Бывший пилот Формулы 1 Фелипе Масса подал в суд на FIA, руководство Королевских гонок и лично на Берни. все новости, интервью, фото и видео. Член команды «Феррари» Фелипе Масса провел тренировочный заезд на болиде «Формулы-1» впервые после полученной в конце июля черепно-мозговой травмы. Бразилец Фелипе Масса пришёл в "Формулу 1" в 2002 году, первой его командой стал Sauber.
Гонщик «Феррари» Фелипе Масса вышел из комы
Meanwhile, Hamilton finished third, eventually winning the championship. Details of the scandal only came to light recently so there had been no hope of challenging the results. However, Ecclestone recently admitted that he and Max Mosley, the former FIA President, knew about the incident and kept it a secret to "protect the sport. According to reports, Massa has already found a team of lawyers who will be looking into this.
But I also want to thank everybody who prayed and wrote to me.
He was transported to the hospital from the airport on a helicopter.
Но, в конце концов, я не вникаю во все эти детали. Так что я не знаю. Я был удивлен, когда узнал это».
Что до гонщиков « Феррари », то мне они нравятся. Леклер и Сайнс являются претендентами на титул. Проблема «Феррари» точно не в составе пилотов.
Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
Я не знаю, кто лучше — возможно, Перес. Мне кажется, команде в пару к чемпиону нужен молодой пилот, который мог бы у него учиться. Так что Чеко — наверное, лучший кандидат. Когда Фелипе перешел в Ferrari, там был Михаэль — он понимал, что будет вторым, никакого давления не было. Потом напарником стал Кими [Райкконен]. Он был более популярен, более знаменит, но Кими никогда не занимался политикой. Они не обращали внимания друг на друга, и все было хорошо. Потом пришел Фернандо, фантастический гонщик. Но главное — Алонсо очень хорош за пределами трассы, он отличный политик. Он знает, как повернуть команду к себе.
И мало-помалу Ferrari переключилась на него. Фелипе остался в стороне. И это было бы тяжело для любого человека. Я могу поставить себя на его место. Я в Формуле-1 с 22 лет, я путешествую по миру, занимаюсь тем, что люблю. Но если представить, что завтра в компанию придет другой человек и руководство скажет мне: "Фелипе, давай-ка в офис, займись чем-нибудь другим"... Ты можешь храбриться, можешь стараться что-то доказать, но в любом случае — ты теряешь хватку. Он все тот же человек, что и раньше. Когда говоришь с ним, складывается впечатление, что все в порядке.
Но когда смотришь на него по телевизору... Его глаза, его жесты — все по-другому. Фелипе — маленький парень, который всегда ходил с широко расправленной грудью. Сейчас, когда я смотрю на него со стороны, у меня ощущение, что он тащит на себе огромный груз. Я думаю, он побежден. Когда в Ferrari выступал Рубенс [Баррикелло] — у него было шесть лет, чтобы справиться с Михаэлем. Он мог пробовать, мог думать, что это возможно, но на самом деле понимал, что Шумахер — первый пилот. У Фелипе все было не так. У него был шанс.
Он потерял свой чемпионат в последнем повороте. Тот чемпионат, в котором сам почти не ошибался, а команда сделала огромное количество ошибок. Он был на самой вершине, а потом: авария, Фернандо — все навалилось сразу. Если Ferrari не продлит контракт — это хорошо для всех. Даже для самого Массы. У них есть сильный пилот. Им нужен тот, кто следовал бы за ним. А Фелипе этого не хочет. Он считает, что может одолеть Фернандо.
Он не старается подобраться к нему ближе — он хочет непременно быть впереди. Но вместо этого просто скатывается все дальше и дальше. Время пришло. Его менеджер должен искать другое место.
But I also want to thank everybody who prayed and wrote to me. He was transported to the hospital from the airport on a helicopter.
У нас остаются хорошие воспоминания о совместной работе, в ходе которой я получил возможность научиться чему-то новому, совершенно непохожему на то, к чему привык. Поэтому прежде всего я хотел бы поблагодарить президента компании Venturi Жильдо Пастора и руководителя команды Сьюзи Вольфф за их веру в меня. Быть частью единственной гоночной команды из княжества — для меня большая честь, и однозначно, что самым ярким моментом нашего сотрудничества был подиум в Монако. За два сезона мы все многому научились, но, к сожалению, по разным причинам не смогли достичь тех результатов, на которые надеялись.
Уйти из "королевских гонок" он решил ещё в прошлом сезоне, но неожиданное завершение карьеры Нико Росберга , которое спровоцировало переход Валттери Боттаса в команду " Мерседес ", заставило боссов "Уильямс" обратиться к Массе с просьбой провести ещё один год за рулём болида, и тогда Фелипе эту просьбу одобрил. Фелипе Масса: "Я объявил о завершении карьеры ещё в прошлом году, но по просьбе "Уильямс" решил провести ещё один сезон. Хочу поблагодарить мою семью, друзей, спонсоров и болельщиков за то, что они поддерживали меня.
Пилот «Формулы-1» Фелипе Масса попал в аварию
Морскую тупомордую свинью. Формула-1 приходит на родину величайших пилотов чемпионата: Айртона Сенны, Нельсона Пике, Эмерсона Фильттипальди и Фелипе Массы. Бразилец Фелипе Масса пришёл в "Формулу 1" в 2002 году, первой его командой стал Sauber. Find Felipe Massa Latest News, Videos & Pictures on Felipe Massa and see latest updates, news, information from Фелипе проведет в госпитале AEK еще несколько дней, после чего его, вероятно, переведут в другую больницу. Хронологически первый партнер бренда, с 2004 года Фелипе Масса участвует в каждом Гран-при с часами RM на запястье.
Фелипе Масса: Надеюсь, Михаэль увидит сына в Формуле 1
Претензии Массы связаны с пересмотром результатов Гран-при Сингапура сезона-2008. О том, что результаты этой гонки были подстроены, широкой общественности стало известно в 2009-м, когда Нельсон Пике-младший признался, что намеренно разбил машину, чтобы обеспечить победу партнёру по команде «Рено» — Фернандо Алонсо. В случае аннулирования результатов Гран-при Сингапура Фелипе Масса одержал бы победу в личном зачёте сезона-2008.
Felipe Massa accuses Formula One of conspiring to prevent him winning the 2008 title Share Felipe Massa accuses Formula One of conspiring to prevent him winning the 2008 title Posted Thu 17 Aug 2023 at 10:07pm Thursday 17 Aug 2023 at 10:07pm Thu 17 Aug 2023 at 10:07pm Felipe Massa, seen here with former teammate Michael Schumacher, believes he was robbed of the 2008 F1 title. The crash caused a safety car to come in with Massa in the lead and squandered his advantage.
Он ищет признание того, что FIA нарушила свои правила, долго расследовав аварию Нельсона Пике-младшего на Гран-при Сингапура 2008 года, и что, если бы она действовала должным образом, мистер Масса был бы победителем чемпионата среди гонщиков в том году. Мистер Масса также ищет компенсацию за значительные финансовые потери, которые он понес из-за неудачи FIA, в которой также были причастны мистер Экклстоун и FOM. Попытки найти мирное решение оказались безуспешными, и мистеру Массе не осталось другого выбора, кроме как начать судебное разбирательство". Ответчикам был дан шанс избежать судебного разбирательства, уладив дело во внесудебном порядке. В августе прошлого года Фелипе Масса направил официальную претензию президенту FIA Мохаммеду бен Сулайему и главе "Формулы-1" Стефано Доменикали, выразив свое несогласие с результатами чемпионата мира 2008 года. Однако бразильский гонщик так и не получил ответа, что привело его юристов к решению обратиться в суд.
На 14-м круге пилот «Рено» Нельсон Пике-младший или Нельсиньо разбил свой автомобиль, и на трассу выехала машина безопасности. Из-за этого лидирующий Масса после 17-го круга опустился в конец пелотона. Затем у него возникли проблемы на пит-стопе: бразилец выехал из бокса с заправочным шлангом и потерял время в ожидании механиков. За это Фелипе еще и наказали проездом по пит-лейну. Все эти манипуляции привели к тому, что лидер «Феррари» остался без очков по итогам гонки. В протоколе он занял только 13-е место. Победил же Фернандо Алонсо из «Рено». Хитрость сработала — Фернандо победил. Масса же потерял драгоценные очки, которых ему не хватило на финише сезона. По итогам чемпионата бразилец набрал 97 баллов и занял второе место. Чемпион Льюис Хэмилтон закончил сезон с 98 очками. Масса хочет отсудить до 17 миллиардов Та ситуация серьезно разозлила Фелипе Массу. Еще бы — без сговора соперников он точно мог победить! Гонщик неоднократно высказывал претензии в адрес «Формулы-1», Международной автомобильной федерации FIA и экс-директора серии Берни Экклстоуна. Во многих интервью бразилец повторял, что у него украли чемпионство, и его стоит вернуть законному владельцу.
Фелипе масса (90 фото)
Фелипе Масса может рассчитывать на поддержку бывшего руководителя Ferrari Жана Тодта в его юридической битве за титул чемпиона 2008 года. Состояние гонщика "Феррари" Фелипе Массы, который получил тяжелые травмы во время квалификационных заездов в Венгрии, постепенно улучшается. Читайте последние новости дня по теме Фелипе Масса: Один из старожилов "Ф-1" объявил о завершении карьеры, Росберг: это замечательное чувство опять выиграть здесь. Как Фелипе Масса был чемпионом Формулы-1 почти 39 секунд. В случае отмены результатов той гонки Фелипе Масса опередил бы Льюиса Хэмилтона в личном зачёте сезона-2008.«Я думаю, что сказал всё, что должен был сказать по этому поводу.
Ландо Норрис травмировал лицо на празднике в Амстердаме. Фото
- Фелипе Масса подал в суд на FIA и Формулу-1
- Фелипе Масса во второй раз объявил о завершении карьеры
- Все материалы
- Адвокат Фелипе Массы рассказал о ходе разбирательств с FIA
- Felipe Massa 2024 | ВКонтакте
- Фелипе Масса покинет Ferrari
Ferrari опровергла слух о возвращении Фелипе Массы
Фелипе масса гонщик формулы 1. Фелипе масса и жена. В 2023 году адвокаты бывшего пилота Ferrari Фелипе Массы направили досудебное письмо владельцам Формулы 1 и Международной автофедерации FIA в связи с. Business News/Topic/ Felipe Massa. Фелипе Масса покинет команду Ferrari в конце сезона.
Фелипе Масса: Я навсегда останусь чемпионом 2008 года
Британский Autosport изучил поданные бумаги — и обнаружил много интересного: например, требования о пересмотре судьбы чемпионства в запросе нет, зато есть движение к выбиванию огромной компенсации! Когда в прошлом году в прессу впервые попала информация о том, что Фелипе Масса рассматривает возможность подачи судебного иска в связи с тем, что случилось в 2008 году, претензии бразильца в значительной степени были сосредоточены на том, чтобы добиться пересмотра судьбы чемпионского титула.
В дальнейшем технических проблем почти не случилось и Масса постепенно догнал лидеров личного зачёта. Проблемы со стабильностью и неправильные тактические решения в ключевых гонках сезона периодически давали о себе знать и бразилец несмотря на три выигранных Гран-при к концу сезона смог закрепиться лишь на четвёртом месте в общем зачёте — позади напарника и пары пилотов McLaren.
К концу чемпионата Масса сосредоточился на удержании своей позиции в личном зачёте, а также пытался максимально активно помогать Райкконену в борьбе за титул: финн, в итоге, отыграл в нескольких последних гонках значительный гандикап от Льюиса Хэмилтона и с преимуществом всего в одно очко взял личный титул. В 2008 году баланс сил в чемпионате заметно изменился: McLaren после скандала покинул Фернандо Алонсо , а пришедшей ему на смену Хейкки Ковалайнен оказался мало конкуретоспособен на этом уровне. Напарник по команде бразильца же несколько сдал в стабильности результатов и часто без особой надобности терял важные очки: Фелипе при подобном раскладе большую часть чемпионата боролся на равных с Хэмилтоном за титул, выиграл шесть гонок, но пара обидных осечек лишила его возможности стать чемпионом мира: на Хунгароринге на последних кругах отказал мотор, когда Масса с солидным запасом лидировал, а Льюис ехал лишь шестым, а в Сингапуре команда ошиблась на пит-стопе, дав бразильцу, также лидировавшему со старта, сигнал о возможности покинуть остановку до того, как из горловины бензобака был извлечён шланг заправочной машины [14].
У Массы оставался шанс завоевать титул на последнем этапе, но британский соперник смог удержать машину под накрапывающим дождём на последних кругах Гран-при Бразилии , совершил один нужный для себя обгон и с разницей в одно очко выиграл чемпионат. Авария и спад результатов Масса на Гран-при Малайзии 2009 года. Борьба до последнего этапа негативно сказалась на результатах Ferrari и McLaren в 2009 году, когда в дело вступил новый технический регламент.
Британский и итальянский коллектив подготовил к сезону технику стабильно проигрывающую новым лидерам — серии Red Bull и Brawn Grand Prix. Постепенно запас изначальных технических просчётов устранялся, но ни одна, ни другая команда и близко не подступили в том сезоне к борьбе даже за личный титул. Помимо общего недостатка скорости команда слишком часто допускала тактические просчёты, ухудшавшие и без того не самые лучшие позиции своих пилотов: Фелипе как-то не выпустили на трассу на последних секундах первого сегмента, из-за чего соперники постоянно улучшавшие свои времена сдвинули бразильца из зачётной зоны для попадания в следующую часть; Кими команда на том же Гран-при не вовремя сменила резину, в надежде что дождь начнётся раньше прогнозируемого времени, что стоило финну большого отставания и финиша вне очков.
К европейским гонкам, впрочем, проблемы стали постепенно уходить и на Гран-при Германии бразилец в гонке даже смог опередить оба Brawn, но уже на следующем этапе сезон для него закончился: неудачно отлетевшая пружина амортизатора от болида Рубенса Баррикелло угодила в одно из слабо защищённых мест шлема Фелипе, вызвав сотрясение мозга, рассечение брови и трещину в черепе [15]. Масса мгновенно потерял сознание, вскоре был доставлен в местный госпиталь, где ему были сделаны несколько операций [16].
He got off to a great start and got alongside Robert Kubica , but had to yield the racing line at the first corner and finished the race in fourth, which promoted him to fifth in the championship with 61 points. The next race, the Turkish Grand Prix — at which Massa has historically excelled — ended for him in a disappointing seventh, although he at least managed to out-qualify teammate Alonso and beat him in the race. Massa described the race as "boring"; he spent it battling with the Renaults of Kubica and Vitaly Petrov for the minor points positions. In Canada he qualified 7th and after an excellent start he spun Liuzzi 3 times and from there on had a poor race finishing 15th and a lap down.
In Valencia , he qualified 5th, but after Mark Webber and Heikki Kovalainen collided and the safety car came out, he finished 11th and out of the points. In Silverstone , Massa qualified seventh, but on the first lap he developed a puncture after contact in the new section of the circuit. He ended up in a disappointing fifteenth, as the last car on the lead lap. During the race these positions were maintained until Massa received instructions from Ferrari engineer Rob Smedley , saying "Fernando is faster than you. Can you confirm you understood that message? Shortly afterwards, on lap 49, Massa allowed Alonso to take the lead, and consequently to win the race.
In Singapore , he qualified last due to a gearbox issue, but finished the race eighth. He finished a disappointing 15th in Brazil , and tenth in Abu Dhabi. In June, Massa agreed to a contract extension until the end of the 2012 season. Massa remained with Scuderia Ferrari in 2011 , and again was partnered with Fernando Alonso. At the Australian Grand Prix , Massa endured a poor start to the season at what has traditionally been his bogey race. Qualifying eighth, over 0.
Felipe Massa - 2011 Canadian Grand Prix The Malaysian Grand Prix saw a better performance from Massa, who qualified seventh and showed greatly improved race pace, particularly on the soft Pirelli tyres. Massa again made a fine start to the race and ran ahead of Alonso until his first pit-stop. Despite this, he finished over fifteen seconds ahead of Alonso, and was pleased with his improved race performance. In Monaco , Massa made contact with Lewis Hamilton at the hairpin on lap 32, and crashed in the tunnel a few corners later. Massa added a sixth-place finish in Hungary. Massa during a charity football match in Abu Dhabi Massa out-qualified Alonso for only the second time in 2011 , in Belgium ; but he fell from fourth to eighth in the race.
Massa took another sixth-place finish at the Italian Grand Prix , after he was spun round by Webber on lap five. Hamilton made contact with Massa for the third time in 2011, when attempting to overtake him for eighth in the Singapore Grand Prix. Destroy his race as much as we can. Come on, boy... In the race, he once again collided with Hamilton on the 24th lap of the Indian Grand Prix , for the fifth time this season, this time however with Massa being awarded a drive-through penalty. He retired later after hitting a kerb too hard, the same fate which ended his qualifying session.
He rounded off the year with two fifth-place finishes in Abu Dhabi and Brazil. Massa driving for Ferrari at the 2012 Malaysian Grand Prix. Despite his disappointing 2011, Massa remained with Ferrari for 2012. At the Australian Grand Prix , Massa qualified 16th — a second behind teammate Alonso, who qualified twelfth — for his worst qualifying result since the 2010 Singapore Grand Prix , [48] and the first time he qualified outside the top ten since the 2010 Japanese Grand Prix.
Однако он был весьма удивлен, увидев, что бразилец подал иск за такой старый бой за звание чемпиона мира. Я был удивлен, когда увидел это, потому что, знаете ли, после такого долгого времени выступать перед судом.
Я не знаю, получится ли у него. Он знает, что делает.