Компания Renault представила внедорожную версию седана Renault Logan и хэтчбека Renault Sandero.
Рено Логан 2022 в новом кузове станет престижнее
это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Logan. Автомобили Logan и Sandero модельного ряда Renault пользуются популярностью и получили репутацию надежных машин. запустить в 2023 году в продажу Renault Logan первого поколения (машина 2005 года). Семейный автомобиль – портал про автомобили: новости,обзоры, тесты.
Долгожданная новость: Renault Logan первого поколения вернется в Россию
Logan и Duster больше не будет: Renault покинет Россию до 2026 года — мнение | Лучшие цены на авто у Автоспот: https. |
Новый Renault Logan в старом кузове возвращается в Россию. Теперь официально! - YouTube | Новости по теме: Renault Logan. |
Страховщики назвали Renault Logan и Sandero самыми незащищенными от угонов | Главная Модельный ряд Renault 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей: Duster, Kaptur, Logan, Sandero, Arkana и Koleos Рено Логан 2022 года. |
Автомобили Renault Duster, Sandero и Logan вернутся на рынок Беларуси - Мировые новости | У европейских дилеров следующее поколение Renault Logan и Sandero появятся в начале 2021 года. |
Тестируем новый флагман Renault — внедорожный Koleos | А еще «китаец» совершенно неожиданно напомнил старичка Renault Logan. |
«Логан» возвращается в Россию: его будут продавать у нас официально
Dacia Logan: из ста осмотренных машин у 11,6% из них были выявлены неисправности, влияющие на безопасность дорожного движения. Renault Logan будет вытеснен с рынка LADA Granta от набравшегося сил «АвтоВАЗа», а Renault Duster, который не спешит обновляться, окажется жертвой серийного LADA 4X4 Vision на той. Автомобили Logan и Sandero модельного ряда Renault пользуются популярностью и получили репутацию надежных машин. В России запатентован экстерьер нового бюджетного седана Renault Logan третьей генерации. Renault резко поднял цены на автомобили в России. Dacia Logan: из ста осмотренных машин у 11,6% из них были выявлены неисправности, влияющие на безопасность дорожного движения.
Новости об автомобилях Renault
Белорусские дилеры распродают последние экземпляры автомобилей Renault Duster, Sandero и Logan, которые были произведены на российских заводах. Обновлённые модели Sandero Stepway и Logan суббренда Renault Dacia не прошли испытания на автомобильную безопасность (краш-тесты) Euro NCAP, заслужив лишь два балла из пяти. Сейчас самым доступным европейским автомобилем в России можно считать Renault Logan, который можно купить по цене 1,4 млн рублей.
Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности
Дилеры готовы сделать скидки в размере 40 000 рублей, так как модель была выпущена российским заводом Renault еще в 2022 году. Машина оснащена атмосферным двигателем рабочим объемом 1,6 литра мощностью 82 лошадиные силы и механической коробкой передач. На втором месте в списке самых доступных европейских автомобилей находится Renault Sandero, который предлагается по цене почти 1,5 млн рублей. Технически Renault Sandero аналогичен модели Renault Logan.
На третьем месте в списке самых доступных европейских автомобилей в России разместился Volkswagen Bora.
Новая платформа CMF-B. Renault Logan: когда выйдет в России? Весь 2021 год у Renault уйдет на то, чтобы обеспечить новыми автомобилями все европейские рынки, после чего компания обратит внимание на рынки экспортные. Однажды новый Логан начнут собирать и в России, но остается высокая вероятность того, что это будут автомобили на старой платформе и со старыми двигателями. Родственная модель Логана — Рено Сандеро.
Согласно планам, обновленный Logan будет оснащен двумя типами двигателей: 1,5-литровым турбомотором мощностью 112 л. Однако западные санкции в отношении Ирана могут повлиять на возможность реализации проекта.
Фары и фонари вряд ли подвергнутся изменениям, переехав с Dacia, а бампера, скорее всего, сделают отличными от европейских близнецов. За счет этого седан вырос в длину и ширину на 50 до 4396 мм и 115 мм до 1848 мм соответственно, а размер его колесной базы увеличился 15 мм — до 2649 мм. Наибольшие перемены произошли в салоне, который стал выглядеть более современно за счет нового дизайна и расширенного списка опций. Когда новый Renault Logan доберется до России, пока неизвестно.
Новости Renault
Обзор Renault Logan Stepway 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове | Renault Logan и Sandero, а также их Stepway версии выросли в цене на 1,6 – 2,2%. |
Обновлённый седан DACIA Logan за 1 млн рублей впервые был показан на видео | Предвестник третьего поколения Renault Logan уже представлен в Европе под брендом Dacia, так что появление этой модели в России – вопрос времени. |
Первые фото с тестов нового Renault Logan для России появились в сети
Тестовый Renault Logan-3. Тольятти накрытый чехлом автомобиль. По его приземистому силуэту почти безошибочно угадывается кузов седана Renault Logan третьего поколения, дорожные испытания которого начались еще прошлой осенью. Предполагается, что внешне новый Logan для России будет не таким, как европейский «однофамилец» под брендом Dacia, и получит собственный вариант дизайна.
По словам автоэксперта, в мире не существует двигателя внутреннего сгорания, который способен работать без масла. При этом некоторые производители присадок предлагают купить составы, которые позволяют мотору функционировать без смазки, однако эти утверждения более чем сомнительны. Что думаешь?
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
К слову, время зарядки не будет превышать семи часов. Напомним, что предыдущие автомобили марки «Махиндра» разошлись не очень весело: за год было продано не более 3000 машин. Однако на сей раз производители настроены оптимистично: электромобили будут пользоваться спросом. Такая уверенность объясняется тем, что с недавнего времени на территории Индии введен временный запрет на автомобили с дизельным мотором.
Фактически список исчерпывается продукцией LADA. Редкие у нас китайские седаны представлены преимущественно моделями крупнее и дороже. И Changan Alsvin на их фоне выглядит чуть ли не единственным более-менее подходящим «поднебесным» оппонентом для «нашемарок» с точки зрения цены, типа кузова и габаритов. Например, сходную идею «Х-дизайна» радиаторной решетки. Хотя, конечно, прямым копированием тут и не пахнет.
Renault тестирует в Германии новый Logan Cross для России
Компания Renault постепенно расширяет список дополнительного оборудования для своих бюджетных автомобилей. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Logan. Компания «Renault Россия» представила на проходящей в Москве XXIII Международной выставке Interpolitex патрульный автомобиль на базе Renault Logan Stepway. В России запатентован экстерьер нового бюджетного седана Renault Logan третьей генерации. Renault резко поднял цены на автомобили в России.
Автомобиль Renault Logan первого поколения может вернуться в Россию
Марка Renault вовсю готовила выход новейших Логана и Сандеро на важный рынок Бразилии. Воспользуйтесь уникальным предложением, и приобретите автомобиль Renault LOGAN с ВЫГОДОЙ до 185 000 рублей. Renault Logan будет вытеснен с рынка LADA Granta от набравшегося сил «АвтоВАЗа», а Renault Duster, который не спешит обновляться, окажется жертвой серийного LADA 4X4 Vision на той. Смотрите видео онлайн «Новый Renault Logan в старом кузове возвращается в Россию. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты). Тегилоган высота машины, установка салона от бмв в логан, как открыть капот в логане видео, логан 2009 комплектации, коврики логан 1 и логан 2 отличия.
Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin
Это как с новым телевизором: можно пользоваться сразу, но лучше пролистать руководство пользователя, чтобы через два года случайно не обнаружить полезную возможность, о существовании которой даже не догадывался. Отдельно стоит упомянуть, что можно создать шесть профилей — под каждого из возможных водителей. Профиль запоминает положение кресел и зеркал, а также амбиентную подсветку и, собственно, все меню мультимедийного планшета. Приборная панель цифровая, но не полностью. По обе стороны экрана расположены аналоговые стрелки температуры двигателя и датчика топлива. Тему оформления центральной части тоже можно менять. За хороший звук отвечает аудиосистема Bose с сабвуфером.
Управление музыкой — стандарт для Renault последних лет — расположено за рулем. Поначалу к нему сложно привыкнуть, но потом, когда пересаживаешься на модели других марок, его явно не хватает — пальцы, не отрываясь от рулевого колеса, продолжают тянуться в ту область. Багажное отделение настолько объемно 550 литров , что там вполне мог бы поместиться третий ряд сидений. Но дилер заверяет, что семиместных версий Koleos не предусмотрено. Фишка модели — возможность сложить второй ряд сидений одним движением. В таком положении выйдет 1706 литров полезного объема.
В дороге В городе Koleos располагает скорее к спокойному стилю вождения. Динамика разгона не вжимает в кресло. Тут, как говорится, сильное заявление, но проверять, конечно, мы его не будем. На нажатие педали газа в пол машина не отреагировала шлифованием асфальта, предпочла немного подождать — пока пилот успокоится. Зато у модели отличная курсовая устойчивость, а крены кузова сведены к минимуму насколько это возможно для автомобиля высотой почти 1,7 метра. По крайней мере, пассажиры на задних сиденьях не отметили и намека на укачивание.
И вновь возникает мысль, что Koleos — больше про комфорт, чем про динамику. В этой теории удалось убедиться на трассе. По субъективным ощущением, загородная дорога — стихия для этого крейсера. Не слышно ни мотора, ни шума из-под задних колес, ни завываний довольно крупных зеркал, рассекающих мартовские ветра. При общении с задними пассажирами повышать голос не нужно.
А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики — энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше. Ненависть 2. Слабый 8-клапанный мотор С моторами ситуация тоже поменялась. Во-первых, на старте «нового поколения» произошёл отказ от самого «младшего» движка — 1,4-литрового 75-сильного. Оставшиеся 1,6-литровые моторы хоть в целом и удовлетворяли большинство пользователей, но особой динамикой порадовать не могли — динамические показатели составляли 11,9 и 10,7 секунд до ста соответственно для 8- и 16-клапанника в сочетании с МКП; первый мотор развивал 82 л. При этом 102-сильный мотор тоже остался в линейке — он сочетается с 4-диапазонной АКП, что делает Логан довольно прожорливым, хотя и несколько более удобным автомобилем. Но вот те, кто выбирает 8-клапанную версию, как и прежде, остаются недовольными динамикой машины. Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами — а точнее, шумом вместо разгона. Пожалуй, ему пора на покой. Любовь 2: большой объём багажника Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника — в нём 510 литров, и только Ravon R4 он же Chevrolet Cobalt имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится — но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне — примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный. Ненависть 1: низкий комфорт салона Люди в большинстве своём понимают, что Логан — сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными хоть и улучшенными по сравнению с прежними передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся. Любовь 1: простота и надёжность конструкции Мирятся потому, что Логан в целом — очень удачный автомобиль.
И Changan Alsvin на их фоне выглядит чуть ли не единственным более-менее подходящим «поднебесным» оппонентом для «нашемарок» с точки зрения цены, типа кузова и габаритов. Например, сходную идею «Х-дизайна» радиаторной решетки. Хотя, конечно, прямым копированием тут и не пахнет. Просто дизайнеры обеих машин шли в примерно одном направлении. А вот при взгляде на «китайца» сзади особых параллелей с российским конкурентом не обнаруживаешь.
Второй вариант — пригласить кого-нибудь из Ирана. У них там производство автомобилей Peugeot 90-х годов. Они их там модернизируют. Другой вариант — Индия Вячеслав Субботин Автогонщик, телеведущий, разработчик автомобилей Электромобили "Москвич" Завод "КамАЗ" в контексте возобновления производства "москвичей" упомянут неслучайно. До 2024 года АО "Кама" должно изготовить первые прототипы электромобиля, который может стать основной для такси и каршеринга в современных мегаполисах. Этот электромобиль, представленный ещё в 2020 году, может стать первой и базовой моделью для развития программы "Энергия Москвы", старт которой столичный Дептранс дал в 2019 году. В 2021 году на федеральном уровне была принята "Концепция по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в РФ на период до 2030 года". В январе 2022 года генеральный директор ПАО "КамАЗ" Сергей Когогин заявил, что производство кей-кара "Кама-1", разработанного автогигантом из Татарстана, было перенесено на 2024—2025 годы. Тогда же Когогин сообщил, что окончательное решение о сборке автомобиля ещё не приняли. С учётом событий, связанных с логистикой в странах Восточной и Центральной Европы, от производства электромобиля в Венгрии российские компании могут отказаться, а новым "местом рождения" электромобиля "Кама-1", который может получить название "Москвич", вполне может стать московский завод Renault. Предварительные данные о характеристиках электромобиля говорят о том, что машина сможет проехать 250 километров в городском цикле на одном заряде аккумулятора ёмкостью 33 кВт-ч. На пополнение запаса электроэнергии в обычном режиме будет уходить от четырёх до шести часов.