В основе кроссовера лежит китайская модель FAW Bestune T77, написал в своём телеграм-канале главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков. Как сообщает РИА Новости, автомобильный эксперт Максим Кадаков отметил, что только в одном случае в России могут "по-серьезному" подешеветь новые машины.
Автоэксперт Кадаков назвал главные проблемы автопрома РФ
Максим Кадаков: снижение стоимости на автомашины в России произойдет при насыщении авторынка | © Я за рулем Maxim Kadakov / Telegram. |
Максим Кадаков: на рынке РФ в сентябре 2023 года образовался дефицит автомашин | Смотрите онлайн Радио «Комсомольская правда» Максим Кадаков: Полностью российский автомобиль появится через 10-15 лет (10 Августа 2023). |
Новый знак, статус, ограничения скорости. Что меняется в ПДД для электросамокатов | Пока вы спали. Максим Кадаков. Главный редактор журнала "За рулем". |
Автоэксперт Кадаков оценил возможность штрафовать водителей электросамокатов | Для этого главный редактор Максим Кадаков посетил один из московских дилерских центров. |
Максим Кадаков рассказал, для чего и кому нужен «Тюркский автопром» с 2023 года
Типичные блогеры на Пекинском автосалоне. Красавицы стримят без остановки. Основной причиной дорожных заторов вице-премьер назвал постоянное увеличение числа автомобилей на дорогах, тогда как улицы на такое количество транспорта не рассчитаны. Выходом из проблемы может быть развитие общественного транспорта, который способен переманить часть автомобилистов. Автомобилизация растет — это да. Но по уровню автомобилизации Россия по-прежнему сильно недотягивает до уровня развитых стран — и по количеству автомобилей в пересчете на 1000 жителей в целом по стране, и по количеству машин в городах.
Наша беда — не в количестве автомобилей, а в жуткой нехватке улично-дорожной сети. И если уж мы все чаще оглядываемся на Китай, вот свежий пример.
Договоров меньше — аварий больше Интересно, что самые «бесполисные» регионы фигурируют и в другой статистике РСА — по частоте страховых случаев. Как получилось, что лидеры по количеству водителей без полисов одновременно занимают первые позиции в рейтинге страховых случаев, «Известиям» объяснили в РСА.
Источник: Агентство городских новостей «Москва» — Частота страховых случаев — это отношение числа страховых случаев к числу заключенных договоров страхования. Вероятно, обычные автовладельцы ездят в этих регионах примерно так же, как и везде в России, с такой же примерно частотой попадая в аварии. Однако из-за того, что количество заключенных в регионе договоров ОСАГО меньше, отношение количества аварий к количеству заключенных договоров оказывается выше, — отметили в союзе. Источник: РИА Новости То есть в этих регионах не только частота страховых событий выше среднего показателя, но также и величина средней выплаты по ОСАГО, доля выплат, произведенных по суду, доля накладных судебных расходов в выплатах по суду.
Это говорит о высоких рисках того, что в регионе работает значительное количество недобросовестных «автоюристов», которые при помощи контролируемых ими результатов экспертиз занимаются «накрутками» сумм причиненного автомобилям ущерба, предупредили в Российском союзе автостраховщиков. Источник: Freepik — По нашей статистике, самая высокая стоимость полиса ОСАГО у лиц, практикующих агрессивное управление транспортным средством, провоцирующее тем самым создание опасных ситуаций на дороге. Можно предположить, что как раз такие попадают в категорию бесполисных.
Например, повышение количества машин Lada повлияет на цены данной марки, однако автомобили Hyundai, которых мало на рынке, дешевле не станут. Ранее МедиаПоток писал, что автомобильный рынок РФ к ноябрю 2022 года изменился до неузнаваемости.
По мнению эксперта, стоимость автомобилей может измениться в меньшую сторону только в том случае, когда в страну дополнительно будет поставлено около миллиона транспортных средств. Иными словами, если российский рынок перестанет испытывать дефицит машин, то и ценники на них существенно снизятся. Как заметил Кадаков, в минувшем году россияне приобрели около 1,67 млн автомобилей. На эти значения и стоит смотреть.
Максим Кадаков сообщил, что снижение цен на автомашины в России произойдет при насыщении авторынка
Но это уже спровоцировало ряд тест-драйвов. Один из них провел Максим Кадаков из журнала «За рулем». Он и перечислил следующие плюсы модели: хорошая настройка вариатора есть МКП , вариатор Punch, «бодрее» Haval Jolion и Chery Tiggo 4, возможность использовать АИ-92, расход топлива на вариаторе 6,6 литра на 100 км, много места сзади, можно отключить ESP система стабилизации , русифицированная система мультимедиа, удобная приборная панель.
Рынок не насыщен. Пока насыщение рынка не произойдет, цены будут оставаться на прежнем уровне.
Однако, если спрос потребителей будет удовлетворяться неравномерно, общего снижения цен не произойдет. Елизавета Масленникова.
Причем насыщение авторынка должно проходить во всех ценовых сегментах, иначе это не приведет к снижению цен.
Например, повышение количества машин Lada повлияет на цены данной марки, однако автомобили Hyundai, которых мало на рынке, дешевле не станут. Ранее МедиаПоток писал, что автомобильный рынок РФ к ноябрю 2022 года изменился до неузнаваемости.
Кадаков уточнил, что даже в том случае, если автомобиль будет стоить миллион рублей, человек вряд ли его захочет приобрести, так как за 800 тысяч он сможет купить более крупную «Гранту». Эксперт уточнил, что большой автомобиль удобнее и безопаснее. Вопрос о восстановлении производства автомобильного бренда «Ока» будет оперативно рассмотрен после того, как появятся соответствующие предложения от крупных предприятий, занимающихся выпуском машин, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, передает ФАН.
Эксперт Максим Кадаков предупредил о новой опасности после отмены техосмотра
Максим Кадаков считает, что разделение СИМ на категории в зависимости от мощности их двигателя поможет разрешить ситуацию. Как и почему изменятся цены, объяснил «360» главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Количество машин на перепродаже за последние месяцы снизилось на 20%, делится статистикой Максим Кадаков.
Автоэксперт Кадаков: Возрождение небольшого народного автомобиля — это трудоемкая задача
Автоэксперт Кадаков назвал преимущества программы льготного автокредитования в России | Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Я ездил по трассе М12 один раз еще на исходе осени, когда она не полностью была открыта, и в декабре, когда ее полностью. |
Автоэксперт Кадаков: Возрождение небольшого народного автомобиля — это трудоемкая задача | Автоэксперт Максим Кадаков: возвращение бензина Евро-3 добавит водителям головной боли. |
Максим Кадаков — Авторевю | Автоэксперт Максим Кадаков считает, что новые автомобили в России могут стать дешевле. |
Максим Кадаков в РФ перечислил 10 плюсов и 10 минусов нового кроссовера «Москвич 3» 2022 года
Помочь автошколам удержаться на рынке услуг может повышение цен, сказал НСН автоэксперт Максим Кадаков. Автоэксперт Максим Кадаков рассказал о ситуации на отечественном рынке автомобилей и необходимом условии снижения цен. В основе кроссовера лежит китайская модель FAW Bestune T77, написал в своём телеграм-канале главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков. Смотрите онлайн Радио «Комсомольская правда» Максим Кадаков: Полностью российский автомобиль появится через 10-15 лет (10 Августа 2023). Максим Кадаков — о седане Peugeot 301, двойнике автомобиля Citroen C-Elysée. Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказал, что любая программа поддержки конечного потребителя является «очень хорошим инструментом».
Максим Кадаков: цены на машины в России снизятся после насыщения авторынка
Корректность расчета утилизационного сбора будет контролировать Федеральная таможенная служба. Новые правила вступят в силу с 1 апреля. У нас в обиходе под параллельным импортом подразумевают вообще все, что ввозят альтернативно. Это не так. Параллельный импорт — это когда юридические лица ввозят автомобили и здесь их потом реализуют третьим лицам. То есть они ввозят эти автомобили для бизнеса, для продажи. Вот это называется параллельным импортом — [ввоз] без разрешения правообладателя.
Фото: upload. Главным плюсом специалист назвал хорошую слаженность с двигателем 1. По его словам, инженерам удалось удачно подобрать калибровки, благодаря чему водитель быстро забудет о «вариаторности». Фото: lada.
Самой дешевой из имеющихся в наличии оказалось Нива Legend, ее цена составила 844 800 рублей. Ценник на Нива Travel Classic был значительно выше — 1 215 800 рублей. Единственной моделью без дополнительных опций оказалась Нива Legend Bronto стоимостью 1 338 000 рублей. Гранта Classic лифтбек предлагалась дилерами за 979 800 рублей.
Я думаю, что это можно считать хорошим результатом. Машина оказалась достаточно динамичной, хотя и не обладает ярко выраженными спортивными характеристиками. Еще одно важное преимущество этого силового агрегата - его возможности при высоких скоростях.
И в этот момент, нажимая педаль газа до пола, машина продолжала набирать скорость - у нее есть запас как по скорости, так и по динамике. Это очень важно: Лада Аура с двигателем 1.
Главред «За рулём»: Россия отстала от Китая на два поколения автомобилей
Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков рассказал какой будет очередная новинка от столичного автозавода. Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков рассказал какой будет очередная новинка от столичного автозавода. Максим Кадаков съездил в автосалон и мы охкак удивились.
Разреженный полис: ситуацию с ОСАГО назвали катастрофической
Максим Кадаков: Нет смысла возрождать производство классического 41-го «Москвича». Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков протестировал новую LADA Vesta с вариатором CVT18 фирмы WanLiYang и мотором 1,8 Evo (122 л.с). С апреля 2014 года, Кадаков начал свою трудовую деятельность в автомобильном журнале «За рулем» в качестве заместителя главного редактора. Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков напомнил, что продажи автомобилей и шин в 2022 году снизились из-за ухода большинства иностранных автомобильных брендов.