Испанский раллийный гонщик Карлос Сайнс стал победителем ралли-марафона «Дакар» в зачёте внедорожников 2024 года. Испанский пилот «Ауди» Карлос Сайнс-старший в соцсетях сообщил, что завершает выступление на ралли-рейде «Дакар»-2023. ралли Дакар 2024 (новости, результаты, видео, обзоры). Испанский ветеран автоспорта Карлос Сайнс рассказал о важности своей четвертой победы в ралли-марафоне Дакар. технические проблемы отбросили Насера Аль-Аттию далеко назад - "Audi" лидирует с двойным преимуществом, где Карлос Сайнс опережает Маттиаса Экстрема.
Карлос Сайнс-старший стал четырёхкратным победителем «Дакара» в зачёте внедорожников
Карлос Сайнс по всей видимости уйдет в Заубер, который в сезона формула1 2026 превратится в Ауди благодаря связям своего отца. 20/04 Карлос Сайнс извинился перед напарником за контакт во время спринта Гр. Испанец Карл Сайнс из команды Audi Sport стал победителем первого этапа ралли‑марафона «Дакар» в зачете легковых автомобилей. Сын Сайнса Карлос Сайнс-младший является пилотом Формулы 1, он выступает за команду «Феррари».
Спорим вы не знали этого о победителе нынешнего ралли "Дакар"?
При этом сам Карлос Сайнс с финансовой точки зрения заинтересован в соглашении, однако сомневается, будет ли оно выгодным с точки зрения спортивных результатов. Отмечается, что с немцем Нико Хюлькенбергом Audi якобы уже договорилась. Имя второго пилота будет определено после решения Карлоса Сайнса, который в свою очередь выбирает между Red Bull и Mercedes-AMG, хотя неизвестно, насколько эти команды заинтересованы в испанском гонщике.
Карлос выступает в зачёте внедорожников. Победа в 2024 году стала для него уже четвёртой в карьере в рамках престижного ралли-рейда. Ранее испанец по прозвищу Матадор побеждал в 2010, 2018, 2020 годах. Отметим, что Карлос принёс немецкой команде «Ауди» свой первый титул на «Дакаре».
В решающей схватке победитель определялся по интересной схеме. Сначала голосовали журналисты и раллийные эксперты, однако их мнение разделилось поровну. Затем были посчитаны результаты народного голосования. Не нужно говорить, как высоко я ценю Себастьена Лёба.
Но я очень рад за Audi, ведь мы добрались до финиша гонки и выиграли её. Думаю, источник этой энергии — моё страстное стремление к успеху. Разумеется, надо верить в себя, в то, что ты по-прежнему способен быстро ездить, но также важно отметить, что за кулисами была проведена очень большая работа. Чтобы добиться успеха в моём возрасте, оставаться на высоком уровне, необходима тщательная подготовка.
Посмотрите, как Карлос Сайнс выкатывает свой Audi RS Q e-tron на ралли Дакар
В свое время, будучи пилотом заводской раллийной команды Toyota, Матадор принял участие в тестах спортпрототипа Toyota GT1 и показал результаты вполне на уровне других пилотов команды. Бывший штурман испанца Луис Мойя считает, что Сайнсу будет тяжело оставаться вне гонок, и он вернется за руль гоночного автомобиля в самом ближайшем будущем.
He finished 10 seconds behind teammate Charles Leclerc. Team Principal Frederic Vasseur, however, backed his departing driver. He was a bit scared to do a very long stint with the last set of hard and he was a bit conservative at the beginning, but he did very well to manage the long stint.
Чтобы добиться успеха в моём возрасте, оставаться на высоком уровне, необходима тщательная подготовка. Пока я хочу просто насладиться этой победой, после чего в ближайшие недели задумаюсь о будущем. Посмотрим, что меня ждёт. Полагаю, вчерашний день был очень важным для этой победы, хотя на самом деле правильный подход важен с самого начала.
Испанец, однако, был готов продолжить гонку, но его машина пострадала слишком серьёзно. Как позже выяснилось, и сам Сайнс-старший пострадал достаточно серьёзно. К сожалению, результаты не принесли хороших новостей, потому что я сломал позвонки Т5 и Т6. Хорошо, что оба позвонка стабильны, но с этого дня моим приоритетом будет скорейшее восстановление.
Испанец Сайнс в 61 год в четвёртый раз выиграл «Дакар» в зачёте внедорожников
- Audi готова предложить Карлосу Сайнсу пожизненный контракт
- Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari
- Карлос Сайнс в четвёртый раз выиграл «Дакар»
- Гонщик Формулы-1 Карлос Сайнс показал свой первый автомобиль
- Карлос Сайнс-старший снялся с «Дакара», попав в серьезную аварию
- Читать следующую
График работы
- Сайнс получил гигантский штраф на ралли "Дакар"
- Сайнс выиграл седьмой этап ралли «Дакар» в классе внедорожников, Алонсо — шестой -
- Audi готова предложить Карлосу Сайнсу пожизненный контракт
- 🏁 Карлос Сайнс одерживает победу в «Дакар» в четвёртый раз!
- Читайте также
- Испанец Сайнс в 61 год в четвёртый раз выиграл «Дакар» в зачёте внедорожников
Карлос Сайнс
Экипаж команды Team Audi Sport в составе Карлоса Сайнса и Лукаса Круса показал лучшее время на одиннадцатом этапе ралли «Дакар», который проходит в эти дни в Саудовской Аравии. известный раллийный гонщик. Он выступал в мировом раллийном чемпионате WRC с 1987 по 2005 год. Карлос Сайнс, являющийся раллийным пилотом команды McLaren, решил прокомментировать итоги гоночного Гран-при, посвящённого семидесятилетию появления Формулы-1. Карлос Сайнс считает, что его планы на будущее с его контрактом с «Ferrari» кардинально изменилась к концу сезона 2023 года по сравнению с 2024 годом.
Carlos Sainz's latest news
Even in qualifying, Sainz drives very aggressively and won impressively in Australia. Some drivers benefitted from the safety car aligning with their pit stop window, while others suffered. Carlos Sainz belonged to the latter category, which affected the outcome. He finished 10 seconds behind teammate Charles Leclerc.
На следующем этапе он уже стал восьмым в Малайзии. Однако дальнейшего прогресса не последовало и начались нестабильные выступления. К середине сезона у Сайнса стали возникать проблемы с машиной - частенько он не добирался до финиша, как из-за отказа техники, так и в результате собственных ошибок. Ближе к концу сезона испанец показал свой лучший результат сезона - 7-е место на гран-при США, однако этого оказалось совершенно недостаточно для того чтобы хотя бы на равных соперничать с партнёром по команде.
По итогам сезона Сайнс набрал всего 18 очков, в то время как его партнёр по "конюшне", Макс Ферстаппен, аж 49. В 2016 году Карлос Сайнс-младший прибавил в результатах и заработал 46 очков, трижды по ходу сезона занимая 6-е места. По итогам сезона он занял 12-е место. Перед стартом 2017 года было объявлено, что Сайнс продолжит выступать за команду "Торо Россо", но при этом будет считаться запасным пилотом в "Ред Булл", и если Даниэль Риккардо или Макс Ферстаппен не будут оправдывать надежд, то он сможет заменить одного из них, как в 2016 году Ферстаппен по ходу сезона заменил Даниила Квята. В сезоне 2017 Сайнс был хорош.
В итоговом протоколе россиянин занимает пятую позицию, Айрат Мардеев идет девятым, а Андрей Каргинов — 23-м. Этот узел много лет у нас работает в нынешнем виде, но в этот раз что-то с ним случилось.
Снимем коробку передач и посмотрим, что произошло. Хорошо, что ребята доехали до бивуака, потому как в течение дня у нас возникло ощущение, что мы вообще потеряем машину и Каргинов сойдет. Выход из строя сцепления привел бы к тому, что грузовик совсем бы не двигался. Андрею помогла быстрая техничка Ильгизара Мардеева».
Для Сайнса-старшего это уже 40-й подобный успех на этапах «Дакара», в котором он выступает уже с 2006 года. На финише в Аль-Кайсумахе он всего на 38 секунд опередил южноафриканский экипаж Хенка Латегана, выступающий за заводскую команду Toyota. Разумеется, одним из первых Сайнса поздравил его сын Карлос, гонщик Формулы 1, выступающий за Ferrari.
Карлос Сайнс назван величайшим раллистом всех времен и народов (видео)
- Новый Renault Megane R.S.&Карлос Сайнс-младший
- Ранние годы
- 61-летний Сайнс выиграл ралли «Дакар» - | Новости
- Ценный актив
Сайнс выиграл седьмой этап ралли «Дакар» в классе внедорожников, Алонсо — шестой
Он не меньше меня достоин быть величайшим. Не только он, все чемпионы мира заслуживают этого. Но кто-то должен был победить. Я отдал ралли всё.
По итогам 12 этапов Сайнс-старший стал первым с преимуществом в 1 час 20 минут и 25 секунд над бельгийцем Гийомом Де Мевиусом, ставшим вторым. Третий результат по итогам ралли-марафона установил многократный чемпион мира по ралли Себастьен Лёб. Лёб долгое время претендовал на победу, однако проблемы, с которыми он столкнулся в предпоследний день соревнований оставили его без шансов на итоговый успех.
Хорошо, что оба позвонка стабильны, но с этого дня моим приоритетом будет скорейшее восстановление. Спасибо всем за любовь и поддержку, которую я получил в последние дни. Я буду держать вас в курсе». Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.
Его четвертая победа принесла ему не только заслуженное признание, но и увековечила его имя в истории автоспорта. Таким образом, под знаменитым шлемом и водительским костюмом, Карлос Сайнс продемонстрировал всем нам: скорость может быть синонимом мудрости, опыта и упорства. Его победа — это вдохновляющий пример того, что страсть и долголетие могут стать основанием для новых вершин, даже в мире высокоскоростных испытаний. Следите за обновлениями и результатами наших спортивных героев, и помните: у каждой победы есть своя уникальная история!
Карлос Сайнс прокомментировал победу отца в ралли Дакар 2024 года
В своей 150-й гонке «Формулы-1» на этапе в Сильверстоуне испанец Карлос Сайнс впервые в карьере поднялся на верхнюю ступень пьедестала. При этом сам Карлос Сайнс с финансовой точки зрения заинтересован в соглашении, однако сомневается, будет ли оно выгодным с точки зрения спортивных результатов. Экипаж команды Team Audi Sport в составе Карлоса Сайнса и Лукаса Круса показал лучшее время на одиннадцатом этапе ралли «Дакар», который проходит в эти дни в Саудовской Аравии. Испанский гонщик Карлос Сайнс занял первое место в автомобильном зачете ралли-марафона Sport News главные спортивные новости Испанец Карлос Сайнс в третий раз выиграл автомобильный зачет ралли-марафона "Дакар". Карлос Сайнс-старший эффектно перевернул свой Audi RS Q e-tron E2 на 9-м этапе ралли Дакар 2023 года.
Карлос Сайнс: Отказ гайковёрта свёл мои старания на нет
Начав свою карьеру в автоспорте задолго до многих его конкурентов, Сайнс смог доказать, что возраст не препятствие для того, чтобы достигать выдающихся результатов и удивлять своей выносливостью и мастерством. Сайнс, чей профессионализм и стойкость выстроили его в ряды легенд мирового ралли и рейда, продемонстрировал истинное мастерство, пройдя через сложнейшие испытания и преодолевая трудности, характерные для такого непредсказуемого соревнования, как «Дакар». Его четвертая победа принесла ему не только заслуженное признание, но и увековечила его имя в истории автоспорта. Таким образом, под знаменитым шлемом и водительским костюмом, Карлос Сайнс продемонстрировал всем нам: скорость может быть синонимом мудрости, опыта и упорства.
В прошедшем сезоне гонщик занял седьмое место личном зачете. Читайте также.
Условия были следующими: Renault забирает многомиллионное соглашение, но в обмен получает на правах аренды Сайнса и в придачу такого клиента, как McLaren. Идеальный сценарий как для французской компании, так и для Red Bull, которая заручилась полной технической поддержкой японского концерна и бесплатными моторами для своей дочерней команды. Также интересно, что Карлоса могли обменять на двигатели еще в прошлом году. Только тогда ситуация была обратной и речь шла о бесплатном получении силовых установок Renault для Toro Rosso. Правда, обе стороны в то время называли эти слухи безумными выдумками журналистов. Да это просто шутка, — сказал Сайнс в июле 2016-го. Конечно, решение принимает руководство Red Bull, но это был бы очень странный ход» Переговоры, как затем подтвердили в Red Bull и сам Карлос, действительно были, однако в австрийском концерне сказали «нет», поэтому «выдумки журналистов» стали реальностью только спустя год. Переход в ускоренном режиме? Согласно пресс-релизам Red Bull и Renault, переход Сайнса должен состояться в 2018 году. Логика понятна: французской команде прямо сейчас нужен сильный второй пилот, чтобы попробовать побороться за пятое место в Кубке конструкторов с Williams и Toro Rosso, отставание от которых за шесть гонок до конца сезона составляет 17 и 10 очков соответственно. Но возникают два вопроса: надо ли это STR и что делать Renault с Джолионом Палмером, разрыв контракта с которым может обойтись в кругленькую сумму от трех до семи миллионов долларов? Получается, что для обеих сторон такой ход будет невыгодным, да и Карлосу нет смысла менять коней на переправе, тем более что кони эти одинаковые. Официальные комментарии разнятся: руководство Toro Rosso говорит, что ничего о подобном развитии событий не слышало, в Renault ссылаются на обязательство по выполнению условий соглашения с Палмером, в Red Bull ничего не исключают, а сам Сайнс заявляет, что вообще не посвящен в такие дела и узнает обо всем в самую последнюю очередь. Но, учитывая неожиданно хорошее выступление Палмера на Гран При Сингапура, где британец финишировал шестым, пока все идет к тому, что раньше предсезонных тестов 2018 года мы все-таки не увидим Сайнса за рулем машины Renault. Помочь команде и не потерять лицо Суперамбициозных целей в Энстоуне на следующий сезон не ставят и в сражение за победы собираются включиться не раньше 2020-го. Ну а в ближайшей перспективе главная задача Renault — стать лучшей командой средней группы, то есть бороться за седьмое-восьмое место позади грандов в лице Мерседеса, Ferrari и Red Bull Racing. Даже такая задача будет непростой, учитывая стабильность в техническом и спортивном регламенте. Да, в руководстве французской компании обещают прирост в мощности двигателя. Но проблема в том, что в последние сезоны четвертой по силе командой, бесспорно, является Force India с силовой установкой Mercedes, а теперь в среднюю группу должен подтянуться и коллектив McLaren, у которого будет такой же мотор, как у заводской команды Renault. Так что вывозить придется за счет эффективности шасси и таланта пилотов. Насчет шасси пока есть вопросы, но вот сомнений в скорости и способностях Сайнса нет, как и в уровне его будущего партнера Хюлькенберга. Противостояние Карлоса и Нико вообще обещает стать своей отдельной историей в сезоне-2018.
Taking a closer look at the design elements, the Slantnose showcases an unparalleled blend of Japanese street racing aesthetics and meticulous craftsmanship. The vehicle is based on a 1991 Japan-Spec 964 911, modified extensively to feature a 935-style Slantnose and the signature RWB wide-body kit. Inside, the RWBA sports an exclusive Arsham Green Pantone interior, including the carpets, offering a unique and artistic cabin experience.
Карлос Сайнс-старший сообщил о завершении выступления на «Дакаре»
Экипаж команды Team Audi Sport в составе Карлоса Сайнса и Лукаса Круса показал лучшее время на одиннадцатом этапе ралли «Дакар», который проходит в эти дни в Саудовской Аравии. Карлос Сайнс на последнем отрезке действовал аккуратно и показал лишь 17-е время, однако этого результата хватило испанцу для итоговой победы на «Дакаре». Audi активно стремится заключить договор с Карлосом Сайнсом и планирует официально объявить об этом в ближайшее время. Карлос Сайнс-старший завоевал победу на седьмом спецучастке ралли-марафона «Дакар» в классе внедорожников. известный раллийный гонщик. Он выступал в мировом раллийном чемпионате WRC с 1987 по 2005 год. Стоит отметить, что 61-летний Карлос Сайнс, чья раллийная карьера насчитывает около четырёх десятилетий, в общей сложности восемь дней подрад лидировал вместе с Лукасом Крузом на двенадцати этапах «Дакара».