Новости идеи для ролки в группе

В ходе предварительного следствия установлено, что малолетняя Н начала общение с неизвестными лицами по переписке через мессенджер «Телеграм» в группе «Ролка».

Фэнтези мир: новые приключения и волшебство

  • Меню сайта
  • ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь
  • 56 идей интересных конкурсов «ВКонтакте»
  • Уникальный мир сюжета

Идеи для ролки в группе

Смотрите 57 фото онлайн по теме идеи для постов в ролке. красивой деревни среди живописных лесов и бескрайних озёр. Сюжеты для ролевой игры|идеи для ролевых запись закреплена. тэги: аниме ролка, идеи для ролок, персонажи для ролок, ролка, сюжеты для ролок, темы для ролок. Посмотрите больше идей на темы «написание книг, подсказки писателю, уроки письма». В ролевые чаты можно прикрепить арты локации, в которой это будет происходить, так же под артом можно написать описание, если нужных частей локации не изображено на самом арте.

Учимся писать посты для ролевых игр...

Используя эти идеи, вы сможете создать оригинальный и запоминающийся пост в ролевой группе, который выделит вас среди остальных игроков. Смотрите 54 фото онлайн по теме посты для ролки примеры. Сюжеты/идеи для ролевых. Набор в ролку по геншину Для подробностей писать: @Hetonal. Если идея ролки вас не устроила, нажмите кнопку "Создать" еще раз. Один из возможных научно-фантастических миров для ролевой игры может быть основан на идее колонизации космического пространства. Последние сообщения.

11 сценок, из которых можно вытащить интересную историю

  • Два года за 20 минут (советы по ролевой игре) | Пикабу
  • ?Сюжеты для ролевых?
  • Конкурсы репостов
  • Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры

идеи для ролки

Вы здесь» KaManga» Пункт записи на ролевую» Учимся писать посты для ролевых игр. аж (религиозная группа, народ, галактика) оказывается в опасной ситуации, которую без спасательной операции не переживёт. Когда один фикрайтер назвал полноценной войной одно столкновение двух групп, не имеющее никакой эскалации и закончившееся через двадцать секунд, я решил написать эту статью. Dungeons & Suffering Одна из лучших групп в ВК, которую ведет организатор всех русскоязычных эпиков в рамках Лиги Авантюристов Станислав Иванов. В ролевые чаты можно прикрепить арты локации, в которой это будет происходить, так же под артом можно написать описание, если нужных частей локации не изображено на самом арте. Используя эти идеи, вы сможете создать оригинальный и запоминающийся пост в ролевой группе, который выделит вас среди остальных игроков.

Идеи для ролки школа

Идеи для ролевых в сообществе обновилась фотография. Смотрите 58 фото онлайн по теме идеи для постов в ролевой. Идеи для ролки в группе. Аниме реферанс референс персонажа. Главная» Новости» Идеи для ролки в группе. Посмотрите больше идей на темы «написание книг, подсказки писателю, уроки письма».

Темы для групповых ролок! (Взяла с интернета)

Героям нужно узнать о ней побольше, чтобы её разыскать, а затем забрать её из… ну, где она там. Город, замок, звездолёт, аванпост или иное творение цивилизации лежит в руинах, хотя совсем недавно это было славное местечко. Герои должны войти в руины, исследовать их и понять, что произошло. Герои должны пройти через опасную область, при этом не дав себя убить, ограбить, заразить болезнью, унизить,опозорить или перековать никому и ничему из того, что там находится. Проблемы, с которыми они сталкиваются, редко персонифицированы — сама местность играет роль злодея в этом приключении. Герои на выездной охоте, их задача —поймать или убить ценнейшую неуловимую тварь. Им придётся иметь дело со средой обитания твари, её способностью избегать столкновений и, вероятно, боевыми навыками. Герои участвуют в гонке, соревновании, турнире, охоте за барахлом или другом добровольном виде спорта. Естественно, они должны победить.

Герои оказываются в заключении и должны организовать побег, преодолев охрану, автоматические меры безопасности и географическую изолированность своей тюрьмы. Герои находятся на борту транспортного средства, полного людей —корабль Ост-Индской компании, круизный лайнер, паром, звездолёт дальнего следования —которое угоняют. Пока цивилы хлопают ушами, герои должны действовать. Какой-то засранец, или шайка засранцев, или несколько шаек, затевает суматоху: тревожит соседей, отравляет водоёмы или иным образом создаёт проблемы. Герои должны отправиться в проблемное место и прикрыть лавочку. Герои —первопроходцы, их задача —вступить на неисследованную территорию и оценить её. Само собой, работа не ограничится наблюдением и зарисовками местной фауны: что-то там есть. Что-то удивительное и грозное.

Любой из базовых сценариев в этом списке может быть перестроен так, чтобы герои оказались как бы снаружи. Герои либо сопровождают других персонажейв ходе такого сценария, часто будучи призванными защитить сценарий извне, что ли, либо занимаются своими делами, когда появляются другие занятые в сюжете, и героям приходится выбирать сторону или просто обороняться. Например: если разыгрывается «В грозу ив конуре уютно», герои могут уже наслаждаться укрытием, или даже быть его коренными обитателями, когда прибывает группа незнакомцев. Если применяется вариант «героям тут не рады», то герои могут оказаться единственным голосом разума, который утихомирит религиозный пыл, расовые предрассудки, нетерпимость к уродству, или иной источник конфликта.

Сколько этих ролок сейчас мы тоже не знаем, потому что все они проходят в мессенджерах, а не в соцсетях. Многие родители спрашивают о маркерах поведения. Как понять, что ребенок вовлечен в какую-то опасную тему? Ниже будет конкретный пример, из которого будет понятно, на что стоит обратить внимание. Далее из экспертизы.

Показания матери: примерно с …. Мы изначально думали, что у нее начался переходный возраст, так как девочка была очень развита по мышлению. Стала закрываться с телефоном, и часто стала ходить в туалет с телефоном, ранее мы за ней такого не наблюдали. Практически перестала спать, могла сидеть в телефоне до 3 и 4 утра, когда я это замечала, я естественно укладывала ее спать, поясняя о том, что хватит сидеть в телефоне, после этого она длительное время могла проспать днем, до 14-15 часов. Она забросила читать книги, хотя ранее она могла книгу прочитать за 3 дня. Так же она рисует, ранее она рисовала всяких мишек и т. В ходе просмотра телефона мы с мужем обнаружили в социальной сети «Телеграмм» сначала одну группу «Ролка», где она общалась, как я поняла с такими же подростками, я поняла, что они там долго не спят, сидят по долгу в чате, чего-то суицидального, что могло подтолкнуть на какие-то действия суицидального характера я не увидела. После чего мы с ней поговорили, объяснив ей наши опасения, и запретили ей пользоваться социальными сетями, удалив все социальные сети у нее с телефона, сбросив все до заводских настроек. Кстати в социальной сети ВК она выдавала себя за мальчика. Она еще спрашивала нас с мужем, как мы относимся к секс-меньшинствам и ЛГБТ.

Тут важно дополнить. Дело в том, что эта транс и ЛГБТ тема напрямую связана с проблемой детских суицидов. Я в этом уверенна. В октябре он сбежал из дома. Этому предшествовало много событий, начиная с его странной любви по интернету, желанием сменить пол на женский, прием гормонов, долгие разговоры, психолог, психиатр. Но он никого не слышит. Он стал очень скрытным, депрессивным, у него совсем нет реальных друзей, он не выходит из дома. Весь круг его общения — это Кира и Оля. Друзья из интернета.. Летом в Сочи приезжал какой то парень, сын с ним встретился в городе.

А в октябре он втихоря сбежал из дома. Заблокировал все контакты с родными. Я не слышала его уже 3 месяца. Мы с ним всегда были очень близки, а потом он стал обманывать, много раз. Смотрел лет с 12, сначала покемоны, Наруто, и т. Вроде бы просто мультики на первый взгляд, ничего особенного. Потом уже разные аниме, но нам и в голову не могло прийти, что это за гадость на самом деле, и какие там бывают сюжеты. Все фото на его странице были герои аниме, и аватарка всегда стояла соответствующая, своих фото на страничке не было вообще. Полтора года назад запоем рисовал карандашом героев аниме, я тоже тогда не видела в этом опасности. Увлекся сын рисованием, купила ему бумагу, карандаши хорошие… А потом таблетки гормональные, и идеи перемены пола, и в планшете обнаружили сохраненные порно аниме про 2х девушек..

Причем про подобные группы известно уже достаточно давно, еще в 2019 году была статья про это, вот отрывок из той статьи: В соцсетях появилась группа трансгендеров, внушающая детям идею смены пола. Одна из их жертв — московская школьница, мечтающая стать мальчиком,- погибла. Существование в соцсетях группы, где детям внушаются идеи …перемены пола, обнаружили столичные стражи порядка. Одной из участниц — школьнице, мечтающей стать мальчиком, -мать устроила скандал. Это в итоге привело к трагедии. Оставленное школьницей послание и переписка в ее телефоне вызвали немало вопросов у стражей порядка. Выяснилось, что Мария состояла в необычной группе — «девочек-трансгендеров». Участницы обсуждали вопросы смены пола, особенности жизни трансгендеров и называли себя мужскими именами. Мария писала подруге по имени Гоша, что не хочет быть девочкой, но поддержки у матери не нашла…Правоохранители сейчас пытаются установить личности участниц переписки. Не исключено, что девочки наслушались новостей о западных знаменитостях, которые разрешают детям менять пол и даже помогают им в этом.

Также стражи порядка не исключают, что подобные группы могли быть созданы взрослыми людьми с целью манипуляции несовершеннолетними пользователями. Тут еще важно сказать о проблеме мессенджеров. Это на самом деле колоссальная проблема. Большинство родителей воспринимают мессенджеры, такие как вайбер, ватсап, и телеграмм, просто как средство связи, как простую звонилку, с возможностью отсылать фото и видео, но это совсем не так. Именно через мессенджеры сейчас идет основная обработка детей всеми манипуляторами, и это касается абсолютно всех опасных тем, таких как суицидальная обработка, шантаж интим-контентом, вовлечение в наркоторговлю, и в ЛГБТ сообщества. Происходит это в первую очередь по двум причинам. Во-первых сервера всех мессенджеров находятся за границей, и следствию крайне сложно потом изъять переписку, а сами мессенджеры на сотрудничество как правило не идут. А во-вторых, все общение в группах, созданных в мессенджерах, это всегда закрытое общение, которое никто не видит, кроме тех, кто общается. Эти группы невозможно найти через поиск, как в соцсети, и поэтому мы не знаем сколько сейчас таких групп, и сколько несовершеннолетних в них задействовано. Далее продолжение из экспертизы: На следующий день она опять скачала «Телеграмм».

Она вежливо поздоровалась с ним, помахав рукой в зеленой кружевной перчатке. Перед девушкой стоял мужчина лет сорока, с небритым лицом и доброй улыбкой. Его одежда была оборвана, мужчина давно стал нищим, но не унывающим человеком.

Лианона улыбнулась ему, но поспешно, и так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане. Вы на пути к совершенствованию. Подумайте, как еще можно разнообразить пост?

Правильно, добавить прямой речи, и разговор со своим знакомым. Что привело тебя сюда, в это чудесное утро? Мужчина все так же продолжал улыбаться, смотря на девушку добрым взглядом небесно-голубых глаз.

Девушка слегка склонила голову перед нищим. Несмотря на свой статус в обществе, этот человек когда-то был великим магом, и девушка не потеряла к нему уважения. Лианона продолжила.

Там проживает один хороший кузнец. Нищий понимающе кивнул, и уступил девушке дорогу.

Именно поэтому операция по «спасению» как говорит представитель должна быть осуществлена тайно и, возможно, в ходе её выполнения прольется кровь. Надо сказать — что сами люди не вызывают особой симпатии например представители какой-то странной, но не злой в сути секты , но и «плохими парнями» тоже не выглядят. Впрочем, соль ситуации в том, что «поработители и угнетатели» этих ребят, тоже не выглядят плохими парнями — в том, чтобы запретить «спасение», у них есть свой резон могут погибнуть дети общины, есть какие-то подозрения на счет лидера. Даже если герои решили сыграть в нейтральность и отказаться помогать той или другой стороне — они так или иначе вовлечены в водоворот событий. Комментарий: может выйти неплохое приключение для тех, кто любит сложный моральный выбор. И именно на эту составляющую нужно давить ведущему.

Не важно — будут ли меньшинство или большинство плохим или хорошим. Важно заставить игрока выбирать, соучаствовать. А для этого обоим сторонам потребуется хорошая, не выдуманная мотивация — потратьте лишние 15 минут именно на этот момент приключения, и вашим игрокам будет что вспомнить. Здесь убийца предупреждение: способ подойдет действительно не для всех игроков, подумайте прежде чем его применять По мере того, как приключение подходит к концу, герои узнают, что существует заговор против очень важной фигуры связанной с нанимателем группы. К сожалению, детали весьма отрывочны, а доказательств нет вообще. Все попытки как-то предупредить потенциальную жертву терпят крах — они не могут приблизиться к человеку, чтобы предупредить его лично, а его помощники целей сообщают персонажам, что вопросы безопасности у них настолько хорошо проработаны, что подобраться к жертве не получится даже у самого лучшего убийцы. Если персонажи начинают настаивать, они сами окажутся под подозрением — что если они и представляют истинную угрозу? Впрочем… у героев ведь тоже складывается впечатление, будто помощники жертвы заговора им мешают, и потому — скорее всего они-то и есть настоящие заговорщики.

Соответственно, ни о какой безопасности не может иди и речь: единственный способ предотвратить трагедию — вмешаться в ситуацию. Руководствуясь такими соображениями, они не знают самого главного: одному из них «промыли мозги» и «запрограммировали» на убийство. Охрана жертвы действительно хороша, поэтому тому, кто подстраивает покушение понадобился действительно лучший убийца. Особенно хорошо этот сюжет сработает, если у искателей приключений есть заклятый враг владеющий искусством или технической возможностью промывания мозгов. Комментарий: повторю самого себя — «способ подойдет действительно не для всех игроков, подумайте прежде чем его применять». Но может получится о-о-о-тличный поворот! Погибшие корабли исследовать также интересно как разрушенные замки. Только в случае с кораблями, ещё можно вплести в историю пиратов.

А пиратов все любят! Охотники за головами Искатели приключений находят на побережье одного из небольших островов в море, разбитый штормом корабль. Видно, что бедствие произошло недавно. Если искатели приключений решаются высадится на берег, им открывается удручающая картина: разбитые борта, обломанная мачта, рядом с судно и на палубе лежат уже обглоданные местной живностью останки нескольких членов команды. Вонь стоит невыносимая! Но самый большой сюрприз и отвращение ещё ждет героев впереди: трюм судна закрыт наглухо. Если открыть его, взорам героев предстанет сцена из фильма ужасов. Трюм буквально набит мертвецами — спасти не удалось никому.

Становится очевидно, что судно принадлежит работорговцам — отъявленным негодяям, стоящим вне закона и заочно приговоренных властями к виселице. С тяжелыми сердцами искатели приключений покидают останки корабля ставшего плавучей могилой, как вдруг к ним подбегает гонец с судна: на горизонте виден парус который быстро приближается! Должно быть работорговцы отправились на поиски пропавшей партии живого товара. Они схватят и уничтожат любого кто попадется им на пути: такие люди и тая работа, не любят лишни свидетелей. Комментарий: устроить засаду и порубать супостатов в мелкую крошку — слишком уж простой вариант, верно? Примерно так и хотят поступить игроки — ведь работорговцы, это явные плохие парни без всякого оправдания. Тем более после того, что они только что видели, а ведущий в красках описал. Вот надо и испортить игрокам малину.

Работорговцы — это пожиратели разума лишающие противника воли! Работорговцы — с цепными броне-троллями безошибочно улавливающими страх, если только персонаж провалил проверку на выносливость… В общем, нужно устроить жаркое сафари, а вот кто в нем охотник, а кто жертва — выяснится в процессе.

Меню сайта

  • 56 идей интересных конкурсов «ВКонтакте»
  • Темы для ролки
  • Какие есть темы для ролки - смотреть видео (видео)
  • Темы для ролки: 12 идей для интересных игр в ролевых сессиях

Темы для ролки: 12 идей для интересных игр в ролевых сессиях

Прости, забыл важную деталь... Твой отец болен довольно тяжело, так что вскоре он отправился к Анубису, а твой брат занял его трон. Возможно все не так плохо, да? Но в городе готовят переворот против его власти, а ты вполне можешь его возглавить, ведь твой брат хочет отдать город другому Фараону.... Твоя задача проста, быть подле фараона Ишат и следить, чтоб его судьба не сломала судьбу города, то есть в случае войны тебе приказано его убить, отравить, сжечь на худой конец и тогда, даа, тогда твоя Богиня тебя вознаградит, но пока угроз нет ты можешь побыть еще немного в лучах ее славы.... Конечно если она не отправит тебя в Ишат или на корм крокодилам.... Твое любимое занятие таскать камни и получать плетью, но так ли это? Однажды тебе удается сбежать, а во сне к тебе явилась Богиня Бастет и даровала дар ловкости как у кошки, а с ним и важное задание по проникновению в окружение фараона, ты должен стать ее глазами и ушами... В данный момент ты по ее приказу следил за войсками фараона, который хотел захватить Ишат силой, поскольку ты обладал немалой силой ты мог бы ее остановить и заслужить похвалы, но Бастет не любит действий без ее указа, как тебе стоит поступать?

Будет ли это происходить в средневековом фэнтезийном мире или в современном Нью-Йорке? После того, как вы определились с сеттингом, пришло время подумать о том, какую историю вы хотите рассказать. Вы хотите беззаботную историю о дружбе или темную и суровую драму? Шаг второй: выберите персонажей После того, как вы определились с сеттингом и жанром, пришло время подумать о ваших персонажах. Кто будет героем или героиней вашей истории? Какие роли будут играть другие персонажи? Обязательно подумайте, что мотивирует каждого персонажа и как они будут реагировать в разных ситуациях. Это поможет им почувствовать себя настоящими людьми, а не двухмерными стереотипами. Шаг третий: Напишите подсказку После того, как вы разобрались с настройками и символами, пришло время начать писать настоящую подсказку RP. Начните с краткого обзора игроками ситуаций их персонажей. Например, если действие вашей истории происходит в средневековом фэнтезийном мире, вы можете написать что-то вроде этого: «Ваши персонажи оказываются в маленькой деревне, которую терроризирует банда бандитов. Жители деревни слишком напуганы, чтобы дать отпор, поэтому ваши герои должны спасти положение! Будут ли они пытаться урезонить бандитов или просто нападут, размахивая мечами? Возможности безграничны! Вывод Поначалу написание подсказки RP может показаться сложной задачей, но с этими простыми шагами это может сделать каждый! Просто не забудьте начать с базовой настройки и идеи, какую историю вы хотите рассказать. Оттуда добавьте несколько интересных персонажей со сложными мотивами. Наконец, напишите краткий обзор ситуации их персонажей, и пусть ваши игроки разберутся с этим! С практикой вы скоро будете штамповать потрясающие подсказки RP, которые понравятся вашим друзьям! Джоном Россом на основе изучения сотен приключенческих модулей настольных ролевых игр и первоначально опубликован как дополнение к его игре Risus в 1999 году. В 2002 году он загрузил ее обновленную версию. Из-за природы исходного носителя эти «ролевые сюжеты» не являются Сюжетами в классическом смысле жестко структурированных последовательностей событий, а представляют собой комбинации побуждающих происшествий и поворотов сюжета, которые должны быть адаптированы и воплощены в жизнь игровыми персонажами. Этот список предназначен для помощи гейм-мастерам, которым необходимо срочно придумать увлекательные приключения. Большой список ролевых сюжетов Любой старый порт во время шторма. Группа игроков ищет убежища в месте, которое, как оказывается, скрывает что-то опасное, секретное или сверхъестественное. Общие повороты : Убежище содержит источник всего, чего они пытались избежать. Это вход на скрытую базу см. Они в ловушке с монстром. Это Замок с привидениями, Город с темной тайной и т. Лучше поздно, чем никогда. Партия дает Stern Chase плохим парням, которые пытаются сбежать после того, как совершили что-то злое. Повороты : Группа больше знакома со средствами побега плохих парней, чем они сами. Плохие парни делают ход «Попробуй и следуй». Если им удается пересечь определенную линию, сторона должна отказаться от погони, то есть из-за юрисдикционных разногласий. Злодей шантажирует партию, заставляя ее делать за него грязную работу. Повороты : Игроки невольно передают ему рычаги влияния, преследуя фальшивый приключенческий крючок. Чтобы помешать ему, партия должна объединиться с другими людьми, которых он шантажирует. Вместо вечеринки злодей шантажирует своих друзей или подопечных. Взлом и проникновение. Группа должна захватить предмет или человека из безопасного места. Повороты : Вместо того, чтобы воровать или похищать , им просто нужно саботировать или убивать. Ограбление должно быть Ghost Run. Они не знают, что место охраняется. Объект должен быть заменен репликой. Захват флага. Группа должна штурмовать замок. Повороты : Сначала они должны собрать дополнительные силы. Им приходится планировать с ущербным или неполным интеллектом. Им приходится координировать свои действия с союзниками или соперниками. В зоне боевых действий есть невинные прохожие. Очистка шестнадцатеричного кода. Группа должна очистить место, где живут плохие существа, такие как монстры, крысы и т. Повороты : Насилие не выход. Партия сначала должна узнать о них больше. Дом с привидениями. Инопланетное заражение. Восторг Искателя. Классическое приключение Dungeon Crawling. Повороты : Сокровище, за которым охотится группа, Проклято или иным образом опасно. Не в подземелье, а где-то совсем в другом месте. Он уже принадлежит кому-то по закону. У него есть собственная воля. Не ешьте фиолетовые. Робинзонада на необитаемом острове. Повороты : Группа должна выжить только в течение короткого времени, прежде чем их можно будет спасти. Они должны узнать некоторые факты об окружающей среде, чтобы завершить «Великий ремонт». Начальная школа, мой дорогой Ватсон. Детективная тайна. Повороты : Сторона или кто-то другой несправедливо обвинен. Им предстоит работать вместе с инспектором Жавером. Они должны сдать свои значки на полпути расследования. Кульминация — эпизод в зале суда.

Даже не вручив мне прощальный поцелуй. Знаешь, как долго я ждал его? Как долго представлял, как ты будешь лежать на моей груди, и мы будем шептать друг другу слова любви и нежности? Но больше не будет любви. Ни любви, ни нежности. Завтра мое мертвое тело найдут прямо тут. В ногах твоей могилы. Кто-то будет думать, что моя смерть — дело рук врага. А кто-то возможно поймет, что произошло. В кармане моего белоснежного халата будет лежать записка с последней просьбой — похоронить меня рядом с тобой. По левую руку от тебя. Мы наконец-то будем вместе. Мы наконец-то обретем покой. Мы наконец-то снова соединим наши руки под землей. И если на той стороне я встречу Бога, я попрошу его дать нам еще один шанс. Всего лишь один единственный шанс на счастье.

Перед девушкой стоял мужчина лет сорока, с небритым лицом и доброй улыбкой. Его одежда была оборвана, мужчина давно стал нищим, но не унывающим человеком. Лианона улыбнулась ему, но поспешно, и так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане. Вы на пути к совершенствованию. Подумайте, как еще можно разнообразить пост? Правильно, добавить прямой речи, и разговор со своим знакомым. Что привело тебя сюда, в это чудесное утро? Мужчина все так же продолжал улыбаться, смотря на девушку добрым взглядом небесно-голубых глаз. Девушка слегка склонила голову перед нищим. Несмотря на свой статус в обществе, этот человек когда-то был великим магом, и девушка не потеряла к нему уважения. Лианона продолжила. Там проживает один хороший кузнец. Нищий понимающе кивнул, и уступил девушке дорогу. Лианона улыбнулась ему, и поспешно, так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане.

Учимся писать посты для ролевых игр...

Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои оказываются каким-то образом непреднамеренно ответственными за всё происходящее. То, что изначально кажется одной проблемой —технологической, личностной, биологической, химической, магической, политической и т. Им нужно спланировать защитную стратегию, выставить дозоры, установить ловушки и т. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Разведданные героев оказываются искажёнными, но действия согласно новым данным могут оказаться более опасными —однако опасным может быть и бездействие, и героям придётся делать выбор или искать компромисс. Герои узнают, что противник желает уничтожить охраняемое место по причине, достойной сочувствия. Им необходимо выяснить, где и почему они находятся и как оттуда выбраться. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев поместили сюда намеренно, чтобы они помогли кому-то в беде.

Некоторые противники героев переместились вместе с ними —или отдельно —и теперь им предстоит сойтись на новом поле битвы, а также разъяснить, кто здесь хорошие парни, тем, кто не при делах. Им предстоит навести справки об этом событии, а затем его предотвратить. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Первоначальная наводка была ложным следом, чтобы отвлечь героев от настоящей проблемы. Одновременно надвигаются две нехороших штуки, и видимого способа разобраться с обеими нет —что же выбрать? Прежде чем у героев возникнет даже мысль об источнике проблем, им предстоит разобраться с кучей бед, которые уже выбрались на волю: монстры, мстительные старые враги, любопытные инопланетяне, которым машины горожане, гамбургеры из макдака кажутся похожими на еду, и т. Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев не получится просто замести выпущенные наружу беды под ковёр —чтобы завершить приключение, им придётся всю эту дрянь собрать и запихнуть туда, откуда она вылезла.

Героев забрасывает прямо в источник напасти, и им придётся решить проблемы по ту его сторону, прежде чем вернуться на эту. Чтобы залатать дыру, необходимы тайная книга, код или другой редкий элемент; возможно, хватит и парня, который её открыл. У этого сюжета есть близкий родственник —типичная история «кто-то отправился в прошлое и напортачил с нашей реальностью». Герои должны эту вещь найти. Часто это какая-то древняя фигня. Загадочная фигня.

Могущественная фигня. Героям нужно узнать о ней побольше, чтобы её разыскать, а затем забрать её из… ну, где она там. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Когда предмет находят, он оказывается дефектным. Один из самых раздражающих и неприкольных сюжетных поворотов на свете. Кто-то уже владеет предметом или недавно его похитил, возможно, имея законные притязания или причины. Цель квеста —это какая-то информация, идея или субстанция, а не конкретный предмет.

Герои должны действовать под прикрытием или иным образом внедриться в некую группу или сообщество, добывая предмет хитростью или украдкой. Герои должны войти в руины, исследовать их и понять, что произошло. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Что бы ни разрушило это место —злодеи, радиация, монстры, призраки, новая раса —оно всё ещё несёт угрозу. Герои должны спасти мир. Обитатели места разрушили его сами. Руины —это город-призрак, на который герои натыкаются во время путешествия, хотя если судить по картам, город цветёт и пахнет.

Проблемы, с которыми они сталкиваются, редко персонифицированы — сама местность играет роль злодея в этом приключении. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местность вообще не таит никаких опасностей, а все угрозы —это на самом деле попытки вступить с партией в контакт теми или иными средствами. Сбейте себя с толку. Ваши игроки по-любому это сделают, так что потренируйтесь заранее. Возьмите два случайных тезиса из Большого Списка и сделайте из них приключение. Неважно, что выпадет —первый тезис будет завязкой, а второй —содержанием приключения.

Один и тот же тезис выпал дважды? У двух сюжетных слоёв может быть похожая структура, но сильно различающиеся детали или истоки. Им придётся иметь дело со средой обитания твари, её способностью избегать столкновений и, вероятно, боевыми навыками. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Тварь невосприимчива к оружию и снаряжению героев. Какие-то люди активно оберегают тварь. Логово твари может завести героев в другое приключение.

Естественно, они должны победить. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Другие участники не так честны, и герои должны пересилить их попытки выиграть обманом. Герои участвуют в соревновании по более глубокой причине, чем победа, например, чтобы обеспечить безопасность другого участника, проследить за кем-то или просто попасть в то место, где проходит событие. Героям не нужна победа, они лишь хотят, чтобы не победил злодей. Соревнование представляет собой тщательно продуманное испытание способностей героев, например, перед вступлением в некую организацию. Погибнуть в соревновании оказывается проще, чем предполагалось.

ШШТАЛАГ-23 Stalag 23 Герои оказываются в заключении и должны организовать побег, преодолев охрану, автоматические меры безопасности и географическую изолированность своей тюрьмы. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Что-то произошло во внешнем мире, и из-за этого охрана расслабила булки. Герои —не простые заключённые, их наняли протестировать тюрьму. Герои работают под прикрытием, следя за заключённым, но их по ошибке принимают за настоящих осуждённых и удерживают в камере. У героев есть ограниченный запас времени, чтобы сбежать и добраться до начала другого квеста за пределами тюрьмы. Пока цивилы хлопают ушами, герои должны действовать.

Типичные мотивы и сюжетные повороты: Угонщики оказываются правительственными агентами на каком-то мудрёном задании, и герои вынуждены выбирать сторону. Есть какая-то дополнительная угроза, которую угонщики не осознают.

Девушка побежала дальше но парень так и не мог перестать бежать за ней но он влюбился в такую тихую но дерзкую девчулю. Парень ток прижал ее к двери заблокировал ее руки и начал целовать девчулю это смущало но он продолжал делать это девушка сопротивлялась но парень делал все грубее и сильнее.

Как мы поняли данная игра предполагает то, что каждый из участников выбирает себе персонажа в стиле «аниме», в роли которого они потом начинают выступать, и по схеме игры 16 участников должны играть на выживание, в чем это конкретно выражалось, я точно сказать не могу, но друг друга они подговаривали к суицидальным действиям. Умирать по-настоящему, насколько я понял, они не должны были, а должны были умирать их персонажи, от имени которых они играли. Позже дочь все же рассказала, что организатор этой группы, в которой они друг друга провоцируют на суицид, предложил детям организовать игру на выживание в реальной жизни по условиям игры в группе. Так же дочь пояснила, что у нее у самой появились суицидальные мысли, и она даже сказала, что хотела порезать себе горло.

То есть налицо новая технология. Через временную подмену себя персонажем ребенка накручивают на суицидальную тему и действия, причем делает это не куратор, а все участники ролки сами друг с другом, а куратор только смотрит и подталкивает, дает «правильные» темы. А потом все это переносится в «оффлайн». При этом у нас до сих про вся «профилактика» до сих пор строится на старой технологии, из серии заданий, обратного отсчета, и т. Теперь же все поменялось, но про это никто ничего не знает, и когда с этим начнут работать — неизвестно. Далее описание того, как дети попадают в такие схемы. Из показаний подэкспертной: Примерно около 2 месяцев назад, в сети интернет я нашла информацию о том, что в различных соц. Негатив в группе был в основном из-за матерных выражений, так как я считаю, что мат — это плохо. По этой причине меня исключили из группы.

Позже я смотрела на тему «Гачи» ролики на ютубе, и в ходе просмотра я увидела комментарий под одним из видео, где было сказано: вступайте в «телеграмм» в группу «мемная папка». Ничего особо негативного в этой группе не было, но в ней мне стало скучно. Далее в Тик-ток я увидела тему про иигру «Данганронпа», после чего в телеграмм я вступила в ЛГБТ группу под названием «Fan-ронпа», группа была посвящена ролевой игре по игре «Данганронпа», суть игры состояла в том, что 16 учеников попадают в академию «Пик надежды», но когда они входят в академию, они теряют сознание, и просыпаются уже в академии. К ним приходит главный персонаж «Макито Наеги», который начинает знакомится с учениками. Потом выходит директор академии медведь «Моно Кума» и говорит, что это убийственная игра, что он будет давать мотив для убийства, и все должны будут убивать друг друга, после чего «Моно Кума» дает различные мотивы, например, кто убьет, и его не раскроют, тот получит 1 млн. Так же он давал мотив, если никого не убьют, он раскроет секреты каждого. Убивать можно было любым способом, например ножом, но при этом, чтобы не раскрыть себя после убийства. Начинается поиск улик. На это дается время, далее суд, где каждый высказывает свои предположения и предъявляют улики, потом происходит голосование, все голосуют за предполагаемого убийцу, если убийца окажется не правильным, то всех казнят, кроме убийцы, то есть убийца побеждает, убийц может быть и два, то есть убивают двух персонажей, но в любом случае победит один убийца.

Потом происходит казнь, которая показана и в игре, и в аниме. Казнит участников «Моно Кума». Примерно в апреле 2021 года в «Тик-ток» у меня начали появляться видео с персонажами из указанной мной игры, и я стала интересоваться данной игрой. Я стала искать различную информацию об игре в интернете. В итоге я нашла аниме, снятое по этой игре которое называется «Данганронпа», там было все как в игре, только в анимированном виде. Я его посмотрела, поведение, и мое психологическое состояние после просмотра указанного мультфильма никак не изменилось, так как оно и до этого было депрессивным. Я начала снимать ролики Гача-лайф, я выложила один из своих роликов на ютубе с пометкой «ищу друзей» на что откликнулись несколько человек, одной из которых была девочка Ева, с которой мы общались через Вотсап. Так как жертва снимает депрессивные ролики в деструктивной субкультуре «гача», да еще и пишет «ищу друзей» она автоматически становится для них легкой добычей. Далее будет понятно, о чем идет речь.

Со слов Евы бота или куратора из Ватсап ей 14 лет, в каком городе она проживает я не знаю. Кроме Ватсап я с ней нигде не общалась. Ева мне рассказала о своей жизни, говорила что у нее все плохо, что родители плохие, что у нее есть девушка, и что она очень обидчивая. Говорила, что делает порезы на руках. Один раз даже прислала мне фотографии с порезанной рукой, была ли это ее рука, я не знаю. Говорила, что специально порезала руку для того, чтобы ей стало легче, когда ей плохо. Говорила, что это успокаивает. После приблизительно 1,5 недель общения с Евой, я перестала с ней общаться. После общения с Евой я стала чувствовать себя угнетенно, у меня было плохое настроение, я была раздраженной, почему это со мной происходило после общения с Евой я не знаю.

Также я общалась еще с одним номером, тоже в Ватсап, мне писала девочка возрастом 13 лет. Она тоже жаловалась мне на жизнь, и тоже присылала мне порезанные руки. В начале 2021 года я зарегистрировалась в группе «Ролка», администратором которой является молодой человек по имени Слава, данная группа была посвящена игре «Данганронпа»,в данной группе мы общались и обсуждали указанную игру, и всегда там присутствовала ненормативная лексика, и я в свою очередь тоже писала сообщения, с использованием ненормативной лексики. Конкретно меня, или кого-либо в указанной группе никто к действиям суицидального характера не склонял, просто были постоянные разговоры о суицидах из за того, что все жаловались на плохую жизнь. Несколько человек говорили о том, что у них плохие родители, потому что забирают телефоны. Администратор группы Слава иногда мне пишет, например, спрашивая чем лучше себя убить? Ножницами или ножом, или куда лучше воткнуть нож, в ногу или в живот? Так же он один раз в группе писал, что вот классно было бы захватить какую-нибудь школу и устроить там игру на выживание, как в игре «Данганронпа». Напрямую в группе никто не говорил — иди и соверши суицид, просто говорили о том, что суицид это круто.

В результате данного общения мне становилось хуже, и мне хотелось совершить суицид, каким образом я не хочу говорить. В настоящее время у меня самочувствие улучшилось, мысли суицидального характерау меня прошли, также у меня прошли мысли о том, чтобы стать мальчиком, я хочу остаться девочкой. Тут важно прокомментировать. Дело в том, что трансгендерная пропаганда является практически обязательным элементом суицидальных групп. Осознание своего пола — фундамент личности, поэтому эти группы первым делом его выбивают, сеют сомнения. Такой человек неизбежно впадает в депрессию, что собственно говоря, им и нужно.

Отчим часто бил мать и самого героя. Герои конечно друг друга не узнают и заново знакомятся и начинаю дружить и видимо у них появляется симпатия. И увы они за ним не вернулись… Через несколько лет уже весь мир знает о маньяке-садисте, которого прозвали Бешеный клоун.

Генератор случайного события для ролевой

Смотрите 58 фото онлайн по теме идеи для постов в ролевой. сюжеты для ролевых: при желании, берёте их и ролите в лс, при желании в комментариях. Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика. красивой деревни среди живописных лесов и бескрайних озёр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий