Новости обучонок исследовательские работы

Обучонок исследовательские работы начальная школа. Главная» Новости» Новости колледжа» Наши студенты выиграли в международном конкурсе научно-исследовательских работ молодых ученых «Научный потенциал 2024». Также содержатся темы исследовательских работ по учебным предметам, требования к оформлению исследовательских работ, правила оформления титульного листа, введения, цели и задач, актуальности. Прослеживается влияние Министерства образования с новомодными тенденциями придать простым вещам сложную форму и высосать из пальца «тему», придав ей вид исследовательской работы.

Образовательный портал исследовательских работ "ОБУЧОНОК"

Обучонок исследовательские работы Исследовательская работа учеников опыты и эксперименты по окружающему миру (3, 4 класс) по теме.
Обучонок исследовательские работы - фото сборник В апреле 2022 года в дистанционном режиме состоялась вторая научно-практическая конференция учащихся 1-4 классов «Первые шаги в науку» по теме «Хочу всё знат.

Обучающие программы для учащихся

Предмет исследования: раствор для изготовления мыльных пузырей. Методы исследования: наблюдение, проведение опытов, сравнение и обобщение результатов Гипотеза: при применении «секретного» вещества в составе раствора мыльные пузыри получатся крупными и крепкими. Основная часть. История происхождения мыльных пузырей. Для того, чтобы узнать, как и когда появились мыльные пузыри мы стали искать информацию в сети Интернет. И нашли… Мыльный пузырь — тонкая плёнка мыльной воды, которая формирует сферу с переливчатой поверхностью. Когда и где точно появились мыльные пузыри и по сей день остаётся загадкой. Но доподлинно известно, что при раскопках древней Помпеи археологи обнаружили необычные фрески с изображением юных помпейцев, выдувающих мыльные пузыри.

Значит, пузыри радовали детей и взрослых ещё во времена древней Помпеи. Видимо, у них были свои секреты производства мыла. На картинах фламандских художников 18 века часто встречались изображения детей, выдувающих мыльные пузыри через глиняную соломинку. В 18 и 19 веках дети выдували мыльные пузыри, используя мыльную воду, оставшуюся после стирки. Секреты мыльных пузырей интересовали философов, художников, учёных на протяжении веков, не оставляя равнодушных и в 21 веке. Так, например, 9 августа 1996 года, Алан Маккей Новая Зеландия пустил мыльный пузырь длиной 32 метра. Его имя было занесено в «Книгу рекордов Гиннеса».

Сэм Хит Sam Heath выдул самый огромный в мире мыльный пузырь, скорее целую мыльную тучу, которая парила в воздухе в парке Лондона. Однажды Сэм выдул мыльный пузырь, внутри которого находилось 50 человек. Мыльные пузыри обычно недолговечны, существуют лишь несколько секунд и лопаются при прикосновении или самопроизвольно. Но, тем не менее, выдувание мыльных пузырей — любимое детское развлечение. И не только детское. Пока мы проводили исследование, убедились, что и взрослые тоже очень увлекаются выдуванием. Вывод: выдувание мыльных пузырей — одно из любимых детских развлечений.

Рецепты производства раствора для мыльных пузырей. Как же нам приготовить правильный раствор для мыльных пузырей? Понятно, что основу всех рецептов составляет моющее вещество и вода. И мы начали экспериментировать. В четырех стаканчиках мы приготовили раствор. Растворы готовы. Можно пробовать.

Из первого раствора пузыри получились небольшие и быстро лопались. Из второго раствора с добавлением сахара пузыри получились такие же мелкие, но цветные. Уже интереснее. Из четвертого раствора пузыри вообще не надувались. А вот из третьего раствора с глицерином пузыри получались крупные и долго не лопались. Вывод: основу всех рецептов для раствора составляют вода и моющее вещество. Самое главное, «секретное» вещество, которое придает пузырям прочность — это глицерин.

Описание опытов по надуванию мыльных пузырей. Сначала мы все вместе просто беспорядочно с удовольствием выдували пузыри из соломинок разной толщины. Это очень нравилось нам. Потом решили выдувать пузыри разной формы, размеров, сажать пузырь в пузырь, выдувать пузырь вокруг игрушки. Опыт 1. Пузырь в пузыре. Поверхность стола смазываем мыльным раствором.

Выдуваем большой пузырь на стол. Соломинку погружаем в мыльный раствор так, чтобы только кончик ее, остался сухим. Осторожно через стенку первого пузыря проталкиваем соломинку до центра. Большой пузырь не лопнул! Медленно начинаем дуть в соломинку. Получаем второй пузырь, заключенный в первом. Осторожно вытягиваем соломинку.

Вывод: стенки мыльного пузыря достаточно прочны и эластичны, чтобы сквозь них можно было провести соломинку, предварительно смоченную мыльным раствором. Опыт 2. Пузыри вокруг предметов. Небольшую игрушку смазываем мыльным раствором и кладем на стол. И аккуратно начинаем выдувать мыльный пузырь. Игрушка медленно погружается в пузырь. И вот фигурка оказывается лежащей под прозрачным полукруглым колпаком из мыльной пленки Вывод: мыльная пленка пузыря достаточно прочна и эластична, чтобы в него можно было поместить небольшой предмет, предварительно смоченный мыльным раствором Опыт 3.

Мыльные цветы. Мы подумали, а нельзя ли сделать из нескольких мыльных пузырей цветок. И принялись за дело. Я выдувала пузыри на стол, и они притягивались друг к другу. И так оказывается можно сделать не только цветок, но и другие фигурки. Вывод: этот опыт показывает, каким эластичным может быть мыльный пузырь и какие восхитительные предметы можно создать с его помощью. Опыт 4.

Пузырь на ладошке. У нас возник вопрос, а можно ли поймать пузырь на ладошку? Сначала, пузырь лопался при соприкосновении с ладонью. Но потом мы догадались смазать ладошку мыльным раствором. И вот пузырь спокойно лежит в руке и не лопается! Вывод: данный опыт опровергает распространенное убеждение о «неприкосновенности» пузыря и его недолговечности. Для того, чтобы посадить пузырь на предмет достаточно просто смочить его мыльным раствором, тем самым, сгладив шероховатости поверхности предмета и любоваться его радужной красотой в течение нескольких минут.

Заключение Закончив свою работу, мы поняли насколько были мало ознакомлены с таким удивительным явлением, как мыльный пузырь. До сих пор неизвестно, когда и где точно появились мыльные пузыри. Секреты мыльных пузырей интересовали людей на протяжении веков, не оставляя равнодушных и в современное время. Основу всех рецептов для раствора мыльных пузырей составляют теплая вода и моющее вещество. Наше предположение о том, что при применении секретного вещества глицерина пузыри получатся крепкими и крупными, подтвердилось. Проведя опыты с мыльными пузырями, мы убедились, что мыльные пузыри при правильном надувании, могут радовать глаз в течение нескольких минут. Мыльная пленка пузыря достаточно прочна и эластична, чтобы в него можно было поместить небольшой предмет, предварительно смоченный мыльным раствором.

А также с помощью мыльных пузырей можно создавать необыкновенной красоты предметы. В целом, исследование мыльных пузырей оказалось интересным, красивым и полезным занятием. Список используемой литературы: Малофеева Н. Большая книга самых интересных фактов. Ru Как сделать мыльные пузыри. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность - естественное состояние ребенка, он настроен на освоение окружающего мира, он хочет его познавать.

Это внутреннее стремление к исследованию порождает исследовательское поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития. Давайте же определимся, что же такое познавательно-исследовательская деятельность. Исследовательская деятельность, по мнению А. Савенкова, следует рассматривать как «особый вид интеллектуально-творческой деятельности, порождаемый в результате функционирования механизмов поисковой активности и строящейся на базе исследовательского поведения». По мнению В. Панова, исследовательская деятельность предстает как высшая форма развития исследовательской активности, когда индивид из «субъекта носителя спонтанной активности» превращается в «субъекта деятельности», целенаправленно реализующего свою исследовательскую активность в форме тех или иных исследовательских действий.

Каждая из публикаций содержит комплекс практико-ориентированных занятий, посвящённых одной определённой теме.

Проект для старшей группы на тему "Моя семья". Экскурсия в настоящую научную лабораторию, лекция или участие в исследовании? Рассказываем, на каких интернет-ресурсах искать конкурсы и мероприятия для детей и подростков, интересующихся наукой. Изобрести чудо-материал, лекарство от неизлечимой болезни или разработать гаджет, который улучшит жизнь миллионов людей — разве не об этом многие мечтают в детстве. Проекты десятилетия науки и технологий открывают для детей и подростков лаборатории и приглашают участвовать в исследованиях наравне с учеными. Главное, сделать первый шаг. Похожие статьи.

И каждый год его ремонтировал.

Исследовательские работы future4you. Исследовательские работы... Акцентологические нормы и задания по орфоэпии в ЕГЭ по русскому языку Организация учебно-исследовательской работы по русскому языку rus. Влияние научных интересов учителя на выбор темы курса. Выбор темы исследования — очень серьезный этап, во многом определяющий будущую учебно-исследовательскую работу. Творческие работы учащихся - Сайт отдела образования... Подолинская Кристина...

Обучонок проекты 10 класс

Обучонок - сообщество учителей и воспитателей | Патриотическое воспитание. Исследовательские работы учащихся. Исследовательские работы учащихся. # Ссылка.
Сайт обучонок проекты как написать проект - Правописание и грамматика Опубликовано 16.03.2024 в разделе Исследовательские работы обучающихся Подготовка материала: Сидоровичева Полина, Шитова Татьяна Ивановна.
Почемучки: Проекты исследовательские работы и проекты Исследовательские работы.
Исследовательские работы учащихся Официальная страница образовательного портала "Обучонок". Темы исследовательских работ и проектов по предметам. Исследовательские работы и проекты школьников. Свидетельства и Сертификаты о публикации для педагогов и учащихся.

Готовые исследовательские работы школьников

Особенности организации проектно-исследовательской деятельности учащихся в основной образовательной школе. Патриотическое воспитание. Исследовательские работы учащихся. Исследовательские работы учащихся. # Ссылка. Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления, обучающие программы для детей. исследовательские работы и проекты Исследовательские работы. Исследовательские работы и проекты Обучонок. • Широкий перечень примерных тем проектных работ, которые можно выполнить в ходе изучения курса географии материков и океанов, представлен на сайте «Обучонок».

Научно-исследовательские работы школьников

Темы для исследовательских работ начальной школы Исследовательская работа учащегося 9 класса Шабалина Глеба на тему: Конкурентоспособность российской автомобильной промышленности на фоне текущей экономической ситуации в стране.
Обучающие программы для учащихся Обучонок исследовательские работы и проекты. | Онлайн фотожурнал.
Контакты сайта Творческие проекты | Творческие проекты и работы учащихся Поздравляем Загороднову Дарью, ученицу IX "В" класса, и ее научного руководителя Лукашевич Инну Анатольевну, принявших участие в работе научно-исследовательского форума «Взгляд в науку», состоявшегося в УО «Брестский государственный медицинский колледж».
Темы для исследовательских работ начальной школы Обучение и развитие - ПочемуЧка - Сайт для детей и их родителей.
Обучонок исследовательские работы - фото сборник проекты воспитанников ДОУ (детского сада).

Организация исследовательской деятельности учащихся

Учебно-исследовательская деятельность – это деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления [2]. Главная» Новости» Новости колледжа» Наши студенты выиграли в международном конкурсе научно-исследовательских работ молодых ученых «Научный потенциал 2024». Обучонок исследовательские работы и проекты. | Онлайн фотожурнал. Темы исследовательских работ по экологии | Обучонок.

Исследовательские работы дошкольников

Четвертый этап Педагог готовит презентацию по деятельности конкретного проекта и проводит её. Дети активно помогают в подготовке презентации, после чего они представляют зрителям родителям и педагогам продукт собственной деятельности. Классификация проектов: В настоящее время проекты в ДОУ классифицируют по седующим признакам: По тематике Различаются по тематике творческие, информационные, игровые или исследовательские и способам реализации результатов. По составу участников Различаются по составу групп участников проекта - индивидуальные, групповые и фронтальные. По срокам реализации По продолжительности проекты бывают как краткосрочными 1-3 занятий , так средней продолжительности и долгосрочными пример: ознакомление с творчеством крупного писателя может длиться весь учебный год. Основные этапы метода проектов: Воспитатель помогает детям выбрать наиболее интересную и посильную для них задачу на их уровень развития. Разработка проекта Составление плана деятельности по достижению цели: к кому обратится за помощью, определяются источники информации, подбираются материалы и оборудование для работы, с какими предметами научиться работать для достижения цели. Выполнение проекта Темы исследовательских работ дошкольников Обучонок Темы исследовательских работ дошкольников Внимание!

Мы также предлагаем на этом сайте бесплатно скачать для дошкольников нашу авторскую игровую обучающую программу Таблица умножения в мультиках. Темы исследовательских работ в детском саду составлены для детей старшей группы и выполняются с помощью воспитателей и родителей. В процессе исследовательской работы детского проекта воспитанники детского сада ДОУ более углубленно изучают выбранный ребенком объект, наблюдают за домашними питомцами, цветами, растениями, насекомыми и в результате своей исследования дают ответы на казалось бы простые для взрослых вопросы. Приведенные ниже темы исследовательских работ дошкольников можно брать за основу, дополнять и расширять. Любимые животные Темы исследовательских работ в детском саду о животных Белый мишка Кто живет в моем лесу? Кто под бугорком живёт? Материал с сайта obuchonok.

Исследовательский проект по теме «Природа родного края». Продолжительность проекта: долгосрочный 5 месяцев. Актуальность проекта : Вопросам развития познавательной активности дошкольников в последнее время обращают большое внимание. Проектирование становится одним из центральных культурных механизмов преобразования действительности. На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребёнка имеет познавательная деятельность, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под руководством взрослого, осуществляемого в процессе сотрудничества. Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире. В настоящее время остро стоит проблема в исчезновении лесных массивов, кедр не исключение.

Сибирский кедр является ценнейшим материалом в изготовлении мебели, посуды, карандашей, поэтому количество кедровых лесов на земле резко сокращается. В связи с этим был разработан и реализован проект «Как вырастить в домашних условиях из кедрового орешка росток кедра», участие в котором позволило расширить и систематизировать знания детей о кедре, который растёт в наших сибирских лесах, сколько лет оно живёт, чем полезен для человека, стимулировать развитие самостоятельной творческой активности. Цель проекта : Создание условий для обогащения знаний об особенностях сибирского кедра, узнать какое место кедровая сосна занимает в жизни человека и в народной медицине, изучить особенности выращивания ростка кедра в домашних условиях, развитие творческих способностей воспитанников, воспитание любви и бережному обращению к живой природе. Задачи проекта: 1. Обогащать и закреплять знания об особенностях сибирской кедровой сосны. Выяснить, какое место занимает кедровая сосна в жизни человека, и применение её в народной медицине. Выяснить, можно ли вырастить из кедрового орешка росток кедровой сосны в домашних условиях.

Развивать способность к познавательной деятельности. Учить находить сведения об объекте исследования, используя различные источники информации взрослые, энциклопедии, компьютер, телепередачи. Развивать восприятие, мышление, речь в процессе поисковой деятельности и составлении рассказа о кедре. Результаты проекта: 1. Умение находить сведения совместно с родителями по данной теме например, что росток кедра может вырасти в домашних условиях , это позволило узнать, как выращивают кедр в промышленной посадке, в питомнике. Консультацию провела агроном по лесоустроению Лесного хозяйства по Иркутской области Викулова Галина Кимовна. Огромное желание научиться выращивать в домашних условиях из орешка росток кедра.

Использование различных источников информации, помогло узнать о тайнах кедра, как правильно вырастить росток кедра, обогатить связный рассказ ребёнка по теме проекта. Тесное сотрудничество педагога и семьи значительно помогло развитию творческой активности ребёнка. Проект позволил развить чувство уважения к живой природе и бережное отношение к кедру. Руководитель проекта : Ящишина Елена Владимировна. Участники проекта : дети, родители. Возраст ребёнка, на которого рассчитан проект : 6-й год жизни. Тип проекта: информационно-исследовательский.

Образовательная область, в рамках которой проводится работа по проекту : познание, коммуникация, здоровье, художественное творчество. Форма проведения : беседы, исследование, наблюдение, совместная и самостоятельная деятельность ребёнка. Продолжительность: долгосрочный, 5 месяцев. Цель-результат: сообщение на тему: «Как вырастить в домашних условиях из кедрового орешка росток кедра», фотопрезентация исследования. Этапы проекта: 1 Этап. Постановка проблемы, определение целей и задач исследовательской работы.

Дипломы направляются авторам в электронном формате. Все конкурсные материалы представляются через специальную форму на сайте. Работы, отправленные с нарушением требований, не принимаются к рассмотрению. Сертификаты участников публикуются текущем сайте в разделе «Итоги мероприятий» не позднее 14 дней после подведения итогов мероприятия.

Тема: Зимой, осенью и летом разным цветом — секрет лиственницы Смотреть работу Медведева К. Тема: Качество жизни школьника Долбня П. Коряжмы» Архангельской области. Тема: «Правильное питание и здоровье школьников» Смотреть работу Галеева А. Тема: «Обувь с душой» Харская А. Тема: «Газированная вода — вред или польза» Смотреть работу Табакова Д. Тема: «Как появились краски» Дятлова М. Тема: «Секреты куриного яйца» Андреенко А. Тема: Имя в истории Екатеринодара. Городской голова В. Климов к вопросу о роли личности в городском самоуправлении Смотреть работу Гомарели З. Тема: Почему буква «А» называется «А»? Смотреть работу Федосеев С. Тема: «Почему хлеб бывает черный и белый? Тема: Роль компьютерных игр в межличностном общении учащихся младшего школьного возраста Смотреть работу Никифорова В. Тема: «Я и моё имя» Никифорова В. Котельниковой» Юсьвинского района Пермского края. Тема: Коучинг как метод обучения Смотреть работу Гавшина В. Тема: Красноухие черепахи: уход и содержание Смотреть работу Борисов М. Тема: «Можно ли считать танки брендом Нижнего Тагила? Тема: «Трудовая династия моей семьи» Смотреть работу Евдокимов И. Стерлитамака Республики Башкортостан. Тема: Как сегодня печатают газеты Смотреть работу Темляков А. Тема: Как электричество попадает в наш дом Смотреть работу Аверченко А. Тема: Вежливые слова в русском и немецком языках Смотреть работу Абрамова К. Тема: «Размножение морских черепах» Слесарева Д. Тема: «Наблюдения за ольхонским сусликом» Мироманова В. Тема: «Жевательная резинка. Друг или враг? Тема: «Мой необычный домашний питомец» Казаков Н. Тема: Влияние биотехнических мероприятий на популяцию диких животных Смотреть работу Казакова А. Тема: Дом, в котором мы живем Смотреть работу Проводин В. Тема: «Славянская азбука — вековая мудрость носителей языка» Смотреть работу Галкина Н. Тема: Использование мобильных телефонов как средство отдыха на переменах Смотреть работу Штехман А. Тема: Гематоген — полезное лакомство? Тема: Исследование микробиома кожи школьников. Как правильно мыть руки? Смотреть работу Самигуллина Л. Тема: «Связь межнациональных орнаментов» Титова З. Тема: Вред и польза пластика. Возможна ли вторая жизнь пластика? Тема: Изучение суточной активности рыжего лесного муравья в зависимости от микроклиматических параметров Смотреть работу Сергеева А. Тема: «Удивительная река в малиновом крае» Смотреть работу Склонный Б. Тема: «Свойства ньютоновской и неньютоновской жидкости» Смотреть работу Тазиева Т. Набережные Челны Республики Татарстан. Тема: «Откуда в чайнике накипь» Боброва Е. Долгопрудный Московской области. Тема: «Шерстяная сказка» Шеманаева А. Тема: Исследование антигололедных реагентов, используемых в микрорайоне «7 ветров», на растительные и животные организмы путем биотестирования Смотреть работу Коллектив обучающихся 4 класса МОУ «Казачинская СШ» Шацкого района Рязанской области. Полякова Бутурлиновского района Воронежской области. Тема: «Солнечная фотоэлектрическая станция — самый актуальный источник альтернативной энергии у нас дома» Смотреть работу Филатова И. Мичуринска Тамбовской области. Тема: Еврейские гетто на территории Псковской области в период оккупации 1941-1944 гг. Смотреть работу Мелихова П.

Раздел Биология развернут для тематической поддержки образовательного портала MultiRing. Адукар - образовательный канал Беларуси. Материалы предназначены старшеклассникам, студентам средних и высших учебных заведений, а также учителям общеобразовательных школ. ГК «Просвещение» предоставляет бесплатный доступ к электронным формам учебников по биологии. Интерактивные курсы по биологии. Библиотека видеоуроков по биологии.

Персональный сайт Кайгородцева Ярослава Александровича

Работы опубликованы как образцы, примеры, проекты исследовательских работ для учеников и содержат полезный материал. Исследовательские проектные работы учащихся, тесты и интересная информация для родителей. Эта работа осуществлялась через поисково-исследовательскую, интеграционную деятельность в процессе разных форм работы.

Исследовательские работы и проекты обучонок - 95 фото

детские проекты» в Дзен: Исследовательские работы и проекты учащихся школ и воспитанников ДОУ (детских садов). 20 апреля на базе Средней школы № 2 г. Сенно прошел заключительный этап районного конкурса работ исследовательского характера и творческих проектов учащихся II-IV классов. Автор исследовательской работы выясняет, почему отдых на озере может нанести непоправимый вред здоровью человека. Основные темы научно-исследовательских работ →. Работы опубликованы как образцы, примеры, проекты исследовательских работ для учеников и содержат полезный материал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий