ВПР по русскому языку для учащихся 4 класса включает в себя различные задания, среди которых есть текст по Дворняковой «Ледяное молчание».
ВПР 2024 русский язык 4 класс тренировочные варианты заданий с ответами
Проверочная работа. по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 4 КЛАСС. Вариант 38. Русский язык - Всероссийская проверочная работа 7 класс - Типовые задания - Вариант 4. Реальные тексты для диктантов ВПР 2024 по русскому языку 4 класс с ответами для подготовки к всероссийской проверочной работе 2024 года. Каждый тренировочный текст диктанта составлен. Corelpainter [152K] более года назад ВПР по русскому языку 4 класс Какие ответы на задания текст по Дворняковой про ледяное молчание? Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) распознавание слова: молчание; 2) объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове, например: в слове 8 букв и 9 звуков, так как буква е находится после гласного и обозначает два звука. В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части.
ВПР по русскому языку 4 класс. Вариант 9. Часть 2. Задания 6-7
Мы часто гуляем всей семьёй по лесу. Брат и сестрёнка сразу бегут к муравьиному дому. Как интересно наблюдать за жизнью муравьёв! В ясный день от муравейника исходит тихий шум. Сотни жителей возятся на его поверхности. Они тащат веточки, проделывают ходы, греются на солнце. От муравейника в разные стороны тянутся тропки. По ним муравьи ходят на поиски пропитания. В домик они возвращаются с вкусной едой.
Его отличают чёрная шапочка, красная грудка и широкий клюв. В зимние месяцы птица держится близко к жилью человека. Летом скрытного снегиря трудно увидеть. Снегири не улетают в тёплые края, а всегда зимуют в родных местах. Птицы лакомятся ягодами рябины и калины. Снегирей можно держать дома. Они быстро привыкают к человеку. За умение подражать звукам снегирей называют пересмешниками.
Они часто передразнивают других птиц. А в доме снегири копируют голос хозяина и даже скрип двери! Раздаются радостные песни жаворонков. Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини. В саду, в роще звенят на все лады зяблики. Звонкой трелью наполняют весенний лес дрозды. Они поют в дружном хоре лесных птиц. Но нет среди них главного певца.
Соловей пока не прилетел. Но вот появилась серенькая птичка с чёрными глазками. Ростом она чуть больше воробья. И полилась соловьиная трель. Зазвучал гимн весне. У этой птички чудесный голос. И нет в мире голоса красивее! И вдруг у подъезда нашего дома увидел крошечного щеночка.
Он сидел перед входной дверью. Малыш жалобно пищал. Я осторожно погладил его. Щенок лизнул мою руку. Он был такой грустный! Я завернул его в шарф и понёс домой. Мама и папа были рады моей чудесной находке. Я назвал своего маленького дружка Ником.
Доктор в клинике сделал ему прививки. Теперь Ник живёт с нами. А я каждый день гуляю с ним в парке после уроков. Долго бродили они по дорожкам и вдруг услышали резкие звуки. Это маленький воронёнок сидел на траве у тропинки и громко каркал. Птенчик потерялся! У него были грустные глаза и пушистые перья. Поймал Вася воронёнка, принёс домой.
И стал птенец жить в квартире. Подрос малыш, прыгает, шумит. Тогда мальчик решил научить птичку летать. Вася рядом с воронёнком прыгал, руками махал. И воронёнок взлетел! Скоро ему стало тесно в доме. Вася отпустил птичку на волю. Его зовут Шарик.
Я всегда мечтал о собаке. Долго просил родителей подарить мне щенка. А мама и папа не соглашались. Ведь за собакой нужен уход. Но я уговорил родных. Мы поехали на рынок и выбрали чудесного щенка. У него были добрые и умные глаза. А сам он был мягкий, пушистый, размером с мою ладошку.
Сейчас Шарику пять лет. Он стал членом семьи. Мы любим его, а он любит нас. Шарик — верный друг и хороший сторож. Я очень люблю это время года. Солнце греет целый день. Всё в природе просыпается. На деревьях набухают почки.
А потом появляются нежные зелёные листья. В лесу расцветают чудесные подснежники, фиалки и ландыши. Хорошо гулять во дворе, ходить по мягкой зелёной травке, дышать свежими запахами весны! В это время мы мечтаем о летних каникулах, планируем свой отдых. Миша поедет в летний лагерь. Оля с родителями будет на море. А я жду встречи с любимой бабушкой в деревне. Девочка стояла у светофора и терпеливо ждала сигнала.
Скоро вместо красного человечка твёрдыми шагами пойдёт зелёный пешеход. Переходить дорогу можно только на зелёный свет! Вот светофор переключился. Но зелёный человечек побежал очень быстро. А рядом с Алисой стояла грустная пожилая женщина. Она не могла идти так скоро без поддержки. Ей была нужна помощь! Алиса сразу же решила помочь бабушке.
Она взяла её под руку. И они перешли опасную дорогу по полосатой «зебре». Местный лес богат разными ягодами. В июне появляется земляника. Листья у неё яркие, резные. А ягодки сочные, сладкие. В середине июля поспевает черника. Кусты её полностью покрыты твёрдыми ягодками.
Обычно я сижу на траве и срываю тёмные шарики сразу двумя руками. Ладошки потом становятся тёмными. В августе мы ходим за душистой малиной. Её бывает очень много. У малины крупные ягоды с приятным запахом. А как вкусна малина с молоком и сахаром! Его зовут Мурзик. С нами он ласковый.
Мурзик часто играет с клубками шерсти. Он любит сметанку и рыбку. В субботу ко мне в гости пришли одноклассники. Мы отмечали мой день рождения. Все ребята хотели поиграть с Мурзиком. Но котик не был рад гостям. Он не давал погладить себя. Мурзик шипел и царапался.
Только Катюша сумела подружиться с котом. Она угостила Мурзика кусочком сахара. Котик обрадовался. Он лизнул сахар и Катюшину руку. Вот сластёна! Надо было красиво оформить поздравительную открытку к празднику. Ведь скоро Новый год! Наша подружка Наташа выполнила задание Ольги Николаевны лучше всех.
Она взяла лист плотной бумаги, сложила его. Девочка нарисовала на нём красками еловые ветки и ёлочные игрушки. Наташа вырезала из бумаги большую белую снежинку. Потом приклеила её поверх рисунка. Получилось необычно. Эта открытка заняла первое место в школьном конкурсе. На ней Наташа написала поздравление с Новым годом своим родителям. Зимой заяц меняет серую шубку на белую.
Катится по снежной дорожке комочек. Не видит зайца в белом поле лисичка. Весной рябчик весь разноцветный. Жмётся к земле. Не заметишь его в листве. На тигриной шкуре длинные полоски. Летом хищника не увидишь в траве. Морского конька трудно разглядеть среди зелёных водорослей под водой.
Он меняет цвет. Окрасит луч солнца морскую траву. Конёк позеленеет. Зайдёт солнце. Станет темнее. И конёк почернеет. Зацепится конёк за травинку и качается на волнах. Как я люблю наши совместные поездки в лес!
Сейчас середина июля. На улице очень тепло. А ночью был сильный дождь. Дедушка много рассказывал мне о пользе воды. Всё живое любит влагу. Она даёт ему силу. Помогает вырасти крепким и здоровым. После дождя из земли вылезает крошечная шляпка гриба.
Потом гриб подрастает и крепнет. У меня сегодня счастливый день. Я нашёл красивый белый гриб. Как с картинки! Он прятался в корнях высокой сосны. Спинка у неё серая, грудка жёлтая, на головке чёрная шапочка. Это синица. В сад она прилетела за жучками.
Большой вред наносят они садам. Одни грызут листья на фруктовых деревьях, другие портят плоды. Возьмёшь яблоко, разломишь, а внутри червяк. Вот этих вредителей ловит синица. Увидит она зорким взглядом добычу, схватит её клювом и съест. А клюв у синицы тонкий, в любую щёлку пролезет. Много разных жуков съедает она за день. Даже не верится, что у маленькой птички может быть такой аппетит.
Люди называют синицу лучшим сторожем наших садов. Приятно взять в руки, полистать любимую книгу. На первой странице текст сказки о золотой рыбке. На картинке нарисован старик. Бедняга стоит у синего моря и говорит с рыбкой, просит у неё для жадной старухи новую избу. Мудрую сказку подарил нам Пушкин. Парнишка в овчинном полушубке шагает по зимней дороге. Мужичок с ноготок ведёт за уздечку лошадку.
Чудесные стихи Некрасова! Много счастливых минут доставляют книги. Можно полететь в ракете к далёким звездам, побывать на холодном севере, в жаркой пустыне. Давно ли появилось на свет это удивительное чудо? В это время природа отдыхает от жаркого лета. Сочные травы уже отцвели, на берёзках начинают желтеть листочки. Это первые вестники близкой осени. Воздух пропитан душистыми травами.
В такой день идёшь по узкой лесной тропинке среди великанов соснового бора. Рядом торопится собака Азор. Он выслеживает дичь, старательно шарит по кустам. От куста бежала глухарка и беспомощно размахивала крыльями. Mаленькие глухарята ещё не умели летать, но они уже понимали опасность. Цыплята подбежали к кочке и спрятали головки в мягкий мох. Я стою и любуюсь хитростями глухарят. Днём сильно греет лучистое солнце, торопливо бегут ручьи.
А ночью земля стынет. Просветлели кроны ольхи. На них видно много серёжек. Они всю зиму висели на растениях и заметно выросли за тёплые весенние дни. Ольха из деревьев зацветает первой. Длинные серёжки её покачиваются от ветра, над ними поднимаются облачка жёлтой пыльцы. Пыльца очень лёгкая, она долго держится в воздухе и переносится на большие расстояния. Ольху за её качества очень ценят врачи.
Её шишечки, кору, листья с успехом применяют в медицине. В город вошёл бродячий цирк. Уже больше недели пестрели афиши. И вот медленно движутся повозки с разным скарбом: тюками, ящиками, бочками, клетками. Ведут слона. В клетках тяжело дышат львы, вертятся и кричат громкими голосами разноцветные попугаи. Цирк остановился на выгоне, где пасутся коровы. Они мычат от страха и сбиваются в кучу.
К вечеру поставят шатры для утреннего выступления. Но уже сейчас толпы зевак торопятся к цирку. Лохматыми ослепительными потоками оно лилось с вышины. По синему небу плыли облака, словно кучи снега. Весенние ветерки пахнули свежей травой и птичьими гнёздами. Перед домом лопнули большие почки на душистых тополях. С каждым днём прибывало птиц в саду. Забегали между стволами чёрные дрозды.
В липах завелась иволга. Большая птица свистела медовым голосом. На крышах домов, скворечниках заливались разными голосами скворцы. Сереньким платочком сквозь прозрачные берёзы пролетел дятел. В солнечное утро у пруда закуковала кукушка одиноким нежным голосом. Ещё веселее засвистал весь сад, зашумел листьями. Вместо вершины желтеют острые пики. Сучья словно обрублены.
Ствол весь в бугристых шрамах. Я дотронулся до коры и ощутил под рукой холод металла. В дерево глубоко вошли пули, осколки снарядов. Тут был бой. Берёза приняла на себя яростный огонь врага. Многим бойцам она спасла жизнь. Дерево заслоняло их от пуль. Прошла война.
Берёза долго, тяжко болела.
Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Громко причитая, Надюшка кинулась к отцу; 2 обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения. Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые.
Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Уважаемые покупатели, убедитесь в сохранности упаковки, приобретая молоко; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9 — 14. Текст 2 — 1 Кто пролил на столе чернила? Чарской 9. Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Нельзя напрасно обвинять человека во лжи, даже если ты преследуешь благую цель.
Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8 — 10 текста. Запишите ответ.
В тексте явно прослеживается идея отчуждения и непонимания между людьми, которая подчеркивается внутренним молчанием главного героя. Он сталкивается с тем, что его слова и действия не доходят до других людей, и они неспособны понять его и его потребности. Это позволяет читателю задуматься о том, насколько важно не только говорить, но и слушать и понимать других. И только тогда сможем мы настоящим образом преодолеть ледяное молчание, которое окружает нас.
Задания к тексту «Ледяное молчание» Дворняковой: анализ и трактовка Текст «Ледяное молчание» Дворняковой предлагает различные задания, которые помогут ученикам освоить навыки анализа и трактовки текста. Они позволяют развить понимание значение слов, осознание переносного значения, а также умение определять основную и дополнительную информацию. Одно из заданий предлагает найти и обозначить основные и дополнительные сведения в тексте. Это помогает ученикам учиться выделять главные мысли текста и понимать, какие детали передают дополнительную информацию. Данное упражнение требует внимательного чтения и позволяет развить навыки обобщения и выделения важной информации. Примерный план ответа: Основная информация: главный герой рассказывает о своем пережитом опыте с молчанием; Дополнительная информация: история произошла в зимний день, герой ощутил пустоту и внутреннее одиночество, молчание было пугающим, герой оценил звуки вокруг.
Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 формы имён прилагательных: в морозный день , по снежной дорожке ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в морозный день — ед. Решение: 12 Однако потом учёные обнаружили, что эти шорохи издают кристаллики льда, которые сталкиваются друг с другом из-за дыхания человека в морозном воздухе. Ответ: Выражение Хочешь есть калачи — не сиди на печи будет уместно в ситуации, когда Ответ: Выражение Хочешь есть калачи — не сиди на печи будет уместно в ситуации, когда девочка мечтает научиться хорошо рисовать акварелью, но не хочет переделывать неудачные работы, не любит мыть кисточки и менять воду. Статьи из данной категории.
ВПР по русскому языку 4 класс: ответы на задания текста по «Дворняковой» о ледяном молчании
вы можете получить в боте @vprotveti_bot. Подборка вариантов с ответами для подготовки к ВПР в 2024 году. Запиши ответы на отведённых для этого строчках. (1)Есть такое выражение − «ледяное молчание». На выполнение заданий части 1 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Ответы на ВПР 2020 года 4 класс окружающий мир.
Ключевые ответы на задания по тексту «Ледяное молчание» для ВПР русскому языку 4 класс
4 новых тренировочных типовых варианта ВПР 2024 по русскому языку 4 класс с ответами и решением для подготовки к всероссийской проверочной работе ВПР. (14)Хотя на самом деле разговаривают звезды ледяные кристаллы 1) Что хотел сказать автор читателю? ВПР 4 класс математика подготовка к Всероссийской проверочной работе. Мой 4в класс. Блог для учащихся 3в класса "МЛ 148 нска" и их родителей. Реальные тексты для диктантов ВПР 2024 по русскому языку 4 класс с ответами для подготовки к всероссийской проверочной работе 2024 года. Каждый тренировочный текст диктанта составлен. Запиши ответы на отведённых для этого строчках. (1)Есть такое выражение − «ледяное молчание».
ВПР 2024 русский язык 4 класс тренировочные варианты заданий с ответами
Проверка ваших школьных знаний. Будьте добры, очените тест! Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД.
Задание 10 Замени слово близким по значению. Задание 11 Найди слово, которое соответствует схеме. Задание 12 Выпиши имена существительные, укажи род, склонение, число, падеж. Задание 13 Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными.
Задание 5 Найти слово, в котором все согласные звуки глухие или звонкие. Задания 6,7,8 Определить и записать основную мысль текста. План текста из 3 пунктов. Задать вопрос по тексту.
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли 1 Есть такое выражение — «ледяное молчание». Тысячи заданий с решениями для подготовки к ВПР— по всем предметам. Определи и запиши основную мысль текста. Показать другие задания к этому тексту. На них ответить в тот же час. Но нынче вам я задаю, Вопрос из группы легких самых, Но вы вопросу моему Ну что ж, попробую я снова, Ведь может статься, что и айсберг, И даже сердце ледяное, От искры жалости растают. Нельзя ли сформулировать такое правило: двоеточие заменяется тире, а тире — двоеточием, если поменять местами части предложения, которые эти знаки связывают? Например: 1 Но мы обманулись: это был не он. Это был не он — мы обманулись. Ответ справочной службы русского языка В справочнике Розенталя указано, что тире в бессоюзном сложном предложении обычно ставится в тех случаях, когда основная часть высказывания соответствующая иногда главной части в сложноподчиненном предложении содержится во второй части сложного предложения, а первая часть соответствующая придаточной части имеет подчиненное по смыслу значение, указывая время или условие совершения действия, о котором идет речь во второй части, иногда причину, уступку и т. ВПР по русскому языку 4 класс вариант 23 — какие ответы? Причиной повышения качества знаний по результатам ВПР по русскому языку является то, что два ученика Захаров Д. За первую часть Захаров Д. А во второй части они набрали: Захаров Д. Максимальный балл, который можно получить за всю работу-43. Максимальный балл по классу-41 набрала Карнаухова Ксения , минимальный -10баллов набрала Гасанова Суна. Анализ результатов: Задание 1 диктант проверяло традиционное базовое правописное умение обучающихся правильно писать текст под диктовку, соблюдая при письме изученные орфографические К1 и пунктуационные К2 нормы. Анализ результатов ВПР 2016 года На них ответить в тот же час.
ВПР4: текст для диктанта
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Они позволяют развить понимание значение слов, осознание переносного значения, а также умение определять основную и дополнительную информацию. Одно из заданий предлагает найти и обозначить основные и дополнительные сведения в тексте.
Это помогает ученикам учиться выделять главные мысли текста и понимать, какие детали передают дополнительную информацию. Данное упражнение требует внимательного чтения и позволяет развить навыки обобщения и выделения важной информации. Примерный план ответа: Основная информация: главный герой рассказывает о своем пережитом опыте с молчанием; Дополнительная информация: история произошла в зимний день, герой ощутил пустоту и внутреннее одиночество, молчание было пугающим, герой оценил звуки вокруг. Другое задание заключается в анализе значения слов и поиске значений по контексту.
Ученикам предлагается определить значение слов, таких как «молчание», «тальник» и «дурдом». Подобные задания помогают развить навык работы с словарем и понимание смысла слов в различных контекстах. Примерный план ответа:.
Их курточки и шапки лежат на скамейке. Девочки чертят на дорожке поле для игры в скакалки. Радостные голоса ребят врываются в открытое окно. Скорее на улицу! Опустели осенью просторные поля и луга. Потянулись над ними косяки перелётных птиц.
Проплывают в небе стаи журавлей, гусей, уток. А под самыми облаками летят белоснежные лебеди. Машут птицы крыльями, шлют прощальный привет родным местам. Звери к холодам готовятся. Колючий ёж улёгся под ворох сучьев. Медведь сделал в чаще постель из опавших листьев.
Пушистая белочка носит в дупло спелые орехи. Даже нарядная сойка не ленится. Она прячет жёлуди в мягкий мох. Осенью все хлопочут. Нельзя даром время терять! Но один из них больше всех.
Он выше моей младшей сестрички Светы. Мы часто гуляем всей семьёй по лесу. Брат и сестрёнка сразу бегут к муравьиному дому. Как интересно наблюдать за жизнью муравьёв! В ясный день от муравейника исходит тихий шум. Сотни жителей возятся на его поверхности.
Они тащат веточки, проделывают ходы, греются на солнце. От муравейника в разные стороны тянутся тропки. По ним муравьи ходят на поиски пропитания. В домик они возвращаются с вкусной едой. Его отличают чёрная шапочка, красная грудка и широкий клюв. В зимние месяцы птица держится близко к жилью человека.
Летом скрытного снегиря трудно увидеть. Снегири не улетают в тёплые края, а всегда зимуют в родных местах. Птицы лакомятся ягодами рябины и калины. Снегирей можно держать дома. Они быстро привыкают к человеку. За умение подражать звукам снегирей называют пересмешниками.
Они часто передразнивают других птиц. А в доме снегири копируют голос хозяина и даже скрип двери! Раздаются радостные песни жаворонков. Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини. В саду, в роще звенят на все лады зяблики. Звонкой трелью наполняют весенний лес дрозды.
Они поют в дружном хоре лесных птиц. Но нет среди них главного певца. Соловей пока не прилетел. Но вот появилась серенькая птичка с чёрными глазками. Ростом она чуть больше воробья. И полилась соловьиная трель.
Зазвучал гимн весне. У этой птички чудесный голос. И нет в мире голоса красивее! И вдруг у подъезда нашего дома увидел крошечного щеночка. Он сидел перед входной дверью. Малыш жалобно пищал.
Я осторожно погладил его. Щенок лизнул мою руку. Он был такой грустный! Я завернул его в шарф и понёс домой. Мама и папа были рады моей чудесной находке. Я назвал своего маленького дружка Ником.
Доктор в клинике сделал ему прививки. Теперь Ник живёт с нами. А я каждый день гуляю с ним в парке после уроков. Долго бродили они по дорожкам и вдруг услышали резкие звуки. Это маленький воронёнок сидел на траве у тропинки и громко каркал. Птенчик потерялся!
У него были грустные глаза и пушистые перья. Поймал Вася воронёнка, принёс домой. И стал птенец жить в квартире. Подрос малыш, прыгает, шумит. Тогда мальчик решил научить птичку летать. Вася рядом с воронёнком прыгал, руками махал.
И воронёнок взлетел! Скоро ему стало тесно в доме. Вася отпустил птичку на волю. Его зовут Шарик. Я всегда мечтал о собаке. Долго просил родителей подарить мне щенка.
А мама и папа не соглашались. Ведь за собакой нужен уход. Но я уговорил родных. Мы поехали на рынок и выбрали чудесного щенка. У него были добрые и умные глаза. А сам он был мягкий, пушистый, размером с мою ладошку.
Сейчас Шарику пять лет. Он стал членом семьи. Мы любим его, а он любит нас. Шарик — верный друг и хороший сторож. Я очень люблю это время года. Солнце греет целый день.
Всё в природе просыпается. На деревьях набухают почки. А потом появляются нежные зелёные листья. В лесу расцветают чудесные подснежники, фиалки и ландыши. Хорошо гулять во дворе, ходить по мягкой зелёной травке, дышать свежими запахами весны! В это время мы мечтаем о летних каникулах, планируем свой отдых.
Миша поедет в летний лагерь. Оля с родителями будет на море. А я жду встречи с любимой бабушкой в деревне. Девочка стояла у светофора и терпеливо ждала сигнала. Скоро вместо красного человечка твёрдыми шагами пойдёт зелёный пешеход. Переходить дорогу можно только на зелёный свет!
Вот светофор переключился. Но зелёный человечек побежал очень быстро. А рядом с Алисой стояла грустная пожилая женщина. Она не могла идти так скоро без поддержки. Ей была нужна помощь! Алиса сразу же решила помочь бабушке.
Она взяла её под руку. И они перешли опасную дорогу по полосатой «зебре». Местный лес богат разными ягодами. В июне появляется земляника. Листья у неё яркие, резные. А ягодки сочные, сладкие.
В середине июля поспевает черника. Кусты её полностью покрыты твёрдыми ягодками. Обычно я сижу на траве и срываю тёмные шарики сразу двумя руками. Ладошки потом становятся тёмными. В августе мы ходим за душистой малиной. Её бывает очень много.
У малины крупные ягоды с приятным запахом. А как вкусна малина с молоком и сахаром! Его зовут Мурзик. С нами он ласковый. Мурзик часто играет с клубками шерсти. Он любит сметанку и рыбку.
В субботу ко мне в гости пришли одноклассники. Мы отмечали мой день рождения. Все ребята хотели поиграть с Мурзиком. Но котик не был рад гостям. Он не давал погладить себя. Мурзик шипел и царапался.
Только Катюша сумела подружиться с котом. Она угостила Мурзика кусочком сахара. Котик обрадовался. Он лизнул сахар и Катюшину руку. Вот сластёна! Надо было красиво оформить поздравительную открытку к празднику.
Ведь скоро Новый год! Наша подружка Наташа выполнила задание Ольги Николаевны лучше всех. Она взяла лист плотной бумаги, сложила его. Девочка нарисовала на нём красками еловые ветки и ёлочные игрушки. Наташа вырезала из бумаги большую белую снежинку. Потом приклеила её поверх рисунка.
Получилось необычно. Эта открытка заняла первое место в школьном конкурсе. На ней Наташа написала поздравление с Новым годом своим родителям. Зимой заяц меняет серую шубку на белую. Катится по снежной дорожке комочек. Не видит зайца в белом поле лисичка.
Весной рябчик весь разноцветный. Жмётся к земле. Не заметишь его в листве. На тигриной шкуре длинные полоски. Летом хищника не увидишь в траве. Морского конька трудно разглядеть среди зелёных водорослей под водой.
Он меняет цвет. Окрасит луч солнца морскую траву. Конёк позеленеет. Зайдёт солнце. Станет темнее. И конёк почернеет.
Зацепится конёк за травинку и качается на волнах. Как я люблю наши совместные поездки в лес! Сейчас середина июля. На улице очень тепло. А ночью был сильный дождь. Дедушка много рассказывал мне о пользе воды.
Всё живое любит влагу. Она даёт ему силу. Помогает вырасти крепким и здоровым. После дождя из земли вылезает крошечная шляпка гриба. Потом гриб подрастает и крепнет. У меня сегодня счастливый день.
Я нашёл красивый белый гриб. Как с картинки! Он прятался в корнях высокой сосны. Спинка у неё серая, грудка жёлтая, на головке чёрная шапочка. Это синица. В сад она прилетела за жучками.
Большой вред наносят они садам. Одни грызут листья на фруктовых деревьях, другие портят плоды. Возьмёшь яблоко, разломишь, а внутри червяк. Вот этих вредителей ловит синица. Увидит она зорким взглядом добычу, схватит её клювом и съест. А клюв у синицы тонкий, в любую щёлку пролезет.
Много разных жуков съедает она за день. Даже не верится, что у маленькой птички может быть такой аппетит. Люди называют синицу лучшим сторожем наших садов. Приятно взять в руки, полистать любимую книгу. На первой странице текст сказки о золотой рыбке. На картинке нарисован старик.
Бедняга стоит у синего моря и говорит с рыбкой, просит у неё для жадной старухи новую избу. Мудрую сказку подарил нам Пушкин. Парнишка в овчинном полушубке шагает по зимней дороге. Мужичок с ноготок ведёт за уздечку лошадку. Чудесные стихи Некрасова! Много счастливых минут доставляют книги.
Можно полететь в ракете к далёким звездам, побывать на холодном севере, в жаркой пустыне. Давно ли появилось на свет это удивительное чудо? В это время природа отдыхает от жаркого лета. Сочные травы уже отцвели, на берёзках начинают желтеть листочки. Это первые вестники близкой осени. Воздух пропитан душистыми травами.
В такой день идёшь по узкой лесной тропинке среди великанов соснового бора. Рядом торопится собака Азор. Он выслеживает дичь, старательно шарит по кустам. От куста бежала глухарка и беспомощно размахивала крыльями. Mаленькие глухарята ещё не умели летать, но они уже понимали опасность. Цыплята подбежали к кочке и спрятали головки в мягкий мох.
Я стою и любуюсь хитростями глухарят. Днём сильно греет лучистое солнце, торопливо бегут ручьи. А ночью земля стынет. Просветлели кроны ольхи. На них видно много серёжек. Они всю зиму висели на растениях и заметно выросли за тёплые весенние дни.
Ольха из деревьев зацветает первой. Длинные серёжки её покачиваются от ветра, над ними поднимаются облачка жёлтой пыльцы. Пыльца очень лёгкая, она долго держится в воздухе и переносится на большие расстояния. Ольху за её качества очень ценят врачи. Её шишечки, кору, листья с успехом применяют в медицине. В город вошёл бродячий цирк.
Уже больше недели пестрели афиши. И вот медленно движутся повозки с разным скарбом: тюками, ящиками, бочками, клетками. Ведут слона. В клетках тяжело дышат львы, вертятся и кричат громкими голосами разноцветные попугаи. Цирк остановился на выгоне, где пасутся коровы. Они мычат от страха и сбиваются в кучу.
К вечеру поставят шатры для утреннего выступления. Но уже сейчас толпы зевак торопятся к цирку. Лохматыми ослепительными потоками оно лилось с вышины. По синему небу плыли облака, словно кучи снега. Весенние ветерки пахнули свежей травой и птичьими гнёздами. Перед домом лопнули большие почки на душистых тополях.
Опишите свое отношение к этому тексту. Что вам понравилось или не понравилось в нем? Такие вопросы помогут проверить понимание текста, анализ литературного произведения, умение выражать собственное мнение и использовать литературные приемы в своих ответах. Важно научиться аргументировать свою точку зрения и приводить примеры из текста для подтверждения своих ответов. Какие ответы на задания по тексту найти в учебнике? В учебнике по русскому языку для 4 класса, автором которого является Дворнякова, можно найти ответы на задания, связанные с текстом о ледяном молчании. В разделе, посвященном данному тексту, можно найти задания, проверяющие понимание основного содержания, персонажей и особенности описания. В ответах на эти задания ученик может найти информацию о том, какие эмоции испытывает главный герой, какие особенности ледяного молчания были описаны и какие слова использованы автором в тексте. Также в учебнике могут быть предложены задания, направленные на развитие навыка анализа и обобщения, где ученик должен будет сравнить описание ледяного молчания с другими описаниями природных явлений или эмоций.
В ответах на данные задания в учебнике, ученик может найти информацию о том, как ледяное молчание отличается от других описаний природных явлений и какие слова помогают автору передать особенности ледяного молчания. Таким образом, учебник по русскому языку для 4 класса может предложить ответы на задания, связанные с текстом о ледяном молчании, а также помочь ученику углубить свое понимание текста и развить аналитические навыки. Как подготовиться к ВПР по русскому языку 4 класс? ВПР по русскому языку в 4 классе — это важное испытание, которое требует серьезной подготовки. Чтобы успешно справиться с заданиями, необходимо знать основные правила русского языка, уметь читать и понимать тексты, анализировать информацию и правильно отвечать на вопросы. Читайте также: 1990 год - год Коня по славянскому календарю Перед началом подготовки к ВПР рекомендуется внимательно изучить учебник по русскому языку, включая грамматические правила, правила пунктуации и правила написания слов. Также полезно пройти тренировочные задания и тесты, чтобы проверить уровень знаний и исправить ошибки. Один из способов улучшить навыки чтения и анализа текстов — это читать много книг и статей на русском языке. Чтение поможет расширить словарный запас, улучшить понимание текста и развить логическое мышление.
Кроме того, можно тренироваться в составлении сочинений по разным темам, чтобы повысить навыки письма. Не забывайте тренироваться по типовым заданиям, которые встречаются на ВПР. Они помогут вам ознакомиться с особенностями тестовых заданий и научиться правильно отвечать на них. Если возникают трудности с пониманием или решением заданий, обратитесь к учителю или родителям за помощью. Советы и рекомендации по подготовке к ВПР 1. Знакомьтесь с заданиями и требованиями: Перед началом подготовки к ВПР необходимо внимательно изучить весь материал, касающийся данного экзамена. Важно понять, какие типы заданий вам предстоит выполнить и какие навыки нужно развить. Особое внимание уделите требованиям к оформлению работ и правилам выполнения заданий. Разрабатывайте планы работы: Чтобы успешно подготовиться к ВПР, необходимо составить детальные планы работы.
Разделите свою подготовку на этапы и распределите время на изучение разных разделов. Постепенно увеличивайте сложность заданий и время, затрачиваемое на выполнение. Работайте с текстами: Чтение и анализ различных текстов является важным элементом ВПР по русскому языку. Поэтому активно тренируйтесь в прочтении и понимании различных типов текстов. Учите особенности оформления и структуры текстов, а также умение выделять главную мысль и аргументы. Постоянно тренируйтесь: Чтобы повысить свои навыки, необходимо постоянно тренироваться. Решайте задания, проводите упражнения, анализируйте свои ошибки и исправляйте их. Постепенно вы будете ощущать прогресс и уверенность в своих знаниях. Обратитесь к дополнительным материалам: Для более глубокого понимания материала можно обратиться к дополнительным учебным пособиям и рекомендованной литературе.
ВПР по русскому языку 4 класс: ответы на задания текста по «Дворняковой» о ледяном молчании
От всякой беды есть два лекарства время и молчание картинки. От всякой беды есть два лекарства молитва и терпение. Молчание не перекричать. Иногда в молчании больше слов. В молчании больше чувств. Картинки иногда молчание. Лучше хранить молчание до тех пор пока не. Лучше молчать чем говорить. Лучше промолчать цитаты. Лучше молчать до тех пор пока не спросят. Спокойствие сильнее эмоций молчание громче крика равнодушие.
Молчание громче крика равнодушие страшнее войны. Спокойствие сильнее эмоций. Молчание страшнее войны. Молчание золото пословица. Пословицы про молчание. Пословицы и поговорки о молчании. Молчание - золото пословица поговорка. Плутарх философ. Фразы для сочинения. Слова для сочинения.
Фраза пример. Цитаты в сочинении. Если человек молчит. Если тебе ответили молчанием. Если тебе ответили молчанием это еще. Если человек молчит это не значит. Задай по тексту вопрос который поможет определить насколько точно. Задай по тексту вопрос который поможет определить насколько твои. Задай тексту вопрос запиши свой. Анализ текста пример образец.
Художественный текст пример. Аналитический текст пример. Анализ текста русский язык. Зимние стихи. Стихи про зиму. Стихи о зиме красивые. Женщина зима стихи. Молчание и улыбка. Молчание и улыбка это два. Афоризмы про высокомерие.
Статус про корону на голове. Стих любимых не обижают. Стихи не обижайте любимых женщин. Стихи о обиде на любимого человека. Стихи любимому мужчине который обидел женщину. Как понять запиши значения словосочетаний. Как понять значение предложения. Повесив нос предложение. Повесить нос значение. План из 3 пунктов в ВПР.
Ответы на задания по фото. Ответ на задание по фото русский язык. План текста 4 класс ВПР. Лучше хранить молчание до тех. Молчание лучше. Лучше хранить молчание до тех пор пока не спросят. Лучше хранить молчание до тех пор пока. Высказывания про молчание. Афоризмы про молчаливость.
Задание 9.
Как ты понимаешь значение слова «пенёк» из предложения 6? Запиши своё объяснение. Ответ: Пенёк - это часть спиленного дерева. Пенёк — это нижняя часть ствола срубленного, спиленного или сломанного дерева вместе с оставшимися корнями. Задание 10. Замени слово «увязался» предложение 9 близки по значению словом. Запиши это слово. Ответ: Задание 11. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: печке Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Задание 12.
Выпиши из предложения 18 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Ответ: На берёзе — ж. Задание 13. Выпиши из предложения 4 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Ответ: Сухие дни — прил. Примечание: во множественном числе род прилагательных не определяется. Задание 14. Выпиши из предложения 20 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Укажи спряжение, время, лицо если есть , число, род если есть одной из форм глагола на выбор. Ответ: Брожу — II спр, наст. Верзилину Задание 6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Ответ: Основная мысль текста: Издревле люди научились использовать свойства тыквы в своих интересах. Возможности применения тыквы очень многогранны. Задание 7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов.
Только животным тяжело в зимнюю стужу. Птицы подлетают ближе к жилью. Ребята заготовили кормушки пернатым друзьям.
Электрички будут ходить согласно летнему расписанию. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Громко причитая, Надюшка кинулась к отцу; 2 обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения. Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Уважаемые покупатели, убедитесь в сохранности упаковки, приобретая молоко; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9 — 14. Текст 2 — 1 Кто пролил на столе чернила? Чарской 9. Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Нельзя напрасно обвинять человека во лжи, даже если ты преследуешь благую цель. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке.
Официальные демоверсии (образцы работ) ВПР 2024
(14)Хотя на самом деле «разговаривают» не звёзды, а ледяные кристаллы. 1) Автор хотел сказать читателю, что выражение "ледяное молчание" не совсем правильное. В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов. Первая часть всероссийской проверочной работы по русскому языку прошла 17 апреля для учащихся 4 классов.
ВПР по русскому языку 4 класс ответы на задания по тексту Ледяное молчание от Дворняковой
Запиши ответы на отведённых для этого строчках. (1)Есть такое выражение − «ледяное молчание». Есть такое выражение Ледяное молчание однако на самом деле лед не так молчалив как может показаться на первый взгляд. Знаешь правильный ответ? Есть такое выражение ледяное молчание в 14-м предложении найди слово,состав которого соответствует. Главная» ВПР» ВПР 4 класс» Русский язык» ВПР по русскому языку за 4 класс (демоверсия)» комплект 3 вариант 1. В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов. Текст: (1)Есть такое выражение − «ледяное молчание». (2)Однако на самом деле лёд не так молчалив, как может показаться на первый взгляд.
ОТВЕТЫ на вопросы по тексту Ледяное молчание для ВПР по русскому языку 4 класс | Дворнякова
Чтобы успешно справиться с заданиями, необходимо знать основные правила русского языка, уметь читать и понимать тексты, анализировать информацию и правильно отвечать на вопросы. Читайте также: 1990 год - год Коня по славянскому календарю Перед началом подготовки к ВПР рекомендуется внимательно изучить учебник по русскому языку, включая грамматические правила, правила пунктуации и правила написания слов. Также полезно пройти тренировочные задания и тесты, чтобы проверить уровень знаний и исправить ошибки. Один из способов улучшить навыки чтения и анализа текстов — это читать много книг и статей на русском языке. Чтение поможет расширить словарный запас, улучшить понимание текста и развить логическое мышление. Кроме того, можно тренироваться в составлении сочинений по разным темам, чтобы повысить навыки письма. Не забывайте тренироваться по типовым заданиям, которые встречаются на ВПР. Они помогут вам ознакомиться с особенностями тестовых заданий и научиться правильно отвечать на них.
Если возникают трудности с пониманием или решением заданий, обратитесь к учителю или родителям за помощью. Советы и рекомендации по подготовке к ВПР 1. Знакомьтесь с заданиями и требованиями: Перед началом подготовки к ВПР необходимо внимательно изучить весь материал, касающийся данного экзамена. Важно понять, какие типы заданий вам предстоит выполнить и какие навыки нужно развить. Особое внимание уделите требованиям к оформлению работ и правилам выполнения заданий. Разрабатывайте планы работы: Чтобы успешно подготовиться к ВПР, необходимо составить детальные планы работы. Разделите свою подготовку на этапы и распределите время на изучение разных разделов.
Постепенно увеличивайте сложность заданий и время, затрачиваемое на выполнение. Работайте с текстами: Чтение и анализ различных текстов является важным элементом ВПР по русскому языку. Поэтому активно тренируйтесь в прочтении и понимании различных типов текстов. Учите особенности оформления и структуры текстов, а также умение выделять главную мысль и аргументы. Постоянно тренируйтесь: Чтобы повысить свои навыки, необходимо постоянно тренироваться. Решайте задания, проводите упражнения, анализируйте свои ошибки и исправляйте их. Постепенно вы будете ощущать прогресс и уверенность в своих знаниях.
Обратитесь к дополнительным материалам: Для более глубокого понимания материала можно обратиться к дополнительным учебным пособиям и рекомендованной литературе. Изучайте примеры решений задач, анализируйте различные подходы и методы решения. Что важно знать о структуре ВПР по русскому языку 4 класс? ВПР внешнее независимое оценивание по русскому языку в 4 классе является важным этапом в учебной программе. На этом экзамене ученики должны демонстрировать свои навыки чтения, письма, анализа текста и выполнения заданий. Основная задача ВПР по русскому языку в 4 классе — оценить уровень грамотности и языковых навыков учеников. Его структура включает в себя несколько частей: аудирование, чтение, письмо и грамматика.
В задании по аудированию ученику предлагается прослушать запись и выполнить соответствующие задания, например, отметить правильные ответы или выбрать правильный перевод предложения. Задания по чтению обычно основаны на текстах разной тематики. Ученику предлагается прочитать текст и ответить на вопросы, выполнить задания на определение смысла слов, нахождение правильного продолжения предложения и т. В разделе письма ученику предлагается выполнить задания на написание коротких ответов на вопросы, составление рассказа по заданной теме или написание письма. В разделе грамматика ученику предлагается выполнить задания на правописание, пунктуацию, употребление частей речи и т. Этот раздел помогает проверить знание грамматических правил и навыки их применения в практике. Итоговая оценка по ВПР по русскому языку 4 класс формируется на основе выполнения заданий в каждом разделе.
ВПР по математике 4 класс обложка тетради. ВПР 10 вариантов 4 класс статград. ВПР русский язык 5 класс статград 25 вариантов. ВПР по математике 5 класс типовые задания. ВПР Комиссарова русский язык 4. ВПР география 8 класс 2020. ВПР география 8 класс 2022 2023. ВПР по географии восьмой класс 2023. ВПР по географии 8 2023. ВПР русский язык Волкова Птухина.
ВПР русский язык 3 класс Волкова. ВПР по русскому языку 3 класс. ВПР Всемирная проверочная работа математика за курс начальной. Тетрадь по ВПР 5 класс математика. Всероссийская проверочная работа Волкова. Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы. Juan Diego actor. Нужны ответы на вопросы в этом листке. Не принимай молчание за внимание потому что. Не принимай молчание за внимание потому что ответ Обществознание.
Не принимай молчание за внимание потому что Обществознание 6 класс. Н Некрасов Мороз красный нос Мороз-Воевода. Н Некрасов не ветер бушует над бором. Стих ты. Я тебя не оставлю стихи. Ты оставил меня одну стихи. Меня нельзя оставлять одну. ВПР по русскому перепишите текст 1 раскрывая где это необходимо. Перепишите текст,раскрывая скобки,вставляя,где. Перепишите текст раскрывая скобки.
Текст для переписывания. Девушка в снегу. Зимнее безмолвие. Снежное безмолвие. Ледяное безмолвие. Вспоминается мне ранняя Погожая осень вид предложения. Вспоминается мне ранняя Погожая осень грамматическая основа. Домашка по русскому языку. Вспоминается мне ранняя Погожая осень гдз. ВПР ответы по истории древняя Греция.
ВПР ответы освобождение от орды. Зачем государству нужна армия 4 класс ВПР ответ. Дело мастера боится будет уместно в ситуации когда 4 класс ВПР ответы.
Все варианты заданий с правильными ответами и пошаговым решением задач. По новым правилам ФГОС Если вы уже перешли в 4-й класс, тогда вам снова придется решать в вашей школе проверочные работы. Мы прекрасно понимаем, что вам уже давно надоели эти ВПР, но что же делать, все равно их придется сдавать в школе, что бы получить пятерку на экзамене. Для этого есть отличные шпаргалки и пробные демо варианты решений ВПР.
Для того, что бы дети лучше подготовились к данным работам, мы приготовили для вас новые перспективные модели, демоверсии и демоварианты всех проверочных работ с ответами и правильными пошаговыми решениями.
Текст 2 — 1 Кто пролил на столе чернила? Чарской 9. Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Нельзя напрасно обвинять человека во лжи, даже если ты преследуешь благую цель. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8 — 10 текста. Запишите ответ. Ответ: Рассуждение.
Как учитель добился ответа на свой вопрос? Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 ответ на вопрос, например: Учитель предложил классу выбор: согласиться с тем, что виноват Парников, или с тем, что сам учитель лжёт. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке; 2 выписанные из текста ключевые слова и словосочетания, подтверждающие ответ, например: клевещу на него; лгу; не лжец. Возможны другие формы, другая последовательность, другое большее или меньшее, но не менее трёх количество ключевых слов и словосочетаний. Определите и запишите лексическое значение слова «клеветать» «клевещу» из предложения 14.