В Петербург поставят 22 низкопольных трамвая для реализации проекта "Славянка", сообщают "Невские новости".
Петербург пока останется без новых трамваев
Главная» Новости» Трамвай новости спб. В 130 километрах от Петербурга большегруз влетел в ограждение и загорелся. В Санкт-Петербурге трамвай сбил толпу пешеходов в районе станции метро Приморская. Момент ДТП попал на видео, которое опубликовал Telegram-канал «Mash на Мойке». В Петербург поставят 22 низкопольных трамвая для реализации проекта "Славянка", сообщают "Невские новости".
Трамваи в СПб
Специальным гостем мероприятия стал правнук писателя, водитель трамвая в 70—80-е годы — Дмитрий Андреевич Достоевский. Фото: пресс-служба администрации Губернатора Санкт-Петербурга Фото: пресс-служба администрации Губернатора Санкт-Петербурга Выполненный в ретростиле трамвай оснащён по последнему слову техники «умными» системами, включая комплекс активной безопасности. Его уникальный облик, выполненный в стиле знаменитого трамвая ЛМ-57, который выпускался на Ленинградском вагоноремонтном заводе с 1957 по 1968 годы, выбирали в прошлом году сами горожане в рамках открытого голосования. В составе этой партии также 12 двухсекционных однокабинных вагонов «Довлатов». Всего в рамках двух контрактов, заключенных ГУП «Горэлектротранс», приобретается 76 трамваев с кузовом по мотивам трамвайной моды 50-60-х годов с уникальными техническими характеристиками для работы в центре Петербурга, — отметил глава города Александр Беглов.
Трамвай сошёл с рельсов на проспекте Обуховской обороны. По словам очевидцев, пострадавших при ДТП не было. Ранее в Петербурге трамвай с функциями искусственного интеллекта протаранил толпу на пешеходном переходе.
Читайте также: Новым трамваям — новые дома: депо Петербурга глобально перестроят Профессор Высшей школы транспорта Санкт—Петербургского Политехнического университета Андрей Горев в комментарии "ДП" отметил, что концепция линии по Большому предусматривает широтную связь всех линий метро в том числе, отметим, и будущих. При этом сам проспект предполагается сделать пешеходным, с движением только городского пассажирского транспорта.
Это усилит его торговую и рекреационную функции. Однако трамваю на исторической магистрали, судя по всему, будут рады не все. Так, член совета общества защиты памятников "Старый Петербург", знаток Петроградской стороны Людмила Семыкина считает, что трамвай там нужен, но не на главных проспектах — Большом и Каменноостровском. Например, его можно было бы вернуть на Крестовский остров. Неслучайные связи Ещё одна новая линия будет проложена по Лиговскому проспекту.
Сейчас трамваи ходят только на участке от Кузнечного переулка до Расстанной улицы через которую обеспечивается связь с Фрунзенским районом. Теперь пути хотят продолжить дальше по Лиговскому на юго—запад, вплоть до Московских ворот и существующей линии на Московском проспекте. По мнению Горева, линия по Лиговке нужна для того, чтобы связать трамвайную сеть центра с Московским проспектом. Ранее такая связь поддерживалась по Обводному каналу, но рельсы были частично демонтированы ещё в 2000—х. При этом, по мнению эксперта, необходимо ещё обеспечить связь Лиговки с площадью Александра Невского, запуск движения по Литейному проспекту, а также вторую связь трамвайной сети центра города с Васильевским островом — по Ново—Адмиралтейскому мосту.
В генплане такой связи обнаружить не удалось. Зато там есть ещё одно интересное решение — широтная линия, пересекающая чуть ли не весь город в южной его части, от улицы Коллонтай на правом берегу Невы и до проспекта Стачек. Горев считает, что построить такую линию было бы гораздо дешевле и быстрее, чем кольцевую линию метро. В комитете по градостроительству и архитектуре Санкт—Петербурга "ДП" сообщили, что новые трамвайные линии попали в генплан из концепции развития транспортной системы города и отраслевой схемы развития наземного пассажирского транспорта.
Совершать более решительные шаги мешает многое, прежде всего — отстающая в этом отношении законодательная база. К тому же такие интеллектуальные системы — технически очень сложный продукт. Работа над ними, как говорят математики, подобна решению уравнения со многими неизвестными. Она требует прорывных идей и абсолютно новых решений, ведь это никем не проторенный путь. Речь идет о системах, которые способны заменить водителя, не подвергая при этом риску здоровье и жизнь пассажиров. Согласитесь, задача более чем ответственная.
Потому многие транспортные предприятия пока даже не помышляют об этом, используя подвижной состав, пусть и вполне современный, но с водителем в кабине. Словом, причиной тому нередко становится человеческий фактор. Но его можно частично и даже полностью исключить с помощью кибернетических систем, отвечающих за управление транспортом в режиме автопилота, уверены их конструкторы. Первыми стали присматриваться к таким новинкам петербуржцы и москвичи, лет пять назад приступив к испытанию трамваев с искусственным интеллектом. Начали они это делать почти одновременно — вместе с одной из российских компанией, специализирующейся на создании подобных инновационных систем. Но москвичи сошли с дистанции точнее, взяли тайм-аут. А петербуржцы продолжили осуществлять этот значимый проект, подключив к нему машиностроителей-заводчан. Хотя планку требований к оснащению такого транспорта пришлось поднять на предельно высокий уровень, признает Ольга Ускова, генеральный директор компании — разработчика этих систем. В Петербурге, считает она, более сложное движение, чем в других регионах, не говоря уже о «мокром» климате… К чему это привело, многие наверняка знают. Весной 2022 года стало известно о том, что Невский завод электрического транспорта приступил к серийному выпуску «умных» новинок по техзаданию трамвайщиков.
С того времени вагоны, производимые там в рамках программы обновления подвижного состава «Горэлектротранса», стали обретать «мозговые» устройства и полезные функции. А в сентябре минувшего года такие трамваи после обкатки и настройки систем на полигоне пункта технического осмотра ПТО «Шаврово» этого предприятия вышли на улицы города. Таким образом, Петербург первым из российских регионов начал использовать технологии искусственного интеллекта в сфере общественного электротранспорта.
Трамвай сошел с рельсов на проспекте Энгельса
Победителю аукциона предстоит разработать проектную и рабочую документацию для возведения Красносельско-Калининской ветки метро. Максимальная стоимость контракта составляет 1,825 миллиарда рублей. Напомним, прошлые торги с максимальной ценой порядка 350 млн рублей были объявлены в феврале 2023 года. Как указано в документации нового конкурса, к осени 2026 года необходимо сформировать проект строительства станций: «Обводный канал-2», «Казаковская», «Путиловская», «Боровая», «Заставская», «Броневая».
Длина этого участка ветки составит 14,52 км.
Внешне светло-зеленые с кремовым модели выглядят приятно. Всего трамвайных вагонов «Достоевский» ожидается 42 экземпляра. Его «литературное» название выбрано не случайно: с одной стороны, маршрут трамвая проходит через близкие писателю и героям его произведений места — Коломну. Помимо этого, правнук Федора Михайловича, Дмитрий Достоевский, в семидесятые-восьмидесятые годы прошлого века работал вагоновожатым. Началось все еще в середине 2010-х годов с капитально отремонтированного вагона на базе ЛМ-68М, радовавшего петербуржцев своими непривычными по сегодняшним меркам формами. Следующим стал экскурсионный вагон ТС-76 «Стиляга», по дизайну напоминающий модель ЛМ-57, однако отличающийся особенностями кузова. Ключевое отличие «Достоевского» от предыдущих моделей — в том, что он производится большой партией на вагоностроительном заводе «Уралтрансмаш» входит в «Ростех» по заказу «Горэлектротранса», а не в рамках штучного капремонта. Кроме того, трамвайный вагон только на вид винтажный, на деле же он представляет собой современный высокотехнологичный транспорт. Новые «Достоевские» состоят из трех относительно коротких сочлененных секций, оснащены двумя кабинами и могут двигаться в любую сторону.
Будем дальше наполнять экран новой информацией», — отметил Беглов. Губернатор отметил, что по поручению президента России Владимира Путина в Петербурге продолжается масштабное обновление городского транспорта. Обновление подвижного состава наземного городского электрического транспорта ведется в рамках масштабной программы развития Горэлектротранса «Сохраняя историю, движемся в будущее», по которой к концу 2028 года планируется приобрести 596 трамваев и 587 троллейбусов, из них — 207 троллейбусов с увеличенным автономным ходом для работы в отдаленных районах города без учета контактной сети. Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Салон оснащен сидениями, выполненными из пластика и текстиля высокого качества. Трамвай получил автоматическую систему торможения и контроль состояния водителя.
Благодаря интерактивному окну-экрану пассажиры смогут получить информацию о маршруте, а также о достопримечательностях Санкт-Петербурга.
«Наша жизнь разрушена». Муж погибшей под ретротрамваем винит водителя
Кроме того, они отличаются высокой надежностью и долговечностью эксплуатации. Мы рады, что наш опыт, профессионализм и инновационный подход к производству позволили нам успешно выполнить проект раньше установленного срока», — отметил генеральный директор УКВЗ Роман Новиков. Успешная реализация данного проекта подтверждает репутацию УКВЗ как надежного партнера и производителя высококачественной продукции. Вагоны оснащены бортовым навигационно-связным оборудованием, которое включает в себя транспортную информационную систему, систему видеорегистрации и видеонаблюдения, систему кругового обзора, систему обеспечения активной безопасности и помощи водителю, систему контроля за состоянием водителя.
Более того на вагонах установлена система активной безопасности и помощи водителя Cognitive Tram Pilot на основе элементов искусственного интеллекта, которая является беспилотной системой управления.
Число рейсов туристического трамвая планируют увеличить в Петербурге с 1 мая 2024 года, к привычному расписанию добавят еще одну вечернюю прогулку. В преддверии белых ночей совершить туристическую трамвайную прогулку по Петербургу можно будет еще и на вечернем рейсе в 19:00",-говорится с сообщении. В пресс-службе добавили, что ежедневно туристический трамвай будет совершать по четыре рейса: в 10:00, 13:00, 16:00 и 19:00.
Трамвайная линия Купчино-Славянка: последние новости Трамвайная линия Купчино-Славянка: последние новости Опубликовано: 18. Это второй шаг на пути к реализации проекта — в конце 2022-го года было одобрено проектное финансирование от «ДОМ. РФ», также о своем финансовом участии объявили и другие организации.
О здании депо Депо будет находиться в Купчино — недалеко от станции метро: таким образом, добираться до Шушар и Славянки станет действительно удобно. Достаточно будет просто пересесть с метро на трамвай и дальше за считанные минуты без пробок добраться до дома. Высота депо будет переменная — от одного до трех этажей, общая площадь составит порядка семи тысяч квадратных метров. Помимо непосредственно самой станции для отправления трамваев, в депо войдут объекты сопутствующей инфраструктуры — кафе, магазины, банковские отделения. Комплекс депо включит контрольно-пропускной пункт, здание тяговой подстанции, котельную, инфраструктурные службы, административные постройки и конечный остановочный пункт, который расположится на Балканской площади эта постройка будет иметь два этажа. Саму линию обещают построить в 2 этапа — первый участок от Балканской пл. Длина маршрута составит двадцать один километр.
Возведением занимается «БалтНедвижСервис», стоимость реализации по предварительным подсчетам составляет сорок пять миллиардов рублей. Дело пошло: на проект выделены средства В конце прошлого года комиссия, созданная правительством по региональному развитию, и М. Хуснуллин лично одобрили использование средств «ДОМ. РФ» для финансирования проекта. Трамвайная линия «Славянка» обойдется, как мы указали выше, в 45 млрд рублей, и 17,4 млрд из них в рамках проектного финансирования выделит «ДОМ. В банковском холдинге отметили, что трамвайная линия станет первым проектом, где на предоставленные финансы можно будет не только построить дорогу, но и приобрести сам транспорт. Как будет осуществляться финансирование от «ДОМ.
На объекте протяженностью 1,77 кмоп это общая длина двух рельсов на одном пути. Прежнюю конструкцию трамвайных путей заменили на отечественные термозакалённые железнодорожные рельсы на железобетонных шпалах и рельсы трамвайного типа, которые обеспечивают более длительный срок службы. Применены новые анкерные скрепления, сохраняющие надёжное соединение рельсов со шпалами и повышающие эксплуатационные характеристики. Кроме этого, рельсы будут уложены на одном уровне с покрытием проезжей части, а в конструкции будут применены вибро-шумо прирельсовые вкладыши, которые способствуют уменьшению воздействия шума и вибрации на окружающую среду.
Также шпалы на путях будут заменены на железобетонную подушку, что позволит увеличить скорость трамваев и сделать мягче ход вагонов. Ремонт трампутей сделает трамвай быстрее и комфортнее для пассажиров.
Новости с тегом: трамваи
"Вести" - Санкт-Петербург". Новости | Трамвай новости спб. |
Трамвай сошел с рельсов на проспекте Энгельса | В Санкт-Петербурге подвели итоги конкурса по закупке трамваев для исторического центра города. |
Умный трамвай сбил толпу людей в Петербурге | В Санкт-Петербурге на проспекте Обуховской обороны трамвай сошёл с рельсов, столкнувшись с грузовым автомобилем. |
В России «умный» ретро-трамвай наехал на пешеходов
В Санкт-Петербурге представили трамвайный вагон «Достоевский», разработанный специально для этого города.«Вагоны модели 71-431Р выполнены в стиле знаменитого. В пятницу, 26 апреля, у станции петербургского метро «Озерки» на проспекте Энгельса вагон трамвая сошёл с рельсов. Главной достопримечательностью регулярного маршрута трамвая «Первый туристический» (Т1) можно назвать сам трамвайный вагон. В Петербурге будет работать тысячный трамвай, собранный на Невском заводе электрического транспорта. Из-за аварии на Наличной улице изменилась схема движения трамваев. В пятницу, 26 апреля, у станции петербургского метро «Озерки» на проспекте Энгельса вагон трамвая сошёл с рельсов.
Saint-Petersburg
Всего Петербург получит 76 новых трамваев разных моделей. Создание нового трехсекционного трамвая для Санкт-Петербурга вошло в первый этап масштабного обновления городского электрического транспорта. Корреспондент «Фонтанки» побывала возле дома. На севере Петербурга произошло ЧП с трамваем В результате пришлось менять трассы четырем трамвайным маршрутам. Движение двух трамваев на севере Петербурга изменится из-за дорожных работ. Обновление трамвайных путей на этом участке проводится по поручению губернатора Санкт‑Петербурга Александра Беглова по итогам личного приёма граждан.
В Петербурге увеличат количество рейсов туристического трамвая с 1 мая
В Петербурге запустили инновационный ретро-трамвай "Достоевский" | Главная Статьи Город Трамвайная линия Купчино-Славянка: последние новости. |
Четыре трамвая и троллейбус изменят свои маршруты из-за ремонта путей в Невском районе | В генеральный план Санкт-Петербурга внесены поправки, предполагающие возвращение трамваю статуса второго по значимости общественного транспорта, практически конкурента. |
Трамваи с элементами искусственного интеллекта ходят в Петербурге | Новая трамвайная сеть разгрузит дороги на юге Санкт-Петербурга, пройдет в пешей доступности для жителей активно застраивающихся кварталов. |
«Умный» трамвай «Довлатов» запустили в Петербурге вслед за «Достоевским»
По этому маршруту вагоны ходили издревле - в 1908 году был запущен электрический трамвай взамен конки, рельсы для которой были проложены еще до отмены крепостного права. Сейчас на Большом проспекте выделенка для автобусов и троллейбусов. Нельзя сказать, что трамвай в Санкт-Петербурге совсем уж в изгое. Что-то делается, но как-то совсем уж по остаточному принципу, все больше программ, планов и постановлений. В начале века собирались купить 180 новых вагонов, купили в 10 раз меньше. Капитальный ремонт прописали 250 вагонам, а отремонтировали 34. Из проекта генплана с описанием планируемых линий И о метро Кстати, о метро, которое «священная корова», и, конечно, всегда в приоритете среди общественного транспорта. В этом же генплане запланировано к 2040 году открытие 120!
Очевидно, на 50 новых трамвайных линий и 49 участков, где он планируется, денег потребуется не то чтобы миллиарды, десятки миллиардов рублей. Распилить и продать рельсы, это далеко по деньгам не столько же, как проложить новые.
Напомним, по факту наезда ретротрамвая «Довлатов» завели уголовное дело по части 1 статьи 264 УК РФ нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее за собой причинение тяжкого вреда здоровью. Сейчас правоохранители устанавливают, почему рельсовый транспорт не затормозил перед пешеходами.
Расследование находится на контроле у городской прокуратуры, а также центрального аппарата СКР. Проводится процессуальная проверка», — говорится в сообщении пресс-службы следкома. В СПб ГУП «Горэлектротранс» ранее сообщали, что состав следовал с улицы Кораблестроителей и проходил так называемую обкатку на предмет боковой качки. Представители перевозчика отметили, что система интеллектуальной помощи водителю была неактивна — её всегда отключает во время таких технических заездов.
Сам вагоновожатый, управлявший составом, заявил, что отказали тормоза. В момент наезда на пешеходов водитель был трезв. Не исключено, что трагедия произошла из-за технической неисправности конкретного вагона. Денис шёл чуть впереди и сразу же среагировал, а вот супруга — не успела.
В момент наезда она оказалась прямо на трамвайных путях. Мы ходили в разные места по делам, как обычно, переходили этот перекресток, как и все, на зеленый сигнал светофора. Никакого громкого звука, гудка не было. Было тилиньканье, как обычно у трамвая.
Она шла чуть-чуть позади меня, и я среагировал за секунду до, потому что не было мощного гудка, чего-то предупреждающего людей. И я удар принял на всю левую сторону», — рассказал вдовец.
Он будет ходить через Загородный проспект, 1-ю Красноармейскую улицу, Троицкий и Лермонтовский проспекты и до Балтийского вокзала.
Тургенева — Лермонтовский пр. Марата — Колокольная ул. Академика Лебедева — Гренадерский пр. Монетная — Б. Расчетное время поездки — 2 часа. Выполненный с учётом современных требований безопасности и комфорта, внешне он идентичен самой любимой ленинградской модели ЛМ-33.
Троллейбусы и трамваи вернулись на маршруты после ремонта Садовой улицы
1 октября в честь 116-летия петербургского трамвая аутентичные модели и реплики проехали от Васильевского острова через центр Петербурга. Телеканал «Санкт-Петербург» показывает особенности работы водителя электротранспорта, о которых съемочная группа узнала на Дне открытых дверей Корпоративного учебного центра. В связи с проведением ремонтных работ на трамвайных путях, с 01:30 20 мая до 04:50 5 июня будет закрыто движение трамваев по проспекту Энгельса от улицы Шостаковича до к/ст. Статья автора «АиФ – Санкт-Петербург» в Дзене: Врачам Петербурга не удалось спасти попавшую под колеса ретротрамвая «Довлатов» на Васильевском острове.
В Петербурге представили трамвай «Достоевский», который будет ходить в центре города
Очевидцы рассказывают, что Дениса состав тоже зацепил — от удара мужчина отлетел на несколько метров в сторону, ударился о светофорный столб и потерял сознание. Через некоторое время пришёл в себя. Посмотрел вокруг — её нет. Трамвай уже там остановился, я так понимаю, бегу вперед. Ее не вижу и уже понимаю, что случилось страшное. Заглядываю вниз, а она лежит под трамваем без сознания. Спасибо всем, там много кто вызывал скорую, все поняли, что произошло. Я сразу полностью залез туда, чтобы посмотреть, можно ли ее, так сказать, транспортировать, хотя бы на полметра из-под трамвая», — вспомнил Денис. Очевидцы помогли петербуржцу достать супругу из-под вагона, после чего пострадавшую передали бригаде скорой помощи. Мужчина считает, что вина на водителе всё-таки лежит, так как он мог, как минимум, подать громкий гудок и предупредить толпу пешеходов, когда понял, что тормоза отказали.
Ранее стало известно, что партию новеньких ретротрамваев «Довлатов» не допустят на линию до выяснения всех обстоятельств ДТП. Сейчас специалисты расшифровывают системы информационного обеспечения и анализируют видеозаписи. Едет, не пытаясь тормозить, трамвай. Даже без сигнала он не тянет на подкравшегося тигра. Люди не посмотрели на дорогу, они увидели зеленый и поперли. Водитель может быть виноват, сколько угодно, но последствия тяжелее для пешехода.
Дело пошло: на проект выделены средства В конце прошлого года комиссия, созданная правительством по региональному развитию, и М. Хуснуллин лично одобрили использование средств «ДОМ. РФ» для финансирования проекта. Трамвайная линия «Славянка» обойдется, как мы указали выше, в 45 млрд рублей, и 17,4 млрд из них в рамках проектного финансирования выделит «ДОМ. В банковском холдинге отметили, что трамвайная линия станет первым проектом, где на предоставленные финансы можно будет не только построить дорогу, но и приобрести сам транспорт. Как будет осуществляться финансирование от «ДОМ. РФ» включает возможность передачи средств в льготной форме то есть, с применением субсидирования из федерального бюджета , выдачи займов застройщикам, а также их дочерним организациям, занятым в строительстве трамвайной сети. О вложениях Газпромбанка и трамвае в аэропорт Кроме того, в декабре Газпромбанк заключил с исполнителем «БалтНедвижСервис» соглашение о финансировании трамвайной линии, которое предполагает предоставление кредита с лимитом долга в двенадцать миллиардов рублей. До этого, в сентябре, Газпром направлял властям Петербурга частную инициативу о создании трамвайной линии от Шушар до аэропорта «Пулково». Линия будет иметь протяженность шесть километров и станет продолжением нового трамвайного маршрута. Если трамвай до «Пулково» будет построен, Шушары станут либо пересадочной станцией, либо от Купчино будут направляться два отдельных трамвая — один будет ходить до Шушар и далее до аэропорта, второй — до Шушар и в Славянку. Предположительно, линия до аэропорта будет иметь нагрузку в шестнадцать тысяч человек в сутки. Однако эта часть маршрута будет строиться позднее — Газпромбанк называет такие даты как 2029 год. Инвестиции концессионера «БалтНедвижСервис», в свою очередь, составят 25,9 миллиардов рублей. По мнению экспертов, финансовая вовлеченность концессионера — позитивный момент, потому что трамвайные концессии в нашем городе показывают себя очень хорошо. У них высокая экономическая эффективность. А в конкретно этой ситуации очевидно, что востребованность трамвая будет высокой — в районах Шушары и Славянка идет жилищное строительство, население растет семимильными шагами, а транспортная проблема — огромна.
Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta. SPb затрагивает каждый день! На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Однако несколько вагонов остались в качестве тягачей. А конкретно этот еще повозил пассажиров в 1980-е годы, когда из-за ремонта проспекта Энгельса пришлось пустить по работающему пути челнок из трех МСов, как рассказывает сайт «Ретро-трамвай Петербургская классика». Серия была запущена в 1949 году, и в разных вариациях просуществовала до 1983. ЛП — это прицепной вагон, который в ходе истории ленинградского трамвая в разные годы то прицеплялся к ЛМ, то отцеплялся от него. ЛМ-68 — «Аквариум» ЛМ-68 «Аквариум» Эта модель выпускалась с 1968 года и бегала по рельсам Ленинграда до 1988 года, так что многие ее помнят, а кто-то даже и катался. В каких-то городах Союза, а позже РФ и в бывших советских республиках «Аквариумы» или же похожие на них машины можно было встретить чуть ли не все 90-е годы. Почему кличка была «Аквариум», думаем, понятно — благодаря внешнему виду. Мы обещали рассказать, на каком из старых трамваев вы можете прокатиться сегодня. Вот «Машка» один из них. Нет, на старом вагоне не получится, а вот на ЛМ-68М2 «Ретро», который внешне старичок, а внутри боевой молодец — вполне. Есть и другие модели ЛМ68М2 , но в них от «ретро» не осталось почти ничего, даже облика.
Памятник блокадному трамваю на проспекте Стачек в Петербурге — история
Трамвай новости спб. Санкт-Петербург Петербург продолжает масштабное обновление парка трамваев. В Петербурге презентовали трамвай «Достоевский», который специалисты «Уралтрансмаша» разработали специально для Северной столицы. Санкт-Петербург Петербург продолжает масштабное обновление парка трамваев.