Новости изо 2 класс урок

›mouo ruem учебники/ИЗО 2

Изобразительное искусство. 2 класс. Твоя мастерская. Неменский. Ответы (готовые рисунки)

Вот и подошёл к концу наш необычный урок. Вам понравился урок Какое у вас было настроение , если, хорошее то раскрасьте весёлого смайлика, если не очень то грустного , а если было просто обычное , то раскрасьте его. Слайд 16 Молодцы, у вас очень получились хорошие работы. Слайд 17 Спасибо вам за внимание, и не забудьте пожалуйста убрать свои рабочие места. Подойдите за оценками. До завтра. Учащиеся показывают готовность к уроку. Проверка дежурными наличия всего необходимого к уроку технологии. Ответы: О цирке и действие происходит на арене цирка. Ответы детей: Ответы: Акробаты , фокусники, клоунады, дрессировщики.

Как красиво вокруг. Восхищаясь этим временем года, люди выражают свои чувства в стихах, в музыке, в поэзии. Поэты, сочиняя стихи, используют необыкновенные слова. Великий русский поэт А. Пушкин писал об осени так [2] читает ученик : Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса… Иван Бунин сравнивал лес с расписным теремом [2]. Послушайте читает ученик : Лес, точно терем расписной, Веселой пестрою стеной Стоит над светлою поляной… Композиторы выражают свои чувства в музыке. Послушайте отрывок из произведения П.

Чайковского «Времена года» — «Сентябрь» [4]. Какие чувства передает эта музыка?

Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом! Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Вид изобразительной деятельности: Рисование по памяти, по представлению гуашь, стекло или пластик, бумага, фломастер, перо, тушь. Основные цели и задачи урока 1. Создать условия для восприятия детьми пейзажного образа расцветающей весенней природы в искусстве, для сопоставления его с их наблюдениями в природе. Акцентировать внимание учащихся на приметах поздней весны яркие, чистые цвета неба, зелени травы и деревьев, цветов в произведениях художников. Развивать потребность детей в творчестве. Формировать у второклассников художественно-графические умения в технике монотипии. К уроку дополнительно необходимо расширить зрительный ряд учебника, представив произведения репродукции или слайды , дающие возможность почувствовать характерные изменения в природе весной. Это могут быть картины художников родного края. Примерный ход урока 1.

Презентация, доклад по изо 2 класс 1 урок

Тут можно увидеть и желтый, и оранжевый, и даже красный цвет! А если же собрать весь этот спектр воедино, то получится очень красивый будет. Давайте же разберемся в этом вопросе подробнее и поймем, как нарисовать осенний букет из листьев и цветов.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Адрес редакции: 109388 г. Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Если человек стоит, то пейзаж, открывающийся его взору, поделится пополам, то есть линия горизонта будет посередине. Если человек стоит на возвышенности, то его взгляду будет доступно больше земли, чем неба. Это называется высокая линия горизонта.

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Архив по теме:"ИЗО 2 класс"

Презентация составлена к уроку изобразительного искусства по теме "Украшение и реальность" 2 класс, на базе сравнения бабочки с цветком, на основании стихов. ИЗО во втором классе – это прекрасная возможность познакомить детей с миром архитектуры и русскими изразцами в архитектуре. Видео о Весна рисунок весна рисовать легкий простой пошаговый рисунок Весенний пейзаж легкий дерево весной, Рисунок на тему весна 'Птицы на ветке', КАК НАРИСОВАТЬ ВЕСНУУрок рисованияЛегко и красиво!, Изо 2 класс Весна идёт, 2 класс. Просмотр содержимого документа «Конспект урока по Изобразительному искусству 2 класс УМК Школа России Тема: Веточки деревьев с росой и паутинкой.

Урок ИЗО во 2 классе "Изображение и фантазия"

Урок 1 Образец рисунка «Гуси-лебеди» в карандаше. Сначала надо расположить лист в зависимости от вашего сюжета. Я располагаю лист по вертикали и отмечаю линию горизонта. Отмечаю место, где будут расположены главные герои и их приблизительный размер. Определяю более точно размер героев. Помните, что их надо расположить на первом плане, а поэтому нарисовать крупно. Внимательно изображайте фигуру человека. Голова укладывается во всем человеке шесть или семь раз, смотря, кого вы будете рисовать: взрослого или ребенка. Я рисую девочку.

Всю высоту человека разделю пополам, а потом каждую половину еще разделю на три равные части. Верхняя часть — голова, она похожа на овал. Чуть ниже отмечу ширину плеч. Выполню платье, из под которого видны лапти. На голове нарисую платок. Вдалеке нарисую избушку; хоть она и больше девочки, но находится дальше, поэтому и рисую ее меньше. Теперь можно выполнить второстепенные объекты — сосновый лес, дорожку к избушке и, конечно, гусей-лебедей, летающих над лесом. Крылья летающих лебедей по размеру больше туловища.

Прорисую мелкие детали — окошко и ноги у избушки, крылья у гусей-лебедей, дорожку, ведущую к избушке. Рисунок закончен см. Урок 2 Образец рисунка «Гуси-лебеди» в цвете. На предыдущем уроке при выполнении рисунка многими была допущена следующая ошибка… Назвать имена и фамилии детей. Удачно выполнена композиция… Назвать имена и фамилии детей. Посмотрите еще раз внимательно произведения В. Васнецова «Аленушка» и «Иван-царевич на Сером Волке». Сравните цветовые тона этих картин.

Верно, вы начали различать насыщенные, густые, сочные и вместе с тем нежные переливы красок картин Васнецова, выразительно передающих состояния природы, ее настроение. Попробуйте цветом выразить свои чувства, переживания. Сначала закрашиваю небо, которое книзу будет светлее, голубым цветом с добавлением фиолетового цвета. Это злое место, а значит, цвета всех предметов будут иметь темный оттенок. Теперь выполняю в цвете землю.

Синий подснежник, житель весенний, На синей проталинке смело растет. Плещеев Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною… Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою! Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало, Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала. И сердце сильно так в груди Стучит, как будто ждет чего-то, Как будто счастье впереди И унесла зима заботы!

Основными цветами Гжеля являются голубой, белый и зеленый. Голубой цвет символизирует небо, белый — чистоту, а зеленый […] Загадки белого и чёрного Изобразительное искусство — это один из самых увлекательных предметов для учеников второго класса. На уроках ИЗО дети учатся рисовать, лепить, создавать композиции из разных материалов. Сегодня мы поговорим о двух цветах — белом и чёрном. Белый цвет — это цвет чистоты, света и добра. В природе он встречается в виде снега, облаков и цветов. В […] Красный цвет в природе и искусстве Изобразительное искусство — это один из самых интересных предметов для учеников второго класса. Оно помогает детям развивать свою творческую мысль, улучшать воображение и расширять кругозор. Сегодня мы поговорим о красном цвете. Красный цвет — это цвет страсти, любви, энергии и силы. В природе […] В мастерской мастера-игрушечника ИЗО — это один из самых увлекательных предметов для второклассников. Он помогает детям развивать свои творческие способности и воображение. Сегодня мы побываем в мастерской мастера-игрушечника. Здесь мы научимся создавать интересные игрушки своими руками. Мастерская наполнена разными материалами — красками, карандашами, картоном, тканью и […] Природные и рукотворные формы в натюрморте ИЗО — это один из самых интересных предметов для второклассников. Одним из самых интересных видов ИЗО является натюрморт. Натюрморт — это композиция из разных предметов, которые обычно располагают на столе или другом подходящем месте.

Мы с вами можем сохранить и сберечь эту красоту — создать такую полянку своими руками. Но как, догадайтесь сами. Посмотрите на парты, что у вас там лежит? Дети: картон, цветная бумага, детали цветка, ножницы, клей-карандаш, салфетка, клеенка для работы. Учитель: — Для чего это нужно? Дети: это нужно для того, чтобы делать аппликацию Учитель: Вы догадались, какую поделку будем изготавливать на уроке? Дети: Подснежник. Вот подснежники проснулись, улыбнулись, потянулись. Раз — росой они умылись, Два - изящно покружились, Три — нагнулись и присели И на солнце поглядели. Встань и потянись, Влево - вправо повернись и в ребяток превратись. Объяснение нового материала. Показ образца работы. Продолжим работу. Мы сейчас будем с вами делать вот такой подснежник. Дети: Из стебля, листьев и цветка, проталинки, сугробов снега. Учитель: все детали нашего цветочка у нас уже лежат на партах, осталось их наклеить на голубой картон. Аккуратно приклеим их по образцу. Повторение правил безопасной работы. Практическая работа Учитель: Молодцы! Всё повторили. Теперь мы готовы к работе. Возьмите картон голубого цвета-это будет наша основа. На нее с низу мы наклеим снег. Ведь подснежники появляются из-под снега. Берем наши сугробы, наносим клей с одной стороны и наклеиваем на нижнюю часть картона. Примерно вот сюда показываю. Наши снежные сугробы готовы. Затем берем один стебель и наклеиваем на середину картона, где лежат сугробы. Точно также, по обеим сторонам от нашего стебелька наклеиваем остальные стебли. Вот что у нас получилось.

Презентации по ИЗО (изобразительное искусство) для 2 класса

Урок ИЗО 2 класс "Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета". Предлагаемые разработки уроков составлены по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд». Урок ИЗО во 2 классе – 1 059 просмотров, продолжительность: 02:29 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Татьяны Ёжкиной в социальной сети Мой Мир. книга для учителя «Уроки изобразительного искусства.

Разделы презентаций

  • «Встреча весны» урок изо во 2 классе
  • ИЗО 2 класс (Урок№2 - Декоративная композиция: ритм, симметрия, цвет, нюансы.) 🎥 Топ-10 видео
  • ИЗО 2 класс | VK
  • - Урок изобразительного искусства "Солнечный денёк"

И снова осень к нам пришла. Изобразительное искусство. 2 класс. Разработка урока

Урок 8 Тема: «ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА» ДЛЯ ВЫЛЕПЛЕННЫХ ЗВЕРЕЙ. Презентация разработана для 2 класса по изобразительному искусству Школа Неменского. Тема "Украшение и ка",раздел Реальность и знакомятся с красотой природы и рисуют паутинку. Главная» ИЗО» Изобразительное искусство. Описание. Комплект видеоуроков по ИЗО к школьной программе за 2 класс. Продолжение обучения детей основам рисования и живописи, знакомство с новыми материалами и техниками. Вперед Что такое части речи 2 класс презентация школа россии.

Урок изо 2 класс неменский

Васнецова «Богатыри», и размышляли, какие средства использовал художник для передачи их характера. Учащиеся цветными карандашами выполнили практическую работу: изобразили веточки березы, сосны и дуба, и сумели передать характерные особенности каждого дерева. Поделиться ссылкой:.

А если задумаю украсить кухню, то для этого распишу деревянную доску.

Слайд 4 Описание слайда: Посмотрите, какие красочные, нарядные вещи создают мастера Полхов- Майдана. Но эти вещи не только радуют глаз, они еще и служат нам в жизни. Посмотрите, какими выразительными кажутся цвета, используемые мастерами. С помощью чего они добиваются этого?

Правильно, художники каждый элемент росписи обводят черным контуром, и за счет этого каждый цвет кажется намного ярче. Слайд 5 Описание слайда: А какие элементы чаще всего используют мастера полхов- майданской росписи? А какие элементы чаще всего используют мастера полхов- майданской росписи? Да, характерными элементами этой росписи являются цветы с пятью лепестками, ягоды смородины и яблоки.

При этом у мастеров Полхов- Майдана есть свой секрет.

Высокая и низкая линии горизонта Линия горизонта всегда находится на уровне глаз человека. Если человек сидит на земле, то линия горизонта будет низкая.

Если человек стоит, то пейзаж, открывающийся его взору, поделится пополам, то есть линия горизонта будет посередине.

Выбери нежные оттенки цветов, характерные для начала апреля: голубой, сиреневый, розовый, синий, лимоный. Составь эти цвета на палитре и нанеси на лист бумаги. Сделай Отпечаток. Рассмотри отпечаток и скажи, что ты увидел в нём. Дорисуй увиденное кистью, тушью или фломастером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий