Новости кого убил дамблдор чтобы получить бузинную палочку

Владение Бузинной палочкой не меняется только от убийства. Первый брат, обладатель бузинной палочки, — аллегория на Волан-де-Морта. Второй брат, получивший камень, чтобы воскресить погибшую возлюбленную, — профессор Снейп. Третий, соответственно, Гарри Поттер, получивший мантию невидимости в подарок якобы от отца. Преданность палочки фактически изменилась до того, как Снейп убил Дамблдора, поэтому, когда Снейп убил Дамблдора, он больше не был Хозяином Бузинной палочки, а это означало, что право собственности на палочку не перешло к Снейпу.

Почему Бузинная палочка оказалась у Дамблдора?

Фантастические твари! Кто обвиняет Грин-де-Вальда в преступлениях? Злодей Локсий убил Варнаву Деверилла, чтобы Бузинная палочка досталась ему.
Почему Дамблдор — злодей? Но Бузинная палочка снова отказалась убить своего владельца.

Кто украл бузинную палочку. Волшебная палочка дамблдора

Имущество В офисе Дамблдора находится «ряд любопытных [... Среди них Омут памяти, каменный сосуд, используемый для хранения и просмотра воспоминаний, которые ведьмы и волшебники могут извлекать из своей головы в виде жидкости. Гарри впервые обнаруживает это устройство в Кубке огня , и оно часто используется в сценах воспоминаний на протяжении оставшейся части сериала. В первой главе « Философского камня» Дамблдор использует Делюминатор , устройство для удаления и последующего возврата света, а также для использования в качестве устройства самонаведения. В « Дарах смерти» подтверждается, что когда объект унаследован Роном, Делюминатор является собственным дизайном Дамблдора. Дамблдор - обладатель и хозяин Бузинной палочки , чрезвычайно мощного объекта, известного также как «Жезл судьбы» или «Жезл смерти», и одного из Даров смерти. В отличие от многих предыдущих владельцев палочки, Дамблдор хранит свою личность в строжайшем секрете. У него также есть домашний феникс по имени Фоукс.

В « Философском камне » мистера Олливандера раскрывается, что палочка Гарри несет в себе перо феникса в качестве своего магического ядра, и этот конкретный феникс дал только одно другое перо, то же, что в палочке Волан-де-Морта, которая дала Гарри его шрам. Предыстория Посредством различных интервью и дискуссий о персонаже Роулинг установила, что Альбус Дамблдор родился в июле или августе 1881 года в семье Персиваля и Кендры Дамблдор. Персонаж ранее ссылался на своего брата Аберфорта , а в « Гарри Поттере и Дарах смерти» выясняется, что Альбус на три года старше Аберфорта. Напуганные, они сначала пытаются заставить ее повторить то, что они видели, а после того, как ей не удалось воссоздать это из-за ее юного возраста, они пытаются помешать ей быть «другой». Тяжелая травма от нападения лишает Ариану возможности функционировать в обществе или снова правильно использовать магию. В романе явно не указано, какую форму приняла эта атака, но Персиваль приговорен к пожизненному заключению в Азкабане за выслеживание и проклятие мальчиков, травмировавших его дочь. Чтобы предотвратить ее помещение в больницу Святого Мунго или случайно причинить кому-то вред своей неконтролируемой магией, Кендра перемещает семью в Годрикову Лощину и скрывает болезнь Арианы.

Их соседи и знакомые-волшебники предположили, что Ариана - немагический сквиб , и что Кендра скрывает ее от стыда. Когда Дамблдор и его друг Эльфиас Дож покидают Хогвартс в возрасте 18 лет, они планируют отправиться в свое «традиционное для того времени» кругосветное путешествие. Однако накануне их поездки Ариана случайно убивает Кендру во время одной из ее неконтролируемых вспышек магии. Поскольку родители Дамблдора отсутствуют его отец в Азкабане, а его мать мертва , он становится главой семьи, и его долгом становится поставить еду на стол, так как несчастья семьи сделали их бедными. Он вынужден оставаться в своем доме с Арианой, пока Аберфорт завершает свое образование. Аберфорт знает о негодовании своего брата и предлагает позаботиться о самой Ариане, утверждая, что она предпочитает его Альбусу, но Альбус отказывается, заявляя, что его долг как старшего ребенка - заботиться о семье. Когда Геллерт Гриндельвальд прибывает в Годрикову Лощину, он и Дамблдор становятся ближайшими друзьями, и оба мечтают о новом мировом порядке, в котором волшебники правят магглами «для всеобщего блага».

Дамблдор и Грин-де-Вальд предлагают им покинуть дом Дамблдора, чтобы продолжить свои планы, но Аберфорт протестовал против этого, поскольку состояние Арианы не позволяло ей перемещаться. Последовавший за этим спор между Альбусом, Аберфортом и Гриндевальдом превращается в дуэль, и по мере того, как Ариана становится все более и более возбужденной, она оказывается под перекрестным огнем и убита - хотя ни Альбус, ни Аберфорт не уверены, кто из них или Гриндевальд стали причиной ее смерти. Пораженный горем и раскаянием, Дамблдор навсегда разрывает отношения с Гриндельвальдом. По мнению автора, в результате этого, Дамблдора домовой становится трупом Арианы. В « Философском камне» он также упоминает Гарри, что самое сокровенное желание его сердца, раскрытое Зеркалом Эрисед , - иметь пару шерстяных носков, но в седьмом романе Гарри понимает, что он и Дамблдор видят то же самое в Зеркало: их воссоединившиеся семьи. Прием Персонажа Альбуса Дамблдора сравнивают с другими архетипическими персонажами « мудрого старика ». Дамблдор действует во многом как Мерлин из «Меча в камне» , в манере « рассеянного профессора »; и Мерлин, и Дамблдор обучают главного героя истории в замке.

Как отмечает писательница Эвелин Перри, «Дамблдор похож на Мерлина как лично, так и физически; он страстный любитель книг и мудрости, носит развевающиеся мантии и длинную белую бороду». Дамблдор также по сравнению с Гэндальфа из Толкиена «S Властелин колец. IGN также назвал Дамблдора своим пятым любимым персонажем Гарри Поттера , заявив, что «[f] или персонаж, который был введен в массовую культуру всего двенадцать лет назад, говорит о многом, что профессор Дамблдор уже занял свое место среди великих фигур наставников в литература и кино ». Актер Майкл Гэмбон получил некоторую критику за его более громкое и агрессивное изображение персонажа, который в книгах изображен как демонстрирующий более приглушенное и невозмутимое спокойствие. Это было связано с политикой Гэмбона не читать исходный материал, из которого адаптированы его фильмы. Как главный герой сериала, основные факты, касающиеся Дамблдора, вызвали огромное количество эссе и дискуссий. Смерть Дамблдора в конце « Принца-полукровки» обсуждалась как фанатами, так и критиками.

Сайт под названием DumbledoreIsNotDead. Однако 2 августа 2006 года Роулинг подтвердила, что Дамблдор на самом деле мертв, и при этом с юмором извинилась перед веб-сайтом. Наряду с DumbledoreIsNotDead. В ходе мегапопроса о Гарри Поттере от NextMovie. В интервью DVD « Тайная комната» сценарист Стив Кловс заявил, что считает Дамблдора очаровательным персонажем из-за мудрости, которую он дает, но он чувствует, что «Дамблдор несет такое огромное темное бремя, и он знает секреты, и я думаю, что во многом он несет на себе вес будущего волшебного мира », и« единственный способ, которым он может сдержать это, тьму, - это быть причудливым и юмористическим ». Сексуальность Заявление Роулинг о том, что Дамблдор был геем, вызвало бурную дискуссию среди критиков. Мелисса Анелли , веб-мастер фан-сайта The Leaky Cauldron , сказала Associated Press : «Джоан Роулинг, назвав любого персонажа Гарри Поттера геем, добилась бы замечательных успехов в терпимости к гомосексуализму...

Это показывает, что нет предела тому, что могут делать геи и лесбиянки, даже будучи директором школы-волшебника». Некоторые критики обсуждали последствия этого заявления. Обозреватель New York Times Эдвард Ротштейн сказал, что «мисс Роулинг может считать Дамблдора геем»; однако «нет причин, по которым это следовало бы делать кому-либо еще». Студенческая газета Университета Восточного Теннесси обвинила Роулинг во лжи, заявив, что ее ответ был рекламным ходом. Мишель Смит процитировала принцип « Смерть автора» , заявив, что последующий комментарий Роулинг не имеет отношения к пониманию книг. Шифер цитирует посетитель книжного разговоракоторый сказал: «Было ясночто ДКР не планировал из Дамблдор. Она просто заботится о томверна своим читателям.

Томас отмечает мастерство Роулинг в написании персонажа-гея, не навешивая на него ярлык гея. Права геев служака Тэтчелл заявил , что «это хорошо , что детская литература включает в себя реальность геев, так как мы существуем в каждом обществе. Но я разочарован тем, что она не делает сексуальность Дамблдора явно в книге Гарри Поттер. Делать это очевидно будет иметь послал гораздо более мощное послание о понимании и принятии ". В своей статье для Time Джон Клауд, гей, утверждал, что молчание Дамблдора в книгах о своей личности равносильно тому, что он стыдится своей сексуальности: «Почему он не мог сказать нам сам? В книгах о Поттере содержится более 800 000 слов. Мы можем только сделать вывод, что Дамблдор считал свой гомосексуализм постыдным Его молчание предполагает отсутствие личной честности, что совершенно не соответствует его характеру ".

Что касается сексуальности Дамблдора в сериале « Фантастические твари », Роулинг сказала в 2016 году, что «Что касается его сексуальности, следите за этим пространством». В популярной культуре Дамблдор был пародирован в нескольких скетчах и мультсериалах: В Симпсонах эпизода « ограда Hawed пара », Лиза просит Гомеру читать ее Angelica Button книги ей для сна. Гомер, узнав, что персонаж, директор Грейстэш, умрет как это сделал Дамблдор в « Принце-полукровке» , скрывает этот факт от Лизы, изобретая более счастливый финал, хотя Лиза действительно читает реальный финал и решает, что у Гомера был лучше. Дамблдор также играет главную роль в « Кукольных приятелях Поттера» Нила Чисиэги , в которых он часто раздевается полностью догола, за исключением шляпы, случайным образом по сюжету. Дамблдор также часто произносит восклицание «Увы! Альбус Дамблдор появляется в некоторых эпизодах сериала « Робот-цыпленок» , которого озвучивает Сет Грин. В «Пароле: Рыба-меч», когда известна угроза полового созревания существа Пубертиса, Дамблдор дает Гарри камень, который может помочь ему сразиться с Пубертисом.

Во время этого появления Дамблдор - афроамериканец, который заявляет, что в каждом из фильмов его играет другой актер. После противостояния с Пубертисом Гарри дважды трет камень, что вызывает призраков, чтобы ударить его. Когда дело доходит до третьего раза, появляется Дамблдор и говорит Гарри, что камень можно нагревать только три раза в день четыре, если он возьмет перерыв на неделю и что Пубертис не может быть уничтожен, так как он живет в каждом, как его собственный демон. Вандус Лимпус мешает ему иметь серьезные отношения. В «Я люблю ее» Дамблдор рассказывает ученикам, что профессор Снейп пострадал от «незначительной травмы из-за зелья» и назначил Крисса Ангела своим учителем.

Как сделать палочку Дамблдора в Hogwarts Legacy 4 апреля, 2023 Рубрика: Гайды Автор: Funtik Приготовьтесь высвободить невероятную силу волшебного мира с помощью легендарной бузинной палочки, которую теперь можно изготовить в Hogwarts Legacy! Как один из трех Даров Смерти, эта грозная палочка очаровала поклонников своим непревзойденным магическим мастерством. Несмотря на то, что это неуловимый артефакт во вселенной Гарри Поттера, вы можете создать Бузинную палочку в игре и лично испытать ее магию. Наследие Хогвартса содержит множество вариантов персонализации персонажей и жезлов, что позволяет вам воплотить в жизнь ваши любимые элементы из серии книг о Гарри Поттере. Хотя эти настройки предназначены просто для эстетики, если вы хотите выковать Бузинную палочку в «Наследии Хогвартса», вы попали в нужное место!

Следуйте нашему руководству и исследуйте волшебный мир Хогвартса с помощью этой легендарной палочки.

Во-первых, он приносит Философский камень в Хогвартс, несмотря на то, что знает, что некоторые люди с радостью убьют, чтобы заполучить его. Затем, на всякий случай, он покидает школу без присмотра в самый важный момент.

В следующем году Дамбельдор отказывается закрывать школу, несмотря на то, что Тайная комната открывается во второй раз. Учитывая, что ученик умер в прошлый раз, когда это произошло, закрытие школы должно было быть его приоритетом номер один, но он делает все, что в его силах, чтобы этого не произошло. Учитывая его талант волшебника, также немного удивительно, что Дамблдор не нашел комнату в какой-то момент в течение пятидесяти лет между ее открытием, предполагая, что он, вероятно, не слишком усердно искал за это.

Имея это в виду, решение Дамблдора отправить Хагрида и мадам Максим для переговоров с ними невероятно безрассудно, тем более что старый Рубеус больше не имеет доступа к полностью функционирующей палочке из-за того, что Дамблдор позволил ему отправиться в тюрьму за преступление. Как оказалось, гиганты были не единственным, что представляло угрозу для экспедиции, о чем Дамблдор, вероятно, слишком хорошо знал заранее. Пожиратели Смерти также надеялись завербовать великанов на свою сторону, и два полугиганта чуть не пали жертвами их заклинаний и проклятий, будучи застигнутыми врасплох.

Однако все могло бы очень легко обернуться по-другому, не то чтобы Дамблдора это слишком волновало. Однако, к сожалению, вместо того, чтобы использовать эту силу для защиты своей невероятно уязвимой семьи, молодой Альбус вместо этого отказался от всей ответственности, чтобы добиваться власти со своим другом и возможным любовником, темным волшебником Геллертом Грин-де-Вальдом.

Самое интересное, что профессора не очень заботит безопасность Гарри Поттера. Отправить ребёнка в Запретный лес, населённый ужасными созданиями, — очень радикальная мера наказания. Но больше всего вопросов вызывают детали, которые кроются в совершенно непримечательных вещах. Вспомните сцену с троллем в «Философском камне».

В туалете появились Снейп и Квиррелл, что вполне логично, а также Макгонагалл. Откуда она знала, где искать Гарри? Посмотрите на совместную фотографию всех членов Ордена Феникса. На ней кого-то не хватает. А ведь Макгонагалл была близка с Дамблдором, по крайней мере после войны с Волан-де-Мортом. В книгах и фильмах можно найти множество мелких деталей, подтверждающих эту теорию, но мы не будем обращать на них внимание.

Всё же Минерва Макгонагалл не похожа на злобного Пожирателя смерти. Тем более что в битве за Хогвартс она без колебаний дралась со всеми прислужниками Тёмного Лорда. Гарри Поттер всё выдумал Кадр из фильма «Гарри Поттер и философский камень» Самая печальная и жуткая теория, достойная отдельного фильма в стиле Мартина Скорсезе. Её сторонники уверены, что Гарри Поттер никогда не выходил из тёмного чулана под лестницей, не получал письмо из Хогвартса и не сражался с Волан-де-Мортом. Некоторые фанаты считают, что он просто уснул и не проснулся, оставшись в волшебном мире навсегда. Сама Джоан Роулинг знает о теории сумасшествия Гарри.

В одном из интервью писательница призналась, что волшебник во многом похож на неё. У них было одинаково несчастное прошлое. Можно предположить, что мир магии и волшебства — это переосмысление детства Джоан Роулинг. Вероятно, поэтому она не стала отрицать эту идею. Оно гласит: «Один из них должен погибнуть от руки другого, ибо ни один не может жить спокойно, пока жив другой». В интерпретации Роулинг Гарри должен убить Тёмного Лорда либо умереть от его руки.

Но слова пророчества можно понять и по-другому: тот, кто останется, не умрёт никогда, потому что не будет человека, способного его убить. Волан-де-Морт подтверждает эту теорию бесконечным поиском бессмертия. Если вы помните, он разделил свою душу на несколько частей.

28 волшебных фактов о Дамблдоре, которых вы, вероятно, не слышали раньше

Почему Бузинная палочка оказалась у Дамблдора? Как Дамблдор получил Бузинную палочку?
Самая большая ошибка в «Фантастических тварях 2» - Бузинная палочка Бузинная палочка несла набор правил. У Бузинной палочки был один трюк, который Волан-де-Морт никогда не смог бы превзойти.
Бузинная (Старшая) палочка Гриндевальд украл палочку у Григоровича, Дамблдор победил Гриндевальда в 1945 году, значит бузинная палочка теперь признала Дамблдора своим волшебником, потом Драко обезоружил Альбуса в 6 книге, значит бузинная палочка верна Драко.

18 скрытых фактов о Гарри Поттере. Этого никогда не показывали в фильмах!

А Бузинной палочки Дамблдор лишился только в поединке с Драко Малфоем. Пусть и косвенно, но он причастен к смерти Волдеморта и Снейпа. Многие волшебники охотились за Дарами Смерти из Гарри Поттера, а в особенности за всемогущей Бузинной палочкой! Среди таких охотников были и зловещий Гриндев. Дамблдор и Бузинная Майкл Гэмбон в роли Альбуса Дамблдора.

Откуда у Дамблдора Дары Смерти?

Откуда у Дамблдора Дары Смерти? Палочка Дамблдора также является Бузинной палочкой, которую позже использовал Волан-де-Морт.
Самая большая ошибка в «Фантастических тварях 2» - Бузинная палочка злодей Локсий убил Варнаву Деверилла, чтобы Бузинная палочка досталась ему.

«Гарри Поттер» и 13 тайных поворотов сюжета, которые замечают не все

Ариана погибла из-за дуэли между Альбусом и Аберфортом Дамблдором и Гриндельвальдом. Владение Бузинной палочкой не меняется только от убийства. Бузинную палочку, Смертоносную палочку, Жезл Смерти. Дамблдор и Бузинная Гриндевальд украл палочку у Григоровича, Дамблдор победил Гриндевальда в 1945 году, значит бузинная палочка теперь признала Дамблдора своим волшебником, потом Драко обезоружил Альбуса в 6 книге, значит бузинная палочка верна Драко.

Как Альбус Дамблдор в честной дуэли завладел Бузинной палочкой

Как Альбус Дамблдор в честной дуэли завладел Бузинной палочкой 17 сентября 2019 Изображение взято из Гугла Изображение взято из Гугла Волшебный мир Гарри Поттера снова вошел в сердца поклонников франшизы, благодаря новой серии фильмов, где рассказана история молодого Альбуса Дамблдора и Ньюта Саламандера. В новой ленте поднимаются вопросы и пока без ответов , которые не были четко освещены Джоан Роулинг в классической Поттриане. Одна из основных тем, волнующих фанатов: как Альбус Дамблдор смог одолеть своего старого друга Геллерта Грин-де-Вальда прошу прощения за тире в фамилии, влияние Росмэн , если тот владел всей мощью Бузиной палочки. Я хочу поделиться своей теорией по этому поводу. Некоторые фанаты не вполне уверены, что Геллерт был истинным хозяином палочки. Для начала, думаю, следует доказать, что она действительно подчинялась ему в полной мере что делает победу Альбуса в честной схватке невозможной. Выдержка из «Даров Смерти»: «Гарри увидел ликуюшее выражение, человека, сидящего на подоконнике, гость пальнул из своей палочки оглушающим заклятием, захохотал и спрыгнул». Что из этого следует?

Молодой Геллерт не просто украл палочку у прежнего владельца, а именно победил его, следовательно — Бузинная палочка по правилам Роулинг она сама говорила, что необязательно убивать, чтобы получить этот могущественный трофей нашла нового хозяина в Грин-де-Вальде. Так выглядит Бузинная Палочка - изображение взято из Гугла Так выглядит Бузинная Палочка - изображение взято из Гугла В книгах дается скудная информация по поводу легендарной дуэли Дамблдора и Грин-де-Вальда. Известны два источника, рассказывающие совершенно разные истории.

Вполне логично, что сердцевина этой палочки-волосы фестрала, существа, которые привозят вагоны с поезда в Хогвартс, и их можно увидеть только после того, как они сами станут свидетелями смерти. Жизнь Дамблдора всегда была наполнена смертью и трагедией, поэтому кажется, что его палочка будет иметь сердцевину из волос фестрала. Он может творить магию и без палочки Выполнение магии без палочки-это не маленький подвиг. Только самые могущественные волшебники обладают такой способностью, и, как мы все знаем, Дамблдор явно один из самых могущественных волшебников. Он неоднократно доказывал свое магическое мастерство как с палочкой, так и без нее.

Например, он видел, как меняли и украшали Большой зал, спасая Гарри после падения с метлы во время матча по квиддичу, и отбрасывая его в сторону, чтобы сразиться с самим Волдемортом — и все это без палочки. Он может аппарировать бесшумно Навыки аппарирования Дамблдора также практически отсутствуют. Хогвартс защищает от аппарирования, так как это школа, и они не могут просто позволить ученикам исчезать случайным образом, но у Дамблдора нет проблем с аппарированием вокруг и из замка по желанию. Кроме того, он также способен аппарировать бесшумно, в то время как подавляющее большинство ведьм и волшебников производят громкий шум, когда они аппарируют. Мы точно знаем только об одном волшебнике с этой бесшумной способностью: Волдеморте. Он может стать невидимым и без плаща-невидимки В "Гарри Поттер и философский камень" Дамблдор говорит Гарри: "мне не нужен плащ, чтобы стать невидимым. Заклинание разочарования маскирует волшебника среди их окружения, но Дамблдор использовал усовершенствованную версию заклинания, которая могла сделать его действительно невидимым. Вполне возможно, что Гриндельвальд научил его этому продвинутому заклинанию, так как он был способен на такую же способность.

Ему несколько раз предлагали должность Министра Магии Дамблдор объясняет Гарри в те моменты, когда он умер в Дарах Смерти, что ему много раз предлагали должность Министра Магии, и он последовательно отказывался от нее. Он говорит, что понял, что ему нельзя доверять власть. Вероятно, было также чувство вины, которое он испытывал из-за боли, вызванной попыткой получить власть с Гриндельвальдом, что помешало ему когда-либо снова хотеть такой власти. Кроме того, Дамблдор, похоже, не самый большой поклонник Министерства Магии. С чего бы ему вообще захотелось ею управлять? Его покровитель-Феникс У Дамблдора есть домашний Феникс по имени Фоукс, который часто приходит к нему — или иногда к Гарри-на помощь. Поэтому неудивительно, что его Патронус тоже Феникс. Это могло бы означать способность Феникса восстать из пепла, близость Дамблдора к огню или просто его любовь к своему верному спутнику.

Согласно Поттермору, Феникс - это одна из самых необычных форм Патронуса, которую он может принять, что также неудивительно от такого единственного в своем роде волшебника, как Дамблдор. Он был Гриффиндорцем Дамблдор никогда не упускал случая проявить себя смелым и отважным, как и любой хороший гриффиндорец. Хотя он явно неравнодушен к Гарри и его друзьям, его отношение к Гриффиндору еще более личное. Это был его собственный дом, когда он учился в школе, и как директор школы, ничто не мешает ему случайным образом раздавать дополнительные баллы за дом алым и золотым Львам, когда он сочтет нужным. Он был изобретателем магии и алхимиком Пока Дамблдор учился в Хогвартсе, он преуспел во многих предметах, таких как заклинания. Он был одним из самых ярких учеников, которых Хогвартс когда-либо видел, публикуя научные статьи и получая награды, пока учился в школе. Именно там он познакомился с Николасом Фламелем, алхимиком, которому приписывают создание магического камня. Дамблдор занимался алхимией вместе с Фламелем, а также изобрел некоторые из своих собственных магических устройств, включая Делюминатор, который он оставил Рону Уизли в своем завещании.

Он также открыл двенадцать способов применения драконьей крови, один из которых-чистка духовки. Он единственный человек кроме Гарри который приобрел все три дара смерти Дамблдор выиграл старшую палочку после победы над Гриндельвальдом и продолжал использовать ее до своей собственной смерти.

Зачем ей атаковать охранных матаготов? Они явно не за ней сюда пришли. Очередное сценарное принуждение героев действовать по-идиотски, чтобы получить нужное развитие событий. Зачем Лита пришла в архив?

В фильме мы понятия не имеем, зачем именно Лита пришла за документами, в сценарных ремарках же Роулинг пишет, что «это ее последний шанс уничтожить документы о смерти Корвуса». Но зритель как об этом должен догадаться? Что Лита, оказывается, не просто скорбит и проклинает себя за смерть брата, но еще и готова пойти на уничтожение улик, заметая следы своего позора? Это, мягко говоря, раскрывает ее с не слишком положительной стороны. Возможно, Лита на взводе из-за того, что собиралась уничтожить данные, и поэтому заранее чувствует себя преступницей, поэтому нападает на кошек, но она же мракоборец, а не школьница, ей должно хватать выдержки сообразить, что винить ее пока не в чем и кошки ей не навредят. Если у нее, конечно, нет аллергии на матаготов.

Почему никто из Министерства не посмотрел на документы Лестрейнджей еще раньше? Криденсом явно интересуются в Лондоне, вербуют людей для его поимки или убийства. Они не в курсе слухов, что он — Корвус Лестрейндж? Если нет, мракоборцы опять выглядят сборищем психов с палочками и лицензией на убийство, а не профессионалами. Если да, то почему не сделать очевидного и не посмотреть, есть ли Криденс на родовом древе Лестрейнджей? Грин-де-Вальд додумался до этого, Ньют додумался, Лета додумалась, что остальные додумаются — но только не мракоборцы.

Если мир магов защищают вот эти люди, не нужен волшебный Гитлер с Бузинной палочкой, чтобы захватить мир. Достаточно будет полуэльфа с их слабой магией, у которого был плохой день. Почему на шум боя никто не пришел? Это министерство магии Франции, оно доверху забито мракоборцами, поднята тревога, в коридоре валяется атакованный Тесеус — и никто не прибегает в библиотеку? Там стоит дикий кошачий визг от боя матаготов и котобуса, но мракоборцы никак не могут понять — где же беглецы. Почему матаготы, попав на кладбище, превращаются в котят?

В сценарных ремарках написано — они уменьшаются, попав в магловское окружение. Откуда мы должны это знать? Ньют не говорит ни слова, другие магические твари никогда маглов не чурались и силу свою за пределами обиталищ волшебников не теряли. История о кораблекрушении 45. Почему Лестрейнджу позволили увести чужую жену? Это же абсолютный беспредел.

Белый аристократ утаскивает себе чернокожую женщину под гипнозом в качестве секс-рабыни, берет ее «в жены» — и никто даже пальцем не шевелит? Он использует Непростительное Заклятье — это тоже норм? Кто-то писал, что, мол, они стали непростительными только во времена Волан-де-Морта, но нет, по канону их запретили еще в 1717-м. Учитывая, что Лорена родила Корвусу старшему дочь, она пробыла в его руках под заклятьем минимум 7 месяцев — и за это время отец Юсуфа не собрал народ с факелами и вилами, чтобы вызволить жену? Даже если он боялся позора и никому ничего не сказал — вряд ли другие маги просто проглядели, что у Лестрейнджа новая жена. Даже если 7-9 месяцев это слишком мало, чтобы общество магов что-то заметило и отреагировало, то почему Лестрейндж не был наказан даже после ее смерти?

Это похищение, изнасилование, рабовладение, применение непростительных заклятий… И ничего? Тину вон собирались казнить без суда и следствия в первом фильме — причем за пустяки, за неподтвержденные и ошибочные. Как белокожие волшебники относились к темнокожим волшебникам? Учитывая то, сколь важной темой для фильма становится классовое неравноправие маглов и магов, остальные нормы волшебного общества тоже становятся интересны. Угнетают ли белые маги чернокожих, было ли рабство помимо эльфийского, процветающего и по сей день , если да — то как семья Юсуфа так высоко поднялась? Если нет — почему черные маги не вмешивались в борьбу с магловским рабством Киллмонгер-стайл?

Как магическое общество смотрит на однополую любовь? Раз уж заговорили о равноправии и толерантности… Еще до выхода сказали, что фильм открыто не скажет, что Геллерт и Альбус были любовниками, впрочем, их нежные рукопожатия в фильме и фраза Дамблдора «ближе чем братья» намекала. Роулинг же сама писала вполне открыто, Альбус — гей, Геллерта он любил, но тот не отвечал взаимностью. Но мы не знаем, как на геев смотрит общество волшебников. Стыдился ли своих чувств Альбус, мучало ли его неприятие обществом его природы. Противозаконно ли мужеложество, как в магловской Британии и было, из-за чего пострадали Тьюринг, Уальд и прочие?

Мы понятия не имеем. Почему, собственно, фильм не стал открыто называть Альбуса геем? Оставим пока российские реалии и наши личные взгляды в сторону. Мне просто не особо понятно, почему в текущем американском климате Голливуд идет на такой шаг. Они, по идее, должны приветствовать ЛГБТ-упоминания в фильмах, Голливуд же либеральный и тем более сейчас, в пику Трампу, мог хотеть надавить на это еще сильнее. Ясно, что фильм детский, но никаких поцелуев и постельных сцен тут никто и не просил — они тут лишние, но просто назвать утку уткой в диалоге можно было спокойно.

Хотя, опять же, мы понятия не имеем, приходится ли Дамблдору скрывать свою ориентацию, чтобы его из учителей не выгнали, или нет. И это продолжает не слишком приятную двойственную позицию самой Роулинг по отношению к вопросу. Она заявила, что Альбус — гей, но заявила в интернете, в книгах же это так же не проговаривается. Что за полумеры? Американцы это называют want to eat your cake and have it too, мы — «и на елку влезть, и жопу не ободрать». Мы вроде как поддерживаем ЛГБТ, но как бы и нет.

Такая скользкая позиция неприятна сама по себе, чего бы она ни касалась. И непонятно, чего в ней хорошего. Гомофобы все равно плюются, ЛГБТ все равно не представлено официально. Будут Петя с Васей играть в Альбуса и Геллерта, говорить, что они друг другу больше, чем братья, а потом узнают, что это значило, и будет крайне неловко. С кем путешествовал новорожденный Аурелиус? Это вряд ли были их с Дамблдором родители — этот факт бы всплыл рано или поздно.

Но кем бы ни был сопровождающий — он даже не попытался спасти своего младенца? И ведь скорее всего сопровождающий тоже был магом и мог бы попробовать спасти ребенка. С Аурелиусом вообще ничего не клеится, что за брат, как родился, почему никто о нем не знал, включая Альбуса, как он оказался на магловском корабле и с кем таким плыл, что тот дал ему утонуть. Каков шанс того, что на одном магловском корабле скрытно путешествуют два важных магических младенца — причем в соседних каютах? Царь-совпадение просто. Корвус Лестрейндж, дитя порочного насильника, за которым охотится Юсаф и, напротив, брат самого Альбуса Дамблдора.

Просто так случайно вышло. Дед Волан-де-Морта, вероятно, служил коком на том корабле, а сам корабль затем подняли со дна и переделали в магическую лодку Дурмстранга из «Кубка Огня». Утонул он, кстати, от столкновения с айсбергом, который четырьмя годами позже потопит «Титаник». Зачем семья Литы поплыла кораблем? Почему они не использовали портал или миллион других способов? Хорошо, они заметали следы, тихорились, но стоила ли игра свеч — идти на такой риск?

Корабли же тонут, а магия у полуэльфа слабая а Лита еще недоучка — это помогало в маскировке, но если корабль начнет тонуть, и она не сможет спасти детей… Не лучше ли было добраться до Америки через сеть порталов-роутеров в разных странах, чтобы сбить преследователей с толку — так хотя бы опасности умереть по дороге меньше. Почему Лита не попросила няню о помощи, если и впрямь не хотела смерти брата? Почему в критические моменты маги словно забывают, что они вообще-то не беспомощны? И если вы просто не хотели привлекать к себе внимание — простите, но вы из-за сущих мелочей иногда рискуете куда сильнее, применяя магию, а тут на тебе. Ради спасения брата можно и рискнуть. Такой же бред, как Супермен не спасающий отца из торнадо.

Да, Лита в шоке, и она совсем ребенок, но она же инстинктивно должна тянуться к брату, чтобы его спасти. Если бы она бросилась в воду и утонула, пытаясь его вытащить, верилось бы больше. Речь Грин-де-Вальда 53. Почему мракоборцы не разгоняют толпу? Да, они имеют право слушать — за это не арестуешь. Но здесь Грин-де-Вальд, известный преступник, его нужно захватить и любой, препятствующий аресту, сам может быть арестован за пособничество.

Наколдуйте на них мерзкий холодный дождь, затем зачитайте вышеупомянутое, затем поднимайте назойливость давления — сдувайте их, добавьте град, подсадите в толпу своих людей, чтобы те орали «Ну нафиг, лучше домой пойду» или «Их слишком много, уходим» и станнили всех сторонников Геллерта, готовых что-то сделать. Это обычные тактики магловского подавления бунтов и разгона толпы, но мракоборцы опять показывают, что в них нет ни грама мозгов и стратегии — они прут напролом, на убой, играя на руку Геллерту. Они дали ему сказать свое слово, очаровать толпу, разогреть ее — они сделали все, что он от них хотел, даже пристрелили бедную ведьму. Почему Роулинг не сделала из Геллерта сложного злодея? Абсолютный злодей, воплощение тьмы, у нас уже был, на контрасте более вменяемый противник со своей правдой смотрелся бы интереснее. Злодей, которого можно понять и даже встать на его сторону.

Причем, Джоан находит отличный способ — Геллерт на своем кальяне показывает магам Вторую мировую, фашистов и атомный взрыв. Почему не сделать это центром персонажа? Он искренне хочет уберечь мир от миллионов жертв, он возмущен ужасами войны и тем, во что она превратила людей, на что заставила идти. И поэтому он хочет сплотить магов под своим началом, скинуть трусливое апатичное волшебное правительство и захватить контроль над миром. Чтобы не допустить войны, и, может, даже заботиться о людях в целом, лечить их, кормить голодающих и т. Но средства достижения этой цели у него все еще слишком безжалостные, да и честолюбие, жажда власти очевидны, поэтому наши герои пытаются его остановить.

Но в глазах зрителя все уже не так однозначно. Вместо этого Роулинг тратит больше времени на демонстрацию его манипуляций, ухаживания за Криденсом и прочее. Почему мракоборец убивает рыжую сторонницу Грин-де-Вальда? Роулинг в ремарках много пишет о висящем в воздухе напряжении, о том, как мракоборцы рвутся начать пальбу, чтобы отомстить Геллерту за убитых соратников. Они напуганы из-за того, что уступают толпе числом. Пара нюансов.

Рыжая ведьма — не преступник, она пришла послушать. Ненависть к Геллерту не должна в голове мракоборцев переноситься на толпу. Это зеваки. Вы призваны их защищать. Второе и куда более важное — почему обязательно сразу убивать? Сойдет и обычный блок или тот любопытный пузырь, который уберег Гриммсона от атак аж самого обскури.

Все, что угодно, чтобы уцелеть, но при этом не спровоцировать всеобщую бойню. Нет, сразу Авада Кедавра. В цикле про Поттера Авада по-настоящему шокировала, потому что даже пожиратели смерти пользовались ей не слишком охотно. Убийство было чем-то редким, поэтому запоминалось. Здесь же зеленые вспышки летят из палочек чаще Люмуса. Забавно, что в этом тоже чувствуется параллель с приквелами Лукаса — в них тоже стали обыденными вещи, которые в оригинальной трилогии были редким подарком для зрителя.

Например, в каждом кадре стало присутствовать по 300 световых мечей, что сильно разбавляло вау-эффект от них. У Роулинг выходит, что в прошлом маги все ходили в магловской одежде, трансгрессировали каждые три секунды даже если нужно просто сделать три шага до сортира и авадакедаврили всех без особых раздумий. Куинни не читает мысли Геллерта? Неужели за всеми сладкими речами она не слышит холодного маньяка с планами всех перебить? Не чувствует его желания поработить маглов? Не видит, что он чуть не убивает Якоба своим пламенем — причем, походя, не нарочно, просто не заметив букашку под ногами?

Почему Куинни уходит за Грин-де-Вальдом? Она идет за ним, чтобы тот ценой кучи жизней установил новый мировой порядок, в котором они, наконец, смогут с Якобом пожениться. Но она что, не видит, что при этом потеряет Якоба? Не чувствует отторжения и отвращения в его мыслях, когда говорит: «Он — ответ». Какой смысл ей идти строить новый мир с Геллертом, если в этом мире выходить замуж будет уже не за кого — Якоб не примет ее решения. И, хоть магл и выглядит рохлей, он показал, что умеет отстаивать свои принципы, и не прогнулся под требования пожениться любой ценой.

Так какого черта она творит? Чего пытается добиться Лита? Она должна понимать, что ничего Геллерту не сделает. Он сильнейший маг, у него Бузинная палочка, вокруг него куча сторонников. Так зачем она косплеит нелепую попытку Локи «я за тебя, ага, я тебя уже предал и попытаюсь убить» из «Войны бесконечности»? У нее же нет шасов.

Жертвует собой ради уничтожения вейп-мода в форме черепа? Глупо, он свое уже отслужил — помог завербовать народ, покрутив голографический «Триумф воли» в воздухе. Пытается дать время уйти Скамандерам и Тине? Их атакует синее пламя и без вмешательства Грин-де-Вальда, блеф Литы никак им особо не помогает, наоборот, они застывают на месте, шокированные ее смертью, подставляясь под удар. Она пытается самоубиться об Геллерта, потому что вина за смерть брата гнетет ее? Почему сейчас, она жила с ней с детства, теперь правда вскрылась и ей должно было стать легче.

Сперва не стало Джеймса, затем — Сириуса, потом — Питера, в конце — Римуса. Метка василиска Пора перечитать книги про Гарри Поттера — вдруг в них скрываются другие тайны? Можно предположить, что знак Пожирателей смерти — Черная метка — просто выбран в честь змеи Слизерина. Но он также напоминает и туннель василиска, который выползал изо рта статуи во второй книге про Гарри Пот тера — «Тайной комнате». Она вложила частичку своей души в каждую из своих семи книг, и теперь ее книги будут жить вечно». Стивен Кинг. Почему именно Гарри попала мантия, м? Именно в проклятом кольце наследстве Мраксов был воскрешающий камень, причем здесь Северус? Он этот камень в руках то держал, кроме моментов, когда пытался помочь Дамблдору снять последствия проклятия? Прошу прощения у автора за эти слова...

Каждая часть статьи уже многократно перемусолена на разных сайтах и в разных группах в интернете, где достаточно здравомыслящие люди фактами опровергли абсолютно каждый из этих пунктов. Да, Роулинг замечательная писательница, но при этом она допустила огромнейшее множество ляпов и несостыковок. Про ляпы фильмов я вообще молчу! И только богатая фантазия читателей заставляет их видеть вещи, которых на самом деле нет, и верить в невероятную многослойность и глубину замыслов автора. Если бы Роулинг так глубоко копала в сюжете, то не допустила бы очевидных своих промахов! За столом на тот помент и так сидело 13 человек, ведь крыса Рона тоже была человеком. А потом первым из-за стола встал Дамблдор, который позже и умер. Но порядок же совершенно другой 3 Toffee Nut 26 Ноября 2015, 19:04 а почему не написали, что Сириус назван как звезда, которая находится в созвездии Большого Пса? Как известно, сам Сириус в книге превращался именно в большую собаку... Большая разница.

Почему бузинная палочка принадлежит гарри. Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории

Волан-де-Морт почему-то не учел, что Дамблдор получил эту палочку в дуэли с Гриндевальдом, причем Гриндевальд не был убит. Бузинная палочка несла набор правил. У Бузинной палочки был один трюк, который Волан-де-Морт никогда не смог бы превзойти. Первый брат, обладатель бузинной палочки, — аллегория на Волан-де-Морта. Второй брат, получивший камень, чтобы воскресить погибшую возлюбленную, — профессор Снейп. Третий, соответственно, Гарри Поттер, получивший мантию невидимости в подарок якобы от отца.

Как сделать палочку Дамблдора в Hogwarts Legacy

История, рассказанная Ритой Скитер, коренным образом отличается: «... Грин-де-Вальд просто-напросто вытащил из кончика своей волшебной палочки белый носовой платок и мирно удалился! Не будем забывать, что Скитер часто лгала, чтобы вызвать больший резонанс, очернить объект своих исследований. Так, в «Кубке Огня», она владела такой «страшной» правдой о Людо Бэгмене, что у Гермионы якобы волосы на голове должны были стать дыбом. По факту же Людо просто по наивности попал в сети Пожирателей Смерти и отделался легким испугом. Можно сделать вывод, что и про дуэль она солгала, чтобы выставить Дамблдора в нужном ей свете с целью, так сказать, «схватить хайп». Куда правдоподобнее звучит рассказ Элфиаса, а также и сама Роулинг заявляла, что дуэль произойдёт в одной из частей «Фантастических Тварей». Значит, факт — битва была. Вот мы и подобрались к теме победы Дамблдора — волшебника, который строит далеко идущие планы, не сообщает никому информацию полностью. Он хороший манипулятор, но до безумия порядочный человек, который не ударит в спину, а потому не станет мухлевать в сражении. Он рассчитывает только на свои способности.

Зарегистрируйтесь в Dexerto бесплатно и получите: Меньше рекламы Темный режим Специальные предложения в сфере игр, телевидения, фильмов и технологий Связано: 10 лучших аниме с лучшим сюжетом Он узнал, что Грегорович был возможным владельцем палочки и пытался воспроизвести ее силы. Пробравшись в его дом, Гриндельвальд украл палочку и применил ошеломляющее заклинание, которого оказалось достаточно, чтобы сделать его новым владельцем Бузинной палочки. Благодаря силам палочки Гриндельвальд восстал в своем злом заговоре. Через некоторое время, будучи вызванным своим бывшим другом, Дамблдор решил противостоять Гриндевальду. Известная как легендарная дуэль между великими волшебниками, Дамблдор смог победить Гриндевальда. Согласно принципу работы палочки, тот, кто победит ее владельца в бою, становится ее владельцем. Дамблдор продолжал использовать палочку во благо в течение следующих 40 лет. Эту палочку можно увидеть во всех фильмах о Гарри Поттере.

Но при его использовании он понимает, что он не работает на полную мощность.

Вступать в ассоциацию с такой аббревиатурой ребятам не очень хотелось, но все равно пришлось, ведь Гермиона умеет быть чрезвычайно настойчивой. Рита Скитер — незарегистрированный анимаг Рита Скитер — журналистка, которая знала очень много и раньше остальных добиралась до горячих новостей. В книге у ее таланта была причина, Рита — незарегистрированный анимаг, способный превращаться в жука, чтобы пролезть куда надо и подслушать важный разговор. Петуния Дурсль тоже хотела Хогвартс Тетя Гарри — Петуния — тоже хотела учиться в Хогвартсе, но пригласили в школу чародейства и волшебства только ее сестру Лили. Петуния даже написала письмо Дамблдору с просьбой учить волшебству и ее, но получила отказ. Петуния чувствовала себя отвергнутой и завидовала сестре всю жизнь. Граффити в поддержку Гарри В поисках меча Гриффиндора Гарри и Гермиона посещают Годрикову впадину — поселение, где некогда жили родители Гарри. Там они видят памятник, установленный в честь самоотверженности четы Поттеров, а рядом с ним граффити в поддержку самого Гарри. Полтергейст Пивз Полтергейст по имени Пивз — один из самых вредных обитателей Хогвартса, и он принимает участие во многих сюжетно значимых событиях на протяжении всех семи книг.

Однако в фильме от Пивза полностью отказались. Это при том, что сцены с полтергейстом для «Философского камня» даже были отсняты, а его роль исполнял актер Рик Мейолл. Гермиона и Рон — старосты Гриффиндора В кино это проигнорировали, но Гермиона и Рон были старостами факультета Гриффиндор. Они располагали дополнительными полномочиями, и Гарри даже немного завидовал Рону по этому поводу. Никто не говорит Гарри, что его отец мог превращаться в оленя Один из самых эмоционально значимых моментов фильма сильно пострадал.

И здесь возникает еще одно «но». Новый владелец — Гарри? Не Снегг, а Драко Малфой в тот последний вечер победил директора школы. Именно он сумел обезоружить старого опытного волшебника с помощью заклятия. В общем, Альбус особенно и не сопротивлялся. Он не хотел, чтобы подросток стал убийцей. Поэтому-то и произошла ошибка, стоившая жизни Темному Лорду: он-то полагал, что новый владелец Снегг, но нет. Им стал именно младший Малфой. Немного позже и произошло событие, вследствие чего друзья Мальчика, который выжил, стали говорить, что Бузинная палочка Гарри Поттера. Фото, которые были сделаны на съемках последних частей фильма, послужили невольным подтверждением этого. Послав Нагайну Снеггу, злой волшебник он боялся применить к Северусу Аваду Кедавру не стал истинным обладателем артефакта. Палочка его не слушалась, что бы он ни делал. Настоящим ее владельцем стал Гарри, обезоруживший Драко в дуэли. К тому же именно Поттер стал обладателем и другой палочки Малфоя. Гарри забрал палочку Драко, потому что его с пером феникса сломалась. А Бузинная, признающая силу, признала в Гарри своего хозяина, несмотря на то, что сама она находилась в этот момент в руках Волан-де-Морта. Это и стало одной из причин победы Поттера над могущественным Темным Лордом. Что, конечно же, не исключает силу паренька и искреннее желание пожертвовать своей жизнью во имя остальных. Еще одна глава истории палочки Один момент, который остался невыясненным до конца: кто украл Бузинную палочку? Ведь в мире магии знают случай, когда произошло воровство. С самого начала история этой Палочки Судьбы, как ее иногда называют, была непростой. Ведь ее первый владелец Антиох был убит. Потом следы ее теряются на некоторое время. Известно, что она принадлежала Эмерику Отъявленному, Годелоту, Локсию... Следующие слухи о ней вспыли совершенно неожиданно. Один из изготовителей волшебных палочек хвастался, что в своей работе он пользуется знаниями, полученными от этой палочки. Скорее всего, он просто привлекал внимание к своим изделиям, рекламируя их таким образом. Это был Майкью Григорович. Его слова привлекли не только новых покупателей, но и вора, которым оказался Геллерт Грин-де-Вальд. Правда, он был не обычным вором в общепринятом понимании. Он в тандеме с Дамблдором пытался собрать все три артефакта воедино. После получения палочки Геллерт начал собирать сторонников и единомышленников, чтобы захватить министерство магии. Тут и состоялась та самая дуэль, по результатам которой палочка перешла на законных основаниях к Альбусу. А Геллерт был помещен в тюрьму, которую создали специально для него. Мир кончился - так почему же битва не прекратилась, замок не застыл в молчаливом ужасе, все бойцы не сложили оружие? Гарри потерял контроль над своими мыслями, парившими в странной невесомости, не в силах понять невозможное - ведь Фред Уизли не мог быть мертв, чтобы ни говорили Гарри глаза и уши… И тут в дыру в стене, проделанную взрывом, гулко шлепнулось чьето тело, и из мрака в них полетели заклятия, врезаясь в стену за их головами. Они с Роном с двух сторон схватили за руки Гермиону и потянули на пол, а Перси так и лежал, закрывая собой тело Фреда, защищая его от новых повреждений. Перси, пошли, надо уходить отсюда! Перси покачал головой. На копоти, покрывавшей лицо Рона, Гарри увидел светлые дорожки слез. Рон схватил старшего брата за плечи и потянул, но Перси не тронулся с места. Перси, ты ему уже ничем не поможешь! Надо идти… Гермиона вскрикнула. Гарри обернулся - и уже ни о чем не спрашивал. Через дыру в стене лез огромный паук, размером с небольшой автомобиль. Это вступило в битву потомство Арагога. Он привел друзей! Гарри пальнул Оглушающим заклятием в переднее чудовище, и оно свалилось на своих товарищей; пауки скатились по стене вниз и исчезли из виду. Над самой головой Гарри просвистело еще несколько заклятий, растрепав ему волосы. Толкнув вперед Гермиону с Роном, Гарри наклонился к телу Фреда и взял его под мышки. Перси, поняв намерения Гарри, разжал судорожную хватку на теле брата и стал помогать. Пригибаясь до самого пола, чтобы уклониться от летевших из двора замка заклятий, они оттащили Фреда с дороги. Сюда, - сказал Гарри, и они положили его в нишу, где прежде стояли доспехи. Гарри не мог заставить себя смотреть на Фреда ни мгновения дольше, чем необходимо. Убедившись, что тело хорошо спрятано, он помчался за Роном и Гермионой. Малфой и Гойл кудато пропали, но в конце коридора, сквозь пелену пыли, завалы осыпавшейся кладки, осколки стекла из разбитых окон , он увидел бегающие взадвперед фигуры - друзей или врагов, отсюда было не разобрать. Гарри, сюда! Она потащила Рона за гобелен. Рон и Гермиона как будто сплелись вместе, и на один безумный миг Гарри показалось, что они снова обнимаются. В следующую минуту он понял, что Гермиона пытается удержать Рона, не дать ему броситься вслед за Перси. Я хочу в битву… хочу убивать Пожирателей смерти… - Его искаженное лицо было покрыто пылью и копотью, он весь дрожал от ярости и горя. Рон, мы единственные, кто может покончить с ним! Рон, прошу тебя… Рон, нам нужна змея, мы должны убить змею! Гарри понимал чувства Рона. Гоняться за очередным крестражем казалось мало для возмущенного чувства мести. Ему тоже хотелось броситься в битву, отомстить убийцам Фреда и отыскать остальных Уизли, а главное, убедиться, что Джинни… Нет, нельзя об этом думать… Мы будем сражаться! Но давайте не забывать, зачем мы здесь! Только мы можем ее прикончить! Она тоже плакала, утирая лицо рваным, измазанным копотью рукавом, потом сделала несколько глубоких вдохов, чтобы остановить рыдания, и, не выпуская Рона, повернулась к Гарри: Ты должен узнать, где сейчас Волан-де-Морт - змея ведь с ним, верно? Давай, Гарри, загляни в его мысли! Почему это было так легко? Потому что шрам горел уже много часов, страстно желая показать ему мысли Волан-де-Морта? Подчиняясь приказу Гермионы, он закрыл глаза; взрывы и вопли, весь нестройный шум битвы мгновенно стих и отодвинулся, как будто он находился очень далеко отсюда… Он стоял посреди заброшенной, но странно знакомой комнаты с облупившимися обоями и заколоченными окнами. Грохот сражения доносился сюда приглушенно, как бы издалека. В единственном не зашитом досками окне мелькали огненные вспышки со стороны замка, но в самой комнате было темно, ее освещала лишь тусклая масляная лампа. Он крутил между пальцев волшебную палочку, глядя на нее невидящими глазами. Мыслями он был в замке, в той единственной, тайной комнате, известной лишь ему одному, в укрытии, которое могли обнаружить лишь ум, отвага и изобретательность… Он был уверен, что мальчишка не найдет диадему… хотя выкормыш Дамблдора зашел куда дальше, чем он ожидал… слишком далеко… Повелитель! Он обернулся: в самом темном углу сидел Люциус Малфой, в лохмотьях, со страшными следами наказания за последний побег мальчишки. Один глаз у него заплыл и не открывался. Умоляю… Мой сын… Если твой сын погиб, я в этом не виноват, Люциус. Он не явился ко мне с другими слизеринцами. Может быть, он переметнулся к Гарри Поттеру? Нет… никогда в жизни… - прошептал Малфой. Да, для тебя было бы лучше, если это не так. А вы… вы не боитесь, повелитель, что Поттер может погибнуть не от вашей руки? Не пытайся обманывать меня, Люциус. Ты хочешь остановить битву, чтобы узнать, что там с твоим сыном. А мне нет нужды искать Поттера. Еще до рассвета он сам явится сюда ко мне. Волан-де-Морт снова опустил глаза на волшебную палочку, которую вертел в руках. Чтото в ней ему не нравилось. А когда лорду Волан-де-Морту чтото не нравилось, он немедленно принимал меры… Пойди приведи Снегга. Снегга, пповелитель? Сию минуту. Он мне нужен. Я хочу, чтобы он… коечто для меня сделал. Напуганный Малфой побрел прочь из комнаты, спотыкаясь в полумраке. Волан-де-Морт попрежнему стоял неподвижно и крутил между пальцев палочку, неотрывно глядя на нее. Другого способа нет, Нагайна, - прошептал он, оборачиваясь. В воздухе парила огромная змея , свернувшись изящными кольцами в особом волшебном пространстве, которое он для нее создал, - прозрачном шаре, напоминавшем то ли сияющую клетку, то ли аквариум. Гарри сделал глубокий вдох и открыл глаза. И в ту же секунду слух его снова заполонили скрежет, крики, удары и взрывы. Он в Визжащей хижине. Змея с ним. Он окружил ее магической защитой. Он только что послал Люциуса Малфоя за Снеггом. Волан-де-Морт отсиживается в Визжащей хижине? Он считает, что ему не за чем участвовать в битве, - ответил Гарри. Он знает, что я охочусь за крестражами. Нагайну он держит у себя - значит, мне придется прийти к нему чтобы до нее добраться… Вот именно, - сказал Рон, расправляя плечи. Ты останешься здесь и позаботишься о Гермионе, а я пойду и добуду ее… Гарри оборвал Рона: Вы оба остаетесь здесь, а я спрячусь под мантию и вернусь, как только… Нет, - сказала Гермиона. Рон, я не хуже вас могу… - завела было Гермиона, но тут ктото оборвал гобелен, за которым они стояли. Перед ними стояли двое Пожирателей смерти в масках. Но не успели они поднять волшебные палочки, Гермиона воскликнула: Глиссео! Ступени под ногами у Гарри, Рона и Гермионы превратились в покатую горку, и они заскользили по ней вниз, не имея возможности затормозить, зато так быстро, что Оглушающие заклятия Пожирателей смерти пролетели высоко над их головами. Они проскочили сквозь гобелен у входа на нижний этаж и влетели в коридор, ударившись о противоположную стену. Ткань с громким противным хрустом обратилась в камень, и гнавшиеся за ними Пожиратели смерти со всего размаху налетели на неожиданное препятствие. Мимо них по коридору промчалась толпа оживших парт, подгоняемых бегущей Макгонагалл. Она, похоже, не заметила ребят. Волосы у нее растрепались, на щеке зияла рана. Изза угла донесся ее голос: Гарри, надевай мантию, - сказала Гермиона. Но он набросил ее на всех троих. Правда, так она не доставала до земли, но Гарри подумал, что в густой пыли, окутавшей здание, среди падающих камней и вспышек заклятий вряд ли кто заметит их торчащие ноги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий