Новости гарантия соколов на ювелирные изделия

Производитель и продавец ювелирных изделий, бренд SOKOLOV, запустил уникальный сервис обмена украшений.

Возврат и обмен

Письменное обращение Первым делом следует обратиться в магазин и обсудить возникшую проблему в устной форме. Далее необходимо создать 2 экземпляра письменной претензии на возврат в произвольной форме можно сделать ксерокопию первого. Последовательность оформления заявления на возврат ювелирных изделий по гарантии следующая: Вверху справа нужно написать сведения о продавце: наименование организации, ФИО руководителя. Также нужно указать данные о себе: ФИО, адрес, телефон.

Посередине следующей строки нужно написать наименование документа: «Претензия». Далее следует изложить факты нарушения прав потребителя и главные сведения: дату и место покупки ювелирного изделия, описание его в деталях, обстоятельства обнаружения брака и суть недостатков. В конце указать свои требования возврат денег, обмен изделия, устранение дефекта.

Можно также предупредить о своем намерении обратиться в Роспотребнадзор или суд в случае неисполнения предъявленных требований. Далее перечислить предоставленные документы, указать дату и поставить свою подпись. К заявлению на возврат нужно приложить: Подтверждение совершенной покупки: копию чека, квитанцию или выписку по карте.

В случае их отсутствия придется предоставить свидетельские показания, видеозаписи или иные доказательства. Гарантийный талон, бирку, упаковку если сохранилась. Заключение экспертизы, если была проведена.

Фото- и видеоподтверждение дефекта товара если есть. Претензию можно составить по данному шаблону: Образец претензии на возврат ювелирного изделия. Вручение заявления на возврат ювелирных изделий Экземпляры претензии следует отдать продавцу.

Он также должен подтвердить получение поставив на одном экземпляре заявления отметку с печатью организации, датой, обязательно подписью и номером принятия и вернуть его покупателю. Это послужит доказательством обращения с претензией в магазин на законных основаниях. Заявление можно также отправить по почте в виде заказного письма с трэком на юридический адрес продавца с описью вложения.

Возвращаемое изделие также вручается магазину посредством акта приема-передачи в 2-х экземплярах, с подписями обеих сторон. Продавец обязан принять данный товар и, при необходимости, осуществить проверку качества на месте в момент принятия товара п. Если возникли вопросы и несогласия по поводу причин возникновения брака, проводится экспертиза за счет продавца, на которую продавец обязан пригласить покупателя.

Экспертиза при возврате Экспертиза проводится за 10 дней при требовании возврата денег и за 20 дней замена товара на аналогичный ст. В спорной ситуации продавец осуществляет проверку качества или независимую экспертизу за свой счет. Если подтвердится, что брак эксплуатационный, и продавец не несет вины за появление дефекта, то, по обращению продавца в суд, заявитель выплатит денежную компенсацию за проведение экспертизы и сопутствующие расходы.

Заявитель должен присутствовать при процессе экспертизы ювелирного изделия. Он вправе оспорить результат в суде или сделать повторную независимую экспертизу ст. Полученные документы понадобятся при оформлении судебного иска или жалобы в Роспотребнадзор.

При отказе продавца от проведения экспертизы покупатель может сделать это в индивидуальном порядке, с участием независимых экспертов. В интернете можно найти адрес подразделения Пробирной палаты России, специалисты которой занимаются выяснением качества драгоценных изделий. В течение 7 дней произвести замену на аналогичный или похожий товар с перерасчетом стоимости ст.

Если есть необходимость в дополнительной проверке ювелирного изделия на брак, то срок увеличивается до 20 дней. Если требуемый товар отсутствует в данный момент, то продавцу на исполнение дается 1 месяц. На протяжении 10 дней сделать уценку бракованного товара соразмерно степени дефекта и вернуть разницу покупателю ст.

Конкретный размер скидки в законе не обозначен, этот вопрос решается между продавцом и покупателем. В срок, не превышающий 45 дней, осуществить бесплатный гарантийный ремонт украшения ст. История бренда началась в 1993 г.

Теперь это одна из трех крупнейших ювелирных сетей России. На все ювелирные товары, продавец устанавливает гарантийный срок, как минимум шесть месяцев, начинающийся со следующего дня после продажи. При обнаружении в изделии дефектов потребитель может предъявить свои законные требования в соответствии со ст.

Гарантия на украшения в 585 Бренд 585 GOLD представляет собой ювелирную сеть, в которую входит 1000 магазинов в 280 городах страны. На протяжении 23 лет компания занимает устойчивую позицию в тройке лидеров российского рынка. Компания торгует ювелирными изделиями высокого качества.

Если же клиент в течение шестимесячного гарантийного срока обнаружил в покупке производственный брак, то имеет право предъявить претензию. Гарантия на ювелирные изделия Адамас Адамас — это одна из крупнейших российских компаний, занимающихся производством и розничной продажей ювелирных товаров всех ассортиментных групп.

Пломбу, которая крепит ярлык к изделию. Клейма пробы , их количество и форма разные для разных металлов. Подробнее про бирку Бирка ярлык — это паспорт ювелирного изделия, где указана вся необходимая для покупателя информация. Ее перечень регламентируется стандартом ювелирной отрасли ОСТ 117-3-002-95. Обязательно на ярлыке должны быть указаны: Завод-изготовитель и его адрес. Артикул — уникальный номер изделия, присваиваемый производителем.

Тип металла и его проба золото 585, серебро 925. Вес изделия в граммах. Характеристики вставок фианит, бриллиант. Длина изделия для цепочек, гайтанов. Ювелирные бирки могут быть одинарными и двойными. В первом случае на лицевую сторону наносят информацию о производителе, его лейбл, на обратной стороне указывают сведения об изделии. Также обратную сторону бирки должен отмечать штамп Отдела технического контроля ОТК. Более презентабельно выглядит двойная бирка.

Она позволяет нанести какую-нибудь дополнительную информацию и сделать интересным дизайн, например, использовать золотое или серебряное тиснение для повышения лояльности покупателя. Некоторые производители, кроме основной бирки, крепят к изделиям свою фирменную карточку. Например, у завода Sokolov — это сердечко со слоганом, а у Аквамарина — карточка с QR-кодом для дополнительной защиты украшений от подделок. Считав с бирки с помощью смартфона QR-код, вы узнаете всю информацию об изделии: артикул, металл, вес украшения, размер, вид вставок. Бирка может быть заводской или фирменной от магазина, но обязательно с указанием производителя. Такое оформление можно заметить у бренда Sokolov.

Однако, если было заключено договор купли-продажи через интернет-магазин, действуют иные правила. Согласно статье 26. Наличие оплаты при получении не лишает потребителя права на возврат товара.

Каждое ювелирное изделие должно иметь гарантийный срок. При этом период установленной гарантии может варьироваться от 0 месяцев до двух лет. Обратите внимание, что даже отсутствие указанного срока обеспечения не является поводом для отказа в устранении брака. Государство регламентирует периоды возврата и не позволяет укорачивать их по своему усмотрению. Кроме гарантийных сроков, есть еще и периоды носки изделий. Производитель должен на бирке проставлять количество лет, которое рекомендовано к ношению без возникновения дефектов и поломок. Не всегда это правило соблюдается изготовителями, они могут не указывать время, но в этом случае вступает в силу государственный срок.

В соответствии с ним всем драгизделиям, которые не имеют установленного периода носки, автоматически дается 10 лет. Кем устанавливается гарантия Гарантийное обеспечение устанавливается тремя сторонами: Государственными законодательными актами. Производителем украшений на каждое отдельное изделие. Гарантия, установленная государством, имеет общие показатели для всех ювелирных украшений и определена двумя годами. Производитель теоретически не может уменьшить этот период, но фактически потребитель нередко сталкивается с ситуацией, когда срок значительно ниже или вообще отсутствует. Именитые ювелиры устанавливают более высокие сроки гарантии, тем самым увеличивая квоту доверия к себе и заявляя об уровне своего профессионализма. Гарантировать качество имеют право и реализаторы.

Они также могут устанавливать свои сроки обеспечения качества носки продукции, ориентируясь на изготовителя. Чаще всего магазины дают меньшие сроки гарантий, либо ставят их идентичными заводскому, но не превышают его. Дал ли изготовитель и реализатор гарантийное обеспечение или нет, не имеет значения, потому что в течение законных двух лет потребитель вправе возвращать или менять бракованный товар. Изделия, подлежащие возврату Согласно Закону о защите прав потребителя? В большинстве случаев претензии предъявляются именно в магазин, где покупка была совершена. Бракованные или дефектные ювелирные изделия подлежат возврату на протяжении гарантийного срока, а в некоторых случаях и дольше. Дефектами считаются: Не плотно закрывающиеся замочки на серьгах, браслетах, цепочках.

Не работающие крепления на изделиях. Неровно вставленные камни, с торчащими боковыми гранями. Неплотные крепления вставок. Отсутствие одного или нескольких камушков. Потертости, трещины, царапины, заусенцы на драгоценностях. Тусклые пятна или трещины на жемчуге. Помутнение или трещины на драгоценных камнях.

Перечень не является полным, но описывает наиболее часто встречающиеся огрехи. Действия покупателя После обнаружения брака покупатель должен определиться с вопросом, не вышел ли еще срок гарантии на изделие. Установить это можно несколькими способами: Посмотреть какой период указан в документах. Проблема в том, что при покупке недорогой ювелирной продукции потребителю не выдаются сертификаты или иные документы, где эту информацию можно взять. В этом случае за сведениями следует обратиться непосредственно к продавцу. Если время еще не вышло, то можно инициировать обмен или возврат. При окончившемся гарантийном обеспечении необходимо обратить внимание на то было ли оно равно двум годам или меньше.

Если отрезок был менее 24 месяцев, то по закону покупатель имеет право предъявлять претензии. Если ни изготовитель, ни продавец не обеспечили гарантию, то в течение шести месяцев покупатель вправе обратиться с просьбой о ремонте или замене. Во время всего срока обеспечения качества продукции потребитель имеет право выразить претензию, не дополняя ее доказательствами. Фактически обязанность установить заводской брак перекладывается на продавца. Но при полном отсутствии гарантии или при ее окончании именно потребитель должен доказать, что дефекты есть и они являются заводскими. К примеру, если камень выпал по причине механического повреждения или в изделие образовалась трещина, это не будет считаться гарантийным случаем. Покупатель обязан бережно относиться к приобретенному товару и эксплуатировать в соответствии с данными ему характеристиками.

Предъявление претензий продавцу Претендовать на ремонт или замену дефектной продукции можно только после предъявления продавцу письменной претензии. Заявление составляется в свободной форме, но чем лучше оно будет продумано и написано, тем больше гарантий урегулировать конфликт на этой стадии. В претензии обязательно указывается: Данные о продавце. Это может быть название магазина и его адрес или наименование юридического лица, которое произвело продажу. Сведения о покупателе. Обязательно ФИО, адрес и контактные телефоны. В тексте заявления сперва указывается, когда и при каких обстоятельствах была совершена покупка.

А затем описывается сам дефект. Любые доводы желательно подкреплять ссылками на законодательные акты, в частности ЗоЗПП. Это покажет вашу компетентность и даст повод более серьезно отнестись к поданной бумаге. Просьба о способе урегулирования конфликта. Список приложенных документов. Подпись заявителя и дата подачи. Претензия не будет принята, если потребитель не докажет факт покупки, для этого ему необходимо приложить чеки об оплате товара или иные бумаги.

Само заявление составляется в двух экземплярах в том случае, если оно будет подано в магазин лично. Важно один экземпляр отдать продавцу, а на втором получить его заверяющую подпись о том, что он принял претензию к рассмотрению. Также можно отправить заявление заказным письмом. Почтовый чек будет доказательством направленной претензии. Обмен или возврат товара Выставляя претензию реализатору о некачественности проданного изделия, потребитель имеет право требовать любой формы компенсации.

Как вернуть ювелирное изделие в магазин Sokolov

  • Срок гарантии, установленный на ювелирные изделия по закону в 2024 году
  • Права потребителя при обнаружении дефекта
  • Отрицательные отзывы
  • Обмен и возврат ювелирных изделий по закону
  • Гарантия обмена украшений в SOKOLOV - ТЦ Красный Кит г. Красногорск
  • Процедура возврата ювелирных изделий в магазин Sokolov: основные моменты и условия

Лучшие производители ювелирных изделий

В ювелирном магазине Соколов возможен обмен и возврат ювелирных украшений по карте Привилегия. Ювелирный бренд №1 в России. Как мне вернуть ювелирное изделие, приобретенное в магазине Соколов через интернет, если оно не подошло по размеру и магазин ссылается на постановление Правительства РФ от 31.12.2020 №2463, но п. Сделать это можно, пока действует гарантия на ювелирные изделия. Компания «Sokolov» разрабатывает ювелирные изделия, в которых объединены передовые швейцарские технологии, а также точность с русским духом творчества. Кроме того, на украшения действует Отраслевой стандарт «Изделия ювелирные из драгоценных металлов»ОСТ-117-3-002-95.

Гарантийное обслуживание

Ювелирный бренд SOKOLOV запустил упрощенную процедуру обмена и возврата ювелирных изделий надлежащего качества во всех своих 250 магазинах розничной сети. Вступай в группу SOKOLOV: ювелирные украшения, часы в Одноклассниках. Тегиможно ли вернуть товар соколов, соколов ювелирные изделия возврат товара, можно ли отправить ювелирные изделия через сдэк, как вернуть товар соколов, отправка ювелирных изделий почтой. Гарантия на ювелирные изделия не распространяется в следующих случаях. Как мне вернуть ювелирное изделие, приобретенное в магазине Соколов через интернет, если оно не подошло по размеру и магазин ссылается на постановление Правительства РФ от 31.12.2020 №2463, но п. По итогам 2021 года под брендом SOKOLOV было произведено более 20 млн ювелирных изделий весом более 40 тонн.

Сроки гарантии

  • Материал SOKOLOV установил срок обмена купленного товара в течение 2 лет, портал ПЛАС
  • Сколько гарантия в Соколов. Гарантия Соколов: все, что вам нужно знать – Telegraph
  • Сколько гарантия в Соколов
  • Как проверить ювелирное украшение при покупке в офлайн-магазине и через интернет
  • Гарантия обмена украшений в SOKOLOV - ТРК ПИК в Санкт-Петербурге
  • Ювелирный магазин соколов отзывы цена

МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ за ДЕФЕКТНОЕ УКРАШЕНИЕ, купленное ОНЛАЙН?

Промокод Соколов ювелирные украшения 2023. Руководство костромского завода «Ювелит», выпускающего ювелирные украшения под брендом «Sokolov», прокомментировало анонимное заявление о массовых. Если же украшение оказалось некачественным, гарантия на ювелирные изделия из серебра и золота действует. Есть ли гарантия на ювелирные изделия и какая?

Ювелирные украшения Sokolov — отзывы

Купить рекламу Отключить Мои рекомендации ритейлу Sokolov Да, вы их не просили. Но, как человек с опытом работы в крупной торговой сети, пройти мимо просто не могу. Воспринимайте в духе классических тренингов «Жалоба клиента как подарок». Не вводите в заблуждение покупателей. Во всех каналах коммуникации с клиентом колл-центр, продавцы в офлайн магазине, карточка заказа в интернет магазине есть информация о возврате в течение 7 дней и 3 дня на возврат банком.

Но, если копнуть глубже, вдруг оказывается, что возврат осуществляется в течение 10 рабочих дней. Деньги мне вернули за 9 рабочих дней, то есть фактически сроки нарушены не были. Скриншот с сайта sokolov Уточните формулировки по возврату денежных средств, добавьте в них слово «рабочих». Например: «Деньги вернутся в течение 10 рабочих дней».

Потому что пока этого слова нет, как будто подразумеваются календарные дни. Тогда бы я не чувствовала себя обманутой, и эту статью писать не стала. Эта полуправда о сроках возврата вообще видится инструментом продаж. Неделя, да ее и не заметишь».

Думается, что если покупатель будет знать о возврате в 10 рабочих дней а это 2 недели , то доля онлайн-продаж снизится. Проинформируйте клиента о возможности заказа товара с постоплатой. Еще 7 месяцев назад я купила браслет с оплатой при получении. Раньше товар можно было сначала заказать, а потом оплатить Это было очень удобно.

Сейчас при заказе товара нужно оплатить его сразу. Можно оплатить сейчас или сейчас Глупо просить вернуть оплату при получении. У менеджмента компании на руках цифры выкупов, скорее всего, там все было печально. Но, как оказалось, все-таки существуют варианты с постоплатой.

Заказать корзину от 5 тысяч. Добавляем к сережкам вторые, и вдруг появляется пункт «оплата при получении». Эту информацию я получила от оператора колл-центра, честно пыталась найти ее на странице заказа, в блоке «доставка и оплата». Но нет, эту возможность почему-то скрывают, никак не подсвечивают.

При корзине на 5 449 руб.

Как клиентоориентированный бренд мы трактуем эту коллизию в пользу клиента, тем более, что оборудование всех наших магазинов позволяет проводить экспертизу по металлу на месте за несколько минут. Исключения составляют изделия с драгоценными камнями, требующими заключения геммолога». В сентябре этого года SOKOLOV запустил во всех магазинах сети услуг trade-in и принимает старые ювелирные украшения из золота и серебра в счет покупки новых. В рамках подготовки к запуску этой услуги все магазины сети были оснащены специальным оборудованием, которое теперь используется также и для сервиса по обмену и возврату качественных, но не подошедших клиенту по той или иной причине изделий.

Однако в скором времени их убрали с продажи из-за грубых комментариев пользователей. По имеющейся информации, теперь украшения можно найти на обычных сайтах продаж.

Стоимость кулонов составляет всего 1500 российских рублей.

Воры Алена Купила цепь золотую 55 см за 26000, в итоге не поносив даже месяца выпали звенья, отдала в магазин на экспертизу, в итоге Соколов написал, что сама носила неаккуратно и вырвала звенья, а у меня маленький ребенок, который все в рот тащит, если бы он нашел эти звенья и проглотил, то соколов в порошок бы стерла, в магазине продавщицы ничего не понимают и не знают как помочь, продают некачественный товар, продали пустотелую цепь за 26000, которая развалилась, вы считаете что это норма, я так не думаю, Дай Бог вам здоровья, пойду сделаю независимую экспертизу и подам в суд, выжму по полной за весь честной народ! Мария А как интересно можно воспользоваться треид-ином, если заказ нужно оплатить онлайн до получения?! Все что могла ответить поддержка: нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, обратитесь в магазин. Но эти серьги только под заказ. Всё что мне смогли ответить: нам правда очень жаль.

Ну нет так нет. Ирина По штрихкодам ювелирных изделий ничего не найдено Очень сомнительно все это Радовалась колечку с гранатом. Камень потерялся через 3 недели. Второй месяц обещают вернуть деньги. Снова покупать у них не хочется Татьяна Через две недели выпал маленький бриллиантик понятно, что бриллиантовая крошка. Но видно.

Оставила отзыв на эти сережки , но он так и не появился. Читаешь и думаешь, что всё хорошо. Санлайт хоть публикует. Михаил Приобрёл в подарок золотую ручку от этого, так сказать, бренда. Не прошло и года ручка потемнела, покрылась тёмными пятнами как будто ржавчиной. Официальный ответ сайта и магазина: "Гарантия на изделие 6 месяцев, ничем не можем помочь".

И тут же маркетинг: "Купите карту Привилегия" и будет вам счастье. Нет уж господа, забудьте с таким подходом, я и все мои знакомые не ваши клиенты. Нарушают Закон о защите прав потребителей. Деньги обещают вернуть через десять рабочих дней, нарушение законодательства. Торгуют изделиями с камнем, а по УИН проверка показывает, что камни не заявлены. Наглые и не боятся проверок.

Ирина Купила по бонусным баллам цепь заявлено 3,18 грамм. На самом деле 3 грамма. Проносила ее 5 месяцев, как лопнуло звено, предложили обменять на цепь в 1 грамм по цене оплаты наличными. Качество золота- фольга дешевая не стоящая завышенных цен. Цепь ремонту не подлежит пустотелое изделие. Василиса Отзывы на сайте размещают только положительные.

О том что за два года практически перетерлась подвеска на сережках отправляла два раза, ни один не появился. А другие купленные у них серьги вообще пропали из каталога и штрих-код не сканируется. Потом и не докажешь, что их производство. Елена Являюсь постоянной клиенткой соколов. Нажав на кнопку получить скидку, продолжаю дальше оформлять заказ. Заказала 2 кольца.

Заказ прошёл. Утром, приходит уведомление: «Заказ отменён». Думаю, ладно, наверное, закончились выбранные мною размеры. Делаю заказ вновь — все прошло. Заказ будет ожидать меня в магазине через 3 дня, но бонусы, которые были списаны при первом заказе уже списаны. Думаю, не беда, сейчас решу вопрос через горячую линию.

Но не тут-то было! Уже 5 дней не решается мой вопрос. Операторы хамят! Полностью не компетентные сотрудники! Говорят ожидайте, я уточню вопрос, и включают мерзкую музыку, а потом по 35 минут ты «висишь» и связь обрывается. Пришла в магазин, там сотрудница очень прекрасный человек, посоветовала отзывы написать, чтобы эти гнусные людишки получили по «шапке», заказ буду продлевать постоянно, пока не добьюсь справедливости!!!

Сергей 7. Когда пришел заказ, нам отказали в применении бонусов со словами что «бонусы списаны на ваши заказы», важно отметить что старая женщина которая работала в этом магазине сегодня 7. Путем не хитрой установки свежего приложения и на мой телефон оказалось что та же цена 28440 установлена по умолчанию по фирменной скидки. На мое замечание, эта женщина заявила что мы ее не так поняли, и это цена без бонусов,ВНИМАНИЕ так как бонусы были списаны ранее… на наше возмущение, женщина продавец заявляла что не знает ситуации и на что мы договаривались с предыдущим продавцом, к сожалению предыдущий продавец так же не внес ясности куда делись эти бонусы. Так же старая женщина продавец указала на то что цены на ювелирные изделия в магазине Соколов меняются очень часто, но не смогла назвать день начала смены цен тут на мой взгляд должны обратить внимание органы ФАС, так как это незаконно. Сложилось впечатление что продавцы списывают бонусы с невнимательных клиентов, оформляют заведомо ложные заказы по завышенной цене через приложение так как не вы же заказывали а продавец из своего приложения для своего обогащения и использование бонусов в своих целях.

Отвратительный сервис где обманывают клиентов, прошу всех кто прочитает это сообщение сделать свои выводы и не пользоваться услугами данной организации. Vbivbi На сайте изделия изумительный красоты. Чуть было не заказала колечко за 65000 руб. Тем более скидки промокоды и т д. В реальности оно выглядит дёшево, тонкое, сделано ужасно. Купила колечко за такую же цену другого производителя, разница как небо и земля.

Мне мнение -Соколов-ширпотреб по неоправданно завышенным ценам Константин Ужасное качество. Цепь из серебра почернела с каким-то медным оттенком. Брал для себя. Стыдно даже носить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий