Пилотировавшие самолет со 140 пассажирами летчики уснули, включив автопилот, чем напугали пассажиров и диспетчеров Италии и Греции, над которыми пролетал молчаливый лайнер. Самолет регулярно заявлял о своем местоположении по прибытии в воздушное пространство Франции в Бресте, но затем, когда самолет переходил из управления воздушным движением Бордо в Марсель, пилоты не отвечали диспетчерам Марселя. Например, в августе 2022 года два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines уснули, когда самолёт находился на высоте около 11 тысяч метров. Оба пилота итальянской компании ITA Airways одновременно заснули во время рейса из Нью-Йорка в Рим. Сообщается, что оба пилота рейса «Эфиопских авиалиний» из Хартума в Судане в Аддис-Абебу заснули за штурвалом и проснулись только тогда, когда Boeing 737, котором они управляли, пролетел над аэропортом.
Комментарии
- Пилоты включили "автопилот" и уснули прямо за штурвалом
- Последние новости
- В Индонезии пилоты заснули на полчаса во время полета: чем закончился рейс и живы ли 153 пассажира
- Два пилота одновременно уснули во время рейса со 153 пассажирами на борту
Два пилота заснули во время рейса, оставив самолет без управления
В июле сообщалось , что вылет рейса американской авиакомпании Alaska Airlines был задержан более чем на два часа из-за «профессиональных разногласий» двух пилотов. Один из капитанов судна объяснил туристам по громкой связи, что поссорился со своим напарником и передумал продолжать полет.
Только после срабатывания сигнала тревоги проснувшиеся пилоты развернули лайнер и совершили посадку в Аддис-Абебе с опозданием на 25 минут.
Пилоты не выходили на радиосвязь с диспетчерами в течение получаса, воздушное судно отклонилось от курса. Один из пилотов проснулся и сумел скорректировать траекторию полета.
Но он должен происходить в исключительных случаях, а не регулярно.
Речь идёт о том, что во время отдыха одного пилота, второй обязан взять на себя обязанности управляющего пилота и пилота по мониторингу. Он не может покидать свое место по любой причине, включая физиологические перерывы. А вообще эксперты отмечают, что если пилоты засыпают за штурвалом, это может означать лишь то, что существует проблема усталости, которую необходимо решить регулирующим органам и операторам. Эксперт также заявил, что позиция IFALPA гласит, что все члены экипажа обязаны перед полётом надлежащим образом отдыхать.
Во время полёта экипаж обязан нести возложенные на него обязанности, а в случае усталости сделать физические упражнения и, например, увеличить яркость освещения. Неужели этого нет в авиации, ведь не так уж и дорого сделать такую опцию. Елена Иванова Гастарбайтеры уже не только такси, но и самолёты водят? Хитрая Хитрюга.
Российский авиадиспетчер уснул за пультом и пропустил ведомственный самолёт
Как сообщало ABC 7 Eyewitness News, когда два пилота, выполнявших перелет из Нью-Йорка в Рим с 250 пассажирами на борту, десять минут не выходили на связь. Они вздремнули, когда Airbus 330 пролетал над Францией на высоте 38 000 футов. По мере того как росли опасения по поводу возможного террористического акта, авиадиспетчерская служба начала готовить истребители для перехвата самолета. Однако пилоты, в конце концов, отреагировали на авиадиспетчерскую службу. Он добавил: «Самолет все еще может летать на автопилоте, но это неразумно и небезопасно».
Примерно через 28 минут после последних зарегистрированных переговоров диспетчеров с бортом капитан проснулся, понял, что самолет сбился с курса, и разбудил второго пилота. Затем он ответил диспетчеру, объяснив отсутствие связи "проблемой радиосвязи", которая впоследствии была устранена. В отчете KNKT сообщили, что капитан и второй пилот - индонезийцы, и им 32 и 28 лет соответственно, но их имена не раскрыли.
Мы писали о том, что пилот Delta вызвал бурю критики после того, как произнес длинную речь, где изложил строгие "правила", которым должны следовать пассажиры во время полета.
Инцидент расследовался как возможный случай, когда пилоты задремали за штурвалом. А годом раньше пассажирский самолет из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило из-за того, что пилоты тоже спали: диспетчеры не могли до них докричаться восемнадцать минут… Регулярность случаев засыпания за штурвалом самолета заставила Федеральное управление гражданской авиации США FAA снизить нормативы по максимальной продолжительности рабочего дня пилотов. Есть такое понятие, как контролируемый отдых в кабине летного экипажа. Использование контролируемого отдыха рассматривается как средство безопасности, подчеркивают авиационные эксперты. Поэтому оно должно происходить в исключительных случаях, а не регулярно. В противном случае это означает, что существует проблема усталости, которую необходимо решить регулирующим органам и операторам.
Во время контролируемого отдыха одного летчика, другой - не отдыхающий - должен выполнять обязанности управляющего пилота и пилота по мониторингу.
Один из летевших в Великобританию мужчин, отставной полицейский, сфотографировал спящего пилота и аккуратно сложенную рядом с ним форму. Пассажир рассказал, что пилот проспал около полутора часов, затем проснулся, переоделся и ушел в кабину пилотов. Мужчина счел такое поведение неприемлемым.
Что еще почитать
- В печатном номере
- Спящий пилот привел в ужас пассажиров лайнера
- Выбор редактора
- Спящий пилот привел в ужас пассажиров лайнера
Воздушная тревога: пилоты «уснули в полете»
Если пилот докладывает, что заснул, то каковы будут последствия? По его мнению, пилот должен был спать уж никак не на глазах пассажиров, но признал их право на отдых. Два пилота индонезийских авиалиний Batik Air уснули, управляя авиасудном с 157 пассажирами на борту, об этом свидетельствует опубликованный доклад Нацкомитета по безопасности на транспорте Индонезии.
Российский авиадиспетчер уснул за пультом и пропустил ведомственный самолёт
Тогда сообщалось, что 30 апреля оба пилота авиакомпании ITA Airways на 10 минут уснули во время авиарейса Нью-Йорк — Рим. Два пилота индонезийской авиакомпании Batik Air спали 28 минут во время полёта пассажирского самолёта. Стюарды направились в кабину пилотов узнать, что происходит – оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте. Расследование показало, что два пилота коммерческого самолета одновременно уснули в и второй пилот одновременно были.
Почему пилоты индонезийского самолета заснули в полете
Он совершался поздно ночью, в то время как все предыдущие — утром или днём. Таким образом, у лётчика даже не было возможности выспаться перед роковым рейсом. Почему усталость пилотов могла привести к трагедии? И в данном случае оба пилота наверняка находились в соответствующем состоянии», — отметил бывший сотрудник авиакомпании. По его словам, оба лётчика считались молодыми, поэтому их назначали на неудобные рейсы — долгие и ночные. Так вот, он работал 11 дней подряд, за исключением одного-единственного выходного — во вторник, 15 марта. Он заступил на работу в среду в 16:00, а закончил в 23:00. На восьмой день пилот начал в 14:30 и закончил в 23:00, то есть в целом по графику. Однако уже через 24 часа он заступил в рейс до Ростова — тот самый, что в итоге разбился. А отводить на отдых сутки многие инстанции запрещают, потому что в данном случае пилот заканчивает предыдущий рейс в 23:00, а на следующий день в это же время он уже должен лететь. И получается, что согласно его биологическим часам ему нужно было в это время ложиться спать, организм был настроен на отдых — а ему надо лететь», — пояснил пилот.
Собеседник канала рассказал, что в компании Flydubai так делается постоянно. Это очень опасно, и эта проблема давно была налицо, вопрос поднимался неоднократно, раз за разом. Вплоть до того, что старший пилот как-то раз назвал нас в ответ «примадоннами» — в том смысле, что мы слишком много жалуемся. Так и сказал: «Да вы тут, ребята, сплошные примадонны», — поделился бывший сотрудник авиакомпании. Разве правила не запрещают отводить так мало времени на отдых пилотов? Рабочий график формально соответствовал нормам, но всё равно был составлен без учёта самочувствия пилота и не предусматривал достаточно времени для отдыха и восстановления перед злополучным рейсом», — ответил экс-сотрудник Flydubai.
Пилоты рейса Нью-Йорк — Рим уснули во время полета прямо за штурвалом 6 июня 2022, 13:44 263. Авиадиспетчеры подумали, что самолет угнали и подняли в воздух истребители Во время рейса Нью-Йорк — Рим авиакомпании Ita Airways уснули оба пилота. Сами они объяснили свое молчание в эфире техническими проблемами, однако расследование показало, что оба пилота спали. Как сообщает издание Simple Flying, во время рейса, который длится примерно 8,5 часов, один из пилотов может временно воспользоваться правом на «контролируемый отдых». В это время управление самолетом полностью переходит в руки второго пилота.
Данная процедура полностью законна и позволяет одному из пилотов вздремнуть на рабочем месте, но лишь под контролем другого в течение 30—40 минут в горизонтальном полете на эшелоне. Второй пилот взял управление на себя, и полёт был продолжен. Лишь через 30 минут, когда КВС, наконец, проснулся, он обнаружил, что его второй пилот также спит, а самолёт давно отклонился от курса. Всё это время с экипажем пытался связаться диспетчер, но ему никто не отвечал. Оба пилота крепко спали.
Лишь через 30 минут, когда КВС, наконец, проснулся, он обнаружил, что его второй пилот также спит, а самолёт давно отклонился от курса. Всё это время с экипажем пытался связаться диспетчер, но ему никто не отвечал. Оба пилота крепко спали. После инцидента самолет благополучно приземлился в пункте назначения. Национальный комитет по безопасности на транспорте KNKT начал проверку.
Американские пилоты заснули во время авиарейса
- Выбор редактора
- В Британии оба пилота заснули во время рейса
- В Индонезии пилоты заснули на полчаса во время полета: чем закончился рейс и живы ли 153 пассажира
- Читайте также
Пассажирский самолет сбился с курса из-за уснувших пилотов
Центр управления в Джакарте пытался связаться с экипажем, но безуспешно. Не выходили они на связь 28 минут. После того, как первый уснувший очнулся, он сразу же разбудил второго, скорректировал траекторию полета, так как за полчаса самолет отклонился от курса, и передал обновленные данные центру. К счастью, за это время ни один из 153 пассажиров не пострадал, в целости и сохранности и четыре стюардессы.
В ответ на это мигрант ударил его по лицу и, используя нецензурную брань, заявил, что придёт к нему домой. Ряд СМИ писали, что терминал мог быть выключен намеренно, чтобы принимать оплату «в карман». Сотрудники полиции проводят проверку по факту произошедшего. Читайте также:.
Соответствующий экипаж был отстранен от полетов в ожидании дальнейшего расследования. Безопасность всегда была и останется нашим главным приоритетом», — говорится в заявлении. Почему он не начал снижаться для посадки? Оба пилота спали. Согласно письму, растущий спрос на авиаперевозки по мере того, как отрасль начинает восстанавливаться после пандемии Covid-19, и хаос отмены, вызванный суровой погодой, были среди причин увеличения усталости пилотов.
Во время контролируемого отдыха одного летчика, другой - не отдыхающий - должен выполнять обязанности управляющего пилота и пилота по мониторингу. Он не может покидать свое место по любой причине, включая физиологические перерывы. На всех этапах полета каждый член экипажа, обязанный нести дежурство в кабине летного экипажа, должен поддерживать бдительность. Однако, если возникает неожиданная усталость или снижение бдительности, могут быть использованы соответствующие меры борьбы с усталостью. К таким мерам противодействия относятся физические упражнения, яркое освещение кабины, интеллектуальные упражнения и, когда это возможно, контролируемый отдых на обычных местах экипажа по усмотрению командира. Такие контрмеры в кабине летного экипажа не могут быть запланированы до полета и никогда не могут быть использованы для продления сроков дежурства в качестве альтернативы усилению экипажа или рассматриваться как часть периода отдыха для целей расчета полетного времени".
Воздушная тревога: пилоты «уснули в полете»
В какой-то момент борт перестал откликаться на сообщения авиадиспетчера и отклонился от своего маршрута реклама Авиакомпания Batik Air, входящая в группу Lion Group, временно отстранила двух пилотов после того, как они заснули во время внутреннего рейса в конце января, сообщает представитель компании. Однако, ни капитан, ни второй пилот не откликнулись на сообщения авиадиспетчера и другого воздушного судна, по данным Национальной комиссии по безопасности на транспорте. Airbus A320 не смог следовать заданному маршруту и начал двигаться в сторону Индийского океана. Через 28 минут после последнего сообщения от второго пилота, капитан проснулся и обнаружил, что борт не летит по правильной траектории.
Министерство транспорта Индонезии проводит проверку в отношении местной авиакомпании Batik Air, два пилота которой заснули во время полета. Об этом сообщает Metro. Ru Инцидент произошел во время полета в Джакарту, на борту самолета находились 153 пассажира и члены экипажа.
В небо даже были подняты военные истребители. Правда, минут через 10 оба пилота как ни в чем не бывало вышли в эфир. Свое молчание они объяснили сбоем в работе радиооборудования. Правда, в ходе расследования инцидента оказалось, что никаких технических проблем с оборудованием не было. После этого командир корабля подал рапорт на увольнение.
Через двадцать восемь минут после последней записанной передачи пилот проснулся и понял, что его второй пилот спит и что самолет находится на неправильной траектории полета. Он немедленно разбудил своего коллегу, ответил на звонки из Джакарты и скорректировал траекторию полета, говорится в отчете. Самолет благополучно приземлился после инцидента, отмечает Agence France-Press. Следователи не идентифицировали личности пилотов, но сказали, что они были индонезийцами в возрасте 32 и 28 лет. KNKT призвала Batik Air проводить регулярные проверки кабин пилотов и бортпроводников и следить за тем, чтобы пилоты и бортпроводники отдохнули перед полетами.
Пилоты пассажирского самолёта уснули в небе над Африкой
Пилот воздушного судна уснул во время полёта и доставил пассажира в населённый пункт, находящийся на расстоянии 46 километров дальше точки назначения. Авиакомпания отстранила пилотов и проводит расследование. Два индонезийских пилота авиакомпании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время полета, передает агентство Франс Пресс. По его мнению, пилот должен был спать уж никак не на глазах пассажиров, но признал их право на отдых. Два пилота на полчаса уснули прямо за штурвалом самолёта. Пилот самолета из Ньюарка в Глазкго прямо во время полета прошел в бизнес-класс и лег спать.