Новости лада гранта кросс отзывы

Лада Гранта Кросс 2022 | LADA GRANTA CROSS 2022. Отзыв реального владельца спустя год эксплуатации.}. Приезжаю к официалам, говорю когда выйдет Гранта Кросс. Granta АвтоВаз Отзывы. Создание Lada Granta Cross — попытка повторить успех Lada Vesta повышенной проходимости, но в слегка изменённом масштабе. клуб автовладельцев Калины второго поколения» Lada Granta FL» Обсуждение Lada Granta FL.

Все плюсы и минусы новой Kalina Stepway: длительный тест-драйв LADA Granta Cross

Гранта Кросс не только прекрасно справляется с превратностями разбитого асфальта, но и делает это с относительным комфортом. При первом взгляде на Granta Cross видно, что это никакая не Granta, а старая добрая «Калина» с обновленным дизайном передка и массой иных декоративных элементов. «АвтоВАЗ» запустил производство еще одной версии Lada Granta Classic: это модель для активного отдыха Cross. Цены начинаются от 722 тысяч рублей, говорится в сообщении на сайте компании. Задержавшись на целых три квартала, на рынок вышел универсал Лада Гранта Кросс, прежде именовавшаяся Калиной Кросс.

Lada Гранта Cross

Лада Гранта Кросс 2020 — отзыв владельца. Олег, Кемерово. Отзывы владельцев ВАЗ Granta Cross: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. АвтоВАЗ объявил о начале выпуска новой версии компактного универсала LADA Granta Cross. Отзыв про Лада Гранта Кросс 1.6 МКПП 2020 года. Отзывы владельцев Lada Granta (Лада Гранта) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации.

Lada Granta Cross Quest, легковушка стала лучше внедорожника?

С моим ростом 186 см , пришлось подвинуть водительское сиденье вперед, чтобы обеспечить вертикальное положение подушки и горизонтальное — спинки. Однако после того, как сиденья были сложены, удалось вернуть сиденье на место с помощью одного щелчка. Салон Granta Cross на первый взгляд кажется довольно неплохим, но при ближайшем рассмотрении можно заметить некоторые недостатки. Однако, даже учитывая их, можно сказать, что салон в целом неплох. Поэтому, по сути, ответ на вопрос о качестве салона в других автомобилях просто не существует. Кстати, тестируемая Granta Cross в комплектации Quest может похвастать следующим оборудованием: две подушки безопасности, 15-дюймовые диски, противотуманные фары, электроприводы всех стекол и зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, зеркал, лобового и заднего стекол, климат-контроль и аудиосистема. Quest с черной крышей и особыми дисками дооснащена сеткой и резиновым поддоном в багажнике, а сиденья имеют водоотталкивающую пропитку.

В список оснащения включены обогрев лобового стекла и парктроник. Вседорожные Lada Granta Cross в «приключенческом» варианте Quest, производство которых приходилось поставить на паузу в апрелев связи с нехваткой комплектующих, в частности парктроников, входящих в список оснащения «дорогих» исполнений, опять в продаже, за Quest дилеры просят от 945 900 рублей. С 2022 года компания вынужденно перешла на более низкий «Евро-2» из-за антироссийских санкций.

С такой, собственно, нет нужды ювелирно объезжать выбоины и трещины. Пусть фигурным катанием занимаются другие, «Гранта Кросс» бесстрашно обгонит их по разбитому асфальту. И даже успеет увернуться от особенно затейливого «акселя» в исполнении соседней машины. Ровный асфальт сменяется развитым, потом начинается грейдер, потом грунт — и вот тут «почти внедорожник» показывает, на что способен. У этой модификации вовсе исключена система стабилизации доступная другим «грантам» , что, пожалуй, правильно: все равно ее пришлось бы часто отключать. Ибо чтобы понять и полюбить «Кросс», надо предложить ему обычную грунтовку, можно даже мокрую. Единственное — потребуется поставить нормальную защиту моторного отсека, ведь в штатном варианте под днищем «Гранты» не более чем пыльник или брызговик из тонкой стали. И не бойтесь сократить клиренс, изначальные 198 мм!! С полной нагрузкой производитель теперь дает и такие данные дорожный просвет составляет тоже вполне достаточные 182 мм. Очень толково спроектированный кузов универсала удивляет вместимостью еще со времен «Калины». И это, вместе с отмеченной выше проходимостью, делает машину настоящим дачником. Или даже фермером. Доступная, практичная, универсальная машина, еще и довольно симпатичная. Конечно, со своими особенностями, но их легко понять, особенно на фоне прямо-таки геройского поведения на плохой дороге. Готов ей все простить. Почти все. И тут вновь всплывает одно «но». Пожалуй, самое существенное. Почему этот практичный автомобиль нужно заправлять 95-м бензином? Руководство по эксплуатации на этот счет однозначно и строго говорит: только неэтилированный с октановым числом не менее 95. И это для всех «грант», с любыми моторами!

При езде на российском вседорожном универсале начали скрипеть тросики ручного тормоза, которые нуждаются в смазке — похоже, на заводе сэкономили на смазочных материалах. Однако далее владельца приятно поразил тот факт, что такой автомобиль «переваривает» бензин марки АИ-92, а расход в смешанном цикле не особо велик и достигает 9,8 литра на 100 км. Но при этом LADA Granta Cross расстроила маленьким багажником и недостаточным пространством на сиденьях второго ряда — такие кресла способны вместить только одного пассажира. Эргономика российского кросс-универсала тоже оставляет желать лучшего — ноги упираются в центральный тоннель, из-за чего на одежде появляются потертости, а сигнал на руле плохо работает, поэтому автолюбитель собирается заменить его на аналогичную деталь от «Волги».

Что вызвало мое недоверие, отсутствие провалов возможно, но экономия топлива при улучшении тяги невозможно. Я автослесарь 4 разряда, приводил доводы о невозможности экономии топлива, если улучшается тяга, то и расход бензина увеличивается, что на заводе работают профессиональные инженеры на дорогом специальном оборудовании, и что в гараже на коленке, даже Кулибину, нельзя создать программу лучше заводской. В общем остались каждый при своем мнении я решил, что он заливает. В 2022 году купив Гранту, V1,6 литра, механика, я обнаружил, что машина дергается при медленной езде в пробке, тупит при разгоне, жрет слишком много бензина. И когда это стало уже бесить в 2022 году, вспомнил рассказ соседа. Решил, что сумма не велика, и если не устроит вернусь к стоковой заводской прошивке прошивальщики дают две недели тест драйва. В моем городе таких контор профессионально занимающихся прошивками три штуки, стоимость от 5500 рублей до 3500 рублей за Гранту, и 8000-10000 рублей за Хендай Солярис. Решил объехать их, и пообщаться с мастерами. Везде шили прошивки Паулюса, на дополнительные вопросы, о дополнительном функционале после прошивки подсказчик включения передач, возможность подключения круиз контроля, расход и так далее , ответа не получил. В одной стали разводить на снятие катализатора, и установку паука и пламя гасителя за 12000 рублей. Сомнения в необходимости прошивки возросли. Зашел на сайт Паулюса, почитал его аргументы, нашел его представителя в своем регионе, и все таки решил прошивать. Позвонил представителю Паулюса, был приятно удивлен ценой прошивки 2500 рублей, но огорчен отсутствием двух недель тест драйва. Получил ответы на заданные вопросы, договорились прошивать ЭБУ в моем дворе представитель живет в 50 км. Приехал мужчина, подключил смартфон к диагностическому разъему, проверил систему на ошибки. Подключил ноутбук к розетке прикуривателя, и к диагностическому разъему, и прошил за 30 минут ЭБУ, улучшенной Паулюсом прошивкой i484GG03 2022 года. Также поступил с машиной зятя Хендай Солярис с коробкой автомат. Поехал с мастером на тест драйв ЭБУ. В этот день после оттепели подморозило, выпал снежок дорога как каток , Приемистость ощутил сразу, авто тронулось с пробуксовкой, мотор стал крутить не 2000-3000 оборотов, а до 4500. Разгон в разы увереннее, провала с запаздыванием нет, даже на второй передаче при резком нажатии на газ была пробуксовка. При движении по прямой ровной дороге на пятой передаче, скорость 60-70 км мгновенный расход топлива показал 5,6литра, таких цифр не видел ни разу на заводской прошивке. На Хендае переключение автомата стало мягче, приемистость увеличилась что в последующем заметила даже дочка с годовым стажем езды. За прошивку двух машин получили скидку по 500 рублей. Цена вопроса Гранта 2000 рублей, Солярис 4500 рублей. Расход в городе проверять не корректно, разная скорость движения, расстояние, количество светофоров и прочее. По трассе 2500 км до юга 6,9-7,0 литра на заводской прошивке, данных расхода топлива при пробеге на большое расстояние на новой прошивке нет, но наверняка будет меньше. В общем чувствую себя идиотом, что не прошивался сразу после покупки авто, и бензин бы сэкономил, и водить приятнее. Один минус водить авто стал агрессивнее так, как машина прет. Ответ один однозначно шить, и я думаю не важно какими нитками, Паулюсом, Ледоколом, Авастом, но только у заслуживающих доверия мастеров, подходящей для комплектации вашего авто прошивкой, эффект будет положительным. Видео отзыв Первые впечатления от машины очень положительные, так и хочется сказать: «Могут же, когда захотят! Во-первых, внешний вид. У меня, наверное, самый популярный или самый распространенный на сегодня цвет кузова «Аурум» с черными элементами отделки. Смотрится стильно и современно, на дороге привлекает взгляд. Во-вторых, машина просто-таки создана для наших дорог — увеличенный клиренс позволяет преодолевать практически любые преграды загородных проселков и городских неровностей. Lada Granta Cross вроде небольшая, но тяговитая, вместительная и для семьи из четырех человек целиком подходит. На дачу, к морю, к родственникам в деревню — любые дороги проходит на отлично даже при полной загрузке. Отлично входит в поток, довольно легко идет на обгон, но разгоняется не прямо так быстро, примерно секунд 12 надо, чтоб выйти на сотню. Механическая коробка откровенно радует: передачи переключаются чётко. Подвеска, вопреки всем ожиданиям, довольно мягкая. Нельзя сказать, что в салоне не ощущаются неровности дороги, но до потолка не подбрасывает, младший сын даже не просыпается при пролёте через лежачего, как было в Приоре. Отдельно об оптике: она вполне достойна. Присутствует зональность, но лично мне это не мешает, все равно пятно довольно качественное и яркое. Кондиционер и печка тоже работают без нареканий.

5 поводов задуматься о покупке Лады Гранты Cross

А теперь о наболевшим. Да, усилие на руле с калужским электроусилителем наконец-то пришло в норму, но почему все машины поворачивают по-разному? Одна Гранта, будто старая «десятка», упрямо упирается на входе в вираж и не хочет возвращать руль в ноль после правой пологой дуги, а другая едет лучше и даже приятно ввинчивается внутрь поворота под сброс газа. Та же история — и с тормозами. На одной из машин была жутко неудобная ватная педаль, а на другой дозировать замедление оказалось удобнее. Выходит, покупка нормальной Гранты — это лотерея?

Ну, и в конце концов, почему при переходе на шины с более высоким профилем не удосужились перекалибровать спидометр? В итоге на «кроссовой» Гранте он показывает ровно то же значение скорости, что и GPS-навигатор. С одной стороны, рестайлинг по «кроссовой» линии прошел удачно, и теперь, если вы присматриваете себе Гранту в кузове универсал в одной из верхних комплектаций, нет никаких причин отказываться от версии Cross, тем более, что стоит она, считай, столько же. С другой стороны, сама Granta безнадежно устаревает, и это не скроешь ни модным Х-фейсом, ни прочими цацками. Ведь за те же шестьсот тысяч рублей можно взять гораздо более современный, безопасный, драйверский, просторный, комфортный и просто более удобный автомобиль.

Речь, конечно, о Весте. И, на мой взгляд, должна быть какая-то очень веская причина, чтобы отказаться от этого выбора в пользу Гранты. Подробные технические характеристики.

Хотя бы потому, что они дешевле. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Давайте вспомним вехи жизни модели Лада Калина: что было и что могло быть. Появилось фото новой комбинации приборов рестайлинговой Lada Granta; В конце августа на международном автосалоне в Москве дебютирует модернизированное семейство Lada Granta.

Короче — робота можно не бояться. И в городе, и на магистрали, и на грунтовке работает быстро, четко, по делу. Готов рекомендовать. Кстати, обычного автомата для этой версии «Гранты» не предлагают вовсе, и не только из-за цены. Агрегат японской фирмы «Джатко» спасибо «Датсуну»! Для «Кросса» это критично. Удешевил, упростил «Калину», исправил что смог — получилась «Гранта». До сих пор помню ее цену — 229 тысяч. Рублей, да. Увы, полностью избавиться от прежних недочетов «Ладе-Гранта» не удалось и до сих пор. И если треск при открывании верхнего и весьма удобного бардачка, хилые подрулевые переключатели и отсутствие внятной фиксации полуоткрытых дверей я готов списать на дешевые решения, то тормоза, к которым надо заново привыкать, пересаживаясь из одного «Кросса» в другой — это неправильно. Мы же не будем всерьез говорить о характере и душе каждой конкретной «Гранты»? Скорее — о разнице в усилителях тормозов или регулировке… О неприятной и непонятной при массовом производстве разнице. И козырек от солнца должен не только опускаться, но и поворачиваться, не ломаясь. Мой, увы, не смог. На трассе «Гранта Кросс» демонстрирует настоящий волжский размах. Она довольно быстрая и понятная, но точные и красивые траектории — не для нее. Не считаю это недостатком, скорее, подчеркиваю особенность машины с непробиваемой подвеской и высоким клиренсом. С такой, собственно, нет нужды ювелирно объезжать выбоины и трещины. Пусть фигурным катанием занимаются другие, «Гранта Кросс» бесстрашно обгонит их по разбитому асфальту. И даже успеет увернуться от особенно затейливого «акселя» в исполнении соседней машины.

Практичный пластиковый обвес, увеличенный на 18 мм клиренс общий — 198 мм , нарядные цвета и симпатичный декор в отделке интерьера — и вот недорогая «рабочая лошадка» заиграла новыми красками. Не спорим, что за пять лет изменения уж очень скромны для рестайлинга. Однако и АвтоВАЗ понять можно. Речь идет о самой дешевой модели рынка, для покупателей которой изменение цен в пределах 20—30 тыс. Так что принудительная экономия в данном случае — рыночная необходимость, учитывая продолжающееся падение реальных доходов населения. Интерьер представляет собой все то же бюджетное убранство с самыми простыми материалами отделки, но с неплохой эргономикой и нарядными оранжевыми вставками. Из новинок: появилось несколько дополнительных вставочек и накладок «под карбон» на дверях и панелях, а также Х-образная вставка на центральной консоли вокруг дефлектров обдува. В отличие от ранних «Калин», салон Granta Cross весьма добротно собран: панели не скрипят, зазоры ровные. Собственно, в качестве одного из главных отличий новинки от старой «Калины» инженеры АвтоВАЗа называют именно качество сборки. Правда, фактор ее нестабильности, очевидно, остался, поскольку даже в рамках теста на разных машинах проявлялись разные недостатки. На нашей, в частности, регулярно моргал датчик незакрытых дверей — скорее всего, из-за копеечного концевика. Магнитола непритязательна, но в ней есть Bluetooth и USB-разъем, «переехавший» из бардачка на центральную панель В Granta Cross приличное количество мест и отделений для мелкой поклажи, что удобно. В топовых комплектациях на рычажке под рулем можно найти кнопки управления круиз-контролем. Хотя сам руль до сих пор остается литым куском жесткого пластика, а передние стекла не опускаются до конца. Что касается передних кресел, которые не изменились со времен «Калины», то удобство в них напрямую зависит от вашего роста. Высоким людям, к тому же с поправкой на небольшие габариты самой машины, в «Гранте», мягко говоря, будет не очень удобно. Чуть легче в комплектации с «роботом», где левая нога может занять положение для отдыха. А вот задний диван вполне удобен: сесть самим за собой не составило труда.

На рынок возвращается Lada Granta Cross

Задержавшись на целых три квартала, на рынок вышел универсал Лада Гранта Кросс, прежде именовавшаяся Калиной Кросс. Lada Granta Cross 2024. Лада Гранта КРОСС 2025 в кузове универсал появилась после рестайлинга всего семейства (раньше это была Калина Кросс). Вот теперь самое время назвать цены «Лады Гранты Кросс», ее самое главное и по-настоящему золотое достоинство: от 554 900 до 649 900 рублей, даже с учетом шеститысячной доплаты за металлик. Granta АвтоВаз Отзывы.

Новая Lada Granta Cross — первый тест

Концепция автомобилей в версии Quest предусматривает контрастные детали, поэтому в автомобиле Granta Cross Quest крыша окрашена в цвет «Пантера» черный , покрытие этого же цвета получили рейлинги, а также колесные диски, что еще больше подчеркивает их рисунок с алмазной огранкой спиц. Как и все модели с приставкой Cross, новый автомобиль сохранил специальные настройки шасси: дорожный просвет составляет 198 мм. На кузове смонтирован защитный обвес из прочного пластика, который предохраняет эмаль от повреждений и формирует внедорожный облик автомобиля. Функциональность автомобиля повышает новая обивка сидений из специальной грязе- и водооталкивающей ткани.

Остальное по дверям и в передний капот с багажником. Не учёл один фактор, что будет так сильно вонять. Целую неделю было трудно ездить в машине, от запаха просто резало глаза. Даже жена со мной не ездила около 2 недель, пока запах не стал приемлемым. Полностью исчез только спустя полтора месяца. Хочу заметить, что на доске эта субстанция так и не высохла. На мой взгляд это обычный солидол куда добавили какой-то компонент, от которого практически нет никакого толку. Все стекло вниз и никаких антикоррозийных свойств. Пока оставил так как есть, а в будущем буду думать, чем снова побрызгать. Замерил расстояние, которое проехал по трассе оказалась около 200 км. В целом расход топлива на это расстояние составило 8 литров. Так что на трассе ведет себя хорошо и совершенно не шумит. На максимальной скорости 150 движок стабильно поддерживает обороты до 4000. При этом в машине можно разговаривать без проблем. Подводя итоги вышесказанному Многие люди морщатся от наших автомобилей, но за свои деньги это самый, пожалуй, достойный вариант. Особенно, когда самостоятельными силами улучшить управляемость. Правда получил один минус, теперь у меня нет гарантии так как я установил на ходовые распорки. Но я от этого не расстроился, так как оно того стоило. Электрика у меня кстати тоже слетела по гарантийной части, так как мультимедийную систему установил самостоятельно, а сигнализация установлена также не в автосалоне. Честно говоря, меня это меня не расстраивает, и я знал на что шёл. Любой другой автомобиль за эти деньги не купишь, какой-нибудь Солярис, Логан или Поло по цене будет на 300-400000 руб. При этом вы не значительно улучшите надежность и технические характеристики, а в некоторых деталях будет всё и заметно хуже.

На французе отъездил почти 7 лет. Приобретал его новым, поэтому судить про машину могу полностью исходя из своего опыта. Рено мне нравилась, жалко не хватило денег на такой же, но новый, поэтому решил смотреть в сторону другого автомобиля. Француз и жене очень нравился, она была категорически против его продажи. Но машина стала сильно устаревать, поэтому пришлось с ней расстаться. Приобретение После продажи француза и небольших накоплений на руках было примерно около 700000 руб. Гранту приобрёл за 605000 руб. Остальные комплектующие, такие как коврики, чехлы, мультимедийную систему, итальянскую сигнализацию, всё это уже приобретал не в салоне. Эксплуатация машины Свои общие ощущения могу сравнивать только с прежним Степвеем и мнение у меня тут получается двоякое. Движок, если судить по паспортным данным, на 3 лошадиные силы здесь более мощный. Особенно заметен расход топлива, который гораздо ниже. Правда не покидает чувство, что двигатель здесь менее надёжный, хотя те отзывы, которые я читал перед покупкой, пытаются убедить в надёжности двигателя. В целом это только покажет время. В работе движок шумный. Уже после первого технического осмотра, попросил обратить внимание на зазоры клапанов, но они оказались в порядке. Так что надеюсь с движком мне повезло и всё будет нормально. Ходовая не вызывает нареканий, на мой взгляд в меру жесткая и с мягкостью всё нормально, отрабатывает свои функции замечательно. Управляемость машины радует гораздо меньше. Раньше не понимал значения, что такое "пустой руль", но на Гранте это понятие стало яснее. Когда-то я владел Москвичом на заре своей юности, тому постоянно приходилось подруливать на трассе, и вот на новой Ладе у меня вернулись те же самые ощущения. С увеличением скорости начинает ощущаться пустота в руле. Решил более подробно пробить этот вопрос в интернете, набрался различной информации про растяжки и распорки.

Но блин, вроде прошла модернизация, и автомобиль должен был стать лучше по всем направлениям, однако на деле он во многом стал хуже, что довольно печально… — Для начала — дизайн то улучшили, но вот передок сделан не лучшим образом, со слишком большими зазорами между капотом и крылом, между крылом и передней дверью. На Калине Кросс все подогнано лучше и ровнее. А теперь зачем-то сделали фары на одну лампочку H4, вместо прежних двух, и я уверен, что светить они будут значительно хуже. И вот теперь нахожусь в определенном замешательстве… Вроде Калиной Кросс реально доволен, и хотелось бы взять такой же автомобиль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий