Отзывы владельцев Опеля Антары 2023 года однозначно свидетельствуют, что никаких проблем с перевозкой различного спортивного или туристического инвентаря не возникает. крепкий середнячок среди паркетников.
Автомобиль Opel Antara кроссовер
Точно так же она скрипела в дорогущем седане Lexus LS 600h. Руль стоит криво? На моём Гольфе GTI тоже был кривой. Разве что ни на одной машине стоимостью в миллион и с пробегом полторы тысячи километров я не видел налётов ржавчины на крышке багажника... Одна лишь отделка не помогла Антаре выиграть битву с конкурентами. Но тогда в моих лапах была машина с древним двигателем Holden 2. Да ещё и с ленивым до жути пятиступенчатым «автоматом». Передние кресла чисто немецкие: жёсткие, с удачным профилем и хорошей боковой поддержкой. Пять баллов. Сзади места тоже вполне достаточно, а вот багажник маленький и с очень большой погрузочной высотой.
Современный алюминиевый «три и два» — кто-то сомневался? Но коробка передач словно не заметила нового партнёра и по-прежнему действует по старому армейскому принципу: «Подожди выполнять — отменят». Выходишь на обгон, ударом кунг-фу бьёшь по педали газа и — ждёшь, ждёшь, ждёшь... А пока дождёшься, уже и обгонять перехочется. Ну преувеличил, ладно. Но почему когда на тахометре около трёх тысяч оборотов, «автомат» вообще отказывается переключаться вниз? Хоть закопай педаль газа в асфальт. По трассе Antara едет уверенно, но получить звание скоростного лайнера ей мешают небольшие траекторные отклонения и чувствительность к колее. В итоге мощность есть, а желания ею пользоваться — нет: не располагает машина к быстрой езде.
И не к агрессивной, а просто к быстрой. На автомагистрали я не мчал — курсовая устойчивость Антары хоть и неплоха, но не выдающаяся: приходится подруливать, реагировать на колеи и порывы бокового ветра. И на Антаре я перемещался километров на 20 в час медленнее, чем на обычной легковушке.
Установить среднюю комфортную температуру очень сложно. Датчик температуры спрятан или в багажнике, или где-то под капотом.
Неадекватный климат, поэтому «минус» Антаре. Фотогалереи всех моделей Opel 0: Багажник: Задний ряд сидений можно сложить и багажное отделение значительно увеличивается по вместительности. Это «плюс». Багажник не порадует вместительностью. Много места отнимает «докатка», спрятанная там под полом, поэтому отделение получается высокое и не вместительное.
Еще коротковатый кузов, на мой взгляд, тоже отбирает места. Просторностью салона Опель явно жертвовать не захотел. А на заднем ряду сидений, при всем при этом, не так уж и просторно. Лакокрасочное покрытие: Отъездил уже пару зим, но краска еще не сошла. Сколов — минимальное количество.
Без претензий. Качество покраски Антары вполне приемлемое. Сказать, что слой толстый — будет неправдой. На сколах видно, что это не так. Но и не то, чтобы тонкие — грунт, краска и лак.
Нормальные для современной машины. Управляемость: Управлять машиной легко на малых и больших скоростях. В повороты входит без кренов, это если не гнаться, руль на скорости «тяжелый» и, можно сказать, наполняет уверенностью. Прекрасно держит дорогу, не раскачивается и слушает команды. Четко идет по курсу и на большой скорости.
Движется, как по рельсам. При таком радиусе разворота — приходится перестраиваться или объезжать какие-то препятствия с явным запасом. Легко можно не вписаться, если мысленно не добавить возможную погрешность для исполнения маневра. Посмотреть технические данные Opel 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют О сравнимых по цене европейских компактных кроссоверах: большинство комплектации Рено Колеос тоже стоит сопоставимых с Антарой денег Мягкость хода: Очень нехарактерная жесткость, как для Опеля. Обычно все модели этой марки славятся мягкостью своей подвески.
Но Антара — не тот случай. Очень остро и жестко, даже «дубово», реагирует на «лежачие полицейские», бугры и ямы на дорогах. Серьезно потряхивает машину на наших дорогах. Жесткая ходовая у этой машины. Хотелось бы помягче.
Резвость: Резвый автомобиль, несмотря на свой вес под две тонны и не очень мощный двигатель 2.
Обзор радует и сиденья комфортные. Покупал в салоне дилера. Раньше ездил на Зафире 2011 года выпуска. И, признаться честно, ехал в салон именно за диагностикой Зафиры.
Для бензиновых моторов характерны и общие проблемы. Среди них - запуск не с первого раза, а с 3-4-ой попытки. Однозначной причины такого поведения не выявлено. Возможно, все дело в некачественном бензине или свечах зажигания.
В морозы после длительного движения по шоссе с большой скоростью нередки случаи, когда мотор глох под сброс газа. Чаще это явление встречалось в Антарах с двигателем 2,4 л. Причина здесь так же не до конца ясна. Возможно, она связана с перемерзанием дросселя или опять же - с некачественным бензином. В некоторых случаях проблема не повторялась после обновления прошивки ЭБУ. Массовых жалоб на надежность силового агрегата не отмечено. Мотор имеет ременный привод ГРМ с периодичностью замены 60 000 км. Затраты на его обновление составят около 17 000 рублей вместе с работой. Обновленный в 2011 году Antara получил новые двигатели.
Базовым остался атмосферный 2. Прожорливый 3. Новые двигатели пока демонстрируют неплохую надежность. Разве что бензиновый 2. Стоит упомянуть и проблемы со стартером дизельных 2. Из-за конструктивного просчета выгорало втягивающее реле и силовой провод. Впоследствии производитель проводил сервисную акцию по замене силового провода и стартера. Потекший радиатор системы охлаждения - одна из статей расхода возрастных машин с пробегом более 200-250 тыс. Кроме того, нередко выходят из строя датчики уровня топлива, из-за чего начинают плавать показания указателя топлива.
Замена двух датчиков потребует около 4 000 рублей. Иной раз приходится менять прохудившийся расширительный бачок 1300 рублей. Трансмиссия Коробки передач дорестайлинговых версий - 5-ти ступенчатые «механика» и «автомат» - проблем своим владельцам обычно не доставляют. За замену комплекта сцепления механической коробки передач официальные сервисы просили около 30-35 тыс. Сегодня новый комплект сцепления доступен за 10 000 рублей. После рестайлинга на смену 5-ступенчатым коробкам пришли 6-ступенчатые. Если механика не растеряла в надежности, то автомат машин 2012-2013 года заметно подпортил репутацию кроссовера. Автомат GM выходил из строя ближе к 80-120 тыс. Стоимость восстановительного ремонта, в зависимости от степени повреждения останками остальных деталей коробки, лежит в пределах 60-120 тыс.
Позже, производитель устранил конструктивный дефект, и Антары 2014 года с АКПП в сервис уже не заглядывали.
Приживется ли в России обновленный Opel Antara
Эксперты «За рулем» дали советы по выбору Opel Antara на вторичном рынке России | Расход топлива кроссовером Opel Antara: отзывы владельцев-(2,4 L МКПП). |
Отзывы Opel Antara | "За рулем" рассказал, как подобрать полноприводный Opel Antara за 950 тысяч. |
Отзывы о Opel Antara (Опель Антара) | Авто Волгограда | Смотрите интересные отзывы про автомобиль Опель Антара: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. |
Отзывы владельцев Opel Antara (все достоинства и недостатки) | Обсуждение, Покупка. |
Подержанный Opel Antara и 5 основных его недостатков | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Опель Антара, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Opel Antara. |
Отзывы владельцев автомобиля Опель Антара. Все «за» и «против»
Это можно проверить опель антара 2.2 дизель 2019 отзывы владельцев. Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей Opel Antara с фото. Отзыв владельца Опель Антара 2014: Добрый день, пишу первый отзыв, не судите строго, 2.4 литра, 4 вд, АКПП, 167 л.с. Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области. В 2012г., после доработки, был представлен обновленный opel antara. Opel Antara: отзывы владельцев Опель Антара с фото на.
5 основных проблем Opel Antara
Отзывы владельцев о Opel Antara, отзывы о Опель Антара. моторный отсек опель антара. Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Opel Antara 2011 Кроссовер: отзывы владельцев Опель Антара. В отзывах отражены основные проблемы эксплуатации, поломки и недостатки сборки и прочее что позволит заранее понять об автомобиле некоторые недочеты или плюсы на основе субъективной оценки. Автомобиль Opel Antara кроссовер, Opel (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Концепт Opel Antara GTC с трёхдверным кузовом показали в 2005 году на автошоу во Франкфурте.
Отзывы владельцев автомобиля Опель Антара. Все «за» и «против»
Опель антара отзывы владельцев недостатки и проблемы - 81 фото | Opel Antara. 44 объявления о продажеOpel Antara в Беларуси. |
Опель Антара 2022 2023 года: комплектации и цены, фото старт продаж | Обсуждение, Покупка. |
Видео тест драйв Опель Антара 2023 2024 года | Отзывы владельцев Opel Antara. Opel Antara, 2012 г. Итак, доброго времени суток. |
Слабая АКПП и ненадежная цепь ГРМ: эксперт «За рулем» указал на недостатки дизельных Opel Antara
Опель Антара и Шевроле каптива собираются на одних и тех же заводах. Какие же известные, характерные болячки Опель Антара заставляют будущих владельцев усомниться в правильности своего приобретения? Какие же известные, характерные болячки Опель Антара заставляют будущих владельцев усомниться в правильности своего приобретения? Кроссовер Chevrolet Captiva (2006—2016 годы) щеголяет американским шильдиком, а его единоутробный брат Opel Antara — немецким.
Отзывы Opel Antara
Коробка передач Opel Antara 2012 г. Они надежны, безотказны и при вовремя заменяемом масле без проблем выхаживают 200-300 тыс. Двигатель Опель Антара в разных вариациях оснащался разными «движками». У каждого из них — свои «болезни». Так, например, бензиновый объёмом 2,4 литра не отличается надежностью заднего сальника коленвала, а 3,2-литровый имеет малый ресурс цепи ГРМ.
Общей проблемой всех бензиновых моторов считается повышенный по сравнению с обещаниями производителя расход топлива, затрудненный запуск и замерзание дроссельной заслонки при низких температурах.
И помните: снизу кузова автомобилей даже первых лет выпуска обычно выглядят более чем прилично, но вот под пластиковыми накладками дверей и колесных арок особенно в местах их креплений могут притаиться неприятные сюрпризы. Плохой признак из внешних — малейшие вспучивания краски возле дверных ручек или ножек зеркал. В этом случае, вероятно, кузов пока скрыто, но уже основательно «подцветает» — и от покупки благоразумнее отказаться. Сиденья с электроприводом советую… пошатать. Крепления оказались слабы, быстро изнашиваются, а то и ломаются — гарантийные замены салазок дилерами обеих марок редкостью не были.
Не откалиброванные датчики дождя. Ненадежно закрепленный стеклоомыватель. Постоянные поломки и шипение дверных динамиков.
И «чек» и маслёнка. Быстро заглушил, думал, что пробило поддон или ушёл уровень. Но следов под машиной не было и показания на щупе в норме. Диагностика показала неисправность датчика масляного давления. Пришлось заменить. После этого в двигатель заглядывать не приходилось. В целом силовой агрегат вполне на уровне, но для спокойной езды. Для любителей «притопить» нужно присматриваться к V образным шестёркам. Opel Antara 3. Когда выбирал машину — хотелось чего-то мощного. При этом на премиальные марки денег не было. Знакомые посоветовали присмотреться к Антаре с шестёркой 3. Поначалу воспринял скептически, но при случае решил заглянуть в автосалон. После теста очень заинтересовался машиной. Прикинул все за и против и купил. Ну что сказать. С точки зрения динамики, конечно, всё супер. Чувствуется мощность настоящей шестёрки, всегда запас под педалью. Но обслуживание кусается, да и проблемы бывали. Первыми вылезли неприятные моменты с запуском. Могла не заводиться несколько раз подряд и только на 5-6-й раз худо-бедно двигатель запускался. Что только мне не проверяли и не делали. На сервисах и сами не знают от чего это. Сначала говорили топливо, потом свечи. Различные эксперименты так ничего и не решили. В итоге посоветовали перепрошить мозги. Это было самое действенное. Вроде бы на время проблема ушла. Но периодически всё равно запускалась не сразу, хотя это и стало проявляться гораздо реже. Ну и конечно самый большой просчёт конструкторов — цепь. В общем — полный набор симптомов. Приговор — замена цепи. Как так её рассчитывали, что она растягивается так быстро — непонятно. В итоге попал на очень недешёвое удовольствие. Работы по замене стоят очень существенно. Больше глобальных поломок по двигателю не было.