Новости летчик фильм про кого

Она рассказывает историю летчика Николая Комлева (Петр Федоров), сбитого во время одного из боевых вылетов.

"Летчик" — новый взгляд на "Повесть о настоящем человеке"

Фильм "Лётчик" выходит на экраны российских кинотеатров 2 декабря. Военный, биография, драма. В ролях: Пётр Фёдоров, Анна Пескова, Павел Осадчий. Спустя десятилетия сын летчика Олег организовал экспедицию и в 2012 году нашел на дне самолет отца.

В Москве прошла премьера фильма "Летчик"

Порой Петр Федоров рьяно рисковал: ради достоверности, например, отказывался от утепления, придуманного художниками по костюмам. Актер был рад проверить себя на стойкость, и, как он, смеясь, добавляет, проверить на своей шкуре все, что преподавали на ОБЖ. Принципиальной позицией Рената Давлетьярова был отказ от накладных усов или бороды, поэтому для первых эпизодов Петр Федоров был гладко выбрит, как подобает советскому офицеру, и далее по ходу съемок появлялась вначале щетина, а затем и борода. Волков на съемочной площадке Петр Федоров встретил настоящих, а не компьютерных, которых зачастую добавляют к живому актеру в голливудских блокбастерах на этапе пост-продакшна. Волки, конечно, классные, но в то же время глупые и страшные, и они считаются совершенно не дрессируемыми. Во время съемок нападения на моего героя у костра я наблюдал за дублером и думал: "Жалко, что волка не очень хорошо видно, зрители подумают, что это собака, а это ведь реальный волк! Любителям сравнивать российское и зарубежное кино режиссер отвечает четко: «Никакого референса к «Выжившему», конечно, у нас не было. Но первое, что мне пришло в голову, когда я смотрел фильм Иньярриту: эта история очень похожа на судьбу Маресьева. К тому времени у нас уже был замысел «Летчика». Кроме того, наша картина связана с большим количеством полетов и с гениальной машиной ИЛ-2». Согласен с режиссером и Петр Федоров: «ДиКаприо, конечно, великолепен, но наши картины про разное.

Героем «Выжившего» движет месть, и эта кровопролитная история предлагает нам вернуться в некое первобытное пространство. Но моим героем движет иное, и у выживания в нашем случае больше света». С не меньшей достоверностью создатели «Летчика» подошли к воссозданию на экране воздушных боев. Решение о работе с настоящим ИЛ-2 стало одним из этапов в концепции Рената Давлетьярова о максимально реалистичных съемках: «При создании такой картины можно идти двумя путями. Первый — как, например, «Перл-Харбор», где много компьютерной графики, не совсем естественные движения самолетов во время трюков и так далее. Я совсем не сторонник такого кино, я это просто не люблю, и, конечно, в Голливуде картины с таким количеством графики делаются совершенно с другим бюджетом. Кроме того, кадры Москвы 1941 года создают нужную атмосферу, добавляют аутентичности времени, происходящему на экране, поэтому и от воздушных боев в нашем фильме, конечно, требовалось соответствие. Когда я начал исследовать судьбы героев войны, я понял, что отдельным аспектом вокруг которого, кстати, тоже возникла своя мифология во всех них являлись машины: «Катюша», танк Т-34, штурмовик ИЛ-2. Например, я еще с детства помню, что ИЛ-2 фашисты называли «Черная смерть», что он был самым массовым самолетом. Так мы определились, что наш летчик будет пилотировать ИЛ-2».

Для съемок сцен воздушных боев был использован подлинный штурмовик ИЛ-2 времен Великой Отечественной войны. Во время третьего боевого вылета двигателю были нанесены повреждения вражеским огнем, самолет не долетел 3 км до аэродрома: ночью летчик был вынужден посадить штурмовик на лед, чтобы спасти раненого стрелка. Валентин Скопинцев прошел всю войну, много рассказывал о войне детям, а перед смертью оставил сыну карту, где была отмечена точка, куда он посадил в ту ночь самолет. После его смерти сын занялся поиском самолета отца. Через несколько лет, когда самолет достали, он попал в Новосибирск на реставрационные работы. И тогда родилась идея о том, чтобы самолет довести до летного состояния», - рассказывает заслуженный летчик-испытатель России Владимир Барсук, пилотировавший самолет в фильме. В сценах, где наш летчик стреляет из пулемета, ведется реальная стрельба, правда, холостыми». Мне такие люди нужны, я их «трогаю», получаю от них энергию, и это вдохновляет! Федоров сожалеет лишь о том, что режиссер по контракту запретил ему самому сесть за штурвал. Это, конечно, удивительное ощущение — перегрузки, петли.

Ты должен в этом ориентироваться, ты должен эту эмоцию передать.

Однако, будучи опытным пилотом и человеком с железными нервами, Николай умудряется посадить самолет ИЛ-2 на глухой лесной поляне посреди замерзшего зимнего леса. Кажется, всё обошлось максимально благополучно, ведь остаться в живых в результате воздушного нападения — счастливый билет совсем не для многих. Но как оказывается, именно впереди главного героя ожидают настоящие трудности. Ведь теперь ему предстоит, оставшись в живых, добраться до своих из вражеского тыла. На пути к дому Николай сталкивается со множеством неожиданных трудностей. Ведь зимний лес совсем не дом отдыха, здесь нет ни тепла, ни еды, ни, самое главное, безопасности от населяющих его диких зверей. Что особенно «цепляет» в картине «Лётчик» Как и многие художественные картины военной тематики, фильм наполнен огромными сложностями для главного героя. Его основной целью является выживание во вражеском тылу, в зимнем лесу. Ведь за ним начали смертельную охоту не только нацистские разведчики, но и стая голодных волков, которые имеют численное преимущество.

Летчик не имеет навыков выживания в экстремальных условиях, зимний лес при отсутствии тепла, еды и огня становится смертельной ловушкой для любого человека.

Еще одна отличительная особенность картины — на экране зритель увидит настоящих волков. Пришлось идти на очень серьезные ухищрения и трюки, чтобы в кадре они вели себя по сценарию. Были моменты, когда я начинал думать о провале, — приоткрыл завесу тайны минчанам режиссер. В белорусских кинотеатрах прокат фильма «Летчик» стартует 2 декабря. Заметили ошибку?

А как он работал в полевых условиях! Это невероятное мастерство и в какой-то мере подвиг. Моя героиня ждет своего возлюбленного в Москве, но я все равно приезжала на съемки в Демянский район. Меня это очень впечатлило! Производство проекта было приостановлено в пандемию и вновь запущено летом 2020 г. Во время съемок на улицах Москвы демонтировали современные дорожные знаки, автоматы для оплаты парковки, пригнали тридцать грузовиков со снегом, и воссоздали атмосферу военных лет: заклеили окна крест-накрест, привезли настоящий аэростат, который применяли во время войны для заграждения. Интересные и даже немного мистические истории происходили с выбором локаций. И когда выехали из глуши, я посмотрел в интернете, что же за Рабежа такая. Там этимология, факты, а потом написано: «В трех километрах от деревни упал самолет летчика Маресьева». И это не единственное совпадение. Мы очень долго искали военный госпиталь, такие госпитали часто устраивались в брошенных старинных усадьбах. В результате мы нашли усадьбу под Москвой, идеально нам подходившую, к счастью для нас, нереставрированную. И вот какая-то женщина, работавшая в этой усадьбе в библиотеке, нам говорит, что во время войны здесь был реабилитационный госпиталь для летчиков, именно здесь тот самый Маресьев проходил реабилитацию…» Главным вызовом для команды стал этап работы в Демянском районе Новгородской области, где были отсняты душераздирающие сцены пути Комлева к своим. И это правда: мы не уходили в 20 дублей, все концентрировались. Видимо, происходит внутренняя мобилизация». Главные тяготы работы в суровых условиях легли на плечи исполнителя главной роли Петра Федорова. Он стремился достоверно показать человека в такой экстремальной ситуации: «Я понимал, что для рассказа этой истории самым важным инструментом будет вызов себе. Мы должны были пойти и испытать все это. Люди, которые приходят в кинозал, хотят, чтобы мы на их глазах на кусочки разодрали себя, пролили кровь. Без смелости за такой фильм браться нельзя. Поэтому я благодарен всем тем, кто нашел в себе эту смелость, прежде всего, Ренату Давлетьярову». Поскольку по мере жизненных испытаний, пробираясь через лес, герой Федорова теряет вес, решено было снимать весь путь летчика последовательно, и актер действительно начал голодать, чтобы придать внешнему виду своего героя максимальную правдоподобность. Для Петра Федорова такие физические трансформации стали привычными. Так, для ленты «А зори здесь тихие…» он набрал 16 кг, а для «Летчика» сбросил 15 кг. Честно говоря, я бы назвал это подвигом. Еще и потому, что в какой-то момент у нас был форс-мажор, отложилась съемка, но Петя продолжал держать этот страшный вес. Потом мы приготовились к съемке, но наступил локдаун, и когда мы просто встретились с ним пообщаться, я честно думал, что сойду с ума, это невозможно было — у него фактически торчали ребра… Он продержал год этот вес! Но чем опаснее, тем мне легче: ничего не приходится играть! Как только мы добрались до леса, ничего не пришлось придумывать». Порой Петр Федоров рьяно рисковал: ради достоверности, например, отказывался от утепления, придуманного художниками по костюмам. Актер был рад проверить себя на стойкость, и, как он, смеясь, добавляет, проверить на своей шкуре все, что преподавали на ОБЖ. Принципиальной позицией Рената Давлетьярова был отказ от накладных усов или бороды, поэтому для первых эпизодов Петр Федоров был гладко выбрит, как подобает советскому офицеру, и далее по ходу съемок появлялась вначале щетина, а затем и борода.

Абстрактный подвиг. Каким получился фильм «Лётчик»

Но сложилось по-другому. Поэтому для меня в "Летчике" есть и такая личная романтическая история, и, конечно, тема войны в нашем кинематографе для меня сакральна". Во время подготовки к съемкам Петр Федоров очень серьезно подошел к изучению своего героя, стараясь понять, что помогло ему не сдаться и выжить. Мы должны отходить от "плакатности", должны двигаться в сторону мокьюментари, в сторону документального изображения этих героев. Самое главное - я пытался в этих исследованиях докопаться до одной вещи: почему именно он?

Почему он выжил? Кино от жизни отличается одной штукой - в кино всегда нужна мотивация. Если мы вспомним "Выжившего" или "Гладиатора", то там герои идут на смерть ради мести, потому что убили их жен, детей. Месть очень хорошо работает драматургически.

Но наш Николай Комлев заряжен желанием жить. Он человек большого сердца, в нем природой заложено добро, и именно это помогло ему выжить". Еще одной причиной не сдаваться и продолжать свой путь для главного героя фильма "Летчик" была любовь. В первые месяцы войны он спасает от грабителей артистку Московского театра оперетты Ольгу Гончарову.

Ее героиня ждет любимого и поддерживает его желание вернуться на фронт: "Мой муж - летчик. А летчик должен летать". Актриса считает, что ей повезло работать с таким партнером, как Петр Федоров: "Он просто фантастический и очень тактичный партнер. А как он работал в полевых условиях!

Это невероятное мастерство и в какой-то мере подвиг. Моя героиня ждет своего возлюбленного в Москве, но я все равно приезжала на съемки в Демянский район. Меня это очень впечатлило! Производство проекта было приостановлено в пандемию и вновь запущено летом 2020 г.

Во время съемок на улицах Москвы демонтировали современные дорожные знаки, автоматы для оплаты парковки, пригнали тридцать грузовиков со снегом, и воссоздали атмосферу военных лет: заклеили окна крест-накрест, привезли настоящий аэростат, который применяли во время войны для заграждения. Интересные и даже немного мистические истории происходили с выбором локаций. И когда выехали из глуши, я посмотрел в интернете, что же за Рабежа такая. Там этимология, факты, а потом написано: "В трех километрах от деревни упал самолет летчика Маресьева".

И это не единственное совпадение. Мы очень долго искали военный госпиталь, такие госпитали часто устраивались в брошенных старинных усадьбах. В результате мы нашли усадьбу под Москвой, идеально нам подходившую, к счастью для нас, нереставрированную. И вот какая-то женщина, работавшая в этой усадьбе в библиотеке, нам говорит, что во время войны здесь был реабилитационный госпиталь для летчиков, именно здесь тот самый Маресьев проходил реабилитацию...

И это правда: мы не уходили в 20 дублей, все концентрировались. Видимо, происходит внутренняя мобилизация". Главные тяготы работы в суровых условиях легли на плечи исполнителя главной роли Петра Федорова. Он стремился достоверно показать человека в такой экстремальной ситуации: "Я понимал, что для рассказа этой истории самым важным инструментом будет вызов себе.

Фельдшер, дотащивший Комлева до линии фронта и к своим, но погибший на этом этапе. На пути к своим главного героя преследуют флэшбеки , воспоминания о невесте, отправка на фронт. В финале герой преодолевает все сложности восстановления после ампутации конечностей, воссоединяется с невестой и возвращается в боевую авиацию на протезах. Сценаристы использовали реальные истории советских летчиков, оказавшихся в подобных обстоятельствах, потерявших ногу или обе, но всё-таки продолживших воевать как собирательный образ героя.

Однако во время Великой Отечественной войны похожая история была еще у восьми летчиков. Герой был сбит во время боя, преодолел тяжелый путь по морозу, спасаясь от нацистов. Ему ампутировали ноги, однако летчик остался в строю, продолжая летать с помощью протезов.

Действие фильма происходит в декабре 1941 года.

Полет на маленькой скорости на небольшой высоте он вдвойне опасен в случае какого-то сваливания, — отмечает летчик-испытатель Владимир Барсук. Судьба самого самолета во многом перекликается с сюжетом фильма. В ноябре 1943 года его в Мурманской области сбили фашисты. За штурвалом Валентин Скопинцев.

Он посадил «Ил-2» на лед озера. Несколько километров старший лейтенант нес раненого стрелка до своих. Спустя десятилетия сын летчика Олег организовал экспедицию и в 2012 году нашел на дне самолет отца. Когда машина была поднята на поверхность, первым, кто трогал ручку после рук отца, был сын летчика, а после него внук летчика. Оба держались за ручку пилота, и это был очень эмоциональный момент, — рассказывает президент фонда «Крылатая память Победы» Борис Осятинский.

В корпусе 55 пулевых отверстий. Реставрировали Ил пять лет. Уникальный случай в истории мировой авиации. Самолет выглядит, как новый, и даже не верится, что ему восемьдесят лет, из которых семьдесят он провел под водой. Но если присмотреться, то можно увидеть отверстие.

Лётчик. 2021.Фильм

Главное о «Летчике» Рената Давлетьярова с актрисой Анной Песковой "Правдивый", "трогательный", "мощный" – с такими словами люди выходят из кинозалов после просмотра фильма "Летчик" режиссера Рената Давлетьярова.
Режиссёр Ренат Давлетьяров рассказал о мистических совпадениях во время съёмок фильма «Лётчик» В основу фильма «Летчик» положена история Алексея Маресьева и других советских асов, летавших в годы Второй мировой войны без ног.
Летчик — военная драма про героя Советского Союза Алексея Маресьева В съемках фильма был использован подлинный самолет времен Великой Отечественной, который пилотировал заслуженный летчик-испытатель Владимир Барсук.
Кинотеатр Олимпик Синема трц СпортEX: кинотеатр шоссе энтузиастов Вчера в столичном кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась премьера фильма «Летчик».
Ренат Давлетьяров: Снятие фильма о Великой Отечественной войне - моя ответственность фильм без антисоветчины и заградотрядов.

«Лётчик»: идеи патриотизма на деньги государства (РЕЦЕНЗИЯ)

Летчик - фильм 2021: дата выхода, актеры, трейлер, сюжет Премьера художественного фильма «Летчик», снятого режиссером Ренатом Давлетьяровым, состоится в День народного единства, 4 ноября.
Абстрактный подвиг. Каким получился фильм «Лётчик» | Аргументы и Факты Как появилась идея фильма «Летчик» у автора и режиссера Рената Давлетьярова?

В широкий прокат выходит фильм «Летчик»

Для меня фильм "Летчик" никогда не заменит советский фильм 1948 года "Повесть о настоящем человеке" по одноимённой повести Бориса Полевого. Как прошла светская премьера фильма "Воздух" с Сергеем Безруковым в главной роли. И тоже, как в фильме "Небо" (про летчиков. Она рассказывает историю летчика Николая Комлева (Петр Федоров), сбитого во время одного из боевых вылетов.

Реалистичный фильм о подвиге советских летчиков во время войны

Все о фильме "Летчик" (2021): дата выхода, описание сюжета, режиссер и съемки, актерский состав, интересные факты. В фильме «Летчик» главный герой образ собирательный, как минимум девять реальных историй изучили сценаристы. Смотрите онлайн видео «"Летчик" — новый взгляд на "Повесть о настоящем человеке"» на канале «Тимур и его новости» в хорошем качестве, опубликованное 20 апреля 2021 г. 13:47 длительностью 00:03:03 на видеохостинге RUTUBE.

Главное о «Летчике» Рената Давлетьярова с актрисой Анной Песковой

  • Написать комментарий
  • Военная драма «Летчик» – фильм про уродство войны и красоту любви - Лента новостей Оренбурга
  • Трейлер фильма «Летчик» (2021)
  • Все новости о фильме «Летчик»

«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечествен­­ной — стоит ли смотреть

Реалистичный фильм о подвиге советских летчиков во время войны Мощный фильм про военную разведку 3 ЧАСТЬ [ Чужая Земля ] Ру.
В России сняли фильм по мотивам истории летчика Маресьева Российский фильм «Летчик» – это фильм не только о Великой Отечественной войне, хотя кадры военных действий есть в достатке, и они сняты очень качественно, и все-таки эта картина больше о любви, о стремление человека жить и иметь цель и смысл жизни.
Военная драма «Летчик» – фильм про уродство войны и красоту любви - Лента новостей Оренбурга Все актёры в фильме хороши, к ним претензий нет, особенно понравился Валерий Гришко, сыгравший крестьянина-кузнеца, который, рискуя жизнью – и своей, и всех своих домочадцев, спрятал замёрзшего раненого лётчика в избе.
Будет кино. На съёмках военного фильма «Лётчик» В тик токе видел фрагмент видео, в нем летчик на самолете времен ВОВ попал в катастрофу и упал в современном мире.

Летчик (2021)

Фильм рассказывает о советском летчике Николае Комлеве, самолет которого был сбит во время воздушного боя зимой 1941 года. И тоже, как в фильме "Небо" (про летчиков. Все военные летчики, воюющие сейчас в зоне СВО, мечтают поквитаться за смерть боевых товарищей. Военный летчик-исследователь ЦНИИ ВВС Минобороны России Евгений Фленов считает, что фильм «Небо» производит впечатление, сопоставимое с легендарной культовой лентой «В бой идут одни старики».

Лётчик (2021)

Так мы определились, что наш летчик будет пилотировать ИЛ-2, —рассказал Ренат Давлетьяров. Еще одна отличительная особенность картины — на экране зритель увидит настоящих волков. Пришлось идти на очень серьезные ухищрения и трюки, чтобы в кадре они вели себя по сценарию. Были моменты, когда я начинал думать о провале, — приоткрыл завесу тайны минчанам режиссер. В белорусских кинотеатрах прокат фильма «Летчик» стартует 2 декабря.

Заметили ошибку?

И радует, что создатели фильма "Летчик" изначально сделали ставку не на внешние атрибуты, а на драматизм ситуации, когда раненый человек остается один на один с суровой природой и с не менее суровыми врагами. Как он поведет себя? Что поможет ему выжить?

А если и выживет, то как будет жить дальше? В этом главная интрига картины, и сохраняется она до финальных титров. Режиссер фильма "Лётчик" Ренат Давлетьяров сегодня в нашей стране больше известен как успешный кинопродюсер, режиссерских работ в его активе немного "Моя безумная семья", "А зори здесь тихие... К военной тематике его привлекла возможность погрузиться в тяжелое прошлое в истории нашей страны и постараться понять, какими были тогда простые люди, вдруг ставшие героями.

Большую часть экранного времени его герой действует в одиночку, поэтому приходилось использовать все свое актерское мастерство, чтобы держать зрителя в напряжении.

Жрать нечего — это смерть. Волки голодные — это смерть. Ледяная пустыня, где за каждым кустом — смерть. Берлога медвежья, например. И вот это уже было интересно! Сразу Джек Лондон вспомнился, его арктические рассказы. И исследование вот этого процесса выживания было интересно, в первую очередь. Но оказалось непросто удерживать внимание зрителя, когда человек на протяжении сорока минут, в одиночку, без диалогов пробирается в заснеженном лесу.

Пауза на локдаун дала возможность с помощью монтажа обрести ритм повествования. Судя по портретам на титрах, вдохновлялись вы далеко не только Маресьевым, но и другими летчиками, тоже потерявшими ноги и тоже вернувшимися в небо. Во-первых, я хочу сказать, что это фильм не о Маресьеве, конечно Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик» Потому что немедленно начнется: он летал не на штурмовике, а на истребителе, и так далее. Невозможно было про Маресьева снимать — не получилось бы. Потому что не было у него такой девушки, не было схваток с волками, подробностей боев и так далее. Во вторых, меня удивило, что Маресьев был такой не один. Сначала я узнал, что какой-то англичанин, немец и японец летали с ампутированными ногами. А наших — аж целых девять человек. Они и появляются на титрах.

Разница в том, что про Маресьева Полевой написал, а про них — нет. А в реальности у них была масса интересных историй. Например, один из летчиков писал, как он тоже был сбит, тоже шел через лес, промерз и к вечеру вышел на опушку леса. А там стоят стога сена, запорошенные снегом. Он разрыл один из них, устроился, заснул, а проснулся от того, что по нему ползут десятки мышей полевых. Я сказал команде: нужно сорок мышей. Петя Федоров залез в стог. Мы запустили мышей. Они ползали по его лицу.

Причем не разбегались, а наоборот — тепло же — тут же стали заползать Пете всюду. Какие-то такие сюжеты. Кто-то в церкви разрушенной пережидал. Удивительная вещь — эпизод клевый, но в фильм не клеится и эмоционально не работает. Как ни странно, в монтаже именно те эпизоды, в которых была реконструирована правда. Как раз обе эти не вошедшие в фильм сцены — со стогом и мышами и с разрушенной церковью — как будто совсем напрямую отсылают к «Выжившему», где герой и в труп лошади залезал, и церковью галлюцинировал. Вопрос один — насколько долго ты можешь в отсутствие слов на человека смотреть. С вырезанными эпизодами у нас получался час такого времени, если не больше. Как бы ты ни был увлечен, это очень тяжело воспринимается.

В «Выжившем» все-таки есть, кроме галлюцинаций и воспоминаний героя, еще и Том Харди со вторым персонажем, идет параллельный монтаж, и ты немножко балансируешь между ними. А у нас нет, и поэтому нужно было сокращать. Повторю, что это возможно, только когда ты понимаешь, что перестаешь влюбленными глазами смотреть на свой материал. Фильм Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие... Окраина» — «Летчик» выглядит довольно сдержанным, не пытается все время впечатлить. Все зависит от материала. Совсем небольшие были домысливания. Здесь-то я основной автор сценария был, потому что никто не знал, как это развивать вообще. Фильм начинался с придуманного кадра.

Заснеженный лес, летит сорока, мы летим с ней, ее крыло отодвигается — а там река внизу и льдина, на которой лежит в темном комбинезоне летчик. С этого фильм на уровне сценария начался. И потом начали писать, отталкиваясь от этого кадра. Конечно, было сложно с воздушными боями — по каждому из них надо было, по сути, либретто написать. Опыта никакого, потому что ни на штурмовике, ни на истребителе я не летал и не сбивал немецкие самолеты. Мы с супервайзером — когда еще сценарий не был готов — сидели, как дебилы, с самолетиками игрушечными. Играли с ним в самолетики: где камера, кто куда летит, кто куда стреляет. Такое изобретение было боев. А логика выживания героя в лесу, которое мы примеряли на себя, была такая: я иду через лес, я ранен, голоден, под снегом нашел бруснику, брусничный лист заваривается и помогает бронхам.

Но ведь нужно вскипятить воду. Так что долбишь снег, раскалываешь лед, какие-то камни бросаешь в костер — и ими кипятишь воду. Иногда просто доходили до какого-то места, где заводили героя в драматургический тупик — и три недели не могли понять, что должно произойти, чтобы он оттуда выбрался. И так шаг за шагом появлялся фильм. Вы когда-то говорили, что в режиссуре вынужденно — потому что с вашими продюсерскими проектами другие постановщики не справлялись.

Окраина», в свои планы он посвятил актрису Анну Пескову, снявшуюся позднее и в «Лётчике», и Дмитрия Пристанскова, одного из будущих продюсеров картины. Именно им Ренат показал рисунок, ставший отправной точкой в работе над «Лётчиком»: лес, тёмная река и льдина, на которой лежит человек. Очевидно было, что это новая роль Петра Фёдорова, любимого актёра Давлетьярова.

В прокат выходит военная драма «Летчик», в основе которой реальные истории советских асов

Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик». Военный летчик-исследователь ЦНИИ ВВС Минобороны России Евгений Фленов считает, что фильм «Небо» сопоставим с легендарной лентой «В бой идут одни старики». Фильм про Алису Селезневу возглавил кинопрокат в России и СНГ. И тоже, как в фильме "Небо" (про летчиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий