Группа исламских ученых в Южной Африке последние три года выполняла миссию по установлению мира в Маненберге и другие районы Кейптауна. Keane: «Семь лет назад группа превратилась в токсичное место». Кейптаун — все самые свежие новости по теме. Вся информация о концерте группы Train в Green Point Track (Кейптаун), 09.05.2024, о месте проведения концерта и времени его начала.
Шесть человек получили травмы в фан-зоне в Кейптауне
Амбициозная группа из Казахстана CAPTOWN. Get personalized recommendations for upcoming concerts in Cape Town, South Africa. Browse tour dates, venue details, reviews and more from your favorite artists. Кейптаун (18+) группа в Моем Мире. О группе Участники 129 Фото456 Видео7 Музыка8 Обсуждения2. Новости о новом альбоме Die Antwoord. CAPTOWN слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография CAPTOWN — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен.
Прощальный концерт группы зной
CAPTOWN - YouTube | Keane: «Семь лет назад группа превратилась в токсичное место». |
Группа «СБПЧ» — о записи альбома в Африке и фильме «African Dream» | Новости о новом альбоме Die Antwoord. |
Группа «СБПЧ» — о записи альбома в Африке и фильме «African Dream» | Группа состоит из трех участников: qantarskiibluez, FORYGUNZ, ZATON Контакты: Группа ВКонтакте Страница Instagram. |
2NE1 вернулись: выступление легендарной группы взорвало фестиваль Coachella 2022 😍
Об этом сообщает посольство России в ЮАР. Все мероприятия проходят в разных городах. Академический форум проводится под эгидой Министерства высшего образования, науки и инноваций ЮАР.
У Red Bull по всему миру есть несколько звукозаписывающих студий — в Нью-Йорке, в Берлине, еще в ряде городов, — и вот в Кейптауне есть такая.
Red Bull помогли нам организовать поездку, записать альбом, снять клип и фильм. Но все, что связано с организационными моментами, например поиском [местных] музыкантов, мы делали сами. Все, кого мы ни просили, были очень открыты и доброжелательны, с радостью соглашались с нами поработать.
Какие были условия сотрудничества с Red Bull? Red Bull много работает с музыкантами, у них есть программа поддержки. Условие сотрудничества было в том, что мы делаем фильм «African Dream».
Фото: Марк Щедрин Подробнее о том, как группа начала сотрудничать с Red Bull и об условиях этого сотрудничества читайте ниже. На последних альбомах «СБПЧ» уже были слышны африканоподобные мультиритмы. У вас есть какие-то кумиры среди африканских музыкантов?
Что меня все время расстраивало в русском роке, который меня с детства окружал, — это очень грустная, унылая ритм-секция, всегда это все очень [стучит в монотонном медленном ритме] тупо. Мне нравится музыка 70-х, то, каким образом африканская музыка впитала в себя фанк и потом его выплюнула в совершенно другом виде. Например, Уильям Оньябор — нигерийский музыкант, которого переоткрыли на лейбле Дэвида Бирна.
Лет пять назад я был на офигенском концерте в его честь в Нью-Йорке: Оньябор еще был жив, но сам уже не выступал. Они пели его песни — очень трогательные, наивные и при этом очень музыкальные и танцевальные, тягучие. Концерт был в сидячем зале в Бруклине, но все с первых же минут повскакивали и плясали прямо на местах.
Сейчас в Африке делают дерзкую, ни на что не похожую, невероятной скорости электронику на всяких примочках — такой чиптьюн на дешевых синтезаторах, например DJ Katapila, которого издает лейбл Awesome Tapes From Africa. Есть сборники «Музыка сотовых телефонов Сахары». В общем, в современной африканской музыке огромное количество очень самобытного или не открытого — вот, например, Сэнди Би, чувак, которого тоже переиздавали на европейских лейблах и с которым мы, собственно, записывались в Кейптауне.
У меня на полке с пластинками отдельный большой кусок посвящен африканской музыке. Там куча всяких старых пластинок, которые еще до Африки я покупал в Париже. Там есть магазин африканской музыки.
Мы все это попытались как-то через себя пропустить, и, надеюсь, это будет слышно в музыке. А в Африке много пластинок купили? Штук 10, наверное.
Например, вот [показывает] — «Radio Freedom» : это как будто запись радиоэфира, где параллельно какие-то крики, выстрелы автоматов. Ведущие рассуждают о сегрегации, потом выступают какие-то партийные лидеры с призывом отменить диктатуру. Дальше — звучат какие-то народные песни, очень крутые.
Классная пластинка, мы ее засемплировали и где-нибудь используем. Африканская музыка еще подкупает меня тем, что там много чему можно научиться: есть неожиданные для меня музыкальные ходы, решения, идеи и очень много свободы — вернее, очень мало ограничений. Фото: Марк Щедрин У африканской звукорежиссуры есть какие-то особенности?
Мы работаем в Cubase и в ProTools, они работают в Logic — но в общем большой разницы нет. Надо было чуть-чуть подумать над записью перкуссии, потому что много разных инструментов и они по-разному звучат: разная громкость, разная окраска звука. Записывали там хор африканский — семь человек.
Шесть местных — и с нами была еще наша подруга Валерия Коган, которая много лет с «СБПЧ» работает: выступает, поет, помогает придумывать вокализы, партии для хора на последних пяти наших альбомах. Но тоже все довольно просто. Мне очень понравилось, что ни со стороны музыкантов, ни со стороны инженеров не было некоего снисхождения: «Вот приехали какие-то непонятные чуваки».
В 2017 году группа вернулась с удвоенной силой и большой решимостью и при явной поддержке общественности, что было доказано толпой, последовавшей за выступлением Megalodon. Megalodon - Apex.
А также артист рассказал, что у twenty one pilots уже есть первые наметки для новых треков. Обычно, когда мы заканчиваем работать над пластинкой, я чувствую ужасное выгорание.
Я вкладываю туда все, что у меня есть, трачу столько времени, сколько требуется. А в этот раз я не испытал подобного. Возможно, потому что я знал, что после завершения работы мы не отправимся на гастроли. Я продолжаю писать, и меня это все еще захватывает.
Keane: «Семь лет назад группа превратилась в токсичное место»
Single. Крик цикад. В городе Кейптаун Южно-Африканской Республики из-за протестов погибли по меньшей мере пять человек, включая одного 40-летнего британца. Передаю привет из Африки#ЮАР #Кейптаун #Африка» от автора Lera Co с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Therr Maitz). Звезды этого направления — группа Ninety One, мне вкатывают, они очень музыкальные, стилевые, делают современный звук на казахском языке.
ФК Кейптаун Сити
Группа принимала участие во время первого в Южной Африки международного сражения в 2013 году, и также попала в южноафриканский финал, прежде чем выпала из конкурса. В 2017 году группа вернулась с удвоенной силой и большой решимостью и при явной поддержке общественности, что было доказано толпой, последовавшей за выступлением Megalodon.
Напомним, что это уже второй случай в преддверии чемпионата мира, когда зрители получают повреждения: несколько дней назад во время товарищеского матча между сборными Нигерии и Северной Кореи 15 человек обратилось за медицинской помощью в результате давки, случившейся в борьбе за место на стадионе в Йоханнесбурге.
И мы все время боимся показаться не крутыми. Это очень интересный вопрос — с какого момента дуракаваляние превращается в творчество и что вообще считать искусством. Где эта грань находится? Мне кажется, это очень важное и тонкое размышление. В этом смысле это довольно серьезный фильм. В сериале все происходит на самом деле. В нем нет ничего сыгранного нами — но многое из этого было подстроено: мы оказывались в ситуациях, о которых не подозревали.
Такого, чтобы мы что-то играли или нам сказали «Сейчас изобразите, что вы на Кубе», не было. Это очень тонкая грань между документалистикой и художественным кино. На самом деле, я не знаю, что значит «серьезный фильм». Искусство — это некая попытка реконструкции реальности, ее слепок. Либо попытка конструкции какой-то новой реальности. Мы веселые люди — и серьезные тоже [смеется], разные. И в реальности, которую мы пытаемся сконструировать, мы пытаемся это совместить, чтобы она была как можно более сложной и многогранной — не только веселой или только серьезной. Чтобы она была сложнее, состояла из всего спектра ощущений. Это очень сложная задача: мы всегда пытаемся писать такие песни, которые не были бы просто веселыми, или просто грустными, или просто «сейчас мы вам что-то очень важное расскажем». Мне кажется, чем больше у любого произведения искусства есть возможностей быть прочитанным разными способами, тем оно сильнее и интереснее.
Кроме того, серьезный фильм — это вещь исключительно для хардкорных фанатов, кто это вообще смотреть будет? Я никогда в жизни не стану смотреть фильм, как музыканты серьезно записывают альбом. С другой стороны, есть много крутых фильмов про то, как музыканты записывают альбом и происходит черт знает что. Вот Антон Курильчик, когда мы какое-то интервью давали, сказал, что его источником вдохновения был фильм «Долгая дорога домой», про то, как «Аквариум» в Америке записывают альбом, — вот это крутой пример документального фильма. Потому что он разоблачительный, это — уху! Я читал про этот период в карьере БГ, но фильм не смотрел. Он одновременно и очень трогательный, и разоблачительный. Там есть несколько поражающих моментов. Например, два энтузиаста из Нью-Йорка, муж и жена, привозят несколько раз «Аквариум» в Америку. Журнала» на следующий год после того, как Eurythmics выпустили свой самый хитовый альбом.
То есть у него главный продюсер мира сейчас работает, а он стоит на берегу бассейна и рисует маслом пейзаж с церковью — это уже выглядит такой позой, но сделаем скидку на то, что это конец 80—х — начало 90—х и, наверное, это казалось круто. В этот момент ему звонят эти люди из Нью-Йорка, которые потратили свои примерно последние деньги на это, и говорят: «Боря, скажи, пожалуйста, когда же ты пойдешь в студию? Там много таких моментов, когда думаешь: «Ничего себе, как легко можно потерять связь с реальностью». В общем, это очень интересное кино, в котором, мне кажется, музыканты хотели показать себя крутыми, а вышло как раз совсем наоборот. Спасибо — это большой комплимент для нас. У Gorillaz тоже есть акцент на том, из чего вообще делается песня, этот момент создания «from scratch», из ничего, явление песни. Это тоже фанатское кино, не для широкого круга зрителей — ну и неважно, я фанат, мне очень понравилось. А так, чтобы я посмотрел фильм про то, кто куда съездил, кто что-то записал, и чтобы мне еще было интересно — ну не знаю, я такого не припомню. Стас любит снимать. Он во всяких наших интересных приключениях снимает — но это другого типа штука, просто влог.
Так, в районе Масифумелеле к югу от Кейптауна с утра на дорогах протестующие перекрыли движение на основных дорогах и жгут автомобильные покрышки. Полиция пытается навести порядок. Участники забастовки требуют от властей Кейптауна отмены новых правил контроля за маршрутными такси, которые предусматривают среди прочего конфискацию машин за нарушения водителями правил дорожного движения, отсутствие у них прав на вождение и отсутствие автомобильных номеров. В ЮАР принадлежащие частным компаниями маршрутные такси являются основным видом общественного транспорта.
Попытки муниципалитетов расширить использование автобусов наталкиваются на организованное сопротивление групп, которые контролируют частный таксомоторный бизнес.
О сотрудничестве «СБПЧ» c Red Bull и безопасности в Кейптауне
- На концерте американской рок-группы Linkin Park в Кейптауне погиб один человек
- История группы, состав и творчество
- Captown - Биография и творчество рэп-группы из Казахстана
- Trending Topics
Реакция нетизенов на то, что 5 участников PENTAGON покидают Cube Entertainment
Полиция предупреждала зрителей в мегафон о том, что мест на площадке уже нет, но толпа все равно напирала. Напомним, что это уже второй случай в преддверии чемпионата мира, когда зрители получают повреждения: несколько дней назад во время товарищеского матча между сборными Нигерии и Северной Кореи 15 человек обратилось за медицинской помощью в результате давки, случившейся в борьбе за место на стадионе в Йоханнесбурге.
Это моя любимая композиция на данный момент. Не было страха, что публика вас не примет?
Мол, Keane уже не тот? Ричард: И мысли такой не было. После того как Том вернулся из Южной Америки из сольного турне, он сказал: «Ребята, я почувствовал ту же любовь и те же вибрации, как раньше на концертах Keane.
Думаю, нам нужно вернуться на сцену! Все-таки идея о воссоединении была Тома? Ричард: В основном, да.
Вините в этом Тома. Вас часто сравнивают с Coldplay и Muse. Однажды и вовсе назвали «разбавленной версией Coldplay».
Как реагируете на такое? Ричард: Серьезно? Так и сказали?
Это очень странно. Спросили бы нас об этом лет пятнадцать назад, нас бы, наверное, это задело. А теперь — какая разница что думает один журналист?
Наверное, его поджимали сроки, а он не знал о чем написать. Том: А я на подобное реагирую не очень хорошо. Критика — это такая вещь, которая прилипает и от нее сложно потом избавиться.
Ты слышишь критику в сто раз громче, чем комплименты. Такова человеческая натура. Особенно сейчас, в расцвет социальных сетей.
Ты видишь миллион положительных комментариев, но все равно глазами ищешь негативный. Ходили слухи, что Крис Мартин приглашал Тима в качестве клавишника в Coldplay. Ричард: Тим и Крис всегда хорошо общались.
И до сих пор поддерживают связь. Но насколько я помню, они решили отказаться от клавишных еще до того, как Тим принял решение не присоединяться к Coldplay. Мы часто выступали с ними в самом начале.
Том: Но они были немножечко лучше, чем мы. Ричард: Они играли действительно хорошую музыку. Brothers and Sisters, Bigger Stronger, например.
И именно Coldplay стали первыми из нашего окружения, кому удалось записать полноценный альбом. Их успех показал нам, что все возможно. Мы тогда думали: «Вашу мать, это же наш Крис!
Это же Джонни! Это же те парни, с которыми мы недавно разговаривали, обменивались шутками! А теперь они пришли к чему-то.
Выходит, и мы так сможем? Ричард: Целую вечность. Том: Родители Тима — мои крестные.
Мы знаем друг друга с самого рождения. Ричард: А я присоединился к ним во втором классе, когда всем было по 7-8 лет. Мама Тома тогда преподавала в этой же школе.
А отец Тима был моим лечащим врачом. То еще было детство. И музыкальные предпочтения у вас формировались одновременно.
С чего вообще начался путь Keane?
Теперь неразлучную тройку, наконец, знали по именам. А говорить они при этом будут на парагвайском языке. Ну, с закадровым переводчиком, конечно… Я надеюсь, мы все от души посмеемся. А как же музыка? Я и Фоменко опять взяли в руки гитары, Леша Мурашев сел за ударник. Еще мы пригласили басиста Диму Ашмана и клавишника Сережу Болдакина. Сейчас у группы новый, очень хороший продюсер Александр Иратов.
Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы. Все права защищены.
Группа «СБПЧ» выпустила фильм о поездке в Кейптаун
Можно сказать, что альбом о трудностях, которые вы пережили за эти семь лет Тим переживал развод, Том — наркотическую зависимость. Том: Однозначно, точнее он о переживаниях Тима. Я был свидетелем всех тех событий, которые запечатлены в песнях. Я знаю Тима, его бывшую жену, детей. И потому, исполняя композиции из альбома, чувствую еще большую ответственность.
Эти песни о людях, которые говорят: «Моя жизнь — сплошной бардак». И я прекрасно понимаю, что они под этим подразумевают. Некоторые композиции как будто и вовсе про меня. Потому этот альбом — возможность для меня транслировать и свой жизненный опыт.
Например, как в Strange Room. Это моя любимая композиция на данный момент. Не было страха, что публика вас не примет? Мол, Keane уже не тот?
Ричард: И мысли такой не было. После того как Том вернулся из Южной Америки из сольного турне, он сказал: «Ребята, я почувствовал ту же любовь и те же вибрации, как раньше на концертах Keane. Думаю, нам нужно вернуться на сцену! Все-таки идея о воссоединении была Тома?
Ричард: В основном, да. Вините в этом Тома. Вас часто сравнивают с Coldplay и Muse. Однажды и вовсе назвали «разбавленной версией Coldplay».
Как реагируете на такое? Ричард: Серьезно? Так и сказали? Это очень странно.
Спросили бы нас об этом лет пятнадцать назад, нас бы, наверное, это задело. А теперь — какая разница что думает один журналист? Наверное, его поджимали сроки, а он не знал о чем написать. Том: А я на подобное реагирую не очень хорошо.
Критика — это такая вещь, которая прилипает и от нее сложно потом избавиться. Ты слышишь критику в сто раз громче, чем комплименты. Такова человеческая натура. Особенно сейчас, в расцвет социальных сетей.
Ты видишь миллион положительных комментариев, но все равно глазами ищешь негативный. Ходили слухи, что Крис Мартин приглашал Тима в качестве клавишника в Coldplay. Ричард: Тим и Крис всегда хорошо общались. И до сих пор поддерживают связь.
Но насколько я помню, они решили отказаться от клавишных еще до того, как Тим принял решение не присоединяться к Coldplay. Мы часто выступали с ними в самом начале. Том: Но они были немножечко лучше, чем мы. Ричард: Они играли действительно хорошую музыку.
Brothers and Sisters, Bigger Stronger, например. И именно Coldplay стали первыми из нашего окружения, кому удалось записать полноценный альбом. Их успех показал нам, что все возможно. Мы тогда думали: «Вашу мать, это же наш Крис!
Это же Джонни! Это же те парни, с которыми мы недавно разговаривали, обменивались шутками! А теперь они пришли к чему-то.
В последней части что-то пошло не так, режиссер резко меняет курс и включает режим максимальной импровизации. Результат "многострадального" творчества — клип на сингл "Нежно" представлен в конце третьей части.
Журнала» на следующий год после того, как Eurythmics выпустили свой самый хитовый альбом. То есть у него главный продюсер мира сейчас работает, а он стоит на берегу бассейна и рисует маслом пейзаж с церковью — это уже выглядит такой позой, но сделаем скидку на то, что это конец 80—х — начало 90—х и, наверное, это казалось круто.
В этот момент ему звонят эти люди из Нью-Йорка, которые потратили свои примерно последние деньги на это, и говорят: «Боря, скажи, пожалуйста, когда же ты пойдешь в студию? Там много таких моментов, когда думаешь: «Ничего себе, как легко можно потерять связь с реальностью». В общем, это очень интересное кино, в котором, мне кажется, музыканты хотели показать себя крутыми, а вышло как раз совсем наоборот. Спасибо — это большой комплимент для нас. У Gorillaz тоже есть акцент на том, из чего вообще делается песня, этот момент создания «from scratch», из ничего, явление песни. Это тоже фанатское кино, не для широкого круга зрителей — ну и неважно, я фанат, мне очень понравилось. А так, чтобы я посмотрел фильм про то, кто куда съездил, кто что-то записал, и чтобы мне еще было интересно — ну не знаю, я такого не припомню. Стас любит снимать.
Он во всяких наших интересных приключениях снимает — но это другого типа штука, просто влог. Как мне кажется, его влог очень классно передает ощущения от места: можно просто посмотреть на крутые странные места, где мы были, нашими глазами, без информационной агрессии [смеется]. По этому фильму видно, что вы довольно много посещали выступления местных музыкантов: кто вам там понравился, какой там вообще вайб? Это небольшой город, но при этом там очень насыщенная культурная жизнь — каждый день проходит какая-нибудь вечеринка. Мне это напомнило, наверное, Тбилиси. Каждый день в совершенно разных местах какой-то показ мод, вечеринка, Диджей-сеты небольшие, не больше ста человек. Один концерт был в оранжерее, потом какой-то был вообще на барже — человек на тридцать. При этом ощущения от этого очень интенсивные.
Концерт Сэнди Би был очень веселый, он на этом видео есть. Было выступление довольно популярной в ЮАР певицы Элис Фиби Лу, которая под акустическую гитару поет — вот она в оранжерее выступала. По какому принципу и как вы находили местных музыкантов, которых привлекали к записи? Через местных музыкантов — и еще наш менеджер Катя ездила в ЮАР осенью, и у нее уже появилось много местных друзей и знакомых. У нас уже было несколько демо, и мы примерно понимали, чего хотим, в каком ключе. Мы знали, что нам будет нужен хор, потому что у нас много вокализов, плейбеков, допевок, и что будет нужен перкуссионист. И когда мы туда уже прилетели, мой друг Марк Щедрин напомнил про Сэнди Би — мы быстро ему написали, он был в другом городе, купили билет. Все легко получилось, будто само собой, как все классные вещи.
Все были очень рады, говорили: «Давай, а когда еще можно будет что-нибудь поделать? Сэнди Би сочинил все партии сам — он радикально изменил характер песен, сделал их лучше. Перкуссионист у нас был очень обаятельный, трогательный старичок. Мы просто включали ему песню, он слушал и говорил: «Давайте я здесь это, это и это». Мы говорили: «Да, супер, давай». Для хора были написаны партии, но и они тоже добавляли какие-то свои идеи. Не было ощущения, что они выполняют наши задания — все было довольно органично. Они были полноценными нашими соавторами.
Обложка сингла «Нежно» — это, конечно, шедевр, как и все работы художника из Ганы Дэниела Анума Джаспера. В Кейптауне очень много рукописных вывесок и реклам — как афиши в домах культуры в Советском Союзе, только более красочные и яркие. Мы стали искать там художника, но у нас была такая гора дел, что не нашли.
Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta. SPb затрагивает каждый день! На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Культура и образование
Слушай трек «Экспайн — Кейптаун». Экспайн на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. Кейптаун и его команды. Передаю привет из Африки#ЮАР #Кейптаун #Африка» от автора Lera Co с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Therr Maitz). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Группа "КейпТаун" локация - Ресторан "Чайка" г.Муром
Upcoming Concerts in Cape Town, South Africa 2024 - Concertful | Кейптаун — все самые свежие новости по теме. |
Прощальный концерт группы зной | хип-хоп группа из Казахстана. |
«Кейп Таун» (Кейптаун) новости | Афиша концертов Captown в Москве, Петербурге и других городах России. |