Пилотный проект по созданию зарядной инфраструктуры для электротранспорта стартовал в 2022 году. ИФ) для электромобилей в России должны с 1 января 2025 года оснащаться отечественным программным обеспечением для доступа к господдержке, говорится в опубликованном во вторник приказе Минцифры. Андрей Пискунов – Мобильные зарядные блоки, как представленный на фестивале, прежде всего ориентированы не на общественный доступ, а предназначены для отдельных потребителей. Во-вторых, если электромобиль разрядился на трассе, мобильная зарядка станет альтернативой эвакуатору. Опытный образец мобильного зарядного комплекса для электротранспорта с интегрированной системой накопления электроэнергии ученые планируют представить к концу 2021 года.
В Петербурге разработали первую в России беспроводную зарядку для электромобилей
Карта зарядок опубликована на сайте «Мособлэнерго» и в мобильном приложении PlugMe, которое можно скачать в магазинах Google Play или AppStore. Кроме зарядки электромобилей, мобильная станция может запускать авто с ДВС. Проблему недостаточной развитости зарядной сети для электромобилей в Москве намерен решить стартап L-Charge. Инженеры столичной компании разработали инновационные зарядные станции для электромобилей. Напомним, ранее сообщалось, что количество станций зарядки электромобилей в Петербурге за год выросло более чем на 60%. Беспроводная зарядка электромобилей — технология, которая может изменить наш мир действительно кардинально.
В Москве компания разработала концепт мобильной станции для зарядки электромобилей
Сотрудники Нового физтеха Университета ИТМО (Физический факультет) в партнерстве с производителем зарядных станций Яблочков разработали систему беспроводной зарядки электротранспорта. Для передвижения на электромобилях по всей России обсуждается возможность установки зарядных станций на автозаправочных станциях на федеральных трассах. Наши машины оборудованы зарядным устройством для электромобиля, запитанного от батареи находящейся в кузове. Теперь группа компаний представляет новую версию устройства для зарядки электрокаров — это станция переменного тока MOSITLAB, которая разработана с помощью генеративного искусственного интеллекта! TOUCH производит зарядные станции для электромобилей и программное обеспечение для зарядной инфраструктуры, VOLTS – умные накопители электроэнергии для загородных домов.
В Москве строят прототип мобильной зарядной станции для электромобилей
Генеральный директор L-Charge Дмитрий Лашин говорит: «Развитие инфраструктуры зарядных станций с подключением к сети — это дорогостоящее решение, которое требует к тому же много ресурсов и времени на реализацию. Именно поэтому мы считаем, что решить проблему может только создание автономной сети зарядных станций». Ожидается, что уже до конца 2022 года в Москве появятся 20 тыс. Автономные зарядные устройства для электромобилей существовали и ранее, базируясь на автомобилях или даже трехколесных e-байках, но... По утверждению стартапа — это самое оптимальное на сегодня решение для внесетевого производства энергии, которое может обеспечить электромобили надежной системой зарядки. L-Charge — один из мировых стартапов, стремящихся построить сеть зарядных устройств для электромобилей, чтобы заполнить пробелы в существующей инфраструктуре.
Команда, возглавляемая генеральным директором Дмитрием Лашиным, работает над вариантами стационарных и мобильных зарядных устройств.
Она будет необходима сервисам каршеринга, как только у них появится значительный парк электрокаров. Также она пригодится при проведении мероприятий вдали от инфраструктуры — на фестивалях, концертах», — говорят в компании. Первая мобильная заправка L-Charge начала работать в Москве в августе 2021 года.
Вызвать ее можно через бот в Telegram. Сервис получает в среднем от семи до десяти заказов в день. Пока стартап продает электроэнергию по 15 рублей за киловатт-час, то есть по себестоимости сжиженного газа, на котором работает станция. Таким образом, в среднем зарядить машину стоит 600—750 рублей, этого хватит примерно на 250 км.
Сейчас зарядить электромобиль можно дешевле, чем предлагает L-Charge, или бесплатно. Как медленную, так и быструю зарядку на безвозмездной основе предлагают общественные сети, в основном это станции «Россетей» и их «дочек». Существуют и коммерческие сети, где электромобиль заряжают за 12—25 рублей за киловатт-час в зависимости от цены на электроэнергию в регионе. На медленную зарядку цена обычно ниже — около 7—9 рублей за киловатт-час.
При зарядке электромобиля от сети собственного дома стоимость электроэнергии будет считаться по тарифу для населения, однако и заряжаться электромобиль будет долго. Водители готовы платить за сервис L-Charge больше, чем за обычную зарядку, считает председатель Ассоциации развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры Ия Гордеева. Во-первых, это плата за комфорт: не нужно искать зарядную станцию, подъезжать к ней, ждать. Во-вторых, если электромобиль разрядился на трассе, мобильная зарядка станет альтернативой эвакуатору.
Поэтому я думаю, что рынок есть», — отмечает она. Но пока об оперативности говорить не приходится. Иногда зарядка прибывает на место вызова лишь на следующий день. Мы объясняем, что это пока некоммерческая история.
Поэтому мы и продаем киловатт по себестоимости газа», — говорят в компании.
Уже сейчас можно проверить статус зарядной станции — занята она или свободна, а позже разработчики обещают внедрить и систему бронирования. Сейчас таких станций больше 170, но в планах — увеличить их количество до 250 штук.
Между тем, продажи электромобилей в России растут: за восемь месяцев 2023 года объем рынка электрокаров составил 6995 машин, что в 4,4 раза больше, чем в январе-августе 2022-го.
Народ съел. Тоже самое будет и бесплатными парковками. Сославшись на то, что электромобилей стало слишком много, столичная мэрия в один день лишит их владельцев привилегии. И, в общем-то, сити-менеджеры будут правы: электромобиль на парковке занимает столько же места, сколько и машина с ДВС. И с чего с одних берут деньги, а с других нет?
Тем более, что, владельцы «электричек» априори люди более обеспеченные, так как готовы переплачивать чуть ли не вдвое за отказ от ДВС. Что там у нас осталось? Беспошлинный ввоз? Эту лавочку прикроют уже с нового года.
VOLTS и TOUCH разработали уникальную зарядную станцию для электромобилей
Пока в Минэкономики рассматривают вариант обязательной установки электрических зарядных станций на АЗС, расположенных вдоль ключевых федеральных трассах. Но даже этот вариант вряд ли удастся реализовать в полной мере, предупреждают авторы ленты. Вдобавок подключение станции потребует дополнительных затрат: от 1,5 млн до 7 млн рублей за 150 кВт. А если возможности техприсоединения ограничены, то стоимость и вовсе переваливает за 30 млн рублей.
Такой комплекс можно поставить на малотоннажный грузовой автомобиль весом до 3,5 тонны, способный свободно передвигаться в городской среде. Все ключевые компоненты МЭлС будут российскими. Это решение дополняет и повышает гибкость зарядной инфраструктуры, которая стремительно развивается, но встречает все больше сложностей с размещением стационарных станций. На борту обеспечен запас на 15 зарядных сессий, который можно восполнить на газовой заправочной станции в течение нескольких минут.
Зарядные станции установлены таким образом, чтобы как можно больше потенциальных владельцев электромобилей могли ими воспользоваться. Упор сделан на установку "медленных" станций, предназначенных для зарядки электромобилей в ночное время, - поделился опытом Андрей Витковский, выступая на форуме "Городские технологии". По данным мэрии, для зарядки более 40 тысяч "электричек" Новосибирску потребуется не менее 2 тысяч зарядных станций. В создание сети ЭЗС в городе необходимо вложить 1,3 миллиарда рублей, часть средств может быть государственными субсидиями. Вложения в приобретение и установку одной "быстрой" станции такими, например, оборудуют парковки при торговых центрах оцениваются в 3-5 миллионов рублей, "медленной" обычно их запускают рядом с жилыми кварталами, офисами - от 350 тысяч рублей. В Новосибирске пока не так много электромобилей на дорогах - 550 штук, в области - свыше 800 Рынок зарядных станций только формируется, и у инвесторов на этапе финансово-экономического планирования нет понимания, как себя поведет оборудование, какими будут операционные затраты. Эксперты отмечают, что слабым местом у "быстрых" станций являются зарядные кабели, разъемы которых часто ломаются. Экономика проекта зависит и от локации, как известно, в городе непросто найти свободные земельные участки и дешевые, с точки зрения присоединения энергомощности. Что касается самих электромобилей, то они достаточно надежны, отметил вице-президент, исполнительный директор кластера энергоэффективных технологий фонда "Сколково" Алексей Паршиков. Ее жизненный цикл - 8-10 лет.
Результат превзошел наши ожидания. Да, основные параметры созданной таким образом зарядной станции остались неизменными. Это по-прежнему 22 кВт максимальной мощности переменного тока по трем фазам в корпусе массой менее 13 кг с интерфейсом обмена с электрокаром и портом Ethernet. Но есть целый ряд отличительных особенностей в активе виртуального разработчика». Удобство и безопасность Современный минималистичный дизайн без физических органов управления и экранов; индикация и сенсоры управления интегрированы в лицевую поверхность; кабель пружинного типа не требует ручных действий по разматыванию в начале сессии и приведению в исходное положение — при завершении; функция автоматического ограничения мощности заряда при превышении установленной мощности подключения объекта, где станция эксплуатируется; в бытовой версии дополнительно доступна однофазная розетка 220 В с защитой от перегрузки.
Правительство хочет обязать автозаправки устанавливать зарядки для электромобилей
Кроме того, концепт мобильной станции для зарядки электромобилей разработала московская инжиниринговая компания “Априорные решения машин”. Минпромторг обновил требования к оснащению субсидируемых государством зарядных станций для электромобилей — теперь присутствие разъёма китайского стандарта GB/T стало обязательным. Инженеры столичной компании разработали инновационные зарядные станции для электромобилей. Долгая зарядка электрокаров — одна из причин, мешающих их массовому распространению.
В Петербурге разработали первую в России беспроводную зарядку для электромобилей
Выводы и рекомендации: 1. Ваши средства при холдировании остаются на Вашем счёте, просто в заблокированном состоянии. Если зарядная сессия подвисла станция не прислала нам сообщение о завершение зарядной сессии ваши средства остаются заблокированы. Что делать: подождать, обратиться в службу поддержки. Срок зависит от Вашего банка и может составлять от 9 до 30 дней. Если у вас остались вопросы, обращайтесь на почту: borisov rucharge. Благодарим Вас за понимание и терпение! Зарядные станции РусГидро позволяют зарядить практически все виды электромобилей. Для корректной работы Приложения на вашем смартфоне должна быть установлена ОС Android версии 7 и выше, или iOS 10 и выше. Чтобы сделать приложение удобным, мы постоянно улучшаем его.
Обновляйте мобильное приложение до последней версии. Зарегистрируйтесь в Приложении, обязательно указав электронную почту, либо зайдите в уже созданный аккаунт, используя логин электронная почта и пароль. При первом запуске Приложения во всплывающем окне разрешите доступ к геолокации вашего смартфона. Выберете способ оплаты и «привяжите» Вашу банковскую карту, с которой будет оплачиваться зарядка. Для проверки работоспособности банковской карты с неё будет списана и сразу возвращена сумма в размере 300 руб.
По выкладкам агентства «Автостат», на каждую колонку приходится семь электромобилей — и это в два раза лучше, чем в 2021 году. Минпромторг уверяет, что до конца 2023 года в России появится ещё 659 «быстрых» станций. Но чтобы обеспечить растущий парк электромобилей, в ближайшие три года количество зарядок нужно довести до 18 тысяч. И это весьма прозорливое решение. В июле российский рынок электромобилей поставил очередной рекорд: на учёт встало больше тысячи машин.
Как это работает? SAE также объясняют, как работает технология бесконтактной зарядки. Энергия проходит через воздушный зазор дорожный просвет между приемниками и затем преобразуется из переменного тока в постоянный на самом транспортном средстве для зарядки автомобильных аккумуляторов», — поясняет SAE, добавляя, что беспроводная зарядка безопасна и энергоэффективна. Мощь автопарка Много внимания потрачено на то, чтобы убедить пользователей личных автомобилей поддержать переход на электромобили, но, как подчеркивает SAE, важным фактором декарбонизации будет перевод на электрические транспортные средства предприятий, имеющих целые автопарки, например, Почтовую службу США. SAE описывает беспроводную зарядку электромобилей как способ изменить мышление менеджеров автопарков, поскольку она сводит логистику зарядки электромобилей к простому вождению по дороге или парковке в нужном месте. Беспроводная зарядка на ходу позволит автопроизводителям уменьшить размер аккумуляторных батарей. Это может не иметь существенного значения для легковых автомобилей, но для менеджеров автобусного и грузового парка привлекательность будет состоять в том, чтобы избежать ненужных простоев, при одновременном снижении стоимости транспортного средства и высвобождении большего грузового пространства.
И даже если ориентироваться на самые оптимистичные данные, получается, что зарядных станций в России все равно не хватает. Машине нужно подъехать к станции и подключить электрический кабель, чтобы получать энергию, а электробусам — подсоединиться к зарядной станции при помощи пантографа, прямо как троллейбусам. Подключаться к проводным станциям может быть не очень удобно рядовым пользователям, но главный вызов состоит в том, как к ним будут подключаться беспилотные электротранспортные средства. Поэтому мы считаем, что будущее электрозарядных станции за беспроводными технологиями, для использования которых не потребуется никаких дополнительных действий от пользователя. Электромобилю будет достаточно подъехать на парковочное место, чтобы автоматически получать энергию. А электробусы могут делать это на остановках, пока ждут пассажиров», — рассказывает ведущий инженер проекта, инженер Нового физтеха ИТМО Георгий Баранов. Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв В рамках партнерского соглашения ученые Нового физтеха ИТМО и разработчики компании «Яблочков» уже приступили к работе над системой беспроводной зарядки, которая может быстро и удобно питать электротранспорт в городских условиях. Интерес к этой теме возник, когда мы изучали метаматериалы и метаповерхности и использовали их уникальные свойства для улучшения характеристик зарядных станций для мобильных устройств средней мощности. Но тогда это были скорее фундаментальные научные работы, а сейчас пришло время внедрять важные и нужные для общества технологии в реальный мир. Поэтому мы начали заниматься более прикладными и актуальными исследованиями и развивать высокомощную беспроводную передачу энергии для зарядки электротранспорта», — отмечает научный руководитель проекта, старший научный сотрудник Нового физтеха ИТМО Полина Капитанова.