обзор автомобиля, фото салона и внешнего вида, технические характеристики, безопасность, размеры и комплектации Нового Mazda CX-5 на официальном сайте Чем Mazda СХ-5 подкупает в первую очередь, так это оснащённостью и качеством интерьера. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Mazda. Многие удивляются, но Mazda CX-5 действительно сделана во многих аспектах со следами откровенной экономии.
Комментарии
А в ситуациях, когда одной только реакции водителя может не хватить, автоматика примет меры по предотвращению аварийной ситуации самостоятельно. Интеллект на службе функциональности Новый Mazda CX-5 воплощает в себе все новейшие достижения инженеров Mazda, носящие название технологий Skyactiv. Это не просто погоня за техническими новинками, это постоянное улучшение как динамических характеристик, так и комфорта и интуитивной понятности интерьера. Начиная с проекционного дисплея и заканчивая показателями топливной эффективности - мы улучшили все системы автомобиля, чтобы ваше взаимодействие с ним было максимально естественным и комфортным. После последнего рестайлинга Mazda CX-5 2020 года обзавелась расширенным пакетом встроенных опций и улучшенными техническими характеристиками. В результате преобразований кроссовер переместился из компактного класса в категорию среднеразмерных аналогов на той же базе.
Официальный дилер Major Mazda приглашает поклонников спортивного стиля езды выполнить первый тестовый заезд в паре с профессиональным штурманом. В ходе тест-драйва Mazda CX-5 вы увидите, насколько высоко увеличилась эффективность автомобиля после выполненных доработок.
Причина заключалась во влаге, которая образовывалась в полостях замка обычно после мойки высокого давления. Так, владельцам не только заменяли замок, но и устанавливали специальную водонепроницаемую прокладку на кнопку. Технические характеристики Для данного кроссовера предусмотрено несколько двигателей. Среди них — два бензиновых и один дизельный. В базовой комплектации автомобиль оснащается двухлитровым мотором «Скайэктив» с непосредственным впрыском топлива. Максимальная мощность мотора — 150 лошадиных сил. Нужно сказать, что этот двигатель атмосферный.
И столь высоких характеристик инженеры достигли благодаря модернизированному впрыску и увеличенной степени сжатия на всех моторах линейки «Скайэктив» она составляет 14:1. Среди достоинств отзывы отмечают приемлемую динамику разгона и высокую топливную экономичность. Так, до сотни кроссовер с базовым мотором разгоняется за 8,9 секунды на механике и на полсекунды позже на автомате. А максимальная скорость доходит до 184 километров в час. Расход топлива — от 6,2 до 6,7 литра в смешанном цикле в зависимости от установленной КПП. В топовой комплектации доступен 2,5-литровый мотор на 192 лошадиные силы. Этот двигатель генерирует 256 Нм крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 7,9 секунды. В паре с данным агергатом работает безальтернативный автомат.
Максимальная скорость — 194 километра в час. Расход топлива в смешанном цикле — 7,3 литра. Дизельную линейку представляет всего один агрегат. Он тоже построен по технологии «Скайэктив». Так, при объеме в 2,2 литра он развивает 175 лошадиных сил. Крутящий момент — 420 Нм.
Версия Drive поможет погрузиться в мир Mazda, но опционально этот автомобиль достаточно скромен: «семнадцатые» стальные диски, кондиционер вместо двухзонного климат-контроля, отсутствие механической регулируемой поясничной поддержки и т.
На выручку приходят пакетные решения, и ими, как правило, пользуются приверженцы «механики»: механическая трансмиссия представлена только в этой комплектации. Любители автоматических коробок изначально смотрят чуть выше. Уже начиная со второй комплектации — Active, все становится значительно веселее. Есть возможность выбора более мощного мотора, диски пускай еще R17, но уже из легкосплавных материалов. Кстати, вариант на переднем приводе, с тканевым салоном и приобретенным пакетом 2 система безопасного торможения в городе; датчик дождя и света; внутреннее зеркало с функцией затемнения; подогрев зоны щеток; подогрев рулевого колеса; электропривод багажной двери является самым популярным среди поклонников марки. Step by step. Комплектация Supreme — еще шаг вперед в плане комфорта и вариативности.
По сравнению с Active, добавляется еще 14 опций, включая обязательный полный привод, датчик дождя и света, диски R19, систему перезапуска двигателя i-stop и т. Если рассматривать вариант с двигателем 2,5 л, то выйдем на следующие показатели. Executive — это премиальный СХ-5. В комплектацию по умолчанию входит обивка салона кожей Nappa, аудиосистема Bose и ряд других опций, которые доступны предыдущим комплектациям только с покупкой допоборудования. Но даже здесь у вас есть возможность спросить про «такую же, только…» и вновь получить утвердительный ответ. Из пакетных решений у Executive есть пакет 11: он включает люк с электроприводом, адаптивный круиз-контроль MRCC и систему интеллектуальной помощи при торможении SBS. Mazda CX-5 Все комплектации объединяет то, что какую бы вы ни выбрали, машина не растеряет свою высокую ликвидность.
Это один из основных плюсов модели, который передался от первого поколения второму.
На ближнем, как днём. Дальний скромнее.
Непривычно работает рычажок дворников. Для однократного взмаха его нужно поднять вверх, а на всех авто, что у меня были и есть, нужно опускать вниз. Ещё щель обдува лобового стекла только одна и расположена посередине.
Она хорошо справляется с запотеванием и наледью, но утром при запуске нижние углы стекла 2-3 см отогреваются с запозданием в 1-2 мин. Больше недочетов не нашёл. Если вернуть время назад, я все равно бы купил именно её.
Спасибо за внимание. Достоинства: комфорт. Приятная подвеска.
Резвый двигатель. Недостатки: мелочи. Тишина и комфорт.
Внутри Mazda CX-5 все очень разумно выглядит. Качественный, мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались.
Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95, без присадок.
Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный.
Клиренс на 17 колесах 192 мм. Днище плоское, с защитой основных узлов. Освещение светодиодное ближний, дальний , впечатлило после ксенона.
Увеличен угол открытия дверей, удобно для посадки детей. Багажник приличный, коляска, санки и прочее без проблем помещаются. Недавно перевозил взрослый велосипед в сборе со сложенными спинками задних сидений.
Автомат работает плавно. Связка ДВС и коробки отлично настроена, в принципе, как и у всех «скайактивов». ТО планирую проводить каждые 10 тыс.
В комплектации имеется «автохолд», климат, привод зеркал, круиз, подогрев сидений и т. Аудиосистема звучит приятно, много входов USB в салоне. Подведу итог.
Автомобиль для комфортной городской эксплуатации. Рыбакам и охотникам не подойдет. В данном классе у Mazda CX-5 достаточно конкурентов, и у каждого свои достоинства.
Ресурс и надежность зависит от Вашей эксплуатации и Вашего отношения к автомобилю. Достоинства: тишина и комфорт. Связка КПП и двигатель.
Продажи Mazda CX-5 глохнут на ходу
Читайте про машину Mazda CX-5: разные поколения, комплектации, эксплуатация, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Мазда СХ-5 а так же видео, фото новых моделей Mazda CX-5 в каталоге авто сайта За рулем. Пробег у мазда сх 5 2016 года 12000 км, и уже решал ее технические проблемы. Дизайн экстерьера Мазда СХ-5 2021 года поменялся не кардинально, но заметно: появились новые бамперы, решетка радиатора демонстрирует новый, более выразительный, рисунок, добавлен новый цвет кузова — Zircon Sand. пусть для Мазда CX-5 это и не самый популярный вид проблем, но в целом машина славится наличием жучков, которые затем могут перерасти в настоящие неприятности для владельца.
Отзывы владельцев Mazda CX-5
Фото: Mazda Теперь в качестве испытуемого был выбран тот же вариант CX-5, что и в случае с первой генерацией этой модели, оснащенный 2,2-литровым «дизелем» и 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Спустя 100 тысяч километров пробега в различных условиях CX-5 второго поколения показал отличный результат, ни разу не потребовав визита в сервис или на внеплановое ТО. Разобрав шасси, двигатель, коробку передач и салон, эксперты удостоверились, что машина находится в отличном состоянии. В итоге Mazda CX-5 второго поколения удостоилась звания одного из самых надежных автомобилей по версии AutoBild, заняв четвертое место из 68 лучших по этому показателю.
В принципе, так и есть. Платформа, моторы, трансмиссия и общая силовая структура кузова практически не поменялись. Легкие расхождения в размерах плюс 10 миллиметров в длину и минус 35 миллиметров в высоту — заслуга исключительно дизайнеров, которые сделали силуэт кроссовера чуточку стремительнее. А заодно уменьшили коэффициент аэродинамического сопротивления — пусть и на незначительные вроде бы шесть процентов.
Но именно из таких, малозаметных на первый взгляд мелочей, и соткана новая «Мазда» CX-5. Первый тест СХ-5 из Шотландии Жесткость кузова выросла на 15 процентов — значит, будет меньше вибраций и четче управляемость. В проемах боковых и задних дверей появились дополнительные уплотнители — пороги станут меньше пачкаться, а в салон будет проникать меньше шумов. С шумоизоляцией тут вообще поработали серьезно: 40 килограммов дополнительной «шумки», которую тщательно разложили по всему кузову. В толстые маты укутали весь багажник а не только днище , добавили шумо- и виброзащиты в колесные арки, и даже проклеили пластиковые щитки, прикрывающие элементы подвески и днища снизу! Плюс уменьшенные зазоры, новые уплотнители стекол и двойные стеклопакеты в передних дверях, которые идут в «базе» на все российские Mazda CX-5. Кстати, какие там у CX-5 доработки для российского рынка?
Эм… Никаких.
Когда у наших дилеров появится свежее поколение японского кроссовера Читайте также В феврале 2015 года дилеры начали продавать рестайлинговые версии Mazda CX-5. Обновленный кроссовер можно распознать по видоизмененной решетке радиатора, иным указателям поворотов в корпусах боковых зеркал, а также светодиодным фарам, противотуманкам и задним фонарям. На автомобиле улучшена шумоизоляция колtсных арок и моторного отсека.
В салоне изменился дизайн блока климат-контроля и центральной консоли, а также появилась более совершенная информационно-развлекательная система MZD Connect.
Вероятно, именно такой кроссовер скоро прибудет на российский рынок, когда японская компания решит все вопросы, связанные с поставками в нашу страну. Mazda CX-5 остается одним из лучших компактных внедорожников. Он предлагает высококачественный интерьер, четкое управление и конкурентоспособную цену. Он немного уступает с точки зрения места для пассажиров сзади, грузоподъемности и экономии топлива, но в целом это выдающийся автомобиль в своем классе. Этот комментарий отражает мнение многих пользователей. Mazda есть, что улучшать в CX-5. Но учитывая появление CX-50 и CX-60, можно предположить, что данная модель скоро может стать одним из кроссоверов начального уровня. Базовый двигатель обеспечивает впечатляющее ускорение во время движения CX-5, а обгоны на шоссе требуют определенного планирования.
Управляемость — вот где превосходит CX-5. Поскольку он резкий и коммуникабельный, вы можете проходить повороты на скорости, превышающей скорость соперников, не визжа шинами и не чувствуя себя неуправляемым. Машину не смущают быстрые переходы слева направо. Это самый управляемый компактный кроссовер.
Mazda CX-5 на подъемнике. «За 100 тысяч км менял только расходники»
Я не знаю какие волшебники на голубом вертолете посетили Мазду, но на CX-5 эта система работает идеально незаметно. В первой части материала, посвященного кроссоверу Mazda CX-5 образца 2011 года, мы поговорили о коррозионной стойкости кузова, живучести салона и надежности электрики. If you have Telegram, you can view and join Mazda CX-5 Club | Чат-болталка right away.
Стоит ли покупать мазду сх 5 с передним приводом
В России СХ5 сейчас представлен только в бензиновой версии с двигателями мощностью 150 и 194 лошадиные силы. Цены на него начинаются от 1 миллиона 844 тысяч рублей. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
Цена на октябрь-2017г. Дизайн и снаружи, и внутри нам нравится; остальным- кому как. На мазда-форуме неоднократно встречал мнения местных, что вот это 2-е поколение им нравится меньше, чем рестайл первого. Едет или не едет?
По мне- едет и очень даже неплохо, имея ввиду небольшой не турбированный двигатель. Продавливал до пола- по крайней мере до 120 ускоряется вполне прилично. Но тут, как обычно, субъективизм: кому-то на T5 или с Polestar конечно покажется, что разгон вялый. Теперь пройдемся по электронным ништякам и удобствам пользования.
К ним были определенные требования, ибо до этого катали нового бегемота, посему было к чему предъявлять претензии. Вынужденно проверил в действии.
Дизельную линейку представляет всего один агрегат. Он тоже построен по технологии «Скайэктив».
Так, при объеме в 2,2 литра он развивает 175 лошадиных сил. Крутящий момент — 420 Нм. С этим мотором тоже работает автоматическая коробка передач. Разгон до сотни занимает 9,4 секунды.
Максимальная скорость — 204 километра в час. Расход топлива — 5,9 литра на 100 километров пути в смешанном режиме. Нюансы и проблемы по двигателям Какие есть у моторов "Мазды СХ-5"недостатки? Отзывы говорят, что на данных двигателях быстро изнашивается сальник коленчатого вала.
Он служит до 100 тысяч километров. То же самое касается и термостата. Он может прийти в негодность уже на второй замене ремня ГРМ. Через 80 тысяч километров владельцы сталкивались с выходом из строя катушек зажигания.
Среди нюансов стоит отметить тот факт, что моторы требовательны к качеству топлива. Это касается как дизельных, так и бензиновых агрегатов. Ведь в обеих случаях применена сложная система непосредственного впрыска. Чтобы мотор служил долго, важно также его вовремя обслуживать.
Раз в 10 тысяч километров меняется масло и фильтра. Производитель рекомендует использовать только оригинальные расходные материалы. Если говорить про недостатки, "Мазда СХ-5" 2017 г. Это касается как ремонта, так и расходных материалов.
Алексей, г. Новотроицк Пару месяцев назад приобрел себе Мазду СХ 5. Машину покупал у официального дилера.
Обошлась она мне 2 миллиона рублей, но о потраченных средствах я не жалею. Автомобиль надежный, проходимый, комфортный. Проехал на нем полторы тысячи километров в спокойном режиме, за это время никаких проблем не возникло.
У СХ 5 изящная внешность и уютный салон. Ровный пол в салоне багажника позволяет делать большое спальное место при складывании спинок задних сидений. В комплектацию входит куча разных «плюшек», не со всеми еще успел разобраться.
Отдельного внимания хочется уделить головной оптике: так как у меня плохое зрение, мне сложно подобрать автомобиль, который обеспечит отличную видимость в любое время суток. К счастью, мазда оказалась идеальным вариантом. И в туман, и в дождь на ней можно ехать без опасений.
Денис, г. Златоуст Не знаю, что нравится в мазде остальным владельцам, мне она не нравится ничем. Был обладателем авто 2014 г.
За это время сделал несколько неприятных выводов: — у СХ 5 ужасная шумоизоляция а может и полное ее отсутствие , — она тяжело входит в повороты кренится, при порыве ветра на ней даже страшно , — медленно разгоняется ощущение, что машина для пенсионеров — очень вальяжная, заторможенная , хотя движок на 150 л. Кстати, компьютер врет про средний расход топлива. Пишет — 8,5-9,1 в городе, на деле — 11,2-13,0 литров на 100 км.
Еще заметил, что на 95-м бензине машина скорость набирает с трудом. На 100-м еще ездить можно. Андрей, г.
Челябинск Вот если бы не клин двигателя, который автомобиль словил на 110 тысячах км пробега, остался бы доволен Маздой.
Отзывы о двигателе Мазда СХ-5 2020 года: Резвый мотор
Я ездил на мазда сх-5 2014года, авто мне очень нравился, отвечал моим запросам. На ходу Мазда СХ5 порадует управляемостью, устойчивостью в поворотах и острым рулем. пусть для Мазда CX-5 это и не самый популярный вид проблем, но в целом машина славится наличием жучков, которые затем могут перерасти в настоящие неприятности для владельца. Для полного и всеобъемлющего раскрытия потенциала Мазда СХ5, потребуется три «ингредиента»: инструкции по эксплуатации, добротный диагностический сканер с необходимым ПО и желание.
Mazda CX-5: обзор кроссовера и отзывы: достоинства и недостатки модели
Да рулевое управление не отличается супер остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально за эти деньги реализован компромисс между мягкостью и управляемостью. Шумоизоляция: отлично, просто отлично! Лучшая в классе! Реально тихо. Об этом и так много сказано в различных обзорах, поэтому не буду заострять внимание. Динамика двигателя: весьма неплохо! Поверьте, этих 192 лосей вам хватит в любой ситуации. Нельзя сказать, что она валит и летит!
Она просто едет. Если сравнивать по динамике, то я в восторге от СХ-5. Мой Спортэйдж оказался овощем по сравнению с ней. Пока не гоняю, но ускорение происходит сразу и очень активно. Тормоза достойные и не сильно резкие. Расход по городу без больших пробок 9 л. Обзор в СХ-5 намного лучше чем у Спортейдж, более широкие окна, более узкие стойки, да и посадка повыше. Под машиной сразу установлена пластиковая защита, которая вполне меня устраивала 7 лет на Спортейдж, думаю и на СХ-5 отслужит столько же. С шумкой поработали на славу.
По крайней мере с предыдущим поколением СХ5 и Спортейдж разница огромная. И если, судя по отзывам, у предыдущей СХ-5 с шумкой была проблема, то сейчас этот минус исправлен. Единственное, что смущает, так это багажник, который с боков обит чем-то ворсистым и при зацеплении, например, за липучку, эта хрень начинает топорщится. Владелец ездит на Мазда СХ-5 2.
Поскольку он резкий и коммуникабельный, вы можете проходить повороты на скорости, превышающей скорость соперников, не визжа шинами и не чувствуя себя неуправляемым. Машину не смущают быстрые переходы слева направо. Это самый управляемый компактный кроссовер. Насчет этого сомнений нет. Ходовые качества CX-5 прочные, но не неудобные. Удары в середине поворота почти не беспокоят CX-5, и он никогда не чувствует себя парящим. Неровности дороги устраняются моментально. Шум в салоне реально проявляется только на скоростях по трассе. Даже в этом случае вам не придется повышать голос, чтобы поговорить с пассажирами. Главная особенность новой Mazda CX-5 заключается в том, что кроссовер перенял у своего предшественника отличную маневренность. Также японская модель выделяется на фоне одноклассников своими ходовыми качествами. Автомобиль позволяет ехать расслаблено даже на крутых склонах и извилистых дорогах с множеством ухабов.
На практике это означает, что в рамках эксплуатации не должно возникнуть типичных проблем, которые обычно свойственны бензиновым моторам с наддувом. Однако для достижения таких выдающихся показателей атмосферный двигатель от Мазда все равно получился сложным по конструкции. Высокая степень сжатия означает, что значительно возрастают нагрузки на все детали, которые при этом были еще и облегчены для снижения веса. Если просто, облегченный тонкостенный алюминиевый блок сам по себе уже нельзя назвать самым надежным, а благодаря высокой степени сжатия металл фактически нагружен максимально. Что касается дизельной версии, понижение степени сжатия до 14, напротив, указывает на снижение нагрузок на дизельный мотор. В этом случае двигатель также стал сложнее, однако вполне можно рассчитывать на достаточно большой ресурс основных элементов ЦПГ и КШМ. Вернемся к статистике и практической эксплуатации. Бензиновые моторы Skyactiv появились на территории СНГ около 5 лет назад. Если рассматривать двигатели Скайактив, проблемы с ними возникают, при этом пока учет неполадок по этим ДВС не выявил массовых и глобальных поломок. Другими словами, если рассматривать двигатели Mazda Skyactiv, неисправности таких агрегатов, которые зафиксированы, представляют собой следующие: встречались случаи, когда необходимо было менять масляный насос, который давал сбой и не выходил на максимум производительности, в результате чего начинала давать сбои гидравлическая муфта для изменения фаз, установленная на на выпускном распределительном вале. Для нормальной работы агрегат приходилось перезапускать 2-3 раза, после чего мотор работал стабильно. Вероятно, проблема была не «механической», а связана с прошивкой ЭБУ, так как европейские версии с этим двигателем работали без подобных сбоев. Как видно, на данном этапе еще можно говорить, что моторы Skyactiv вполне надежны. При этом все же не стоит забывать, что большинство из этих ДВС еще не прошли условной отметки в 100 тыс. Также важно учитывать, что такие агрегаты являются высокотехнологичными. Хотя сам производитель озвучивает цифру ресурса около 300 тыс. Это значит, что до 100-150 тыс. Также отмечено, что ближе к 100 тыс. На экземплярах, где использовалось топливо не самого лучшего качества, внимания может потребовать ТНВД, а также сами форсунки. Это значит, что такой мотор склонен к детонации и крайне требователен к качеству топлива. В данный силовой агрегат лучше заливать бензин с октановым числом АИ-95 только в крайних случаях. Чтобы мотор работал нормально и сохранялся его ресурс, топливо должно быть не ниже АИ-98. Многие владельцы Скайактив в СНГ утверждают, что агрегат лучше всего работает на 100 бензине. Вполне очевидно, что попытки экономить на горючем, заливая в такой мотор 92-й бензин или случайные заправки некачественным топливом на непроверенных АЗС приведут к значительному сокращению ресурса агрегата и к его скорым поломкам. Рекомендуем также прочитать статью о том, какие особенности имеет новый двигатель Поло Седан. Из этой статьи вы узнаете о доработках и конструктивных изменениях нового двигателя Polo Sedan, а также как это повлияло на расход, экономичность и надежность силового агрегата. Также очень важно следить за состоянием, уровнем и качеством моторного масла. Опять-таки, высокая степень сжатия означает увеличение нагрузок на детали, рост температуры и т. Свечи зажигания должны быть качественными и меняться своевременно.
Спустя 80-130 тыс. В официальном сервисе сайлентблок 1 300 рублей меняют вместе с подрамником 60 000 рублей. Сторонние сервисы готовы перепрессовать сайлентблок за 5 000 рублей приходится снимать много деталей. Другие проблемы и неисправности Следов коррозии на кузовном железе CX-5 пока не замечено. Не вызывает серьезных нареканий и качество лакокрасочного покрытия. Ряд обладателей столкнулся с появлением белесого налета на внутренней поверхности фар с LED-огнями. Попытка очистки остекления с помощью специального комплекта на магнитах приводила к появлению царапин. В конечном итоге, по гарантии устанавливали модернизированную блок-фару с новым уплотнителем. Именно он прежде способствовал загрязнению стекла. Нередко требует внимания электропривод зеркал. Он отказывает из-за износа пластиковой шестерни. Стоимость нового привода — 2 200 рублей, а зеркала в сборе — около 9 000 рублей. В числе претензий и водительское кресло, которое со временем начинает люфтить. Все дело в каркасе, скрепленном заклепками, которые расшатываются. Нередко отказывает подогрев сиденья — прогорает нагреватель. Не отличается долговечностью кожа на креслах и руле. Владельцам приходилось обращаться с жалобами на сбои в работе головного устройства аудиосистемы и кнопки открытия багажника, шум вентилятора отопителя 9-14 тыс. Стоит ли покупать? Общая картина надежности Mazda CX-5 хорошая. Да, встречаются мелкие неисправности.
Отзывы про Mazda CX-5
У каждого владельца Mazda СХ-5 свое впечатление об этом автомобиле. Чем Mazda СХ-5 подкупает в первую очередь, так это оснащённостью и качеством интерьера. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda CX-5, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда СХ-5. Тест-драйв и обзор новой mazda cx-5 2017 с фото и видео, с техническими характеристиками, с ценой и комплектациями, новое поколение кроссовера мазда сх-5.
Обзор Mazda CX-5 2022 по-японски хорошо
А «Мазда СХ5» в богатой комплектации похвастает кожаным салоном, люком, электроприводом кресел, камерой заднего вида, и даже системой мониторинга «слепых зон». Компания Mazda недавно представила обновления для CX-5 на 2023 модельный год. Японский кроссовер во многом похож на своего предшественника, так как. Главная Новости Mazda CX-5 (KF): убраны старые проблемы и добавлены новые?