1) «Почему, — спрашивал директор школы Сухомлинский, — дети приходят в школу с огромным желанием учиться, а через несколько лет этот огонёк постепенно угасает?». Накануне руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев ответил на самые частые вопросы выпускников и их родителей. Накануне руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев ответил на самые частые вопросы выпускников и их родителей. Игорь Мешков, директор по особым поручениям Уралвагонзавода, предложил президенту отменить Единый госэкзамен, чтобы облегчить молодежи доступ к техническим специальностям.
INTERFAX.RU - Ольга Васильева: ЕГЭ оценивает то, чего нет, это абсолютный парадокс
RU - Форма Единого государственного экзамена существенно не изменится в ближайшие 10 лет, но возможно ее дополнение данными, собранными искусственным интеллектом, считает руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев. Руководитель Рособрнадзора добавил, что к 2030 году в формат выпускного экзамена может быть дополнен новыми массивами данных, которые будут анализироваться и собираться с помощью искусственного интеллекта.
ЕГЭ придется пересдать: 33 выпускникам из Новороссийска аннулировали результаты экзамена по русскому языку Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края Дети пользовались орфографическими словарями, которые находились в аудиториях во время экзамена. Об этом сообщил оперштаб Краснодарского края. Уточняется, что во время экзамена по русскому языку, который состоялся 29 мая, в аудиториях на столах с питьевой водой лежали орфографические словари. Также сообщается, что в этот день ЕГЭ сдавали 157 человек.
А депутат Госдумы — публицист Анатолий Вассерман — заявил, что это сочинение писала «ограниченная личность». По его словам, он бы справился и самостоятельно, но так вышло быстрее. Вуз уже предложил ограничить доступ к боту в образовательных организациях, а глава Минобрнауки Фальков призвал не наказывать выпускников, писавших диплом с помощью нейросети.
Еще до этого российский премьер на встрече с депутатами партии «Справедливая Россия — За правду» отмечал , что, перед тем как принимать какие-либо решения, которые касаются возможной отмены ЕГЭ, необходимо все серьезно взвесить.
В тот же день вице-спикер Госдумы Петр Толстой заявил , что тему отмены ЕГЭ нужно обсуждать и что «чем раньше оно начнется, тем лучше». О том, что необходимость отмены ЕГЭ обсуждается, Толстой говорил еще 3 марта.
Александр Овчинников: «ЕГЭ — плохой способ проверки знаний, но лучше ничего не придумано»
При этом 33 человека, чиновники отследили по камерам, кто именно, пользовались словарями это запрещено правилами. По какой причине организаторы оставили словари в аудиториях, не говорится. По итогам внутреннего расследования было принято решение аннулировать результаты у 33 выпускников из 157 участников экзамена.
К часу Х - дню сдачи экзамена, дети уже так накручены, что нервы у некоторых не выдерживают. А эмоциональное напряжение в итоге выливается в провал на ЕГЭ.
Потому что к и так нервной обстановке в день экзамена добавляются еще психологическое давление на входе в школу. Проверки, рамки, досмотры полицейскими. Тотальный контроль, даже в туалет можно только под надзором педагога. Но пришла на экзамен по математике и так перенервничала, что просто сдала пустой листок...
И она, хорошистка, окончила школу со справкой. Это была трагедия... На выпускной даже не пошла. Дает ли ЕГЭ знания - большой вопрос.
Ну а хитрецы наверняка как списывали, так и умудряются списывать. Не зря же уже не первый год в народе ходят байки и легенды про стобальников из некоторых «блатных» регионов. Демонтаж ЕГЭ. Все к нему идет.
Под лозунгом — «В советском прошлом учили лучше! К чему приведет отмена ЕГЭ? Ведь тучи над ним сгустились до грозовых, и после выхода России из Болонской системы, и участившихся призывов из Госдумы — разобраться и с ненавистными чужеземными тестами, - понятно, к чему дело идет. Как заметил не так давно глава Следственного комитета Бастрыкин: - Давайте возродим советскую школу образования.
В связи с этим он предложил главе государства проработать вопрос отмены ЕГЭ, чтобы доступ к техническим специальностям было легче получить молодёжи и, в частности, двум его дочкам. Бизнесмен отметил, что сейчас многие боятся физики и математики, идут сдавать обществознание и другие гуманитарные науки. Я вот переживаю", — поделился Игорь беспокойством.
Транспортом обеспечивало то роно, на подведомственную территорию которого я ехал. По прибытии вечером или уже глубокой ночью я знакомился с руководителем ППЭ «из местных» и оставлял документы в сейфе с обязательным его пломбированием специальной наклейкой. Затем я отправлялся в аудиторию, где на следующий день должен был пройти экзамен. Главная задача заключалась в том, чтобы зафиксировать отсутствие учебной литературы, стендов и плакатов, которые имели хотя бы отдаленное отношение к нужному предмету. Если же такие материалы обнаруживались, то немедленно удалялись из аудитории. Следующая важная часть моей работы заключалась в сличении паспортов организаторов в аудиториях и их документов об образовании организаторы — два человека, которые находятся с детьми в каждой аудитории непосредственно во время экзамена; аудиторий же на одном ППЭ может быть более десятка.
Цель этой кропотливой работы — убедиться, что в аудитории рядом с экзаменуемыми не будет предметников. Утром за несколько часов до экзамена в ППЭ собирались те, кто, кроме детей, имел право там находиться: уполномоченный, руководитель ППЭ, организаторы в аудиториях, дежурные по коридорам их дипломы об образовании тоже тщательно проверялись , медицинский работник, полицейские, директор школы, на базе которой должен проходить экзамен, и специалист-предметник. Последний должен был сидеть в отдельном кабинете и выходить оттуда только в том случае, если поступила жалоба на некорректную формулировку задания или ошибку в нем. Предметник в моем сопровождении подходил в нужную аудиторию, знакомился с заданием и имел право сказать ребенку только две фразы: «задание составлено корректно, ошибок нет» или «задание составлено некорректно, обнаружена ошибка». В первом случае предметник сразу же отводился обратно в свой кабинет, а во втором — за его подписью составлялся акт об ошибке, что потом учитывалось при подсчете баллов. Затем дети проходили рамки металлодетектора и направлялись к спискам с рассадкой их в случайном порядке составляла компьютерная программа. Далее они оказывались в нужных аудиториях, и я вместе с руководителем ППЭ заносил задания из недавно вскрытого сейфа. Условия для нормальной сдачи экзамена всегда были приемлемыми. Дети прекрасно знали, что могут написать апелляцию на итоговый балл, если за окном громыхала музыка или, например, трактор или кто-нибудь громко топал каблуками по коридору на этой работе я всегда был в кроссовках.
Происходящее в аудиториях снималось на камеру, поэтому как-то помочь экзаменуемому или «не заметить» у него телефон или шпаргалку было для организаторов «чревато». За несколько лет мне пришлось удалить всего двух экзаменуемых, у которых обнаружились телефоны. Непосредственно связанные с детьми проблемы на экзамене возникали редко и касались в основном «технических» вопросов: кто-то пролил воду на бланк с ответами, кто-то не успевал переписать с черновика в беловик и т. После окончания времени экзамена бланки с ответами собирались, в присутствии экзаменуемых пересчитывались и помещались в специальный конверт, который также пломбировался специальной наклейкой. Затем дети покидали ППЭ, на выходе их обычно ожидали родители. У организаторов же и руководителя ППЭ начиналась кропотливая работа по подготовке отчетности в Казань. Много времени могло уйти на запись данных видеокамер на диск. Когда все было готово, меня и руководителя ППЭ с сумками документов на роновской машине отвозили в Казань в пункт обработки информации. Иногда приезжали поздней ночью, но все равно выстаивали очередь, чтобы по строгим нормативам сдать документы.
На этом моя работа заканчивалась. Собственно ответы на тесты считывал компьютер, а сочинение проверяли эксперты, которые были закрыты в специальной комнате чьи тексты читали, они не знали. Как я смог убедиться, более объективной системы организации экзамена и оценивания знаний экзаменуемых придумать сложно. Если раньше на выпускных школьных экзаменах списывание было нормой, то на ЕГЭ это редкость. Ключевые фигуры на ППЭ видят друг друга в первый и — часто — в последний раз, не доверяют незнакомцу и потому стремятся максимально честно выполнять свой, как говорят чиновники, «функционал» тогда как члены вузовских приемных комиссий работали вместе иногда десятки лет. Это выписка из всем доступной книги воспоминаний бывшего декана исторического факультета Казанского государственного университета им. Из этических соображений я не привожу полные имена действующих лиц, но данную информацию можно найти в самой книге: «В эти годы на наш исторический факультет был самый большой конкурс.
В соцсетях сообщают о «студентах-стукачах» на ЕГЭ
В Рособрнадзоре заявили, что вопрос отмены ЕГЭ в России не обсуждается | Образование - 18 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - |
Директор петербургской школы прокомментировала ситуацию с ЕГЭ — РТ на русском | Третью особенность проведения ЕГЭ учителя обсуждают, соревнуясь в сарказме. |
Зачем им это? "Вести" выяснили, почему родители пишут ЕГЭ по русскому. | Отмена ЕГЭ приведет к поломке этого социального лифта, говорит кандидат исторических наук. |
«Я не думала, что буду волноваться». В Перми провели ЕГЭ для родителей, мы побывали на экзамене | А руководители ППЭ почему не проверили аудитории перед началом экзамена? |
В России произошел сбой во время подсчета результатов ЕГЭ по русскому языку | Директора школ в Набережных Челнах лишились должностей из-за низких результатов на ЕГЭ. |
Балльный вопрос. Руководитель Рособрнадзора рассказал о нюансах ЕГЭ-2023
Уравнять с помощью ЕГЭ возможности абитуриентов из разных регионов на практике не получилось, такую точку зрения высказал в эфире радио Sputnik член-корреспондент РАН, руководитель проекта "Родная школа" Алексей Савватеев. Глава Рособрнадзора провел прямой эфир и ответил на вопросы о ЕГЭ и ОГЭ: хакерские атаки, ЕГЭ за рубежом и компьютерные технологии. И если сообщения с Дальнего Востока, где начался Единый госэкзамен несколько успокоили выпускников – задания были сравнительно предсказуемы и решаемые. Образование - 18 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга -
«Я не думала, что буду волноваться». В Перми провели ЕГЭ для родителей, мы побывали на экзамене
Кстати, уже стало известно, что Александр Чернов получит высшее звание "Почетный гражданин Волжского". Вручение состоится в середине июля, накануне празднования Дня города. Каждый школьник да и вообще человек, может ошибиться. Главный показатель - это количество детей, сдающих экзамены больше, чем на 80 баллов. Был случай, что на одном из экзаменов выключился свет, а тогда на улице шел дождь, солнца не было и учителя, которые следили за ходом экзамена, обвинили в том, что это было сделано специально. Но потом все же разобрались в ситуации, однако ученикам пришлось пересдавать предмет.
Тем более, в течение полгода волонтеры проверяют еще раз все видеозаписи из кабинетов во время ЕГЭ. И они вполне имеют право аннулировать результаты экзамена. Тогда ребят, которые уже учатся в университетах, отчисляют из вузов. Такие случаи даже были в России пару раз. Вот ошибся ученик, получил в ответе 5, когда должно быть 4 и у него уже нет 100 баллов.
Их результаты решено аннулировать. Они смогут пересдать предмет не в сентябре, а 22 июня - в резервный день. Сотрудники ППЭ, допустившие нарушение процедуры проведения экзамена, привлечены к дисциплинарной ответственности. В отношении организаторов экзамена инициировано возбуждение административных дел.
RU Накануне портал 93. В итоге родители школьников пожаловались, что из-за этого у детей могут отменить результаты ЕГЭ. Выяснилось, что экзамены в этот день в школе сдавали 157 человек.
Из Марий Эл пишут, что сайт РЦОИ Региональный центр обработки информации, где можно посмотреть результаты экзаменов не работает уже несколько лет. Из писем школьников : — «Здравствуйте, у нас аннулировались результаты ОГЭ по русскому языку из-за технического сбоя. Просто теперь заново надо ждать проверку, и только 19 числа выставят результаты. Разве так делается? Почему мы должны нервничать и переживать из-за ошибок? Не знаете, из-за чего и с чем это связано? В нашей школе 9 классы возмущаются из-за этого» — «Я живу в Московской области, и у четверти ребят из школы не зачли баллы за сочинение из-за сбоя.
Программа выдала, что по всем критериям у них нули». У тех, кто готовился за месяц до экзамена, результаты выше 70.
Екатерина Мизулина возмущена обысками выпускников на ЕГЭ
В России произошел сбой во время подсчета результатов ЕГЭ по русскому языку | ИА “Тульская Пресса” | Пересдать ЕГЭ они смогут только в следующем году. |
Как директор школы ЕГЭ сдавал | Почему в России до сих пор не отменили ЕГЭ. |
В Смольном прокомментировали информацию о недостоверных результатах ЕГЭ по русскому | Страна и мир - 7 июня 2023 - Новости Краснодара - |
Балльный вопрос. Руководитель Рособрнадзора рассказал о нюансах ЕГЭ-2023 | Директор школы №102 Выборгского района Санкт-Петербурга Ольга Ципляева прокомментировала ситуацию с ЕГЭ. |
В Ростовской области по приказу директора ЕГЭ сдавали учителя | Ростовская область | ФедералПресс | Депутат от «Единой России» Сергей Харьков, который работает директором в селе Камышки Александрово-Гайского района, согласился с такой позицией. |
«Я не думала, что буду волноваться». В Перми провели ЕГЭ для родителей, мы побывали на экзамене
Так, трое из «экзаменуемых» оказались преподавателями, пятеро — учащимися 9-го класса этой же школы и родственниками отсутствующих выпускников. При расследовании было установлено, что идти на экзамен вместо учеников, которые не явились на испытание без уважительной причины, учителям приказала директор этой школы. Как оказалось, руководитель учебного заведения накануне экзаменов собрала преподавательский состав и потребовала обеспечить стопроцентную явку на ЕГЭ. Также выяснилось, что по такой же системе в этой школе был проведен и экзамен по русскому языку. Как сообщают в пресс-службе ГУВД, в настоящее время решается вопрос о возбуждении в отношении директора школы уголовного дела по статье 286 УК РФ превышение должностных полномочий.
Учителя говорят, что многие из детей, получивших низкий балл, впали в большой стресс. Девочки рыдают, у родителей повышено давление, а мальчики просто замерли в трансе. Региональный центр обработки информации обещал проверить результаты и исправить ситуацию, объясняя сбои в системе нагрузкой из-за пиковой нагрузки. Однако старшеклассники все еще беспокоятся, что их оценки на экзамене останутся низкими после сбоя в системе.
Сейчас подходы в Едином государственном экзамене совсем другие. То есть аналогичных задач про две трубы в бассейне или два паровоза нет. А к чему тогда мы их готовим, и в чем разница? Решетникова: - У нас существует три, скажем так, основных акцента, которые сопровождают… Два сопровождают весь процесс обучения, а третий появляется на этапе государственной итоговой аттестации в форме какого-то инструмента оценки. Программа — это документ, в котором перечислены элементы содержания. Элементы содержания — это темы, проще говоря, которые изучаются по конкретному предмету. Обозначен уровень, на котором это изучается, перечислены умения: должен уметь определять понятие, давать определение и т. Дальше выбирается учебник, который соответствует этой программе. Вы задали вопрос: учитель сам пишет эту программу? Иногда учитель, и в этой ситуации он подбирает учебник, который наиболее полно соответствует этой программе, на его взгляд. Либо издательства, которые раньше издавали учебники, предлагают в комплекте учебно-методический материал, включающий программу обучения по этому предмету. Иногда школа принимала этот полный комплект с учебниками вместе. Учебник — это учебный материал, он традиционно во все времена был построен по разделам: раздел такой-то, тема такая-то, вопросы после каждого параграфа. И задача учебника — сформировать систему вопросов так, чтобы ученик при самостоятельном обучении или в классе, под руководством учителя смог детально посмотреть, понял ли он эту тему, достаточно ли он освоил систему упражнений, которая была дана после каждого параграфа. Например, в математике это отработка, допустим, системы решения неравенств. И оно работало только на это. В Едином государственном экзамене, кстати, как и в Основном государственном экзамене, система заданий построена на охват всего материала. И в этой ситуации уходить в мелкие детали - вот тут мы проверим только неравенства, вот тут мы проверим написание безударной гласной в корне и т. То есть задание зачастую проверяет совокупность каких-то умений. То есть здесь, если говорить языком стандарта… Учителя меня поймут, родители - вряд ли, потому что вряд ли с ними об этом говорили. У нас есть предметные умения, у нас есть метапредметные результаты, у нас есть личностные результаты и разное другое. Иногда в задании можно наблюдать интегрированную проверку предметного и метапредметного. Например, если дается задание по истории определить период по марке дается задание, в истории оно содержится в контрольно измерительном материале: определите период и скажите, с каким событием связано изображение на этой марке , то здесь оно метапредметное. То есть умение работать с любым источником информации. Это чисто метапредметное умение. Познавательное учебное действие из метапредметных, умение провести атрибуцию информации на этом носителе с системой знаний, которые получены по предмету. Дальше идет предметный результат, когда уже четко соотнести эту дату или лицо, изображенное на марке, с конкретным событием, вспомнить, о чем эти события и т. То есть идет комплексная проверка не конкретного события, которое изучал в 6 классе, и которое отработано в конкретном параграфе учебника, в каком году было что-то, а еще и более комплексное, более масштабное, которое дает возможность проявиться участнику во всех своих, скажем так, умениях. Умение провести атрибуцию, умение сопоставить одно с другим, а еще и знание этого факта из истории. Такого задания просто не может быть в учебнике. Потому что в учебнике детальное и привязанное конкретно к изучаемой теме, вот сегодня и сейчас. И так по каждой теме раздела. ЕГЭ проводит более комплексную оценку. И в этой ситуации, когда мы говорим, что дайте мне задание из учебника, мы точно хотим проверить эту мелочь, выученную в 7 классе, в форме того вопроса, который был в учебнике? Нам будет легко доказать, да, мы это взяли четко из учебника, но оно ответит на вопрос: а готов ли этот ученик, который правильно выполнил задание, к обучению дальше в вузе, в котором его, извините, по учебнику спрашивать не будут? Будет нужно продемонстрировать какие-то комплексные умения. Учебник — это инструмент для изучения и детальной отработки, систематического повторения. Если что-то не получается, надо вернуться и отработать еще раз. На это будет время, и есть это время. А вот экзамен — это уже некоторый другой формат. И на самом деле, когда нам говорят: надо ли, например, задание ЕГЭ поместить в учебник? На самом деле, как с 1 класса учат проверять безударную гласную в корне, учителя начальных классов русского языка и литературы знают лучше меня и назовут 500 способов. Другой вопрос, что когда в тексте сочинение пресловутое человек пишет слово и не ошибается в этой безударной гласной, говорит о том, что он освоил это умение. Либо он ошибся, и это засчитывается ему ошибкой, которая свидетельствует о том, что, к сожалению, это элемент, который был раньше не отработан на ранних стадиях обучения. Милкус: - Я попробую на еще более понятном коротком примере для родителей. Та самая история про две трубы, по которым вода втекает и вытекает из бассейна. В учебнике это понятное задание на расчет объема жидкости, которая втекает и вытекает. В принципе идея нашей современной школы не в том, чтобы научить определять объемы, а чтобы ребенок получил эти навыки, чтобы он понимал, что если ты наливаешь, условно говоря, в бассейн или в ванну воду, когда она перельется. То есть задача — не просто выучить формулу, а понимать, в какой момент эту формулу можно применить в жизни. И все основные задания контрольно измерительные и в ОГЭ, и в ЕГЭ, они настроены на то, чтобы показать те навыки, которым ребенок научился в школе, которые ему пригодятся в жизни, а не только в вузе. Вот в чем принципиальное отличие. Решетникова: - Но не сбрасываем со счетов то, что если говорить о выбираемых предметах, вузах, нужен человек… Спросите любого ректора: что ты хочешь? Он скажет: я хочу, чтобы не возвращаться к школьной программе, чтобы эта база была уже сформирована, мы должны идти дальше, мы должны осваивать профессию. Любой преподаватель вуза ожидает это. Соответственно, мы это и проверяем, насколько прочно, насколько крепко, насколько много умеет. Ну, и плюс умеет ли применять это в жизни как минимум. Милкус: - Сейчас много идет разговоров о том, что мы вышли из Болонской системы, Болонского соглашения, и у многих в голове Болонское соглашение и Единый госэкзамен почему-то связаны между собой. Я попрошу коротко сформулировать, почему Единый госэкзамен к Болонской системе отношения не имеет вообще никакого. И, как говорил не так давно и президент, и премьер-министр, Единый госэкзамен отменяться не будет. Кстати, я бы напомнил, что Единый госэкзамен введен федеральным законом. Для того чтобы его отменить, тоже должна быть достаточно жесткая процедура. Я надеюсь, что в ближайшее время этой процедуры не будет. Решетникова: - Болонский процесс подразумевает единое образовательное пространство на уровне обучения в высшей школе. Никаких требований к входу в высшее образование Болонский процесс не предъявлял, кроме того, что оно должно быть доступно для всех. Единый государственный экзамен — это всего лишь инструмент отбора в вузы. Это абсолютно разные темы. Болонский процесс про то, как учатся на уровне высшего образования — трехуровневая, двухуровневая система, бакалавриат, мобильность студентов между собой. Единый государственный экзамен — это всего лишь отдельно взятый механизм, который, кстати, на 2 или 3 года раньше был введен в систему образования, чем Россия вступила в Болонский процесс, и это прозрачная единые для всех условия схема отбора абитуриентов в высшие учебные заведения, не более того. Выход из Болонской системы не влечет за собой автоматом отмену Единого государственного экзамена, поскольку Единый государственный экзамен был принят решением Российской Федерации для себя, в интересах общества. Болонский процесс — это был совершенно другой, интеграционный, процесс глобализации, который был тогда рассмотрен как позитивный, на том историческом витке жизни нашего общества. Это разные процессы. Это надо зафиксировать в голове. Потому что я читал много комментариев в последнее время, что отменили Болонскую систему, теперь ЕГЭ отменим. Это разные вещи, и ЕГЭ работает на развитие нашей системы образования.
Я вот переживаю", — поделился Игорь беспокойством. Вас домой не пустят больше", — заявил в ответ глава государства. Он заверил, что ничуть не расстроился из-за того, что президент выступил против отмены ЕГЭ.
Учителя возмутились порядками проведения ЕГЭ в регионах
Школьники вздохнули с облегчением: в регионах начали отменять ЕГЭ | В начале июня в соцсетях и СМИ появились новости о том, что новороссийским выпускникам, сдававшим ЕГЭ по русскому языку в 22-й школе, аннулируют результаты экзаменов. |
В Ростовской области по приказу директора ЕГЭ сдавали учителя | Руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев рассказал, что сам сдал Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по русскому языку. |
В соцсетях сообщают о «студентах-стукачах» на ЕГЭ
Авторы задания имели в виду «всего». Когда выяснилось, почему ответ Марии неверный, выпускница подала аппеляцию, но это не дало результата. Комиссия заявила, что «нельзя подавать аппеляцию на формулировку». Мария с мамой обращались в разные инстанции, чтобы доказать, что задача, в зависимости от понимания слова «получить», может иметь два решения, но ничего не изменилось. Теперь девочка может лишиться золотой медали. В пресс-службе Рособрнадзора ответили, что все задания экзаменационных вариантов основного периода ЕГЭ 2022 года по математике базового уровня корректны.
Я готовлю ребят к сдаче экзаменов и знаю, какие там сложные задания.
К зарплате наша школа доплачивает отдельным учителям стимулирующие. Но их получают единицы в России, тем более в нашей школе. Есть разные способы выплаты такой мотивации. Какие-то школы назначают дополнительную выплату, распределяя ее на весь год, а некоторые просто доплачивают за заслуги, за достижения учеников. В нашей школе стимулирующие доплаты не превышают восьми тысяч рублей. Вы как-то отбираете школьников, может вступительные экзамены есть?
Юные жители этих дворов имеют право учиться либо у нас, либо в любой другой школе. Не могу сказать, что в нашей школе все дети одаренные по математике, такого не бывает. Нельзя ведь сказать, что 23 микрорайон нашего города - это математики, а 25 - художники. В нашей школе большой ажиотаж вызывает "поступление" в 1-е и 5-е классы.
Он рассказал о типичных ошибках, которые приводят к снижению баллов. Вынужденные ошибки связаны с уровнем подготовки: кто-то решает задачи лучше, кто-то справляется с ними хуже. Причиной невынужденных ошибок чаще всего оказывается обидная невнимательность в чтении условия, додумывание формулировок и вопросов. Это приводит к потере баллов даже у самых подготовленных школьников», — прокомментировал Сергей Сосенушкин.
Он рекомендовал выпускникам уделить как можно больше времени решению задач во время подготовки.
Школа славится большим количеством выпускников, которые получают по 100 баллов. Мы побеседовали с Директором школы Александром Черновым. Он рассказал то, как строится их учебный процесс. Александр Филиппович возглавил школу со дня основания. Сейчас он является Заслуженным учителем России и "Отличником просвещения". Кстати, уже стало известно, что Александр Чернов получит высшее звание "Почетный гражданин Волжского". Вручение состоится в середине июля, накануне празднования Дня города. Каждый школьник да и вообще человек, может ошибиться. Главный показатель - это количество детей, сдающих экзамены больше, чем на 80 баллов.
Был случай, что на одном из экзаменов выключился свет, а тогда на улице шел дождь, солнца не было и учителя, которые следили за ходом экзамена, обвинили в том, что это было сделано специально. Но потом все же разобрались в ситуации, однако ученикам пришлось пересдавать предмет.
МНЕНИЕ ПРОТИВ
- Школьники вздохнули с облегчением: в регионах начали отменять ЕГЭ
- Регистрация
- INTERFAX.RU - Ольга Васильева: ЕГЭ оценивает то, чего нет, это абсолютный парадокс
- В России разгорелся скандал из-за ЕГЭ по русскому языку
Рособрнадзор прокомментировал сообщения о якобы сбое при подсчете результатов ЕГЭ
В некоторых регионах России в этом году отменили ЕГЭ и ГИА. Отмена ЕГЭ приведет к поломке этого социального лифта, говорит кандидат исторических наук. Руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев вместе с родителями московских школьников написал сокращенный вариант ЕГЭ по истории, дающий представление об экзаменационных заданиях разных типов. Александр Милкус и директор Федерального института педагогических измерений Оксана Решетникова рассказывают, можно ли сдать выпускные экзамены без репетиторов, соответствует ли школьная программа заданиям в тестах. Бизнесмен задал вопросы президенту России Путину на съезде РСПП об отмене ЕГЭ. Вопрос отмены единого государственного экзамена для некоторых категорий выпускников требует обсуждения, чтобы определить, как такую инициативу реализовать, заявили РИА Новости в пресс-службе Рособрнадзора.
Директор ФИПИ прокомментировал обсуждение об исключении Пушкина из ЕГЭ
Глава Рособрнадзора провел прямой эфир и ответил на вопросы о ЕГЭ и ОГЭ: хакерские атаки, ЕГЭ за рубежом и компьютерные технологии. Предприниматель подчеркнул, что основная проблема ЕГЭ заключалась в отсутствии возможности для учащихся пересдать экзамен в более удобное время. Страна и мир - 7 июня 2023 - Новости Краснодара - Как оказалось, руководитель учебного заведения накануне экзаменов собрала преподавательский состав и потребовала обеспечить стопроцентную явку на ЕГЭ. Руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев вместе с родителями московских школьников написал сокращенный вариант ЕГЭ по истории, дающий представление об экзаменационных заданиях разных типов. Глава Рособрнадзора провел прямой эфир и ответил на вопросы о ЕГЭ и ОГЭ: хакерские атаки, ЕГЭ за рубежом и компьютерные технологии.
Учителя возмутились порядками проведения ЕГЭ в регионах
Вопрос. Недавно сообщили, что у абитуриентов появится возможность пересдать ЕГЭ до конца приемной кампании. Депутат от «Единой России» Сергей Харьков, который работает директором в селе Камышки Александрово-Гайского района, согласился с такой позицией. Председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин призывает отменить единый государственный экзамен (ЕГЭ) и возродить советскую школу образования. Тему отмены Единого государственного экзамена (ЕГЭ) нужно обсуждать и «чем раньше оно начнется, тем лучше», заявил вице-спикер Госдумы Петр Толстой в своем Telegram-канале. Некоторые даже требуют увольнения руководителя федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике Ивана Ященко. Технический сбой подсчетов результатов ЕГЭ по русскому языку произошел в Подмосковье, из-за чего были некорректно опубликованы итоги экзаменов, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства образования региона.