Иван Янковский билеты. Театр где играет янковский. Иван Янковский | Time Out. Обыкновенное чудо / Театр им. Евгения Вахтангова.
Янковский Иван Филиппович
Утиная охота Премьера Театр на Васильевском | в фойе театра, в котором играл его великий дед. |
Роман с замужней коллегой и внебрачный ребенок: личные тайны Ивана Янковского | Судьба Ивана Янковского. Личная жизнь Ивана Янковского. Иван Янковский рассказал о сыне. Иван Янковский высказался об актерской профессии. Как живет Иван Янковский. |
Роман с замужней коллегой и внебрачный ребенок: личные тайны Ивана Янковского | Иван Янковский. Где играет в театре Театр Ермоловой. |
Театр имени Ермоловой, спектакль «Утиная охота» (Иван Янковский и др.) | Иван Янковский, Оксана Фандера, Филипп Янковский. |
Театр имени Ермоловой, спектакль «Утиная охота» (Иван Янковский и др.) | Иван Янковский. Карьера Роли. Всего фильмов 13. |
Театр имени Ермоловой, спектакль «Утиная охота» (Иван Янковский и др.)
В 2020 году Иван и Вера окончательно поставили точку в отношениях. О разрыве сообщила Панфилова, сам же Янковский-младший никак не комментировал свою личную жизнь. Иван Янковский и Диана Пожарская поженились в 2021 году. Со звездой сериала «Отель Элеон» он познакомился на съемках фильма «Чемпион мира». В проекте актеры сыграли супругов и их экранные чувства переросли в стремительный роман в жизни.
Янковский бросил Панфилову ради Пожарской, а та в свою очередь развелась с мужем — режиссером Артемом Аксененко. Долгое время актеры не комментировали свой роман. Но весной 2021 года Иван и Диана поделились совместным снимком, чем подтвердили информацию об отношениях. Иван Янковский с сыном Олегом.
Фото: соцсети 26 июня 2021 года у Пожарской и Янковского родился сын, а незадолго до рождения малыша пара официально узаконила отношения. Наследника супруги назвали Олегом — в честь именитого прадедушки. По словам Ивана, появление сына прибавило ему ответственности. Полный тезка деда получился.
Это очень трогательно. Я хотел бы, чтоб он сам решил, чем хочет заниматься. Но когда мы думали, как назвать его, мне хотелось верить, что он станет некой реинкарнацией деда. Учитывая внимание, которое Олег Иванович посвятил мне, этого оказалось мало.
Хотелось бы сейчас больше поговорить с ним про профессию, роли, метод работы. Но не удалось. Так что надеюсь, что сын станет реинкарнацией. Сын похож на него сильно.
Магическим образом все срослось» — откровенничал артист. Иван Янковский сейчас Иван Янковский стал настоящей восходящей звездой российского кино.
Я прочитал книгу уже после сценария, и она от сценария отличается, режиссер Максим Свешников и автор сценария Артем Ляшенко то есть, сам Штапич [Мршавко Штапич — творческий псевдоним автора книги и сценария — примеч. Нельзя было охватить все истории. Сценарий мне показался очень близким и интересным, а потом и книга. Кажется, в данном случае два разных материала получились.
Книжка про такого, более пьющего что ли, русского мужчину, который находится в рассвете лет и вроде бы должен уже что-то обрести, а все потерял. А в фильме я играл роль, ну, какого-то более интеллигентного что ли забулдыги, увлеченного великой литературой. Я играл того Штапича, который ближе мне, а не герою и автору книги. Хочется от кино не быта, а вопросов вселенского масштаба Тема волонтерства вас самого волнует? Кино как-то не особенно на нее обращало внимание до сих пор. Разве что сейчас вышел «Здоровый человек», где она в центре сюжета.
Было ли что-то еще, даже не помню… Небольшие какие-то эпизодические появления волонтеров были. Как, скажем, у Звягинцева в «Нелюбви». Но в целом, нет, никто как-то за это не брался. На дальнем плане люди какие-то ходили в оранжевых одеждах, искали кого-то. Что вас зацепило в герое? Я слышал, вы много отказываетесь.
Я, действительно, от многого отказываюсь. А что нервирует обычно? Обычно в комплексе. Качество текста. Вот если в сценарии имена героев прописаны — Лешка, Ванька, Ленька, Сережка… знаете, я сразу уже не хочу играть, это бытовуха, а я человек воспитанный на великих фильмах, я в киношколе учился, и как инфантильный хотел бы принимать участие в похожих вещах. Сыграть романтического бандита, как Бельмондо в «На последнем дыхании», или репликанта, как у Ридли Скотта в «Бегущем по лезвию».
Хочется от кино не быта, а вопросов вселенского масштаба, на которые можно ответить фильмом. Но такого у нас делается мало. Я заинтересован в экспериментах с киноязыком. Интересно, как вы хотите это снять, как вы хотите это донести, какие у нас есть возможности? Я думаю, важен постоянный поиск формы, но и это редкость. И приходится часто отказываться.
Для меня всегда праздник, если во мне могут разглядеть того, кем я на самом деле не являюсь А тут почему согласились? Порой привлекает даже не сценарий, а те, кто с ним приходят. Очень важна команда, которая делает проект. Когда на меня вышел режиссер Максим Свешников и его продюсеры, кастинг-директор Рита Ленских, с которой я уже не раз работал, когда они сказали, мол, вот для тебя материал, почитай, это был как раз такой случай. Я Свешникова знал заочно. Филипп Олегович, мой отец, работал с ним на «Контейнере», и он говорил мне, что это потрясающий режиссер: «Ты получишь огромное удовольствие, он большой мастер, профессионал».
Мне его интерпретация истории показалась близкой: мне интересен такой зиловский тип героя. Я же и в театре Зилова играю. Сама модель мужчины, который не стал мужчиной, потому что никак не может взять ответственность за свою жизнь, понять, чего он реально хочет от работы, от женщины, от семьи. Не может понять, в чем его ценности. Мне такой герой всегда был интересен. Интересно с ним повозиться, поработать.
В нашем кино он часто возникал: Олег Даль играл в «Отпуске в сентябре», а дед мой — в «Полетах во сне и наяву». А потом Константин Хабенский в папином фильме «В движении». Вот такие сближения. Я этот тип знаю — таких людей, таких персонажей. И мне тоже, конечно, хочется с таким героем разобраться, учитывая, что я и сам был такой, пока у меня не появилась семья, и не родился сын. У меня было наивное восприятие жизни, когда и в 30 лет считаешь себя ребенком.
Но в итоге ушло, когда сын родился. Ну, артист, мне кажется я про себя говорю , даже взрослый всегда, как ребенок… Если эту наивность уберешь из своей жизни и восприятия вещей, то в профессии зачерствеешь. Надо всегда в себе оставлять какой-то игровой момент, легкое наивное отношение к жизни. Нужно немного ощущать себя в песочнице с куличиками, с домиком, с машинками. Как раз из-за этого момента игры я более склонен к жанровым вещам. Мне ближе истории типа «Фишера».
Как вы попали в проект? Читали ли вы до этого книгу Штапича? Я прочитал книгу уже после сценария, и она от сценария отличается, режиссер Максим Свешников и автор сценария Артем Ляшенко то есть, сам Штапич [Мршавко Штапич — творческий псевдоним автора книги и сценария — примеч. Нельзя было охватить все истории. Сценарий мне показался очень близким и интересным, а потом и книга. Кажется, в данном случае два разных материала получились. Книжка про такого, более пьющего что ли, русского мужчину, который находится в рассвете лет и вроде бы должен уже что-то обрести, а все потерял. А в фильме я играл роль, ну, какого-то более интеллигентного что ли забулдыги, увлеченного великой литературой.
Я играл того Штапича, который ближе мне, а не герою и автору книги. Хочется от кино не быта, а вопросов вселенского масштаба Тема волонтерства вас самого волнует? Кино как-то не особенно на нее обращало внимание до сих пор. Разве что сейчас вышел «Здоровый человек», где она в центре сюжета. Было ли что-то еще, даже не помню… Небольшие какие-то эпизодические появления волонтеров были. Как, скажем, у Звягинцева в «Нелюбви». Но в целом, нет, никто как-то за это не брался. На дальнем плане люди какие-то ходили в оранжевых одеждах, искали кого-то.
Что вас зацепило в герое? Я слышал, вы много отказываетесь. Я, действительно, от многого отказываюсь. А что нервирует обычно? Обычно в комплексе. Качество текста. Вот если в сценарии имена героев прописаны — Лешка, Ванька, Ленька, Сережка… знаете, я сразу уже не хочу играть, это бытовуха, а я человек воспитанный на великих фильмах, я в киношколе учился, и как инфантильный хотел бы принимать участие в похожих вещах. Сыграть романтического бандита, как Бельмондо в «На последнем дыхании», или репликанта, как у Ридли Скотта в «Бегущем по лезвию».
Хочется от кино не быта, а вопросов вселенского масштаба, на которые можно ответить фильмом. Но такого у нас делается мало. Я заинтересован в экспериментах с киноязыком. Интересно, как вы хотите это снять, как вы хотите это донести, какие у нас есть возможности? Я думаю, важен постоянный поиск формы, но и это редкость. И приходится часто отказываться. Для меня всегда праздник, если во мне могут разглядеть того, кем я на самом деле не являюсь А тут почему согласились? Порой привлекает даже не сценарий, а те, кто с ним приходят.
Очень важна команда, которая делает проект. Когда на меня вышел режиссер Максим Свешников и его продюсеры, кастинг-директор Рита Ленских, с которой я уже не раз работал, когда они сказали, мол, вот для тебя материал, почитай, это был как раз такой случай. Я Свешникова знал заочно. Филипп Олегович, мой отец, работал с ним на «Контейнере», и он говорил мне, что это потрясающий режиссер: «Ты получишь огромное удовольствие, он большой мастер, профессионал». Мне его интерпретация истории показалась близкой: мне интересен такой зиловский тип героя. Я же и в театре Зилова играю. Сама модель мужчины, который не стал мужчиной, потому что никак не может взять ответственность за свою жизнь, понять, чего он реально хочет от работы, от женщины, от семьи. Не может понять, в чем его ценности.
Мне такой герой всегда был интересен. Интересно с ним повозиться, поработать. В нашем кино он часто возникал: Олег Даль играл в «Отпуске в сентябре», а дед мой — в «Полетах во сне и наяву». А потом Константин Хабенский в папином фильме «В движении». Вот такие сближения. Я этот тип знаю — таких людей, таких персонажей. И мне тоже, конечно, хочется с таким героем разобраться, учитывая, что я и сам был такой, пока у меня не появилась семья, и не родился сын. У меня было наивное восприятие жизни, когда и в 30 лет считаешь себя ребенком.
Но в итоге ушло, когда сын родился. Ну, артист, мне кажется я про себя говорю , даже взрослый всегда, как ребенок… Если эту наивность уберешь из своей жизни и восприятия вещей, то в профессии зачерствеешь. Надо всегда в себе оставлять какой-то игровой момент, легкое наивное отношение к жизни. Нужно немного ощущать себя в песочнице с куличиками, с домиком, с машинками.
Среди всеобщей нищеты — внятные правила жизни, поддержка и слово пацана, которое сильнее клятвы. Но дружба и понятие о справедливости все больше смешиваются с насилием и криминалом. Кровь на асфальте» сериал, 2023 «Слово пацана. Кровь на асфальте» сериал, 2023 Главный герой Андрей — 14-летний мальчик из интеллигентной семьи, который учится в музыкальной школе и живет с мамой и 5-летней сестрой. Регулярно парень сталкивается с прессингом уличных подростков.
Иван Филиппович Янковский
Янковский Иван Филиппович - Драмматический актер - Биография | Младший Янковский выйдет на сцену Саратовского театра драмы, где играл его родственник в спектакле "Утиная охота". |
Иван Янковский: «Летом — Гамлет, зимой — Джон Уик» | 05. Актер Иван Янковский сыграет сотрудника тюрьмы, который исполняет смертельные приговоры, в новом драматическом сериале «Аутсорс». |
Иван Янковский | Наследник актерской династии Иван Янковский 30 октября отмечает день рождения – ему исполняется 31 год. |
Иван Янковский: «Летом — Гамлет, зимой — Джон Уик»
Иван Янковский театр предлагает вам ощутить эту магию, погрузиться в сюжеты, забыться в ролях и наслаждаться высоким исполнительским мастерством. Иван Янковский родился 30 октября 1990 года в льно мальчик не собирался идти по стопам своих звездных родственников и становиться актером. Кровь-на асфальте», где Иван Янковский сыграл одну из главных ролей — Вову-Адидаса Адидас-старший, лидера группировки «Универсам». Театр где играет янковский. Иван Янковский | Time Out. Обыкновенное чудо / Театр им. Евгения Вахтангова. смотрите в нашей подборке Константин Юшкевич о жизни артиста в армии, курсе Марка Захарова и воспитании средой Иван Янковский - Кино в деталях 20.
Вначале он был ангелом: 10 интересных фактов из биографии Ивана Янковского
Иван Янковский: «Летом — Гамлет, зимой — Джон Уик» – Журнал «Сеанс | Где играет Иван Янковский в Москве 2024-2025. |
Иван Янковский: «Летом — Гамлет, зимой — Джон Уик» – Журнал «Сеанс | Главная» Новости» Иван янковский афиша. |
Поступил не по-пацански: Как Иван Янковский увёл жену у режиссёра | Где и в каких спектаклях играет Иван Янковский. |
Ты так талантливо молчишь: творческий путь Ивана Янковского | Главная» Новости» Иван янковский афиша. |
Ивану Янковскому 29 лет: о его детстве, пути к успеху, любимых женщинах и многом другом | Где играет Иван Янковский в Москве 2024-2025. |
История Ивана Янковского: внук народного артиста СССР, сыгравший авторитета в «Слове пацана»
Кровь-на асфальте», где Иван Янковский сыграл одну из главных ролей — Вову-Адидаса Адидас-старший, лидера группировки «Универсам». Иван Янковский. Наследник актерской династии Иван Янковский 30 октября отмечает день рождения – ему исполняется 31 год.
В Петербург привезли драму «Плакать нельзя» с Иваном Янковским
Территория убийства… не ради выживания и необходимости, а ради… развлечения… охота… убийство… развлечение… Почему человек так трагически несовершенен? И так трагически не умеет жить?! Эти вопросы бесконечно изводят и мучают при попытке разобраться в пьесе и в герое. Скажу только, что мне Зилов симпатичен, несмотря на его явную «отрицательность» — Евгений Марчелли. Развернуть описание.
Фото: ermolova. В уже ставшей традицией трактовке Зилов — это разочаровавшийся в жизни герой. Но для Марчелли Зилов еще молодой человек, жаждущий жизни и любви.
Его сюжет рассказывает о молодежных бандах Казани и разворачивается в 80-х годах прошлого века. Основными персонажами картины являются школьник Андрей, который вступает в банду и получает кличку Пальто, его сверстник Марат, а также брат Марата, ветеран Афганистана Вова Адидас. Вскоре после его выхода подростки в Татарстане начали собирать собственные банды , что всерьез озаботило местные власти. Омбудсмен республики Ирина Волынец предлагала запретить проект, а глава региона Рустам Минниханов обвинял его создателей в романтизации насилия. Несмотря на широкий резонанс, никакого запрета не последовало: Роскомнадзор не нашел в ленте Жоры Крыжовникова нарушений.
Помогаем зрителям Поможем определиться в выборе спектакля и билетов. Наши консультанты регулярно посещают новые постановки театра.
Иван Янковский: «Летом — Гамлет, зимой — Джон Уик»
Иван Янковский (Иван Янковский): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. Российский актер — внук Олега Янковского. При этом поначалу получить высшее образование Иван надеялся там же, где и его отец Филипп Янковский — в знаменитой Школе-студии МХАТ. Гостем иучастником фестиваля станет внук Олега Янковского— Иван Янковский, который сыграет главную роль вспектакле Театра Ермоловой «Утиная охота» (16+) попьесе Александра Вампилова. При этом поначалу получить высшее образование Иван надеялся там же, где и его отец Филипп Янковский — в знаменитой Школе-студии МХАТ.
История Ивана Янковского: внук народного артиста СССР, сыгравший авторитета в «Слове пацана»
Но мечтам фанатов не суждено было сбыться. В 2020 году Иван и Вера окончательно поставили точку в отношениях. О разрыве сообщила Панфилова, сам же Янковский-младший никак не комментировал свою личную жизнь. Иван Янковский и Диана Пожарская поженились в 2021 году. Со звездой сериала «Отель Элеон» он познакомился на съемках фильма «Чемпион мира». В проекте актеры сыграли супругов и их экранные чувства переросли в стремительный роман в жизни. Янковский бросил Панфилову ради Пожарской, а та в свою очередь развелась с мужем — режиссером Артемом Аксененко. Долгое время актеры не комментировали свой роман. Но весной 2021 года Иван и Диана поделились совместным снимком, чем подтвердили информацию об отношениях. Иван Янковский с сыном Олегом.
Фото: соцсети 26 июня 2021 года у Пожарской и Янковского родился сын, а незадолго до рождения малыша пара официально узаконила отношения. Наследника супруги назвали Олегом — в честь именитого прадедушки. По словам Ивана, появление сына прибавило ему ответственности. Полный тезка деда получился. Это очень трогательно. Я хотел бы, чтоб он сам решил, чем хочет заниматься. Но когда мы думали, как назвать его, мне хотелось верить, что он станет некой реинкарнацией деда. Учитывая внимание, которое Олег Иванович посвятил мне, этого оказалось мало. Хотелось бы сейчас больше поговорить с ним про профессию, роли, метод работы.
Но не удалось. Так что надеюсь, что сын станет реинкарнацией. Сын похож на него сильно. Магическим образом все срослось» — откровенничал артист.
Когда мы заговариваем о нем, Янковский заметно напрягается: «Думал, франшиза будет отличная.
Оказалось, полная ерунда. Брал риски, потом отдувался. На коленях на горохе стоял, впускал в себя стрелы Прометея. Мы же всегда с благими намерениями хотим сделать что-то, а не так: "А давай всех обманем, снимем про вампиров, как "Блэйд", как "Сумерки", только по-русски, ты с МГУ прыгаешь в плаще, классно будет". Не будет».
Только этим можно объяснить тот факт, что Иван вновь принял на себя репутационные риски хоть он и храбрится: «Слушай, ну пусть я буду рисковать, а не кто-то другой. Я, в принципе, риски всегда беру на себя». Снималась, скажем, историческая драма о декабристах с тем посылом, что только у молодых в обществе любой эпохи оказывается достаточно витальности и внутренней силы, чтобы менять мир — пусть это иногда и заканчивается трагически. А после монтажа получился ура-патриотический памфлет о бесперспективности всякой оппозиции. Он оказался намного проще.
В целом я своих слов не забираю. Я реально думал, что будет про пацанов, которые стали мучениками и все погибли. Но таким этот фильм не сделали — побоялись». Находится и другое оправдание: за неимением альтернатив Иван соглашается играть там, где масштабный продакшен, где пять камер, вертолеты, словом, где на съемочной площадке артиста ждет большое приключение. Так случилось с фильмом «Огонь», спродюсированным студией Никиты Михалкова.
Большое кино о пожарных, спасающих маленькое село, окруженное лесом. И снова Иван, сыгравший главную роль, надеялся, что получится что-то совершенно другое. Творчество — это вообще мучения. Но в процессе творческих поисков ты находишь и удовольствие. Нужно открыть свои болевые точки.
Тогда, может быть, что-то и возникнет И дело вроде бы даже не в деньгах, подобные вопросы Янковский отбивает изящно, при помощи уверенной формулировки: «Деньги — точно не самое главное. Это удобная штука, но, как говорит мой педагог: "А с чем в гроб ляжешь? Да и публичность его не очень интересует, на самом деле интервью для него — это некое обязательство, рабочая необходимость, и уж тем более его смущает и возмущает журналистское внимание: "Актеры — это не про обертку, это не то, что ты обо мне вычитываешь в новостях. Я стал интересен публике, и теперь обо мне пишут: куда он вышел, что надел, как подстригся, с кем встречается, как он срет. Это то, о чем ты заставил зрителя думать и во что верить".
Пока мы пытаемся разобраться, зачем Ивану вообще работать в российском кино, становится все сложнее находить какие-то причины, кроме, собственно, самого процесса. А может, и процесс того не стоит: "Когда я в последних картинах снимался или играл спектакль, я порой задумывался, зачем я это делаю, кому это надо? Наверное, это нормальное состояние творческого человека, не ремесленника. Чувствовать, что все это никому не нужно. Иногда мне хорошо от того, что я делаю.
Иван очень благодарен своей маме, именно она посоветовала выбрать такую специальность. Он учился в мастерской Сергея Женовача. Он участвует в студенческих постановках по мотивам произведений Мольера , Андрея Платонова , Чехова. Театр В 2013 году Иван становится полноправным членом труппы театральной студии Сергея Женовача. В «Записках покойника» Иван выступает в образе Максудова. В 2017 году актер дебютирует на сцене театра имени Ермоловой. Ему досталась роль в «Утиной охоте». Руководит театром Олег Меньшиков , новый сезон в то время был посвящен 80-летию Вампилова. Иван Янковский в театре Режиссером этой постановки был Евгений Марчелли, награжденный за свои работы тремя премиями «Золотая маска». Его супругу сыграла Кристина Асмус , образ любовницы создала Дарья Мельникова.
Театральным критикам очень понравилась работа Янковского-младшего, они назвали его лучшим исполнителем «Зилова нашего времени». Были проведены параллели между персонажем Янковского-младшего и героем Янковского-старшего в «Полетах во сне и наяву». Театралы и критики были единодушны в своем мнении — они решили, что работа Ивана нисколько не уступает образам, которые создали на сцене и экране его предшественники. Зилов молодого Янковского так же хорош, но он — другой, потому что является нашим современником. Фильмы После первого появления на экране в фильме «Приходи на меня посмотреть», где маленькому Ване досталась роль хулиганистого ангела, прошло долгих восемь лет. Иван был старшеклассником, когда его пригласили сыграть в фильме «Индиго» 2008. Этот фильм снимал друг Филиппа Янковского, режиссер Роман Прыгунов. Юный актер сыграл здесь Андрея Каляева, лидера группы молодых людей с неординарными способностями. Иван Янковский в фильме «Индиго» Сам Андрей Каляев имеет очень развитую интуиции, помогавшую ему предугадывать несчастья. Несмотря на интригующее название и звездных актеров — Михаила Ефремова , Гошу Куценко , фильм получил множество отрицательных отзывов от кинокритиков.
Его разгромили в пух и прах. В картине снимался и другой представитель звездного актерского рода — Николай Ефремов.
По сюжету герой Янковского — лидер ребят-индиго, особенных подростков, которые способны читать мысли, помнят свои прошлые жизни и чувствуют опасность. Картина окупилась в прокате, но получила низкие оценки. В итоге до 2014 года артист не появлялся в кино, сосредоточившись на учебе. Получив в 2013 году диплом ГИТИСа, Иван Янковский стал играть в Студии театрального искусства, художественным руководителем которой является Сергей Женовач, а также вновь начал сниматься.
На 2023 год артист занят в спектаклях «Записки покойника» и «Мастер и Маргарита». Кадр: фильм «Индиго» В 2015 году артист снялся в ленте «Тряпичный союз» режиссера Михаила Местецкого. За роль Андрея он получил приз за лучшую мужскую роль на фестивале «Кинотавр». Однако настоящим прорывом в карьере Ивана Янковского был психологический триллер «Текст» режиссера Клима Шипенко. В картине артист сыграл полицейского Петра Хазина, антагониста. Роль главного героя тогда досталась Александру Петрову.
Лента шокировала большим количеством откровенных сцен, в том числе с участием Янковского и Кристины Асмус. Эротические моменты в фильме, по словам артиста, стали для него тяжелым опытом. Я воспринимал это как работу. Я надеюсь, мы выполнили ее хорошо, и зритель нам поверил. И судя по всему, действительно поверил, раз до сих пор это обсуждается.