Главная» Новости» Мэш канал новости. ГБОУ «ЦСиО «МЭШ» Москомспорта - будьте в курсе последних событий. Российская электронная школа. Учителя и учащиеся ГБОУ Школа №1434 для реализации образовательных программ используют библиотеку ресурсы Московской электронной школы (МЭШ).
Цифровая платформа МЭШ
На заседании президиума Правительства Москвы были рассмотрены задачи на 2023 год в сфере развития образования К концу февраля 2023 года в МЭШ зарегистрированы 2,8 млн пользователей - это учителя, учащиеся и их родители. Они используют сервисы более 4,5 млн раз в день. В библиотеке МЭШ размещено свыше 57 тысяч электронных сценариев уроков, более 13 тысяч видеоуроков, 348 учебников издательств, 38 уникальных виртуальных лабораторий, более 80 тысяч тестовых заданий и свыше 174 тысяч интерактивных образовательных приложений. С их помощью школьники могут совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы. Популярность виртуальных лабораторий растет, и число обращений к ним уже превышает 1,1 млн к февралю 2023 года. Также в электронной библиотеке МЭШ появилось 107 тысяч новых материалов от ведущих отечественных разработчиков, которые открывают дополнительные возможности для совместной творческой, проектной, исследовательской работы школьников и педагогов. Помимо электронных сервисов, в приоритетные планы развития московского образования вошли строительство новых школ и детских садов, повышение уровня квалификации учителей, предпрофессиональная подготовка ребят. Среди других планов: развитие системы независимых диагностик качества образования, в том числе с учетом федеральных государственных образовательных стандартов и современных изменений в национальных исследованиях качества образования; адаптация колледжей под требования работодателей: совместная разработка и реализация программ подготовки специалистов, включая стажировки и практики, повышение уровня трудоустройства выпускников колледжей по полученным специальностям; повышение качества управления для достижения каждой московской школой массовых высоких результатов; дальнейшее создание условий для профессионального развития и поддержки педагогов, направленных на раскрытие способностей и талантов в каждом ребенке.
Как сообщает Telegram -канал «Утечки информации», злоумышленники опубликовали базу, содержащую 17 056 658 строк, и заявили, что это информация о московских учителях, школьниках и их родителях. Самая свежая запись в базе датирована сентябрем 2021 года, и дамп содержит: ФИО; телефоны 3,6 млн уникальных номеров ; email-адреса 5,5 млн уникальных адресов ; даты рождения; логины. В открытый доступ попали данные пользователей «Московской электронной школы» Telegram-канал Data1eaks добавляет, что архив актуален на август 2021 года и в нем есть 3,3 млн уникальных номеров сотовых телефонов пользователей. Сотрудники одной из компаний в сфере информационной безопасности по просьбе « Коммерсанта » ознакомились с базой данных и проверили информацию из нее на предмет соответствия действительности. Они сообщили, что персональные данные с привязкой к номеру телефона как минимум четырех сотрудников были обнаружены в этой базе. При этом в Департаменте информационных технологий ДИТ Москвы заявили, что информация об утечке данных пользователей цифровой системы «Московская электронная школа» МЭШ не соответствует действительности. Анализ показал, что опубликованные материалы не имеют отношения к реальным данным пользователей «Московской электронной школы».
В соответствии с действующей редакцией закона о защите персональных данных мэрия должна уведомить Роскомнадзор о происшедшей утечке, добавляет он. По словам заместителя столичного мэра по вопросам социального развития Анастасии Раковой , Москва развивает часть сервисов МЭШ более десяти лет, с 2011 года. К концу сентября 2022-го все городские школы работают в цифровом формате в полной объеме — это 56 тыс. Вице-мэр поблагодарила федеральные власти за высокую оценку и выбор МЭШ в качестве базы для цифровизации школьного образования России. Поэтому нам было бы очень интересно развивать эту систему вместе с федеральными органами и другими регионами, - сказала Ракова. Она добавила, что для развития нужны идеи, мысли и предложения, нужно генерировать их огромным коллективом заинтересованных людей гораздо проще. Ранее в сентябре 2022 года Сергей Собянин отмечал, что система Московской электронной школы «была полностью реновирована на основе отечественной информационной системы, и сегодня вся экосистема школы базируется именно на российском программном обеспечении ».
Должен сказать, что электронный дневник московский - самый востребованный вообще контент или сервис, к которому обращаются граждане, около 100 млн обращений в месяц - просто уникальный сервис. Я надеюсь, что он также будет востребован и в регионах, и мы совместно со специалистами Минцифры будем работать, - говорил мэр Москвы. Оборудование поступит в образовательные учреждения до конца 2022 года. Как сообщила заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы Наталия Киселева, к середине сентября 2022 года около 20 тысяч новых моноблоков используют более чем в 600 школьных зданиях. Новое мощное оборудование, которое будет поставлено в кабинеты информатики, соответствует современным требованиям и помогает осваивать знания наиболее эффективно, заявила она. Кабинеты информатики в московских школах переоборудуют до конца 2022 года Сегодня обучение в столичных школах подразумевает не просто чтение учебников и записи в тетрадях. В образовательном процессе задействованы самые современные цифровые сервисы и технологичные инструменты.
Чтобы полноценно и качественно использовать эти возможности, школам необходима современная инфраструктура, - добавила Киселева. В 2022-2023 учебном году Москва проведет плановую замену ноутбуков всех московских учителей, включая педагогов начальных классов. Образовательным учреждениям предлагают подать заявление на закупку оборудования для комфортной работы с инфраструктурой «Московской электронной школы» «МЭШ». Кроме того, до конца 2022 года безопасный бесплатный Wi-Fi появится в зданиях и помещениях школ, где учатся первые — четвертые классы. К середине сентября 2022 года уже доступен в зданиях, где занимаются ученики с пятого по 11-й класс. Учащиеся могут подключиться к единой сети study. Для этого достаточно ввести данные учетной записи портала mos.
Таким образом, во время посещения олимпиад, кружков, секций и других мероприятий в любой школе или корпусе дети всегда имеют доступ к Wi-Fi и сервисам «МЭШ». Аналогичная возможность действует и для детских садов столицы.
Вы можете просмотреть рекомендации или найти интересующий кружок через поиск. Также есть возможность добавить кружок в избранное, чтобы вернуться к нему позже.
Топ-менеджер одной из ИТ-компаний сказал изданию, что за 500 млн рублей можно содержать команду разработчиков из 15-20 человек в течение 9 лет, а МЭШ можно было создать с меньшими тратами. В первый день работы МЭШ система оказалась недоступной, но в последующие дни специалистам проекта удалось приспособить сервис к возросшему числу пользователей. МЭШ используют более двух миллионов человек, одновременно к уроку подключаются более 600 тысяч школьников и учителей, сообщает пресс-служба департамента образования и науки Москвы. Сбой произошёл из-за перегрузки системы. На то, что в работе электронного дневника и журнала системы «Московская электронная школа» МЭШ на портале mos. В частности, родители школьников сообщали, что не могут войти в электронный дневник, чтобы по ссылке переключиться на платформу Microsoft Teams , на которой проводятся онлайн-уроки. В результате учителя переводили классы в Zoom , пишет « Коммерсантъ ». Отец одной из московских школьниц подтвердил Forbes , что утром его дочь не могла присоединиться к уроку физики. При этом, по его словам, проблемы с доступом к занятиям через электронный дневник сохранялись и к четвертому уроку около 12:00 мск. Московская платформа для учебы в удаленном режиме дала сбой в первый день работы Департамент образования Москвы признал неполадки в разработанной структурами мэрии системе электронного дневника — первый онлайн-урок прошёл со сбоями. Однако «ко второму уроку технические специалисты сделали все возможное, чтобы стабилизировать работу электронных ресурсов», завил представитель ведомства. Microsoft Teams, интегрированный в платформу МЭШ, работает без сбоев. Сегодня во время первого урока некоторые пользователи могли испытывать затруднения при входе в Дневник МЭШ, поэтому не могли воспользоваться Microsoft Teams. При входе в Microsoft Teams напрямую проблем не возникает, — заявили в пресс-службе Microsoft 19 октября 2020 года. С 19 октября на дистанционный режим обучения в Москве перешли ученики 6-11 классов, тогда как младшеклассники возобновили обучение в очном режиме. Кроме того, по опыту весеннего карантина, они успешнее адаптируются к дистанционному формату обучения. Для этого нужно написать заявление классному руководителю, сообщает ТАСС Информационное агентство России со ссылкой на главу столичного департамента образования и науки Александр Молотков. Он пояснил, что ресурсы Московской электронной школы позволяют организовать домашнее обучение. Педагог пришлет ученику ссылку на материал и домашнее задание. В Москве школьники смогут остаться на дистанционном обучении по решению родителей В июле 2020 года министр просвещения РФ Сергей Кравцов говорил, что в российских школах не будут вводить дистанционное обучение , однако некоторые его возможности будут использоваться. Молотков подчеркнул, что в столичных школах есть необходимый запас защитных и дезинфицирующих средств. Он будет постоянно пополняться, средства на это выделяются из бюджетов школ. Если у кого-то из учеников выявят коронавирус , то удаленку в течение 14 дней организуют для всего класса. Как объяснил Собянин, за этот период нужно будет протестировать всех остальных и разобраться в ситуации. Полностью переводить учебные заведения на дистанционный формат с 1 сентября власти не планируют, заверила столичный вице-мэр Анастасия Ракова : «Ни вообще, ни по отдельным урокам». Сергей Собянин говорит, что потоки школьников будут распределены таким образом, чтобы разные классы не пересекались друг с другом. В частности, школьники будут обучаться в одном классе, расписание перемен будет сдвинуто. В рамках проекта вводятся электронные уроки, в которых задействованы интерактивные панели. Кроме того, участники инициативы используют общегородской электронный журнал и дневник, через которые возможен просмотр учебных планов, заданий, оценок, а также контроль посещаемости родителями. Также в рамках проекта планируется создание виртуальной городской школьной библиотеки, где можно будет найти учебники, хрестоматии, задачники, пособия и видеоуроки. Кроме того, будет создана электронная библиотека планов уроков, к которой смогут прибегать педагоги, и система самостоятельного контроля знаний для учеников. В общей сложности в них насчитывается более 7 тыс. Помимо нового Wi-Fi, в рамках проекта эти школы получили 322 интерактивные панели, 718 ноутбуков и планшетов. До конца 2017 г. В общей сложности будет организовано 20,5 тыс. В 2018 г. В 2016 г. Таким образом, в 2018 г.
В эксплуатацию основной функционал «Моей школы» будет введен 1 января 2023 г. Как уточняется на сайте правительства Москвы, Московская электронная школа — это единая образовательная платформа для детей, родителей и педагогов. К системе подключены все школы города, количество пользователей превышает 2,8 млн человек. Она включает в себя электронный журнал и электронный дневник, библиотеку, портфолио учащегося и сервис «Москвенок» — карта-ключ от школы для учеников и родителей.
Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ»
Если вы зайдете в МЭШ с браузера, то сможете открыть все прикрепленные учебники. В закладке «Школа» вы можете увидеть питание ребенка; посещение школы — время прихода и ухода из школы; программа, по которой учится ребенок; экзамены, которые он сдает; рейтинг ученика в классе. Про питание в школе мы уже писали здесь , расскажем о некоторых функциях подробнее. Если у вас на телефоне установлено приложение, то как только ребенок прикладывает пропуск на проходной школы, у вас высвечивается пуш-уведомление о том, что ребенок находится в школе. Это очень удобно для тех, у кого ребенок уже сам посещает учебное заведение. Точно так же сообщается о выходе ребенка из школы. Рейтинг показывает место вашего ребенка среди всех учеников на основе среднего балла по всем предметам. С одной стороны, это пробуждает в ребенке соревновательный дух, с другой, он не знает, с кем соперничает. Все ученики помечены инкогнито, без указания имен.
Подводим итог: чтобы полноценно пользоваться всеми функциями, желательно установить приложение МЭШ на телефон и родителя, и ребенка.
МЭШ стала неотъемлемой частью школы Столица передаст опыт цифровизации образования регионам Поделиться В ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным мэр Москвы Сергей Cобянин рассказал об отличном темпе развития проекта «Московская электронная школа». Это система, которая удобна и учителям, и ученикам — сегодня ежедневно фиксируется около 4,5 млн обращений к контенту, который туда загружен. Теперь стоит серьезная задача — распространить опыт Москвы на всю страну. Фото: АГН «Москва» «Московская электронная школа» — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы. Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. Активными пользователями сервисов и услуг МЭШ являются более 2,8 миллиона москвичей. Проект разработан Департаментом образования и науки совместно с Департаментом информационных технологий Москвы. По словам Сергея Собянина, в «Московскую электронную школу» сегодня загружено около двух миллионов единиц контента — это большой объем данных, благодаря которому удается улучшить качество школьного образования. Учителю так гораздо легче работать — он при проведении урока закачивает контент, в котором есть всё: методические пособия, лаборатории, видеолаборатории, проверочные работы.
С этой же платформы он закачивает задание на дневник ученика с соответствующим подсобным материалом, проверочным и так далее. Это очень важная, большая, сложная работа. Мы вместе с Министерством образования много лет этим занимались, у нас сегодня уже такой неплохой продукт», — рассказал Сергей Собянин. Сегодня эта вся машина работает как единый организм — материалами, которые загружены в МЭШ, могут пользоваться как учителя, так и ученики. Это новшество, которое используется уже несколько лет, высоко оценивают многие. Фото: АГН «Москва» «У нас развивается цифровая составляющая образования — «Московская электронная школа», которая на сегодня является обширнейшей базой данных как для педагогов, так и для учеников.
В нём, например, будут отражены доклады школьника на конференциях. Задания собраны в таблицу на текущую неделю. В этом разделе есть оценки за текущий год и прошлые периоды, для выбора можно использовать фильтр. Сюда преподаватели загружают учебные планы, по которым занимаются школьники. Можно, например, отследить, какие темы уже изучены, а какие — только предстоит освоить. Также в этот блок учителя вносят информацию о задолженностях ребёнка по учёбе. Это раздел с расписанием бесплатных или платных занятий, организованных при участии школы. Здесь отмечают период отсутствия ребёнка на уроках, родители могут отследить, когда он пришёл в школу и вышел из неё. Мониторинг происходит по карте «Москвёнок» — как только она прикладывается к турникету, в электронном дневнике появляется соответствующая отметка. В этом же разделе родитель может сам отметить отсутствие ребёнка на несколько уроков или даже дней — с помощью этой функции запись увидят учителя. В разделе с дневником сотрудники школы также публикуют новости. Электронная библиотека Это сборник учебных материалов в цифровом формате, которыми школьники могут пользоваться для выполнения домашних и других заданий. В библиотеке собраны виртуальные учебники по всем предметам, доступ могут получить родители и дети, в том числе без предварительной регистрации. Преподаватели часто дают к домашним заданиям ссылки на материалы из библиотеки.
Все изменения в системе столичного образования направлены в первую очередь на то, чтобы дать возможность каждому учащемуся московской школы получить качественное образование. Как результат — сегодня московские школы и система столичного образования входят в пятерку ведущих образовательных систем мира.
Самое крутое в «МЭШ» за 2023 год: новые сервисы, инструменты и контент
За это время она не раз дополнялась новыми опциями и теперь предлагает информацию об оценках, школьных заданиях, а также о присутствии учеников. Все доступно как для учителя, так и для ребенка и родителей. За это время он изменился не кардинально, а просто опционально. Стало больше возможностей», — отмечает директор школы номер 149 Алексей Ларин.
Его школа в программу не вошла, однако это не мешает учителям вовсю заниматься разработкой сценариев уроков. Занимает это до нескольких часов. Сейчас это может быть даже час времени, у кого-то больше.
Специализированной подготовки педагогов не нужно. Все зависит от того, насколько учитель готов использовать материалы из электронной библиотеки», — объясняет заместитель директора лицея номер 1571 Мария Яшина. Ее лицей уже вошел в программу и вовсю использует новшества.
Планшеты Лицей 1517 с сентября прошлого года получил новые планшеты с сентября. Правда, девайсы закупили только для части учеников. Директор Марина Варгамян подмечает, что получать в большом количестве необходимости нет: у ребят 8-11 классов есть свои гаджеты, разве что только у 50-ти учеников они не приспособлены для работы с общей школьной IT-системой.
Планшеты нужны не на всех школьных уроках.
Конференции 26 апреля состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Формирование основ функциональной грамотности младших школьников», которую ежегодно, начиная с 2020 года, проводит кафедра начального образования ГБОУ ИРО Краснодарского края. Цель конференции — обсуждение теоретических вопросов и успешных практик формирования функциональной грамотности младших школьников, а также готовности педагогов к профессиональной деятельности в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО.
Эту работу правительство Москвы ведет по соглашению с Минпросвещения и Минцифры России. КСТАТИ Какие новинки появились в «МЭШ» Чтобы школьникам было удобно планировать свое время, а родители были в курсе их графика, с 1 сентября на платформе «МЭШ» можно увидеть единое расписание занятий в школе, а также в кружках и секциях, которые посещает ребенок, в том числе вечером. Кроме того, каждые две-три недели родители будут получать отчет об обучении и внешкольной деятельности ученика. Среди новинок, загруженных в библиотеку «МЭШ», - интерактивные карты по географии и электронные учебники с аудиоверсиями параграфов, видеороликами и 3D-иллюстрациями. К 42 виртуальным лабораториям добавилась еще одна - по окружающему миру для начальных классов. А для старшеклассников появились новые материалы для подготовки к ЕГЭ. С сентября платформа «МЭШ» со всеми сервисами впервые будет доступна в половине столичных колледжей.
В разделе «Школа» есть вкладка «Цифровой репетитор» — здесь отображаются платные и бесплатные дополнительные занятия, которые организует школа. Это будет полезно ребятам, которые отстают от программы. У моих дочерей тут пусто. Еще одна полезная вкладка в этом разделе — «Посещаемость». Здесь видно, в какое время ребенок вошел в школу и в какое вышел оттуда: информация появляется, когда он прикладывает к турникету карту «Москвенок». О том, как ее получить, мы подробно рассказали в другой статье Тинькофф Журнала. Тут же есть кнопка «Уведомить об отсутствии», чтобы указать дни, когда по каким-либо причинам ребенка не будет в школе. Учителя видят эту информацию, но часто просят дополнительно написать записку об отсутствии ребенка — по крайней мере, в нашей школе так.
Дневник МЭШ
«Московская электронная школа» хорошо знакома всем жителям столицы. Московская электронная школа стала примером для развития и федеральных информационных систем, в частности, платформы «Моя школа». Сервис «Московская электронная школа» (МЭШ) был недоступен с 17 по 20 сентября из-за хакерских атак, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на специалистов по кибербезопасности. «Московская электронная школа» (МЭШ) — это интернет-платформа с электронными дневниками, журналами и библиотекой, подключиться к ресурсу могут дети и родители. "Московская электронная школа" запустила ряд новинок в новом учебном году, сообщил Сергей Собянин в своем личном блоге. Так, библиотека Московской электронной школы (МЭШ) пополнится электронными учебниками по большинству предметов для 5–9 классов.
Проект «Московская электронная школа» хотят запустить во всех городских колледжах.
- Как зарегистрироваться и зайти в личный кабинет МЭШ
- Московская электронная школа (МЭШ) — Первое сентября
- «Московская электронная школа» на
- МЭШ запустила новый сервис для учащихся Москвы
- Описание приложения
- Наши возможности
Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе "МЭШ"
Московская электронная школа – это информационный ресурс, который содержит библиотеку образовательных ресурсов, электронный дневник и электронный журнал. Московская электронная школа подтолкнула учителей к освоению цифровых технологий, потому переход на дистанционное обучение дался им легче. Методист раскрыла особенности платформы «Московская электронная школа», рассказала о том, как можно использовать электронные образовательные материалы Библиотеки МЭШ для развития функциональной грамотности детей младшего школьного возраста, привела примеры. Библиотека «Московской электронной школы» («МЭШ») пополнилась материалами для интересного обучения учеников 6–11-х классов на математических курсах по индивидуальной.
Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году
Каждый учебник содержит аудиоверсии, видеоролики, 3D-картинки и виртуальные лаборатории для всех школьников, включая учащихся начальных классов. Для старшеклассников разработан целый массив материалов для подготовки к ЕГЭ с видеообъяснениями лучших московских учителей. Впервые на платформу МЭШ загружены олимпиадные задания разного уровня сложности — от школьного до международного. Воспользоваться этим ресурсом смогут не только москвичи, но и учащиеся из других российских регионов.
Позже список пополнят мероприятиями других городских образовательных, культурных и спортивных учреждений. Кроме того, в электронном дневнике «МЭШ» появился баннер с названием сервиса, на который можно кликнуть. В веб-версии дневника на school. Подобрать подходящие занятия поможет набор фильтров.
В карточке конкретного можно найти описание встречи, целевую аудиторию и форму регистрации для записи на событие или ее отмены. Информация о запланированном событии отобразится в едином расписании школьника в электронном дневнике.
В нем собираются все достижения и успехи ребенка. Позднее это портфолио может дать преимущество при поступлении в вузы, например, в виде дополнительных баллов к ЕГЭ. В первый год работы в личном портфолио появилось свыше 2,4 млн записей об успехах юных москвичей. В ближайшее время личное портфолио начнет автоматически пополняться информацией о достижениях школьников в творческой и культурной сфере. Сведения об этом будут загружать детские школы искусств и театры, уточнил Собянин.
Он обратил внимание на то, что по такому же принципу действует и портфолио для учителей. В одном месте в электронном виде будут собраны все их профессиональные достижения: опыт педагогической деятельности, квалификационные категории, награды, премии, звания. Сведения будут добавляться автоматически или по инициативе самых учителей.
Фото Е. В тематической номинации «Комплексные услуги» премии Workspace Digital Awards мобильный сервис взял серебро. В премии Tagline Awards его отметили в подноминациях «Из офлайна в онлайн» серебро и «Лучшее мобильное приложение для государственной организации» бронза. Кроме того, 2023 год стал для платформы очередным этапом роста и развития. Расширился набор функций, появились новые сервисы, а у уже привычных — увеличилось количество возможностей. Каждая образовательная цифровая среда содержит свой набор электронных сервисов, включая библиотеку образовательных материалов. Сейчас в ней содержится более 1,6 миллиона образовательных материалов.
Среди них — сценарии уроков, видеоуроки, тесты для самопроверки, электронные учебные пособия и рабочие тетради, цифровые учебники, виртуальные лаборатории, материалы для подготовки к экзаменам. Объем образовательных материалов в библиотеке приближается к 54 терабайтам. Этот объем эквивалентен более чем 70 тысячам каталожных шкафов с документами. Библиотека электронных материалов доступна бесплатно любому пользователю из любой точки России. Добавлять контент в библиотеку могут как специализированные отечественные разработчики, так и учителя. Коллекция образовательных материалов постоянно расширяется: в 2023 году к ней добавили более тысячи художественных произведений Российской государственной библиотеки и четыре новые виртуальные лаборатории по физике и химии. Также сервис позволяет педагогам создавать образовательный контент и обмениваться опытом. Все материалы «Библиотеки МЭШ» проходят обязательную модерацию экспертами, после чего активно используются учениками, учителями и родителями. За время работы «МЭШ» сформировалось понимание об интересах пользователей. Так, за 2023 год самый популярный контент в «МЭШ» был таким: у школьников — учебник по геометрии за 7-й класс; у учителей — электронное учебное пособие по алгебре за 7-й класс «Математическая вертикаль» от Центра педагогического мастерства столичного Департамента образования и науки; у родителей — первая часть рабочей тетради по русскому языку за 5-й класс от издательства «Просвещение»; самой популярной виртуальной лабораторией у всех пользователей в целом оказалась лаборатория «Технология.
Опыт системы «Московская электронная школа» будут использовать по всей России
Московская электронная школа будет интегрирована с федеральной государственной информационной системой «Моя школа», соответствующее соглашение подписали мэр Москвы Сергей Собянин. Главная» Новости» Мэш новости телеграмм. Преимущества Московской электронной школы для учителей, учеников и их родителей разбираем вместе с директором школы №1998 «Лукоморье».
Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году
Топ-менеджер одной из ИТ-компаний сказал изданию, что за 500 млн рублей можно содержать команду разработчиков из 15-20 человек в течение 9 лет, а МЭШ можно было создать с меньшими тратами. В первый день работы МЭШ система оказалась недоступной, но в последующие дни специалистам проекта удалось приспособить сервис к возросшему числу пользователей. МЭШ используют более двух миллионов человек, одновременно к уроку подключаются более 600 тысяч школьников и учителей, сообщает пресс-служба департамента образования и науки Москвы. Сбой произошёл из-за перегрузки системы. На то, что в работе электронного дневника и журнала системы «Московская электронная школа» МЭШ на портале mos. В частности, родители школьников сообщали, что не могут войти в электронный дневник, чтобы по ссылке переключиться на платформу Microsoft Teams , на которой проводятся онлайн-уроки. В результате учителя переводили классы в Zoom , пишет « Коммерсантъ ».
Отец одной из московских школьниц подтвердил Forbes , что утром его дочь не могла присоединиться к уроку физики. При этом, по его словам, проблемы с доступом к занятиям через электронный дневник сохранялись и к четвертому уроку около 12:00 мск. Московская платформа для учебы в удаленном режиме дала сбой в первый день работы Департамент образования Москвы признал неполадки в разработанной структурами мэрии системе электронного дневника — первый онлайн-урок прошёл со сбоями. Однако «ко второму уроку технические специалисты сделали все возможное, чтобы стабилизировать работу электронных ресурсов», завил представитель ведомства. Microsoft Teams, интегрированный в платформу МЭШ, работает без сбоев. Сегодня во время первого урока некоторые пользователи могли испытывать затруднения при входе в Дневник МЭШ, поэтому не могли воспользоваться Microsoft Teams.
При входе в Microsoft Teams напрямую проблем не возникает, — заявили в пресс-службе Microsoft 19 октября 2020 года. С 19 октября на дистанционный режим обучения в Москве перешли ученики 6-11 классов, тогда как младшеклассники возобновили обучение в очном режиме. Кроме того, по опыту весеннего карантина, они успешнее адаптируются к дистанционному формату обучения. Для этого нужно написать заявление классному руководителю, сообщает ТАСС Информационное агентство России со ссылкой на главу столичного департамента образования и науки Александр Молотков. Он пояснил, что ресурсы Московской электронной школы позволяют организовать домашнее обучение. Педагог пришлет ученику ссылку на материал и домашнее задание.
В Москве школьники смогут остаться на дистанционном обучении по решению родителей В июле 2020 года министр просвещения РФ Сергей Кравцов говорил, что в российских школах не будут вводить дистанционное обучение , однако некоторые его возможности будут использоваться. Молотков подчеркнул, что в столичных школах есть необходимый запас защитных и дезинфицирующих средств. Он будет постоянно пополняться, средства на это выделяются из бюджетов школ. Если у кого-то из учеников выявят коронавирус , то удаленку в течение 14 дней организуют для всего класса. Как объяснил Собянин, за этот период нужно будет протестировать всех остальных и разобраться в ситуации. Полностью переводить учебные заведения на дистанционный формат с 1 сентября власти не планируют, заверила столичный вице-мэр Анастасия Ракова : «Ни вообще, ни по отдельным урокам».
Сергей Собянин говорит, что потоки школьников будут распределены таким образом, чтобы разные классы не пересекались друг с другом. В частности, школьники будут обучаться в одном классе, расписание перемен будет сдвинуто. В рамках проекта вводятся электронные уроки, в которых задействованы интерактивные панели. Кроме того, участники инициативы используют общегородской электронный журнал и дневник, через которые возможен просмотр учебных планов, заданий, оценок, а также контроль посещаемости родителями. Также в рамках проекта планируется создание виртуальной городской школьной библиотеки, где можно будет найти учебники, хрестоматии, задачники, пособия и видеоуроки. Кроме того, будет создана электронная библиотека планов уроков, к которой смогут прибегать педагоги, и система самостоятельного контроля знаний для учеников.
В общей сложности в них насчитывается более 7 тыс. Помимо нового Wi-Fi, в рамках проекта эти школы получили 322 интерактивные панели, 718 ноутбуков и планшетов. До конца 2017 г. В общей сложности будет организовано 20,5 тыс. В 2018 г. В 2016 г.
Таким образом, в 2018 г.
В «МЭШ» можно давать домашние задания, прикрепляя к ним любой материал. В крайнем случае, школьник может бегло ознакомиться с тем, чем занимались его одноклассники, какие делали упражнения, что читали. В «МЭШ» школьники выполняют значительно больше проверочных работ. Поскольку результаты многих тестов отображаются сразу, дети следят за своими успехами и наблюдают динамику процесса обучения.
Профессиональное портфолио пригодится, например, при подаче заявок на профессиональные конкурсы. Весной текущего года в МЭШ появился новый инструмент — «тематическое оценивание», помогающий отслеживать средние баллы учащихся по каждой учебной теме. Недавно в библиотеку МЭШ было загружено более 200 «Рабочих тетрадей». Последней новинкой, по словам Собянина, стал сервис «Планируемые результаты обучения». А скоро МЭШ сможет рекомендовать кружки, секции и занятия. Отдельно мэр остановился на наиболее популярном контенте МЭШ. Чаще всего школьники смотрели видеоуроки по волейболу, «Как сдавать нормы ГТО школьникам», обращались к сценарию урока по русскому «Имя существительное» и по информатике Python. Он заверил, что в новом учебном году в МЭШ появится много других новинок и оригинальных материалов.
Подмосковью же столица берется помочь сама внедрить все сервисы МЭШ, оказывая техническую поддержку и предоставив центр обработки данных Москвы для запуска проекта. У столицы и области появилась еще одна точка соприкосновения. Ее скрепили рукопожатиями. Сегодняшнее подписание соглашения о создании единой платформы электронного образования - это еще один шаг по совместной работе, которая дает синергию, дополнительные возможности как Москве, так и Московской области". По мнению Андрея Воробьева, образование в партнерстве двух регионов - стратегическое направление, от которого выиграют и ученики, и учителя. Он дает уникальную возможность для сочетания традиционного образования и цифровых технологий.