Paзмышляем о прочитанном. Вопрос №4 цатый подвиг ляем— Литература 6 класс (Коровина В.Я.) Часть. Решебник к учебнику "Литература 7 класс Журавлев Коровина, Коровин Учебник Просвещение" поможет освоить на высоком уровне материал большого размера и закончить школьную работу на отлично. Размышляем о прочитанном. Прочитайте стихотворение «Размышления у парадного подъез да», подготовьтесь к выразительному чтению текста наизусть, от ветьте на вопросы. 1. Против кого направлен гнев поэта?
§ 30. Мир человека XVII век — Вопросы и задания — 1 — стр. 233
ГДЗ: готовые ответы по литературе за 7 класс, решебник Коровина, ФГОС часть 1, 2 онлайн решения на Видеоуроки, тесты и тренажёры по Литература за 7 класс по школьной программе. Используйте конспект уроков раздела «Литература 7 класс» для закрепления полученных знаний. Онлайн решебник по Литературе для 7 класса Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И., гдз и ответы к домашнему заданию.
ГДЗ Литература 7 класс (часть 2) Коровина, Журавлев, Коровин
- Related Articles
- Чему учит учебник по литературе за 7 класс
- Основное меню
- ГДЗ Решебник Учебник Литература 7 класс Коровина
- Последние выпуски
Страница 207 учебник по литературе Коровина 5 класс 2 часть
7 класс. ЛитературА. Нажмите, чтобы узнать подробности. Анализ рассказа «Тихое утро» (Ю. П. Казаков). Историко-культурный стандарт - Учебник. Гдз литература 7. Литература 7 класс Коровина 1 часть ответы. Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information).
Литература 5 класс учебник часть 2 страница 227
UrokiTV это школьные учебники и решебники с 1-го по 11-й класс школы. Ждем ваших предложений и пожеланий. Видеоуроки, тесты и тренажёры по Литература за 7 класс по школьной программе. Используйте конспект уроков раздела «Литература 7 класс» для закрепления полученных знаний. Одним из таких источников может выступать авторский решебник ГДЗ Арсентьев 7 класс, который включает в себя не только ответы на поставленные вопросы.
ГДЗ по литературе 7 класс Коровина Журавлев Коровин учебник
Баранов, Т. Алимов, Ю.
Часть 1 5 6 7 8 9 10 15 16 17 22 23 24 25 33 35 36 37 38 42 43 44 45 55 56 59 60 62 63 64 65 66 67 68 71 73 82 83 86 87 88 89 90 91 92 95 96 97 99 100 101 107 108 109 118 119 120 134 135 136 141 152 153 155 158 159 160 162 163 164 165 166 170 173 174 175 178 187 188 189 207 208 214 215 219 223 224 225 227 228 230 231 236 237 239 240 247 248 249 250 251 252 253 255 259 268 271 272 273 277 278 280 288 290 300 301 302 303 304 307 315 322 323 324 328 332 333 337 339 340 342 345 Часть 2.
Но они живут в наших сердцах. Об этом не помнить нельзя. Чувство неизъяснимой вины перед теми, кто погиб, чувство благодарности можно увидеть в стихотворении А. Послушайте его.
Слайд 8 - Чтение стихотворения. Слово об авторе. Александр Трифонович Твардовский - первый из поэтов, кто затронул тему ответственности живых перед павшими. Той высокой ответственности, без которой жизнь вообще теряет свой смысл, ибо каково человеку переносить все невзгоды бытия, если знать, что потомки никак не оценят сделанное им и его поколением, и не только предадут их забвению, но могут даже растоптать все их завоевания, как это, увы, не раз бывало за многовековую историю человечества... А иначе даже мертвому - как? До конца дней Александр Трифонович пронес чувство смущения своей судьбой и судьбой тех, кто вернулся живыми из страшной круговерти войны. Он писал: Я знаю, никакой моей вины В том, что другие не пришли с войны, В том, что они — кто старше, кто моложе — Остались там, и не о том же речь, Что я их мог, но не сумел сберечь, - Речь не о том, но все же, все же, все же...
Учебник входит в учебно-методический комплект для 5-9 классов завершённой предметной линии под редакцией В. Коровиной, призванной обеспечить достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, определённых во ФГОС ООО по предмету "Литература", овладение системой универсальных учебных действий. Учебник способствует развитию творческих и коммуникативных способностей обучающихся.
Описание и характеристики
- Гоголь - Тарас Бульба (7 класс, Коровина, 1 часть, стр. 236-237)
- ГДЗ Литература 7 класс Коровина, Журавлев, Коровин - Учебник часть 1, 2 «Просвещение»
- Онлайн Литература 7 класс Учебник Коровина часть 2 бесплатно читать
- Гоголь - Тарас Бульба (7 класс, Коровина, 1 часть, стр. 236-237)
Литература 7 класс Учебник Коровина часть 2
Авторы: Коровина В. Литература — замечательный предмет, на котором дети учатся красиво и грамотно говорить, погружаются в мир фантазии, развивают воображение. Сейчас программа по данной дисциплине построена таким образом, что школьникам требуется не просто устно отвечать, а выполнять практические задания. Пособие по литературе 7 класс Учебник Коровина, Журавлев поможет сориентироваться в теории и подскажет ответы на самые сложные задания. Когда следует использовать решебник по литературе 7 класс от Коровиной На занятиях дети учатся рассуждать, высказывать мнение и защищать свою точку зрения. Они рассматривают различные темы: былины, придания, народные сказания, эпические песни о богатырях, повести А. Пушкина, автобиографии различных писателей: И. Тургенева, Н.
Все эти качества героя раскрываются в каждой главе произведения. Поскольку произведение написано во время войны, то само собой разумеется, что главные качества героя, на которых акцентирует внимание автор, — это беззаветное мужество, героизм, чувство долга и ответственности. Он символический образ, человек-народ, собирательный русский тип.
Не случайно о личной биографии его не говорится ничего. Он "большой охотник жить лет до девяноста", человек мирный, гражданский, солдат по необходимости. Обычная его жизнь в колхозе прервана войной. Война для него — стихийное бедствие, горячая работа. Вся поэма пронизана мечтой о мирной жизни. Уже при первом упоминании фамилия Теркин очерчивает границы характера: Теркин — значит бывалый, тертый человек, "тертый калач", или, как сказано в поэме, "жизнью тертый человек". С первых дней годины горькой, Мир слыхал сквозь грозный гром, Повторял Василий Теркин: Автор подчеркивает обыкновенность, реалистичность героя, и это выражено в авторской характеристике: Теркин — кто же он такой? Скажем откровенно: Просто парень сам собой Он обыкновенный. Образ Теркина — это обобщенный образ, при всей своей реалистичности и обыкновенности. Твардовский наделяет своего героя "общерусской" внешностью, избегает портретных примет.
Теркин — и яркая, неповторимая личность, и в то же время он включает в себя черты многих людей, он как бы многократно повторяется в других. Важна принадлежность Теркина к самому массовому роду войск — пехоте. Герой — пехотинец. Теркин — из числа чернорабочих войны, на которых и держится страна, которые вынесли на своих плечах тяжесть войны. Напоминает ли вам Тёркин героя народных сказок на-пример, в главе «Два солдата» и др. Что вы можете сказать о его речи? В одном из писем с фронта есть строки о Тёркине: «Его острые изречения становятся афоризмами, которые наши бойцы любят и украшают ими свой разговор». Знаменитое присловье Тёркина — «перетерпим, перетрём» — не только помогает понять происхождение его фамилии, но и говорит об основной черте народного характера — жизнестойкости. Приведите примеры тёркинского юмора, его шуток, афоризмов, которые помогали солдатам переносить невзгоды войны, вселяли в них бодрость и веру в победу. Как язык, ритмика, интонации поэмы помогают вам ощутить её народный характер?
В этой поэме — фольклор играет ведущую роль. В русском фольклоре немало сказок о солдате — неунывающем весельчаке, который и кашу из топора сварит, и черта перехитрит, и в добром деле поможет. На эту фольклорную традицию и опирался писатель при создании своего Теркина. Он тоже крестьянский парень, рядовой пехотинец, в боях усвоивший солдатскую науку, шутник, который за словом в карман не полезет, умеющий в самую трудную минуту поддержать товарищей веселым словцом, незатейливой байкой, а надо — так и повести за собой в атаку. И все-таки Теркин — не копия фольклорного героя. Он — один из многих. Ему известна тоска по родным, оставшимся в Смоленской стороне.
Такие вопросы ставит в своем тексте писатель..... ФИО , посвящая его проблеме... В чём...? Такие вопросы хотя бы раз в жизни задаёт себе каждый человек.
Вон она пропала в вышине и только мелькает одною черною точкою. Вон она перевернулась крылами и блеснула перед солнцем… Черт вас возьми, степи, как вы хороши!.. Перескажите эпизоды повести, наиболее важные для характеристики Остапа, Андрия, Тараса Бульбы — на выбор. Подумайте над вопросом: каково авторское отношение к каждому герою? Дайте характеристику героям внешность, характер, поступки. Вам помогут в подготовке и небольшая статья, и план характеристики. Автор относился ко всем героям по-разному. Он уважал Тараса, несмотря на его поступок. Прежде всего, он полководец. К Остапу он относился нейтрально, а Андрию сочувствовал, потому что любовь взяла над ним верх. Тарас Бульба - сложный человек. Он груб к своей семье. Он жесток к жене, никак не реагирует на ее слезы и просьбы. Он с легкостью отправляет сыновей в Сечь на верную гибель. Остап характером в отца. Он уже воин, готовый к сражениям. Согласны ли вы с этим суждением? Я согласен со словами Белинского, так как образ Тараса показывает то, как он любил Родину. И ради нее он готов на все, даже на убийство своего сына. Вместе с родителями ответьте на вопросы кроссворда «Н.
Литература 7 класс Учебник Коровина часть 2
Шкала ЕГЭ. ВПР в 11 классе. Новости вузов. размыслить Думать о ком-, чем-л., углубляясь мыслью во что-л., предаваясь мыслям В своих дневниках писатель размышлял о литературе, политике, обществе. Литература. 7-А, 7-Б, 7-В классы. Чтобы читать и смотреть Литература 7 класс Учебник Коровина часть 2, нажмите на нужные страницы. Появятся изображения с бесплатными учебными материалами. ЛИТЕРАТУРА Размышляем о прочитанном 2. Какое произведение зарубежной литературы, прочитанное вами в 7-м классе, напоминает этот рассказ? Урок по теме Литература. Теоретические материалы и задания История, 7 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения.
Страница 168— ГДЗ по Литературе для 7 класса Учебник Коровина, Журавлев, Коровин. Часть 2
Для вас ответы на вопросы к учебнику по литературе за седьмой класс, вторая часть ГДЗ. Размышляем о прочитанном — Литература 7 класс (Коровина) Часть 1. Гдз по литературе 9 класс 92 страница 2 вопрос размышляем о прочитанном.
Страница 118 - ГДЗ Литература 7 класс Учебник Коровина, Журавлев, Коровин Часть 1
Решебник включает в себя задания всех рубрик учебника: анализ произведений, творческие задания, где необходимо найти дополнительную информацию, объяснение выражений и толкование слов, описание иллюстраций и пр. Наше пособие поможет выполнять все задания на "отлично" и с интересом.
При этом наряду с художественным анализом параллельно проводится и лингвистический анализ произведения, что помогает в изучении русского языка и расширяет понимание подбора конкретного слова признанными мастерами русской и зарубежной литературы. Список произведений, изучаемых в 7 классе по литературе В начале учебного года происходит повторение ранее изученного.
Жанры устного народного творчества, эпические произведения — былины о Садко социальные , повторяются и более углубленно изучаются малые жанры фольклора загадки, пословицы, поговорки, потешки , сатирические сказки. Далее дается обзор литературы XIX века, слияние народной и авторской литературы, влияние устного народного творчества на творчество поэтов и писателей XIX века. Крылов «Квартет», «Волк на псарне», «Волк и Ягненок», «Свинья под дубом» басни учитель может добавлять по своему желанию.
Жуковский, романтические баллады и переводы из Г. Шиллера «Перчатка», «Лесной царь», «Кубок». В 7 классе продолжается знакомство с классиками русской литературы А.
Пушкиным, М. Лермонтовым, Н. Гоголем и другими.
Пушкин стихотворения «Арион», «Анчар», «19 октября» и другие, «Повести Белкина» анализ повести «Барышня-крестьянка» , «Дубровский». Лермонтов стихотворение «Смерть поэта» история написания и протест поэта против властьимущих и всего политического строя , поэма «Мцыри».
И Иона оборачивается, чтобы рассказать, как умер его сын, но тут горбач легко вздыхает и заявляет, что, слава Богу, они, наконец, приехали.
Получив двугривенный, Иона долго глядит вслед гулякам, исчезающим в тёмном подъезде. Опять он одинок, и опять наступает для него тишина... Утихшая ненадолго тоска появляется вновь и распирает грудь ещё с большей силой.
Глаза Ионы тревожно и мученически бегают по толпам, снующим по обе стороны улицы: не найдётся ли из этих тысяч людей хоть один, который выслушал бы его? Но толпы бегут, не замечая ни его, ни тоски... Тоска громадная, не знающая границ.
Лопни грудь Ионы и вылейся из неё тоска, так она бы, кажется, весь свет залила, но тем не менее её не видно. Она сумела поместиться в такую ничтожную скорлупу, что её не увидишь днём с огнём... Иона видит дворника с кульком и решает заговорить с ним.
Чего же стал здесь? Иона отъезжает на несколько шагов, изгибается и отдаётся тоске... Обращаться к людям он считает уже бесполезным.
Но не проходит и пяти минут, как он выпрямляется, встряхивает головой, словно почувствовал острую боль, и дёргает вожжи... Ему невмоготу. Спустя часа полтора Иона сидит уже около большой, грязной печи.
На печи, на полу, на скамьях храпит народ. В воздухе «спираль» и духота... Иона глядит на спящих, почёсывается и жалеет, что так рано вернулся домой...
Человек, который знающий своё дело... На здоровье... А у меня, брат, сын помер...
На этой неделе в больнице... Иона смотрит, какой эффект произвели его слова, но не видит ничего. Молодой укрылся с головой и уже спит.
Старик вздыхает и чешется... Как молодому хотелось пить, так ему хочется говорить. Скоро будет неделя, как умер сын, а он ещё путём не говорил ни с кем...
Нужно поговорить с толком, с расстановкой... Надо рассказать, как заболел сын, как он мучился, что говорил перед смертью, как умер... Нужно описать похороны и поездку в больницу за одеждой покойника.
В деревне осталась дочка Анисья... И про неё нужно поговорить... Да мало ли о чём он может теперь поговорить?
Слушатель должен охать, вздыхать, причитывать... А с бабами говорить ещё лучше. Те хоть и дуры, но ревут от двух слов.
Небось выспишься... Думает он об овсе, сене, о погоде... Про сына, когда один, думать он не может...
Коли на овёс не выездили, сено есть будем... Стар уж стал я ездить... Сыну бы ездить, а не мне...
То настоящий извозчик был... Жить бы только... Нету Кузьмы Ионыча...
Приказал долго жить... Взял и помер зря... Теперя, скажем, у тебя жеребёночек, и ты этому жеребёночку родная мать...
И вдруг, скажем, этот самый жеребёночек приказал долго жить... Ведь жалко? Лошадёнка жуёт, слушает и дышит на руки своего хозяина...
Иона увлекается и рассказывает ей всё... В творческой лаборатории А. Чехова Размышляем о прочитанном 1 Как Чехов наблюдал, выбирал, накапливал материал?
Кто, по вашему мнению, точнее определил творческий процесс писателя — Вл. Ответ: Чехов, по словам его современника, был внимателен, догадлив и спокоен. Он мог много времени проводить в тишине, перебирая собственные воспоминания, откалибровывая их, сверяя факты, настроение, детали.
Почему это важно для творческого процесса писателя? Когда Чехов начинал «шлифовать» работу? Подготовьте сообщение о том, как работал А.
Ответ: По собственным признаниям Чехова, он не мог писать в моменте, "с натуры", сначала нужно было, чтобы материал улегся в мыслях. И лишь по воспоминаниям, тщательно просеянным он мог начать восстанавливать сюжет и детали, оставляя лишь то, что считал истинно важным и создающим настроение. Лишь после этого "извлекал" мысли на лист, чтобы начать "шлифовать", доводя до идеала.
Чехов был очень трудолюбивым, продуктивным и талантливым человеком, который работал над своими произведениями с большой ответственностью и любовью к искусству. Ответ: Пересказ рассказа "Пересолил" А. Отправился туда по работе для межевания участка местного генерала.
На станции он спросил лошадей — оставалось доехать сравнительно немного, но лучшим вариантом стало заплатить местному мужику. Мужик был большой, с широкой спиной, на странной телеге. Лошадь еле шла по бескрайней равнине, сгущались сумерки.
Глеб Гаврилович забеспокоился — если здесь кто нападет, никто даже не услышит, да и извозчик ненадежный, подозрительный. Решил немного припугнуть его, говорит, я, мол, бандитов не боюсь, у меня 3 револьвера с собой, и с десятком грабителей справлюсь. Извозчик повернул налево, к лесу.
Глеб Гаврилович запереживал еще больше и давай выдумывать: "Я хоть и выгляжу хлипким да худым, но силы у меня, словно у быка, люблю с разбойниками драться. Подрался однажды с тремя сразу, так один Богу душу отдал, два других под суд, да в Сибирь поехали, в ссылку. Я же человек казенный, еще и по судам затаскаю.
Запугал он своими разговорами большого и крепкого извозчика. Мороз, ночь близится, как ехать дальше одному, без Клима? Стал Глеб Гаврилович извозчика обратно звать, рассказывать, что пошутил и сам напуган был.
Клим вернулся и признался, что знай он, что так выйдет, и за сто рублей бы его не повез. Они отправились дальше. Дорога уже не казалась Глебу Гавриловичу опасной.
Вызывает ли у вас сочувствие главный герой рассказа? Никто их них не стал слушать, не дал излить душу и облегчить боль. Поэтому герою пришлось рассказывать о своем горе молчаливой лошади.
Потерял самое дорогое — сына, на старости лет. Ему некому поплакаться, он не может унять боль, так еще и на работу пришлось вернуться — зарабатывать теперь некому, а самому уже тяжело. Можно ли считать рассказ важным и для нашего времени?
Почему вы так думаете? Подготовьте ответы в форме рассуждения. О какой сцене рассказа и почему брат Чехова сказал: «...
В этом месте твоего рассказа ты — бессмертен»? Ответ: В этом рассказе Чехова тоска и боль главного героя затопила все вокруг, в каждой детали мы ее чувствуем. В сгорбленной фигуре героя, в уставшей лошади, в слое снега на них и вокруг.
Тоска является центральным мотивом рассказа и отражает тему человеческой потери и одиночества среди людей, равнодушия всех ко всем, холодности и отсутствии душевности. Этот рассказ остается актуальным, потому что современное общество подвержено такому же недугу. Особенно, с развитием технологий это стало заметно.
Между близкими расстояние теперь не имеет смысла, а вот чужие отдалились еще больше. Подумайте, когда вы в последний раз ответили незнакомой бабушке в автобусе, а не сделали вид, что не услышали сквозь наушники? А говорили с соседями?
Сцена, где извозчик в силу отсутствия душевного тепла от встреченных людей, вынужден вести монолог с лошадью, настолько поразила брата Чехова, что он сказал: "... В этом месте твоего рассказа ты — бессмертен". Я думаю, эта сцена имеет такую силу потому что показывает, настолько животное, существо без разума и сознания может быть душевнее, чем человек — венец природы.
Многоточие не только интонационное указание автора. Он останавливается на картине, полной глубокого укора людской бесчеловечности и равнодушию». Так ли вы объясняете многоточие?
Согласны ли вы с этим выводом? Ответ: В конце рассказа "Тоска" действительно стоит многоточие. Но я думаю, что версия литературоведа Суходола, хоть и очень правдоподобная, но не единственная.
Автор не констатирует факт человеческой бездушности, а оставляет пространство для размышлений. Все ли люди такие? Что их сделало теми, кто они сейчас?
Может быть, такая же холодность в важный для них момент? Тогда это замкнутый круг, который разорвать можем только мы, новое поколение. Носовым, который сказал, что «Тоску» он считает одним из лучших рассказов Чехова.
Разделяете ли вы это мнение? Ответ: Нельзя однозначно назвать «Тоску» лучшим рассказом Чехова, так как у каждого читателя свой вкус и предпочтения. Однако, этот рассказ является одним из наиболее известных и "цепляющих" произведений автора, которое оставляет глубокий след в сердцах читателей.
Творческое задание 1 В чём смысл рассказов «Злоумышленник», «Тоска»? Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос. Подумайте, как относится автор к каждому из героев.
Подтвердите свой ответ примерами из текста. Какие чувства вызвали у вас поступки героев осуждение, сострадание, презрение и т. Объясните своё отношение к персонажам рассказа.
Ответ: Рассказы Чехова «Тоска» и «Злоумышленник» пронизаны сочувствием к их героям. Но лично мне они кажутся совсем разными. Безусловно, его жаль, и автору тоже: " — То есть как же в тюрьму?
Мне некогда, мне надо на ярмарку; с Егора три рубля за сало получить…" Он не может нести ответственность за то, чего не понимает. Но даже по религиозным предписаниям он должен знать, то, что он делает — плохо. Воровство — грех.
И если логика и наука Григорьеву недоступны, то уж в церковь ходили все крестьяне. Но Григорьев выбирает самый простой, самый выгодный для себя путь. И это в моих глазах не делает его достойным человеком.
Но самым большим злом в рассказе мне видятся господа, которые покупают у крестьян неводы с гайками. Но им плевать. А чем больше покупают, тем больше крестьян хотят получить такой заказ, и все крутят, крутят гайки… А вот извозчик Иона не делает ничего плохого.
Это старик, разбитый горем, который даже навязываться в собеседники не смеет, понимает отказ. Страдает, мучается от душевной боли и тоски по сыну. Сыну бы ездить, а не мне.
Иону мне действительно искренне жаль, как и автору. Вот каким он видит героя: "Извозчик Иона Потапов весь бел, как привидение. Он согнулся, насколько только возможно согнуться живому телу, сидит на козлах и не шевельнётся" 2 К.
Чуковский пишет: «Был я у Паустовского. Но перед этим нужно прочитать тысяч двадцать». Как вы понимаете этот афоризм и согласны ли вы с ним?
Постройте диалог с товарищем на эту тему. Иногда это ценные знания, а иногда книга оказывается беллетристикой и бестолковым чтивом. Но чтобы найти самые лучшие, выяснить для себя самое ценное, нужно прочитать очень много книг.
Но по итогу, тех книг, что действительно окажут на тебя неизгладимое впечатление за всю жизнь наберется немного. К тому же, "бульварное чтиво" можно вычислить уже по обложке. А краткое содержание — это уже не оригинал, это изложение с чужими мыслями, пропущенное через чужую голову.
Возможно, сам ты понял бы книгу иначе, но у тебя уже нет возможности оценить идею и художественные способности автора. Помню, подруга мне рассказывала о книге, которую не смогла дочитать — такая занудная, а я не смог от этой же книги оторваться, читал даже ночами, мне очень понравилась. А может и нет.
Об этом ты узнаешь несколько тысяч книг спустя. Развиваем дар слова 1 Что рассказывает Иона лошади в произведении Чехова «Тоска»? Как её называет?
О предательстве гетмана Малороссии Мазепе. И о том, как на пир позвали побежденных пленных генералов. Этот сезон подкаста «Успеть за перемену» записан по 13 из... Этот сезон подкаста «Успеть за перемену» записан по 13 изданию учебника литературы за 7 класс издательства «Просвещение» под редакцией Веры...
С какими чувствами поэт вспоминает лицейское братство? Кого из друзей — лицеистов поименно называет поэт? Почему поступило 30 учеников, а выпустилось 29? В каких отношениях состояли Пушкин и Феофилакт Косичкин, и при чем тут шифр "1...
Этот сезон подкаста «... Для вопросов и предложений Dearr... Для вопросов и предложений Dear...