Новости нижнеленинское тунцзян

7 июля 2022 года открыт новый ЖДПП «Нижнеленинское—Тунцзян».

В России закончили строить стратегически важный ж/д мост из ЕАО в китайский Тунцзян

Мост рассчитан на поочередный пропуск поездов по колее двух стандартов шириной 1520 мм Россия и 1435 мм Китай. Максимальная пропускная способность мостового перехода составит до 20 млн тонн грузов в год. Расстояние транспортировки грузов в северные провинции Китая сократится более чем на 700 км по сравнению с существующими маршрутами", - отметили в РФПИ. Раскрытие потенциала российско-китайского сотрудничества невозможно без развития транспортно-логистической инфраструктуры.

По состоянию на 7 декабря 2023 года совокупный объем грузов в железнодорожном мосту превысил 3 млн т. Первоначально по международному мосту проходил один состав раз в два дня, теперь их количество увеличено до 5 в сутки, а средний грузооборот переправы составляет 18 тыс.

Сдвиги были связаны с совершенно понятными вещами. Мало построить мост, необходимо создать всю инфраструктуру, которая будет обслуживать границу, рассказал vgudok. Ответ на вопрос, из-за чего в последний раз сдвигались сроки открытия, прост: необходимо обустроить пункты пропуска. Насколько я понимаю, последние даты, которые фигурировали, озвучивались с учётом всех действительных задач и сроков по обустройству этих пунктов пропуска», — рассказал эксперт. Мост сократит расстояние от китайского Хэйлунцзяна до Москвы более чем на 800 км и сэкономит около 10 часов пути. Планируется, что его в основном будут использовать для перевозки угля, железной руды, древесины и минеральных удобрений из России в Китай. Один в Забайкальском крае, Забайкальск — Манчжурия, второй в Приморском крае, — говорит наш собеседник. Потому что он, по сути, оказывается посередине между теми двумя, которые уже сейчас работают. Соответственно, переход улучшит карту и возможности для российских логистических операторов. Но он не является чем-то принципиально новым». И тогдашняя конъюнктура позволяла наладить работу именно по железной руде, потому что там удобно расположены месторождения — как раз в Еврейской автономной области. Плюс есть возможность возить концентраты.

Развитие инфраструктуры, по мнению главы Минвостокразвития России, стимулирует взаимный товарооборот. Мы не собираемся останавливаться на этих двух мостовых проектах. Мы будем и дальше развивать транспортную инфраструктуру и вместе с китайскими партнерами рассматриваем новые варианты строительства мостовых переходов», - отметил Александр Галушка. Не менее важное значение для трансграничной инфраструктуры играет развитие международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2». По сравнению с 9 месяцами прошлого года грузопоток по МТК «Приморье-1» вырос с 4,7 раза, составив 80 тыс. За прошедший год в территориях опережающего развития и Свободном порту Владивосток на треть увеличилось количество проектов с участием китайского капитала.

Сельскохозяйственные грузы пошли по мосту Нижнеленинское – Тунцзян из ЕАО в Китай

Сметная стоимость российской части мостового перехода и левобережного подхода с учетом подписанных изменений в межправительственное соглашение составляет 7,9 млрд. Капитальные затраты на предпроектные и проектные работы составили около 600 млн. Длина моста составит 2209 метров, из них 309 метров будет находиться на территории РФ и 1900 метров — на территории КНР.

Около 3 000 тонн грузов перевезли по мосту Нижнеленинское ЕАО — Тунцзян КНР за 2023 год 20 December 2023 - 20:00 общество За 2023 год по трансграничному мостовому переходу Нижнеленинское—Тунцзян было перевезено около 3 000 тонн грузов: в основном это запчасти и товары народного потребления.

Грузовое движение по новому трансграничному железнодорожному мосту официально открыто 16 ноября прошлого года по распоряжению Президента РФ Владимира Путина. Вся инфраструктура знакового для страны трансграничного железнодорожного моста Нижнеленинское РФ — Тунцзян КНР и пункта пропуска «Нижнеленинское» создана с нуля. Построено пять зданий и сооружений, проложены километры инженерных сетей, установлено современное высокотехнологичное оборудование, в том числе стационарный инспекционно-досмотровый комплекс.

Первичная мощность пункта пропуска — восемь пар поездов в сутки.

Он стал своего рода рекордсменом. Было занято 900 рабочих и инженеров, задействовано 215 единиц техники. На возведение затратили 2650 тонн металлоконструкций, отсыпано 3 миллиона 600 тысяч кубометров скальной породы. Александр Попов, генеральный директор АО «Бамтоннельстрой-Мост»: — Проложено 24 километра 143 метра железнодорожных путей, возведена защитная дамба объёмом 32 тысячи кубов.

Пропускная способность моста 24 миллиона тонн грузов в год. Объект строили в сложных природно-климатических условиях. Глубина Амура в этом месте достигает тридцати метров, а подвижный, слабый грунт на дне постоянно преподносил мостовикам неприятные сюрпризы.

Собеседник «Ведомостей» добавил, что на участке Биробиджан — Ленинск завершены основные этапы реконструкции четырех крупных станций — Бирофельд, Унгун, Биробиджан-2, Ленинск.

На них уложено более 10 км путей, построено более 50 стрелочных переводов. Модернизированы системы управления движением, автоматики и телемеханики. На станции Ленинск-2 уложено порядка 20 км путей российской и китайской колеи, а также 1,4 км пути примыкания к мостовому переходу. Генподрядчиком строительства моста была СК «Мост», известная по проектам моста на остров Русский во Владивостоке и железной дороги в Сочи.

Заместитель гендиректора компании «Бамтоннельстрой—Мост» Сергей Юрченко уточнил, что мост «обеспечивает пропускную способность восемь пар поездов в сутки длиной состава 72 вагона» цитата по «Интерфаксу». В целом РЖД прогнозирует объемы перевозок на уровне 10 млн т в год. Но пропускная способность моста после ввода в эксплуатацию всех объектов позволит нарастить этот объем до 24 млн т в обе стороны. По словам ведущего эксперта УК «Финам менеджмент» Дмитрия Баранова, важность данного проекта в том, что создание еще одного погранперехода между Россией и Китаем позволит не только нарастить объемы взаимной торговли, но и укрепить сотрудничество между ними.

Из России, по его словам, могут везти уголь, нефть и продукты ее переработки, руду, лес, зерно, химическую продукцию, машины и оборудование.

По ж/д мосту Тунцзян-Нижнеленинское за 3,5 месяцев в КНР ввезли более 200.000 тонн грузов

Движение по новому железнодорожному мосту Нижнеленинское-Тунцзян через пункт пропуска Нижнеленинское открылось в ноябре 2022 года. Железнодорожный мост «Нижнеленинское — Тунцзян» (кит. 同江铁路大桥) — мост через Амур, соединяющий российский и китайский берега реки. По информации китайского ведомства, с начала запуска железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское в эксплуатацию в ноябре 2022 года. — Мы сегодня присутствуем на очень важном событии для Дальнего Востока — на сдаче моста Нижнеленинское — Тунцзян, его российской части. За 2023 год по трансграничному мостовому переходу Нижнеленинское–Тунцзян было перевезено около 3 000 тонн грузов: в основном это запчасти и товары народного потребления.

По ж/д мосту Тунцзян-Нижнеленинское перевезли 3 млн тонн грузов

В комментарии администрации Тунцзяна также поясняется, что введение железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское в эксплуатацию сократило время доставки грузов и. Замминистра транспорта РФ Валентин Иванов добавил, что переход Нижнеленинское – Тунцзян должен перейти на круглосуточную работу и приступить к перевозкам импорта из. Трансграничный железнодорожный мост между Россией и КНР Нижнеленинское – Тунцзян будет способствовать деловой активности, считает первый заместитель председателя.

Нижнеленинское — Тунцзян

Так, были реконструированы крупные станции Биробиджан-2, Бирофельд, Унгун, Ленинск, уложено более 10 км путей и 30 стрелочных переводов, обновлены системы управления движением, автоматики и телемеханики. На ней электрифицировано порядка 15 км путей, построены пост электрической централизации, пункт технического обслуживания локомотивов, административно-бытовой и складской корпуса", - сообщили в РЖД. Мостовая часть железнодорожного перехода "Нижнеленинское-Тунцзян" имеет протяженность 2,2 км.

Амурные страсти РЖД и Китая. В августе по новому железнодорожному мосту через Амур в сторону Поднебесной пойдут первые поезда Опубликовано 28 апреля 2022 Новый трансграничный железнодорожный мост, который соединит Китай и Россию в районе населённого пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области, планируется открыть уже в августе этого года. Объект должен стать частью современного экспортного маршрута, а его запуск простимулировать создание логистических и промышленных кластеров, а также улучшить транспортную доступность сразу нескольких субъектов Дальнего Востока. Ну а пока по мосту прошел первый поезд.

Ожидается, что железнодорожный мост протяжённостью 2,2 км и пропускной способностью до 21 млн тонн значительно увеличит приграничную торговлю между странами. В очередной раз озвучена задача открыть мост, теперь строго в августе этого года. Хотя сроки уже не единожды переносились. Сдвиги были связаны с совершенно понятными вещами. Мало построить мост, необходимо создать всю инфраструктуру, которая будет обслуживать границу, рассказал vgudok. Ответ на вопрос, из-за чего в последний раз сдвигались сроки открытия, прост: необходимо обустроить пункты пропуска.

Насколько я понимаю, последние даты, которые фигурировали, озвучивались с учётом всех действительных задач и сроков по обустройству этих пунктов пропуска», — рассказал эксперт. Мост сократит расстояние от китайского Хэйлунцзяна до Москвы более чем на 800 км и сэкономит около 10 часов пути.

Как пишет eaomedia. По его словам, станционный парк включает одиннадцать железнодорожных путей. Из них шесть построены по российским стандартам, а еще пять — по стандартам Китайской Народной Республики. Обеспечена пропускная способность восьми пар поездов в сутки при длине состава семьдесят два вагона. Полномочный представитель президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев от имени российского правительства вручил сотрудникам компании «Бамтоннельстрой-Мост» благодарности за особый вклад в строительство железнодорожного мостового перехода.

Первый контейнерный поезд отправился из Китая 28 июля назначением на станцию Электроугли Московской железной дороги. После завершения тестовой отправки поезда будут курсировать по новому направлению 1 раз в неделю. Организатором отправки на российской стороне выступила дочерняя операторская компания РЖД — «РЖД Бизнес Актив», которая нашла для нового сервиса грузовую базу, а также предоставила 80-футовые фитинговые платформы. Сегодня в наращивании контейнерных перевозок через пункт пропуска «Нижнеленинское — Тунцзян» заинтересованы и частные операторские компании.

Сразу после сообщения РЖД, китайско-российский логистический оператор SWIFT заявил о своих намерениях запустить контейнерный сервис через «Нижнеленинское — Тунцзян» уже в ближайшие пару месяцев.

На мосту «Нижнеленинское-Тунцзян» состыковали железнодорожные пути с российской и китайской стороны

Мостовой переход Нижнеленинское — Тунцзян через реку Амур стал первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. В ЕАО готовятся к запуску мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян. Тунцзян» - это примерно как неплохой морской порт. По информации китайского ведомства, с начала запуска железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское в эксплуатацию в ноябре 2022 года. Ключевым транспортным проектом для ДФО стал мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян.

Сельскохозяйственные грузы пошли по мосту Нижнеленинское – Тунцзян из ЕАО в Китай

Подъездная дорога к мосту «Нижнеленинское-Тунцзян» должна стать федеральной. Огромный грузопоток, мы просто опозоримся с инвесторами — и нашими, и иностранными, если этого не сделать. История вопроса Железнодорожному мосту в Китай не долго осталось ждать первый состав Пропускная способность ветки «Биробиджан — Нижнеленинское-1» сейчас составляет около 9 млн тонн, а к 2030 году увеличится до 20 млн тонн, поэтому необходимо развивать предмостовую территорию и создавать в регионе новые логистические возможности. Движение по мосту пока не запущено, хотя он уже введен в эксплуатацию. Стройка шла с 2008 года с двух сторон.

Длина моста — 2209 метров, из них российская часть — 309 м. Протяженность подхода от станции Ленинск-2 до моста — 4,96 километров.

Его открытие позволит повысить конкурентоспособность российских и китайских предприятий, обеспечить надежный и предсказуемый график движения товаров и грузов, доступного сырья и энергоресурсов, а также в 1,5 раза увеличить пропускную способность железнодорожных маршрутов между РФ и КНР», — пояснил Кирилл Дмитриев. Активизация экономических связей приграничных территорий наших стран позитивно отразится на жизни более чем 40 млн. Так, в частности, в районе моста «Нижнеленинское-Тунцзян» планируют создать логистический терминал к работам приступят в следующем году. При этом проект включат в ТОР «Амуро-Хинганская», что даст определенные налоговые и таможенные преференции его резидентам.

Нижнеленинское Еврейской автономной области и портом Западный в г. Тунцзян КНР начнут курсировать паромы, а также планируются грузовые перевозки баржами. В связи с предстоящим запуском паромной переправы Управление Россельхознадзора по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям дополнительно информирует хозяйствующие субъекты, осуществляющие перевозку подкарантинной продукции о необходимости соблюдения требований действующего законодательства РФ и фитосанитарных требований страны-импортёра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий