На Франкфуртском автосалоне состоится европейская премьера первого гибридного автомобиля в гамме модификаций японской марки – Infiniti M35h. Автомобиль Infiniti M35h оказался в Книге рекордов Гиннеса как самый быстрый в мире гибрид.
Ещё на эту тему
- Ремонт двигателя инфинити м35х
- Ремонт Коробки передач Infiniti M35
- Актуальное
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Infiniti M35h (2012)
- Полный привод Инфинити
Фотографии Infiniti M35x 2006
Пробег 88000 км впоследствии не подтвердится: Разбираем машину и снимаем агрегаты: Проблема — закис от ржавчины и сломался болт крепления рулевого вала к рейке — будем восстанавливать потом: Для ремонта моторов Infiniti мы приготовили все необходимое оборудование: кран, подъемный стол, способный выдержать вес мотора с АКПП и раздаткой: «Располовиниваем» мотор и коробку передач: Разбираем мотор. Если сгнившие болты под кузовом, еще можно было списать на редкое использование и хранение автомобиля в сыром гараже, то протечка заднего сальника коленчатого вала явно свидетельствует, что пробег тут не 88000 км. В гарантийный срок этот сальник, на нашей памяти, еще ни разу не подводил: В поддоне двигателя — ожидаемая стружка: Поддон картера снимали до нас и поленились счистить старый герметик. Просто намазали сверху новым. Видно, что герметик разноцветный. Это плохой знак — похоже в моторе «побывали лиходеи». Картер тоже снимали. Прокладку менять не стали — намазали герметиком: Вот эта резинка, обмазанная герметиком: При отворачивании сломались две головки болтов крепления постели коленчатого вала первый раз в нашей практике — пришлось «привариваться», чтобы открутить остатки: Болты оказались затянуты «со всей дури».
На самом деле, весь вал изношен так, будто поработал на масле с песком. Некоторые шейки имеют следы перегрева синяя поверхность на фото справа : Вот так выглядит вкладыш — следы вырванного металла: Поршни имеют черезмерный износ. Если установить такие в мотор — он будет работать шумно и со временем начнет «есть масло»: На стенках цилиндров черезмерный износ.
При блокировке и разблокировке дверей они выдают приветственную анимацию.
Еще одно новшество QX Monograph — обновленный логотип Infiniti, который вопреки общей тенденции стал трехмерным и обзавелся подсветкой. Интерьер кроссовера Infiniti не рассекретила.
А американцам удолось добиться результатов в 13. Но многие сегодня предпочитают Infiniti M35h новый infiniti qx, как более надежную и современную модель.
В редакции УзнайВсе тоже считают, что Infiniti — это автомобиль, который заслуживает особого внимания со стороны автовлюбителей.
Разгон до сотни у почти 2-тонного седана занимает 7,1 секунды. Двигатель V6, расположенный под капотом Infiniti M35x и обозначенный кодом VQ35DE, кочует из одной модели в другую, его можно найти в кросс-овере FX, Nissan-ах Murano, 350Z, Teana и еще в десятке автомобилей Nissan для внутреннего использования непосредственно в Японии. Расход топлива принесен в жертву комфорту и динамике. У Infiniti M35x он довольно высокий — по городу этот показатель доходил почти до 22-23 литров на сотню километров. Одной из причин прожорливости M35x является автоматическая коробка передач. Нет, работает она отменно, переключения скоростей и вовсе незаметны, только ступеней у нее маловато — всего пять. Если бы трансмиссия имела еще одну дополнительную передачу, мотор работал бы не так интенсивно, соответственно и расход топлива уменьшился. Радиус разворота Infiniti M35x равный 11,0 метра не позволит в один «присест» повернуть на узкой улочке.
Полный привод имеет свою особенность, крутящий момент распределяется в нем от передней к задней оси автоматически — сейчас подобные схемы применяются не только на седанах, но и на многих компактных и полноразмерных внедорожниках. В момент трогания с места Infiniti M35х независимо от дорожного покрытия всегда имеет полный привод, но стоит чуть набрать скорость, как седан превращается в заднеприводный автомобиль. Далее, бортовые системы постоянно следят за характером движения машины, стоит задним колесам чуть потерять сцепление с дорогой, как тут же крутящий момент передается на переднюю ось. Вследствие чего хоть и ненамного, но Infiniti M35х тяготит ближе к заднему приводу. Процесс передачи крутящего момента происходит с небольшим запаздыванием, мы убедились в этом, отключив систему стабилизации у Infiniti она зовется VDC и направив машину в контролируемый занос на скользком покрытии. В то время как задняя ось начинает терять сцепление с поверхностью, в дело вступает система полного привода, но сердце при этом успевает екнуть, а нога инстинктивно перемещается на педаль тормоза. Промедлив всего несколько миллисекунд, становиться ясно, что в дело вступил полный привод и Infiniti M35х начинает беспрекословно слушаться руля, даже при отключенной системе стабилизации движения. Качество подвески и шумоизоляцию можно признать отменными. Двигатель напоминает о себе лишь при сильном нажатии на педаль газа, а внешние источники шума изолированы как раз в нужной степени.
Обзор Infiniti m35x
Электронная система распределения тормозного усилия обеспечивает эффективное торможение на дороге с любым покрытием. Если вы думаете о покупке одного из этих автомобилей, то редакция Лаборатория Диагностики рекомендует прочесть статью целиком, так как большинство проблем двигателей или коробок схожи. Все сведения приведенные в статье о проблемах Infiniti основаны на статистике наших работ по автоподбору Инфинити в Москве, отзывов владельцев, а также обсуждений на тематических форумах и данных от сервис-партнера. И для кого? На что смотреть при покупке и диагностике?
Список отличий рестайлинга QX50. Ряд характерных недостатков мотора VQ25HR. Лучше прочитайте все о проблемах и их стоимости. Разбираемся в отличиях 5 ступ Jatco от более новой 7 ступ.
Какая АКПП надежнее? Инфинити G35 3. Конструктивно 5 ступенчатая коробка передач на Инфинити G35 крайне крепкая и выдерживает очень большие порции издевательств со стороны водителя. Несмотря на большой запас прочности необходимо обязательно проверять ее состояние и есть несколько обязательных моментов к проверке.
Первая и самая противная болезнь проверяется без компьютеров и езды — течи системы охлаждения АКПП Jatco 5 ступ. Необходимо визуально проверить оба шланга охлаждения коробки. Течи на шлангах могут быть как на входе в поддон коробки, или на радиаторе двигателя. В обоих случаях могут проржаветь и отгнить штуцеры или ослабнуть хомуты.
Езда с пониженным уровнем трансмиссионной жидкости ATF в коробке 5 ступ категорически противопоказана, однако тоже самое не настолько критично для Jatco 7 ступ. Езда с низким уровнем ATF приводит к перегреву и ускоренному износу фрикционных дисков. Коробка передач Инфинити не обладает собственным радиатором охлаждения. Вместо этого контур охлаждения находится непосредственно в нижнем отделе радиатора двигателя.
На тему споров и вопросов дополнительного охлаждения акпп на Infiniti читайте отдельно нашу статью про плюсы и минусы доп радиатора. Риск установки доп радиатора заключается во взрыве трассы под давлением, который так или иначе происходит со временем почти у всех. Для того чтобы вытащить щуп понадобится открутить фиксирующий болт на 10. Если масло черное или пахнет горелым его необходимо его менять несколькими частичными заменами с обязательной чисткой поддона акпп со снятием.
Особенность проявляется на пробегах ближе к 60-100 тысячам километров в среднем и зависит от общего износа коробки передач. К сожалению, на данный момент не существует внятного объяснения почему семиступки со временем тормозят двигателем и нередки случаи, когда этот эффект оставался после полной капиталки акпп. Для полноценной диагностики коробки передач Инфинити G35 или EX35 крайне необходим длительный тест-драйв в различных режимах и скоростях, в противном случае проверить коробку невозможно, так как все неисправности могут проявиться только во время работы коробки. При симптомах износа фрикционных пар или гидроблока необходимо продолжать тест-драйв с подключенным компьютером для определения степени износа.
Лаборатория Диагностики - Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний. Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля перед покупкой или подбором автомобиля под ключ? Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.
Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло. Дилер "не заметил" при приемке - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию. Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч.
Скоро на авто. Болезни Инфинити G: Двигатель 3. Особенностью HR двигателя по сравнению с предшественником DE можно отметить двойную систему впуска — две дроссельные заслонки и увеличенный порог отсечки оборотов до 7. Масложор на HR моторе начинается либо к пробегам за 200 тысяч километров, либо после перегрева двигателя.
Здоровый HR мотор не употребляет ни грамма от замены до замены. Один из самых распространенных вопросов касательно надежности двигателя — сколько ходят цепи или когда нужно менять цепи грм? Ничего менять не надо пока не зазвенит или не загорятся ошибки. Еще со времен VQ35DE уходящих в капиталку стало очевидно, что цепи ходят очень долго, даже дольше чем сам мотор.
Случаи когда цепи изнашиваются очень быстро — как правило признак неправильной эксплуатации или проблем с обслуживанием. Какой расход на Инфинити g35x и ex35? Эти двигатели принципиально сильно отличаются от мотора, устанавливаемого на Nissan Murano. Отличается не только компоновка продольная вместо поперечной , но и навесные, поддон и прочее.
Большинство неспециализированных сервисов по таким симптомам приговаривают коробки, раздатки и что угодно еще. Большинство отзывов владельцев FX35 второго поколения содержит упоминания этой проблемы, но как правило ее ошибочно связывают с коробкой. На FX35 второго поколения проблема наиболее часто встречается ввиду большого количества проданных автомобилей. Infiniti G37 3.
Начнем с того, что разница в экономичности между 5 и 7 ступ Jatco практически нулевая, а статистически более надежная — 5 ступенчатая.
Читайте также: Установка привода doorhan sliding 1300 Особенность устройства полного привода на Инфинити в том, что электроника перед распределением вращающего момента на переднюю ось определяет допустимую границу пробуксовки или отклонения автомобиля от траектории. На практике это называется поздним срабатыванием, так как система не предупреждает начало заноса. Поэтому передние колеса не сразу получают поток мощности.
В результате при динамичном разгоне рационально используется мощность силового агрегата. Полный привод Инфинити помогает ускориться на скользкой дороге с обеспечением устойчивости машины, а в случае заноса в повороте при увеличении газа эффективно выведет машину на правильную траекторию. К примеру, так же поступил китайский бренд Chery. Только если честь первыми обкатать Chery обрадовала далеко не всех, то эксклюзивное знакомство с Infiniti — событие куда более приятное.
Особенно потому, что остальным странам Старого Света придется ждать такой же встречи до 2008 г.! Поэтому сегодня мы дразним Европу тестом нового седана М35 в полноприводной версии… Как узнать его в толпе? Наиболее оригинально машина выглядит спереди. Столь нужную непохожесть гарантирует, в первую очередь, выразительная радиаторная решетка, идентичная аналогичным элементам остальных Infiniti.
Нетривиальной формы фары окончательно формируют «выражение лица» машины. Взгляд сзади может уловить, что большие фонари с круглыми огнями светодиодных лампочек в значительной степени повторяют геометрию головной оптики: так же изгибаются, подобно букве L. Ее уникальность заключается в том, что двигатель смещен назад и находится за передней осью. Так инженерам Infiniti удалось переместить центр тяжести ближе к средней части автомобиля.
Этим они избавили автомобиль от «клевков» при резких замедлении и старте. Платформу разрабатывали специально для автомобилей со спортивными повадками. С ее помощью М35х обеспечивается распределение веса по осям, близкое к «50 на 50». Впрочем, общего с седаном Nissan гораздо больше, чем с Lexus.
Хотя этот факт явно не по душе представителям Infiniti, которые стараются подчеркнуть: «Teana и «M» не имеют ничего общего». Тоже не поспоришь: это разные автомобили, с разными платформами и разными 3. Весьма впечатляющий элемент Infiniti M — камера заднего вида. Собственно, эксклюзивной разработкой ее никак не назовешь: многие производители снабжают свои машины чем-то подобным.
Но вот исполнение опции в «эмке» — едва ли не идеальное. На цветном экране отчетливо видно не только пространство за машиной четкость и качество — восхитительные, не хуже, чем через стекло , но и траектория движения автомобиля. В любом случае, дизайнеры подобного класса автомобилей вряд ли могут позволить себе безграничные эксперименты. Статус автомобиля подразумевает его стиль, но при этом нельзя забывать про узнаваемость этого стиля.
И ни грамма дизайнерской вульгарности и даже игривости. Нужны чистота и благородство линий, ведь «М» — это серьезный автомобиль для серьезного европейца! В Infiniti делают все возможное, чтобы водитель забыл о такой банальности, как ключи. Согласитесь, ключ — это лишь посредник между человеком и его целью!
В М35 ключи не понадобятся: чтобы сесть внутрь, достаточно просто иметь в кармане брелок Intelligent key и потянуть за ручку. Собираетесь завести мотор? Ногу — на педаль тормоза, палец — на кнопку Start! И тогда только чуткий слух распознает шелест стартера за добротной стеной шумоизоляции… Общая компоновка водительского места в М35, может, чем-то и напоминает ту же Primera.
Но здесь мы видим исполнение, которое Nissan так и не смог себе позволить. Центральная консоль вместе с пультом управления климатом, аудиосистемой и бортовым компьютером тоже находятся на своеобразном парапете. Только в Infiniti он выглядит куда более гармонично и дорого — особенно окруженный полосками палисандрового дерева теплых, карамельно-медовых, тонов. Приглядитесь: здесь есть еще и тонкие линии хрома: полированный металл придает шарм и создает ощущение роскоши, особенно, когда незаметен с первого взгляда… Система Infiniti Rear Active Steer Версия М45 Sport оснащена Infiniti Rear Active Steer.
Система способна менять угол поворота задних колес, реагируя на изменение наклона руля и учитывая скорость движения. Таким образом, система Infiniti Rear Active Steer позволяет быстро и точно выйти на заданную траекторию и оптимальным образом войти в поворот. Кожаные кресла обволакивают и идеально сядятся под любого водителя: это обеспечивают 10 направлений водительских регулировок сиденья и электронастройка рулевой колонки. Можно откинуться подальше — у сидящего сзади так много пространства, что его это не потревожит.
У задних пассажиров «эмки» в более дорогой комплектации, Elite, есть свой пульт управления климатом, электрорегулировками и подогревом сидений. А у водителя — качественно интегрированный в руль пост «дирижирования» круиз-контролем, аудиосистемой и бортовым компьютером. Управляться с обилием остальных возможных функций еще проще: для этого на центральной консоли существует многофункциональный поворотный переключатель. Столько просят за заднеприводный седан с 3.
В базовую и единственную комплектацию включены 3. Infiniti М родился на той же платформе, что и кроссовер FX. Она позволила разместить двигатель в колесной базе, за передней осью.
Возможность стать владельцем Infiniti M35h Business Edition одними из первых получили жители Великобритании, для них седан оценили в 42 020 фунтов стерлингов 53 000 евро. Итак, давайте разберемся, почему стоит сделать свой выбор именно в пользу Infiniti M35h Business Edition? Во-первых, хотя бы только из-за того, что этот автомобиль позволит Вам реже посещать автозаправки, а это, согласитесь, немаловажно для занятых людей.
And thanks to its luxurious interior and features, the FX35 is perfect for long road trips or everyday errands. The car is also equipped with a rearview camera, which makes backing up much easier.
The 2004 Infiniti FX35 has a V6 engine, which provides plenty of power and good fuel economy. The ride is smooth and the car handles well on the road. Technology The 2010 Infiniti FX35 is a high-end luxury crossover SUV that offers a variety of features and options, including cutting-edge technology. Infiniti FX35 price The Infiniti FX35 price 2022 is an excellent car that offers a great driving experience, as well as a ton of features for the price. The car is comfortable and stylish, and it drives like a dream.
2023 Infiniti FX35 – New Model – Price & Review
АКПП на Инфинити м35 4wd от Ниссан Фуга задний привод. Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин. 2008 Infiniti M35x © Фото: Infiniti. Салон Комфортный и эргономичный, с качественной отделкой и понятным управлением всеми системами.
Каталог Японских авто Infiniti M35 с аукционов
- Infiniti M35х: «Оригами» из железа
- Тест-драйв Infiniti M35х — «Оригами» из железа
- Infiniti M35 с аукционов Японии. Цены, статистика!
- Subscribe to our emails
- Почему купил INFINITI M35 X | Отзыв владельца Инфинити м35 х | Видео
- Infiniti M35x установка HPL Crossfire (ДХО+габарит+поворотник)
Infiniti M35X
Автомобиль Infiniti M35h оказался в Книге рекордов Гиннеса как самый быстрый в мире гибрид. Infiniti M35h стал самой быстрой гибридной моделью в мире, что официально подтвердили представители Книги рекордов Гиннесса. Инфинити м35 отзывы владельцев проблемы | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. разбирается в проблемах Инфинити ФХ 35 и решает, стоит ли его покупать на вторичке. Премьера модели Infiniti M35h для американского рынка прошла в рамках моторшоу в Лос-Анджелесе, а старт ее продаж запланирован только на следующий год. Нормальный у Инфинити 4х4 проблем с ним нет и не было, за 4.5 года езды на FX45 и FX50 (а боком, они едут очень предсказуемо и легко!).
Инфинити м35х (73 фото)
Модель, на которую будет установлен сигнал, Infiniti M35h. Имеется уточнение, что эта опция не будет обязательной, и те покупатели, которые не захотят это «нововведение» будут иметь право выбора. Звуковые сигналы, уведомляющие пешеходов о приближающемся автомобиле, будут устанавливаться на переднем бампере машины. Интересно, что звуки будут издаваться на основании показаний бортового компьютера, который будет просчитывать возможность появления вблизи пешеходов.
В итоге перешел на просмотры М-ок, тут оказалось и владельцы поадекватнее и цены примерно такие же, продиагностил у дилера, из серьезного только два подшипниа, ито официалы сказали что люфта нет, но они типо гудят хз на ходу ниче не гудит ну и мелочи навроде помыть дроссельные заслонки, поменять фильтра, помыть радиаторы. Ездил буквально немного вроде все нравится, комфортно удобно, в салоне довольно тихо, но в пятаке всеравно тише, отделка хорошая обшивки дверей везде мягкие Макс113 думаю будет доволен состояние сидушек и кожи почти в идеале. Динамика-ураган, ощущается какая-то легкость и задор, несмотря на то что это корыто в длину почти 5 метров, руль тоже хорош, точный, острый и тяжелый......
В Китае, как известно, очень любят удлинённые машины — это считается престижным. Так что большинство премиум-брендов для этого специфического рынка готовят такие «стретчи», благо, технически это несложно. Кроме удлиняющей вставки, седаны сохранили то же оснащение: M35h — гибридный агрегат на основе 3,5-литрового бензинового V6 мощностью 306 л.
Настоящим же поводом для гордости стало появление навигационной системы на DVD с интерфейсом Bluetooth, разработанной специально для автомобилей Infiniti компанией Navteq Не учите меня жить! Пополнился и список опциональных благ: за энную сумму, добавленную к стоимости автомобиля, можно получить адаптивные фары головного света, систему контроля давления в шинах, DVD для задних пассажиров или аудиосистему Bose класса Hi-Fi с 14 динамиками. Техническая начинка у рестайлинговой версии Infiniti M осталась без изменений.
Почему купил INFINITI M35 X | Отзыв владельца Инфинити м35 х
Компания Infiniti выпустила специальную версию седана M35h, ориентированную на покупателей автомобилей бизнес-класса. INFINITI M35 AWD ***** Американский институт дорожной безопасности (IIHS) провел серию испытаний Infiniti M35, который понравился специалистам IIHS и в боковых, и в лобовых тестах. Андрей, вы опять ошиблись, я разве где-то сказал, что данный авто неликвид? я лишь поинтересовался у форумчан, почему Infiniti M так быстро теряет в цене! инфинити м35х дачек бензин. У кого был Инфинити-М35Х. Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Ykov, 2 апр 2011.
Фотографии Infiniti M35x 2006
Медлить при таких обстоятельствах было бы сущим самоистязанием. На нашем тесте побывала Infiniti M35x , полностью официальная, с гарантией производителя и адаптацией для российских условий, даже инструкцию на русском языке обещали напечатать в самое ближайшее время. Впервые мы могли увидеть ее на Московском международном автосалоне 2006 года, тогда же Infiniti перестала быть продуктом «из-за бугра» и начала осваивать бескрайние просторы нашей Родины. Как несложно догадаться, цифры «35» означают объем мотора седана равный 3,5 литрам, а буква «Х» не что иное, как общепринятое обозначение полного привода. Конкурировать этой модели и ее модификациям придется в первую очередь с Lexus GS, Volvo S80 и Honda Legend, которая, кстати, никак не «привезет» в Россию свой премиум бренд Acura. С другой стороны, Infiniti M выступает аналогом модели Nissan Teana для богатых, более того в последней, например, есть сиденье с массажем и поддержкой для ног, от чего в люксовом подразделении японской компании по каким-то причинам отказались. Над всем остальным дизайнеры, проконсультировавшись с техниками, трудились долго и с расстановкой, чтобы создать именно такой автомобиль, который понравился бы большинству клиентов, а те, в свою очередь, повернулись бы спиной к другим соблазнительным предложениям. Думаете, у них получилось? Сейчас увидим… Infiniti M35x это не самый мощный из возможных вариантов, для людей, которым нужен максимум, существует версия M45, оборудованная 4,5-литровым двигателем мощностью 339 л. Тестируемый автомобиль на литр скромнее, зато только 280-сильная версия может оснащаться полным приводом.
Найти какое-то объяснение этому досадному факту нельзя, так что покупателю придется выбрать либо необузданную мощь, либо быть немного скромнее, но чувствовать себя на дороге намного увереннее. Можно предположить, что нацеленная на соответствующую аудиторию более мощная М45 даст фору равносильным полноприводным конкурентам при разгоне, другим же останется довольствоваться 280-ю лошадиными силами и 363 Нм крутящего момента. Передвижение на М35х можно охарактеризовать как «динамично-умеренное». Впрочем, скорее это мелочи, тем более у главного конкурента Lexus GS300 двигатель меньше на пол литра, а значит догнать вас у него не получится даже с задним приводом, что и было проверено на одной из ночных улиц Москвы. Разгон до сотни у почти 2-тонного седана занимает 7,1 секунды. Двигатель V6, расположенный под капотом Infiniti M35x и обозначенный кодом VQ35DE, кочует из одной модели в другую, его можно найти в кросс-овере FX, Nissan-ах Murano, 350Z, Teana и еще в десятке автомобилей Nissan для внутреннего использования непосредственно в Японии. Расход топлива принесен в жертву комфорту и динамике.
Современные гибридные технологии направлены на то, чтобы обеспечить бОльшую мощность двигателей, эффективность и при этом уменьшить их расход. Но часто эти преимущества стоят намного дороже, чем могли бы.
Но в случае с автомобилями Infiniti все выглядит очень обнадеживающе. Самый быстрый гибридный седан в мире — это M от Infiniti. Он стоит не намного больше, чем дизельная версия с аналогичными характеристиками. А теперь покупателю предложена новая модель начального уровня. Infiniti M35h GT добавлен в линейку M в качестве базового гибрида.
А как на практике?
На практике Infiniti M35x ведет себя по преимуществу как заднеприводный автомобиль. Что, на мой вкус, есть несомненный плюс, поскольку обеспечивает два приятных момента. Во-первых, плавность хода; во-вторых, нескучный драйв. Попутно следует учесть еще одно немаловажное обстоятельство — почти идеальную развесовку по осям. При движении по шоссе на приличных скоростях автомобиль ведет себя уверенно, с достоинством, «не рыскает» на нормальном асфальте, не очень поддается даже сильным порывам бокового ветра, удерживая курс. В поворотах под подачу газа норовит «забросить» корму, намекая на избыточную поворачиваемость, пока в дело не вступает ATTESA E-TS, немедленно заставляя «грести» передние колеса и превращая поворачиваемость в нейтральную.
Не скажу, что испытал машину «по полной программе» — на снежном поле «покрутить» ее не удалось, но ни разу не заметил даже намека на то, чтобы М35х входила в вираж с неохотой. Что делает Infiniti предсказуемым автомобилем. Это очень важно. К тому же такими понятными настройками может похвастаться далеко не всякая система электронного распределения момента. Но вот, что я не мог не заметить не только на мокром, но даже на сухом асфальте — слишком ранние реакции системы динамической стабилизации. То есть, «пугалась» явно раньше водителя хотя электронике, пожалуй, видней , пытаясь предотвратить даже намек на снос.
VDC, конечно, можно отключить, но все же — что ее «пугало»? Поразмыслив, я пришел к выводу, что дело — в крайне неудачном выборе резины. Не стану называть компанию-производителя покрышек, потому что шипованные шины с мощным и достаточно жестким протектором выпускают многие фирмы. Такие шины могут неплохо вести себя на снегу и на льду, но, я считаю, совершенно не подходят для московских условий, где даже в самые студеные зимы вы почти всегда ездите по асфальту. А на асфальте такая резина, представьте себе, не обеспечивает должного «пятна контакта» и скользит. Заставляя напрягаться и системы стабилизации, и водителя.
Поскольку вопрос этот весьма тонкий и важный, позволю себе дать простой совет. Если вы вынуждены каждый день пробираться по скользким дорожкам или дворам, вам и в самом деле лучше обуть автомобиль в шипованные покрышки. Но при этом обратите внимание, чтобы протектор был не слишком рельефным и грубым. А резина должна быть в любом случае достаточно мягкой. Прежде чем вернуться «к рублевской истории», обращу внимание на некоторые другие особенности Infiniti M35x. И, прежде всего — на подвески.
В целом они вполне подходят к российским условиям эксплуатации, обеспечивая высокий уровень комфорта и нивелируя многие неприятности наших дорог. Вместе с тем, я бы не охарактеризовал их как излишне мягкие — они скорее упруги, и заметных кренов кузова в поворотах не допускают. Ну, а те, что наблюдаются, вполне допустимы, спишем их на американское происхождение модели. К тому же есть возможность выбрать спортивную подвеску с системой Active Rear Steer. Настройки рулевого управления вполне адекватны, позволяют вести автомобиль в любом стиле, на баранке ощущается обратная связь, когда ее необходимо ощущать. Возможно, кому-то будет недоставать остроты, но большому седану она даже как-то и не к лицу.
Алгоритм работы 5-ступенчатой автоматической коробки передач лично я, возможно, и не назвал бы верхом совершенства, но «американской задумчивости» в ней нет, это надо признать. АКП достаточно отзывчива на работу педалью акселератора, да к тому же подстраивается под индивидуальный стиль вождения и имеет режим ручного переключения передач. Но подрулевых кнопок, при помощи которых это можно было бы делать, не ищите, их нет.
В общем идеей приобретения инфинити загорелся давно, очень хотелось g35x, просмотрел чуть ли не все авто. В итоге перешел на просмотры М-ок, тут оказалось и владельцы поадекватнее и цены примерно такие же, продиагностил у дилера, из серьезного только два подшипниа, ито официалы сказали что люфта нет, но они типо гудят хз на ходу ниче не гудит ну и мелочи навроде помыть дроссельные заслонки, поменять фильтра, помыть радиаторы. Ездил буквально немного вроде все нравится, комфортно удобно, в салоне довольно тихо, но в пятаке всеравно тише, отделка хорошая обшивки дверей везде мягкие Макс113 думаю будет доволен состояние сидушек и кожи почти в идеале.