•Все машины LADA Granta 2022 модельного года теперь оборудуются подушкой безопасности.с водительской стороны. Главная» Новости» Лада гранта последние новости. LADA Granta 2024 оснащена китайскими подушками безопасности.
На Ладу Гранту снова вернулась подушка безопасности с 22 августа 2022 года
Конструкция и настройки системы безопасности, а также рулевое колесо с airbag аналогичны тем, что применялись на LADA Granta ранее. Забота о клиентах является приоритетом марки LADA. Мы продолжим расширять список оборудования наших автомобилей функциями комфорта и безопасности, и приложим все усилия, чтобы выполнить эту работу в сжатые сроки.
Причем каркас водительской двери деформировался точь-в-точь по-калиновски — по правилам Euro NCAP это означает «потерю структурной целостности» и штраф в один балл за защиту груди водителя. Двери, увы, без применения спецсредств не открылись. Не потому, что заклинили в проемах, — просто слетели тяги привода замков. Зато внутри — порядок. Манекены сидят почти ровно, руль не деформирован и лишь немного задран вверх — опасного увода рулевой колонки в сторону, свойственного машинам «десятого» семейства и Приорам, нет и в помине. Судя по цветным пятнам на куполе и кадрам скоростной видеосъемки, так оно и было.
Пол в ногах смят незначительно, педали тормоза и сцепления хотя и сместились больше, чем у Калины на 125 и 88 мм соответственно против калиновских 70 и 90 мм , но большой опасности для ног не представляют. Подушка раскрылась вовремя, пробоя не было, а HIC, интегральный критерий повреждения головы, составил неопасные 522 единицы, ведь граница «зеленой» зоны — это 650 единиц, уже не говоря о «красном» пороге в 1 000 единиц. Нет проблем и с шеей: все критерии травмирования укладывались в «зеленую» зону. А сжатие тарированных ребер манекена водителя оказалось лишь на два миллиметра больше «зеленых» 22 мм. Можно только порадоваться за инженеров Такаты, так тонко настроивших недорогие удерживающие системы на стенде: у ремней Гранты нет ни преднатяжителей, ни ограничителей усилия. Сжимающие нагрузки на бедра максимум 4,2 килоньютона и голени индекс травмирования — не более 0,52 тоже оказались небольшими. Если бы не пенализация за потенциальную травмоопасность передней панели и рулевой колонки, эти части тела на цветных схемах можно было бы окрашивать оптимистичным зеленым и подающим надежды желтым. Увы, острые кромки разбитого пластика грозят не только царапинами и порезами, но и так называемой концентрированной нагрузкой, за что полагается снижение оценки.
А металлические элементы рулевой колонки, находящиеся ближе 20 мм от ее пластикового кожуха, создают дополнительный риск травмирования ног. Еще один балл Лада теряет из-за потери структурной целостности кузова. Но мы совсем забыли о пассажире. А у него-то как раз подушки не было — только, как и у водителя, простой ремень без преднатяжителя и ограничителя усилия. Из-за этого сжатие грудной клетки составило 34 мм, а это уже «оранжевый» уровень угрозы. Про Гранту: Покраска порогов антигравием лада гранта и самостоятельная покраска порогов авто Коэффициент HIC при кивке вперед головы «пассажира» составил 880 единиц — примерно посередине между границами «зеленой» и «красной» зон 650 и 1 000 единиц соответственно. Правда, манекен не достал головой до передней панели, а если жесткого удара не было, то эксперты Euro NCAP вообще не принимают HIC в расчет и считают защиту высокой, «зеленой». Но мы в Авторевю оцениваем HIC, head injury criterion, даже если голова не коснулась панели.
Ведь в основе этого коэффициента лежит интеграл, вычисляемый на протяжении самых «драматичных» 36 миллисекунд на графике замедления головы манекена, то есть HIC оценивает суммарную энергию, которая действовала бы на мозг человека во время самой активной фазы удара. В свое время эксперты Euro NCAP условились считать, что наличие подушки безопасности, если пиковое ускорение не превысит 80 g, «обнуляет» опасность этих перегрузок для головного мозга человека. Эта индульгенция сыграла свою роль крайне эффективно — методика Euro NCAP действительно сподвигла автопроизводителей шире применять подушки, и в Европе, Америке или Японии уже давно не найти автомобилей лишь с одним водительским «эйрбэгом». Что уж говорить об испытанных нами ранее «десятках», Самарах, вазовской «классике», Волге, УАЗах… Подушек там не было и в помине, равно как и преднатяжителей ремней или ограничителей усилия, а деформация кузовов при краш-тесте иногда была чудовищной.
Так, автомобили экологического класса «Евро-0» стало можно выпускать без ABS и подушек безопасности. Как сообщили в «Автовазе», с прошлого месяца компания работает с новым поставщиком подушек безопасности. Ранее из-за санкций производитель выпустил ограниченную партию Vesta и Granta без них.
До недавнего времени выпуск машин без ABS и подушек безопасности был запрещен, но только не теперь.
Учитывая сложившуюся ситуацию, власти России приняли поправки к законодательству, разрешающие выпуск автомобилей без таких современных систем, которые имеются во всех машинах последних лет. И вот теперь, на радость всех россиян, любой желающий уже может взглянуть на новую LADA Granta, продажи которой начнутся уже в ближайшие несколько месяцев. Проще говоря, уже этим летом первые россияне станут счастливыми владельцами данного автомобиля, находя его самым лучшим и наиболее привлекательным среди всех представленных на рынке. Новинка не имеет электронных систем ABS и ЭРА-ГЛОНАСС для отслеживания местоположения, а ее двигатель соответствует низкому экологическому классу, то есть такая машина будет работать громче, сильнее загрязнять окружающую среду и просто не соответствовать мировым трендам по борьбе за экологию. Кроме того, новинка лишена каких-либо подушек безопасности вообще, как и любых стеклоподъемников.
Соцсети: АвтоВАЗ вернул «Гранте» подушки безопасности
Об этом говорится в заявлении пресс-службы компании. В более старших версиях автомобили дополнительно могут быть оборудованы также подушкой безопасности переднего пассажира и передними ремнями с преднатяжителем. Конструкция и настройки системы безопасности, а также рулевое колесо с airbag аналогичны тем, что применялись на Lada Granta ранее", — сказано в сообщении.
LADA Granta. Фото АвтоВАЗ «На данный момент присутствуют на линии сборки автомобили как с подушками безопасности, так и без этой опции. В дальнейшем, количество выпускаемых вариантов исполнения будет зависеть от наличия тех или иных комплектующих», — рассказали инсайдеры.
Фото АвтоВАЗ «На данный момент присутствуют на линии сборки автомобили как с подушками безопасности, так и без этой опции.
В дальнейшем, количество выпускаемых вариантов исполнения будет зависеть от наличия тех или иных комплектующих», — рассказали инсайдеры. Таким образом, последней важной опцией, которую «Гранте» еще не вернули, осталась антиблокировочная система тормозов ABS.
Об этом рапортует сообщество «Avtograd News», что в соцсети «Вконтакте», ссылаясь при этом на слова первого вице-президента по стратегии и развитию компании Евгения Шмелева. Автопроизводитель банально оказался не готов к введенным со стороны США санкциям и не успел наладить поставки эйрбегов по запасным каналам, в результате чего комплектацию бюджетной модели пришлось вновь упростить. Когда такие машины появятся у дилеров — не уточняется.
АВТОВАЗ начал выпуск LADA Granta с подушками безопасности
С 23 августа "Гранты" вновь начали оснащать двумя подушками безопасности: водительской и для пассажира, однако в базовой версии подушка будет только одна. В антикризисных «Ладах» напрочь отсутствуют подушки безопасности, блок ABS (их прекратила поставлять компания Bosch) с электронным регулятором тормозных усилий (EBD), программа курсовой устойчивости (ESP), преднатяжители передних ремней безопасности. С 23 августа "Гранты" вновь начали оснащать двумя подушками безопасности: водительской и для пассажира, однако в базовой версии подушка будет только одна.
LADA Granta Лифтбек 2022: краш-тест Euro NCAP, безопасность
LADA Granta 2024 оснащена китайскими подушками безопасности При этом особое внимание акцентируется на том, что подушка безопасности предназначена не только для водителя и пассажира автомобиля. После подписания соглашения с новым партнером, было произведено данное действие. Помимо этого, еще в феврале были доступны подушки безопасности для водителя, хотя некоторое количество моделей было выпущено без них. Компания сталкивается с трудностями в течение 2022 года.
Юрист объяснил, как должен вести себя водитель в припаркованном авто, если инспектор просит предъявить документы Компания «АвтоВАЗ» вновь запустила в производство модель Lada Granta 2024 , оснащенную передними подушками безопасности водительской и пассажирской. Об этом пишут РИА «Новости» со ссылкой на официальную пресс-службу. Отмечается, что сборка отечественного «бюджетника» с айрбэгами возобновилась с 1 марта текущего года и эта опция стала доступна во всех комплектациях модели, где она изначально предусматривалась.
Напомним, что Волжский завод в феврале 2024-го нашел нового поставщика подушек, после чего их начали устанавливать сперва на флагманскую Весту , а теперь — на Гранту.
В салоне установлены кресла с развитой боковой поддержкой, изменены рычаги коробки передач и раздатки. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Самое интересное в наших социальных сетях.
Об этом в рамках объявления запуска производства Lada Vesta с двумя фронтальными подушками безопасности сообщил Соколов. Это будет мелкосерийный внедорожник. Товарную машину оснастят 120-сильным мотором от Granta Sport, тогда как в спортпрототипах Niva Sport для профессионального ралли этот двигатель форсирован до 170 л.
"АвтоВАЗ" вернул подушки безопасности в выпускаемые Lada Granta
Первой моделью ВАЗа, лишенной ABS/ESP, «ЭРА-ГЛОНАСС» и подушек безопасности, станет Лада Гранта. Ранее журналисты Autonews выяснили, что купить Granta без ABS, подушек безопасности и системы «ЭРА-ГЛОНАСС» за РРЦ нельзя. Самый доступный вариант «Гранты» с «эйрбэгов» по государственной программе льготного автокредитования стоит минимум 602 800 рублей. АвтоВАЗ официально подтвердил, что завод возобновил производство автомобилей Lada Granta с подушками безопасности, предназначенными для водителя и переднего пассажира. Машины без подушек безопасности начали выпускать после двухмесячного простоя, когда концерн ограничил работу после начала спецоперации России на Украине. С понедельника, 22 августа все «упрощенные» Lada Granta стали комплектовать подушками безопасности на постоянной основе.
На Granta вернут подушки безопасности и климат-контроль
По его словам, автопроизводитель продолжит расширять список оборудования автомобилей функциями комфорта и безопасности, приложит все усилия, чтобы выполнить эту работу в сжатые сроки. Подушек безопасности в комплектации не предусматривалось.
С 23 августа все автомобили LADA Granta 2022 модельного года, начиная с базовой комплектации, оснащаются водительской подушкой безопасности. В более «старших» версиях автомобили дополнительно могут быть оборудованы также подушкой безопасности переднего пассажира и передними ремнями с преднатяжителем. Конструкция и настройки системы безопасности, а также рулевое колесо с airbag аналогичны тем, что применялись на LADA Granta ранее. Забота о клиентах является приоритетом марки LADA.
Кроме того, условия распространяются и на сдающих в трейд-ин автомобиль старше шести лет при условии, что владели им не менее года.
Программа действует до 1 декабря 2022 года. Самое читаемое в Тольятти.
Ремни на новых «простушках» стали просто инерционными, как для задних пассажиров. Антиблокировочная система тормозов ABS. Уйти юзом — старое выражение снова применимо в экстренных ситуациях к новым автомобилям. В современных ABS в одной связке идёт ещё и EBD — система распределения тормозных усилий между осями, а также BAS — помощник экстренного торможения, который срабатывает при резком нажатии на педаль тормоза и поднимает давление в гидравлической системе до максимума.
Система стабилизации ESC. С антизаносом прицепом ушёл и антибукс — TCS. Хотя эти системы на «грантах» не были массовыми, встречались только в самых дорогих версиях.
АвтоВАЗ снова выпускает Lada Granta с подушками безопасности
«АвтоВАЗ» возобновил производство автомобилей Lada Granta с передними подушками безопасности. АВТОВАЗ с марта начал устанавливать подушку безопасности переднего пассажира на LADA Granta в версиях, где она предусмотрена. На новые Гранты 2022 года выпуска вернулись подушки безопасности. На АвтоВАЗе приступили к производству Lada Granta с подушками безопасности. «Автоваз» снова начал выпускать Lada Granta с подушками безопасности на водительском и пассажирских местах. До недавнего времени выпуск машин без ABS и подушек безопасности был запрещен, но только не теперь.
"Автоваз" возобновил производство Lada Granta с подушками безопасности
Ожидается, что на одной линии будут собирать модели машин и с подушками безопасности, и без них. Как сообщает пресс-служба предприятия, с 23 августа все автомобили LADA Granta 2022 модельного года оснащаются водительской подушкой безопасности. С 23 августа "Гранты" вновь начали оснащать двумя подушками безопасности: водительской и для пассажира, однако в базовой версии подушка будет только одна.