Новости митсубиси аиртрек 2002

Список модификаций автомобиля AIRTREK, сравнение различных комплектаций машин между собой. В итоге я стала владелицей Мицубиси Аиртрек Турбо 2004 года, правый руль, 4WD, 240 л.с. и 2 л. объема в декабре 2014 года. Статистика продаж автомобилей Mitsubishi AIRTREK 2002, 2002 года на аукционах Японии, с расчетом стоимости в России. Соответствует ли ММС Аиртрек 2002 г.в. 126 л.с. стандарту ЕВРО 3!

Mitsubishi Airtrek 2022 года: новый электрокроссовер

Mitsubishi Airtrek представляет собой версию для внутреннего рынка первого поколения Outlander. Mitsubishi Airtrek В Токио в 2001 году был представлен широкой публике новый кроссовер Mitsubishi Airtrek, имеющим передний подключаемый полный привод. Особенности, достоинства и недостатки электрокроссовера Mitsubishi Airtrek, его стоимость и оснащение (в Китае и России), технические характеристики и фотографии. Кстати сказать, Airtrek и станет прототипом для первого поколения Mitsubishi Outlander, которого уже с привычным рулем, объемными рейлингами на крыше, технически модифицированного под SUV выпустят на европейский рынок. If you have Telegram, you can view and join Mitsubishi Airtrek & turbo right away.

MITSUBISHI AIRTREK - технические характеристики, комплектации

В движение новый Mitsubishi Airtrek 2023 приводится 184-сильным электромотором (350 Нм). История Mitsubishi Airtrek. Японские инженеры в 2002 году разработал новую версию Аиртрека. Mitsubishi Airtrek – прародитель паркетного внедорожника Мицубиси Аутлендер.

Красноярский MITSUBISHI Клуб

Без дополнительной зарядки японо-китайский «аппарат» способен преодолеть свыше 600 километров пути. Да и внешность авто призвана заострить на себе внимание соседей по потоку. Цена: от 4 000 000 рублей.

Оформление салона достаточно скромное — хотя с 2006-го года модели Outlander оснащались ещё проще. Всё это вполне соответствует сегменту сравнительно недорогих паркетников. Так же как и не слишком богатые комплектации базовых версий. Топовые комплектации оснащены немного лучше и получили полный электропакет, автоматический кондиционер, систему мультимедиа с 6 колонками и сенсорным экраном.

Самая дорогая модификация также имеет встроенную навигацию, DVD-проигрыватель, систему дистанционного запуска мотора, «противотуманки» и ксеноновые фары. Панель приборов. Основные технические характеристики кроссовера представляют собой параметры четырёх силовых агрегатов: 2,4-литровый двигатель производительностью 139 л. Мотор автомобиля.

Поменял музыку. Как писал в прежнем отзыве, поставил голову Пионер с ДВД 22 тыс. Поставил сигнализацию Старлайн с автозапуском и турботаймером 5,5 тыс. Затонировал без «лобовика», 4 тыс.

Поменял стойки спорт на KYB от Аутлендера, машина приподнялась, причем заметно. По кругу вышло около 9 килоруб. Заменил пружины поставил сток, так как укороченные все - таки были жестковаты. Поставил в противотуманки ксенон блоки были, за лампочки по 1,2 тыс. К 80 тыс. Поставил трип — компьютер с установкой 4,5 тыс. Конечно, при установке пришлось чуть напрячься, также как и при высчете коэффициентов бака и пробега. Среди функций есть «разгон до 100 км.

Помимо этой функции, есть куча других: мгновенный расход, дневник поездок, остаток в баке, прогноз километража и в т. У предыдущего хозяина забрал за 15 тыс. Поставил фильтр салона, про воздушный фильтр не говорю — само собой разумеется. Дважды заменил масло каждые 5 тыс. Поменял передние внутренние пыльники ШРУСов один порвался, благо вовремя заметил, а то попал бы на стоимость гранаты, а они ой не дешевы. Конечно, запчасти чуть дороговаты оригинал. Так, одни пыльник вышел 2,8 тыс.

Им плотно помогали ремесленники из китайского GAC, которые внедрили в автомобиль двухъярусный центральный тоннель, кучу продвинутых «примочек» и диодную оптику. Кстати, машина едет не на «горючке», а от электричества, за что несет ответственность электромотор мощностью 184 л. Без дополнительной зарядки японо-китайский «аппарат» способен преодолеть свыше 600 километров пути.

Комментарии

История Mitsubishi Airtrek Японские инженеры в 2002 году разработал новую версию Аиртрека. Теперь увеличился объем двигателя и были сделаны шаги для улучшения ходовых качеств и прекрасную проходимость. Разработка компании Мицубиси Моторс была по праву оценена специалистами и автолюбителями. Из-за этого она стала последней в своем роде и в последующие годы переросла в Аутлендер.

Установлена сигнализация с автозапуском и турботаймером, заводской ксенон, почти новая 1 сезон зимняя резина данлоп липучка, летняя резина в подарок, климат-контроль, руль и рычаг АКПП — кожа.

АБС, аирбэги, Коробка 5-ти ступенчатый tiptronik c дополнительным переключением скоростей на руле, противотуманки, полный электропакет, кроме сидений, электрозеркала складывающиеся, задние сиденья с изменяемым наклоном спинки, складываются 2:3. Никакие доработки с машиной не производились, все стоит заводское мотор, турбина, стойки лучше не экспериментировать, ведь там не дураки работают, динамика и управляемость и так на высоте. И самое главное это родной японский Rally Art обвес по кругу, провожающие взгляды гарантированы.

Ну и ходовая часть,сайлентблоки,тяги рулевые,наконечники и втулки ст. Вторым минусом считаю сложную заднюю подвеску , хотя именно из за нее трек в поворотах как вкопанный. Третьим минусом систему ГРМ точнее ремни могли бы и цепь поставить. Как и все машины и Аиртрек ломается, но к счастью машина достаточно проста в обслуживании и большинство деталей и расходников можно менять самостоятельно. Простой и надежный. По соотношению цена-качество наверное лучший в своём классе.

Минуса, на мой взгляд всего 2, это довольно простенький салон и плохая шумоизоляция. Если своевременно обслуживать автомобиль, то он будет служить долго. На 190 тысячах пробега вышел из строя ТНВД. Достаточно раз в год замерять давление, которое выдаёт ТНВД, что бы своевременно его обслуживать. Так же сталкивался с тем, что переодически прошивало катушки зажигания, но тут стоимость устранения этой проблемы 700-800 руб. Так что это сложно отнести к серьезным неисправностям, однако это случалось не раз. Больше системных поломок не наблюдалось. В салон залез даже холодильник , на рыбалке в нём спал с комфортом и любовался звёздами через люки , приятный бонус.

Салон транспортного средства со сложенными креслами. Оформление салона достаточно скромное — хотя с 2006-го года модели Outlander оснащались ещё проще. Всё это вполне соответствует сегменту сравнительно недорогих паркетников. Так же как и не слишком богатые комплектации базовых версий. Топовые комплектации оснащены немного лучше и получили полный электропакет, автоматический кондиционер, систему мультимедиа с 6 колонками и сенсорным экраном. Самая дорогая модификация также имеет встроенную навигацию, DVD-проигрыватель, систему дистанционного запуска мотора, «противотуманки» и ксеноновые фары. Панель приборов. Основные технические характеристики кроссовера представляют собой параметры четырёх силовых агрегатов: 2,4-литровый двигатель производительностью 139 л.

Отзывы о Митсубиси аиртрек 2002 года

Как ожидается, новый Mitsubishi Airtrek будет представлять собой не полностью новую модель, а перелицованную версию впускаемого еще с 2020 года электрокара. Mitsubishi Airtrek 2.4 Sport speed (160 л.с.). Итак что имеем: Мицубиси аиртрек 2.4литра мотор 4G64 GDI.

Mitsubishi Airtrek '2002

Особенно оригинально смотрится вытянутая форма кузова совместно с крупными колесами, что придает модели особую индивидуальность. Интересно то, что именно из-за чересчур длинного кузова Мицубиси Аиртрек часто принимают за 7-местное авто, в то время как таких версий вовсе не было представлено производителем. Интерьер Просматривая Мицубиси Аиртрек фото за все годы выпуска, можно сделать выводы о том, что внутри оформление довольно простое. Здесь нет каких-то особых изысков. Но при этом есть все необходимое. Кроме того, игнорируя на первый взгляд малые габариты салона, пассажиры без труда смогут здесь разместиться с комфортом. Если же разложить сидения, то вовсе можно сделать довольно просторное спальное место. Для багажа и размещения сумок должным образом здесь достаточно места. Кроме того, автомобиль отличается чрезвычайной вместительностью. Комплектации и цены Комплектация Мицубиси Аиртрек по сути ничем не отличается, в зависимости от версии. Причина в том, что основной упор при разграничении производитель делает на мощностные параметры автомобиля.

В остальном же каких-то отличий версий нет. Тюнинг Mitsubishi Airtrek может немного исправить положение. Именно обвес во многом делает модель более современной и адаптированной. Любая базовая версия включает в себя: тканевую и пластиковую отделку внутри; магнитолу; печку, кондиционер; прикуриватель. Тюнинг Мицубиси Аиртрек может придать большей оригинальности кузову, подобрать более модернизированную магнитолу, салон сделать более комфортабельным. Также в качестве опции можно заказать левый руль, датчик света, дождя. Фары Мицубиси Аиртрек могут тоже быть более функциональными.

История и обзор модели Mitsubishi Airtrek. DenRomS Был 6 часов назад Подписаться Сообщение В 2001 году в Токио был представлен новый кроссовер Airtrek с передним или подключаемым полным приводом. Первые разработки по созданию Airtrek были представлены в виде концепта, а затем и прототипа под названием Mitsubishi ASX. Выпуск Airtrek стал своего рода ознаменованием начала реформ в компании, которые ставили задачу по-новому взглянуть на дизайн и конструирование автомобилей. Airtrek представляет собой паркетный внедорожник, сделанный на базе седана модели Lancer Cedia. Пришел на смену Pajero Sport и адресован сторонникам активного образа жизни. Под капотом Airtrek установлены 4-цилиндровые двигатели объемом 2 л и 2,4 л типа GDI, каждый из которых имеет модификации для полного и переднего привода. На варианте с подключаемым полным приводом устанавливается активный межосевой дифференциал, заимствованный у спорткара Mitsubishi Lancer Evolution. Габариты Airtrek: 4410x1750x1550 мм. Дорожный просвет 195 мм. Снаряженная масса — 1745 кг. Наибольшая привлекательность состоит в его низком кузове высотой 1550 мм с перилами на крыше — 1590 мм.

Для него заявлены 19-дюймовые диски, крыша с люком, 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы и светодиодные фары. На местном рынке электрический кроссовер стоит от 210 тысяч юаней, что в пересчете на рубли составляет 2,1 миллиона. Стоит отметить, что Mitsubishi прежде уже использовала название Aitrek: в период с 2001 по 2008 год под этим именем на японском рынке продавался Outlander первого поколения.

Mitsubishi Airtrek — это поистине удивительная машина, но прежде всего, хочется сказать о ее универсальности: она сочетает в себе качества внедорожника, универсала и, вполне себе, городского задиристого пежона, способного покорить не одно дамское сердце. По сути это паркетный внедорожник, разработанный на базе седана Lancer Sedia. Кстати сказать, Airtrek и станет прототипом для первого поколения Mitsubishi Outlander, которого уже с привычным рулем, объемными рейлингами на крыше, технически модифицированного под SUV выпустят на европейский рынок. Все модели «треков» были выпущены в 2-х вариациях с 2,0 и 2,4 моторами и 9-ю модификациями силовых агрегатов, самым младшим был 126 сильный, а самый мощный доходил до 240 лс. В отличие от своих собратьев, мой Airtrek, пожалуй, одна из немногих, ресталинговых моделей с одинарными фарами, v-образно выштампованным капотом и «аутлендеровской» решеткой радиатора. Несмотря на отсутствие турбины и свой не молодой возраст, идет митсу на разгон довольно лихо, 4-ступенчатый автомат всего каких-то пару секунд подумает, подумает, а потом как выдаст — и понеслась душа в рай. При своей самой большой в классе колесной базе в 2625 мм разве что Niccan X-Trail может похвастаться 5 мм свыше и минимальном радиусе поворота в 5,7 м, митсу способен к юркости и маневренности при быстром перестроении в городском потоке, а также парковке в узких дворах и сомнительных подворотнях. Машина уверенно держит дорогу, не плывет в колее, особенно после замены рулевых тяг и наконечников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий