штатов фактически совершила акт морского пиратства, конфисковав чужую нефть. И ладно бы оставили ее себе! Так нет же — опять услужливо потащила ее на своем же горбу в Америку. Прямо какая-то шакалья услужливость… Ну есть же какой-то предел лизоблюдству! Для греков его, видимо, нет.

В-третьих, одним махом осложнила до крайности отношения и с Россией, и с Ираном. Не хотел бы я оказаться на месте греков при таком непростом раскладе… Читайте также Приднестровье: Молдавия готовится лечь под Румынию, чтобы с русскими миротворцами повоевать Кишенев отдает границу страны на откуп иностранным военным В-четвертых и это очень серьезно лишний раз продемонстрировала свое отношение к православным братьям по вере и свое понимание православия. Которого нет. Может, не так уж они были и неправы? Путем такого «кругового обмена» планируется увеличить объем поставок на Украину. То есть «православные братья» с берегов Эгейского моря, как выяснилось, поставляли оружие нашим врагам, чтобы они убили как можно больше русских солдат.

Подписанный их представителями пресс-релиз распространили 30 мая 2022 года греческие СМИ. Об этом пишет сайт «Православная жизнь» со ссылкой на meteoronlithopolis. Данному шагу предшествовали соглашение об однополом сожительстве, введение инклюзивного полового воспитания и «репродуктивный» закон, освобождающий от ответственности за изъятие и использование генетического материала, отмечатся в пресс-релизе. Представители общественности напомнили, что «Православная Церковь не может считать «браком» однополый брак, так как в нем отсутствует биологическая и духовная взаимодополняемость «супругов»».

В ходе боевых действий погиб представитель православного общества и петербургский бизнесмен

Да, большинство греков крещены в Православие, но их политические элиты являются откровенно антихристианскими. Что и проявилось в недавнем решении греческих парламентариев легализовать однополые "браки", а точнее, союзы извращенцев.

В трауре она не будет ходить так долго, как королева Виктория. Это невозможно физически — на следующей неделе Елизавете II исполняется 95 лет. Без пары на похоронах дедушки был принц Гарри, которого исключили из армии, но не из семьи. Несколько шагов после отпевания принцы-братья , принцы-внуки , Уильям и Гарри вежливо прошли вместе, как 24 года назад на похоронах матери. И разошлись. В следующий раз они могут встретиться по новому грустному поводу. А пока принц Филипп как настоящий принц-консорт будет дожидаться смерти своей королевы, тогда их уже окончательно похоронят рядом и вместе. Картина дня.

Военная служба — то, чем он гордился и от чего ему пришлось отказаться ради женитьбы, как и от своей греческой веры, греческого титула, языка и курения. С сигаретами Филипп расстался перед свадьбой по просьбе невесты, Елизавета хотела, чтобы ее заморский принц дожил до 100 лет. И он ее почти не подвел. Прощание после 81 года знакомства было грустное. Местная пресса утверждает, что королева плакала. Этого на видеозаписи не видно, но точно плакали те, кто на нее смотрел, впервые сидящую в одиночестве.

В трауре она не будет ходить так долго, как королева Виктория. Это невозможно физически — на следующей неделе Елизавете II исполняется 95 лет. Без пары на похоронах дедушки был принц Гарри, которого исключили из армии, но не из семьи.

Соперники России, будучи в хороших отношениях с Фанаром, стремятся к достижению своих политических целей в глобальном масштабе. Для этого они продвигают западную концепцию о существовании одного духовного лидера для всех христиан на Западе и, соответственно, одного на Востоке. Справедливости ради скажу, что Вселенский Патриархат никогда публично не поддерживал такие вещи и не намекал, что принимает их. В своих недавних заявлениях Вселенская Патриархия заявила, что, хотя некоторые силы согласны с ней по определенным вопросам и, в частности, по украинской проблеме, это не означает, что они оказывают на нее влияние. Теперь, что думаю обо всем этом я, епископ Кипрской Православной Церкви?

Я не возражаю против того, чтобы и Запад, и Восток поддерживали Вселенскую Патриархию, чтобы таким образом она могла выжить в Турции. Этого должен желать и к этому должен стремиться каждый грек, да и вообще каждый православный. Я не возражаю против поддержки международных институтов, занимающихся вопросами свободы вероисповедания конечно, там, где она нарушается и против сотрудничества с США, а также с Европой и Востоком для защиты прав верующих. Полагаю, что необходимо взаимодействовать и с США, и с Европейским Союзом, членом которого является Греция, не только в этой сфере, но и в других, таких как права человека, искусство, культура и наука. И США, и Европе есть чем поделиться с остальными странами в этих областях. Другими словами, вы считаете, что США и Европа, параллельно со своими интересами, могут предложить что-то полезное для пастырского окормления верующих нашей Церкви, включая защиту прав верующих и вообще защиту прав человека? Конечно, могут, если будут делать это правильно, уважая нашу историю, традиции и богословие. Православие конструктивно сотрудничало и до сих пор сотрудничает с Западом во многих сферах, и нет причин, по которым это не должно продолжаться.

Тут я должен подчеркнуть, что мое пастырское служение было значительно обогащено благодаря моему обучению в четырех университетах США в рамках программы, предложенной Киккскому монастырю посольством США в начале 2000 года. В рамках программы для религиозных гуманитарных организаций тогдашнего президента США Джорджа Буша, я, в качестве главы гуманитарного и миссионерского отдела Киккского монастыря, обучался современным методам социальной защиты, которые могли бы использовать религиозные организации для сохранения своей культуры и традиций. Эти знания пригодились мне во многих ситуациях. Наверное, многие помнят мою гуманитарную деятельность на пяти континентах на протяжении более 15 лет, когда в качестве представителя не только Св. Многое из того, что узнал тогда, я успешно использую в своей епархии и сегодня, конечно, в рамках православного богословия. Примером может служить создание и деятельность Тамасского Фонда социальных услуг в сфере общественной взаимопомощи KYKAT , который на профессиональном уровне организовал на Кипре сеть социальных магазинов и другие службы гуманитарной и психологической поддержки от имени Церкви. Еще одна область, в которой я применяю знания, полученные за границей, — это сотрудничество с центром KENTHEA, который занимается предоставлением на Кипре услуг в области психического здоровья и лечением различных зависимостей. Почему же вы тогда не согласны с тем, что Запад поддержал раскольническую ПЦУ, а, следовательно, и со Вселенской Патриархией?

Единственное мое возражение и несогласие с этой политикой Запада состоит в том, что мы смешали историю и богословие Православной Церкви с внешней политикой государств, в результате чего будущее православного единства находится под серьезной угрозой. Как вы знаете, в международной дипломатии нет дружбы, там преобладают интересы и выгода. Однако в Церкви мы всегда идем по пути Евангельской истины, священных канонов и Священного Предания, несмотря на то, что это иногда приводит нас к конфликту с нашим правительством, как это часто бывает в сфере государственного законодательства. Избирательное и дискриминационное отношение Запада, а также «оглушительное молчание» и игнорирование религиозных прав 13 миллионов украинских православных, которые не хотят разрывать свои отношения со своей Матерью-Церковью, каковой они считают Русскую Церковь, вопиющее безразличие к абсурдному поведению самопровозглашенного «Патриарха Киевского» Филарета, который снова создал свою «церковь» и сегодня называет Вселенского Патриарха «предателем», а также последние опасные высказывания «митрополита Киевского» Епифания, признанного Вселенским Патриархатом, вызывают крайнее беспокойство. Как это может произойти? Синоды Поместных Церквей разделятся на «русофилов» и «сторонников Вселенского Патриархата» и таким образом, в результате политики «разделяй и властвуй», проводимой посредством политического давления, все, в конечном итоге, признают раскольническую ПЦУ. Все эти заявления, намеки и инициативы предрекают трагические события для единства Православной Церкви в грядущие годы. Что касается Вселенской Патриархии, я от души не хотел бы верить в то, что ее целью является разделение, но считаю, что в своей попытке противостоять русским она объединяется с людьми, у которых другие интересы.

А с другой стороны, я уверен в том, что Епифаний «Киевский», который теперь претендует на статус Патриарха, воспользуется этой ситуацией в своих корыстных целях. Перед лицом этой опасности разделения каждый член Православной Церкви, независимо от политических и геостратегических интересов своей страны, должен помнить, что мы, прежде всего, — православные христиане. Этнофилетизм, который был соборно провозглашен ересью, сильно продвигается в политических целях некоторыми внецерковными руководящими центрами. Перед лицом этих пересекающихся международных интересов следует учитывать, что решения об автокефалии Православных Церквей независимых государств должны приниматься не одной Поместной Церковью, а Всеправославным Собором. Та Православная Церковь, которая желает получить статус автокефальной, посредством существующих процедур подает прошение о даровании автокефалии своей Матери-Церкви, а затем это решение должны одобрить все остальные Поместные Церкви. После этого Вселенский Патриархат, получив полномочия от Собора Православных Церквей, на основании привилегий, которыми он обладает как первая по чину Церковь среди равных Поместных Церквей, берет на себя исполнение этого решения. Вселенская Патриархия считает, что она права в украинском вопросе, несмотря на то, что её решения были на руку западному миру. Все это звучит весьма логично, но что вы скажете насчет исторических прав Вселенского Патриархата как первого по чину в Православии?

Разве его руководящая роль не позволяет ему координировать, с подобающей ответственностью, все Православные Церкви? Первенство Вселенского Патриархата, который мы все чтим и уважаем, — это первенство служения, а не власти. Следовательно, он не имеет власти над другими Церквями, но служит им, координируя их взаимодействие, благодаря той величайшей роли в истории и богословии Православной Церкви, которую он, несомненно, играет. То, что мы слышим о «первом без равных», беспокоит нас, и я надеюсь, что это всего лишь частные академические подходы, неверно истолкованные с богословской точки зрения, а не убежденность в своей неограниченной власти. В этой борьбе за урегулирование геополитических и церковных проблем мы должны помнить о том, что духовно и исторически объединяет нас со славянами. Мы не должны забывать нашу общую духовную историю и наши культурные связи с православными славянскими странами. Мы также не должны забывать тот факт, что Московский Патриархат был практически уничтожен советской властью, и сегодня у нас есть сотни тысяч новомучеников российских, которых почитает всё Православие. По сути, мученическая Русская Церковь, не имевшая механизмов для достижения приписываемых ей политических и военных целей, никогда не представляла реальной опасности для остальных Поместных Православных Церквей.

Напротив, она способствовала их духовному укреплению, благодаря мириадам святых, преподобных, подвижников, богословов и мучеников. Кто-то мог бы сказать, что история Церкви — это одно, а политика, которую проводят её руководящие органы, — это совсем другое. С одной стороны, я согласен с этим утверждением, но, с другой стороны, правящие структуры являются представителями своих народов, поэтому мы должны искать пути сотрудничества с ними, а не разделения. Следует отметить, что наша реакция на украинскую проблему выражает наше уважение к православной славянской истории и традициям и наше желание продолжать братские отношения и сотрудничество между нашими Поместными Церквями. Конечно, Московский Патриархат должен учиться на ошибках прошлого, так же, как и мы. Говоря на языке богословия, мы считаем, что в украинском вопросе не было соблюдено ни одно из условий для дарования автокефалии, как подробно описано в недавно опубликованной книге Митрополита Киккского и настоятеля моего монастыря г-на Никифора, чем и объясняется наша реакция на ПЦУ. Наши возражения не направлены против Вселенского Патриарха лично. Мы также не хотим выступать против какой-либо политики, будь то Запада или любой другой демократической страны, которая желает мира во всем мире, справедливо и беспристрастно соблюдает законы нравственности и с уважением относится к религиозным традициям Поместных Церквей.

Автокефалия и независимость Поместных Православных Церквей основаны именно на соблюдении правил соборного устройства Вселенского Православия, а всякий, кто нарушает это равновесие по какой бы то ни было причине, автоматически нарушает нашу свободу вероисповедания и единство наших Церквей. Об этом говорят Православные Церкви, которые по сей день отказываются признавать раскольническую ПЦУ. Именно ради этой свободы вероисповедания и единства мы, Кипрская Церковь, приняли взвешенное решение соблюдать нейтралитет в этом вопросе. С помощью нейтралитета мы хотели дать телу Православной Церкви возможность собраться, чтобы принять окончательные решения и таким образом спасти от политического влияния нашу свободу и единство между нашими Церквями. Обо всем этом говорится в решении нашего Священного Синода 28. Вас обвиняют в том, что поддерживаемая вами позиция нейтралитета, по сути, играет на руку Московскому Патриархату. Как вы это прокомментируете? Иногда нас обвиняют в том, что наш нейтралитет в данном вопросе вызван влиянием на нас Русской Церкви.

Греция новости

Религиовед Лункин: Легализация однополых браков в православной Греции может привести к расколу церкви. Греция должна быть подготовлена к любым неожиданным действиям со стороны Турции, пока Анкара выдвигает необоснованные претензии, являющиеся возможным поводом для войны. Наряду с этим, по словам митрополита, Алексис Ципрас, который ранее публично заявлял, что не верит в Бога, поставил цель «уничтожить Православную церковь Греции». По окончании заседания Священного Митрополичьего Синода ИПЦ Греции, Святейший митрополит Серафим провел духовную беседу с настоятельницами и насельницами монастыря.

Смотрите также

  • Пост в греческой церкви
  • Пост в в греческой церкви | ГРЕЦИЯ - ΕΛΛΆΔΑ
  • СТАРОСТИЛЬНИКИ: БОРЬБА ЗА КАЛЕНДАРЬ ИЛИ ПРЕДЧУВСТВИЕ ДУХОВНОЙ ВОЙНЫ? - II: consensus — LiveJournal
  • Православные греки хотят иметь такую же сильную веру, как в России
  • Древняя Греция и мифы

Греция от Greek.ru - вся Греция от древности до отдыха в 2023

В канун Недели Торжества Православия Святейший Патриарх Кирилл совершил всенощное бдение в Храме Христа Спасителя. «Мы однозначно осуждаем организацию вечеринки с электронной музыкой в исторической греческой православной церкви Святого Вуколоса в Смирне (в Греции используют. Он был немного русским, немного греком, чуть-чуть датчанином. Греция приняла закон, легализирующий однополые браки («международное движение ЛГБТ» признано в России экстремистским и запрещено), став первой среди православных стран. Грек Симос Панагиотидис, представитель Императорского православного Палестинского общества в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях (ИППО), погиб в ходе спецоперации.

Панаир-2023. Греки Крыма отпраздновали День памяти святых равноапостольных Константина и Елены

Он также упомянул курс властей на поддержку однополых союзов и «изгнание Христа из государственных школ». Наряду с этим, по словам митрополита, Алексис Ципрас, который ранее публично заявлял, что не верит в Бога, поставил цель «уничтожить Православную церковь Греции».

Вернуться в обычную ленту? Столица республики — город Афины, один из древнейших городов мира. Второй по величине населенный пункт Греции — Салоники , столица области Македония.

Он также упомянул курс властей на поддержку однополых союзов и «изгнание Христа из государственных школ».

Наряду с этим, по словам митрополита, Алексис Ципрас, который ранее публично заявлял, что не верит в Бога, поставил цель «уничтожить Православную церковь Греции».

Цель, конечно, очевидна и предопределена: полное подчинение нашей родины и нашего народа замыслам глобалистов, строителей Нового мирового порядка», - заявил архимандрит Афанасий. Наша родина благословенна, и ей предназначено Богом быть солью земли! Также была зачитана речь митрополита Гуменисского Димитрия Бекяриса. Его обращение завершилось словами: «Наш мужественный церковный народ не клеймит людей с низменными страстями и психосоматическими заболеваниями. Он молится за них с состраданием, скорбит об их пагубном выборе и сочувствует им гораздо благороднее и человечнее, чем законодатели.

Но наш народ не соглашается с выбором в пользу социального абсурда, который косвенно или прямо направлен против здоровой традиционной семьи, в которой есть отец и мать, а ребенок растет в естественной обстановке. Бог наших святых и героев да освободит нас от этого бича, который стал невыносимой болью для большинства наших людей».

МИД Греции осудил вечеринку в греческой православной церкви в турецком Измире

Или, может, тогда «глава Православия» соберет всю свою смелость и потребует у Эрдогана вернуть православным их святыни? Существующие православные календари не учитывают особенностей Святой Горы, а потому информацию о соборных празднованиях обителей монашеской республики — панигирях. православное государство, когда-то великая цивилизация, легла под содомитов и признала однополые "браки". Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знаком Hieromartyr Artemon, priest, of Laodicea in Syria (303).

Дипмиссия РФ в Греции обвинила коллег из США в подрыве единства православия

Православие на эстонской земле и во всей Прибалтике на протяжении столетий развивала именно Русская православная церковь (РПЦ). Вот так расслабленно и малыми стрессами греки постятся, свято уверенные, что у них самый ортодоксальный и строгий пост из всех православных. Православный монастырь Кипина в Греции Монастырь, Греция, Горы, Православие, Длиннопост. Или, может, тогда «глава Православия» соберет всю свою смелость и потребует у Эрдогана вернуть православным их святыни?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий