Челябинский кузнечно-прессовый завод (ПАО "ЧКПЗ") вложит 635 млн рублей в запуск в течение года импортозамещающего производства автокомпонентов для выпуска. Челябинский кузнечно-прессовый завод отмечает своё восьмидесятилетие. ПАО "Челябинский кузнечно-прессовый завод" (ЧКПЗ) сообщает о решениях, принятых 13 декабря 2023 года на заседании совета директоров компании. Это официальная группа ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод». Информация о жизни заводчан, новости предприятия, важные объявления и ещё много. В Челябинской области открыли кузнечный завод. Губернатор Алексей Текслер продолжает объезжать промышленные площадки Челябинска.
Специализация ЧКПЗ:
- ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧЕЛЯБИНСКИЙ КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВЫЙ ЗАВОД"
- ЧКПЗ первым в РФ организовал уникальное производство - Ведомости
- Последние материалы
- Челябинский кузнечно-прессовый завод: отзывы сотрудников о работодателе
- предыдущий материал
Акции ЧКПЗ
Параллельно завод реализует еще несколько проектов по выпуску импортозамещающей продукции. В частности, здесь производят компоненты для мостов тяжелых грузовиков, участвуя в проекте автозавода «Урал», а также выпускают осевые агрегаты. В результате, по словам Андрея Гартунга, за пять лет ЧКПЗ может выпустить импортозамещающей продукции на 62 млрд рублей и создать более 500 дополнительных рабочих мест.
При этом порядка 1 млрд рублей планируется привлечь за счет льготного займа Фонда развития промышленности по программе "Комплектующие изделия". Заявка предприятия уже находится на рассмотрении. За пять лет ЧКПЗ может выпустить импортозамещающей продукции на 62 млрд рублей и создать более 500 дополнительных рабочих мест. Подшипники - элемент буксового узла, который устанавливается на колеса во всех пассажирских и грузовых вагонах. Его задача равномерно передавать нагрузку на колесные пары состава во время движения и обеспечивать стойкость конструкции на высоких скоростях.
С их уходом с рынка отечественные вагоностроители столкнулись с дефицитом комплектующих. Производство крайне востребованной продукции на челябинском предприятии позволит закрыть их потребности.
Наладив производство к 2023 году, ЧКПЗ намерен до 2027 года выпустить около 2,5 млн этих деталей», — сказано в сообщении. По словам министра промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области Павла Рыжего, реализация проекта увеличит долю отечественных деталей и узлов в железнодорожном машиностроении и обеспечит отрасли независимость от поставок из-за рубежа. Здесь наработаны навыки, отлажены логистические цепочки по доставке сырья, поэтому начать выпуск качественных подшипников, соответствующих всем требованиям и стандартам, — логичный шаг в развитии предприятия», — цитирует министра пресс-служба.
В завершении экскурсии гости посетили специально организованную выставку. Главе Челябинской области и другим посетителям завода рассказали о перспективных экспортных производствах, продемонстрировали выпускаемую продукцию. Итогом встречи стало заключение соглашения между компаниями «Завод роботов и «КУКА Россия» по сотрудничеству в части сборки роботов и последующей локализации их производства. Справка: ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» — один из ведущих российских поставщиков машиностроительной отрасли.
Челябинский завод к 2023 году наладит импортозамещающее производство подшипников
Челябинский кузнечно-прессовый завод (ЧКПЗ) заключил соглашение о сотрудничестве с региональным управлением Федеральной службы исполнения наказаний. прессовый завод» 26.09.2022. ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» – один из ведущих российских поставщиков машиностроительной отрасли. Челябинский кузнечно-прессовый завод отмечает 80-летний юбилей. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Челябинский кузнечно-прессовый завод (ЧКПЗ) к 2023 году наладит выпуск кассетных подшипников для железнодорожных вагонов с повышенной грузоподъемностью.
ЧКПЗ семьи Гартунгов увеличил краткосрочные обязательства до 34,8 миллиарда
И мы понимаем, как это сделать. ЧКПЗ будет также выпускать роликовые подшипники для ступиц колес грузовых автомобилей, автобусов, строительно-дорожной и сельскохозяйственной техники. По словам Андрея Гартунга, за пять лет завод может выпустить импортозамещающей продукции на 62 млрд рублей и создать более 500 дополнительных рабочих мест. Подшипники — элемент буксового узла, который устанавливается на колеса во всех пассажирских и грузовых вагонах.
Отказаться от предложенной работы они не вправе. Кроме того, за счет собственных средств осужденные покупают себе одежду, обувь и продукты питания, ежемесячно оплачивают расходы на оплату коммунально-бытовых услуг. В ГУФСИН отмечают, что до конца года в Челябинской области планируется открыть еще два новых центров при предприятиях, где осужденные смогут жить и работать.
Заявка предприятия уже находится на рассмотрении. За 5 лет ЧКПЗ может выпустить импортозамещающей продукции на 62 млрд руб. Подшипники — элемент буксового узла, который устанавливается на колеса во всех пассажирских и грузовых вагонах.
Его задача — равномерно передавать нагрузку на колесные пары состава во время движения и обеспечивать стойкость конструкции на высоких скоростях. ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» — крупный производитель металлопродукции для автомобильной промышленности, одно из ведущих предприятий машиностроительной отрасли России, основанное в 1942 году.
В минувшие выходные пожар произошел на ЧТЗ. Там горел трансформатор. На месте работают специалисты испытательной пожарной лаборатории: следов внешнего воздействия не обнаружено, причина пожара и площадь устанавливается», - рассказали в ведомстве.
КОНАР и ЧКПЗ объединяют усилия
Челябинский кузнечно-прессовый завод (ЧКПЗ). ЧКПЗ сегодня – это успешное, динамично развивающееся предприятие, ежегодно увеличивающее объемы продаж и их географию, номенклатуру продукции, количество постоянных партнеров. Челябинский кузнечно-прессовый завод (ЧКПЗ) к 2023 году наладит на мощностях своего нового производства выпуск важной импортозамещающей продукции – кассетных подшипников для железнодорожных вагонов с повышенной грузоподъёмностью. Интерфакс: Депутат Госдумы Валерий Гартунг сократил принадлежавшую ему долю в уставном капитале ПАО "Челябинский кузнечно-прессовый завод" (ЧКПЗ) с 21,3228% (170 644 обыкновенных и привилегированных акций) до нуля, следует из материалов компании.
ЧКПЗ - факторы роста и падения акций
- Другие новости компании
- ЧКПЗ семьи Гартунгов увеличил краткосрочные обязательства до 34,8 миллиарда | Правда УрФО | Дзен
- ЧКПЗ - описание компании
- предыдущий материал
- ПАО «ЧКПЗ» – Telegram
Как ЧКПЗ кует славу в условиях санкций: 80 лет уникальному производству
Открытое акционерное общество "Челябинский кузнечно-прессовый завод". ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» – одно из ведущих предприятий машиностроительной отрасли. Это официальная группа ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод». Информация о жизни заводчан, новости предприятия, важные объявления и ещё много. Челябинский кузнечно-прессовый завод-ожидаемый памп Добавил в портфель компанию -CHKZ Публичное акционерное общество "Челябинский кузнечно-прессовый завод" является российским производителем автомобильных компонентов. Плюсы. ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» активно расширяет портфель заказов, усиливает импортозамещение и экспорт. На Челябинском кузнечно-прессовом заводе к 2023 году запустят производство отечественных кассетных подшипников, которые заменят импортные аналоги.
Губернатор Челябинской области ознакомился с производством Челябинского кузнечно-прессового завода
Журнал Вестник Арматуростроителя Губернатор Челябинской области Алексей Текслер ознакомился с производством Челябинского кузнечно-прессового завода, который выпускает фланцы и штамповки трубопроводной арматуры, поковки и другие изделия. Мероприятие состоялось 10 декабря. В нем приняли участие министр промышленности, новых технологий и природных ресурсов региона Павел Рыжий и депутат Государственной думы РФ, первый зампред комитета Госдумы по промышленности Валерий Гартунг. Они показали работу линии штамповки железнодорожных осей — одного из ключевых направлений производства ЧКПЗ, которое вышло на полную проектную мощность.
При этом порядка 1 млрд руб. Заявка предприятия уже находится на рассмотрении. За 5 лет ЧКПЗ может выпустить импортозамещающей продукции на 62 млрд руб. Подшипники — элемент буксового узла, который устанавливается на колеса во всех пассажирских и грузовых вагонах. Его задача — равномерно передавать нагрузку на колесные пары состава во время движения и обеспечивать стойкость конструкции на высоких скоростях.
Запуск нового производства станет завершением третьего этапа этого масштабного проекта. Раньше их закупали в Италии и Корее. Но есть другие компоненты — ролики, сепаратор, уплотнение, смазка... Необходимо организовать в России и их производство. И мы понимаем, как это сделать. Объём инвестиций в реализацию проекта составит 1,3 млрд рублей.
При этом порядка 1 млрд рублей планируется привлечь за счёт льготного займа Фонда развития промышленности по программе «Комплектующие изделия». Заявка предприятия уже находится на рассмотрении. Это третий заём, который предприятие берёт по различным программам и нашего Фонда, и федеральных коллег.
Остро стоял вопрос локализации. Стандарты качества продукции и производственные решения ПАО «ЧКПЗ»: Кольца для каждого из производителей подшипников выпускаются из специальной, разработанной ими марки стали; В процессе изготовления изделий в кузнечном производстве критически важно не допускать малейших отклонений от технологического процесса, поэтому линии оснащены устройствами предупреждения дефектов; При этом на ЧКПЗ разработаны и внедрены know-how, аналогов которым нет в РФ, решения, которые позволяют добиться оптимального коэффициента расходования дорогостоящего металла; Все изделия проходят специальную термообработку; В цехе механической обработки производятся наиболее ответственные операции: с одной стороны, здесь требуется очень высокая точность процессов, с другой стороны, массовость изделий требует применения в реальном производстве статистических методов предупреждения дефектов; В процессе производства широко применяются промышленные роботы.
Проект занял более 4 лет, вложено более 500 млн.