Традиционно во второй день выставки «НЕВА 2023» пройдет Деловой завтрак акционерного общества «Корпорация Морского Приборостроения». | Минпромторг РФ предлагает создать корпорацию морского приборостроения, следует из материалов сайта
Корпорация морского приборостроения может войти в состав ОСК
В рамках соглашения ВТБ будет предоставлять компании консультационные и информационные услуги, а также обеспечивать полный спектр банковских услуг для сотрудников предприятий Корпорации. Валерий Лукьяненко, заместитель президента — председателя правления ВТБ, отметил: В сегодняшних реалиях создание и обслуживание новых логистических путей является ключевой составляющей обеспечения экономической безопасности государства. За счет активно развивающихся технологий стремительными темпами расширяются возможности Северного морского пути, транспортировки СПГ и иной востребованной продукции. В новых условиях банк ВТБ остается надежным партнером Корпорации морского приборостроения, мы предоставляем компании необходимое для эффективной работы оборотное финансирование.
Гидроакустические средства концерна составляют радиоэлектронное вооружение новых и модернизированных подводных лодок, кораблей, судов и играют важную роль в обеспечении стратегического паритета с потенциальным противником, укрепляют безопасность и оборону страны от морских угроз. Среди продукции гражданского назначения — станция сейсморазведки для работ на шельфе. Ведутся разработки в области медицинского акустического оборудования, а также оборудования для газо- и нефтеразведки. Концерн «Океанприбор» входит в акционерное общество «Корпорация морского приборостроения», созданное в 2020 году.
Корпорация объединяет крупнейшие концерны и научно-исследовательские институты, занимающиеся разработкой и производством высокоточного оборудования и комплексов для судов военного и гражданского назначения.
После ухода с российского рынка иностранных производителей судового оборудования предприятия, Корпорация имеет возможность расширить линейку поставляемой отечественным верфям продукции и укрепить лидерские позиции в соответствующих сегментах рынка. Леонид Стругов, генеральный директор АО «КМП», подчеркнул: «Сегодня Россия сталкивается с серьезными вызовами, но и стоит перед новыми возможностями развития экономики: меняются цепочки поставок, происходит разворот рынков глобального масштаба, возникают новые логистические маршруты. Перед АО «КМП» государством поставлены важные задачи импортозамещения, обеспечения военных и гражданских заказчиков надежным оборудованием. Наличие такого финансового партнёра как ВТБ - важное условие для выполнения этих задач».
Уверен, что подписание соглашения с АО «Корпорация морского приборостроения» позволит обеспечить практико-ориентированную подготовку кадров, даст старт новым перспективным проектам, а также будет способствовать развитию морского приборостроения». Ректор СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Виктор Николаевич Шелудько В рамках соглашения, ЛЭТИ и АО «Корпорация морского приборостроения» планируют организацию и проведение совместных научно-практических семинаров и конференций, развитие академической мобильности студентов на основе проведения, стажировок, целевой подготовки, а также участие обучающихся в работе образовательно-производственного центра на территории Музея военно-морской славы с конгрессно-выставочным центром в Кронштадте для сетевого взаимодействия в профориентации, а также для подготовки и переподготовки кадров для Корпорации морского приборостроения.
В уставный капитал ОСК предложено внести 100% акций «Корпорации морского приборостроения»
ИНТЕРВЬЮ: Создание Корпорации морского приборостроения отвечает требованиям ВМФ РФ - академик РАН | Акционерное общество «Корпорация морского приборостроения» успешно завершило участие в I Всероссийском Морском конгрессе, состоявшимся в Москве 3 и 4 октября. |
Пятый набор федерального кадрового резерва руководящего состава оборонно-промышленного комплекса | РИА Новости. ВТБ и Корпорация морского приборостроения (КМП) в ходе Международного военно-технического форума "Армия-2023" заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, укрепив тем самым партнерские отношения, сообщает. |
Минпромторг подал иск на полмиллиарда рублей - новости Право.ру | "Корпорация морского приборостроения" (КМП) выступит на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 с масштабным стендом, который объединит крупнейшие концерны и. |
АО «Корпорация морского приборостроения»
С 10 по 17 сентября на территории «Оздоровительный комплекс «Чайка» в рамках Научно-практической конференции молодых ученых и специалистов АО «Корпорация морского приборостроения» прошла III Корпоративная Спартакиада. Корпорация морского приборостроения может войти в состав ОСК. На формирование единой интегрированной структуры морского приборостроения Правительство выделяет будущей корпорации 100 млн руб. "Корпорация морского приборостроения" (КМП) выступит на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 с масштабным стендом, который объединит крупнейшие концерны и.
Корпорацию морского приборостроения ожидают большие перемены
В рамках "Морского конгресса – Дальний Восток" состоится конференция "Морская робототехника" и деловой завтрак АО "Корпорация морского приборостроения", которое выступает стратегическим партнером конгресса. Опубликован проект Указа Президента об имущественном взносе РФ в ГК «Ростех», Госкорпорации предлагается передать акции АО «Корпорация морского приборостроения», находящиеся в федеральной собственности. Корпорация морского приборостроения может войти в состав ОСК. Статья «Корпорация морского приборостроения построит свой полигон» вошла в топ-10 самых популярных материалов Корабел.
ИНТЕРВЬЮ: Создание Корпорации морского приборостроения отвечает требованиям ВМФ РФ - академик РАН
корпорация морского приборостроения новости | Дзен | Новости рынков. Новости рынков | Минпромторг РФ предложил включить Корпорацию морского приборостроения в состав Объединенной судостроительной корпорации (передана под управление ВТБ). |
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU». | АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ МОРСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" объявляет тендер: Сопровождение дополнительного выпуска ценных бумаг (акций) АО "КМП". Об этом сообщила РИА Новости пресс-секретарь комитета Татьяна Лебедева. |
ИНТЕРВЬЮ: Создание Корпорации морского приборостроения отвечает требованиям ВМФ РФ - академик РАН | В ЦНИИ "Электроприбор" 8 ноября состоялся II Чемпионат по интеллектуальным играм АО "Корпорация морского приборостроения" (АО "КМП"). Ещё новости по теме: 14:20. |
Подписание соглашения о сотрудничестве с Корпорацией морского приборостроения | Новости рынков. Новости рынков | Минпромторг РФ предложил включить Корпорацию морского приборостроения в состав Объединенной судостроительной корпорации (передана под управление ВТБ). |
«Для судостроителей локализация – это война»
Новости рынков. Новости рынков | Минпромторг РФ предложил включить Корпорацию морского приборостроения в состав Объединенной судостроительной корпорации (передана под управление ВТБ). Глава Корпорации морского приборостроения заявил, что КМП находится на этапе становления. Об этом сообщила РИА Новости пресс-секретарь комитета Татьяна Лебедева. ВТБ и Корпорация морского приборостроения (КМП) в ходе Международного военно-технического форума "Армия-2023" заключили соглашение о стратегическом.
Корпорация морского приборостроения может войти в состав ОСК
В связи с резко возросшим спросом на базе имеющихся разработок удалось создать не только ряд отдельных изделий и комплексов, применимых в том числе для оснащения промыслового флота, но и обеспечить их серийное производство. Таким образом, концерн готов поставлять на флот оборудование, отвечающее высоким требованиям технологичности современных судов и соответствующее производственным возможностям рынка РФ. Ивакин Ян - заместитель генерального директора по инновациям и проектам гражданского назначения АО «Концерн «Океанприбор», рассказал о проекте, реализующимся в рамках направления диверсификации предприятия. В докладе он рассказал о процессе и перспективах разработки автоматизированной системы экологического мониторинга объектов рыборазведения. Проект реализуется в том числе при поддержке администрации города Севастополя.
Она объединит четыре профильных концерна и получит пакеты акций ряда других предприятий. Распоряжение правительства РФ от 28 мая 2020 г. Предусмотрено, что все акции АО «Корпорация морского приборостроения» будут находиться в федеральной собственности.
Мастер-классы могут проводиться: блоком по 4 направлениям подготовки от 24 до 40 чел. Продолжительность одного занятия до 40 минут.
Количество подобной речной техники и техники класса «река — море», которая требует замены, — это тысячи штук, самим нам этот рынок закрыть будет сложно, но, по информации Минпромторга, есть множество частных региональных компаний, с которыми мы можем поделиться. Это для нас не повлечет конкурентных потерь, но позволит за счет эффекта масштаба получить лучшие цены на комплектующие. Это оценка мощностей отечественных предприятий судостроения или вы таким способом провоцируете спрос? Достаточно сегодня загружены верфи корпорации? Мы исходим прежде всего из размера флота таких судов. Судов класса «река — море» в России сейчас суммарно около 11 000 штук, из них около 5000 — самоходные. Все остальное — это баржи, мелкие, не самодвижущиеся формы.
Они потребуют замены даже при падении грузооборота. И стоит иметь в виду, что замена старого флота на новый не происходит по принципу одно судно взамен одного. Во-первых, современные суда, как правило, более вместительные с точки зрения перевозки груза, кроме того, определяющими факторами для заказа новых судов будут реальная грузовая база, наличие длинных и дешевых денег, а также сбалансированность тарифной политики. Но мы думаем, как вернуть грузопоток на реки. Москву иногда больше в шутку называют портом пяти морей, но благодаря созданной речной инфраструктуре шлюзов и каналов мы можем грузы определенного объема, веса и конфигурации, допустимых в условиях речного судоходства, доставлять из южных морей в северные, а из северных — в южные. Мы задумались о проектировании и строительстве контейнеровозов, чтобы поставить их на регулярные линии. А если брать маршрут из Юго-Восточной Азии в Европу — то через Суэцкий канал, судно в зависимости от порта отправления и назначения идет в среднем 26—35 дней, по Северному морскому пути — 10—18 дней.
А мы по внутренним водным путям, пусть с грузами меньшего объема, но можем дойти за семь дней из Астрахани до Хельсинки. Эти семь суток мы идем по своей территории, не связываясь с таможней, пересечением границ, риском нарваться на сомалийских пиратов. Здесь виден безусловный потенциал. Основной вопрос — стоимость денег, которая приемлема для наших ключевых заказчиков, чтобы они могли позволить себе приобретение нового контейнерного флота. Но, чтобы ответить на этот вопрос предметно, нужно погрузиться в анализ и оценить совмещение рисков. Смотрите сами. Сейчас риски неоплаты за построенное судно и дебиторской задолженности для нас закрывает лизинговая компания с ее рыночными потребителями, которые платят за аренду судов в зависимости от наличия определенного объема перевозки грузов.
Перевесить все риски на одну голову — тревожно. Но с другой стороны, есть мировая тенденция — крен от производства продукции к оказанию услуг. В этом случае лизинговая компания станет ключевым инструментом такой сервисной модели. Если помечтать, то сервисная модель будет реализуема в случае продолжения лизинговой программы с участием государства и получения долгосрочных контрактов с гарантированным грузопотоком на срок, сопоставимый со сроком лизинга. Что тогда заставляет рассматривать такой сценарий и при каких условиях он может стать реальным? Именно поэтому нужно готовиться к любому развитию событий. Что мы и делаем.
И все же пока это больше приглашение к разговору о ситуации, чем сама ситуация. Пока же наша задача — научиться прибыльно строить суда, а не оказывать услугу. Вот если и дальше будет расти конкуренция и снижаться маржа, нам придется выбирать, где мы должны будем получать основную прибыль: как судостроители, как лизинговая компания или как транспортная. Как тогда? Вы с 2014 г. Почему именно сейчас и чем прежняя структура неэффективна? Того, что хорошо было шесть лет назад, уже недостаточно сегодня.
Это третья реформа организационной структуры ОСК, и дело не в том, что предыдущие структуры были неэффективны. Безусловно, какие-то задачи были выполнены, какие-то нет. У нас, к примеру, еще имеются срывы при выполнении гособоронзаказа — это направление нужно усиливать, а значит, структурно поменять. Любой генеральный директор должен тратить треть своего времени на стратегию, треть — на операционную деятельность, треть — на кадры. Я начал замечать, что тону в операционке. Поэтому расширил зону ответственности своего первого заместителя Андрея Бузинова, который станет тем, кто называется chief operation officer, или заместителем директора по операционной деятельности, и возьмет на себя основную нагрузку по этому направлению. Это основа новой промышленной революции.
От того, как быстро и насколько полно мы ее проведем, зависит конкурентоспособность корпорации и нашей продукции. Поэтому это направление я буду курировать сам. Для нас цифровизация — способ сформировать общее пространство между проектантами и верфями, ускорить передачу информации между ними. Это, как мы рассчитываем, повлечет за собой повышение производительности труда и эффективности бизнес-процессов. На некоторых наших предприятиях такой процесс успешно идет. Например, на «Севмаше» внедрена система подготовки производства на основе трехмерных моделей. Там был создан первый в России цифровой макет атомной подлодки, включивший весь набор проектных данных, по которому осуществлялась, скажем, компоновка отсеков.
Отработка конструкций корабля в таком режиме позволила ускорить производство, существенно уменьшив непроизводственные трудозатраты на стапеле. Мы создали общий центр обслуживания — компанию АО «ОСК», которая взяла на себя унификацию финансовых систем и бухгалтерского учета. Цель — онлайн-закрытие отчетности на следующий день после окончания отчетного периода. И так далее. Цифровизация — процесс, который охватит все сферы деятельности корпорации.