Новости гранд кураж

В «Гран-Кураже» я пока не выступал в качестве автора, а вот у Hardballs все тексты — мои. News archive. Reports. Contribute / To do. Наш робот такие новости специально отсортировал по данному признаку, чтобы вам всегда было удобно их находить. новости Новости Анонсы Мультимедиа.

Альбом: Новой надежды свет...

Бугаев , «На войне» М. Пушкина, М. Бугаев , «Дождь 2010 » М. Вся музыка к пластинке написана Михаилом Бугаевым. В записи приняли участие Михаил Житняков вокал , Михаил Бугаев гитара , клавишные , Павел Селеменев бас-гитара , Алексей Путилин ударные и приглашённый музыкант — Владимир Насонов гитара. Коллектив выступал на Альтернативной сцене наряду с такими группами, как « Эпидемия », «Мастер», «Маврин», « Catharsis », « Арда », « Слот » и др.

XXV », который вышел 27 ноября 2010 года к юбилейному концерту группы «Ария» в « Олимпийском ». Весной 2011 года группа приступила к записи третьего полноформатного альбома. Однако, несмотря на это, об уходе Житнякова из группы «Гран-КуражЪ» объявлено не было.

Коллектив выступал на Альтернативной сцене наряду с такими группами, как « Эпидемия », «Мастер», «Маврин», « Catharsis », « Арда », « Слот » и др. XXV », который вышел 27 ноября 2010 года к юбилейному концерту группы «Ария» в « Олимпийском ». Весной 2011 года группа приступила к записи третьего полноформатного альбома. Однако, несмотря на это, об уходе Житнякова из группы «Гран-КуражЪ» объявлено не было. Наоборот, в различных интервью с Житняковым неоднократно отмечалось, что коллектив продолжает работать над новым альбомом в своем «золотом» составе. В связи с этим группа «Гран-КуражЪ» объявила о поисках нового вокалиста [5]. Это заявление было сделано после объявления об окончании студийных работ над третьим полноформатным альбомом группы.

На диске все основные вокальные партии записал Михаил Житняков. Также было отмечено, что формально Житняков будет оставаться вокалистом группы «Гран-КуражЪ» до момента выхода диска и его концерта-презентации.

Набирать обороты коллектив стал в 2004 году с приходом вокалиста Михаила Житнякова, когда образовался так называемый «золотой» состав, просуществовавший до ухода Михаила в 2012 году в группу АРИЯ. В активе команды: пять полноформатных альбомов, несколько EP и синглов, два концертных альбома, DVD, концертные туры по России и участие во всех главных рок-фестивалях, включая НАШЕствие, Ария-фест и д. В 2018 году вокалистом коллектива стал профессиональный артист и педагог по вокалу Пётр Елфимов.

Как выяснилось, после этого торговый центр так и не был официально введен в эксплуатацию. В связи с выявленными нарушениями прокурор города Владивостока предъявил иск к 16 собственникам помещений о запрете эксплуатации торгового центра до получения разрешения на ввод в эксплуатацию. Одновременно прокурор заявил ходатайство о принятии обеспечительных мер в виде приостановки деятельности по эксплуатации объекта до вступления решения суда в законную силу. Против них возбуждены уголовные дела, сами они находятся в СИЗО.

Ансамбль «Школьные годы» принял участие в конкурсе «Кураж Алтай»

Теперь я затрудняюсь сказать, кому из нас концерт запомнится больше. Лично мне не нужно снимать видео , чтобы остались яркие воспоминания о концерте , да и остальные вроде как не старенькие еще , с памятью все в порядке P. То на качество и убогий звук вы не обратите внимания. А когда такие "ролики" появляются в инете, то я их не могу смотреть. И более того, считаю это публичным оскорблением музыкантов.

Почему именно в этой вещи ты решил продемонстрировать ширину диапазона своих возможностей? Пётр: Такая песня — она очень тяжёлая по своему внутреннему ощущению и содержанию.

Она вся на таких нервах и эмоционально очень надрывная — в строчке «болью врага мир залей» всё сказано. Михаил: Кстати, мы вообще любим песни про королей. Из всех песен Пети эта, наверное, мне наиболее близка. Одна из вещей, над которыми я работал больше всего. Если «Эра пустоты» была полностью оформлена, основа «Без потерь» тоже была готова… Пётр: То изначальную аранжировку этой песни Миша переделал полностью! И я этому очень рад. Михаил: Да, мы работали над ней, и сразу пришла идея немного поменять размер, риффы, сделать такой дёрганный куплет.

Я прислал свой вариант Пете, и ему понравилось, но он спросил: «А что, вот здесь аккорд другой? Надо вернуть старый». И буквально через две минуты: «Нет, оставляй как есть сейчас». Тысячи музыкантов по всему миру называют The Beatles своими вдохновителями, вот и ваша песня «Связаны кровью» посвящена как раз Джону Леннону. Идея исходила от Маргариты Пушкиной, написавшей текст? Михаил: Мы сотрудничаем с Маргаритой Анатольевной уже довольно давно, и несколько лет назад у проекта Margenta вышел альбом «Дым. Волк», половину материала для которого сочинил я.

В целом были хорошие отзывы, результат понравился и Андрею Кустарёву, который пел все песни, и Маргарите Анатольевне. Она предложила мне продолжить музицировать и прислала этот текст, который меня очень вдохновил, и в голове сразу же зазвучали какие-то картинки. И тут, когда ты берёшься за её текст, который уже клёвый сам по себе, в голове одна мысль — только бы не испортить улыбается. И я начал придумывать эту разработку в расчёте на то, что исполнять будет Андрей. Но потом у них начались какие-то разногласия, они перестали сотрудничать, и материал просто повис в воздухе. И вот однажды мы общались с Петей, я рассказал ему про эту вещь и прислал демку. Пётр: Я Мише сразу сказал, что это бомба!

Михаил: Мы вместе доделали аранжировку, но когда нарабатывали материал для альбома, наши коллеги по группе говорили, что композиция явно не для Гран-Куража, и какой смысл её вообще делать… но тут Петя проявил настойчивость. И в итоге песня раскрылась, расцвела, и отношение к ней поменялось даже у нашего звукорежиссёра Саши Меренкова, который к ней в итоге прикипел. Сейчас уже никто не жалеет, что мы включили её в альбом. Пётр: Она другая! Когда в альбоме собраны разноплановые композиции, это и создаёт палитру. Не может быть красный только чисто красным, или чёрный — чисто чёрным. А песня, кстати, не просто посвящена Джону Леннону, но и написана от имени его убийцы Марка Чепмена — в этом тоже есть своя изюминка!

Специально для нашего интервью Маргарита Пушкина рассказала историю создания этого текста: Текст родился как всегда — когда ты пишешь то, что хочешь, — быстро, минут за 15, наверное смеётся. А идея написать от имени убийцы — ну, это фигура сама по себе интересная, и я читала массу его интервью. И некоторые его мысли мне показались цепляющими, что ли… тебе всё это надоело — обращаясь к Джону Леннону — ты скрываешься за очками, а толпа видит в тебе кумира, солнце и пророка. И такая точка зрения распространяется не только на Джона и «Битлов», для определённой группы людей и тот же Кипелов — пророк, каждое слово которого слушают с замиранием сердца. Так что это общая картина. И эти слова мне очень запали в душу. А потом здесь есть некая аналогия — пусть, может быть, несколько прозрачная, бегущая — с Иудой, но не каноническим, а тем Иудой, который любил и понимал Христа.

И я подумала, почему бы не написать текст от имени Марка и не высказаться именно его словами, которые я взяла из интервью… Я понимаю, что к этой песне будет разное отношение, потому что тут и музыка экспериментальная, не совсем традиционная для Гран-Куража. Но мне бы хотелось, чтобы люди обратили внимание на этот текст и, может быть, посмотрели на себя, потому что некоторые мысли там, скажем так, верные. Хотя это, конечно, ни в коем случае не оправдывает того, что он сделал, это понятно. Мне кажется, песня получилась — и музыка соответствующая, и атмосфера, и Пётр прекрасно спел, так что мои ожидания полностью оправдались. Да и вообще когда мы с Мишей работаем, никаких вопросов не возникает. Когда он выбрал этот текст — для меня это всё-таки ближе к прог-року — у меня не было никаких сомнений в том, что он справится. Песня волшебная, она творит магию, но только для тех, кто понимает, потому что сейчас, к сожалению, не все уже знают, кто такой Джон Леннон.

Единственное, я не думала, что эта песня войдёт в номерной альбом Гран-Куража, так что для меня это был сюрприз. В балладе «Птица небесная» есть интересное решение в аранжировке — пронзительное, очень красивое соло и сразу за ним довольно тяжёлый для медленной песни фрагмент. Михаил, как родилась идея такого контраста? Михаил: У этой песни тоже есть своя история. Она тоже написана на готовые стихи Маргариты Пушкиной, которая однажды написала мне, что у неё есть один текст, который очень нравится Валерию Кипелову, но музыку на него у них написать не получилось. Не хочу ли я попробовать, спрашивала она. Я согласился и сделал первое демо с вокалом Жени Колчина — это было лет пять назад.

Начав работу, я поинтересовался у Маргариты Анатольевны тематикой. Оказалось, что стихи посвящены исполнительнице русских народных песен и романсов Евгении Смольяниновой, которая очень нравится Кипелову. Пётр: Как я понял из общения с Валерием Александровичем, она в последние годы занимается вокальным целительством— лечит своим пением людей! Как он рассказывал, человек ложится и закрывает глаза, она садится рядом и начинает петь, и через несколько минут у человека начинают бежать слёзы — происходит внутреннее очищение. Михаил: И именно эти чувства хотелось передать в музыке, сделать так, чтобы человек растворился в музыке и этих образах. Поскольку она исполнительница народных песен, хотелось оставить эту народность в музыке, и мы решил вставить партию флейты. Петя попросил свою знакомую мультиинструменталистку Анастасию Мокиенко, которая и сыграла кусочек на флейте, и это очень дополнило аранжировку.

А этот тяжёлый бридж врывается такой глыбой, после которой песня уходит на последний припев, и наступает катарсис. А что касается соло, у Ричи Самборы я однажды услышал очень простое, но пронзительное соло, наподобие которого всегда хотелось сыграть что-то своё, — и вот идея пригодилась. Пётр: Ну и если рассматривать песню, не привязываясь к конкретному человеку, то в мире на самом деле очень много людей, которые абсолютно бескорыстно творят добро, не требуя ничего взамен. Такая безвозмездная отдача своей внутренней энергетики на благо других дорогого стоит и, как мне кажется, многим добрым людям очень близка. Мажор — нечастый гость в хэви-метале, однако припев песни «Не забывай» звучит именно в мажоре, а вступление как будто отсылает к стадионному року 80-х. Расскажите про создание этой вещи? Михаил: Эта песня родилась в нашем групповом чате.

Юра Бобырёв гитарист — прим. Я скачал этот кусочек, вставил в проект, высчитал ритм, придумал риффы и куплет, отправил Пете. Ему понравилось, он доработал бридж, выход с него, и таким образом, обмениваясь мыслями и пересылая проект туда-обратно, мы сочинили песню онлайн! Пётр: И в этой песне, кстати, есть отсылки и к Мальмстину, и к Edguy, и много к чему ещё улыбается. А тематику предложила моя супруга Татьяна — песня о людях, которые, не важно, в какой сфере, послужили для нас кумирами и стали стимулом к тому, чтобы добиваться вершин. Кто-то был примером для нас, но и мы уже в свою очередь являемся, наверное, примером для кого-то, стимулом к развитию. А ты не удивился, что к твоим мажорным припевам Миша придумал минорные куплеты?

Пётр: Нет, совсем нет, это получилось очень хорошо! Вероятно, это потом помогло и в работе с текстом, потому что если бы и куплеты были в мажоре, не было бы того внутреннего эффекта в восприятии, контраста, который есть сейчас. Раньше всё было просто: если медленная песня, то про любовь. Потом тексты баллад стали затрагивать самые разные темы, но вы пошли дальше — сделали песню про любовь скоростным боевиком! Как это получилось? Пётр: Текст мой и… Скажем так, у нас было несколько вариантов текста, но все они немного не подходили. Михаил: Первый вариант мы писали с Маргаритой Пушкиной, и тут как раз она писала на рыбу.

И была антисуицидальная тема — «Опоры под ногами нет, ты на мосту в кромешной тьме» напевает — которую я показывал на студии Пете, и вроде мы решили её оставить. Но спустя какое-то время он сказал, что попробовал петь, и некоторые фразы не поются. Мы решили не переделывать по кусочкам, а выдохнуть и попробовать какую-то другую тему. И вот Петя предложил сделать песню про любовь. Я сначала тоже переживал, не получится ли слишком сахарно, но как-то ему удалось меня убедить смеётся. Пётр: Но текст-то в итоге получился отнюдь не сахарный, как я Мише сказал, «про любовь, но без соплей» улыбается. Михаил: У меня был похожий случай с песней «Пожелай мне» на стихи Пушкиной.

Когда она прислала мне текст, он назывался «Баллада» смеётся. Она видела в этом тексте медляк, а я когда открыл его, сразу подумал, что будет прикольно добавить драйва.

Да и смотреть эти видосики и фоточки особо никто не будет , ну может пару раз глянут , а память о хорошем концерте остаётся надолго!! Пришёл посмотреть на действо в исполнении детворы, а в итоге смотришь на яжматерей с телефонами, планшетами, мыльницами и "профессиональными" полузеркалками Ответить 21. Атмосферу на концерте делают музыканты, а хорошую атмосферу делают все собравшиеся в зале и на сцене. А если музыканты смогли достучаться до сердец зрителей, то наступает эйфория с эмоциями на долгое время, а может и навсегда. Фотография, спустя множество лет, не сможет повторить те моменты, которые вы приобрели когда-то. Фотография может восполнить в памяти происходящее визуально, но не реально.

Но это не единственная песня, которая у нас есть на стихи Маргариты Анатольевны.

Так что, вы ещё обязательно услышите наши совместные творения. RU: Я совершенно сражен концепцией и воплощением релиза « IX жизней ». Мало того, что суммарное количество участников вашей группы за истекшие годы совпало с числом этой песни, так вообще вы всех смогли задействовать. Как со всеми ними вам удалось сохранить настолько хорошие отношения что, согласитесь, редкость? Да, так вышло, что из нашей группы никто не уходил со скандалом и со всеми у нас остались наилучшие отношения. Более того, нынешнего вокалиста «Арии» Мишу Житнякова я с уверенностью могу назвать одним из своих самых больших друзей! Он один из первых, кому я показываю новые работы «Гран-Куража», он присылает мне свои разработки. Хоть и редко, но мы с ним до сих пор порой встречаемся на одной сцене. Например, в конце декабря у «Арии» был новогодний концерт в Москве.

Я вышел с ними на сцену и исполнил «Тореро». Не за горами и 20-летние «Гран-Куража». Естественно, мы вновь постараемся собрать всех участников группы. RU: Вы неоднократно упоминали, что параллельно студийной работе над сборником и миньонами музыканты также создают и совершенно новый материал для следующего полноформатного альбома команды. Приоткройте завесу тайны над ориентировочными прогнозами его выхода? Мы обменялись с Петей своими наработками, и вещей у нас выходит явно больше, чем на один альбом. Другими словами, недостатка идей у нас нет. К альбому нужно будет подойти с максимальной ответственностью. Чтобы он стал не меньшим событием, чем «Эпохи, герои и судьбы».

Со своей стороны мы постараемся сделать всё, чтобы так и было. RU: Несмотря на то, что « Бал-маскарад » — это сольный альбом Виталия Дубинина, вы, Михаил, внесли в него огромный вклад. Чем работа над этим диском принципиально отличалась от того, к чему вы привыкли в собственной группе? В какие песни релиза вы внесли наибольший композиторский вклад и как оцениваете результат в целом? Нравилась атмосфера, в которой мы работали, нравился совместный поиск решений. Да, это сольный альбом Виталия, но по степени вовлеченности в процесс, для меня эта работа сравнима с работой над релизами «Гран-Куража». Даже больше скажу, именно на альбоме Виталия я записал своё максимальное число музыкальных дорожек в рамках одного релиза. Помимо того, что я сыграл львиную долю клавишных партий, все гитарные партии мы записывали в квадро. То есть.

В «Гран-Кураже» мы тоже используем такой подход. Но в нашей группе мы делим гитарные партии с Юрой Бобырёвым. А у Виталия всю гитару записал я один. За исключением, трёх сольных партий, которые исполнил Сергей Маврин. Что касается самих песен, то все аранжировки мы делали вместе с Виталием. Какие-то песни у него были по форме уже готовы, и мне нужно было просто усилить то, что и так уже есть. Некоторые другие вещи существовали лишь в виде фрагментов, и Виталий мне сам предлагал развить тему и предложить своё видение. Например, в титульной песне, Виталий меня попросил придумать дальнейшее развитие после второго припева. Я придумал, по-моему, пять вариантов того, что может быть дальше.

Виталию они понравились и часть идей пригодилась. В частности, в середине песни звучат предложенный мною ломанный риф с сольной партией в другом размере. Этот же рифф повторяется потом в коде. Мне и самому понравилось, что получилось.

Ансамбль «Школьные годы» принял участие в конкурсе «Кураж Алтай»

однозначно лучший боевик. Слушайте онлайн все альбомы и дискографию исполнителя Гран-Куражъ в хорошем качестве на МТС Music. "Легенды Мира из огня", "Эпохи, герои и судьбы" и остальные альбомы в одном. Гранд Кураж птица Небесная слушать. IX Жизней Год/Year: 2022 Стиль/Style: Heavy/Power Metal Страна/Country: Russian Federation mp3 320 Треклист /Tracklist 01:51 аться до небес 04:53 Главная» Новости» Кураж концерт отзывы.

Предлагаем вашему вниманию ещё один фотоотчет с прошедшего сольного концерта группы Гран-КуражЪ!

купить билеты по выгодным ценам на концерт в Москве. Выступление состоится 31 марта 2024 года в клубе 1930 Moscow, Москва, Партийный переулок. Наш робот такие новости специально отсортировал по данному признаку, чтобы вам всегда было удобно их находить. Возврат билетов. Новости. В этот вечер с нами на сцену выходили и наши друзьямузыканты – вокалист проекта “Династия посвященных” Андрей Кустарёв, клавишник первого состава “Куража” Евгений Комаров. новости Новости Анонсы Мультимедиа. Весь Русский Рок находится здесь!

Композитор и исполнитель хита «Ночное Рандеву» Вадим Усланов перепел Гагарину

Запись пластинки проходила во время московского выступления в мае 2019 года. Главная Новости Анонсы Репортажи Интервью Статьи Контакты. News archive. Reports. Contribute / To do.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий