Предмет: Начальная школа 3 класс Слайдов: 20 Формат Размер: 1.33 Мб Тема: Л. Пантелеев. Честное слово. еев "Честное слово".
Презентация - Диафильм - Л. Пантелеев «Честное слово»
Открытый урок в 3 классе на тему Леонид Пантелеев «Честное слово» | 5. В рассказе «Честное слово» писатель заставляет задуматься над взаимоотношениями взрослых и детей, приучает бережно относиться к. |
Леонид Пантелеев «Честное слово» | Пантелеев Л. История про мальчика, который даже во время игры с ребятами не хотел нарушить свое честное слово. |
Конспект урока «Честное слово» в начальной школе для 3 класса | Чтение/3 кл/ еев «Честное слово»/28.01.22. Поиск. Смотреть позже. |
Урок для 3 класса по теме: "Л.Пантелеев «Честное слово»" | Конспект урока по литературному чтению 3 класс " еев Честное слово". |
Леонид Пантелеев - презентация, доклад, проект скачать | Честное слово – уверение в истинности, правдивости чего-нибудь. Соблюдение честного слова требует чувства ответственности и правды, уважения к человеку, добросовестному выполнению своих обязанностей. |
Презентация на тему «Л. Пантелеев. Честное слово»
Леонид Пантелеев. Честное слово (ГЕРОИ (Мальчик ((Маленький, веснушчатый Леонид Пантелеев. Сохранить MP3: 3. Пантелеев, Честное слово. Леонид Пантелеев. Честное слово. Мне очень жаль, что я не могу вам сказать, как зовут этого маленького человека, и где он живёт, и кто его папа и мама. еев "Честное слово". Презентация: Л. Пантелеев "Честное слово", презентация к уроку литературного чтения в 3 классе. Леонид Пантелеев. Честное слово (ГЕРОИ (Мальчик ((Маленький, веснушчатый Леонид Пантелеев.
Урок литературного чтения в 3 классе В. Пантелеев «Честное слово»
Рассказ «Честное слово» Пантелеева был написан в 1941 году. В детство – за честным словом Исполнилось 7о лет книге еева «Честное слово» Детство не должно быть ничем прикрыто. Леонид Пантелеев «Честное слово». Мне очень жаль, что я не могу вам сказать, как зовут этого маленького человека, и где он живет, и кто его папа и мама. 11. Скачать презентацию. Пантелеев Честное слово.
Презентация - Диафильм - Л. Пантелеев «Честное слово»
Хорошо читающий ученик читает последний абзац рассказа. Ответы детей Как вы думаете, какая главная мысль рассказа «Честное слово»? Как вы считаете, выполнили ли мы вторую задачу урока? На ваших столах лежит конверт с разрезанными пословицами. Соедините их. Проверяем слайд. Как аукнется, так и откликнется. Нечистая совесть спать не даёт.
Не давши слово - крепись, а давши - держись.
Определите его. Это рассказ IV. Работа с текстом. О том выполнил ли кто — то данное слово, мы узнаем, прочитав рассказ Пантелеева. Сторожка — помещение для сторожа. Безутешно — не находя утешения. Часовой — военнослужащий, стоящий на посту, на часах. Караул — воинское подразделение, несущее охрану кого-чего-либо. Читаем до слов «Мне очень хотелось ему как-нибудь помочь» - Почему мальчик плакал?
Как к этому отнёсся рассказчик? Чтение до конца. Физминутка Мы внимательно читали и немножечко устали.
Не давши слово - крепись, а давши - держись. Не по виду суди, а по делам гляди. Из этих пословиц выберите ту, которая передает главную мысль произведения с помощью бумажных карточек с QR-кодами Plickers. Как вы думаете, было ли это произведение поучительным?
Ответы детей Как называется раздел, в котором мы работаем на уроках литературного чтения? Какие еще произведения из этого раздела мы изучали? Ответы детей Расположите иллюстрации в хронологическом порядке пояснить слово хронология. Чему учит рассказ? Какова главная мысль рассказа «Честное слово?
Нам работать сейчас нужно! ПУУД: рассуждение по теме урока в соответствии с возрастными нормами; логический анализ объектов с целью выделения признаков. КУУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью ПУУД: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата действия Вернемся к задачам урока.
Какую задачу мы выполнили? Какие чувства вы испытали после прочтения? Что подтвердилось из ваших предположений? Прочитать произведение Учитель делит класс на 3 группы. Первая группа ищет в тексте описание внешнего вида мальчика. Вторая группа - чувства и переживания.
Рассказа л пантелеева честное слово 3 класс
Способствовать формированию знаний и представлений у учащихся о творчестве Л. Пантелеева, глубины содержания произведения и его главной мысли. Урок по литературному чтению Л. Пантелеев "Честное слово" для 3 класса. Цель урока: Формирование читательской компетенции при работе над произведением Л. Пантелеева «Честное слово». 2) Не давши слова – крепись, а давши – держись. 3) Не по виду суди, а по делам гляди. еев "Честное слово". Леонид Пантелеев «Честное слово»». Игошина Татьяна Геннадьевна Учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №2».
Урок литературного чтения в 3 классе В. Пантелеев «Честное слово»
Художественные особенности произведения Л. Пантелеева «Честное слово». Познакомиться с произведением еева "Честное слово". Проза (Школьная литература). Название произведения: План рассказа "Честное слово" Пантелеев, 3 класс (4 варианта). Автор: Краткое содержание параграфов для школы.
Открытый урок в 3 классе на тему Леонид Пантелеев «Честное слово»
Для пользователей, кого заинтересует данный ресурс, добавлю. Замечательные цели урока: - познакомить с творчеством Л. Пантелеева; - учить понимать глубину содержания произведения и его главную мысль; - продолжить учить детей на основании высказываний и поступков героев в литературном произведении представлять себе черты их характера; - продолжать работу по совершенствованию навыка сознательного, правильного, выразительного чтения; - при помощи системы вопросов побудить детей внимательно перечитывать и просматривать текст; - формировать у учащихся нравственные ценностные ориентации, способность формулировать нравственные суждения; - работать над развитием речи, мышления; - формировать представление о честности, отзывчивости, смелости. Просматривая структуру и содержание урока, думаю, что цели будут достигнуты!
Хорошо читающий ученик читает последний абзац рассказа. Ответы детей Как вы думаете, какая главная мысль рассказа «Честное слово»? Как вы считаете, выполнили ли мы вторую задачу урока?
На ваших столах лежит конверт с разрезанными пословицами. Соедините их. Проверяем слайд. Как аукнется, так и откликнется. Нечистая совесть спать не даёт. Не давши слово - крепись, а давши - держись.
Организовать коллективную дискуссию. Чему он хотел нас научить? Каким он будет, зависит только от него. И уже с детства нужно формировать в себе некоторые черты характера. Путь жизненный всегда очень сложный и чтобы в жизни не произошло, нужно всегда оставаться человеком.
Соедините их. Проверяем слайд. Как аукнется, так и откликнется. Нечистая совесть спать не даёт. Не давши слово - крепись, а давши - держись. Не по виду суди, а по делам гляди. Из этих пословиц выберите ту, которая передает главную мысль произведения с помощью бумажных карточек с QR-кодами Plickers. Как вы думаете, было ли это произведение поучительным? Ответы детей Как называется раздел, в котором мы работаем на уроках литературного чтения?
Честное слово 2 класс
Пантелеев, настоящее имя — Алексей Иванович Еремеев 1908—1987. Родился в Петербурге в семье военного. В годы гражданской войны потерял родителей и в 1921 г. Воспоминания об этой школе легли в основу очерков и рассказов. Этими качествами книги Пантелеев заслужили свою популярность. В 1930—40 гг. Умер писатель в 1987 г.
Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере. Слайды и текст этой презентации Слайд 1 В детство — за честным словом Исполнилось 7о лет книге Л. Пантелеев, настоящее имя — Алексей Иванович Еремеев 1908—1987. Родился в Петербурге в семье военного. В годы гражданской войны потерял родителей и в 1921 г. Воспоминания об этой школе легли в основу очерков и рассказов. Этими качествами книги Пантелеев заслужили свою популярность.
Ефросинина, М. Ефросинина - М. Для ученика Литературное чтение: 3 класс: учебник для обучающихся общеобразовательных учреждений в 2 ч. Оморокова - 4-е изд. Литературное чтение: 3класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ефросинина М. Работа с рассказом Л. Пантелеева «Честное слово» на первом уроке: слушание, словарная работа, модель обложки. Слушание рассказа В. Осеевой «Бабка, словарная работа, модель обложки. Скажите, какими качествами мы должны обладать, чтобы сегодня на уроке сделать для себя хотя бы одно, но своё собственное открытие?
Для пользователей, кого заинтересует данный ресурс, добавлю. Замечательные цели урока: - познакомить с творчеством Л. Пантелеева; - учить понимать глубину содержания произведения и его главную мысль; - продолжить учить детей на основании высказываний и поступков героев в литературном произведении представлять себе черты их характера; - продолжать работу по совершенствованию навыка сознательного, правильного, выразительного чтения; - при помощи системы вопросов побудить детей внимательно перечитывать и просматривать текст; - формировать у учащихся нравственные ценностные ориентации, способность формулировать нравственные суждения; - работать над развитием речи, мышления; - формировать представление о честности, отзывчивости, смелости. Просматривая структуру и содержание урока, думаю, что цели будут достигнуты!
Тема урока: Л. Пантелеев «Честное слово»
Маленький мальчик, который несмотря ни на какие обстоятельства, не нарушил своего слова, конечно, заслуживает такого серьезного отношения. Он проявил мужество и стойкость взрослого человека. Как вы это понимаете? Чем мы обогатились, прочитав рассказ? Каким он будет, зависит только от него. И уже с детства нужно формировать в себе некоторые черты характера. Путь жизненный всегда очень сложный и что бы в жизни не произошло, нужно всегда оставаться человеком.
На уроке музыки вы выучили песню «Ведь ты — человек». И мне, кажется, она подходит к сегодняшнему уроку.
Приседаем на уроке. Встанем прямо, руки в боки.
Дышим носом глубоко. Поднимаемся легко. Наклоняемся вперёд, как деревья ветер гнёт. Прогибаемся назад, так качаемся мы в лад.
Головой теперь покрутим, так мы думать лучше будем. Поворот и поворот, а потом наоборот. Встанем все мы на носок, руки тянем в потолок. На зарядке ставим точку, продолжаем наш урок.
Какой он?
Его спасли от крайней степени истощения, и он стал работать фронтовым журналистом. Пантелеев признавался, что если бы не друзья- друзья-люди и друзья-книги, он никогда не смог стать писателем[2] Первая книга — «Республика Шкид» вышла когда Л.
Не давши слова — крепись, а давши — держись. Не по виду суди, а по делам гляди.
Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.
Презентация к уроку Л.Пантелеев "Честное слово"
Этот мальчик был прав: «если дал честное слово, так надо стоять, что бы ни случилось — хоть лопни». Мужчина задумался, как выйти из затруднительного положения. Он предложил проголодавшемуся мальчику постоять на часах вместо него, но тот отказался. Тогда рассказчик решил найти какого-нибудь военного, чтобы тот мог снять с караула настойчивого мальчишку.
На трамвайной станции он заметил молодого кавалерийского майора и объяснил ему сложившуюся ситуацию. Майор поспешил вслед за рассказчиком. Увидев мальчика, он поинтересовался его званием, а затем приказал оставить пост.
Тогда «мальчик приложил руку к широкому козырьку своей серенькой кепки» и с огромной радостью выполнил этот приказ. Майор похвалил его, сказав, что из него «выйдет настоящий воин». Рассказчик же решил, что когда этот мальчик вырастет, то «это будет настоящий человек».
Он спрашивает у него, почему мальчик еще не дома с родителями. Какой ответ он получит, почему и как сможет помочь своему новому юному знакомому? Сказка учит ответственности, благородным поступкам.
Воспоминания о школе вошли в основу его некоторых рассказов. Пантелеева переведены на иностранные языки, по многим его произведениям сняты фильмы. П:рассуждение по теме урока в соответствии с возрастными нормами. П:логический анализ объектов с целью выделения признаков. К:выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью П:рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата действия 4. Словарная работа Чтобы определить жанр произведения, его главную мысль, надо хорошо знать содержание. В ходе работы над содержанием произведения, будем искать ответ на главный вопрос — для чего Л.
Пантелеев написал это произведение? Проведем словарную работу соединим ниточкой словосочетания Помещение для сторожа - … Военнослужащий, стоящий на посту, на часах - … Не находя утешения - … Воинское подразделение, несущее охрану кого-чего-либо - … Ни с чем - Слова для справок: безутешно, часовой, сторожка, караул, несолоно хлебавши 5. Первичная проверка понимания 1. Читают по цепочке, до слов «Вдруг я остановился…» -От чьего имени идёт повествование? До слов «Я подошёл и окликнул его…» - Что узнали о мальчике? До слов «Мне очень хотелось ему как-нибудь помочь…» - Как автор описывает мальчика?
Случай должен содержать проблемы и конфликты. Случай должен быть обозреваемым и решаемым в условиях временных рамок и индивидуальных знаний, навыков и способностей школьников. Случай должен допускать различные варианты решения.
"Честное слово" Рассказ Леонида Пантелеева для детей и взрослых
Конспект урока по литературному чтению 3 класс " еев Честное слово". Конспект занятия для 3 класса «Надо честным быть!» по рассказу Л. И. Пантелеева «Честное слово».Цель: познакомить обучающихся с рассказом Л. И. Пантелеева «Честное слово». Сохранить MP3: 3. Пантелеев, Честное слово. Леонид Пантелеев. Честное слово. Мне очень жаль, что я не могу вам сказать, как зовут этого маленького человека, и где он живёт, и кто его папа и мама.